Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Тангаж на снижении, как зависит от типа ВС?

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..606162..6566

mpn
Старожил форума
30.06.2017 16:38
armordillopx4
То есть вы тут сказали, что все ученые в этом мире, чот считали и меряли обтекание крыла, намеряли непонятно, что??? Н екажется ли Вам, что если 1е6 ученых и инженеров говорят вам то, что говорят, а вы им не верите, то проблема в вас, а не в них?

А Вам не кажется, что если кто-то ставил эксперименты по замеру скорости над крылом и скорости под крылом, то по крайней мере должна быть опубликована таблица скоростей. Можете привести ссылку на такую таблицу. Мне не нужны замеры всех ученых всего мира. Одного ученого хватит!
armordillopx4
Старожил форума
30.06.2017 16:41
mpn
armordillopx4
Расчет сверхзвуковоко обтекания ведут по ур-ям Эйлера,

Давайте закончим этот треп. Я потратил 3 года жизни чтобы разобраться как летает самолет на дозвуке (по классической физике) и разобрался. А как и кто там считает на сверхзвуке мне ПОХРЕНУ!!!
Я Вас просил привести "пример" работы чего нибудь в Земных условиях без теплоотдачи и трения. На ХРЕНА мне ваши расчеты! Вы обижаетесь что я называю вас баранами, но слово "ПРИМЕР" и слово "РАСЧЕТ" только для баранов одинаковые!
Вы не понимаете как работают инженера и ученые. Вы не понимаете, что в чистом виде все модели это приближение к реальности с той или иной степенью достоверности. В реальности нет течений без вязкости. Но, в определенных условиях вязкостью можно пренебречь. Например в потоках со скоростями М>0.9. Поэтому, расчеты ведут принимая что вязкость = 0. Это и есть ур-я Эйлера. При малых скоростях, при числах Стокса порядка = 1, пренебрегают конвективной составляющей и изменением по времени. И аналитически можно получить течение Куэтта. И все это подкреплено экспериментами. Вот это есть реальность. А все остальное это ваш бред.
mpn
Старожил форума
30.06.2017 16:41
kovs214
mpn, там рядом Наполеонов нет?

Есть, он в 7 палате.
Могу вам предложить зайти в ВИКИПЕДИЮ и почитать как для горизонтальной трубы убрали (pgh). потом напишите что лично Вы думаете по данному поводу. А я вам расскажу почему тот кто это написал - идиот.
mpn
Старожил форума
30.06.2017 16:47
armordillopx4
Вы не понимаете как работают инженера и ученые.

Да куда уж мне понять! Где пример прекрасной работы по уравнению Бернулли.
Про Бернулли с начало расскажите!!! (пример работы без трения)!!! А потом будем про М>0.9, Эйлера, Стокса и Куэтта.
armordillopx4
Старожил форума
30.06.2017 16:50
mpn
armordillopx4
То есть вы тут сказали, что все ученые в этом мире, чот считали и меряли обтекание крыла, намеряли непонятно, что??? Н екажется ли Вам, что если 1е6 ученых и инженеров говорят вам то, что говорят, а вы им не верите, то проблема в вас, а не в них?

А Вам не кажется, что если кто-то ставил эксперименты по замеру скорости над крылом и скорости под крылом, то по крайней мере должна быть опубликована таблица скоростей. Можете привести ссылку на такую таблицу. Мне не нужны замеры всех ученых всего мира. Одного ученого хватит!

Осваивайте

https://www.researchgate.net/f ...

Примеров вагон и тележка. Гуглите PIV measurements velocity airfoils

Метод PIV использовали с 80-х годов чтобы мерять всякие скорости вокруг этих ваших Боингов и ижи с ними
mpn
Старожил форума
30.06.2017 16:50
то armordillopx4

Про шарик под колбой расскажите? что там с давлением? когда он раздувается.
Хочется тыкнуть вас фейсом в вашу глупость про притяжение молекул воздуха в реальных условиях планеты Земля!
armordillopx4
Старожил форума
30.06.2017 16:52
mpn
armordillopx4
Вы не понимаете как работают инженера и ученые.

Да куда уж мне понять! Где пример прекрасной работы по уравнению Бернулли.
Про Бернулли с начало расскажите!!! (пример работы без трения)!!! А потом будем про М>0.9, Эйлера, Стокса и Куэтта.
Я уже много чего рассказал. Я подожду когда вы покажите как получить ур-е Бернулли. Потом сделаю я.
armordillopx4
Старожил форума
30.06.2017 16:54
mpn
то armordillopx4

Про шарик под колбой расскажите? что там с давлением? когда он раздувается.
Хочется тыкнуть вас фейсом в вашу глупость про притяжение молекул воздуха в реальных условиях планеты Земля!
Не прыгайте судорожно в попытках заболтать тему. Сначала разберемся с Бернулли и ижи с ними.
mpn
Старожил форума
30.06.2017 17:03
armordillopx4
Метод PIV использовали с 80-х годов чтобы мерять всякие скорости вокруг этих ваших Боингов и ижи с ними

Ваша дурь заключается в том, что для того чтобы определить скорость над крылом и под крылом в современных условиях не нужны никакие методы. Надо просто тупо поставить датчики скорости потока на крыло и под крыло, подключить их к компьютеру и снять показания. Затем данные записать в таблицу и предъявить широкой общественности: вот мол смотрите бараны и mpn вместе с ними как меняется скорость верхнего потока относительно нижнего. И mpn начнет рвать волосы на жопе. Только табличку мне такую предоставьте на обозрение!
neustaf
Старожил форума
30.06.2017 17:14
kovs214
...похоже он из 6-ой ;)
¬С ¬Т¬н¬Э¬Ъ ¬г¬а¬Ю¬Я¬Ц¬Я¬Ъ¬с?
¬а¬Я ¬Я¬Ц ¬Щ¬Я¬С¬Ц¬д ¬Ь¬С¬Ь ¬б¬в¬Ъ¬к¬Э¬Ъ ¬Ь ¬і¬е
¬а¬Я ¬Я¬Ц ¬Щ¬Я¬С¬Ц¬д ¬Ь¬е¬Х¬С ¬Я¬С¬б¬в¬С¬У¬Э¬Ц¬Я¬С R ¬±¬Ў¬і ¬б¬в¬Ъ ¬і¬е=0
¬а¬Я ¬Я¬Ц ¬Щ¬Я¬С¬Ц¬д ¬Ь¬С¬Ь K ¬Щ¬С¬У¬Ъ¬г¬Ъ¬д ¬а¬д ¬е¬Х¬Э¬Ъ¬Яe¬Я¬Ъ¬с
¬а¬Я ¬Я¬Ц ¬Щ¬Я¬С¬Ц¬д ¬Ь¬С¬Ь ¬і¬е ¬Щ¬С¬У¬Ъ¬г¬Ъ¬д ¬а¬д ¬Ь¬в¬Ъ¬У¬Ъ¬Щ¬Я¬н ¬б¬в¬а¬ж¬Ъ¬Э¬с, ¬У¬г¬Ц
¬п¬д¬а ¬а¬Я ¬Щ¬С¬Ю¬Ц¬Я¬с¬Ц¬д ¬а¬Х¬Я¬а¬Ы ¬Я¬Ц¬Ъ¬Щ¬У¬Ц¬г¬д¬Я¬а ¬а¬д¬Ь¬е¬Х¬С ¬Я¬С¬Ы¬Х¬Ц¬Я¬Я¬а¬Ы ¬ж¬а¬в¬Ю¬е¬Э¬а¬Ы

F = Ёц*Ґс*V©ч * S* sin(6ЎЖ).

¬Х¬С¬Ш¬Ц ¬Х¬в¬е¬Ф¬а¬Ф¬а ¬Щ¬Я¬С¬й¬Ц¬Я¬Ъ¬с ¬µ¬Ў ¬Ь¬в¬а¬Ю¬Ц 6 ¬Я¬Ц ¬Ю¬а¬Ш¬Ц¬д ¬г¬Ц¬Т¬Ц ¬б¬в¬Ц¬Х¬г¬д¬С¬У¬Ъ¬д¬о, ¬Я¬а ¬Ю¬Я¬Ъ¬д ¬г¬Ц¬Т¬с ¬б¬в¬Ъ ¬п¬д¬а¬Ю ¬У¬Ц¬Э¬Ъ¬Ь¬Ъ¬Ю ¬е¬й¬Ц¬Я¬н¬Ю.
neustaf
Старожил форума
30.06.2017 17:15
neustaf
¬С ¬Т¬н¬Э¬Ъ ¬г¬а¬Ю¬Я¬Ц¬Я¬Ъ¬с?
¬а¬Я ¬Я¬Ц ¬Щ¬Я¬С¬Ц¬д ¬Ь¬С¬Ь ¬б¬в¬Ъ¬к¬Э¬Ъ ¬Ь ¬і¬е
¬а¬Я ¬Я¬Ц ¬Щ¬Я¬С¬Ц¬д ¬Ь¬е¬Х¬С ¬Я¬С¬б¬в¬С¬У¬Э¬Ц¬Я¬С R ¬±¬Ў¬і ¬б¬в¬Ъ ¬і¬е=0
¬а¬Я ¬Я¬Ц ¬Щ¬Я¬С¬Ц¬д ¬Ь¬С¬Ь K ¬Щ¬С¬У¬Ъ¬г¬Ъ¬д ¬а¬д ¬е¬Х¬Э¬Ъ¬Яe¬Я¬Ъ¬с
¬а¬Я ¬Я¬Ц ¬Щ¬Я¬С¬Ц¬д ¬Ь¬С¬Ь ¬і¬е ¬Щ¬С¬У¬Ъ¬г¬Ъ¬д ¬а¬д ¬Ь¬в¬Ъ¬У¬Ъ¬Щ¬Я¬н ¬б¬в¬а¬ж¬Ъ¬Э¬с, ¬У¬г¬Ц
¬п¬д¬а ¬а¬Я ¬Щ¬С¬Ю¬Ц¬Я¬с¬Ц¬д ¬а¬Х¬Я¬а¬Ы ¬Я¬Ц¬Ъ¬Щ¬У¬Ц¬г¬д¬Я¬а ¬а¬д¬Ь¬е¬Х¬С ¬Я¬С¬Ы¬Х¬Ц¬Я¬Я¬а¬Ы ¬ж¬а¬в¬Ю¬е¬Э¬а¬Ы

F = Ёц*Ґс*V©ч * S* sin(6ЎЖ).

¬Х¬С¬Ш¬Ц ¬Х¬в¬е¬Ф¬а¬Ф¬а ¬Щ¬Я¬С¬й¬Ц¬Я¬Ъ¬с ¬µ¬Ў ¬Ь¬в¬а¬Ю¬Ц 6 ¬Я¬Ц ¬Ю¬а¬Ш¬Ц¬д ¬г¬Ц¬Т¬Ц ¬б¬в¬Ц¬Х¬г¬д¬С¬У¬Ъ¬д¬о, ¬Я¬а ¬Ю¬Я¬Ъ¬д ¬г¬Ц¬Т¬с ¬б¬в¬Ъ ¬п¬д¬а¬Ю ¬У¬Ц¬Э¬Ъ¬Ь¬Ъ¬Ю ¬е¬й¬Ц¬Я¬н¬Ю.
а были сомнения?
он не знает как пришли к Су
он не знает куда направлена R ПАС при Су=0
он не знает как K зависит от удлинeния
он не знает как Су зависит от кривизны профиля, все
это он заменяет одной неизвестно откуда найденной формулой

F=1/2.....

даже другого значения УА кроме 6 не может себе представить, но мнит себя при этом великим ученым.
armordillopx4
Старожил форума
30.06.2017 17:17
mpn
armordillopx4
Метод PIV использовали с 80-х годов чтобы мерять всякие скорости вокруг этих ваших Боингов и ижи с ними

Ваша дурь заключается в том, что для того чтобы определить скорость над крылом и под крылом в современных условиях не нужны никакие методы. Надо просто тупо поставить датчики скорости потока на крыло и под крыло, подключить их к компьютеру и снять показания. Затем данные записать в таблицу и предъявить широкой общественности: вот мол смотрите бараны и mpn вместе с ними как меняется скорость верхнего потока относительно нижнего. И mpn начнет рвать волосы на жопе. Только табличку мне такую предоставьте на обозрение!


Пойду ка я за пивом сгоняю. А то без 100 гр на этот бред смотреть невозможно. А вы пока подумайте почему вы написали бред. Как вернусь, может напишу почему это ахинея.


И mpn начнет рвать волосы на жопе. Только табличку мне такую предоставьте на обозрение!

Поля скоростей давно уже померяли. Ликвидируйте безграмотность.

Метод PIV (Particle Image Velocimetry) - цифровая трассерная визуализация потоков или лазерная анемометрия по изображения частиц, позволяет измерять векторные поля скорости в выбранном сечении потока газа или жидкости.

https://www.cameraiq.ru/faq/172

http://www.polis-instruments.r ...
neustaf
Старожил форума
30.06.2017 17:18
to armordillopx4


он не может поляру понять , а вы ему "PIV measurements velocity airfoils"
armordillopx4
Старожил форума
30.06.2017 17:29
to mpn

Вот распределение скорости осредненной по времени вокруг профиля НАКА 0012. Надеюсь объяснять не нужно?

https://s13.postimg.org/h5rkhx ...


Взято с работы, где ребята исследуют методы управления срывом.

http://ltces.dem.ist.utl.pt/lx ...
armordillopx4
Старожил форума
30.06.2017 17:30
neustaf
to armordillopx4


он не может поляру понять , а вы ему "PIV measurements velocity airfoils"
У меня охотничий азарт....
kovs214
Старожил форума
30.06.2017 17:42
mpn
kovs214
mpn, там рядом Наполеонов нет?

Есть, он в 7 палате.
Могу вам предложить зайти в ВИКИПЕДИЮ и почитать как для горизонтальной трубы убрали (pgh). потом напишите что лично Вы думаете по данному поводу. А я вам расскажу почему тот кто это написал - идиот.
... с 6-ой, вроде как, не должны на повышение переводить. А вы выправили бы Википедию, там вроде есть такая функция. Сколь народу глаза-то откроете.
neustaf
Старожил форума
30.06.2017 17:43
У меня охотничий азарт....

в зоопарках нельзя охотится.
kovs214
Старожил форума
30.06.2017 18:06
mpn
...Ваша дурь заключается в том, что для того чтобы определить скорость над крылом и под крылом в современных условиях не нужны никакие методы. Надо просто тупо поставить датчики скорости потока на крыло и под крыло, подключить их к компьютеру и снять показания...

http://5fan.ru/wievjob.php?id=18064
Такое пойдёт?

...вот мол смотрите бараны и mpn вместе с ними как меняется скорость верхнего потока относительно нижнего. И mpn начнет рвать волосы на жопе...

...похоже, это идёт репортаж из зоопарка, можЕ сначала побреемся :)))
kovs214
Старожил форума
30.06.2017 18:16
...похоже, у них там начался ужин ;)
armordillopx4
Старожил форума
30.06.2017 18:21
.похоже, у них там начался ужин ;)


https://www.youtube.com/watch? ...
armordillopx4
Старожил форума
30.06.2017 20:12
to mpn

Вам на затравку подумать.

1. Почему, если по вашим словам молекулы только отталкиваются, существует фазовый переход. Почему с падением температуры, вода становится льдом.

2. Почему азот при нормальных условиях ведет себя как идеальный газ. А на высоких давлениях и температурах нет. И так наблюдается для всех газов.

3. Если я считаю давление в закрытом сосуде в предположении, что у меня идеальный газ, то будет ли давление равно тому, что я измерю в реальности.
саил
Старожил форума
30.06.2017 20:38
..Худо-бедно, но ветка давно перекрыла эпилсовскую:) ..даже интересно, докуда дойдеть..))
corsair75
Старожил форума
01.07.2017 00:29
саил
..Худо-бедно, но ветка давно перекрыла эпилсовскую:) ..даже интересно, докуда дойдеть..))
Сказать по сути нечего, а язык чешется.
corsair75
Старожил форума
01.07.2017 00:41
armordillopx4
Я уже много чего рассказал. Я подожду когда вы покажите как получить ур-е Бернулли. Потом сделаю я.
Позвольте мне:
Уравнение неразрывности - есть следствие всемирного закона сохранения материи.
Уравнение постоянства суммы кинетической и потенциальной энергии - есть следствие
всемирного закона сохранения энергии.
Миром рулят всемирные законы сохранения!
саил
Старожил форума
01.07.2017 00:41
Сказать по сути нечего, а язык чешется.
===
Дада, так и тянет на глубокомысленнейшую фигню. Понимаем !
..на этот раз- без цитатки ? а чего так ?
armordillopx4
Старожил форума
01.07.2017 00:45
corsair75
Позвольте мне:
Уравнение неразрывности - есть следствие всемирного закона сохранения материи.
Уравнение постоянства суммы кинетической и потенциальной энергии - есть следствие
всемирного закона сохранения энергии.
Миром рулят всемирные законы сохранения!
Еще бы хотелось, чтобы к этому дошел товарищ mpn.
corsair75
Старожил форума
01.07.2017 00:53
саил
Сказать по сути нечего, а язык чешется.
===
Дада, так и тянет на глубокомысленнейшую фигню. Понимаем !
..на этот раз- без цитатки ? а чего так ?
Где смеяться?
саил
Старожил форума
01.07.2017 00:56
Где смеяться?
====
..щас, как глубоко-бессмысленная цитатка попрет, так сразу.
mpn
Старожил форума
03.07.2017 17:55
kovs214 = http://5fan.ru/wievjob.php?id=18064 Такое пойдёт?

Нет не пойдет! Сначала выучите чем слово "Давление" отличается от слова "Скорость".
mpn
Старожил форума
03.07.2017 18:00
corsair75 Позвольте мне: Уравнение неразрывности - есть следствие всемирного закона сохранения материи.Уравнение постоянства суммы кинетической и потенциальной энергии - есть следствие всемирного закона сохранения энергии.Миром рулят всемирные законы сохранения!

С начало почитайте где нибудь, что уравнение неразрывности струи - это уравнение постоянства Массы. И попробуйте найти информацию о том, что закон сохранения энергии в реальных условиях не выполняется, т.к. в реальных условиях всегда есть потери на силу трения, а то пишите глупости с умным видом, сами того не понимая

Саныч 62
Старожил форума
03.07.2017 18:17
mpn
И попробуйте найти информацию о том, что закон сохранения энергии в реальных условиях не выполняется, т.к. в реальных условиях всегда есть потери на силу трения, а то пишите глупости с умным видом, сами того не понимая


Поэтому, чтобы не лететь со снижением, работает двигатель.
kovs214
Старожил форума
03.07.2017 18:19
mpn
kovs214 = http://5fan.ru/wievjob.php?id=18064 Такое пойдёт?

Нет не пойдет! Сначала выучите чем слово "Давление" отличается от слова "Скорость".
Вы передо мной ставите непосильные задачи.
mpn
Старожил форума
03.07.2017 18:34
Саныч 62
Поэтому, чтобы не лететь со снижением, работает двигатель.

Молодец Саныч, твой мозг начинает думать! Именно двигатель и пополняет кинетическую энергию самолета, т.к. закон сохранения энергии не работает. Энергия расходуется (уменьшается) на трение. А вот если бы закон сохранения энергии работал, вот тогда бы самолет летел по инерции. Вот почему и 1 и 2 законы Ньютона и закон сохранения энергии написаны для "идеальной" среды и в "реальной" среде они не выполняются!
mpn
Старожил форума
03.07.2017 18:39
kovs214
Вы передо мной ставите непосильные задачи.

Можете не париться. Даже если Вы поймете чем слово "Давление" отличается от слова "Скорость" и начнете искать лабораторные работы про увеличению "скорости" над крылом, а не про снижение "давления" - все равно не найдете. Нет таких работ, т.к. нет никакого ускорения потока над крылом.
Саныч 62
Старожил форума
03.07.2017 18:43
mpn
Саныч 62
Поэтому, чтобы не лететь со снижением, работает двигатель.

Молодец Саныч, твой мозг начинает думать! Именно двигатель и пополняет кинетическую энергию самолета, т.к. закон сохранения энергии не работает. Энергия расходуется (уменьшается) на трение. А вот если бы закон сохранения энергии работал, вот тогда бы самолет летел по инерции. Вот почему и 1 и 2 законы Ньютона и закон сохранения энергии написаны для "идеальной" среды и в "реальной" среде они не выполняются!
Так это ещё в 5-м классе проходят: "Трением можно пренебречь."
kovs214
Старожил форума
03.07.2017 18:50
mpn
kovs214
Вы передо мной ставите непосильные задачи.

Можете не париться. Даже если Вы поймете чем слово "Давление" отличается от слова "Скорость" и начнете искать лабораторные работы про увеличению "скорости" над крылом, а не про снижение "давления" - все равно не найдете. Нет таких работ, т.к. нет никакого ускорения потока над крылом.
Вы мне открыли глаза на NG-аэродинамику. Я весь внимание. Я почти не дышу, читая ваши пёрла. В субботу и воскресенье вас не было (жесткий однако у вас режим), и здесь была тоска, почти зелёная.
armordillopx4
Старожил форума
03.07.2017 19:13
mpn
corsair75 Позвольте мне: Уравнение неразрывности - есть следствие всемирного закона сохранения материи.Уравнение постоянства суммы кинетической и потенциальной энергии - есть следствие всемирного закона сохранения энергии.Миром рулят всемирные законы сохранения!

С начало почитайте где нибудь, что уравнение неразрывности струи - это уравнение постоянства Массы. И попробуйте найти информацию о том, что закон сохранения энергии в реальных условиях не выполняется, т.к. в реальных условиях всегда есть потери на силу трения, а то пишите глупости с умным видом, сами того не понимая

закон сохранения энергии выполняется всегда. С трением, без трения, и в случаях вязкой диссипации итд итп.
armordillopx4
Старожил форума
03.07.2017 19:15
mpn
kovs214
Вы передо мной ставите непосильные задачи.

Можете не париться. Даже если Вы поймете чем слово "Давление" отличается от слова "Скорость" и начнете искать лабораторные работы про увеличению "скорости" над крылом, а не про снижение "давления" - все равно не найдете. Нет таких работ, т.к. нет никакого ускорения потока над крылом.

Нет таких работ, т.к. нет никакого ускорения потока над крылом.

Вы наверное пользователь пирожок? Тот тоже отказывался в книги поверит. А ведь между тем я дал вам кучу данных про ускорение потока над крылом.
Саныч 62
Старожил форума
03.07.2017 19:26
armordillopx4
закон сохранения энергии выполняется всегда. С трением, без трения, и в случаях вязкой диссипации итд итп.
Полностью согласен. Просто не надо полную энергию сравнивать с механической (для mpn). Мухи - к мухам.
kovs214
Старожил форума
03.07.2017 19:27
...пирожком отдает ;)
corsair75
Старожил форума
03.07.2017 20:20
mpn
kovs214
Вы передо мной ставите непосильные задачи.

Можете не париться. Даже если Вы поймете чем слово "Давление" отличается от слова "Скорость" и начнете искать лабораторные работы про увеличению "скорости" над крылом, а не про снижение "давления" - все равно не найдете. Нет таких работ, т.к. нет никакого ускорения потока над крылом.
Не надеюсь на понимание, но на всякий случай:
Скоростной напор есть динамическое давление пойманное в трубку Пито.
corsair75
Старожил форума
03.07.2017 20:35
corsair75: Позвольте мне: Уравнение неразрывности - есть следствие всемирного закона сохранения материи.Уравнение постоянства суммы кинетической и потенциальной энергии - есть следствие всемирного закона сохранения энергии.Миром рулят всемирные законы сохранения!

mpn:
С начало почитайте где нибудь, что уравнение неразрывности струи - это уравнение постоянства Массы.

Велика область знаний вами не освоенная.
Начни с начала:

http://www.veinik.ru/science/p ...
corsair75
Старожил форума
03.07.2017 21:07
mpn
Саныч 62
Поэтому, чтобы не лететь со снижением, работает двигатель.

Молодец Саныч, твой мозг начинает думать! Именно двигатель и пополняет кинетическую энергию самолета, т.к. закон сохранения энергии не работает. Энергия расходуется (уменьшается) на трение. А вот если бы закон сохранения энергии работал, вот тогда бы самолет летел по инерции. Вот почему и 1 и 2 законы Ньютона и закон сохранения энергии написаны для "идеальной" среды и в "реальной" среде они не выполняются!
Говорить банальности с умным видом большого ума не надо.
corsair75
Старожил форума
03.07.2017 21:11
armordillopx4

Нет таких работ, т.к. нет никакого ускорения потока над крылом.

Вы наверное пользователь пирожок? Тот тоже отказывался в книги поверит. А ведь между тем я дал вам кучу данных про ускорение потока над крылом.
Уважаемый, ваша беда в том, что Вы воспринимаете это "чудо в перьях" всерьез.
corsair75
Старожил форума
03.07.2017 21:17
Саныч 62
Полностью согласен. Просто не надо полную энергию сравнивать с механической (для mpn). Мухи - к мухам.
Саныч, «На всякого мудреца довольно простоты». Энергия есть работа! что Вы еще хотите открыть этому (ч)удаку?
armordillopx4
Старожил форума
03.07.2017 21:25
corsair75
Уважаемый, ваша беда в том, что Вы воспринимаете это "чудо в перьях" всерьез.
Совсем нет. Просто любопытно куда это зайдет.
corsair75
Старожил форума
03.07.2017 21:37
Имею поручение от BLASIUS:
на тангажной ветке скажите mpn, что как меня 7 числа отмоют, то я mpn предоставлю график скорости (не давления) над крылом, измеренный мной лично.


собственно, чего ждать...

вот

http://savepic.ru/14719168.jpg

измерял я лет 20 назад термоанемометром в небольшой аэродинамической трубешке. Измерял именно скорость, т.к. на той модели дренажа не было.

на верхней картинке (а) - профили скорости по нормали к плоской пластинке в ее пограничном слое, d1 - толщина вытеснения (около 1 мм), Блазиус - это не я, а известный немецкий ученый первой половины прошлого века.

на нижней картинке (б) - распределение средней скорости над крылом с профилем типа старого американского наки, хордой 280 мм, высота над моделью постоянная 30 мм (т.е. датчик шел по кривой линии). Скорость нормирована на скорость набегающего потока. Видно, как поток перед крылом слегка тормозится, затем на разгонном участке профиля (пока его толщина растет) разгоняется, а потом над диффузорной частью профиля (толщина падает) снова тормозится. Во врезке показаны профили скорости в пограничном слое на профиле в некоторых точках по его хорде. В данном случае все профили ламинарные. За Х=230 мм там отрывчик был небольшой.
corsair75
Старожил форума
03.07.2017 22:00
Мне не нужны замеры всех ученых всего мира. Одного ученого хватит!
опубликовано: 30.06.2017 16:38

Поздравляю, вы уже двум мозги:

http://savepic.ru/14717157.png
corsair75
Старожил форума
03.07.2017 22:40
armordillopx4
Совсем нет. Просто любопытно куда это зайдет.
Это зайдет в пустую трату времени.
armordillopx4
Старожил форума
04.07.2017 02:37
corsair75
Это зайдет в пустую трату времени.
Главное чтобы не в ущерб. Отвлекаться от серьезных тем тоже надо.
1..606162..6566




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru