касаемо различий 737.вот что нашептывают вражеские голоса(гугл тобишь)
737 кл от 737 оридж.
1 моторы
2 extensevly redisigned wing. Для улучшения характеристик на малых скоростях.изменены профили предкрылков
3 появились новшества в системах(лазерные гироскопы, мониторы на элт)..
Итог 737 кл сохранил примерно 67%деталеи предшественника737200.
737 нг от 737 кл.
1новые моторы, перепроектированные пилоны, и мотогондолы
2усиленый фюзеляж.
3 новое крыло .большая площадь, размах, хорда.фрезерованные нервюры.
4больший центральный бак при меньших крыльевых
5 увеличенный киль, с большей площадью, модифицированный рн.цифровое управление демпфером рысканья.
6 улучшенные приводы элеронов.больший размах элеронов и щитков.двухщелевые увеличенные закрылки, щитки крюгера, дополнительный предкрылок и спойлер.
7 шасси с увеличенным ходом пош.с увеличенными оош, перепроектиованными с учетом опыта при создании шасси 757/767
8 частичные изменения по системам.
Итог на 33%меньше деталей.
Не удивлюсь если мах отличается от 731 больше чем ту 154 от ту 134.
737 кл от 737 оридж.
1 моторы
2 extensevly redisigned wing. Для улучшения характеристик на малых скоростях.изменены профили предкрылков
3 появились новшества в системах(лазерные гироскопы, мониторы на элт)..
Итог 737 кл сохранил примерно 67%деталеи предшественника737200.
737 нг от 737 кл.
1новые моторы, перепроектированные пилоны, и мотогондолы
2усиленый фюзеляж.
3 новое крыло .большая площадь, размах, хорда.фрезерованные нервюры.
4больший центральный бак при меньших крыльевых
5 увеличенный киль, с большей площадью, модифицированный рн.цифровое управление демпфером рысканья.
6 улучшенные приводы элеронов.больший размах элеронов и щитков.двухщелевые увеличенные закрылки, щитки крюгера, дополнительный предкрылок и спойлер.
7 шасси с увеличенным ходом пош.с увеличенными оош, перепроектиованными с учетом опыта при создании шасси 757/767
8 частичные изменения по системам.
Итог на 33%меньше деталей.
Не удивлюсь если мах отличается от 731 больше чем ту 154 от ту 134.