А принцип всей этой бадяги очень простой. Когда летчик будет тупо лететь в горизонте (тангаж=0) с максимальной загрузкой и крейсерской скоростью (для гражданских самолетов это соотношение дальность +экономия топлива), то крылья сами (конструктивно) будут стоять под наивыгоднейшим углом атаки и тем самым обеспечивать наилучшее соотношения Подъемной силы и Силы лобового сопротивления (наилучший коэффициент качества).
ну это вообще детсад, не летают на УАн.в магистральные самолеты, ваш детский наив далек от практической аэродинамики.
Вот что такое «Ламинарность» – послойное распределение потока по скоростям.
-----------
Ламинарный поток, это поток с практически нулевыми пульсационными составляющими скорости
Профиль не влияет на послойное распределение скоростей в потоке.
Еще как влияет. Поэтому, для одних и тех же профилей с разной поверхностью можно иметь либо турбулентный либо ламинарный погранслой.
На послойное распределение скоростей в потоке влияет только внутренняя вязкость воздуха. И этой вязкости похрену какой у вас профиль.
Не верно. Есть еще эффекты турбулентности.
А Турбулентность – это изменение вектора скорости.
Нет. Турбулентность это поток со значительными пульсационными составляющими скорости.
Если хотите Турбулентность – это завихрения. А завихрения образуются когда у вас есть два потока идущих друг на встречу другу.
Не верно. Турбулентный пограниченый слой, например спокойно турбулизируется без всяких встречных потоков....