Обижается бывший инженер испытательного стенда, что тыкают его самого в этот стенд и предлагают думать профессионально, а про остальных - лучше промолчать.
На мой взгляд всё верно, кроме мнения о перспективах Ту-144 - СССР он был нужен только для рекламы. На мой взгляд, проект надо было раньше закрывать и никакие двигатели его не могли спасти.
- что пилот Миража хотел посмотреть, как оно ведёт себя в воздухе, чем создал помеху для нашего Ту-144;
- что причиной крушения стала кинокамера, заклинившая управление;
- что служба руководства полётами в Ле Бурже работала плохо.
А похищение кассеты с записью параметров вообще тянет на детектив.
И не обольщайтесь насчёт прозорливости членов тогдашнего Политбюро ЦК КПСС. Им были чужды такие категории, как экономика. Иначе не стали бы запускать Ту-144 в серию, а сделали бы пару машин всего, как это произошло с Валькирией.
Я не знаю, что такое балансовая стоимость в 1 фунт, но пассажиры Конкордов исправно отдавали в кассу деньги на весьма недешёвые билеты, что за 20 лет составило некоторую сумму. Это было неприемлемо в СССР:билет должен иметь символическую стоимость, а деньги можно было потом содрать с населения совсем за другое. Вспомните, сколько стоили в то время автомобили и , к примеру, - высококлассная бытовая р/электроника. То, что и в СССР Ту-144 строились на деньги налогоплательщиков, будет для Вас открытием? А в остальном Вам за меня очень доходчиво ответили Контра и Корвалол.