bezumnii-aviator - зарегистрированный пользователь
Опытный
боец
bezumnii-aviator:
Бесполезные деревяшки...ну так альтернативу предложите?сделать як1 цельнометалл и им штурмовать?что то от тех кто воевал хоть на ил 2 хоть прикрываемый им, я не слышал что он был бесполезной деревяшкой...от немцев кстати тоже не слышно презрительного отношения все как то с завистью и/или с трепетом,
Испит так что таки предложите?штурмовать надо а чем?лаптежником?яком?или зеро?да ине забудьте металла у вас мало, моторов хороших , мощных, надежных, долговечных нет, а самолеты собирают кадры , от квалификации которых у вилли мессершмидта кондратий будет.
----
Вот уже 25 страниц исписано, а Вы задаёте всё тот-же вопрос: на чём штурмовать? Ответ давно уже дан. Не нужен был для этого полудеревянный утюг, который летал над обозами и колоннами противника в урагане зенитного огня, сам при этом стреляя, не целясь, и если даже и попадал, то не поражал значимые цели. Неужели до сих пор Вам не стало понятно, что это были неадекватные достигнутым целям затраты ресурсов и человеческих жизней? Вы спрашиваете, почему в других странах не было такого самолёта? Да потому и не было, что там было принято оценивать риски, а не уповать на то, что русские бабы ещё нарожают солдат. А решение проблемы штурмовки вовсе не в стрельбе с бреющего полёта. Это показали и Ю-87, и противотанковые Спитфайры, и Мустанги. Что до войны на море, там и Зеро и многие типы американских пикировщиков. Нам-то воевать на море вообще было нечем. Что является критерием эффективности оружия? Нанести противнику максимальный урон, сохранив при этом в боеспособном состоянии само оружие и экипаж. Передо мной на столе стопка книг про Ил-2. Сплошь и рядом - самолёт вернулся на свой аэродром до такой степени избитым, что привёз в кабине мёртвого стрелка, а сам самолёт отправился затем на свалку. Пикирование решало сразу все вопросы: и точность удара, и неуязвимость от огня МЗА и атак истребителей. Потому-то и обошлись немцы всего 6-ю тысячей Ю-87, а нам и 36 тыс. "Илов" оказалось мало.
Ту-95 спроектировали немцы в 1943 году
*****
Немцы не немцы, но вот про Штурмгевер 44 знают усе. А тут я случайно узнал (специально не интересовался), что вся концепция корпуса и подвески легендарного Т-34 принадлежит п-су Джону Кристи, а танковый дизель был скрещением австрийского и американского тракторного моторов. Прицелы же на нём во второй половине войны и вовсе стояли полностью скопированные у немцев (чтоб быстро, дёшево и не париться). Так что с немецкими корнями Ту-95 дымок-то может и не без огня, не без огня...