Ни один лётчик не видел роста Y на крыле и коэффа Сх в лоб..
Любимая фраза на кафедре аэродинамики ХВВАУЛ(Раевский, Ушань)
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
7 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
индуктивное сопротивление возникает ВСЕГДА, когда тратится энергия на ОТКЛОНЕНИЕ потока, абсолютно любого.
Ничего подобного. Профиль в идеальной жидкости отклоняет поток, создает скос и подъемную силу, но сопротивление его ноль. Математику излагать тут неуместно (тут с вопросом много проще существенные затруднения возникают), бум давить авторитетом. Людвига Прандтля авторитетом:
"Вообще можно сказать, что сопротивление крыла складывается из трех величин:
1. Сопротивления трения; оно сильно зависит от свойств поверхности крыла и для очень гладких крыльев может быть сделано очень небольшим.
2. Части сопротивления давления, обусловленной вихревой мертвой зоной позади крыла. У толстых профилей эта часть всегда больше, чем у тонких.
3. Части сопротивления давления, возникающей оттого, что воздух около крыла вследствие подъемной силы отклоняется книзу и поэтому крылу необходимо придать больший угол атаки, чем это было бы нужно в случае отсутствия указанного отклонения. Как мы увидим подробнее ниже, это отклонение происходит благодаря обтеканию концов крыла и тем сильнее, чем меньше относительный размах крыла. Рассматриваемое сопротивление есть не что иное, как горизонтальная составляющая подъемной силы, возникающая вследствие упомянутого увеличения
угла атаки, и называется индуктивным сопротивлением. Итак, эта третья составляющая полного сопротивления в высокой степени зависит от относительного размаха. Теория показывает, что индуктивное сопротивление есть функция второй степени от подъемной силы; ... (итд итп)"
А насчёт вихрей...при УА=90* вихрей будет навалом, а скоса нет. Вот тут чистое лобовое.
это пункт 2 по Прандтлю