SYS
и почему я сказал о том, что скорость увеличится не более чем в два раза (привет околозвуковым эффектам!).
вы в ударе, я вас разочарую , но в Сопротивление в ГП (до влияния сжимаемости воздуха) растет вовсе не пропорционально квадрату скорости, чтобы это знать достаточно знать элементраную формулу из динамики полета, чего у вас и нет.
который не верит тому что для снижения минимальной скорости нужно увеличение тяги,
это называется уменьшение скорости сваливания на номинальном/ взлетном режиме по срaвнению с МГ и описывается даже в РЛЭ самолетов,
и рассаказывается даже 18-летним курсантам
п.4.8 РЛЭ Як-18Т
Приборные скорости сваливания при торможении с ny=l, 0
при массе самолета 1650 кг составляют, км/ч:
- в крейсерской конфигурации на режиме работы двигателя МАЛЫЙ ГАЗ - 120
- в крейсерской конфигурации на режиме работы двигателя I НОМИНАЛ - 105
- в посадочной конфигурации на режиме работы двигателя МАЛЫЙ ГАЗ - 112
- в посадочной конфигурации на режиме работы двигателя ВЗЛЕТНЫЙ - 97
и только такой спец как СЫС может думать, что он один обладает сакральными знаниями.
а при увеличении тяги на втором режиме самолет сохраняя ГП неизменно начнет по вашему разумению тормозится? полный ноль в динамике полета,
очередное от вас тому доказательство.