Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Тангаж на снижении, как зависит от типа ВС?

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..242526..6566

DZUTTEDIM
Старожил форума
01.09.2016 14:06
Естественно будет, 1 до 9, 8 м/сек^2 , далее нет...
===
П-переведи ! (с)
Т.е, изначально g=1 ? а далее- возрастает до 9.8 ?

Пардон описался от 0 до 9, 8 далее неизменно
DZUTTEDIM
Старожил форума
01.09.2016 14:09
Естественно будет, 1 до 9, 8 м/сек^2 , далее нет...
===
П-переведи ! (с)
Т.е, изначально g=1 ? а далее- возрастает до 9.8 ?
от 0 до 9, 8 далее постоянно
саил
Старожил форума
01.09.2016 14:12
Еще интереснее. Первоначально g=0 ?
Barber
Старожил форума
01.09.2016 14:13
BLASIUS
Вообще же, neustaf, Вы постоянно обвиняете людей во "флуде, но камментс". Меж тем, сами не считаете нужным ни понять аргументы оппонента, ни даже прочитать их в полном объеме, ни проделать какую-либо собственную работу, ограничиваясь начетничеством в виде цитат. Что стоит за этими цитатами Вам при этом часто не ясно. Т.е. просто спорите чтобы "победить"...

Чисто истрическая справка. У Вашего любимого ГОСТа был предшественник 1941 года. Этот довоенный ГОСТ действовал, наверное, до конца 60-х и, в свою очередь, являлся копией нормали НКАП 1940 года. Точное название этих документов я не помню, но что-то в духе "Системы координат и обозначения в аэродинамике". Эта нормаль привела используемые величины в современный вид (до нее использовалась система не совсем однозначная, с элементами довоенной немецкой). Так вот, в этой нормали вообще нет определения подъемной силы, полная аэродинамическая сила есть, а Y нет. Знаете почему? Потому что составляли ее люди с хорошим дореволюционным образованием и они понимали, что давать определение Y занятие бесполезное и проще определить только СК. Sapienti sat.
BLASIUS, Ваши эрудиция и хладнокровие в дискуссии с флудером просто поражают!
Реально респект!
Таймень
Старожил форума
01.09.2016 14:21
вот открытие , а я ее у вас так и не увидел, вы что то пытались вывести, выкинули sinУНТ , за ненадобностью, ходили конем, придумывали квазиполеты, разлагали в ряды синус и косинус, приравняли У в наборе к У в гп, а вот формулы вы как раз то и не получили,
_______
А что их получать то?
Они со времен "царя гороха":
Подьем самолета

SinQ= дельтаР/G

Cнижение

tgQ= 1/К- Р/G

Получается, что и там и тут фигурирует тяга (избыток), меняя ее летчик (пилот), может менять угол набора (планирования).
Другое дело с неработающей силовой установкой (планирование), там угол, обратно пропорционален качеству самолета. Опустились бы уже на "землю". :(
neustaf
Старожил форума
01.09.2016 14:28
DZUTTEDIM
Ускорение отсутствует, когда скорость неизменна,

вы хоть сами себя читаете, вы хоть сами себя читаете, вот же ваши слова часом раньше,

DZUTTEDIM
ускорение постоянно при неизменной скорости, когда скорость меняется в течение времени, соответственно меняется ускорение,




Barber
Старожил форума
01.09.2016 14:30
Касательно перегрузки и массы:

я полагаю, что спор идет о том, как выглядят апельсины...
Одни с пеной у рта утверждают: "апельсины оражевые!!!"
Другие яростно доказывают: "нет, они круглые!!!"

Одни говорят: перегрузка при одинаковых мгновенных скоростях (=траекториях) для ВС разной массы будет одинаковой (не зависит от массы).
Естественно, это правильно.

Смысл утверждений других: при наличии приложенного к двум разным ВС возмущающих воздействий (неизвестно, каких) - перегрузки будут различными.
Это тоже правильно, но не всегда.

Об чем спор?
BLASIUS
Старожил форума
01.09.2016 14:33
kovs214

...если красная линия Расп. тяга, то она должна быть проведена наклонно: с увеличением скорости - тяга уменьшается, но это опять же по моей аэр-ки :))), тут она у каждого своя ;)

Ковс, какая еще располагаемая тяга? Условие постоянной конечной тяги - это параллельная линии абсцисс прямая. Две красные точки - условие конечного состояния под названием ГП. А Ррасп может там не 4Рнач, а 100500Рнач. Это что, смысл задачи как-то меняет? Задача чисто качественная, такими задачами на устном собеседовании раньше отсеивали, пока ЕГЭ не наступил.
neustaf
Старожил форума
01.09.2016 14:33


BLASIUS
Тогда делается ход конем - объявляется, что УНТ мал, тогда cosУНТ примерно 1, Y примерно равна mg и вуаля

и это вы называете выводом???? извините, если вы смело объявляете УНТ малым, синус его выкидавыете, а косинус обявляете 1, то это типично натягивание совы на глобус, извините, а не вывод формулу, по классике
Употр набора=mg*cosУНТ, а у вас Употр набора=mg. Хозяин барин, так можно что угодно вывести.
kovs214
Старожил форума
01.09.2016 14:34
...если хочешь окончательно отупеть, и забыть, даже практическую аэродинамику - читай форум :)))))
kovs214
Старожил форума
01.09.2016 14:34
BLASIUS
kovs214

...если красная линия Расп. тяга, то она должна быть проведена наклонно: с увеличением скорости - тяга уменьшается, но это опять же по моей аэр-ки :))), тут она у каждого своя ;)

Ковс, какая еще располагаемая тяга? Условие постоянной конечной тяги - это параллельная линии абсцисс прямая. Две красные точки - условие конечного состояния под названием ГП. А Ррасп может там не 4Рнач, а 100500Рнач. Это что, смысл задачи как-то меняет? Задача чисто качественная, такими задачами на устном собеседовании раньше отсеивали, пока ЕГЭ не наступил.
...понятно. Благодарю.
neustaf
Старожил форума
01.09.2016 14:35
BLASIUS
Тогда делается ход конем - объявляется, что УНТ мал, тогда cosУНТ примерно 1, Y примерно равна mg и вуаля

и это вы называете выводом???? извините, если вы смело объявляете УНТ малым, синус его выкидавыете, а косинус обявляете 1, то это типично натягивание совы на глобус, извините, а не вывод формулу, по классике
Употр набора=mg*cosУНТ, а у вас Употр набора=mg. Хозяин барин, так можно что угодно вывести.
Barber
Старожил форума
01.09.2016 14:40
neustaf
BLASIUS
Тогда делается ход конем - объявляется, что УНТ мал, тогда cosУНТ примерно 1, Y примерно равна mg и вуаля

и это вы называете выводом???? извините, если вы смело объявляете УНТ малым, синус его выкидавыете, а косинус обявляете 1, то это типично натягивание совы на глобус, извините, а не вывод формулу, по классике
Употр набора=mg*cosУНТ, а у вас Употр набора=mg. Хозяин барин, так можно что угодно вывести.
neustaf, если Вы слабо знакомы с методами матфизики, то это ещё не повод обвинять компетентных людей в невежестве...
BLASIUS
Старожил форума
01.09.2016 14:41
neustaf
Тогда делается ход конем - объявляется, что УНТ мал, тогда cosУНТ примерно 1, Y примерно равна mg и вуаля

и это вы называете выводом???? извините, если вы смело объявляете УНТ малым, синус его выкидавыете, а косинус обявляете 1, то это типично натягивание совы на глобус, извините, а не вывод формулу, по классике
Употр набора=mg*cosУНТ, а у вас Употр набора=mg. Хозяин барин, так можно что угодно вывести.


Так и карты в руки. Выводите по другому, я только "за".
neustaf
Старожил форума
01.09.2016 14:44
DZUTTEDIM
Старожил форума

ответить



Естественно будет, 1 до 9, 8 м/сек^2 , далее нет...
===
П-переведи ! (с)
Т.е, изначально g=1 ? а далее- возрастает до 9.8 ?

от 0 до 9, 8 далее постоянно

вы как то писали, что у вас много попкорна? иногда лучше его жевать, чем писать такое!
DZUTTEDIM
Старожил форума
01.09.2016 14:44
2 neustaff
Напишите ваше выражение в следующем виде Fмгн. = m (dv/dt) - тогда и разойдемся с миром...
neustaf
Старожил форума
01.09.2016 14:46
DZUTTEDIM
Напишите ваше выражение в следующем виде Fмгн. = m (dv/dt) - тогда и разойдемся с миром...

вы это не мне предлагайте, а автору Закона, править Ньютона это круто, а вы еще на Светоча обижаетесь,

neustaf
Старожил форума
01.09.2016 14:57
Barber
neustaf, если Вы слабо знакомы с методами матфизики

если вы вообще не знакомы с азами практической АД, с ее основными формулами вам то зачем в разговор влезать?
kovs214
Старожил форума
01.09.2016 14:59
BLASIUS.
Ваш рисунок. Левая точка: УА=16град Vпол=170 кмч (там шкала скорости сбита). Правая точка: УА=0, 5град Vпол=450кмч. При этих точках Рпотр=Х=16КН. При разных скоростях одинаковое лобовое сопротивление (потребная тяга). В левой точке самолёт - "висит" на больших углах, в правой - "несётся" на малых углах. В этом, что ли, фишка?
neustaf
Старожил форума
01.09.2016 15:03
BLASIUS
Так и карты в руки. Выводите по другому, я только "за".

мне то к чему ее выводить? в каких то других СО, она везде одинакова УНТ - это угол между вектором скорости самолета и горизонтальной плоскостью, формула не меняется, как и не меняется следствие из нее установившийся набор высоты возможен только при наличии дельта Р и именно она и увеличивает ПЭ.
Barber
Старожил форума
01.09.2016 15:10
neustaf
Barber
neustaf, если Вы слабо знакомы с методами матфизики

если вы вообще не знакомы с азами практической АД, с ее основными формулами вам то зачем в разговор влезать?
Да, знаете, забыл Вас спросить...
kovs214
Старожил форума
01.09.2016 15:11
...чОто не догоняю я ваши системы отсчёта (СО). Принята правая система координат. Если самолёт летит без скольжения, то ось Z, вообще не берём во внимания. Самолёт находится в Скоростной и Связанной системе координат, в осях XY и XаYа. Разница между ними в УА. Летящий самолёт рассматривают в Скоростной системе координат (XаYа). Что я неправильно написал? Есс-но, я имею ввиду паксовоз, а не дельтоплан, стратостат и НУПС.
BLASIUS
Старожил форума
01.09.2016 15:38
neustaf
мне то к чему ее выводить? в каких то других СО, она везде одинакова УНТ - это угол между вектором скорости самолета и горизонтальной плоскостью, формула не меняется, как и не меняется следствие из нее установившийся набор высоты возможен только при наличии дельта Р и именно она и увеличивает ПЭ.


Ну а я утверждаю, что Вы ее по-другому не выведете и, поэтому, ПЭ может увеличивать не только дельтаР и механике это не противоречит. Вот и все. Вас специально учат правильным навыкам в кабине, и так преподают предмет, чтобы по возможности формировались нужные для полета реакции что называется "не задумываясь". Как я понимаю, предмет усвоен хорошо. Непонятно - зачем обобщать и спорить уже в другой плоскости. Как кто-то уже говорил, Вы этот Су на крыле видали? Вот и я не видал, хотя его измерял, и циркуляцию измерял, но хрен ее просто так увидишь, надо сделать пару-другую чисто абстрактных ходов и операций. Тягу, массу, перегрузку, углы, ускорения Вы просто ощущаете...
neustaf
Старожил форума
01.09.2016 15:58
, поэтому, ПЭ может увеличивать не только дельтаР и механике это не противоречит. Вот и все. Вас специально учат правильным навыкам в кабине, и так преподают предмет,

этому не учат на динамике полета, это просто физика.
вы сами натыкались на противоречие, которые вы не можете понять, без дельта Р набор невозможен, потому что именно она и работает против , а У всегда перпендикулярна вектору скорости (проекция ее на вектор скорости 0) не зависимо от СО, ну а формулу работы то вы должны помнить, та сила что придает скорость и осуществляет работу, все же просто.
BLASIUS
Старожил форума
01.09.2016 19:29
neustaf
а У всегда перпендикулярна вектору скорости (проекция ее на вектор скорости 0) не зависимо от СО, ну а формулу работы то вы должны помнить, та сила что придает скорость и осуществляет работу, все же просто.


Я молодым ходил под парусом, и на шверте, и матросом на яхте (правда, слово яхтенный так и до сих пор произношу яхтерный :)))). Как это получалось не то, что без избытка, вообще без механической тяги...

http://www.argolis-yacht.ru/Sc ...

Особо обращаю внимание на фразу: "Сила Y, направленная перпендикулярно воздушному потоку, называется в аэродинамике подъемной силой. Именно она на острых курсах создает тягу в направлении движения яхты." Курс (т.е. траектория, линия движения лодки) это вовсе не набегающий поток. Который, в свою очередь, вовсе не истинный ветер (ветер наблюдателя на берегу), а вымпельный.


а У всегда перпендикулярна вектору скорости (проекция ее на вектор скорости 0) не зависимо от СО

нет конечно, ничего подобного. Скорость вещь, зависящая от СО.

Немножко тоже из моей уже ранней юности. Читал эту статью пацаном.

http://www.physbook.ru/index.p ...

Задача про кубик. Специально человек пример придумал для демонстрации и осознания. "Дело в том, что в движущейся системе отсчета сила реакции плоскости не перпендикулярна перемещению кубика. Она-то и совершает отрицательную работу (наряду с положительной работой силы тяжести), уменьшающую кинетическую энергию кубика."
kovs214
Старожил форума
02.09.2016 07:07
Саныча, всё на лошадь садили, теперь neustaf-а в яхту затаскивают :))
kovs214
Старожил форума
02.09.2016 07:20
Вот, она ПотЭнциальная плюс Кинетическая, результат на лицЕ и мужественном профиле :))
http://cs624616.vk.me/v6246166 ...
neustaf
Старожил форума
02.09.2016 07:23
Сила Y, направленная перпендикулярно воздушному потоку, называется в аэродинамике подъемной силой. Именно она на острых курсах создает тягу в направлении движения яхты."
//////////
Я тоже ходил на яхтах и настоятельно бы вам рекомендовал внимательно читать в "в направлении движения яхты" , в не против потока, для паруса потоком является вымпельный ветер, и у аэродинамической силы R с потоком угол более 90 градусов.
kovs214
Старожил форума
02.09.2016 07:26
BLASIUS.
Так зачем вы эту ссылку скинули?
http://savepic.ru/11053881.png
Вот Кривые НЕЖ для ГП. Чем они вам не нравятся? Ни чуть не хуже, а даже информативнее.
http://old.as-club.ru/kurs3/me ...
neustaf
Старожил форума
02.09.2016 07:33
Задача про кубик. Специально человек пример придумал для демонстрации и осознания. "
//////////
Да с кубиком все проще, можно предстваить что плоскость выдернули из под кубика и тот падает под своим весом, ну и энергия кинетическая его не равна нулю по оси ОУ скорость то он имеет. Надо понимать физику, а не пытаться натягивать сову на глобус, прыгать, то в яхту, то залезать на воздушного змея, В наборе высоты потенциальную энергию увеличивает только сила тяги, пока вы это не поймете, у вас большие проблемы останутся и
с равенством сил и моментов в наборе и снеобходимостью соsУНТ в единицу превращать -это все от того, что вы пытаетесь доказать недоказуемое и упираетесь в физические противоречия, не позволяет этого вам физика, а вы ищите лазейке, как и Саныч поначалу, а если тормозной щиток, а если стреловидность поменять, нет там кошек, все просто и без узоров.
котик
Старожил форума
02.09.2016 08:28
kovs214
Вот Кривые НЕЖ для ГП. Чем они вам не нравятся? Ни чуть не хуже, а даже информативнее.

на рисунке http://old.as-club.ru/kurs3/me ... выберем точку αнв,
которой соответствует Vнв и соответственно Pнв.
BLASIUS приблизительно утверждает следующее:
если провести линию параллельно оси скорости соответствующую тяге P=4Pнв,
то данная линия пересечет кривую потребных тяг в двух точках: слева и справа
от точки αнв, и каждой из этих точек будет соответствовать своя скорость меньшая
Vнв(м) и большая Vнв(б) скорости Vнв с одной и той же тягой 4Pнв.

Если кто-то считает по другому, то аргументируйте, я постараюсь "перевести". :))
котик
Старожил форума
02.09.2016 08:31
Vнв(м) и большая Vнв(б) нужно читать как:
V(м)нв и большая V(б)нв чтобы не было кривотолков. :)))
Таймень
Старожил форума
02.09.2016 08:49
Если кто-то считает по другому, то аргументируйте, я постараюсь "перевести". :))
______
Котик, это не Бласиус утверждает, до него все "украдено" :(
В чем "цимус" то? В смысле вопрос?
Саныч 62
Старожил форума
02.09.2016 08:55
neustaf
ny=a/g
///////
Саныч, да у вас успехи, т.е. Вы уверена, что ускорение никак не связано с массой самолета?
А при чём тут ускорение? Перестаньте юлить.
Саныч 62
Старожил форума
02.09.2016 09:00
саил
Формулу попрошу
====
Общая формула движения(вспомним детство золотое)-
Y - G = ma
или подставив CypV2S/2 - mg = ma

Вот и попробуйте вычислить перегрузку, без участия массы.
ny=Y/G=ma/mg=a/g
neustaf
Старожил форума
02.09.2016 09:02
to котик

вот из за чего сыр бор,

SYSОпытный боецответитьНемного про законы Ньютона и аэродинамику. Самолет летит горизонтально на далеко не транс и не сверхзвуковой скорости. По какой-то причине тяга двигателей увеличилась в четыре раза. Какое будет ускорение если самолет продолжит горизонтальный полет?опубликовано: 12.10.2015
http://www.forumavia.ru/t/165126/6/


СыС, У-2 и ранее с ними согласный, потом передумавший Бласисус, говорят, что на втором режиме самолет будет тормозится.
Ускорение же (согласно задачe) будет всегда положительным независимо от режима, а ускорение можно и вычислить если знать Качество.
Саныч 62
Старожил форума
02.09.2016 09:02
neustaf
Саныч 62Старожил форумаответитьНапишите мне формулу dV/dt=f(m). У вас ничего не видно. Особенно впечатляет F=mdV/dt. 1:1
///////
саныч, Исааку вы уже не верите, что ускорение пропорционально приложеной силе и обратнопрорционально массе, нет проблем, давайте собственное открытие, чего тянуть то. Ждемс,
Всё верно у Ньютона. Дело вот только в том, что спор идёт о ПЕРЕГРУЗКЕ, а не об УСКОРЕНИИ. Уловили?
neustaf
Старожил форума
02.09.2016 09:05
Саныч 62
ny=a/g
///////
Саныч, да у вас успехи, т.е. Вы уверена, что ускорение никак не связано с массой самолета?
А при чём тут ускорение? Перестаньте юлить.

как это при чем , вы уже забыли наш разговор? намопню, не проблема.

neustaf

Саныч62
Формулу попрошу
///////
Да берите, Исаак не жадным был
F=mdV/dt
А у вас для ускорения другая формула есть, попрошу!
опубликовано: 31.08.2016 22:58
Саныч 62
Старожил форума
02.09.2016 09:06
neustaf
Саныч 62
ny=a/g,
А в ГП а чему равно? Хоть на этот то вопрос в состоянии ответить или опять во флуд убежите?

1

вы ускорение уже меряете в безразмерных величинах!
это сильно, ну спасиб что хоть ответили, а все остальные, представляете отставшие от вас, ускорение до сих м/с2 измеряют, как при Ньютоне и один вы впереди планеты:
в ГП ускорение а=1 , мои поздравления.
При чём тут ускорение?
котик
Старожил форума
02.09.2016 09:12
Таймень
Если кто-то считает по другому, то аргументируйте, я постараюсь "перевести". :))
______
Котик, это не Бласиус утверждает, до него все "украдено" :(
В чем "цимус" то? В смысле вопрос?
где-то на 12-й страничке кто-то уже задавал подобный вопрос :))

"котик
что-то так долго спор идет, что стало непонятно о чём спор.
Кто о чем спорит?
опубликовано: 20.08.2016 18:49"

но тут, как в пресс центре МИД РФ:
ответов дохрена, "но есть нюансы". :))
котик
Старожил форума
02.09.2016 09:21
neustaf
Ускорение же (согласно задачe) будет всегда положительным независимо от режима, а ускорение можно и вычислить если знать Качество.

а где в условиях задачи сказано что ускорение "будет всегда положительным"? :

"Самолет летит горизонтально на далеко не транс и не сверхзвуковой скорости. По какой-то причине тяга двигателей увеличилась в четыре раза. Какое будет ускорение если самолет продолжит горизонтальный полет?опубликовано: 12.10.2015".
neustaf
Старожил форума
02.09.2016 09:31
Саныч 62
ny=a/g,
А в ГП а чему равно? Хоть на этот то вопрос в состоянии ответить или опять во флуд убежите?


1


вы ускорение уже меряете в безразмерных величинах!
это сильно, ну спасиб что хоть ответили, а все остальные, представляете отставшие от вас, ускорение до сих м/с2 измеряют, как при Ньютоне и один вы впереди планеты:
в ГП ускорение а=1 , мои поздравления.
neustaf
Старожил форума
02.09.2016 09:32
котик
а где в условиях задачи сказано что ускорение "будет всегда положительным"? :

так это же мой Ответ на вопрос задачи:"Какое будет ускорение если самолет продолжит горизонтальный полет?", ну вы млин мужики даете
Саныч 62
Старожил форума
02.09.2016 09:35
Таймень

А что их получать то?
Они со времен "царя гороха":
Подьем самолета

SinQ= дельтаР/G

Получается, что... тут фигурирует тяга (избыток), меняя ее летчик (пилот), может менять угол набора...

Т.е. при дельтаР>G sinQ будет больше 1? Даже не в военное время :)))
Саныч 62
Старожил форума
02.09.2016 09:44
neustaf
Саныч 62
ny=a/g,
А в ГП а чему равно? Хоть на этот то вопрос в состоянии ответить или опять во флуд убежите?


1


вы ускорение уже меряете в безразмерных величинах!
это сильно, ну спасиб что хоть ответили, а все остальные, представляете отставшие от вас, ускорение до сих м/с2 измеряют, как при Ньютоне и один вы впереди планеты:
в ГП ускорение а=1 , мои поздравления.
ny - ускорение?
котик
Старожил форума
02.09.2016 10:00
neustaf
котик
а где в условиях задачи сказано что ускорение "будет всегда положительным"? :

так это же мой Ответ на вопрос задачи:"Какое будет ускорение если самолет продолжит горизонтальный полет?", ну вы млин мужики даете
neustaf
так это же мой Ответ на вопрос задачи:"Какое будет ускорение если самолет продолжит горизонтальный полет?"

а у BLASIUS энд Кампани видимо есть свой ответ,
и никто пока внятно ИХМО его не опроверг.


kovs214,
"...Всё не так досадно,
Может, жили б складно...
Ах, дались Вам эти "чертовы НЕЖи"! :))

kovs214
Старожил форума
02.09.2016 10:26
котик
kovs214
Вот Кривые НЕЖ для ГП. Чем они вам не нравятся? Ни чуть не хуже, а даже информативнее.

на рисунке http://old.as-club.ru/kurs3/me ... выберем точку αнв,
которой соответствует Vнв и соответственно Pнв.
BLASIUS приблизительно утверждает следующее:
если провести линию параллельно оси скорости соответствующую тяге P=4Pнв,
то данная линия пересечет кривую потребных тяг в двух точках: слева и справа
от точки αнв, и каждой из этих точек будет соответствовать своя скорость меньшая
Vнв(м) и большая Vнв(б) скорости Vнв с одной и той же тягой 4Pнв.

Если кто-то считает по другому, то аргументируйте, я постараюсь "перевести". :))
котик, а чем мой пост, отличается от вашего:
kovs214
BLASIUS.
Ваш рисунок. Левая точка: УА=16град Vпол=170 кмч (там шкала скорости сбита). Правая точка: УА=0, 5град Vпол=450кмч. При этих точках Рпотр=Х=16КН. При разных скоростях одинаковое лобовое сопротивление (потребная тяга). В левой точке самолёт - "висит" на больших углах, в правой - "несётся" на малых углах. В этом, что ли, фишка?
опубликовано: 01.09.2016 14:59
kovs214
Старожил форума
02.09.2016 10:32
котик.
kovs214,
"...Всё не так досадно,
Может, жили б складно...
Ах, дались Вам эти "чертовы НЕЖи"! :))
-----------
Мне-то что они дались? Эт к Егорычу :)) Народ сюда, и лошадей, и яхты, и кубики тащит, всё, кроме самолёта :)
котик
Старожил форума
02.09.2016 10:45
kovs214
котик, а чем мой пост, отличается от вашего:
...В этом, что ли, фишка?

ИХМО именно в этом:
не все "воспринимают" разную скорость на одной тяге.


Народ сюда, и лошадей, и яхты, и кубики тащит, всё, кроме самолёта :)

так ведь: "бумага всё стерпит"! :))
саил
Старожил форума
02.09.2016 10:51
ny=Y/G=ma/mg=a/g
===
Опять корсарщина пошла..
1..242526..6566




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru