Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Тангаж на снижении, как зависит от типа ВС?

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..323334..6566

neustaf
Старожил форума
10.10.2016 16:37
SYS
который не верит тому что для снижения минимальной скорости нужно увеличение тяги,

это называется уменьшение скорости сваливания на номинальном/ взлетном режиме по срaвнению с МГ и описывается даже в РЛЭ самолетов,
и рассаказывается даже 18-летним курсантам
п.4.8 РЛЭ Як-18Т
Приборные скорости сваливания при торможении с ny=l, 0
при массе самолета 1650 кг составляют, км/ч:
- в крейсерской конфигурации на режиме работы двигателя МАЛЫЙ ГАЗ - 120
- в крейсерской конфигурации на режиме работы двигателя I НОМИНАЛ - 105
- в посадочной конфигурации на режиме работы двигателя МАЛЫЙ ГАЗ - 112
- в посадочной конфигурации на режиме работы двигателя ВЗЛЕТНЫЙ - 97
и только такой спец как СЫС может думать, что он один обладает сакральными знаниями.
а при увеличении тяги на втором режиме самолет сохраняя ГП неизменно начнет по вашему разумению тормозится? полный ноль в динамике полета,
очередное от вас тому доказательство.
neustaf
Старожил форума
10.10.2016 16:43
SYS
и почему я сказал о том, что скорость увеличится не более чем в два раза (привет околозвуковым эффектам!).


вы в ударе, я вас разочарую , но в Сопротивление в ГП (до влияния сжимаемости воздуха) растет вовсе не пропорционально квадрату скорости, чтобы это знать достаточно знать элементраную формулу из динамики полета, чего у вас и нет.
MiGar
Старожил форума
10.10.2016 16:46
SYS
корвалол

Вроде ДИНАМИКА полёта рассматривается, какие вторые режимы на "висении"?
====
Надеюсь Вам не составит труда убедить АВЛ в том, что Кобра Пугачева и Чакра Фролова не имеют отношения ко второму режиму и не требуют высокой тяговооруженности и потому с легкостью повторяются на любом пилотажном ВС. :))
На Любом - это каком?
SYS
Старожил форума
10.10.2016 16:50
MiGar
На Любом - это каком?
Сказано же, любом пилотажном. :))
SYS
Старожил форума
10.10.2016 16:54
Для развлечения уважаемой публики приведу довольно интересную на мой взгляд мысль Петра Алексеевича Кропоткина фтему форумных рассуждений:
"Впоследствии, когда мы занимались революционной пропагандой в народе, я нередко удивлялся тому, что мои товарищи, получившие гораздо более демократическое воспитание, чем я, не знали, как приступиться к крестьянам или фабричным. Они пытались подделаться под народный говор, вводили много так называемых народных оборотов, но этим делали свою речь более непонятной. Ничего подобного не требуется, когда говоришь или же пишешь для народа. Великорусский крестьянин отлично понимает интеллигентного человека, если только последний не начиняет свою речь иностранными словами. Крестьянин не понимает лишь отвлеченных понятий, если они не пояснены наглядными примерами. Вообще я убедился из опыта, что нет такого вопроса из области естественных наук или социологии, которого нельзя бы изложить совершенно понятно для крестьян и вообще для деревенского населения всех стран. Требуется только, чтобы вы сами совершенно ясно понимали, о чем вы говорите, и говорили просто, исходя из наглядных примеров. Главное отличие между образованным и необразованным человеком то, что второй не может следить за цепью умозаключений. Он улавливает первое, быть может, и второе; но третье уже утомляет его, если он еще не видит конечного вывода, к которому вы стремитесь. Впрочем, как часто то же самое мы видим и в образованных людях."
корвалол
Старожил форума
10.10.2016 17:01
SYS
корвалол

Вроде ДИНАМИКА полёта рассматривается, какие вторые режимы на "висении"?
====
Надеюсь Вам не составит труда убедить АВЛ в том, что Кобра Пугачева и Чакра Фролова не имеют отношения ко второму режиму и не требуют высокой тяговооруженности и потому с легкостью повторяются на любом пилотажном ВС. :))
Пец)) Да вообще-то и на планере мертвая петля делается, зависнуть может всё, ЧТО УГОДНО, ВООБЩЕ БЕЗ ТЯГИ.
MiGar
Старожил форума
10.10.2016 17:04
SYS
Сказано же, любом пилотажном. :))
Где почитать, как выполнять кобру на Як-18?
корвалол
Старожил форума
10.10.2016 17:06
Сказано же, любом пилотажном. :))

Ключевое в нашей ( в вашей ...."в ваше алиби" Г.Гиммлер) задаче - ГП, а значит обязательное наличие подъёмной силы, при чем тут вообще эволюции? Так-то и хвостом вперёд..движутся...
корвалол
Старожил форума
10.10.2016 17:09
Петра Алексеевича Кропоткина

Понятно...СИС анархистов начитался))
neustaf
Старожил форума
10.10.2016 17:17
СЫС сегодня в ударе, сейчас снова пойдет о сферических конях в вакууме рассуждать, ну а о том, что при тягe более сопротивления самолет разгоняется на любом режиме полете, то для него непостижимая тайна..
SYS
Старожил форума
10.10.2016 17:38
MiGar
Где почитать, как выполнять кобру на Як-18?
Я же сказал, спрашивайте корвалола! Он расскажет. Вернее уже начал рассказывать. :))
MiGar
Старожил форума
10.10.2016 17:44
SYS
Я же сказал, спрашивайте корвалола! Он расскажет. Вернее уже начал рассказывать. :))
А Вы ничего не попутали? Какая связь между тяговооруженностью и коброй?
neustaf
Старожил форума
10.10.2016 17:50
MiGar
А Вы ничего не попутали?

да там все попуталось, ни малейшего понимания у Сыса о динамике полета, ну а ж самомнения как у Ленжа,
SYS
Старожил форума
10.10.2016 17:51
MiGar
А Вы ничего не попутали? Какая связь между тяговооруженностью и коброй?
Все вопросы к корвалолу. :)))
SYS
Старожил форума
10.10.2016 18:14
MiGar
Уже уплыли?
Вы не уважаете корвалола? Почему не хотите обсудить интересуемое с ним?
Или с другими авторитетами форума. А я посмеюсь читая о том, что на втором режиме увеличение тяги вообще не нужно. Кривая потребных тяг это не нужная халдейская мудрость. :)))
kovs214
Старожил форума
10.10.2016 18:28
...SYS многограннее, гранённого стакана :)))
neustaf
Старожил форума
10.10.2016 18:34
А я посмеюсь читая о том, что на втором режиме увеличение тяги вообще не нужно.

увеличение тяги на втором режиме нужно для того же, что и на первом для увеличения скорости.
но таким премудрyм как вы этого никак не понять.
корвалол
Старожил форума
10.10.2016 19:47
SYS
Вы не уважаете корвалола? Почему не хотите обсудить интересуемое с ним?
Или с другими авторитетами форума. А я посмеюсь читая о том, что на втором режиме увеличение тяги вообще не нужно. Кривая потребных тяг это не нужная халдейская мудрость. :)))
Все вопросы к корвалолу. :)))


Репит: "В ВАШЕ АЛИБИ".))
СИС на меня стрелки пытался перевести, а сам дал "тягу"...4Р о_О
SYS
Старожил форума
10.10.2016 20:23
корвалол
Все вопросы к корвалолу. :)))


Репит: "В ВАШЕ АЛИБИ".))
СИС на меня стрелки пытался перевести, а сам дал "тягу"...4Р о_О
Никакого перевода стрелок, всего лишь надежда получить ответ на свое сообщение в Ваш адрес, на которое не получил квалифицированный ответ:
"Надеюсь Вам не составит труда убедить АВЛ в том, что Кобра Пугачева и Чакра Фролова не имеют отношения ко второму режиму и не требуют высокой тяговооруженности и потому с легкостью повторяются на любом пилотажном ВС. :))"
А некоторые несознательные участники форума стали требовать с меня ответ на мое же сообщение. Так Вы сможете убедить АВЛ или нет? :))
neustaf
Старожил форума
10.10.2016 20:44
Сыс
А некоторые несознательные участники форума стали требовать с меня ответ на мое же сообщение.
////////
Действительно несознательные они же не знают, что вы за свои же слова никакой ответственности не несете, напишите очередный перл и тут же в тину на пару недель, дл следующего перла.
Так как зависит сопртивление от скорости в ГП, ответить вы так же не сможете?
корвалол
Старожил форума
10.10.2016 21:09
Так Вы сможете убедить АВЛ или нет? :))

Нет уж увольте, в своих анархических воззрениях убеждайте кого бы то ни было сами))
Ваще не пойму, что за переадресовка вызова? о_О
Вопрос был: как можно абсурдистски увеличивать тягу в 4 раза только потому, что корень удобно извлекается?
Иными словами, ваше изменение чего-то там в поведении самолёта, должно быть точно таким же, как и на увеличении тяги и в три, и в пять раз. Только извлечённый корень был бы не целым числом, так?
ДА или НЕТ? (достал миниган м134). Вот тока не надо щас про "общее понимание". Общее, оно на то и общее, чтоб действовать во всём диапазоне, если конкретное значение от балды задано.
SYS
Старожил форума
10.10.2016 21:22
корвалол

Нет уж увольте, в своих анархических воззрениях убеждайте кого бы то ни было сами
====
https://www.youtube.com/watch? ...
корвалол
Старожил форума
10.10.2016 21:27
яссно...дал тягу))
SYS
Старожил форума
10.10.2016 21:49
корвалол
яссно...дал тягу))
Никакому тягу я ничего не давал. Но очень забавно смотреть как простенькую задачку на системное мышление и понимание процессов местные юродивые требуют превратить в задачу с конкретными числами для конкретного типа ВС ибо абстрактно думать не умеют и определить недостающие данные не способны, но гонору выше крыши. Все ведь элементарно. Как написано в Практической Аэродинамике, - священной книге здешних авторитетов, полет на втором режиме производится кратко, только на взлете и посадке. Говорить о максимальной скорости тоже абсурдно, при увеличении тяги самолет разрушится, наиболее вероятен полет с экономичной скоростью, которая для современных ВС около 500 км в час. Так как в диапазоне от этой скорости до удвоенной действуют эффекты сжатия и околозвукового обтекания, говорит об увеличении тяги в в запрошенные 9 раз абсурдно, звуковой барьер требует особой аэродинамики. Но понимание этого слишком сложно для местных авторитетов и примкнувших к ним юродивых. "Не читал, но осуждаю" это уже классика. :)))
neustaf
Старожил форума
10.10.2016 22:06
вероятен полет с экономичной скоростью,
/////////
Отжиг продолжается, а что ж такое экономичная скорость?
Это вам про такое в МАИ рассказывали или очередное личное изобретение?
neustaf
Старожил форума
10.10.2016 22:15
SYS
Как написано в Практической Аэродинамике, - священной книге здешних авторитетов, полет на втором режиме производится кратко, только на взлете и посадке. 
//////////
А вы, наверное, полагаете что это одна такая толстая книга на манер Библии или Корана? Практическая аэродияминамика это часть аэродинамики и очень сильно отличается от типа самолета, но вам то конечно откуда это знать, вы же один обладаете сакральными знаниями о " экономичной скорости" из священной книги, а вокруг вас одни юродивые,
Ваши рассуждения и это и есть тот самый конь в вакууме, которого от вас и ждали.
Так что будет с самолетом на втором режиме при увеличении тяги в 4 раза и сохранению ГП, по вашим данным из Священной книге он непременно будет тормозится?
504
Старожил форума
10.10.2016 23:20
SYS
Никакому тягу я ничего не давал. Но очень забавно смотреть как простенькую задачку на системное мышление и понимание процессов местные юродивые требуют превратить в задачу с конкретными числами для конкретного типа ВС ибо абстрактно думать не умеют и определить недостающие данные не способны, но гонору выше крыши. Все ведь элементарно. Как написано в Практической Аэродинамике, - священной книге здешних авторитетов, полет на втором режиме производится кратко, только на взлете и посадке. Говорить о максимальной скорости тоже абсурдно, при увеличении тяги самолет разрушится, наиболее вероятен полет с экономичной скоростью, которая для современных ВС около 500 км в час. Так как в диапазоне от этой скорости до удвоенной действуют эффекты сжатия и околозвукового обтекания, говорит об увеличении тяги в в запрошенные 9 раз абсурдно, звуковой барьер требует особой аэродинамики. Но понимание этого слишком сложно для местных авторитетов и примкнувших к ним юродивых. "Не читал, но осуждаю" это уже классика. :)))
Вообще-то, второй режим на взлете противопоказан-с)) мобыть слышали что-нибудь про парашютирование? Такшта ток на посадке и не просто на посадке, а уже на выдерживании... Ну или в тренировочных целях на легкомоторных.
Ну а про квадрат скорости подумайте сами. Меняется ли угол атаки, Сх? Сферический конь....
корвалол
Старожил форума
11.10.2016 00:10
Говорить о максимальной скорости тоже абсурдно, при увеличении тяги самолет разрушится, наиболее вероятен полет с экономичной скоростью, которая для современных ВС около 500 км в час. Так как в диапазоне от этой скорости до удвоенной действуют эффекты сжатия и околозвукового обтекания, говорит об увеличении тяги в в запрошенные 9 раз абсурдно, звуковой барьер требует особой аэродинамики. Но понимание этого слишком сложно для местных авторитетов и примкнувших к ним юродивых.

"Особая аэродинамика")). Был тут один товарисч, который говорил, что аэродинамика это не физика...теперь вот "особая" всплыла. Вы по комсомольской линии больше двигались, да?))
Уж элементарную терминологию-то знать должны вроде о_О
корвалол
Старожил форума
11.10.2016 00:35
Даю НА водку: А.Г.Н.))
corsair75
Старожил форума
11.10.2016 04:38
Если вы откачиваете утопленника, а из него полчаса течет вода - выньте попу из реки. :)
SYS
Старожил форума
11.10.2016 06:25
504

Вообще-то, второй режим на взлете противопоказан-с))
====
Продолжайте, нарочно такое не придумаешь.

Такшта ток на посадке и не просто на посадке, а уже на выдерживании... Ну или в тренировочных целях на легкомоторных.
====
Может для начала повторим главу из учебника с определением границы второго режима? Поверьте, он не только на выдерживании, он может быть на любом этапе полета, включая горизонтальный. А на взлете и посадке он есть всегда. :(
SYS
Старожил форума
11.10.2016 06:34
корвалол

теперь вот "особая" всплыла.
====
Она всплыла когда самолеты достигли звукового барьера. Много народа погибло не понимая почему самолет сваливается в пике из которого не вывести. Я уже не говорю про второй режим после звукового барьера, о котором ничего не говорил Жуковский.
корвалол
Старожил форума
11.10.2016 07:53
SYS
корвалол

теперь вот "особая" всплыла.
====
Она всплыла когда самолеты достигли звукового барьера. Много народа погибло не понимая почему самолет сваливается в пике из которого не вывести. Я уже не говорю про второй режим после звукового барьера, о котором ничего не говорил Жуковский.
СИС, я говорил о том, что "особая аэродинамика" называется по-другому, только и всего.

neustaf
Старожил форума
11.10.2016 07:55
Сыс продолжаете вставлять к месту и ни к месту все что слышали в курилках, вы же пару связных постов не можете написать, прыгая от темы к теме, от второго режима к "экономичной скорости" (личное изобретение или так в МАИ вам преподовали) далее к смещению ЦД при росте числа числа М и затем к зависимости Сх от М (это ж все прописные истины, или вы уверены, что один об этом слышали в курилке и этого нет в учебниках а/д) , вы хотя бы поняли о чем я вам с 504 пытаюсь втолковать
" Ну а про квадрат скорости подумайте сами. Меняется ли угол атаки, Сх? Сферический конь...."
SYS
Старожил форума
11.10.2016 08:01
корвалол
СИС, я говорил о том, что "особая аэродинамика" называется по-другому, только и всего.

Извините, но мы не в профессиональной аудитории, а в публичной болталке, поэтому на мой скромный взгляд надо говорить проще с минимумом профессиональных терминов, а то потом страшно СМИ читать. :))
Вы лучше 504 объясните то, что по мере увеличения скорости и появления эффектов сжатия воздуха Сх увеличивается даже при уменьшении угла атаки, а при взлете и посадке ВС всегда летит на втором режиме.
kovs214
Старожил форума
11.10.2016 08:07
SYS
....Я уже не говорю про второй режим после звукового барьера, о котором ничего не говорил Жуковский...

Куда уж НЕЖу до SYSа :)))
kovs214
Старожил форума
11.10.2016 08:10
...SYS - локомотив сверхзвуковой аэродинамики и ветки :)
MiGar
Старожил форума
11.10.2016 08:16
Теперь понятен заплыв в анархию.Тут похоже драка с Контрой за звание коверного.
neustaf
Старожил форума
11.10.2016 08:32
Сыс
а в публичной болталке, поэтому на мой скромный взгляд надо говорить проще с минимумом профессиональных терминов,
//////
из тех кто заходит на ветку только вы и корвалол разговариваете на языке уборщиц на А/д, но корвалол то понятно он и не скрывал, что не признает образования и до всего предпочитает доходить сам, а у вас вродеб высшее авиационнон образование, хоть раз то на лекции по практической аэродинамики были то со своей "экономичной скоростью" и потоком мыслей с вкраплениями терминов ни к месту.
Так что будет на втором режиме полета если увеличить тягу?
Ответить сможете? или опять вас понесет по сферичным коням.
SYS
Старожил форума
11.10.2016 09:51
MiGar
Теперь понятен заплыв в анархию.Тут похоже драка с Контрой за звание коверного.
Это поддержка мнения о том, что второй режим только при парашютировании и на выдерживании? Ну и на спортивных ВС для тренировки. Клоуны все кто в это не верит? :))
neustaf
Старожил форума
11.10.2016 09:51
Так что будет на втором режиме полета если увеличить тягу?
Ответить сможете? или опять вас понесет по сферичным коням.

все, поток сознания от владельца сакральных знаний Сыса иссяк, как же мы тут юродивые без его высопарного бреда останемся,
MiGar
Старожил форума
11.10.2016 10:25
SYS
Это поддержка мнения о том, что второй режим только при парашютировании и на выдерживании? Ну и на спортивных ВС для тренировки. Клоуны все кто в это не верит? :))
Это укрепление мнения после кривляний про кобры и тяговооруженность.
SYS
Старожил форума
11.10.2016 10:53
MiGar
Это укрепление мнения после кривляний про кобры и тяговооруженность.
Слив засчитан.
MiGar
Старожил форума
11.10.2016 11:11
SYS
Слив засчитан.
Если Вы свяжете вторые режимы с коброй - будем разговаривать.
SYS
Старожил форума
11.10.2016 11:37
MiGar
Если Вы свяжете вторые режимы с коброй - будем разговаривать.
Вы уверены в том, что Кобра выполняется на первом режиме? Больше вопросов не имею, разговор закончен.
MiGar
Старожил форума
11.10.2016 11:41
SYS
Вы уверены в том, что Кобра выполняется на первом режиме? Больше вопросов не имею, разговор закончен.
Слились?
neustaf
Старожил форума
11.10.2016 12:18
MiGar
Слились?

а вы помните случай когда Сыс смог бы ответить на вопрос, он же весь в вакуумных конях, связную беседу хотя бы пару постов вести просто неспособен, вот на этот вопрос Сыс никогда не сможет ответить: Так что будет на втором режиме полета если увеличить тягу?
corsair75
Старожил форума
11.10.2016 12:19
SYS:
...полет на втором режиме производится кратко, только на взлете и посадке.
опубликовано: 10.10.2016 21:49

Ничего страшного в полете на втором режиме не происходит. Из него выходят увеличив тягу или разгоном со снижением. Другое дело подрыв с последней плиты с перегрузом - ни тягу увеличить, ни штурвал от себя отдать...
neustaf
Старожил форума
11.10.2016 12:32
SYS
Вы уверены в том, что Кобра выполняется на первом режиме? Больше вопросов не имею, разговор закончен.

да как вы можете разговор продолжать если вы не знаете, что первый и второй режимы относятся только к установившимся режмам полета: ГП, набор,
пилотаж это неустановившиеся рeжимы, какой там может быть первый или второй, ну то понятно уборщицы в курилках об этом не слышали, а на лекциях вы в МАИ по динамике никогда не были со своими "экономичными скоростями".
1..323334..6566




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru