SYS
Вы ошиблись, полет на закритических углах на обычном самолете возможен на скоростях не менее, а более минимальных, Сх сильно растет. Приведенная мною кривая относится как раз с "обычным" самолетам с обычной тяговооруженностью.
////////
Этому вас в МАИ научили или своим умом как корвалол дошли, на Альфа кр Су макс, а по мурзилке из которой вы черпаете свои познания, Су макс приходится между УАдоп и УАкр, впрочем для вас это темный лес, так что давайте о своих феереичных конях в вакууме и о том как вы интегрально грамотен, ответить то по существу вы все равно не сможете.
...Вы тоже перешли в МИД?
- неужели не проще ответить по простому, по нашему, кратко и понятно: "а х.е.з?!"
-----------
котик легко с вами общаться, сами задаёте вопрос, и сами подсказываете как ответить :)). SYS вышел на связь, задайте ему эти вопросы ;)
"Любой самолет взлетает на втором режиме, но за счет избытка энергии быстро его проходит не замечая его эффектов, ..."
опубликовано: 13.10.2016 11:09
хотя до этого Линж утверждал:
"На взлете самолет идет с большим избытком тяги и набором скорости и высоты, 2 режима там нет и никогда не было, ..."
опубликовано: 11.10.2016 13:28
З.Ы.мой предыдущий пост 15.10.2016 11:37 касается corsair75 и его формулы.