Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

СТАГНАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ АВИАПЕРЕВОЗОК

 ↓ ВНИЗ

12

Kvinta.
Старожил форума
16.06.2016 11:54
bolt:

Но все-же перед смертью Kvinta поделись " что у Вас имеется от одного реального доктора наук"


Преждевременной (любопытной) Варваре . . .

Насчёт похорон - не беспокойся.

Завтра ДР отмечать буду - так что можешь выпить грамм пятьдесят на своё здоровье.
Lfly
Старожил форума
16.06.2016 15:07
Интересно, а зачем заниматься фундаментальными исследованиями при отсутствии заказа со стороны перевозчиков (если есть - от кого и оплачено ли). Или все это для прохождения очередных траншей господдержки ?
Kvinta.
Старожил форума
16.06.2016 19:24
Lfly:

Интересно, а зачем заниматься фундаментальными исследованиями . . .


Всякие фундаментальные исследования должны подтверждаться неопровержимыми цифрами, анализами и фактами. Не сомневайтесь - они уже есть.
Но пока что вы увидели аналитические буквы с некоторыми цифрами.
Где увидеть полную картину с цифровыми анализами, выводами и предложениями - подскажу чуть позже.
Ответственные люди (авиакомпании) должны быть уверены в том, что не прогорят со своим бизнесом, и только после этого будут с вами общаться.

Туфта - со стороны ЦСР в г.а., АЭВТ и некоторых докторов наук - уже не проходит.
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
16.06.2016 21:34
В фиктивных менеджерах, имхо, проблема. В одной региональной авиакомпании, выполняющих полеты на экзотическом для нашей страны типе жалуются на то, что не могут загрузить некоторые рейсы. При этом, в парке есть другой тип, отнюдь не экзотический, но почему-то испытывающий некоторые трудности с поставками запчастей (спишем это на послепродажный сервис производителя, оставляющий желать лучшего, хотя это спорный вопрос). Этот тип способен собирать пассажиропоток с небольших аэропортов. Остается только организовать человеческие стыковки и сквозные тарифы - и вроде бы догрузят региональные направления взаимно, но почему-то в этой компании это никому не надо... А потом правительство у них виновато...
Kvinta.
Старожил форума
17.06.2016 07:07
Falcon aka Skyranger:

. . . В одной региональной авиакомпании, выполняющих полеты на экзотическом для нашей страны типе жалуются на то, что не могут загрузить некоторые рейсы . . .


А что за экзотика - неужели метла?
Lfly
Старожил форума
17.06.2016 08:52
2 Falcon aka Skyranger
Так вопрос и состоит в том, что акционер должен нанимать не "удобных" руководителей предприятия, а сотрудников, которые могут адекватно принимать решения. Вроде банально, но не работает в большинстве случаев.
ёпрст
Старожил форума
17.06.2016 13:03
Постоянно во всех структурах приходится наблюдать непрофессионалов. Смотришь и думаешь, зачем они здесь? Чайку попить? Особенно неприятно, когда они сочиняют государственные программы, как в случае развития рег.перевозок! Вроде бы умные люди, в галстуках...
КЕНТАВР
Старожил форума
17.06.2016 15:01
2 ёпрст:

Постоянно во всех структурах приходится наблюдать непрофессионалов.

Не сочтите за труд описать приметы непрофессионала. Тоже хочу наблюдать, но не могу вычислить гадов.)))
Lfly
Старожил форума
17.06.2016 18:39
Бегающие глазки и потные ручонки - не наблюдалось ?
ёпрст
Старожил форума
18.06.2016 11:23
Не сочтите за труд описать приметы непрофессионала
==
Я рассчитывал, что тут же получу их описание, бегающие глазки и ручки хорошо :)). Если серьезно, то Kvinta молодец, видно, что в теме!
КЕНТАВР
Старожил форума
18.06.2016 15:44
2 fly:

Бегающие глазки и потные ручонки - не наблюдалось ?


Что-то все больно просто. Так в фильмах военных лет изображались немцы, с рогами и тупые.
Настоящий непрофессионал- великолепный актер в части имитации кипучей деятельности. Его невозможно прищучить. Он НИЧЕГО не делает и его невозможно ни в чем обвинить, но он всегда при делах и трется поближе к корытцу.
И уж ручки у него никогда не потеют, ибо не ведает страха.
Kvinta.
Старожил форума
19.06.2016 12:36
КЕНТАВР:

Что-то все больно просто . . . Настоящий непрофессионал- великолепный актер в части имитации кипучей деятельности. Его невозможно прищучить. Он НИЧЕГО не делает и его невозможно ни в чем обвинить, но он всегда при делах и трется поближе к корытцу.
И уж ручки у него никогда не потеют, ибо не ведает страха.

1. Это ваша личная оценка. На самом деле нет ничего сложного отличить кипучую деятельность от реальных дел. Достаточно вывести кипучего деятеля на его должностную тему (по его же обязанностям) и задать ему 3-4 вопроса на эту тему.

2. А насчёт ручек и страха - потеют, трясутся да ещё как, так как их физиология от них не зависит - когда они зашнуровывают ботинки своим хозяевам.

3. Насчёт корытца - так это вопрос больше к хозяевам. Каков поп - таков и приход. У хозяина с мозгами (имеется ввиду высокопоставленные госчиновники) таких кипучих имитаторов не может быть - в принципе.

Всё это означает, что в данной ситуации, в которой находится АВИАЦИЯ - очень большой дефицит серого вещества у самих авиационных "хозяев".
КЕНТАВР
Старожил форума
20.06.2016 12:15
2 Kvinta.:

Всё это означает, что в данной ситуации, в которой находится АВИАЦИЯ - очень большой дефицит серого вещества у самих авиационных "хозяев".

Ой скользкая тема! Как же, по Вашему, при дефиците серого вещества они умудрились стать авиационными "хозяевами".
Или альтернативная постановка вопроса в переводе с американского- "если ты такой умный, то почему такой бедный?"
Kvinta.
Старожил форума
20.06.2016 13:14
КЕНТАВР:

2 Kvinta.:

Ой скользкая тема! Как же, по Вашему, при дефиците серого вещества они умудрились стать авиационными "хозяевами".
Или альтернативная постановка вопроса в переводе с американского- "если ты такой умный, то почему такой бедный?"


1. По остатку серого вещества я сужу про того "хозяина" - кто курирует Департамент государственной политики в области гражданской авиации Минтранса РФ. Именно у этого "хозяина" такие "специалисты", которым что 400 - что 800 км/час - всё одинаково. Именно "специалисты" этого "хозяина" спрашивают - что нужно сделать, чтобы исправить действующий проект для его работоспособности.

Что же это за "хозяин" такой, который умудрился стать авиационным "хозяином", но никак не может решить задачу, поставленную Президентом РФ по развитию региональных авиаперевозок?

2. А про бедность - это вы кому?

Вы сами то когда отдыхали на приличной яхте с тремя каютами с кондиционерами, двумя туалетами, двумя холодильниками, кожанной мебилировкой в надводном салоне с новейшей техникой и т.д.?
Sand
Старожил форума
20.06.2016 13:20
А что, простите, не так с авиацией? Норм все.
Это с авиастроением так себе, и то... ситуация гораздо оптимистичнее, чем лет 10 назад. Гораздо.
КЕНТАВР
Старожил форума
20.06.2016 15:05


2 Kvinta.:


2. А про бедность - это вы кому?

Про бедность - это обычный ответ успешного ( в материальном смысле) человека, которого обвиняют в недостатке серого вещества. Особенно, если обвиняющий не может похвастаться хотя бы аналогичным успехом.
Этот прием ввели в практику нахрапистые американцы, достигшие коммерческого успеха не взирая на моральную сторону дела. С тех пор фраза стала нарицательной.
Kvinta.
Старожил форума
20.06.2016 15:59
КЕНТАВР:

2 Kvinta.:

. . . Этот прием ввели в практику нахрапистые американцы, достигшие коммерческого успеха не взирая на моральную сторону дела. С тех пор фраза стала нарицательной.


Не поленился и пересмотрел свой паспорт - не нашёл там американского гражданства - даже цвет корочек другой.
КЕНТАВР
Старожил форума
20.06.2016 20:37
2Kvinta.:



Не поленился и пересмотрел свой паспорт - не нашёл там американского гражданства - даже цвет корочек другой.

Помилуйте, ну при чем здесь Вы?
Нарицательность фразы говорит о ее универсальности для огромного количества случаев выяснения отношений между спорщиками.
Этакая модель поведения.
Думаю, что так Вам ответит помянутый Вами "авиационный хозяин", испытывающий (по Вашей версии)недостаток серого вещества, но вполне довольный жизнью, если он вдруг решит Вам ответить.
Пока Вы говорите недоумках в общем виде без упоминания персоналий - спор даже не состоится, можете не волноваться.
SYS
Старожил форума
20.06.2016 20:44
Немного информации о точности экономических расчетов региональных перевозок:
http://www.aex.ru/news/2016/6/ ...
Если цена может увеличиться в пять раз о какой точности можно говорить?
Kvinta.
Старожил форума
20.06.2016 21:12
SYS:

Немного информации о точности экономических расчетов региональных перевозок:
http://www.aex.ru/news/2016/6/ ...
Если цена может увеличиться в пять раз о какой точности можно говорить?


Опять - мимо.

Точность экономических расчетов не зависит от увеличения или уменьшения цен.
Если вы всё таки возвратились к теме и начали говорить о безнадёжности развития региональных авиаперевозок - то опять мимо. Сдаётся, что всесильное государство компенсирует эти повышения цен, что на данный момент и происходит.

Если вы не в курсе, то на данный момент есть авиакомпании, которые вообще не платят аэропортовые сборы - и не только за взлёт-посадку, авиационную безопасность, АВК и т.д.
SYS
Старожил форума
20.06.2016 21:20
Kvinta.:

Точность экономических расчетов не зависит от увеличения или уменьшения цен.
====
Идея тянет на Нобелевку по экономике.

Сдаётся, что всесильное государство компенсирует эти повышения цен, что на данный момент и происходит.
===
"Надежды юношей питают"
Kvinta.
Старожил форума
20.06.2016 21:23
КЕНТАВР:

2Kvinta.:

Помилуйте, ну при чем здесь Вы? . . . Думаю, что так Вам ответит помянутый Вами "авиационный хозяин", испытывающий (по Вашей версии)недостаток серого вещества, но вполне довольный жизнью . . .


1. В таком случае обращайтесь к инкогнито, тогда и не будет необходимости ставить цифирьку в виде двоечки.

2. Сдаётся, что по состоянию страны - довольный жизнью не только один "авиационный хозяин".
Kvinta.
Старожил форума
20.06.2016 21:31
SYS:

Kvinta.:

Точность экономических расчетов не зависит от увеличения или уменьшения цен.
====
Идея тянет на Нобелевку по экономике.

Сдаётся, что всесильное государство компенсирует эти повышения цен, что на данный момент и происходит.
===
"Надежды юношей питают"


Букоффки занончились?

Или с логикой проблема?

За Нобелевку по экономике - отдельное спасибо - хоть и от несостоявшегося кандидата.
SYS
Старожил форума
20.06.2016 21:39
Kvinta.:

Букоффки занончились?
===
Нет слов от экономической реинкарнации идей Олега Т. Продолжайте.
Sphynx_69
Старожил форума
20.06.2016 21:43
Элки коми АТ стоят. В SCW. Нестарые. Без ресурса.
КЕНТАВР
Старожил форума
21.06.2016 09:29


2Kvinta.:


2. Сдаётся, что по состоянию страны - довольный жизнью не только один "авиационный хозяин".


Я Вам открою страшную тайну. Их гораздо больше, чем Вы думаете.
Только к заявленной теме ветке это имеет косвенное отношение.
Стагнация региональных перевозок происходит из-за их невостребованности, усиленной неплатежеспособностью большинства населения.
Если бы народ стоял в очередь на рейс из Сыктывкара в Печору и предлагал-возьмите наши деньги, то Элки Коми уже бы летали.
Спросите сами себя (без свидетелей). Куда Вам лично хочется и можется летать?
Скорее всего -это юга летом (гораздо реже Куршавель зимой) и командировки в Москву и Питер, круглогодично
Kvinta.
Старожил форума
21.06.2016 10:30
КЕНТАВР:

2Kvinta.:

Я Вам открою страшную тайну. Их гораздо больше, чем Вы думаете . . . Стагнация региональных перевозок происходит из-за их невостребованности, усиленной неплатежеспособностью большинства населения . . . Спросите сами себя (без свидетелей). Куда Вам лично хочется и можется летать . . .?


Я вам открою ещё более страшную тайну:

1. Стагнация региональных перевозок, при субсидиях более 1 032 000 000 руб. только по одному Приволжскому ФО, происходит из-за нехватки всё того же - серенького вещества.

2. Уверяю вас, что скоро вы сами (без свидетелей) начнёте понимать - за счёт чего можно организовать СТАБИЛЬНОЕ развитие региональных авиаперевозок и сами захотите летать, если конечно вы не боитесь.
саил
Старожил форума
21.06.2016 10:53
2. Уверяю вас, что скоро вы сами (без свидетелей) начнёте понимать - за счёт чего можно организовать СТАБИЛЬНОЕ развитие региональных авиаперевозок и сами захотите летать, если конечно вы не боитесь.
====
Появился живой конкурент Ханлыху, с его чудо-авиагоризонтом.))
С "чудо-перевозками".))
Kvinta.
Старожил форума
21.06.2016 12:11
саил:

2. Уверяю вас, что скоро вы сами (без свидетелей) начнёте понимать - за счёт чего можно организовать СТАБИЛЬНОЕ развитие региональных авиаперевозок и сами захотите летать, если конечно вы не боитесь.
====
Появился живой конкурент . . .


То КЕНТАВР!

Не думаю, что вам нужен такой помощник.

Может его что то беспокоит?
SYS
Старожил форума
21.06.2016 12:18
саил:

Появился живой конкурент Ханлыху, с его чудо-авиагоризонтом.))
С "чудо-перевозками".
====
До идей Олега Т им еще очень далеко. Но поучаствовать в распиле 1 032 000 000 руб. только по одному Приволжскому ФО очень хочется. Консалтинговый бизнес он такой, пока не докажешь что ты самый вумный, а конкуренты идиоты, к кормушке не пустят, но друзьям лешика из экономистов самим кушать хочется. :)))
КЕНТАВР
Старожил форума
21.06.2016 12:23
2 Kvinta.:


2. Уверяю вас, что скоро вы сами (без свидетелей) начнёте понимать - за счёт чего можно организовать СТАБИЛЬНОЕ развитие региональных авиаперевозок и сами захотите летать, если конечно вы не боитесь.


Вы как-то все намеками.
Терзают меня жуткие подозрения, что СКОРО у меня уже наступило.
Ваш рецепт:
1. Изгнать "хозяина авиации" с недостатком серого и заменить на хозяина с его избытком. Осталось уточнить ФИО
2. Поставить на хозяйство Kvinty, поскольку он уже проделал тернистый путь от примы через секунду, терцию и кварту. Осталась секста, септима, а там и до октавы недалеко.
Я угадал?)))))
Ну а если серьезно, то Ваше мнение тоже имеет право на существование. Время рассудит.
Удачи Вам в борьбе за наше общее светлое будущее.
Kvinta.
Старожил форума
21.06.2016 12:29
SYS:

. . . Но поучаствовать в распиле 1 032 000 000 руб. только по одному Приволжскому ФО очень хочется . . .


Опять - мимо. Когда же вы из молока то выберитесь?

1 032 000 000 руб. - уже распилены - в 2014 году.
Kvinta.
Старожил форума
21.06.2016 12:46
КЕНТАВР:

2 Kvinta.:

Вы как-то все намеками.
Терзают меня жуткие подозрения, что СКОРО у меня уже наступило . . . Ну а если серьезно, то Ваше мнение тоже имеет право на существование. Время рассудит.
Удачи Вам в борьбе за наше общее светлое будущее.


А вы не терзайтесь насчёт СКОРО - оно наступит. Слов на ветер мы - не бросаем.
Спасибо за пожелание удачи в наступлении нашего общего светлого будущего.

А если серьёзно, то неплохо общаться с адекватными людьми - даже до того - когда время рассудит.
Kvinta
Старожил форума
02.03.2017 20:27
Минтранс России совместно с Росавиацией пересматривают подходы к системе субсидирования из федерального бюджета авиаперевозок на Дальнем Востоке, сообщил вице-премьер - полпред президента России в ДФО Юрий Трутнев во время рабочей поездки в Сахалинскую область, передает Интерфакс. У нас довольно много претензий к сложившейся системе. . .
http://www.aex.ru/news/2017/3/ ...
-----
Сдаётся - что Минтранс России от своей полной безысходности НЕ пересмотрит, а попытается своровать чужую интеллектуальную собственность.
А это уже не что иное - как ПЛАГИАТ!
http://nlf-it.ru/nlf/koncepcija
Lfly
Старожил форума
02.03.2017 21:55
И где они нашли билеты из Москвы в Сочи (даже в Красную Поляну) RT за 3500 ???
Интересно, а какие мотивы у Трутнева пересматривать подходы - даже Соколов этим не занимается.
Проходил мимо два раза
Старожил форума
03.03.2017 12:23
как сказал велилий В! каждая домохозяйка может управлять страной.что не так с домохозяйкой!
Проходил мимо два раза
Старожил форума
03.03.2017 12:34
для чего нужны региональные перевозки если все склады в москве
Проходил мимо два раза
Старожил форума
03.03.2017 12:35
что перевозить в регионах если народ на работу ездит в москву
Lfly
Старожил форума
03.03.2017 12:52
Пенсионеров возить на выборные участки
Rytal
Старожил форума
03.03.2017 18:28
Lfly
Опытный боец
ответить
И где они нашли билеты из Москвы в Сочи (даже в Красную Поляну) RT за 3500 ???
Интересно, а какие мотивы у Трутнева пересматривать подходы - даже Соколов этим не занимается.

±++++++

Я летал неоднократно, и в т.ч. летом, в т.ч и не из МСК, намноого дешевле;-)

Искать надо)
booster
Старожил форума
03.03.2017 19:08
Kvinta
Сдаётся - что Минтранс России от своей полной безысходности НЕ пересмотрит, а попытается своровать чужую интеллектуальную собственность.
А это уже не что иное - как ПЛАГИАТ!

Барботаж, однозначно.
IgorIrkyt
Старожил форума
03.03.2017 20:02
На региональных маршрутах всё больше и очень неплохо используются:
Якутия DHC-8 http://russianplanes.net/id204076
UTair ATR-72 http://russianplanes.net/id205085
Nordstar (Таймыр) ATR-42 http://russianplanes.net/id204053

Время Ан-24, 26 прошло, экономика и время...
В качестве вездехода http://russianplanes.net/id134562 ещё полетают, а дальше...
Kvinta
Старожил форума
03.03.2017 20:33
booster
Барботаж, однозначно.
-----
Так кто бы спорил - с техническим мнением - разве это возможно с такими техническими аргументами?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru