Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Тангаж на снижении, как зависит от типа ВС?

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..333435..6566

SYS
Старожил форума
11.10.2016 12:54
LEngFT
Старожил форума
11.10.2016 13:28
SYS
при взлете и посадке ВС всегда летит на втором режиме.опубликовано: 11.10.2016 08:01

Ерунда какая. То что самолет находится в диапазоне скоростей 2 режима - не значит что он находится во втором режиме, для попадания во второй режим надо еще и создать равенство потребной и располагаемой тяг. На взлете самолет идет с большим избытком тяги и набором скорости и высоты, 2 режима там нет и никогда не было, он может возникнуть только при отказе двигателя или при подрыве с перегрузом самолета небольшой тяговооруженности как пишет corsair75.
СИС, ну блеснули Вы знаниями в очередной раз.)
MiGar
Старожил форума
11.10.2016 13:34
SYS
Есть желание просветить? Внимательно и с удовольствием почитаю.
SYS
Старожил форума
11.10.2016 14:14
LEngFT
SYS
при взлете и посадке ВС всегда летит на втором режиме.опубликовано: 11.10.2016 08:01

Ерунда какая. То что самолет находится в диапазоне скоростей 2 режима - не значит что он находится во втором режиме, для попадания во второй режим надо еще и создать равенство потребной и располагаемой тяг. На взлете самолет идет с большим избытком тяги и набором скорости и высоты, 2 режима там нет и никогда не было, он может возникнуть только при отказе двигателя или при подрыве с перегрузом самолета небольшой тяговооруженности как пишет corsair75.
СИС, ну блеснули Вы знаниями в очередной раз.)
Продолжайте, я внимательно конспектирую весь этот поток сознания. :)))
Мое невежество извиняет только одно, осознание того что я не один такой. Например некто Есаян, докладывая на разборе о причинах авиакатастрофы Ту-154 над Донецком, заявлял о том, что причиной катастрофы явилось попадание ВС во второй режим в НАБОРЕ ВЫСОТЫ вследствие отсутствия контроля над скоростью ВС. Тоже наверное учился не у здешних авторитетов и не знал о том, что второй режим только в горизонтальном полете! :))
Создание равенства поторебной и располагаемой тяг это очень круто.
Вопрос публике: А сколько у самолета кривых потребных и располагаемых тяг?
MiGar
Старожил форума
11.10.2016 14:31
SYS: "Вопрос публике: А сколько у самолета кривых потребных и располагаемых тяг? "

Вы так и не ответили про взаимосвязь выполнения кобры со вторыми режимами. Или только вопросы задавать?
neustaf
Старожил форума
11.10.2016 14:46
MiGar
Вы так и не ответили про взаимосвязь выполнения кобры со вторыми режимами.

я ж вам объяснял на вопросы отвечать оне не способен, только перевирать байки из курилки и сферических коней в вакууме представлять, все - это его потолок, Прямой вопрос Сысу понять то не по силам , а вы от него ответа ждете.
neustaf
Старожил форума
11.10.2016 14:50
SYS
Создание равенства поторебной и располагаемой тяг это очень круто.

верно для уборщицы это очень круто, а в динамике это прото условие установившегося полета, когда скорость постоянна, что в наборе, что в ГП, если распологаемая стала менее потребной то будет как говорил Есоян про Ту-154 дод Донецком, но я понимаю, что лично для вас это уже вне зоны вашего разумения.
neustaf
Старожил форума
11.10.2016 15:09
SYS
Тоже наверное учился не у здешних авторитетов и не знал о том, что второй режим только в горизонтальном полете! :))

да нет это только вы не знаете, что первые и вторые режимы только для установившихся режимов полета,
http://ok-t.ru/lektsiopedia/ba ...

вы же чужие посты не читаете либо читаете, но понять не можете, для вас повтор.


да как вы можете разговор продолжать если вы не знаете, что первый и второй режимы относятся только к установившимся режмам полета: ГП, набор,
пилотаж это неустановившиеся рeжимы, какой там может быть первый или второй, ну то понятно уборщицы в курилках об этом не слышали, а на лекциях вы в МАИ по динамике никогда не были со своими "экономичными скоростями".
опубликовано: 11.10.2016 12:32
SYS
Старожил форума
11.10.2016 15:29
В книжке Жаброва "Теория полета и пилотирование самолета" есть соответствующих параграф (68) о первых и вторых режимах планирования https://books.google.ru/books? ...
Истчо один неграмотный теоретег, не слушавший авторитетов форума! :)))
Лучше адзигу почитать, ему тоже экономические скорости не нравятся: http://www.forumavia.ru/t/177735/1/ и он тоже считает возможным вторые режимы не только в ГП. :)))
Хотя сейчас адзигу нефстаф по умности и авторитетности забил как кот мышонка. :))
kovs214
Старожил форума
11.10.2016 15:45
SYS добрался до Жаброва ;)... в пятницу ожидается фурор, с фейерверком аэродинамического остроумия. Чудаки, они тоВо...всегда украшали мир, да и форум тоже :))
MiGar
Старожил форума
11.10.2016 15:50
SYS: "В книжке Жаброва "Теория полета и пилотирование самолета" есть соответствующих параграф (68)"

Так что там про кобру, SYS? Вы уж или растолкуйте, или прзнайтесь в бессилии, чего бегать как...?
SYS
Старожил форума
11.10.2016 16:40
MiGar
SYS: "В книжке Жаброва "Теория полета и пилотирование самолета" есть соответствующих параграф (68)"

Так что там про кобру, SYS? Вы уж или растолкуйте, или прзнайтесь в бессилии, чего бегать как...?
Повторюсь: Вы уверены в том, что Кобра выполняется на первом режиме? Больше вопросов не имею, разговор закончен.
Расшифрую для очередного непонимающего: Отвечать на сообщения не буду, Вы причислены к участникам форуса, ведение дискуссии с которыми нецелесообразно. То есть отвечать на их вопросы себя не уважать. Впрочем можете как нефстаф работать троллем, безответно комментируя мои сообщения.
MiGar
Старожил форума
11.10.2016 16:47
Сыс, яуверен, что выполнение кобры никаким боком к 1и2 режимам полетов не катят. Вы с загадочным лицом нырнете в тину или обьясните, где я ошибся?
booster
Старожил форума
11.10.2016 17:00
MiGar
Сыс, яуверен, что выполнение кобры никаким боком к 1и2 режимам полетов не катят. Вы с загадочным лицом нырнете в тину или обьясните, где я ошибся?
Статья про изобретение и освоение "кобры". Далеко не все маневренные самолеты способны выполнить эту фигуру.
http://www.nkj.ru/archive/arti ...
АВЛ
Старожил форума
11.10.2016 17:06
booster
воще-то первый раз "кобру" сделал Игорь Волк...так что статья .....с душком
booster
Старожил форума
11.10.2016 17:12
АВЛ
booster
воще-то первый раз "кобру" сделал Игорь Волк...так что статья .....с душком
это Вы предъявляйте автору статьи, а не мне...
neustaf
Старожил форума
11.10.2016 17:38
SYS
Вы причислены к участникам форуса, ведение дискуссии с которыми нецелесообразно. То есть отвечать на их вопросы себя не уважать

в приличном обчестве это называется полный слив, и вы еще что будете после этого пытатся тут писать?
ну только в качестве штатного, как контра.
neustaf
Старожил форума
11.10.2016 17:49
SYS
Впрочем можете как нефстаф работать троллем,
безответно комментируя мои сообщения.

даже здесь совравши

SYS
Хотя сейчас адзигу нефстаф.....
опубликовано: 11.10.2016 15:29

отвечаете, да вот только по существу вам ответить нечего, поэтому и изображаете из себя обиженного.
booster
Старожил форума
11.10.2016 18:02
SYS
Впрочем можете как нефстаф работать троллем,
безответно комментируя мои сообщения.

Цитата: "Главной целью троллинга является внесение разлада в общество каким-либо образом. Подстрекательское, саркастическое, провокационное или юмористическое содержание сообщений тролля направлено на то, чтобы склонить других пользователей к вовлечению тролля в бесполезную конфронтацию. Чем более бурно реагирует общество, тем вероятнее дальнейший троллинг со стороны инициатора, поскольку это утверждает его уверенность в том, что определённые действия достигают его цели вызвать хаос. Так родилась часто употребляемая в интернет-культуре фраза: «Не кормите троллей».
SYS - это все про Вас: "точка в точку", про neustaf я такого сказать не могу.
SYS
Старожил форума
11.10.2016 18:13
booster

SYS - это все про Вас: "точка в точку", про neustaf я такого сказать не могу.
====
Не говорите. Это ничего не меняет. Тролль он и есть тролль. Поучил бы он аэродинамике земляков с Люфтганзы, я бы посмеялся над их реакцией. Вы лучше сами изучите высотно скоростные характеристики авиадвигателей и разберитесь какую тягу можно получить на крейсерском режиме при заданной высоте и скорости при переводе двигателя во взлетный режим. Произойдет ли учетверение мощности или и Вы не более чем тролль, не понимающий сути обсуждения но бросающий на вентилятор?
По сути что-то сказать можете или обсуждение моей персоны это вершина Ваших мыслительных способностей?
booster
Старожил форума
11.10.2016 18:34
SYS
Вы лучше сами изучите высотно скоростные характеристики авиадвигателей и разберитесь какую тягу можно получить на крейсерском режиме при заданной высоте и скорости при переводе двигателя во взлетный режим. Произойдет ли учетверение мощности или и Вы не более чем тролль, не понимающий сути обсуждения но бросающий на вентилятор?

Я же и говорю, любой Ваш ответ содержит грубость или оскорбление собеседника - т.е. "троллинг", провокация срача.
По вопросу табличных данных тяги Д-30-154 мое мнение такое: "все данные в формулярах двигателей приводятся по стендовым значениям, согласно ГОСТа все значения стендовые приводятся к МСА".
Примером из таблицы я хотел показать, что даже двигатели маломаневренного самолета способны увеличивать тягу с крейсерского до взлетного режима практически в 4 раза. А если взять диапазон малый газ (10% максимальной тяги/мощности) - взлетный максимальный (100% тяги/мощности), то диапазон изменения тяги/мощности будет 10 раз.
Пользоваться режимами в полете можно во всем диапазоне, не выходя за ограничения РЛЭ, естественно.
Кстати, вопрос я намеренно задал абсолютно вменяемому, уважаемому мной - kovs214, а не Вам и вашему "собрату по перу" - "корвалолу" - вас обоих спрашивать не о чем и да не зачем, все равно кроме оскорблений ("в стиле школьных уборшиц", как верно подметил neustaf) вы оба ничего не способны из себя выдавить.
саил
Старожил форума
11.10.2016 18:40
Примером из таблицы я хотел показать, что даже двигатели маломаневренного самолета способны увеличивать тягу с крейсерского до взлетного режима практически в 4 раза
===
Это на стенде. В полете, на эшелоне, с крейсерской скоростью, такого и близко не будет.
booster
Старожил форума
11.10.2016 19:04
саил
Примером из таблицы я хотел показать, что даже двигатели маломаневренного самолета способны увеличивать тягу с крейсерского до взлетного режима практически в 4 раза
===
Это на стенде. В полете, на эшелоне, с крейсерской скоростью, такого и близко не будет.
Там и замерить тягу невозможно, только косвенным методом по параметрам режимов можно судить о тяге, но, я думаю, что диапазон будет тот же, только цифры меньше.
Другой вопрос, что максимальный взлетный, наверняка, выведет самолет за ограничение по скорости приборной и, в реальной жизни самоубйц нет, но теоретически возможно получить диапазон изменения тяги около 4.
Хотя, возможно, что в испытательных полетах тягу как-то измеряли. Это лучше спросить у Ленжа, Испита или Михаила_К.
саил
Старожил форума
11.10.2016 19:09
я думаю, что диапазон будет тот же, только цифры меньше
==
Тут на какой-то ветке чел писал, что фтыкал взлетный на эшелоне.(На А, правда.) Выигрыш- копейки.
Какой там в четыре раза.
SYS
Старожил форума
11.10.2016 19:16
саил
Примером из таблицы я хотел показать, что даже двигатели маломаневренного самолета способны увеличивать тягу с крейсерского до взлетного режима практически в 4 раза
===
Это на стенде. В полете, на эшелоне, с крейсерской скоростью, такого и близко не будет.
Дык самое забавное в Кобре это то, что тяга в ней изменяется даже без трогания РУДов. При вертикальном положении самолета двигатели попадают в стендовый режим (нет входного потока),
а после вывода из нее за счет уменьшения скорости в два раза существенно возрастает тяга. Формулу зависимости тяги от скорости написать или знаете? :))
Помнится несколько лет назад устал объяснять Ленжу простую истину о том, что тяга двигателя на самолете и на стенде это очень разные сущности.
SYS
Старожил форума
11.10.2016 19:21
саил
я думаю, что диапазон будет тот же, только цифры меньше
==
Тут на какой-то ветке чел писал, что фтыкал взлетный на эшелоне.(На А, правда.) Выигрыш- копейки.
Какой там в четыре раза.
Все-таки приведу формулу: P = G (c – v) , здесь Р – тяга двигателя, G – это расход воздуха через двигатель (кг/с), c- скорость истечения газовоздушной струи из двигателя (м/с), v – скорость полета (м/с).
Если учесть уменьшение расхода за счет снижения плотности воздуха (на 11 км - в пять раз), то сразу понятно то, что взлетный на эшелоне увеличивает тягу на проценты, а не в разы. :)))
booster
Старожил форума
11.10.2016 19:30
SYS
Все-таки приведу формулу: P = G (c – v) , здесь Р – тяга двигателя, G – это расход воздуха через двигатель (кг/с), c- скорость истечения газовоздушной струи из двигателя (м/с), v – скорость полета (м/с).
Если учесть уменьшение расхода за счет снижения плотности воздуха (на 11 км - в пять раз), то сразу понятно то, что взлетный на эшелоне увеличивает тягу на проценты, а не в разы. :)))
Не знаю я источника Ваших формул, я больше доверяю традиционным знаниям, где формула тяги выглядит совсем не так:
"Для авиационных ВРД (ТРД, ТРДФ, ПВРД) тяга (в Н) P = GгCc-GBVп + Fc(pc-pH), где Gг — расход газа, кг/с; Cc — скорость истечения газа из реактивного сопла, м/с; GB — расход воздуха, кг/с; Vп — скорость полёта, м/с; Fc — площадь сечения на выходе из реактивного сопла, м2; pc — статическое давление на выходе из реактивного сопла, Па; pH — давление окружающей среды, Па".
Источник http://avia.academic.ru/1936/тяга
SYS
Старожил форума
11.10.2016 19:40
booster
Не знаю я источника Ваших формул, я больше доверяю традиционным знаниям, где формула тяги выглядит совсем не так:
"Для авиационных ВРД (ТРД, ТРДФ, ПВРД) тяга (в Н) P = GгCc-GBVп + Fc(pc-pH), где Gг — расход газа, кг/с; Cc — скорость истечения газа из реактивного сопла, м/с; GB — расход воздуха, кг/с; Vп — скорость полёта, м/с; Fc — площадь сечения на выходе из реактивного сопла, м2; pc — статическое давление на выходе из реактивного сопла, Па; pH — давление окружающей среды, Па".
Источник http://avia.academic.ru/1936/тяга
Упростите формулу считая что из компрессора воздух на СКВ и прочее не отводится и сколько воздуха пришло, столько и выйдет и получите ту, которую я привел. Но понять это очень сложно. Зубрежка без понимания сути это наше фсе. :))
neustaf
Старожил форума
11.10.2016 19:53
SYS
Поучил бы он аэродинамике земляков с Люфтганзы, я бы посмеялся над их реакцией. 
///////
Вот это и есть 100% троллинг с Люфтганзы народ учить аэродинамике не надо, а вот, который пытается прятатся за спины немцев, а динамике полный ноль и именно вам я это и обьясняю, так как вы сами не на один простой вопрос ответить ни в состоянии, у вас мысли в голове прыгают как блохи от второго режима к затягиванию в пикирования, от кобры Пугачева к ВСХ, так как два связных поста для вас не мыслимая задача, теперь во и до Люфтганзы допрыгались ваши блохи, а на вопрос что будет со скоростью во втором режиме если увеличить тягу и сохранять ГП ответа от вас как не было, так и не будет, не способны троли отвечать на вопросы.
booster
Старожил форума
11.10.2016 19:58
SYS
Упростите формулу считая что из компрессора воздух на СКВ и прочее не отводится и сколько воздуха пришло, столько и выйдет и получите ту, которую я привел. Но понять это очень сложно. Зубрежка без понимания сути это наше фсе. :))

Мышление у меня традиционное, я верю науке, например, формуле тяги в виде формулы Б.С.Стечкина: R = Gв(c - V) + (p - p )Fc.
Вы уж своими формулами меня не травите, я их происхождение все равно не пойму, мне больше Б.С.Стечкин подходит.
Кстати, о "силе тяги на высоте" это в учебниках называется "высотные характеристики ГТД", там для Вас много "сюрпризов" имеется.
SYS
Старожил форума
11.10.2016 20:04
booster

Кстати, о "силе тяги на высоте" это в учебниках называется "высотные характеристики ГТД", там для Вас много "сюрпризов" имеется.
===
Я даже про высотно-скоростные характеристики слышал, а про то, что тягу в полете можно увеличить в четыре раза путем включения взлетного режима узнал только от Вас.
neustaf
Старожил форума
11.10.2016 20:10
СЫС
Вы лучше сами изучите высотно скоростные характеристики авиадвигателей и разберитесь какую тягу можно получить на крейсерском режиме при заданной высоте и скорости при переводе двигателя во взлетный режим. 
-----------
А вот что было до этого
--------
SYSОпытный боецответитьНемного про законы Ньютона и аэродинамику. Самолет летит горизонтально на далеко не транс и не сверхзвуковой скорости. По какой-то причине тяга двигателей увеличилась в четыре раза. Какое будет ускорение если самолет продолжит горизонтальный полет?опубликовано: 12.10.2015 
////////
Что ж вы завертелись как уж на сковородке, уже и от собственной задачки отказываетесь, которую так и не поняли, вот это и есть ваш уровень познаний а/д.
booster
Старожил форума
11.10.2016 20:11
SYS
booster

Кстати, о "силе тяги на высоте" это в учебниках называется "высотные характеристики ГТД", там для Вас много "сюрпризов" имеется.
===
Я даже про высотно-скоростные характеристики слышал, а про то, что тягу в полете можно увеличить в четыре раза путем включения взлетного режима узнал только от Вас.
Я этого не утверждал никогда, я привел для расчета табличные данные, и предполагаю, что диапазон изменения тяги с увеличением высоты останется, приблизительно, тем же, что и при МСА. Не надо мне приписывать Ваши домыслы.
Вот Вам цитата из "Теории ГТД": "С увеличением высоты полета до 11 км увеличивается степень сжатия компpессоpа. Физически это можно объяснить тем, что более холодный воздух тpебует для своего сжатия меньше pаботы, а поскольку пpи постоянных обоpотах pабота, затpачиваемая на вpащение компpессоpа, остается пpактически постоянной, пpоисходит увеличение степени сжатия.
Увеличивается также степень подогpева воздуха в двигателе. Одновpеменное увеличение степени сжатия и степени подогpева воздуха пpиводит к возpастанию удельной тяги в диапазоне высоты полета от 0 до 11 км. Пpи высоте полета более 11 км темпеpатуpа воздуха на входе в двигатель сохpаняется неизменной, поэтому степень сжатия и степень подогpева воздуха также остаются постоянными. По этой пpичине удельная тяга на высотах более 11 км не изменяется.
Расход воздуха с высотой снижается очень значительно. Это объясняется уменьшением давления и плотности воздуха в окpужающей атмосфеpе.
В pезультате увеличения удельной тяги и менее интенсивного снижения pасхода воздуха тяга ТРД до высоты 11 км уменьшается медленнее, чем атмосфеpное давление, а на высотах более 11 км - пpопоpционально давлению атмосфеpы".
neustaf
Старожил форума
11.10.2016 20:25
Сыс
а про то, что тягу в полете можно увеличить в четыре раза путем включения взлетного режима узнал только от Вас.
/////////
так вам еще учится и учится, в МАИ то вас совсем ничему не научили, к примеру для Ту-134 при полетной массе в 40 тонн и полетном качестве 15 (это уже более Vн.в) потребная тяга, примерно 2700 кг, а взлетный режим у земли двух двигателей на этой же скорости около 12 тонн, так что увеличение режима двигателей до взлетного в полете на реальном самолете увеличивает тягу более чем в 4 раза, так что учится вам еще и учится, но если Бласиус способен воспринимать новые знания, то вы вот вы, увы, так и будет в сферичных конях блудить, и тролить про Люфтганзу.
саил
Старожил форума
11.10.2016 20:33
взлетный режим у земли двух двигателей на этой же скорости около 12 тонн
===
Пардон, что означает "на этой же скорости" ? а сколь тогда на неподвижном стенде ?
neustaf
Старожил форума
11.10.2016 20:43
То booster
С ростом высоты, скорости диапазон тяг от МГ до взл уменьшается, тяга взлетного падает, а МГ практически постоянна (увеличивают обороты МГ) а то двигатель не сможет сам себя вращать, я это еще с год назад пытался Ленжу обьяснить, к примеру ВСХ для Д-30КП для МГ и Взл по крайним точкам выглядит так
взл......МГ
Н-0, М-0.....12000....940
Н-11, М-0, 8...3270....845
neustaf
Старожил форума
11.10.2016 20:45
То Саил
У земли на М-0 два двигателя выдают 13600кг.
корвалол
Старожил форума
11.10.2016 20:49
neustaf

к примеру для Ту-134 при полетной массе в 40 тонн и полетном качестве 15 (это уже более Vн.в) потребная тяга, примерно 2700 кг, а взлетный режим у земли двух двигателей на этой же скорости около 12 тонн, так что увеличение режима двигателей до взлетного в полете на реальном самолете увеличивает тягу более чем в 4 раза, так что учится вам еще и учится, но если Бласиус способен воспринимать новые знания, то вы вот вы, увы, так и будет в сферичных конях блудить, и тролить про Люфтганзу.
опубликовано: 11.10.2016 20:25

Во парочка, баран да ярочка, неустафф с бустером. Полные нуляги))

"На той же скорости около 12 тонн" пец полный. Впрочем после заявления о том, что ТРД сопротивления не создаёт, объяснять что либо бесполезно.
Проще спутнику Насреддина что-то втолковать...
neustaf
Старожил форума
11.10.2016 20:52
То саил, а на 154 вы разве не летали, там в наборе если вдруг положат в горизонт на 1500, 1800, то РУД немедленно надо с номинала убирать на ограничение по приборной в момент в ГП выскакивает, диапазон потребной и распологаемой там еще больше с его то тяговооруженностью.
booster
Старожил форума
11.10.2016 20:57
neustaf
То booster
С ростом высоты, скорости диапазон тяг от МГ до взл уменьшается, тяга взлетного падает, а МГ практически постоянна (увеличивают обороты МГ) а то двигатель не сможет сам себя вращать, я это еще с год назад пытался Ленжу обьяснить, к примеру ВСХ для Д-30КП для МГ и Взл по крайним точкам выглядит так
взл......МГ
Н-0, М-0.....12000....940
Н-11, М-0, 8...3270....845
С цифрами уже легче рассуждать о предмете: у земли при М=0 тяги требуется разогнать массу самолета до скорости М=0, 8, чем на Н=11 км, при М=0, 8. Слишком различные условия для сравнения, не корректно будет сравнивать взлет и ГП на Н=11 км.
Понятно, почему магистральные самолеты не летают на высоте 3 км, а летают на Н=11 км, если бы было наоборот, то никто не стал бы тратить топливо, чтобы залезть на Н=11 км, да и температура воздуха там -50 град.С и ниже. Температура наружного воздуха для ГТД имеет важное значение, нельзя это не учитывать.
neustaf
Старожил форума
11.10.2016 20:57
Корвалол
Во парочка, баран да ярочка, неустафф с бустером. Полные нуляги)) "На той же скорости около 12 тонн" пец полный. Впрочем после заявления о том, что ТРД сопротивления не создаёт, объяснять что либо бесполезно. 
/////////
ну ты то себя не нулягой считаешь, какой будет тяга Д-30 на высоте 0 на М-0, 3, просвети нуляг, расскажи обстоятельно, без Насреддина, сможешь? Если сольешься как обычно я тебя прекрасно пойму, с поры лифтов твои познания не сильно изменились, но хамсвто добавилось изрядно.
booster
Старожил форума
11.10.2016 21:05
neustaf
Корвалол
Во парочка, баран да ярочка, неустафф с бустером. Полные нуляги)) "На той же скорости около 12 тонн" пец полный. Впрочем после заявления о том, что ТРД сопротивления не создаёт, объяснять что либо бесполезно. 
/////////
ну ты то себя не нулягой считаешь, какой будет тяга Д-30 на высоте 0 на М-0, 3, просвети нуляг, расскажи обстоятельно, без Насреддина, сможешь? Если сольешься как обычно я тебя прекрасно пойму, с поры лифтов твои познания не сильно изменились, но хамсвто добавилось изрядно.
neustaf не поддавайтесь Вы на разводы "толстых троллей", классическая история - тролли работают группой, им доставляет массу удовольствия, если объект оскорблений начинает реагировать. Тут выход правильный только один - обращаться к администрации форума с требованием бана для троллей, они обязаны это сделать и это будет справедливо. То, что это группа "толстых троллей"- нет сомнений, анкеты пустые, хамство, грубость, оскорбления - классика троллинга налицо.
корвалол
Старожил форума
11.10.2016 21:06

ну ты то себя не нулягой считаешь, какой будет тяга Д-30 на высоте 0 на М-0, 3, просвети нуляг, расскажи обстоятельно, без Насреддина, сможешь? Если сольешься как обычно я тебя прекрасно пойму, с поры лифтов твои познания не сильно изменились, но хамсвто добавилось изрядно.

Ну зачем ты скачешь, как блоха? о_О

Сначала объясни вот эту ахинейскую галиматью, а я посмотрю, стОит ли тратить время дальше:

neustaf
С к примеру для Ту-134 при полетной массе в 40 тонн и полетном качестве 15 (это уже более Vн.в) потребная тяга, примерно 2700 кг, а взлетный режим у земли двух двигателей на этой же скорости около 12 тонн, так что увеличение режима двигателей до взлетного в полете на реальном самолете увеличивает тягу более чем в 4 раза,

Итак вопрос: на какой скорости и на какой высоте потребная тяга 2 700?

саил
Старожил форума
11.10.2016 21:07
взл......МГ
Н-0, М-0.....12000....940
Н-11, М-0, 8...3270....845
===
Даже тут видно, что "в 4 раза" на эшелоне- это с малого(который ессно к гп- никаким боком) до взетного. А с крейсерского- будут копейки.
А вот у земли, на стенде- куда ни шло. С мг- раз в 12, с крейсера(хз)- мож и в 4 выйдет.))
neustaf
Старожил форума
11.10.2016 21:12
Booster
С цифрами уже легче рассуждать о предмете:
///////
Абсолютно согласен, я вам привел диапазон ВСХ и дроссельных характеристик, в любом учебнике по двигателям, вы можете найти более подробно,
С цифрами всегда разговаривать проще, ну а для кого они темный лес, тем проще тролить про Люфтганзу, да хамить про полных нуляг, ничего не меняется хамство и невежество всегда рядом.
neustaf
Старожил форума
11.10.2016 21:16
Корвалол
Итак вопрос: на какой скорости и на какой высоте потребная тяга 2 700? 
/////////
если вы не способны оценить на какой скорости у земли у самолета Ту-134 массой 40 тонн будет качество 15, если ли смысл вам что либо разъяснять, может вы к своим родным лифтам веренетесь?
И к то же тут полный нуляга?
neustaf
Старожил форума
11.10.2016 21:22
Саил
А вот у земли, на стенде- куда ни шло. С мг- раз в 12, с крейсера(хз)- мож и в 4 выйдет.))
/////////
Ну а зачем же с крейсерского, вопрос у Сыса так стоял
----------
Сыс а про то, что тягу в полете можно увеличить в четыре раза путем включения взлетного режима узнал только от Вас. 

я привел конкретные цифры реального самолета а полете, СЫС в очередной раз с головой ушел в тину, подождем когда вынернет и привнесет новый перл, за ним то не заржавеет, он мне еще не объяснил как работа самолета по маршруту Магадан-Сочи-Магадан равна нулю.
LEngFT
Старожил форума
11.10.2016 22:13
SYS опубликовано: 11.10.2016 14:14
Мое невежество извиняет только одно, осознание того что я не один такой.

Ошибаетесь, невежество ничто не извиняет.))

Например некто Есаян, докладывая на разборе о причинах авиакатастрофы Ту-154 над Донецком, заявлял о том, что причиной катастрофы явилось попадание ВС во второй режим в НАБОРЕ ВЫСОТЫ вследствие отсутствия контроля над скоростью ВС. Тоже наверное учился не у здешних авторитетов и не знал о том, что второй режим только в горизонтальном полете! :))
Создание равенства поторебной и располагаемой тяг это очень круто.
Вопрос публике: А сколько у самолета кривых потребных и располагаемых тяг?

Бесконечное множество, и что?
Если круто - рад за Вас, что ознакомились с новыми знаниями.)
И я не писАл что второй режим возможен только в горизонте. А писАл что второго режима не будет при избытке тяги - что и происходит в штатном взлете.Так что претензии по поводу горизонта - не ко мне.
LEngFT
Старожил форума
12.10.2016 01:24
SYS опубликовано: 11.10.2016 19:16
Помнится несколько лет назад устал объяснять Ленжу простую истину о том, что тяга двигателя на самолете и на стенде это очень разные сущности.

Только прочитал, раньше не видел.
Ссылку на это можно увидеть, а то у меня растет желание назвать Вас мелким лгунишкой?
SYS
Старожил форума
12.10.2016 06:10
LEngFT
SYS опубликовано: 11.10.2016 19:16
Помнится несколько лет назад устал объяснять Ленжу простую истину о том, что тяга двигателя на самолете и на стенде это очень разные сущности.

Только прочитал, раньше не видел.
Ссылку на это можно увидеть, а то у меня растет желание назвать Вас мелким лгунишкой?
Это было на перпендикулярном форуме. И это правда.
1..333435..6566




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru