Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Тангаж на снижении, как зависит от типа ВС?

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..424344..6566

neustaf
Старожил форума
02.06.2017 15:39
так что поливатель помоями в первом поколении это вы, общайтесь нормально, а не кидайтесь с оскорблениями.

при вертикальном снижении У парашюта равн нулю, и ничего не компенсирует.
а ну физика этот тот раздел науки, который прошел мимо вас.
BLASIUS
Старожил форума
02.06.2017 15:50
mpn
BLASIUS
"Мне некогда тут с тобой дядя ликвидировать твою безграмотность Y=ро*V*Г, неуч вульвоокай."
А Вы поликвидируйте, поликвидируйте. Что такое в формуле (Г) и единицы измерения напишите!

последний раз поликвидирую

Y=ро*V*Г - подъемная сила на единицу размаха, полная подъемная сила прямоугольного крыла есть

ро*V*Г*размах

Г - циркуляция, т.е. интеграл скорости по произвольному замкнутому контуру вокруг профиля. Размерность этого интеграла есть [v]*[l] или метр в квадрате делить на секунду.

адью
neustaf
Старожил форума
02.06.2017 16:04
Что такое в формуле (Г)

а вы ученый физик от сохи, который с тремя классами десятку нарисует.
Вы теоритическую Аэродинамику по какому учебнику учили? Мхитарян для меня был сложноват.
mpn
Старожил форума
02.06.2017 16:35
BLASIUS

"Y=ро*V*Г, где Г - циркуляция, т.е. интеграл скорости по произвольному замкнутому контуру вокруг профиля. Размерность этого интеграла есть [v]*[l] или метр в квадрате делить на секунду."

Секундочку!
т.е. Г = [м²/сек]
Соединяю: Y = ро * V * Г , получаем: Y = кг/м³ * м/сек * м²/сек = [кг/сек²]

Я правильно все соединил? И что это такое есть?
mpn
Старожил форума
02.06.2017 16:49

"при вертикальном снижении У парашюта равн нулю, и ничего не компенсирует.
а ну физика этот тот раздел науки, который прошел мимо вас."

Ваша агрессия ума лично мне не добавит, чем больше Вы ерничаете, тем больше я не понимаю ход Вашей мысли, поэтому Вы тужитесь тужитесь, а что хотите до меня донести.... мне не понятно!

Парашютист без парашюта падает со скоростью 50м/сек, а с парашютом 5м/сек. Что у Вас ничего не компенсирует? Нахрена тогда парашют? Это еще вопрос6 у кого физика прошла мимо???
corsair75
Старожил форума
02.06.2017 16:53
Приятно считать себя умным, хотя полезно наоборот...

https://www.youtube.com/watch? ...
neustaf
Старожил форума
02.06.2017 16:57
Что у Вас ничего не компенсирует?


Y- ничего не компенсирует, а скорость уменьшается из за роста X(Q), а чего вы обижаетесь, Мхитарян вам на по нраву или вы полный самоучка?
LEngFT
Старожил форума
02.06.2017 17:15
mpn
Удельное давление – это теоретическое расчетное давление на 1ед. площади.
И давление это теоретическое и расчетное и на 1м², поэтому лично я всегда буду называть его – «Удельным». опубликовано: 31.05.2017 16:10

Лично вы - это кто? Наполеон?)))
Удельное давление - это в принципе неправильный, так как само давление - это уже удельная величина, но укоренившийся технический термин в определенной области знаний когда речь идет о вопросе величины нагрузки создаваемой на грунт опорными поверхностями - колесами, лыжами, гусеницами... А по сути - это и есть давление, и считается оно по той же формуле - сила деленная на площадь опорной поверхности. И вы в доказательство своих завиральных идей не сможете привести ни одной ссылки ни на один учебник что удельное давление считается по вашей наполеоновской формуле, по тому как она просто завиральный бред. Численно ваше удельное давление равно силе тяжести, а отличается просто другой размерностью, такой же как и у давления, что лишает ее всякого смысла и возможности практического применения.

Особенно много сказок в так называемых «учебниках» по Аэродинамики.

Понятно...Ходит по сети один ниспровергатель уравнения Бернулли, похоже сюда заглянул.
Владимир Волк
Старожил форума
02.06.2017 20:39
Вот пример, летел на днях на Волгоград.Вылетели на 30 минут позже от расписания, а посадка с опозданием всего в 15 минут.Как нагнал?Рассказываю.С эшелона он снижался тангажом - клюнул вниз и разогнал скорость не снижая режима.Вот и всё.Тип А320. А кто говорит, что снижается данный тип только чуть ли не с тангажом на кабрирование не прав.Как надо так и снижается.От ситуации все зависит.ЛЮБАЯ машина может снижаться с тангажами как на кабрирование так и на пикирование.Всё зависит от конкретных условий и режима работы двигателей.
Ответ топикстартёру - никак тангаж на снижениИ не зависит от типа ВС.Он зависит только от хотелок КВС на данном снижении.
BLASIUS
Старожил форума
02.06.2017 23:30
mpn

Секундочку!
т.е. Г = [м²/сек]
Соединяю: Y = ро * V * Г , получаем: Y = кг/м³ * м/сек * м²/сек = [кг/сек²]

Я правильно все соединил? И что это такое есть?

это есть Ньютон, деленный на метр. Умножайте на размах, будут просто Н. Выше по-русски вроде написал "Y=ро*V*Г - подъемная сила на единицу размаха".
neustaf
Старожил форума
03.06.2017 08:19
BLASIUS
mpn

Секундочку!
т.е. Г = [м²/сек]
Соединяю: Y = ро * V * Г , получаем: Y = кг/м³ * м/сек * м²/сек = [кг/сек²]

Я правильно все соединил? И что это такое есть?

это есть Ньютон, деленный на метр. Умножайте на размах, будут просто Н. Выше по-русски вроде написал "Y=ро*V*Г - подъемная сила на единицу размаха".
Бесполезно, есть ученые с двумямкласами оброзвания. Которые тут выясняют, что сотню лет назад НЕЖ с Куттом (ни к утру будет упомянут) с размерностью лоханулись и целый век этого никто не видел, пока гении не пришли.
corsair75
Старожил форума
04.06.2017 16:21
Подъемная сила крыла - СП и ЗСИ
/отголоски с украинского авиационного форума/

Попытки объяснения возникновения подъемной силы в результате скоса потока (СП) крылом весьма распространенное явление среди летного, инструкторского и даже преподавательского состава, как у нас, так и за рубежом. Такое объяснение настолько же "наглядно" - сила действия равна силе противодействия (третий закон Ньютона) - на сколько, ИМХО, и не верно.
Более продвинутые делают попытку объяснить это явление законом сохранения импульса (ЗСИ), который является интерпретацией второго закона Ньютона. Но ЗСИ описывает реактивное движение. А ведь при таком движении в атмосфере, движущая сила должна превышать вес летательного аппарата (ЛА) как минимум на величину силы лобового сопротивления.
А какой движущей силой обходится современный ЛА, скажем в горизонтальном полете (ГП)? Совершенно верно, в установившемся ГП сила тяги силовых установок равна весу ЛА деленному на его аэродинамическое качество (К)! У современных ЛА максимальное аэродинамическое качество (Кмах.) на наивыгоднейших скоростях полета достигает порядка 15-18 единиц. Выходит, что у ЛА весом, например, 60 т. потребная тяга ГП равна всего лишь четырем тоннам.
Вот и пусть апологеты СП и ЗСИ объяснят каким образом ЛА весом 60 тонн они удержат в ГП силой тяги в четыре тонны используя СП и ЗСИ.
корвалол
Старожил форума
04.06.2017 16:30
Вот и пусть апологеты СП и ЗСИ объяснят каким образом ЛА весом 60 тонн они удержат в ГП силой тяги в четыре тонны используя СП и ЗСИ.
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Не вижу причин для удивления. Можно двигаться (лететь) вообще БЕЗ ТЯГИ двигателей, используя лишь СОСТАВЛЯЮЩУЮ ВЕСА. Ессно со снижением, не в ГП.
corsair75
Старожил форума
04.06.2017 17:17
корвалол
Вот и пусть апологеты СП и ЗСИ объяснят каким образом ЛА весом 60 тонн они удержат в ГП силой тяги в четыре тонны используя СП и ЗСИ.
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Не вижу причин для удивления. Можно двигаться (лететь) вообще БЕЗ ТЯГИ двигателей, используя лишь СОСТАВЛЯЮЩУЮ ВЕСА. Ессно со снижением, не в ГП.
Хорошо, поищем член у комара.
Речь идет о подъемной силе на снижении, которая
при V нв. и K аэр.= 4 меньше подъемной силы Y гп на
3 тысячных процента. cos(4 гр.) = 0.997
Вам стало легче?
corsair75
Старожил форума
04.06.2017 17:46
PS.
Поправка: К аэр. = 15, угол планирования 4 гр. ( Ан-12)
корвалол
Старожил форума
04.06.2017 18:03
corsair75
Хорошо, поищем член у комара.
Речь идет о подъемной силе на снижении, которая
при V нв. и K аэр.= 4 меньше подъемной силы Y гп на
3 тысячных процента. cos(4 гр.) = 0.997
Вам стало легче?
Причем тут легче? о_О
Речь шла о том, как ЧЕТЫРЕ тонны тяги удерживают в воздухе 60-ти тонный самолет.
Я говорю, что самолет в воздухе может удерживаться ВООБЩЕ без тяги двигателей.
Ессно со снижением. То есть, подъёмная сила крыла НЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЯГИ ДВИГАТЕЛЕЙ.
В нашем примере, на планировании, в качестве "движущей" силы используется составляющая силы веса. Другая часть компенсируется ПОДЪЁМНОЙ СИЛОЙ крыла, которая действует вообще без тяги. Так что крыло в потоке держится именно за счет тех самых, отвергаемых вами (или свид.омыми? ) законов. А именно: за счет аэродинамического ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ с воздухом. Не просто ДЕЙСТВИЯ воздуха на крыло, но и обратного действия крыла на воздух, что и есть сила реакции (3ЗН)
А уж что первично, выбирайте сами. В полете крыло на неподвижный воздух, в трубе - воздух на неподвижное крыло. Силы абсолютно одинаковые.
corsair75
Старожил форума
04.06.2017 18:51
Причем тут легче? о_О

Да при том, что на снижении/планировании изменение потребной подъемной силы
незначительо.


Я говорю, что самолет в воздухе может удерживаться ВООБЩЕ без тяги двигателей.
Ессно со снижением.

Кто-то спорил? И нахрена тащить сюда снижение.
Не множьте сущности без необходимости. (с)


Другая часть компенсируется ПОДЪЁМНОЙ СИЛОЙ крыла, которая действует вообще без тяги.

Хотите дискуссировать? Объясните тогда, чем составляющая силы тяжести по оси ОХ
отличается от тяги. Без пурги.


Так что крыло в потоке держится именно за счет тех самых, отвергаемых вами (или свид.омыми? ) законов. А именно: за счет аэродинамического ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ с воздухом. Не просто ДЕЙСТВИЯ воздуха на крыло, но и обратного действия крыла на воздух, что и есть сила реакции (3ЗН)

Согласно 3ЗН силы должны быть равны. Напишите уравнение Y = G в импульсной форме
для ГП.
корвалол
Старожил форума
04.06.2017 19:43
ВОПРОС:

Вот и пусть апологеты СП и ЗСИ объяснят каким образом ЛА весом 60 тонн они удержат в ГП силой тяги в четыре тонны используя СП и ЗСИ.

ОТВЕТ:

подъёмная сила крыла НЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЯГИ ДВИГАТЕЛЕЙ.

Не множьте сущности без необходимости. (с) ))
corsair75
Старожил форума
04.06.2017 23:56
ОТВЕТ:

подъёмная сила крыла НЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЯГИ ДВИГАТЕЛЕЙ.

А то, что Y с-та зависит от скорости полета Вам не доводилось слышать?
А то, что V гп = f(P) не доводилось видеть?
А то, что V гп = f(P) есть функция кривой потребной тяги...

Короче:
Vгп = корень квадратный из 2Р/Сх*S
Y с-та = Сy*q*S
q = Po*V2*S

Шевели мозгами!
корвалол
Старожил форума
05.06.2017 00:30
corsair75
ОТВЕТ:

подъёмная сила крыла НЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЯГИ ДВИГАТЕЛЕЙ.

А то, что Y с-та зависит от скорости полета Вам не доводилось слышать?
А то, что V гп = f(P) не доводилось видеть?
А то, что V гп = f(P) есть функция кривой потребной тяги...

Короче:
Vгп = корень квадратный из 2Р/Сх*S
Y с-та = Сy*q*S
q = Po*V2*S

Шевели мозгами!
Для определения базового понятия "подъёмная сила", рекомендую начать с воздушного змея.
Никакие кривые потребной тяги не помогут, пока АЗЫ не постигнете. Самую суть возникновения этой силы. Как только поймёте механизм взаимодействия "поток - поверхность", остальные вопросы сами отпадут. И без ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ с МАССОЙ СРЕДЫ никакой подъёмной силы не может быть в принципе. Именно с МАССОЙ, а не какой-то бесплотной "окружающей средой".

Остальное пока рано, начинать с формул бесполезно (тоже самое, что по ГОСТам постигать, без понимания сути). Усвойте БАЗУ ( "шевели мозгами" (с)):
- подъёмная сила совершенно не зависит ни от какой тяги двигателей. На свободно порхающий лист на ветру действует САМАЯ НАСТОЯЩАЯ, РЕАЛЬНАЯ подъёмная сила. Какие могут быть кривые потребных тяг, когда элементы не поняты?
corsair75
Старожил форума
05.06.2017 03:05
корвалол
Для определения базового понятия "подъёмная сила", рекомендую начать с воздушного змея.
Никакие кривые потребной тяги не помогут, пока АЗЫ не постигнете. Самую суть возникновения этой силы. Как только поймёте механизм взаимодействия "поток - поверхность", остальные вопросы сами отпадут. И без ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ с МАССОЙ СРЕДЫ никакой подъёмной силы не может быть в принципе. Именно с МАССОЙ, а не какой-то бесплотной "окружающей средой".

Остальное пока рано, начинать с формул бесполезно (тоже самое, что по ГОСТам постигать, без понимания сути). Усвойте БАЗУ ( "шевели мозгами" (с)):
- подъёмная сила совершенно не зависит ни от какой тяги двигателей. На свободно порхающий лист на ветру действует САМАЯ НАСТОЯЩАЯ, РЕАЛЬНАЯ подъёмная сила. Какие могут быть кривые потребных тяг, когда элементы не поняты?
Вы в плену детского представления о полете воздушного змея.

Во первых, тяга воздушного змея есть ничто иное как горизонтальная проекция
силы натяжения леера/линя.
http://savepic.ru/14253928.png

Во вторых, сила натяжения леера/линя зачастую превышает силу тяжести самого змея.
И тут возникают как Вы выразились, элементы: К аэр. меньше единицы, срывное обтекание и многое другое, что не дает нам права проводить аналогию с полетом планера.
http://savepic.ru/14236520.png

корвалол
Старожил форума
05.06.2017 06:01
Вы в плену детского представления о полете воздушного змея.

Во первых, тяга воздушного змея есть ничто иное как горизонтальная проекция
силы натяжения леера/линя.

ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

Самое интересное тут, что ваши познания физики ВООБЩЕ (не раздела "аэродинамика") напоминают общественный строй Монголии, перепрыгнувшей сразу из феодализма в социализм, минуя стадию "капитализм".

Без этой "стадии" и получаются вот такие, гостомельские знания, без понимания физической сути процесса. А именно - ссылки на умные книжки, формулы...словом на ЧУЖИЕ ТРУДЫ, а не на собственные рассуждения.

Ну какой леер, какая тяга воздушного змея? Я ж упростил - возьмите ЛИСТИК с дерева, который лётает, ПЫЛЬ придорожную, да и САМ воздух - вообще ВСЁ, что летает. На весь этот мусор действует ТА ЖЕ САМАЯ СИЛА, которая действует и на самолет, которая его держит в воздухе. И никакой леер, никакая тяга дигателей здесь не при делах.

Это, по вашему "детское" понятие, и есть фундамент, на котором строится всё остальное здание. Просто практическую аэроинамику преподают из расчета, что "клиент" уже имеет эту базу, может связать воедино полёт пылинки в воздухе с полетом самолета Ан-12.

Так шта сначала Ньютона изучите, что и на что действует и что, чего, и куда при этом толкает. Намекнул уже выше, чтоб умное слово "аэродинамика" вас не сбивало с толку, поймите, как сам воздух "летает". Ведь МАССА воздуха переносится из точки А в точку Б? И переносится "по воздуху"? И никакого леера при этом, да?

Все остальные "варианты" объяснения подъёмной силы лишь попытка привлечь матаппарат ДЛЯ ОПИСАНИЯ (более точного) этого воздействия, не более. Сама физика процесса от этих попыток нисколько не меняется.

В противном случае разговор (как и в большинстве случаев тут) разговор сведется к объснению слепому, что такое БЕЛОЕ молоко. К слову БЕЛОЕ будет припутываться снег, заяц и пр.

Вывод. На ЛЮБОЕ тело в воздухе действует прежде всего СИЛА. Кто оно, это сило, откуда взялось? о_О Возьмите пылинку для начала, до обтекания ещё ох как далеко.
Саныч 62
Старожил форума
05.06.2017 09:14
корвалол
Ну какой леер, какая тяга воздушного змея? Я ж упростил - возьмите ЛИСТИК с дерева, который лётает, ПЫЛЬ придорожную, да и САМ воздух - вообще ВСЁ, что летает. На весь этот мусор действует ТА ЖЕ САМАЯ СИЛА, которая действует и на самолет, которая его держит в воздухе. И никакой леер, никакая тяга дигателей здесь не при делах.


И весь этот мусор движется, как и крыло, ПРОТИВ воздушного потока... Оригинально.
neustaf
Старожил форума
05.06.2017 09:29
На весь этот мусор действует ТА ЖЕ САМАЯ СИЛА, которая действует и на самолет, которая его держит в воздухе.
//////////
Детский наив, но наив воинствующий, самолет летает за счет динамического взаимодействия с воздухом, воздушный шар за счет силы Архимеда, это совсем разные силы по своей физической природе. Но для этого надо хоть чуть чуть разбиратся в основах физики, листик пыль придорожная.......
mpn
Старожил форума
05.06.2017 09:42
корвалол
Я говорю, что самолет в воздухе может удерживаться ВООБЩЕ без тяги двигателей.
Ессно со снижением. То есть, подъёмная сила крыла НЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЯГИ ДВИГАТЕЛЕЙ.

corsair75
Хотите дискуссировать? Объясните тогда, чем составляющая силы тяжести по оси ОХ
отличается от тяги. Без пурги.

Хочу поддержать Корвалол-а. Дело в том что он прав на 99%. Во первых – Подъемная Сила (ПС) – это выдуманная Сила «для удобства расчета» и это просто напросто проекция на ось (Y) от ПАС (Полная Аэродинамическая Сила), находится она по формуле:
Fy = F * sin(α), где α – угол между вектором ПАС и вертикалью. А посему, рассуждая о ПС надо говорить не о том, как она создается, а о том, как создается ПАС.
Так вот! Второе что надо знать, что вектор ПАС не зависит от угла атаки на предмет, т.к. вектор ПАС всегда перпендикулярен плоскости предмета на который действует поток. Если это лист фанеры, то вектор ПАС перпендикулярен плоскости листа, а если это крыло то близок к перпендикуляру Хорды крыла.
Отсюда получается, что как бы самолет не планировал вектор ПАС всегда будет перпендикуляром к хорде, а проекция ПАС на ось Y и будет Подъемной Силой.
При планировании ПАС создается за счет скорости падения от Силы тяжести.

Теперь в чем глобальная ошибка corsair75. У Силы тяжести нет составляющих! Сила тяжести всегда направлена к центру Земли. А посему проекция на ось (Х), будет равна нулю, а проекция на ось (Y) – это и есть сама Сила тяжести со знаком «минус».

Когда идиоты в «учебниках» по Аэродинамики начинают вращать оси координат в разделе «Планирование» (с криками: «так удобней для расчета») и раскладывать Силу тяжести на составляющие, то надо понимать что это - идиотизм. Вот на эту глупость все «аэродинамисты» и покупаются, потому, что для них «учебник» по аэродинамики – это Библия.
mpn
Старожил форума
05.06.2017 09:48
извиняюсь, ошибся: Fy = F * cos(α), где α – угол между вектором ПАС и вертикалью.
mpn
Старожил форума
05.06.2017 10:05
Да и еще одно маленькое замечание по поводу «учебников» по аэродинамики. В этих бестолковых книжках, в том же разделе "планирование" можно прочитать такую мысль:"при планировании как и при горизонтальном полете самолета - все силы уравновешены". Это бред!!!
Во первых сила Тяжести всегда будет больше Подъемной силы, именно эта разница сил и создает скорость снижения. А проекция ПАС на ось (Х)направленная походу самолета всегда больше силы лобового сопротивления, именно эта разница сил и создает скорость по горизонту.В противном случае самолет неподвижно завис бы в воздухе.
Я Вам уже сто раз говорил.... перестаньте читать "Аэродинамику", читайте классическую Физику, это более полезно для мозгов.
mpn
Старожил форума
05.06.2017 10:57
Теперь почему Корвалол-а. прав на 99%, а не на 100%.
Отвечу коротко, кто умный тот поймет. Если самолет имеет тягу двигателя и положительный тангаж, то тяга двигателя тоже создает Подъемную силу, это (+) к Подъемной силе крыла, а если отрицательный тангаж, то Подъемную силу со знаком минус (-) к Подъемной силе крыла.

Почему ПАС не является перпендикуляром к Хорде? Потому что Самолет в целом не является хорошо обтекаемым творением рук человеческих. Крыло отдельно еще имеет коэффициент лобового аэродинамического обтекания 0, 5….0, 6, и крыло отдельно может иметь вектор ПАС перпендикуляром к Хорде и таким образом угол атаки и угол ПАС могут быть равны. Но когда к крыльям приклеивают фюзеляж, у которого коэффициент лобового аэродинамического обтекания 0, 7….0, 9, то самолет в целом становиться предметом с коэффициентом 0, 7…0, 8. То есть фюзеляж засчет создания большого Лобового сопротивления и незначительной подъемной Силы, наклоняет вектор ПАС к оси Х.
Таким образом, если отдельное крыло поставить в аэротрубу под углом 6° по Хорде, то ПАС отдельного крыла тоже будет 6° и будет являться перпендикуляром к хорде. Но самолет целиком будет иметь ПАС 8-9° при угле атаки 6°.

И еще, когда вам втирают в голову, что Коэффициент лобового аэродинамического обтекания у крыла и у капли 0, 04. То вы должны знать, что из нас делают придурков. Тело типа «Капля» - это фигура вращения с коэффициентом 0, 35-0, 4, а крыло – это кусок доски от скамейки с обтекателем с переди с коэффициентом 0, 5….0, 6. Тел с коэффициентом 0, 04 не бывает. Самое хорошее обтекаемое тело – это разработки спортивных автомобилей, и злые языки утверждают, что на сегодняшний день эта цифра приближается к 0, 29 и скорей всего это предел.
corsair75
Старожил форума
05.06.2017 11:06
mpn:
Хочу поддержать Корвалол-а.

Вот и встретились два одиночества...)))
504
Старожил форума
05.06.2017 11:15
mpn, большая просьба свои домыслы излагать в пятничных темах, эпилс вам а помощь)))
corsair75
Старожил форума
05.06.2017 11:44
mpn:
Теперь в чем глобальная ошибка corsair75. У Силы тяжести нет составляющих! Сила тяжести всегда направлена к центру Земли. А посему проекция на ось (Х), будет равна нулю, а проекция на ось (Y) – это и есть сама Сила тяжести со знаком «минус». 05.06.2017 09:42

Позвольте полюбопытствовать, чем в вашем случае будет компенсироваться сила сопротивления
на планировании при Ртяги = 0.
corsair75
Старожил форума
05.06.2017 11:58
mpn
Да и еще одно маленькое замечание по поводу «учебников» по аэродинамики. В этих бестолковых книжках, в том же разделе "планирование" можно прочитать такую мысль:"при планировании как и при горизонтальном полете самолета - все силы уравновешены". Это бред!!!
Во первых сила Тяжести всегда будет больше Подъемной силы, именно эта разница сил и создает скорость снижения. А проекция ПАС на ось (Х)направленная походу самолета всегда больше силы лобового сопротивления, именно эта разница сил и создает скорость по горизонту.В противном случае самолет неподвижно завис бы в воздухе.
Я Вам уже сто раз говорил.... перестаньте читать "Аэродинамику", читайте классическую Физику, это более полезно для мозгов.

Постыдился бы Митрофанушка.
Неуравновешенная сила по 2 ЗН дает ускорение.
Мой тебе и твоему подельнику совет - Глупость свою
расходуйте экономнее.
mpn
Старожил форума
05.06.2017 12:01
corsair75
Вот и встретились два одиночества...)))
Вы не правы, на другом форуме мы с корвалол-ов очень даже сильно спорили чуть ли не до драки. Но я стараюсь быть объективным и если в каких-то вопросах корвалол прав, значит - прав. Я никогда не буду спорить с человеком, только потому что он мне не нравиться и никогда не буду поддерживать того кто мне нравиться, если он несет бред. "Платон мне друг, но истина дороже."


"Позвольте полюбопытствовать, чем в вашем случае будет компенсироваться сила сопротивления
на планировании при Ртяги = 0."

Сформулируйте поточней вопрос. Я не понимаю, что Вы имеете ввиду под Силой сопротивления? ПАС это и есть Общая сила сопротивления тела потоку, а ее проекцию на ось Х, которая является силой горизонтального Сопротивления принято называть Силой лобового сопротивления, а ее проекцию на ось Y, которая является силой вертикального сопротивления, принято называть Подъемной силой.
Ртяги = 0 - это я понимаю двигатель заглох, не его.
corsair75
Старожил форума
05.06.2017 12:16
Ртяги = 0 - это я понимаю двигатель заглох, не его.

Если Вы планирование от снижения отличить не можете, то о чем речь?
corsair75
Старожил форума
05.06.2017 12:30
PS.
В установившемся наборе и снижении/планировании, как и в
ГП все силы должны быть уравновешены - Первый закон Ньютона.
LEngFT
Старожил форума
05.06.2017 12:49
mpn
И еще, когда вам втирают в голову, что Коэффициент лобового аэродинамического обтекания у крыла и у капли 0, 04. То вы должны знать, что из нас делают придурков. Тело типа «Капля» - это фигура вращения с коэффициентом 0, 35-0, 4, а крыло – это кусок доски от скамейки с обтекателем с переди с коэффициентом 0, 5….0, 6. Тел с коэффициентом 0, 04 не бывает. Самое хорошее обтекаемое тело – это разработки спортивных автомобилей, и злые языки утверждают, что на сегодняшний день эта цифра приближается к 0, 29 и скорей всего это предел.
опубликовано: 05.06.2017 10:57

Очередная демонстрация дремучего невежества. Что такое характерная площадь таким неучам конечно неизвестно. Для 0, 29 характерной площадью является мидель автомобиля. Для 0, 04 - площадь крыла. От того и разница в коэффициентах.
mpn
Старожил форума
05.06.2017 14:53
corsair75
«В установившемся наборе и снижении/планировании, как и в
ГП все силы должны быть уравновешены - Первый закон Ньютона.»

Вот этой фразой Вы и показываете свое полное непонимание законов классической Физики и то, как сильно Вы начитались глупостей из «учебников» по аэродинамики.

Первое что Вы не понимаете, это то, что все теории и законы современной физики прописаны для двух абсолютно разных сред. Первая среда – «идеальная», вторая – «реальная».

В первом законе Ньютона написано: Инерция — это свойство тела сохранять скорость своего движения неизменной (и по величине, и по направлению), когда на тело не действуют никакие силы. Здесь ключевое слово: «когда на тело не действуют никакие силы». То есть Вы сообщили телу скорость и тело двигается по инерции и сохраняет эту скорость. Почему? Потому что на него «не действуют никакие силы». Это закон для «идеальной среды», для среды в которой отсутствуют силы трения и силы лобового сопротивления потоку.
А самолет летит в какой среде? А самолет летит в «Реальной среде»! Где силы лобового сопротивления потоку присутствуют и тормозят самолет. И для того чтобы он продолжал двигаться Вам надо постоянно прикладывать к нему Силу отличную от «Нуля». Для этого на самолете у Вас предусмотрен двигатель.
Второй закон Ньютона тоже написан для «идеальной среды». Т.е. в отсутствие силы трения и силы лобового сопротивления потоку, предмет будет двигаться с ускорением, а в реальной среде (в которой мы живем), ускорение будет действовать только первые 10-15 секунд, а затем Постоянно приложенная сила к телу, будет вызывать только постоянную Скорость. Ускорение уничтожит сила трения и сила лобового сопротивления потоку.
Поэтому Второй закон Ньютона говорит о том, что чтобы тело постоянно двигалось к нему в «реальной» среде должна постоянно быть приложена сила, отличная он Нуля иначе тело остановится. И если Вы внимательно почитаете учебник физики за 7класс, то там черным по белому написано, что Скорость сама по себе не рождается, а является производной от приложенной силы. И дается пример, что пока футболист по мечу не врежет ногой мяч никуда не полетит, а если Вы не будите прикладывать к мечу постоянную силу то скорость превратиться в "Ноль".

Посему: если самолет снижается при планировании, это значит что Сила тяжести превышает Подъемную Силу. И если самолет имеет скорость по горизонту при планировании, это значит что Сила Бокового скольжения превышает Силу лобового сопротивления.
Если все силы уравновесят друг друга то самолет никуда двигаться не будет. Третий закон Ньютона.

Р.s.
Уравнение Бернулли - тоже для идеальной среды, в реальной среде НЕ выполняется.
Ускорение свободного падения - тоже для идеальной среды, в реальной среде НЕ выполняется.
Закон сохранения энергии (который Вы очень любите)- тоже для идеальной среды, в реальной среде НЕ выполняется.
Теория МКТ в вечно летающими молекулами- тоже для идеальной среды, в реальной среде НЕ выполняется.
mpn
Старожил форума
05.06.2017 15:10
corsair75
"Если Вы планирование от снижения отличить не можете, то о чем речь?"

Если под Планированием понимать скорость планирования, а под снижением понимать скорость снижения, то Скорость планирования - это сумма вектора скорости снижения и вектора горизонтальной скорости, а отношение скорости в горизонте к скорости снижения - это коэффициент планирования. А угол между скоростью планирования и горизонтом - есть угол планирования.

Не надо вешать ярлыки.....
mpn
Старожил форума
05.06.2017 15:27
LEngFT = "Для 0, 29 характерной площадью является мидель автомобиля. Для 0, 04 - площадь крыла. От того и разница в коэффициентах."

Для начало почитайте что такое Коэффициент лобового аэродинамического обтекания и попробуйте разобраться как он получается. Если разберетесь - хорошо, а если нет, я Вам помогу.
LEngFT
Старожил форума
05.06.2017 15:43
mpn
Коэффициент лобового аэродинамического обтекания.. опубликовано: 05.06.2017 15:27

)))
Толстый тролль.. Сразу палится...
Помощник мля...
corsair75
Старожил форума
05.06.2017 15:56
LEngFT
mpn
Коэффициент лобового аэродинамического обтекания.. опубликовано: 05.06.2017 15:27

)))
Толстый тролль.. Сразу палится...
Помощник мля...
Туда же:
"Х, которая является силой горизонтального Сопротивления... " 05.06.2017 12:01
corsair75
Старожил форума
05.06.2017 16:02
corsair75
«В установившемся наборе и снижении/планировании, как и в
ГП все силы должны быть уравновешены - Первый закон Ньютона.»

mpn:
Вот этой фразой Вы и показываете свое полное непонимание законов классической Физики и то, как сильно Вы начитались глупостей из «учебников» по аэродинамики.


Разрешите застрелиться!
mpn
Старожил форума
05.06.2017 16:20
corsair75
"Х, которая является силой горизонтального Сопротивления... "

Аааа так Вы к тому же еще и не знаете, что Полная аэродинамическая сила - это Полная аэродинамическая сила лобового сопротивления, а следовательно все ее проекции, тоже являются Силами Сопротивления каждая на свою ось. То есть Вы не знаете что подъемная сила (Fy)сопротивляется силе тяжести по оси Y. А сила лобового сопротивления(Fx)скорости в горизонте по оси X.
А чему Вы учите людей вот уже 10 лет на различных форумах? ... что Скоростной поток это кинетическая энергия, потому, что Массовая плотности - это масса([кг/м3] = [кг])

Стреляйтесь......
mpn
Старожил форума
05.06.2017 16:27
Ту один очень умный физик LEngFT, считает что у круглого парашюта нет подъемной силы.
Может кто нибудь на этом форуме объяснить ему что она есть! Я честно говоря уже устал объяснять, что 2*2=4.
mpn
Старожил форума
05.06.2017 16:30
Да и объясните ему, что Подъемная сила призвана компенсировать силу тяжести, а не уравновешивать ее. То есть может быть меньше, равной или превышать Силу тяжести.
mpn
Старожил форума
05.06.2017 16:39
Скопируйте - этот рисунок поможет Вам разобраться с планированием самолета.
http://radikal.ru][img]http:// ...
mpn
Старожил форума
05.06.2017 16:41
LEngFT
Старожил форума
05.06.2017 16:51
Жалко таких не банят здесь. Пояснять троллю что-либо бесполезно, выговорится - сам уйдет.
mpn
Старожил форума
05.06.2017 17:18
LEngFT = "Жалко таких не банят здесь. Пояснять троллю что-либо бесполезно, выговорится - сам уйдет."

Да ладно Вам ... берите шире: Жалко что сейчас не 37год, а Вы не в НКВД. Уже расстреляли бы меня со всей семьей раз Пять, или в психушку посадили. За то что я осмелился наехать на Ваш любимый "учебник" по аэродинамики. Который рисует подъемную силу хрен знает куда.
Вот читайте и радуйтесь - это Ваши знания по аэродинамики .... вот только физики здесь нет.
http://s018.radikal.ru/i504/17 ...

mpn
Старожил форума
05.06.2017 17:29
Все пронизано враньем и тупостью. От раскладки силы тяжести, которая не раскладывается и от Подъемной Силы (нарисованной хрен знает куда)которая всегда может быть только строго вертикальной и не как иначе. И до уравновешивания всех сил - что есть полный дебилизм, т.к. в отсутствии силы, не может быть скорости. Потому что закон инерции выведен для идеальной среды, в которой нет сил трения.
Если люди не понимают три основных закона Ньютона, то какую Аэродинамику они могут написать?..........
Когда успокоитесь .... расскажу Вам, как на круглом парашюте возникает подъемная сила и куда она направлена.
1..424344..6566




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru