Смоляков:
На 22 электроуправление помоему, только в канале интерцепторов (из-за поворотных консолей) и вроде все, а так обычные бустера.
Таки да, система управления Ту-22М - гидравлическая, кроме управления интерцепторами, где используется ЭДСУ.
Смоляков:
ТОКОМ БЫ УДАРИЛО ЭКИПАЖ И ОН УШЕЛ НА ЗАПАСНОЙ !
Как только из-за удара о ствол дерева отвалилась четверть левой консоли крыла президентского Ту-154 - сразу умерли из-за разгерметизации все три гидросистемы самолета и он оказался полностью неуправляемым. Если бы на Ту-154 была ЭДСУ, то с ненулевой вероятностью самолет удалось бы выровнять и совершить аварийную посадку (на этом или другом аэродроме).
...Не, ну справедливости ради, тут не видно противоречия. Аббревиатура ЭДСУ это общее название, такое же, как автопилот, регистратор и пр. То есть, ЭДСУ конкретного самолёта Ту-22М** называется АБСУ-145 и т.д.
Или вы хотите сказать, что система АБСУ-145 не является электродистанционной системой управления и это совершенно разные вещи? (эдсу и абсу-145)?
07/07/2016 [18:05:20]
корвлол, попробую по полкам разложить. Буду говорить за паксовозы.
Система управления бывает: механическая, бустерная и ЭДСУ.
Механическая - это когда от органов управления (ОУ) к управляющим
поверхностям (УП) идут тросы или тяги. Вся воздушная нагрузка от УП
передаётся на ОУ, и ты "чувствуешь" воздушный поток. Бустерная - это
когда от ОУ идёт воздействие на золотники рулевого агрегата (РА)
который перераспределяет подачу гидрожидкости, затем это идёт на
рулевые приводы (РП), или бустера, и они производят отклонение УП.
Для того чтобы пилот, вроде как чувствовал, воздушную нагрузку на ОУ,
его "дурят" - ставят пружины, много там пружин стоит, вот их пайлот
и тягает, типа эспандера. В этой системе, так же есть тяги управления.
К РА, кроме ГЖ подаётся напряжение. РА работает от АБСУ. В АБСУ есть
СУУ, она улучшает характеристики устойчивости и управляемости самолёта.
К РА подходит управляющие сигналы от пилота и от АБСУ через
дифференциальную качалку, т.е. пилотирует пилот, и помогает ему СУУ
из АБСУ. Система аналоговая. (Это про ТУ-154). Теперь - ЭДСУ.
(Про ТУ-204). Система цифровая. Система управления четырежды
продублированы. Там также установлены РА, РП и пружины, но
управление идёт ТОЛЬКО через компы (называю упрощённо, там
свои тех. названия). Тяги управления к ОУ - ОТСУТСТВУЮТ. Вместо
тяг, через крылья и фюзеляж идут ПРОВОДА. Есть короткие тяги от
бустеров к УП. Это грубо и кратко. Возможно кто-то меня поправит
или что-то уточнит.