Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
5 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
RR-navi - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума
RR-navi:
Насчет ДБ -А
Это самолет Байдукова, он его поднимал и испытывал, и поставил мировой рекорд на нем по замкнутому маршруту в мае 1937 (всего за 4 недели до вылета на АНТ -25 в США), так вот Байдуков категорически отрицательно относился к перелету на ДБ А.
Самолет сырой и чудовщно ненадежный.
Но Леваневский закусил удила. И погубил экипаж (один Кербер спасся заболев перед полетом).
И вообще между строк у мягкого и выдержанного Байдукова читается что в голове у него эпитеты в адрес Леваневского сплошь матерные. Тем более что конфликт в кабине АНТ -25 в 35м. при полете в Америку у них был огромный.
С ув.RR
----
Извините, но ДБ-А впервые поднял Кастанаев, а не Байдуков. Байдуков ДБ-А не испытывал. А в том полёте, который Вы имеете в виду, экипаж под руководством Байдукова установил рекорд скорости на 2000-км маршруте. На АНТ-25 Леваневский, тыча пистолетом в бок Байдукову, приказал последнему повернуть назад после обнаружении дефекта в маслосистеме.