Цитата отсюда:
http://www.ssau.ru/files/struc ...
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
7 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
3. Продольная СТАТИЧЕСКАЯ устойчивость самолета
Нарушение продольного равновесия самолета под действием воз-
мущений сопровождается изменением угла атаки и перегрузки, а так-
же изменением скорости полета. Угол атаки изменяется быстро, а
скорость полета, в силу инерции самолета, сравнительно медленно.
Это позволяет разделить продольную СТАТИЧЕСКУЮ устойчивость на
устойчивость по перегрузке (при постоянной скорости полета) и
устойчивость по скорости (при полете с постоянной перегрузкой).
Самолет устойчивый по перегрузке стремится самостоятельно без
вмешательства в управление пилота или автоматики сохранить пере-
грузку исходного режима полета, а устойчивый по скорости стремит-
ся сохранить скорость исходного режима полета.
СТАТИЧЕСКУЮ устойчивость рассматривают как при фиксирован-
ных органах и рычагах управления, так и при освобожденном управ-
лении.
http://www.ssau.ru/files/struc ...