Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Тангаж на снижении, как зависит от типа ВС?

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..464748..6566

kovs214
Старожил форума
09.06.2017 14:39
котик
редкий кирпич долетит до середины Земли! :)))
...это ещё и Гоголь подметил :)))
котик
Старожил форума
09.06.2017 14:47
kovs214
...это ещё и Гоголь подметил :)))
во-во! - а я думаю: "хто же первый такое замутил"?
- Василич, оказывается!
mpn
Старожил форума
09.06.2017 15:02
котик = "именно так и двигалась бы банка, если бы не было "никаких сил, сумма проекций которых на горизонт отлична от нуля".
Но тут засада! - на банку со стороны действует сила сопротивления (трения), а она направлена строго по горизонту против скорости.
Не было бы этой силы, то и двигалась бы банка "по столу (на основании второго закона Ньютона) по инерции - бесконечно долго".

Первое я ошибся в номере закона (написал по наитию). Конечно знаю, что движение по инерции - это первый закон Ньютона - прошу прощение за неточность!!!.

Второе, вот это я Вас и спросил: будет ли банка двигаться по инерции по первому закону Ньютона или нет когда Вы уберете руку. И Вы сейчас совершенно правильно заявляете: что НЕТ не будет, так как на нее действует сила трения. Я же Вам об этом и говорю второй день. Что в присутствии силы трения, предмет не будет двигаться по инерции, он остановится. И чтобы он опять начал двигаться, опять надо приложить силу. Из этого следует, что для того чтобы движение тела не прекращалось (ПРИ наличии сил трения), надо постоянно прикладывать к нему Силу. Другими словами для того чтобы предмет постоянно двигался должна быть результирующая сила отличная от нуля, постоянно действующая на этот предмет.
А посему утверждение "учебников" по аэродинамики что самолет при планировании движется по инерции и что все силы уравновешены (т.е. результирующие Всех сил равны нулю) - является бредом.

Что Вам теперь еще не понятно?
котик
Старожил форума
09.06.2017 15:09
насчёт тоннеля, то тут, в свете "аэротрубы", вопрос сформулируем так:
"куда метёт сквозняк"?
котик
Старожил форума
09.06.2017 15:14
Другими словами для того чтобы предмет постоянно двигался должна быть результирующая сила отличная от нуля, постоянно действующая на этот предмет.
====
mpn
не "результирующая сила отличная от нуля, постоянно действующая на этот предмет", а СИЛА компенсирующая действие СИЛЫ трения таким образом, чтобы результирующая СИЛА была равна нулю.
mpn
Старожил форума
09.06.2017 15:38
504 = "КМК Вы давно и упорно понимаете подъемную силу не в каноническом определении, когда вектор ее направлен перпендикулярно вектору скорости и в плоскости симметрии ЛА, а в своем понимании силы, всегда противоположной по направлению силе тяжести. Это ошибка."

А вы никогда не задумывались о том, что утверждение: "вектор Подъемной силы направлен перпендикулярно вектору скорости" - является ошибочным. В учебниках физики этого утверждения нет. В школе аэродинамику самолета не учат. И в технических ВУзах (не авиационного профиля тоже). Это утверждение идет только из "учебников" по аэродинамики.
Проблема не в том, что Вы все здесь очень умные, а я глуп. Проблема в том, что Вы бесконечно доверяете всему тому, что написано в ваших "учебниках", не понимая того, что в них очень много глупостей идущих в противоречие с физикой. Я пытаюсь донести до вас эту мысль, но пока не получается. Говорят один в поле не воин, то я все таки надеюсь что в ком-то из Вас проснется логика мышления. А нет так нет.
Я кстати очень рад что зашел, на этот форум и общаюсь с Вами со всеми. Я честно говоря даже не ожидал, что Вы не понимаете, что законы Ньютона написаны для условий в которых отсутствует Сила трение. А даже не предполагал, что вы не знаете что Полная Аэродинамическая Сила (F), которая является по своей сути Силой Реакции Опоры (N) - всегда перпендикулярна плоскости площади тела, на которую данная сила действует. Поэтому для плоской пластины это плоскость самой пластины, а для крыла - это Перпендикуляр близкий к Хорде крыла.

Если не трудно, найдите сегодня вечером кирпич, перевяжите шнуркой и попробуйте поднять его кухонным динамометром, только тяните не вверх а под углом.
Может тогда Вы поймете (когда у вас ничего не получится), что истинный смысл подъемной силы в полной или частичной компенсации силы тяжести. И что для этого истинная (а не мнимая) Подъемная сила должна располагаться на одной оси с силой тяжести и иметь противоположное направление. А это означает строго вверх и никак иначе!!! А завтра отпишитесь....
neustaf
Старожил форума
09.06.2017 15:58
mpn
что Вы не понимаете, что законы Ньютона написаны для условий в которых отсутствует Сила трение.

no comment
armordillopx4
Старожил форума
09.06.2017 16:27
mpn
котик = "именно так и двигалась бы банка, если бы не было "никаких сил, сумма проекций которых на горизонт отлична от нуля".
Но тут засада! - на банку со стороны действует сила сопротивления (трения), а она направлена строго по горизонту против скорости.
Не было бы этой силы, то и двигалась бы банка "по столу (на основании второго закона Ньютона) по инерции - бесконечно долго".

Первое я ошибся в номере закона (написал по наитию). Конечно знаю, что движение по инерции - это первый закон Ньютона - прошу прощение за неточность!!!.

Второе, вот это я Вас и спросил: будет ли банка двигаться по инерции по первому закону Ньютона или нет когда Вы уберете руку. И Вы сейчас совершенно правильно заявляете: что НЕТ не будет, так как на нее действует сила трения. Я же Вам об этом и говорю второй день. Что в присутствии силы трения, предмет не будет двигаться по инерции, он остановится. И чтобы он опять начал двигаться, опять надо приложить силу. Из этого следует, что для того чтобы движение тела не прекращалось (ПРИ наличии сил трения), надо постоянно прикладывать к нему Силу. Другими словами для того чтобы предмет постоянно двигался должна быть результирующая сила отличная от нуля, постоянно действующая на этот предмет.
А посему утверждение "учебников" по аэродинамики что самолет при планировании движется по инерции и что все силы уравновешены (т.е. результирующие Всех сил равны нулю) - является бредом.

Что Вам теперь еще не понятно?
Другими словами для того чтобы предмет постоянно двигался должна быть результирующая сила отличная от нуля, постоянно действующая на этот предмет

Позвольте тогда спросить. Как в таком случае записать второй закон Ньютона?

Вот так? mdV/dt = F, где F >0

Но в таком случае скорость будет постоянно расти. А должна быть постоянна. Как обьясните?
mpn
Старожил форума
09.06.2017 16:33
котик = "не результирующая сила отличная от нуля, постоянно действующая на этот предмет", а СИЛА компенсирующая действие СИЛЫ трения таким образом, чтобы результирующая СИЛА была равна нулю."

Меня тоже так учили и я понимаю вашу точку зрения и лет пять назад я сказал бы, что Вы правы и даже спорить не стал.
Но сила трения вторична. Сейчас конец дня.... нет времени. но если кратко: Сначала нужна Положительная сила, затем возникает скорость и только затем сила трения. Не будет силы, не будет скорости, а трения и подавно не возникнет. Вас один друг тянет вправо = 100кгс, другой влево = 100кгс. Куда Вы движетесь? Никуда!!! Кто-то компенсирует трение? А его еще нет оно еще не родилось.
Закон сохранения энергии не выполняется в условиях силы трения. Сила трения отнимает у предмета кинетическую энергию инерционного движения. И для того чтобы пополнить эту энергию нам нужна дополнительная энергия, а не та которая есть в данный момент (которая осталась). Поэтому мы и покупаем бензин, чтобы создать Дополнительную энергию, чтобы иметь возможность приложить дополнительную Силу. А дополнительная сила со знаком Ноль. Это не Сила - это Ноль.
neustaf
Старожил форума
09.06.2017 16:39


mpn
Закон сохранения энергии не выполняется в условиях силы трения

лепи дальше!!
mpn
Старожил форума
09.06.2017 16:39
armordillopx4 = "Как в таком случае записать второй закон Ньютона? ...... в таком случае скорость будет постоянно расти."

Вопрос не понял. А разве второй закон Ньютона не про ускорение?, а ускорение - это не рост скорости?
armordillopx4
Старожил форума
09.06.2017 16:45
mpn
armordillopx4 = "Как в таком случае записать второй закон Ньютона? ...... в таком случае скорость будет постоянно расти."

Вопрос не понял. А разве второй закон Ньютона не про ускорение?, а ускорение - это не рост скорости?
Из этого следует, что для того чтобы движение тела не прекращалось (ПРИ наличии сил трения), надо постоянно прикладывать к нему Силу

Если будет приложена сила, то второй закон Ньютона будет иметь вид mdV/dt = F, где F >0


Если mdV/dt>0 то скорость никак не может быть постоянна. Это значит что ваша банка и самолет будут постоянно ускорятся.
armordillopx4
Старожил форума
09.06.2017 16:48
Закон сохранения энергии не выполняется в условиях силы трения.

Ого. Куда мы заехали))
neustaf
Старожил форума
09.06.2017 17:08
armordillopx4
Закон сохранения энергии не выполняется в условиях силы трения.

Ого. Куда мы заехали))
давно уже в полной фантазии - физика давно ушла
neustaf
Старожил форума
09.06.2017 17:43
Подъемная сила должна располагаться на одной оси с силой тяжести и иметь противоположное направление. А это означает строго вверх и никак иначе!!! А завтра отпишитесь....


невежество на уровне 12 века, а Петр Николаевич Нестеров сказал: "в воздухе везде опора есть", а потом и подтвердил практически
armordillopx4
Старожил форума
09.06.2017 18:04
Подъемная сила должна располагаться на одной оси с силой тяжести и иметь противоположное направление.

Знаете как определяют подьемную силу в современных расчетах этих ваших самолетов, крыльев, и ижи с ними, то бишь и модуль и направление?
armordillopx4
Старожил форума
09.06.2017 18:17
Подъемная сила должна располагаться на одной оси с силой тяжести и иметь противоположное направление.

Берем обычное крыло. Засовываем в аэродинамическую трубу. Меряем горизонтальную компоненту подьемной силы, и вертикальную. Потом считаем эту вашу аэродинамическую силу через тангентс угла. Я сам проверял. И даже через расчеты, не только через трубу.

Шах и мат))
504
Старожил форума
09.06.2017 18:44
mpn
504 = "КМК Вы давно и упорно понимаете подъемную силу не в каноническом определении, когда вектор ее направлен перпендикулярно вектору скорости и в плоскости симметрии ЛА, а в своем понимании силы, всегда противоположной по направлению силе тяжести. Это ошибка."

А вы никогда не задумывались о том, что утверждение: "вектор Подъемной силы направлен перпендикулярно вектору скорости" - является ошибочным. В учебниках физики этого утверждения нет. В школе аэродинамику самолета не учат. И в технических ВУзах (не авиационного профиля тоже). Это утверждение идет только из "учебников" по аэродинамики.
Проблема не в том, что Вы все здесь очень умные, а я глуп. Проблема в том, что Вы бесконечно доверяете всему тому, что написано в ваших "учебниках", не понимая того, что в них очень много глупостей идущих в противоречие с физикой. Я пытаюсь донести до вас эту мысль, но пока не получается. Говорят один в поле не воин, то я все таки надеюсь что в ком-то из Вас проснется логика мышления. А нет так нет.
Я кстати очень рад что зашел, на этот форум и общаюсь с Вами со всеми. Я честно говоря даже не ожидал, что Вы не понимаете, что законы Ньютона написаны для условий в которых отсутствует Сила трение. А даже не предполагал, что вы не знаете что Полная Аэродинамическая Сила (F), которая является по своей сути Силой Реакции Опоры (N) - всегда перпендикулярна плоскости площади тела, на которую данная сила действует. Поэтому для плоской пластины это плоскость самой пластины, а для крыла - это Перпендикуляр близкий к Хорде крыла.

Если не трудно, найдите сегодня вечером кирпич, перевяжите шнуркой и попробуйте поднять его кухонным динамометром, только тяните не вверх а под углом.
Может тогда Вы поймете (когда у вас ничего не получится), что истинный смысл подъемной силы в полной или частичной компенсации силы тяжести. И что для этого истинная (а не мнимая) Подъемная сила должна располагаться на одной оси с силой тяжести и иметь противоположное направление. А это означает строго вверх и никак иначе!!! А завтра отпишитесь....
Эт Вы, батенька, подъемную силу с архимедовой силой попутали. Вот на дирижабль сила, заставляющая его держаться в воздухе, взаправду точно по вертикали действует)) А для крыла аэродинамическую силу, про которую Вам тут вправляют, просто для удобства подъемной назвали, для так сказать дураков, чтобы объяснить как самолет в воздухе горизонтально летит и не падает. Но природа этой силы кроется во взаимном перемещении самолета относительно влздуха, так что вектор ее всеж от вектора скорости считают, а не от силы тяжести...
neustaf
Старожил форума
09.06.2017 18:46
Эт Вы, батенька, подъемную силу с архимедовой силой попутали.


очередной гений от сохи.
corsair75
Старожил форума
10.06.2017 07:30
Принцип относительности движения.

Принцип относительности движения Галилея и Первый закон Ньютона гласят о неразличимости равномерного прямолинейного движения и состояния покоя.

То, что для движения тела нужна неуравновешенная сила утверждал Аристотель четыре века до н.э., а по Ньютону - для прямолинейного равномерного движения тела достаточно равновесия всех действующих на него сил.

Есть "золотое" правило Механики: Если тело движется неравномерно или криволинейно ищите неуравновешенную силу.
corsair75
Старожил форума
10.06.2017 08:22
mpn:

1. Другими словами для того чтобы предмет постоянно двигался должна быть результирующая сила отличная от нуля, постоянно действующая на этот предмет.

2. А посему утверждение "учебников" по аэродинамики что самолет при планировании движется по инерции и что все силы уравновешены (т.е. результирующие Всех сил равны нулю) - является бредом.

3. Что Вам теперь еще не понятно?

4. А вы никогда не задумывались о том, что утверждение: "вектор Подъемной силы направлен перпендикулярно вектору скорости" - является ошибочным. В учебниках физики этого утверждения нет.

5. Проблема в том, что Вы бесконечно доверяете всему тому, что написано в ваших "учебниках", не понимая того, что в них очень много глупостей идущих в противоречие с физикой. Я пытаюсь донести до вас эту мысль, но пока не получается.

6. Я же Вам об этом и говорю... Что в присутствии силы трения, предмет не будет двигаться по инерции, он остановится.

Если это ваши доводы, то что тогда - голословные утверждения?
Мы тоже так умеем:
- А посему утверждение "учебников", которые Вы читали, является бредом.
Что Вам теперь еще не понятно?
- А вы никогда не задумывались о том, что утверждение: и т.т.п. - является ошибочным.
Что Вам теперь еще не понятно?
- Проблема в том, что Вы бесконечно доверяете всему тому, что написано в ваших "учебниках"
Что Вам теперь еще не понятно?
- Я же Вам об этом и говорю... Что Вам теперь еще не понятно?
Блин..Я думал мы друг друга поняли... )))

Аристотель считал, что для движения повозки сила тяги
должна превышать силу сопротивления движению.
Галилей посчитал, что достаточно равенства этих сил.
Ньютон доказал, что неравенство сил вызывает ускорение.
Так развивалась наука Механика, пока не появился mpn.
Таймень
Старожил форума
10.06.2017 08:43
corsair75 neustaf
_____
Человек тут в сдаче ЕГЭ упражняется, ФАК от аэродинамики хрен пропустит.
Стоит ли "вестись" дальше...
Владимир Волк
Старожил форума
10.06.2017 08:45
Аристотель считал, что для движения повозки сила тяги
должна превышать силу сопротивления движению.
Галилей посчитал, что достаточно равенства этих сил.
Ньютон доказал, что неравенство сил вызывает ускорение.
Так развивалась наука Механика, пока не появился mpn.

)))))
Владимир Волк
Старожил форума
10.06.2017 08:51
А нам деда " Митя" в КЛУГА говорил, что аэродинамику никто не знает, потому что это невозможно, т.к. наука "дремучая" и никакой логике не подлежит)))Поставил всем на госах четвёрки, так она у меня и стоит за этот предмет одиноко предмет, за остальные пять.Прав был дед, никто на пять не знает аэродинамику.
corsair75
Старожил форума
10.06.2017 09:04
To mpn! К ВОПРОСУ О НАПРАВЛЕНИИ ВЕКТОРА ПОДЪЕМНОЙ СИЛЫ.

С целью ликвидации вашей аэродинамической безграмотности:

1. Кто-то из древних сказал, что если бы люди договорились
о терминах и определениях, они бы перестали спорить.
Вроде приличные все люди! Казалось бы, чего проще:
- определились с темой;
- очертили рамки дискуссии;
- убедились в идентичности исходных
терминов и определений;
- выбрали критерии оценок,
а уже потом на амбразуры...

2. При рассмотрении движения самолета принимаются следующие допущения:
- Сила тяги считается направленной по касательной к траектории движения;
- Внешние силы приводятся к центру тяжести самолета с добавлением соответствующих моментов. Эти моменты считаются уравновешенными при помощи рулей;
- Движение самолета заменяется рассмотрением перемещения его центра тяжести;
- "Уравнения движения составляются в СКОРОСТНОЙ СИСТЕМЕ КООРДИНАТНЫХ ОСЕЙ(!)."
http://lektsiopedia.org/lek-27 ...

3. Скоростная система координат. Она тоже связана с самолетом, но отличается от связанной с.к. тем, что ось Х в ней направлена параллельно вектору скорости набегающего потока воздуха. Ось Y ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО(!) ей. Начало отсчета системы совпадает с центром масс самолета. В такой с.к. удобно рассматривать составляющие полной аэродинамической силы, т.к. её проекция на ось Y ничто иное как подъемная сила, а проекция на ось Х - лобовое сопротивление.
neustaf
Старожил форума
10.06.2017 09:57
1. Другими словами для того чтобы предмет постоянно двигался должна быть результирующая сила отличная от нуля, постоянно действующая на этот предмет. 

Ну прямо как начинающий корвалол, вы не родственники?
Может в один сад ходили где такие откровения почерпнули.
neustaf
Старожил форума
10.06.2017 10:05
Таймень
corsair75 neustaf
_____
Человек тут в сдаче ЕГЭ упражняется, ФАК от аэродинамики хрен пропустит.
Стоит ли "вестись" дальше...
С таким уровнем и ЕГЭ по физики неразрешимая проблема, гений очередной собственную физику пишет.
kovs214
Старожил форума
10.06.2017 10:48
Владимир Волк
А нам деда " Митя" в КЛУГА говорил, что аэродинамику никто не знает, потому что это невозможно, т.к. наука "дремучая" и никакой логике не подлежит)))Поставил всем на госах четвёрки, так она у меня и стоит за этот предмет одиноко предмет, за остальные пять.Прав был дед, никто на пять не знает аэродинамику.
У нас оригинальнее рассуждал. На стене висел портрет Жуковского. Препод показывал на него, и говорил: "Он знает аэродинамику на пять. Я знаю, соответственно, на четыре, ну а вы... Но, у нас пятибальная система, поэтому приходится к вам относится снисходительно" :)))
котик
Старожил форума
10.06.2017 10:51
corsair75
- "Уравнения движения составляются в СКОРОСТНОЙ СИСТЕМЕ КООРДИНАТНЫХ ОСЕЙ(!)."
http://lektsiopedia.org/lek-27 ...

3. Скоростная система координат. Она тоже связана с самолетом, но отличается от связанной с.к. тем, что ось Х в ней направлена параллельно вектору скорости набегающего потока воздуха. Ось Y ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО(!) ей. Начало отсчета системы совпадает с центром масс самолета. В такой с.к. удобно рассматривать составляющие полной аэродинамической силы, т.к. её проекция на ось Y ничто иное как подъемная сила, а проекция на ось Х - лобовое сопротивление.
======
хотелось бы взглянуть хоть на одно "Уравнение движения составляются в СКОРОСТНОЙ СИСТЕМЕ КООРДИНАТНЫХ ОСЕЙ(!)."
И как это ему удаётся двигаться относительно самого себя (своего центра масс)?
корвалол
Старожил форума
10.06.2017 11:50
Есть "золотое" правило Механики: Если тело движется неравномерно или криволинейно ищите неуравновешенную силу.

ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

Хммм...несколько волюнтаристская трактовка, не? ))

Я так помню классическое определение: ни один из механизмов не даёт выигрыша в работе.

корвалол
Старожил форума
10.06.2017 11:52
Таймень
corsair75 neustaf
_____
Человек тут в сдаче ЕГЭ упражняется, ФАК от аэродинамики хрен пропустит.
Стоит ли "вестись" дальше...
А неустафа то зачем рядом с корсаром ставите? о_О Ему до корсара, как до кетая на локтях))
neustaf
Старожил форума
10.06.2017 11:59
То Таймень, все, зря столько лет бороздили пятый окиян, лишил вас корвалол личным распоряжением права на собственное мнение,
neustaf
Старожил форума
10.06.2017 12:14
То корвалол, ваша оценка, (человека который за несколько месяцев не смог разобратся с переносом сил в ЦТ и попрежнему не разобрался, ) моих познаний аэродинамики кроме жалости к вам ничего вызвать не может,
котик
Старожил форума
10.06.2017 12:18
корвалол
Есть "золотое" правило Механики: Если тело движется неравномерно или криволинейно ищите неуравновешенную силу.

ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

Хммм...несколько волюнтаристская трактовка, не? ))

Я так помню классическое определение: ни один из механизмов не даёт выигрыша в работе.

ни один из механизмов... окромя ДИВАНА! :)))
corsair75
Старожил форума
10.06.2017 12:38
хотелось бы взглянуть хоть на одно "Уравнение движения составляются в СКОРОСТНОЙ СИСТЕМЕ КООРДИНАТНЫХ ОСЕЙ(!)."
И как это ему удаётся двигаться относительно самого себя (своего центра масс)?


Вроде приличные все люди! Казалось бы, чего проще:
Не тянешь тему - промолчи. /4-й Закон Ньютона /
Уясни себе чем статика отличается от динамики.
https://www.youtube.com/watch? ...


corsair75
Старожил форума
10.06.2017 12:42
корвалол
Есть "золотое" правило Механики: Если тело движется неравномерно или криволинейно ищите неуравновешенную силу.

ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

Хммм...несколько волюнтаристская трактовка, не? ))

Я так помню классическое определение: ни один из механизмов не даёт выигрыша в работе.


Не! Второй закон нашего Исаака.
corsair75
Старожил форума
10.06.2017 12:43
PS.
Сорри! Вернее - следствие.
corsair75
Старожил форума
12.06.2017 23:32
"Я спорю искренне и честно,
Я чистой истины посредник,
И мне совсем не интересно,
Что говорит мой собеседник." )))

http://savepic.ru/14411837.jpg

http://savepic.ru/14356541.png

http://savepic.ru/14413884.png
котик
Старожил форума
13.06.2017 08:31
так будет хоть одно уравнение движения пепелаца в скоростной СК, или автор: http://savepic.ru/14413884.png кроме как подписывать чужие "эпиграммы" ни на что уже не способен?
Три высших образования и всё коту под хвост, - неплохой ИТОГ на восьмом десятке. :)))
Таймень
Старожил форума
13.06.2017 09:05
Не ребята, мне с Вами очень интересно, поэтому и частенько присутствую здесь на ветках.
А то, что случается (идет) "битва" по некоторым вопросам- так кто в этом мире не без "греха". От стиля общения "братьев по- разуму" (Корвалола и Саила), вообще тащусь.
А, по- сему, наверное, форуму жить! Спасибо.
Марьинорощинский
Старожил форума
13.06.2017 09:10
тангаж. пардон муа, проверка связи
corsair75
Старожил форума
13.06.2017 10:50
котик:
так будет хоть одно уравнение движения пепелаца в скоростной СК

Воинствующих невежд не образовываю.
Вам лень пройтись по ссылке?

Не надо с умным видом задавать глупые вопросы.
Скажите прямо - Я не знаю ни одного ур. движ. самолета в ССК!

котик
Старожил форума
13.06.2017 11:14
Воинствующих невежд не образовываю.
Вам лень пройтись по ссылке?
======
сами то хоть прочли, что накопипастили?


Не надо с умным видом задавать глупые вопросы.
======
не надо с умным видом копипастить всякую муйню.


Скажите прямо - Я не знаю ни одного ур. движ. самолета в ССК!
=======
я так понял, что лектора заело...
третий раз прошу показать хоть одно заявленное "Уравнения движения в СКОРОСТНОЙ СИСТЕМЕ КООРДИНАТНЫХ ОСЕЙ", а в ответ только словесный по_о_.
mpn
Старожил форума
13.06.2017 11:54
corsair75 = " Мы тоже так умеем: - А посему утверждение "учебников", которые Вы читали, является бредом. Что Вам теперь еще не понятно?"


Наблюдения и опыты показывают, что скорость тела сама по себе измениться не может.
Футбольный мяч лежит на поле. Ударом ноги футболист приводит его в движение. Но сам мяч не изменит свою скорость и не начнёт двигаться, пока на него не подействуют другие тела. Пуля, вложенная в ружье, не вы¬летит до тех пор, пока её не вытолкнут пороховые газы.
Таким образом, и мяч, и пуля не меняют свою скорость, пока на них не подействуют другие тела. Футбольный мяч, катящийся по земле, останавливается из-за трения о землю. Пуля, прошедшая сквозь фанерную мишень, уменьшает свою скорость, так как на неё подействовала мишень. Тело уменьшает свою скорость и останавливается не само по себе, а под действием других тел. Под действием другого тела происходит также изменение направления скорости. Под действием другого тела происходит так¬же изменение направления скорости. Теннисный мяч меняет направление движения в результате удара о ракетку. Шайба после удара о клюшку хоккеиста также из¬меняет направление движения. Направление движения молекулы газа меняется при соударении её с другой молекулой или со стенками сосуда.

Стр.51

Значит, изменение скорости тела (величины и направления) происходит в результате действия на него другого тела. Проделаем опыт. Установим наклонно на столе доску. Насыплем на стол, на небольшом расстоянии от конца доски, горку песка. Поместим на наклонную доску тележку. Те¬лежка, скатившись с доски на стол и попав в песок, быстро останавливается (рис. 41, а). На своём пути тележка встречает препятствие в виде горки песка. Скорость тележки уменьшается очень быстро. Её движение неравно¬мерно. Выровняем песок и вновь отпустим тележку с прежней высоты. Теперь тележка пройдёт большее расстояние по столу, прежде чем остановится (рис. 41, б). Её скорость изменяется медленнее, а движение становится ближе к равномерному.
Если совсем убрать песок с пути тележки, то препятствием её движению будет только трение о стол. Тележка до остановки пройдет ещё большее расстояние (рис. 41, в). В этом случае её скорость уменьшается ещё медленнее, а движение становится ещё ближе к равномерному. Итак, чем меньше действие другого тела на тележку, тем дольше сохраняется скорость её движения и тем ближе оно к равномерному.
Как же будет двигаться тело, если на него совсем не будут действовать другие тела? Можно ли это установить на опыте? Тщательные опыты по изучению движения тел были впервые проведены Г.Галилеем. Они позволили установить, что если на тело не действуют другие тела, то оно находится или в покое, или движется прямолинейно и равномерно относительно Земли.


Стр.52

Явление сохранения скорости тела при отсутствии действия на него других тел называют инерцией.
(Инерция — от лат. инерция — неподвижность, бездеятельность.) Таким образом, движение тела при отсутствии действия на него других тел называют движением по инерции. Например, пуля, вылетевшая из ружья, продолжала бы двигаться, сохраняя свою скорость, если бы на неё не действовало другое тело — воздух. Вследствие этого скорость пули уменьшается. Велосипедист, перестав работать педалями, продолжает двигаться. Он смог бы сохранить скорость своего движения, если бы на велосипед не действовало трение. Следовательно, скорость его уменьшается и он останавливается.

Итак, если на тело не действуют другие тела, то оно находится в покое или движется с постоянной скоростью.



Это учебник физики за 7 класс. Учебник: Физика 7 класс (Перышкин А.В.)
Детей плавно подводят к изучению Первого и Второго законов Ньютона. Которые если Вы еще не поняли, сформулированы для условий, при отсутствии сил трения и действия на движущееся тело внешних сил.
Также детям объясняют, что при действии сил трения или иных тел закон инерции выполняться не будет, тело остановиться, а для того чтобы тело двигалось к нему должна быть приложена Сила.
корвалол
Старожил форума
13.06.2017 12:18
corsair75
"Я спорю искренне и честно,
Я чистой истины посредник,
И мне совсем не интересно,
Что говорит мой собеседник." )))

http://savepic.ru/14411837.jpg

http://savepic.ru/14356541.png

http://savepic.ru/14413884.png
На третьей фотке зануда по лесу рыскал (на 360*)...пока в дерево не уткнулся)
корвалол
Старожил форума
13.06.2017 12:29
Направление движения молекулы газа меняется при соударении её с другой молекулой или со стенками сосуда.

ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

Воооот!!!!
Только бездумное перенесение сюда чужих мыслей абсолютно бесполезно, когда не понимается самая суть.
А она такова - при соударении с другой молекулой или стенкой, передаётся ИМПУЛЬС.
Две массы (молекул) сталкиваются точно так же, как два бильярдных шара. Величина импульса отличается лишь количественно.

Точно так же эти молекулы газа действуют и на крыло. Откуда взялось белогорячечное утверждение, что молекулы не имею массы и импульса не создают???

neustaf
Старожил форума
13.06.2017 12:30
Велосипедист, перестав работать педалями, продолжает двигаться. Он смог бы сохранить скорость своего движения, если бы на велосипед не действовало трение. Следовательно, скорость его уменьшается и он останавливается.

вы сами определили собственный потолок учебник физики 7 класса СШ,
все что дальше для вас полная неизвестность, а вот к примеру современная трактовка первого закона Ньютона

"Существуют такие системы отсчёта, называемые инерциальными, относительно которых материальные точки, когда на них не действуют никакие силы (или действуют силы взаимно уравновешенные), находятся в состоянии покоя или равномерного прямолинейного движения."

это формулировка уже превышает ваши возможности понимания физики: велосипедист , котoрый крутит педали , приложенной силой уравновешивет силу трения и катится по инерции,
вам этого понять не дано,
corsair75
Старожил форума
13.06.2017 12:32
котик:
сами то хоть прочли, что накопипастили?


"При рассмотрении движения самолета принимаются следующие допущения:

-Уравнения движения составляются в скоростной системе координатных осей oxа, o yа, o zа..

Определим режимы и характеристики горизонтального полета, подъема и планирования, их зависимость от высоты полета, полетного веса и режима работы двигателя."

/Лекциопедия. Раздел II ДИНАМИКА ПОЛЕТА./ http://lektsiopedia.org/lek-27 ...
Вот с ними и бодайся. )))
neustaf
Старожил форума
13.06.2017 12:34
корвалол
На третьей фотке.......


это ваш уровень, здесь вы мастер,
а импульсы, вязкость, Рейнольдс, перенос сил в ЦМ, термех это не для вас.
mpn
Старожил форума
13.06.2017 12:42
корвалол = "Точно так же эти молекулы газа действуют и на крыло. Откуда взялось белогорячечное утверждение, что молекулы не имею массы и импульса не создают??? "

Если это в мой адрес, то читали Вы невнимательно. Я не писал, что "молекулы не имею массы и импульса не создают". Я писал, что молекулы имеют очень маленькую массу (1кг * -23степень) и по этой причине импульс будет тоже очень маленький. А так как импульсы не складываются в единую силу, то и давление на крыло импульс создать не может. Удары молекул (импульсы) уплотняют пограничный слой (сближают молекулы) вот это сближение и есть Динамическое давление под крылом. Ошибка теории импульса в том, что предполагается прямое соударение молекулы в крыло. А на самом деле есть промежуточная фаза - уплотнение пограничного слоя.
Для того чтобы велосипед давил на асфальт, не надо бить его колесами об этот самый асфальт. Надо сесть на велик и тем самым сжать воздух в колесах. Вот с этим давлением велик и будет давить на асфальт. Можете стоять на месте можете ехать, а давление будет одно и тоже. Это к вопросу о дебильной циркуляции вокруг крыла.
1..464748..6566




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru