Bezumnyj aviator
того.вы всерьез считаете что рд 10 от того что он производился в ссср стал советским двигателем?
//////////
т, е вы утверждаете, что в Самаре, Перми, Уфе и Запорожье производили английские двигатели ВК-1 , представляете а все считают его первым советским серийным ТРД (хотя в его разработке СССР вообще никаким боком) будете сражатся за честь английских производителей двигателя?
Смоляков:
контра:
Как боевой комплекс противостояния НАТО он был нулевой, потому что дальность полета у земли не превышала тактической глубины обороны противника, а на средних и больших высотах он был просто летающей мишенью для тренировки расчетов ЗРК.
----
В 1961-м Европа летала в основном на дозвуке!
----
1. В 1961 г. Ту-22 ещё не было в частях. А в это время помимо Ф-104 в Европе были околодвухмаховый Ф-102/Ф-106, было немного сверхзвуковых Ф-101. Кстати, Ф-102, в то время был уже хорошо освоенным типом и был не просто перехватчиком, а главной частью впервые вставшего на вооружение в США комплекса перехвата. Он мог нести до двух ядерных ракет класса в-в. Так что шансы у Ту-22 были минимальные. Несколько позже там появился и превосходный Ф-4, причём в таком количестве, что на каждый наш Ф-22 пришлось бы с пяток таких машин. Ведь во всех вариантах Ту-22 было выпущено всего 311 машин.
2. Ф-104 называют «летающим гробом» из-за потери 32% машин и 116 лётчиков. В то же время было потеряно 70 трёхместных Ту-22 (22, 5 %). Так что не факт, что все они долетели бы до цели и без огневого воздействия противника. Что из себя представляла эта машина, можно прочитать здесь:
https://topwar.ru/35819-tu-22- ...