Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Тангаж на снижении, как зависит от типа ВС?

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..456..6566

neustaf
Старожил форума
11.08.2016 11:23
Александр, а в чём тут ересь?

в том , что g это роV2 пополам, а не мV2 пополам,
а про потенциальную и кинетическую энергию самолета это немного из другой оперы,
kovs214
Старожил форума
11.08.2016 11:24
neustaf
http://www.lilienthal-museum.d ...
--------
Если я правильно понял - это поляра 1-го и 2-го рода, так?
neustaf
Старожил форума
11.08.2016 12:33
тогда еще таких тонкостей не было, справа изображена поляра в полярный координатах (но можно и значение Сх на 90 градусах принять за 1 и получим значения Су и Сх) а слева это зависимость работы для перемещения крыла вперед (тут еще все к птицам относится)
kovs214
Старожил форума
11.08.2016 12:53
...понятно. Поляру 2-го редко описывают.
neustaf
Старожил форума
11.08.2016 13:04
correction


Александр, а в чём тут ересь?


в том , что q это роV2 пополам, а не мV2 пополам,
neustaf
Старожил форума
11.08.2016 14:33
сбег автор ереси на авторскую, свободно общатся без возможности хамить и банить собеседника ни в состоянии.
Gp717
Старожил форума
11.08.2016 19:12
Тангаж на снижении, зависит от типа КВС.
corsair75
Старожил форума
11.08.2016 22:36
neustaf
сбег автор ереси на авторскую, свободно общатся без возможности хамить и банить собеседника ни в состоянии.
Сами поняли что написали:
"сбег автор ереси на авторскую, свободно общатся без возможности хамить"
У Вас с логикой что нибудь общее есть? )))
corsair75
Старожил форума
11.08.2016 22:41
neustaf
correction


Александр, а в чём тут ересь?


в том , что q это роV2 пополам, а не мV2 пополам,

corsair75 форум автора сообщения ответить

Неужели так тяжело понять, что Если в формулу кинетической энергии потока встречного воздуха:

Е кин. = 1/2*m*V2

вместо массы подставить массовую плотность Ро, то получим известную формулу скоростного напора: q = 1/2*Ро*V2. Физический смысл которой заключается в том, что скоростной напор есть кинетическая энергия единичного объема потока.

Справка.
В Международной системе единиц СИ единичным объемом является 1 метр кубический, а массовой плотностью (Ро): масса вещества содержащаяся в 1 метре кубическом.
corsair75
Старожил форума
11.08.2016 23:07
neustaf
сбег автор ереси на авторскую, свободно общатся без возможности хамить и банить собеседника ни в состоянии.
Приглашаю всех заинтересованных на Авторский форум для свободного общения
по теме "Подъемная сила и Скоростной напор" без возможности neustaf(у)
хамить и провоцировать собеседника на бан.

http://www.forumavia.ru/a.php? ...
BLASIUS
Старожил форума
11.08.2016 23:41
neustaf
Вид формулы С*(ро*v*v/2)*S = CqS (которая, как верно замечено, эмпирическая) ведет свою историю со времени, когда подъемную силу пытались объяснить по Ньютону.
//://///
Немного не так, к это формуле пришел опытным путем Лилиентал в своей работе Der Vogelflug als Grundlage der Fliegekunst 1889 Полет птицы как основы искусства полета, там он впервые исследовал сопротивление и подъемную силу в зависимости от угла атаки и вызарил эти данные в полярных координатах, откуда и пошло поляра Лилиенталя или попросту поляра.
Так-так )) Формулу для аэродинамической силы в виде

коэффициент*roV2*S

вывел и опубликовал именно Ньютон более 300 лет назад. У него получились на наши деньги

Сy=4*(sin(alpha))^2*cos(alpha)
Cx=4*(sin(alpha))^3

с тех пор ее не переделывали, а уточняли Су(альфа). Поэтому и перешла она в разряд эмпирических, т.к. Су вычислить трудно.
neustaf
Старожил форума
12.08.2016 05:52
neustaf(у) 
хамить и провоцировать собеседника на бан. 
/////////
Flood , nö comments
neustaf
Старожил форума
12.08.2016 05:57
BLASIUS

с тех пор ее не переделывали, а уточняли Су(альфа). 
//////
Согласен, уточнил Сr Лилиенталь, но изображение поляры впервые встретил именно у него, или и до него рисовали в координатах УА, R?
neustaf
Старожил форума
12.08.2016 06:03
 Поэтому и перешла она в разряд эмпирических, т.к. Су вычислить трудно.
////////
Опять соглашусь даже сегодня имея практически не ограниченные счетные возможности и опираясь на формулу НивьеСтокса невозможно с заданной точностью построить поляру для произвольноо тела, все равно потом уточняют оытным путем продувками
BLASIUS
Старожил форума
12.08.2016 08:57
Да, представлять данные в виде поляры придумал Лилиенталь
Таймень
Старожил форума
12.08.2016 09:17
По факту, движение тела (самолета) в воздухе, можно рассматривать, как взаимодействие двух масс. (масса тела и масса взаимодействующего воздуха). Но в m1 (самолет), плотность тела больше и оно более подвержено Закону Всемирного тяготения (собственно через вес). Насколько Закон Всемирного тяготения, влияет на атмосферу, сказать затрудняюсь, надо почитать. Что бы изменять соотношение взаимодействия обоих тел (масс), нужна кинетическая, либо потенциальная энергия.
Корсар, все таки, под воздушным потоком в трубке тока (струя), аэродинамика предполагает МАССУ воздуха, движущуюся в определенном направлении, а не массовую плотность.
Как известно, что воздух, обладает и вязкостью и сжимаемостью и инертностью. Особенно на эти свойства воздуха, влияет скорость, от которой и все вытекающие. Изменение скорости, всегда влечет за собой изменение плотности.
Количественная связь, между изменяемой скорости и плотности воздуха, определяется квадратом числа М, который показывает, на сколько % (проц.) изменяется плотность, при изменении скорости на 1%.
Поэтому, делая вывод, можно сказать, что Ваше утверждение Алексей, может и логично, но примерно до числа М< 0, 5, а далее, картина начинает меняться и ощущается уже на числах М трансзвукового диапазона.
Каждый, кто ходил на св.зв., наблюдал, как ведет себя самолет- начинает "упираться", может самостоятельно опускать нос и переходить на снижение, либо самостоятельно набирать высоту (если летчик не вмешивается). Ну а пойдя трансзвук, уходит в разгон, как по "маслу". НЕ совсем соглашаюсь, что здесь, можно оперировать понятием массовой плотности, т.к. она будет ох как шибко меняться.
Правда, я помню, что мы рассматриваем весь процесс БУС (без учета сжимаемости), где действует Уравнение неразрывности (плотность, на функцию скорости = const).
А по- сему- величина скорости (числа М), будет определять жизнеспособность Вашего утверждения.
Мнение личное, шибко не бейте! Спасибо.
neustaf
Старожил форума
12.08.2016 09:33
Таймень
По факту, движение тела (самолета) в воздухе, можно рассматривать, как взаимодействие двух масс. (масса тела и масса взаимодействующего воздуха). Но в m1 (самолет), плотность тела больше и оно более подвержено Закону Всемирного тяготения (собственно через вес).

есть и такой метод определения подъемной силы, где
У=Сигма (сумма) всей массы частиц воздуха на произведение
их ускорения. в аэродинaмике это отражается на скосе потока,
крыло отклоняет поток вниз, придает ему ускорение, согласно
закону Ньютону крыло само получает силу У равную по величине
и обратную по знаку.

Miro
Старожил форума
12.08.2016 10:38
Снилось мне что упал самолет зеленый в этот карьер. Что-то произойдет с зеленым самолетом в ближайшее время.
neustaf
Старожил форума
12.08.2016 10:57
Выходит, что крыло преобразует кинетическую энергию потока в подъемную силу.

опять ложь, не всего же потока, а по мнению первооткрывателя 1м3 потока, если взять весь, то размерность будет совсем не та, знаю что троли не отвечают на простые односложные вопросы, но попробую еще раз:
Кинетическая энергия потока за крылом становится меньше, чем перед, раз ее часть преобразовали в подъемную силу, Ответ ДА или НЕТ, флуда, хамства не надо.

corsair75
Старожил форума
12.08.2016 15:12
опять ложь, не всего же потока, а по мнению первооткрывателя 1м3 потока,
если взять весь, то размерность будет совсем не та...


Вижу прогресс - от единичного объема Вы оте@цепились. Весь объем интересует
водопроводчиков, а нам достаточно Су по углу атаки. Но Вам этого не понять,
пока не осилите Классическую Механику Ньютона. Успехов!
corsair75
Старожил форума
12.08.2016 15:48
Таймень:
Как известно, что воздух, обладает и вязкостью и сжимаемостью и инертностью. Особенно на эти свойства воздуха, влияет скорость, от которой и все вытекающие. Изменение скорости, всегда влечет за собой изменение плотности.
Количественная связь, между изменяемой скорости и плотности воздуха, определяется квадратом числа М, который показывает, на сколько % (проц.) изменяется плотность, при изменении скорости на 1%.
Поэтому, делая вывод, можно сказать, что Ваше утверждение Алексей, может и логично, но примерно до числа М< 0, 5, а далее, картина начинает меняться и ощущается уже на числах М трансзвукового диапазона.


Спасибо!
Я на сверхзвуке не ходил, но формулу скоростного напора для него я помню
еще с Жуковки: q = 0.7*p*M2 где р - давление, а число Маха (М) учитывает
температуру.
Уже не раз говорил, что сверхзвук для меня это не наука, а сплошная эмпирика.
Не раз повторял, что мои изыскания касаются формул и зависимостей
дозвукового обтекания крыла. Хотя Су по альфа на "дозвуке" тоже учитывает
явление сжимаемости.
neustaf
Старожил форума
12.08.2016 16:37
corsair75
Но Вам этого не понять,
пока не осилите Классическую Механику Ньютона.

flood, на простые прямые вопросы троли не отвечают.
corsair75
Старожил форума
12.08.2016 17:08
neustaf
corsair75
Но Вам этого не понять,
пока не осилите Классическую Механику Ньютона.

flood, на простые прямые вопросы троли не отвечают.
Увы, у меня нет ответов для Вас не попадающих под нарушение правил форума.)))
neustaf
Старожил форума
12.08.2016 18:47
Увы, у меня нет ответов для Вас не попадающих под нарушение правил форума.)))
//////
Я знаю хамовитые троли не могут ответить ДА или НЕТ, это поставит крест на их троллизме, а их привычный набор оскорблений на форуме не приветствуется
Саныч 62
Старожил форума
13.08.2016 08:26
neustaf:
есть и такой метод определения подъемной силы, где
У=Сигма (сумма) всей массы частиц воздуха на произведение
их ускорения. в аэродинaмике это отражается на скосе потока,
крыло отклоняет поток вниз, придает ему ускорение, согласно
закону Ньютону крыло само получает силу У равную по величине
и обратную по знаку.

А раньше Вы утверждали, что Y от массы не зависит...
neustaf
Старожил форума
13.08.2016 08:35
А раньше Вы утверждали, что Y от массы не зависит...
/////////
и сейчас утверждаю, от массы самолета ( обратите внимание самолета) не зависит, а зависит от аэродинамических характеристик: Су, скорость полета, плотность, площадь, соответсвенно от этого зависит с какой массой воздуха динамически воздействует самолета и какое ускорение он ему придает,
Поэтому перегрузка самолета зависит от массы самолеты, так как в формуле перегрузки
n=R/mg R от массы самолета не зависит.
corsair75
Старожил форума
13.08.2016 08:45
neustaf
Старожил форума

ответить
Выходит, что крыло преобразует кинетическую энергию потока в подъемную силу.

опять ложь, не всего же потока, а по мнению первооткрывателя 1м3 потока,
если взять весь, то размерность будет совсем не та

Сам-то понял, что сказал?
Выходит, что если в формулу кинетической энергии подставить массу воздуха
содержащуюся в 1м3, то размерность будет одна. А если больше - то НЕТ!

И прекрати истерику: ложь, бред, ересь... Это тебя не красит еще больше
чем незнание основ Механики.
Саныч 62
Старожил форума
13.08.2016 08:47
neustaf
и сейчас утверждаю, от массы самолета ( обратите внимание самолета) не зависит, а зависит от аэродинамических характеристик: Су, скорость полета, плотность, площадь, соответсвенно от этого зависит с какой массой воздуха динамически воздействует самолета и какое ускорение он ему придает

Аэродинамические х-ки Вы берёте с потолка или рассчитываете? Если рассчитываете, то что является отправной точкой?
neustaf
Старожил форума
13.08.2016 08:58
Аэродинамические х-ки Вы берёте с потолка или рассчитываете? Если рассчитываете, то что является отправной точкой?
/////////
У подъемная сила в полете меняется в широких пределах, ее изменения зависят только от тех характеристик, которые я вам привел, чего вам непонятно?
Если вы про то как изначально проектируется самолет, то есть жесктие критерии, которые он должен выполнять по скорости сваливания, отрыву, посадочной, заходу, дистанции продолженного взлета, прерванного, нормировпнного порыва на эшелоне и так далее считаются они по допустимой массе, можно сказать наоборот доп массы считается по ним.
Перегрузка в прлете определяется по формуле R/mg, масса самолета на R не влияет.
neustaf
Старожил форума
13.08.2016 09:05
Выходит, что если в формулу кинетической энергии подставить массу воздуха содержащуюся в 1м3, то размерность будет одна. А если больше - то НЕТ! 

Конечно, странно что вы так и не поймете своей ереси, спросите у Бласиуса он вам подскажет,
-------
neustafСтарожил форумаответитьBlasius Я подверг критике именно эту фразу "кинетической энергии набегающего потока (q) ".  Вы с ней согласны, именно в этом виде, не надо добавлять в нее задним числом доп, коэффициент и уточнений, в таком виде это ересь, так или нет?опубликовано: 11.08.2016 09:29 BLASIUSОпытный боецответитьneustaf, согласен.
--------
может ему удастся вам растолковать, что масса и плотность это различные физические параметры.
neustaf
Старожил форума
13.08.2016 09:31
Korsair
не красит еще больше чем незнание основ Механики. 
//////
Привычное ваше хамство опускаю, личность то уже не переделать,
Ваша личная большая проблема, что классическая механика Ньютона дифференциальна, а у вас понимания
F=mdV/dt, ro=dm/dS нет, поэтому вы несете ересь и даже ни в состоянии понять что это ересь. Больше вас не задерживаю, ликбез закрыт. Остались вопросы по вашей ереси к Блазиусу пожалуйста, уточните когда он свободен и пусть он вам разьясняет прописные истины.
corsair75
Старожил форума
13.08.2016 10:21
Старожил форума

ответить
Выходит, что если в формулу кинетической энергии подставить массу воздуха содержащуюся в 1м3, то размерность будет одна. А если больше - то НЕТ!

Конечно, странно что вы так и не поймете своей ереси, спросите у Бласиуса он вам
подскажет...
может ему удастся вам растолковать, что масса и плотность это различные физические параметры.


Продолжайте веселить!
Плотность - есть удельная масса вещества. И если я определяю кинетическую энергию
массы (М) в "n" раз большую чем удельная масса/плотность (Ро):

n = М/Ро

то мне достаточно энергию скоростного напора (q) единичного объема умножить на "n" без каких либо заморочек с размерностью.

Вот такая она Классика от Ньютона!

Читай "букварь" и не упоминай имя BLASIUS(а) всуе.
neustaf
Старожил форума
13.08.2016 10:29
то мне достаточно энергию скоростного напора (q) единичного объема умножить на "n" без каких либо заморочек с размерностью
/////////
Вы можете творить все, что угодно, умножать, делить, отнимать, прибавлять -это ваше отъемлимое законное право, не смею мешать, творите!!
К физике это конечно ни как не относится, но вам то что, творите!
corsair75
Старожил форума
13.08.2016 10:47
neustaf
Korsair
не красит еще больше чем незнание основ Механики. 
//////
Привычное ваше хамство опускаю, личность то уже не переделать,
Ваша личная большая проблема, что классическая механика Ньютона дифференциальна, а у вас понимания
F=mdV/dt, ro=dm/dS нет, поэтому вы несете ересь и даже ни в состоянии понять что это ересь. Больше вас не задерживаю, ликбез закрыт. Остались вопросы по вашей ереси к Блазиусу пожалуйста, уточните когда он свободен и пусть он вам разьясняет прописные истины.
Дифференциальная форма Второго закона Ньютона: F=mdV/dt, применяется в случае переменной массы. В случае неизменной массы дифференциал dV/dt элементарно превращается в ускорение (а) и Второй закон Ньютона принимает знакомый, по всем учебникам физики, вид: F = ma, который Вы, с упорством достойным лучшего применения, категорически отрицаете.

Саныч 62
Старожил форума
13.08.2016 10:48
neustaf:
подъемная сила в полете меняется в широких пределах, ее изменения зависят только от тех характеристик, которые я вам привел, чего вам непонятно?

Поясните, как влияет площадь крыла на изменения подъёмной силы в широких пределах.


neustaf:
Если вы про то как изначально проектируется самолет, то есть жесктие критерии, которые он должен выполнять по скорости сваливания, отрыву, посадочной, заходу, дистанции продолженного взлета, прерванного, нормировпнного порыва на эшелоне и так далее считаются они по допустимой массе

А что, саму возможность-то полёта (горизонтального, установившегося) считать не надо? Может с этого и начинают?
BLASIUS
Старожил форума
13.08.2016 10:59
Кинетическая энергия потока за крылом становится меньше, чем перед, раз ее часть преобразовали в подъемную силу?


Отличный вопрос. В рамках какой модели? Если кинетическая энергия потока за крылом не изменится, то самолет не взлетит. А в рамках теории Жуковского она постоянна. Парадокс?
Саныч 62
Старожил форума
13.08.2016 11:05
BLASIUS
Кинетическая энергия потока за крылом становится меньше, чем перед, раз ее часть преобразовали в подъемную силу?


Отличный вопрос. В рамках какой модели? Если кинетическая энергия потока за крылом не изменится, то самолет не взлетит. А в рамках теории Жуковского она постоянна. Парадокс?
Сам по себе не взлетит. Нужно затратить энергию, к примеру сжечь топливо. Внутреннюю энергию.
corsair75
Старожил форума
13.08.2016 11:09
neustaf:
Больше вас не задерживаю, ликбез закрыт. Остались вопросы по вашей ереси к Блазиусу пожалуйста, уточните когда он свободен и пусть он вам разьясняет прописные истины.

К BLASIUS(у)... Только после Вас. )))
corsair75
Старожил форума
13.08.2016 11:17
BLASIUS, приветствую!
Приношу извинения за упоминание Вас без вашего permission.
Надеюсь Вы понимаете, что это было сделано вынужденно.
corsair75
Старожил форума
13.08.2016 11:25
neustaf:
Больше вас не задерживаю, ликбез закрыт

Наконец-то Вы и сами поняли, что ловить тут нечего - пора валить...
neustaf
Старожил форума
13.08.2016 11:32
Саныч62
Поясните, как влияет площадь крыла на изменения подъёмной силы в широких пределах. 
//////////
да с удовольствием, механизацию выпускаете, что в этом случае происходит с площадью крыла, а с подъемной силой
neustaf
Старожил форума
13.08.2016 11:34
То Саныч, а вот к примеру сбрасываете груз с самолета, меняете его массу, не трогаете не один из аэродинамических параметров, что произойдет с подъемной силой, она изменится сможете ответить однозначно ДА, НЕТ?
саил
Старожил форума
13.08.2016 11:35
Дифференциальная форма Второго закона Ньютона: F=mdV/dt, применяется в случае переменной массы. В случае неизменной массы дифференциал dV/dt элементарно превращается в ускорение (а) и Второй закон Ньютона принимает знакомый, по всем учебникам физики, вид: F = ma, который Вы, с упорством достойным лучшего применения, категорически отрицаете.
===
Што, опять началось ?:)))
neustaf
Старожил форума
13.08.2016 11:44
Blasius
Отличный вопрос. В рамках какой модели? Если кинетическая энергия потока за крылом не изменится, то самолет не взлетит. А в рамках теории Жуковского она постоянна. Парадокс?
////////
Согласен неплохой вопрос, троли только на него не могут отвеить однозначно.
А почему вы полагаете, что согласно теоремы Жуковского нет изменения кинетической энергии? Чему равна циркуляция то крыла, а чему после? Вы то наверняка в таких вопросах ориентируетесь, это ж не чуждое вам метео с зависимостью скорости звука в атмосфере от плотности, которое вы так и не можете озвучить.
neustaf
Старожил форума
13.08.2016 11:47
Дифференциальная форма Второго закона Ньютона: F=mdV/dt, применяется в случае переменной массы. В случае неизменной массы дифференциал dV/dt элементарно превращается в ускорение (а) 
///////
no comment
Саныч 62
Старожил форума
13.08.2016 12:01
neustaf
То Саныч, а вот к примеру сбрасываете груз с самолета, меняете его массу, не трогаете не один из аэродинамических параметров, что произойдет с подъемной силой, она изменится сможете ответить однозначно ДА, НЕТ?
Изменится. Увеличится угол атаки, возможно и скорость. Не уходите от вопроса.
И при чём тут механизация при начале проектирования самолёта? Закрылки есть не только выдвижные. При отклоняемых площадь крыла не меняется.
BLASIUS
Старожил форума
13.08.2016 12:23
А почему вы полагаете, что согласно теоремы Жуковского нет изменения кинетической энергии? Чему равна циркуляция то крыла, а чему после?


А нет циркуляции до и после крыла, она одна-единственная вокруг него. И в идеальной несжимаемой жидкости (условия теоремы Кутта-Жуковского) как на минус бесконечности (выше по потоку), так и на плюс бесконечности (ниже по потоку) скорости и давления в точности равны друг другу (однородный плоскопараллельный поток). А не будет изменения кин. энергии набегающего потока, не получиться взлететь. Такой вот парадокс, его, впрочем, сам Жуковский и немцы (Кутта или Прандтль?) еще тогда же и разрешили.


это ж не чуждое вам метео с зависимостью скорости звука в атмосфере от плотности, которое вы так и не можете озвучить.

метеорология и океанология любому из занимающихся механикой жидкости и газа не чужды. Я вам три раза написал формулу скорости звука как явной функции плотности и давления. Если это не понятно, то остается только умыть руки.
corsair75
Старожил форума
13.08.2016 12:33
neustaf
Дифференциальная форма Второго закона Ньютона: F=mdV/dt, применяется в случае переменной массы. В случае неизменной массы дифференциал dV/dt элементарно превращается в ускорение (а) 
///////
no comment
No knowledge no comments. )))
neustaf
Старожил форума
13.08.2016 12:42
Blasius
И в идеальной несжимаемой жидкости (условия теоремы Кутта-Жуковского) как на минус бесконечности (выше по потоку), так и на плюс бесконечности (ниже по потоку) скорости и давления в точности равны друг другу (однородный плоскопараллельный поток).
----------
приятно общатся со специлистами, я же вас спросил за крылом, а не на мину бесконечностм, разниц же вы понимаете. На крыле циркуляция есть на бесконечности нет. это понятно, это ж не вечный двигатель, а что будет с циркуляцией срвзу за крылом.неужто : скорости и давления в точности равны друг другу (однородный плоскопараллельный поток).
Вы ж сами понимаете, что это не так, верно.
neustaf
Старожил форума
13.08.2016 12:44
Я вам три раза написал формулу скорости звука как явной функции плотности и давления.

В атмосфере? И как же изменится скорость при изменениее плотности от 1, 225 до допустим 0, 1225 по вашей явной функции, вот по Т, там все понятно там зависимость, по Т, то надеюсь спорить не будете?
1..456..6566




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru