Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
7 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Объем и массу этого воздуха несложно подсчитать.
За время равное преодолению самолетом расстояния в одну САХ крыло успевает воздействовать на объем воздуха равный площади крыла Sкр. = 122 м. кв. умноженную на величину перепада высоты между передней и задней кромками крыла в районе САХ:
W = 0.48×122 = 58.6 м.куб. Масса этого объема воздуха у земли G = 58.6×1.29 = 76 кг.
Казалось бы, что в этом особенного? А особенное заключается в том, что время воздействия на этот объем равно 0.027 секунд, и вертикальное ускорение, которому подвергается такая масса воздуха равно: a = 2S/t*t = 2×0.48/0.027×0.027 = 1317 м/с.кв., что равносильно перегрузке Ny = 134 единицы! Для создания перегрузки равной 134 единицы массе 76 кг требуется сила: Pпотр. = 134×76 = 10 184 кгс. Должен оговориться, что мы определили силу, которая требуется для разгона такой массы в условиях отсутствия сопротивления окружающей среды. Помня, что сила действия равна силе противодействия (Третий закон Ньютона) мы можем смело умножать потребную силу на два. Отсюда:
(дельта G) = 2Pпотр. = 20 368 кгс, что составляет более ⅓ веса самолета.
Делайте выводы, Господа!
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Делаем. Насчет площади 122, высоты 0, 48 , получившегося объёма 58, 6 и его массы 76 кг.
Имхо этот расчет будет справедлив, если рассматривать поршень площадью 122 с ходом 0, 48 за время 0, 027. В случае косого обтекания (или под углом к потоку) картина уже будет чуть другой, а именно (применительно ко второму закону, пока без даниила):
Нам важна не скорость потока относительно крыла, а её ВЕРТИКАЛЬНАЯ составляющая. Именно это и есть скос потока, а не только образование концевых вихрей.
Смотрим. Вертикальная составляющая скорости СКОШЕННОГО ВНИЗ потока составляет:
V = 0, 48/0, 027 = 17, 8 м/с
Как видим, эта скорость, которая и создаёт подъёмную силу по ицхаку, в 7, 2 раза меньше скорости самолета 128/17, 8 = 7, 2
Теперь так: при начальной скорости массы воздуха (неизвестной пока, но той, которая непосредственно участвует в создании ПС - "присоединённой массы") V = 0 и конечной скорости (верт. составляющей) V = 17, 8 м/с, временем этого "опущения" t = 0, 027, конечное ускорение этой массы составит 659 м/с*с.
Далее. При известной силе 56 000 тс, находим эту массу 84, 9 кг. Именно такая порция воздуха участвует в создании ПС при данной конфигурации. Чисто линейно (длина Х ширина Х высота = 0, 48) этот объём не подсчитать. Это быстросменный поток, массу определить можно только косвенно. Да и нах никому не нужно, важна СИЛА при данной скорости. А уж сколько там при этом "зацепит" воздуха, безразлично. Ибо все рассчеты ведутся из соображения НАЛИЧИЯ этой массы. Меньше плотность - скоростёнки поддай и т.д. Словом, важно поддерживать ПРОИЗВЕДЕНИЕ = 56 000, варьируя сомножителями.
Вывод: при общем линейном вертикальном перемещении воздуха (от уровня передней кромки до уровня задней) на 0, 48 м, толщина "опускаемого" слоя меньше. Да это и геометрически видно: пока передняя кромка заграбастает порцию, под ней воздух НЕ возмущен. (если от задней кромки провести горизонтальную линию вперёд, то под передней кромкой штиль будет).