booster
Тут выход правильный только один - обращаться к администрации форума с требованием бана для троллей, они обязаны это сделать и это будет справедливо. То, что это группа "толстых троллей"- нет сомнений, анкеты пустые, хамство, грубость, оскорбления - классика троллинга налицо.
Зачем банить, страна должна знать своих героев, о них самих лучших их постов никто не расскажет, корвалол тот хотя бы не прикидывается, что чему то где учился, от того и хамит, что предметно разговаривать не умеет, ну в Сыс это классика, как же мы без его перлов, но при этом он думает, что чему то в области аэродинамики научился за годы проведенные в МАИ. Его посты яркое доказательство обратного, набор баек из курилок пересказанных уборщицей.
....Сначала объясни вот эту ахинейскую галиматью, а я посмотрю, стОит ли тратить время дальше:
neustaf
С к примеру для Ту-134 при полетной массе в 40 тонн и полетном качестве 15 (это уже более Vн.в) потребная тяга, примерно 2700 кг, а взлетный режим у земли двух двигателей на этой же скорости около 12 тонн, так что увеличение режима двигателей до взлетного в полете на реальном самолете увеличивает тягу более чем в 4 раза,
Итак вопрос: на какой скорости и на какой высоте потребная тяга 2 700?
-----------
корвалол, здесь же указана полётная масса и качество. Потребная тяга (Рпотр), в установившемся ГП, считается довольно просто: Рпотр=G/K. Рпотр=40000/15=2667. Что не так? Если вас интересует скорость и высота, то найдите качество через Y и X, и путём длительных, и мучительных преобразований можете найти интересующие вас значения :))
ЗЫ. На нашемарках, на эшелоне, устанавливать взлётный режим запрещено - помпаж. Эт так, от бывшего практикующего ПТУшника ;)