Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Был ли Туполев вредителем?

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..141516..5758

ispit
Старожил форума
06.07.2016 23:26

Смоляков:

контра:
Как боевой комплекс противостояния НАТО он был нулевой, потому что дальность полета у земли не превышала тактической глубины обороны противника, а на средних и больших высотах он был просто летающей мишенью для тренировки расчетов ЗРК.

----

В 1961-м Европа летала в основном на дозвуке!
----
1. В 1961 г. Ту-22 ещё не было в частях. А в это время помимо Ф-104 в Европе были околодвухмаховый Ф-102/Ф-106, было немного сверхзвуковых Ф-101. Кстати, Ф-102, в то время был уже хорошо освоенным типом и был не просто перехватчиком, а главной частью впервые вставшего на вооружение в США комплекса перехвата. Он мог нести до двух ядерных ракет класса в-в. Так что шансы у Ту-22 были минимальные. Несколько позже там появился и превосходный Ф-4, причём в таком количестве, что на каждый наш Ф-22 пришлось бы с пяток таких машин. Ведь во всех вариантах Ту-22 было выпущено всего 311 машин.
2. Ф-104 называют «летающим гробом» из-за потери 32% машин и 116 лётчиков. В то же время было потеряно 70 трёхместных Ту-22 (22, 5 %). Так что не факт, что все они долетели бы до цели и без огневого воздействия противника. Что из себя представляла эта машина, можно прочитать здесь:

https://topwar.ru/35819-tu-22- ...
neustaf
Старожил форума
06.07.2016 23:29
Bezumnyj aviator
того.вы всерьез считаете что рд 10 от того что он производился в ссср стал советским двигателем?
//////////
т, е вы утверждаете, что в Самаре, Перми, Уфе и Запорожье производили английские двигатели ВК-1 , представляете а все считают его первым советским серийным ТРД (хотя в его разработке СССР вообще никаким боком) будете сражатся за честь английских производителей двигателя?
bezumnii-aviator
Старожил форума
07.07.2016 06:39
Неустаф.а куда же дели рд10/рд20?)(хотя может они и пошли позже)впрочем тут все понятно, они просто не стали частью такой легенды как миг15 например.так сказать эхо пропаганды.тем более что сеичас, никто не станет спорить , что разработка эта рр.да стал первым серийным советским трд.т.е. первым трд производившимся в ссср серийно.а не первым разработанным в ссср трд.
А в целом если мы говорим о разработке то даже самые самые п.а.ц.риоты согласятся, что ту4 советская копия американской разработки, так же как и ли2, а вк1 рд10/рд20 копия разработок англичан и немцев.
Откройте любую серьезную книгу.там напишут что то вроде :"советская копия английского мотора"
Шпангоут спасибо за ответ.
По моему глупо так считать сколько ту 22 а сколько ф104.и тот и другой были частью комплекса ввс а значит работали бы скорее всего не в одиночку.
Кто работал на гражданских тушках?ваше мнение о них?
neustaf
Старожил форума
07.07.2016 07:23
bezumnii-aviatorОпытный боецНеустаф.а куда же дели рд10/рд20?)(хотя может они и пошли позже)впрочем тут все понятно, они просто не стали частью такой легенды как миг15 например.так сказать эхо пропаганды.тем более что сеичас, никто не станет спорить , что разработка эта рр.да стал первым серийным советским трд.т.е. первым трд производившимся в ссср серийно.а не первым разработанным в ссср трд. 
//////////
Ну что вы опять мечетесь? У вас два подхода, вы не обьективны, про скомунижженный Нин вы пишите все, что угодно, но только не английский двигатель, даже и советским его признаете, а RB199 и рпзрабатывался немцами совместно с англичанами и строился серийно, ТВД для А-400 строится серийно только в Германии, а в названии двигателя BR700, первая буковка B - BMW, BMW- RollRoys 700,
Pirna, о которой я вам писал 100% немецкий двигатель, но вы зампалиты упертые, факты не воспринимаете,
Михаил_К
Старожил форума
07.07.2016 10:36
neustaf:
Михаил_К:
2 neustaf:
Первый ТРД был создан Архипом Михайловичем Люлька в 1940 го
/:////////
У него и в 1945 году ТРД взорался, а что он построил в 1940, характеристики, чертежи, расчеты есть у вас что нибудь,
======
Если Вы почитаете отчёты испытаний новых двигателей, то даже в наше время наткнётесь на случаи нелокализованного разрушения на стенде. В 40-е годы это было обычным событием.
А про первый двигатель, можете почитать тут: http://coollib.net/b/186752/read
Михаил_К
Старожил форума
07.07.2016 10:46
Кстати, возникает такой вопрос. Почему Туполев не ремоторизировал Ту-16? Ведь появились в 60-е НК-8, которые очень хорошо подходили для Ту-16...
bezumnii-aviator
Старожил форума
07.07.2016 11:06
Неустаф вы читать умеете?нин английский мотор.вк 1 советская копия.все.иными словами вк1 английская разработка адаптированая к произв. в ссср. Рб 199 преимущ англ разработка при участиии герм. И ит.и от того что его делают в герм он не перестал быть англ. мотором.так же как и вк1 не стал советской разработкой, хотя и клепался в ссср.так же и айфон не перестал быть америк разраб.хотя клепается в китае.
Бр 700 боинг например считает мотором роллс ройс, созданным при участии бмв(ссылку вам приводил)факт.вы спорите с ним.
Рб 199 разработка в первую очередь роллс роиса(ссылка на книгу приведена), при участии герм и италии.факт. однако и тут вы спорите, правда в этот раз с самим роллс ройсом.
Ej200совместный прожект на основе наработок роллса.факт.правда в огорчение вам его и италия еще строит.так прчему он немецкий а не итальянский?
Тр400 хоть и производится в гермашке однако доля ее в разработке 22%всего так чья это разработка?правильно совместная.преимущественно французская(благо и доля 33%и рвд с м88)да и фадек наследие цфм.
А вот что говорит мартин шёфнер(martin schëffner)mtu's director-engine maintenance, assembly and test:The main difference between the TP400-D6 and other European collaborative programmes, when all the partner companies assembled engines, is that all the TP400-D6 engines will be assembled by MTU, which has experience of large turboprop engines through its previous involvement with the Tyne programme, .вот и вся недолга.германия их собирает так как имеет опыт с аналогом ролсовым.
Так что сборка не определяет возможности страны по разработке.
bezumnii-aviator
Старожил форума
07.07.2016 11:18
Пирна это пожалуй единственный пример когдп гермашка смогла даже в серию пустить небольшую.но после этого.только совместные проекты.
Смоляков
Старожил форума
07.07.2016 11:21
Михаил_К:

Кстати, возникает такой вопрос. Почему Туполев не ремоторизировал Ту-16? Ведь появились в 60-е НК-8, которые очень хорошо подходили для Ту-16...

не только:
- пересчет профиля на более ламинарный
- усилить механизацию (предкрылки, 2-3 щел. закрылки, элерон-интерцепторы)
- кесонить крыло, что давало прирост массы топлива на 25%
- убирать системы стрелкового вооружения и обслугу
- перекомпоновать кабину
и т.д.
КБ было готово, но не срослось (плановая экономика Карл...)
vasilf
Старожил форума
07.07.2016 14:16
bezumnii-aviator:

Василф.не соглашусь.излишний пафос в условиях нашей культуры вреден.он заставляет больше улыбаться чем гордиться.


Потому что мы десятилетиями жили во вранье типа "Россия - родина слонов". Тут и "самолёт" Можайского, тут и (уж извините) "двигатель" Люльки. Оттого и улыбаемся, что уже приучены ничему подобному не верить. А ведь есть вполне реальные поводы для гордости и даже для пафоса. Помимо Ту-16 и Ту-95 (о которых у нас никто ничего не знает и не пишет), приведу ещё один пример.

Перехватчик МиГ-25 создавался как средство противодействия стратегическому разведчику SR-71. И поначалу у него было даже что-то вроде американского аналога (North American A-5 Vigilante). Но это лишь поначалу. В ходе его разработки и испытаний были получены не только рекордные результаты (абсолютные рекорды скорости на прямой до сих пор у SR-71, а по замкнутому маршруту - до сих пор у МиГ-25/Е-266), но и была создана аэродинамическая компоновка, на десятилетия вперёд определившая облик современного истребителя - примерно такую же компоновку имеют все советские (российские) и почти все американские (кроме F-16) самолёты такого класса, включая F-22 и F-35. Есть повод гордиться? Думаю, что вполне.
neustaf
Старожил форума
07.07.2016 14:22
?нин английский мотор.вк 1 советская копия.все.иными словами вк1 английская разработка адаптированая к произв. в ссср. Рб 199 преимущ англ разработка при участиии герм. И ит.и от того что его делают в герм он не перестал быть англ. мотором.
/////::::
Вы либо трусы, либо крестик снимите, один двигатель у вас перестал быть английским, а второй почему то нет, это двойные стандарта, вы меня пытаетесь убедить, что ВАЗ-2101 , это итальянская машина, в ФИАТ Думать французский, Германия первая в мире создала все линейку ГТД для авиации ТРД, ДТП, ТВД, как проигравшая страна ФРГ имела запрет на производство ГТД
Д для авиации, после строила по лицензии (это в тот ВК-1, но не скоменижженой, а честно приобретены права на постройку) после начиная с 60 готов разрабатывал а совместно двигателя и строила их сама, на сегодня пост не один проект уже не обходится без участия Германии, все страны работают в кооперации, Задачи и бабки огромные , а бабки в ГА нужно еще и отбить, это не военкомат куда бухают не глядя, ТВД для А-400 собирают только в Германии чей это двигатель - китайский?
bezumnii-aviator
Старожил форума
07.07.2016 14:27
Василф да не думаю здесь мы просто ближе к европе.немцы и французы с кем общался тоже с юмором относятся к пафосу заокеанских коллег.поводы для гордости есть конечно.только пафос слов мало что даст, пока делом сохранения этои гордости не подкрепите.и иут перед америкои снимаю шляпу.хуже нашего монино видел только музей ввс вьетнама в ханое.
bezumnii-aviator
Старожил форума
07.07.2016 14:40
в ФИАТ Думать французский- и после этого вы говорите шо не пьете?
Ваз 2101 это советская копия итальянской модели.видимо такие сложные фразы сложно осмыслить?
Вк 1 марка советская.сама модель английская.физическое производство советское.но это не дает права утверждать что вк1 разработка ссср.это английский мотор выпускавшийся у нас под нашей маркой.
Тр400 собирается в германии тупо по экономическим причинам.вам это мту прямо сказало.
С участием германии да.но мировая троика спокойно делает моторы и сама.а вот за германией только участие... у испанцев тоже и у итальянцев.и даже моторы последние собирают.однако это не делает их ровней большой тройке.
Германия первая в мире создала все линейку ГТД для авиации ТРД, ДТП, ТВД, -германия родина слонов??.ну что же на данной патриотической ноте думаю можно закончить дискуссию.
контра
Старожил форума
07.07.2016 15:56
33-й шпангоут:
Система управления на 22 электро-гидравлическая

На языке авиационных специалистов это называется ЭДСУ. Но пассажирам простительно.

Показательно, что на проектируемый одновременно с Ту-22М пассажирский Ту-154 Туполев установил гидравлическую СУ. Это к вопросу - был ли Туполев вредителем. Если бы на Ту-154 была ЭДСУ, то удалось бы избежать некоторых катастроф. Например, катастрофы с Ту-154 президента Польши под Смоленском.
bezumnii-aviator
Старожил форума
07.07.2016 16:06
Это каким боком эдсу помогла бы?переубедила бы панове пилотов что когда српбз орет надо вверх тянуть.и вааще не комильфо садится в тех условиях.разницы как передовать сигнал(тяги, провода, троса) нет.
Даром что б737нг по безопасности а320фам. не особо то уступает.да и на басиках от механики ушли только на а 380.
контра
Старожил форума
07.07.2016 16:09
vasilf:
но и была создана аэродинамическая компоновка, на десятилетия вперёд определившая облик современного истребителя - примерно такую же компоновку имеют все советские (российские) и почти все американские (кроме F-16) самолёты такого класса, включая F-22 и F-35. Есть повод гордиться? Думаю, что вполне.

Поток сознания. Аэродинамическая компоновка определяется из функциональных задач самолета. То, что современные самолеты одного назначения похожи один на другой, совершенно не означает, что кому то можно присвоить лавры "создателя аэродинамической компоновки всех времен и народов". Точно так же, как похожи один на другой все современные автомобили одного назначения. Это закономерный результат технической эволюции, а не какого-то революционного изобретения, которое можно было бы приписать советским авиаинженерам.
Смоляков
Старожил форума
07.07.2016 16:10
контра:
Если бы на Ту-154 была ЭДСУ, то удалось бы избежать некоторых катастроф. Например, катастрофы с Ту-154 президента Польши под Смоленском.

ТОКОМ БЫ УДАРИЛО ЭКИПАЖ И ОН УШЕЛ НА ЗАПАСНОЙ !
Смоляков
Старожил форума
07.07.2016 16:32
контра:

33-й шпангоут:
Система управления на 22 электро-гидравлическая

На языке авиационных специалистов это называется ЭДСУ

ЭДСУ ??? - откуда такая Das ist fantastisch!
вроде всегда была АБСУ-145 ?
корвалол
Старожил форума
07.07.2016 18:05
Смоляков:

ЭДСУ ??? - откуда такая Das ist fantastisch!
вроде всегда была АБСУ-145 ?

Не, ну справедливости ради, тут не видно противоречия. Аббревиатура ЭДСУ это общее название, такое же, как автопилот, регистратор и пр. То есть, ЭДСУ конкретного самолёта Ту-22М** называется АБСУ-145 и т.д.
Или вы хотите сказать, что система АБСУ-145 не является электродистанционной системой управления и это совершенно разные вещи? (эдсу и абсу-145)?
33-й шпангоут
Старожил форума
07.07.2016 22:04
контра:
Показательно, что на проектируемый одновременно с Ту-22М пассажирский Ту-154 Туполев установил гидравлическую СУ. Это к вопросу - был ли Туполев вредителем. Если бы на Ту-154 была ЭДСУ, то удалось бы избежать некоторых катастроф. Например, катастрофы с Ту-154 президента Польши под Смоленском.

Чума бубонная. Других слов нет.
33-й шпангоут
Старожил форума
07.07.2016 22:16
Смоляков:

контра:
На языке авиационных специалистов это называется ЭДСУ

ЭДСУ ??? - откуда такая Das ist fantastisch!
вроде всегда была АБСУ-145 ?

Этот термин, "ЭДСУ" придумал великий авиационный специалист "контра".
Поэтому - не обращайте внимания.
Смоляков
Старожил форума
07.07.2016 22:34
корвалол:
Или вы хотите сказать, что система АБСУ-145 не является электродистанционной системой управления и это совершенно разные вещи? (эдсу и абсу-145)?


На 22 электроуправление помоему, только в канале интерцепторов (из-за поворотных консолей) и вроде все, а так обычные бустера.
33-й шпангоут
Старожил форума
07.07.2016 22:47
Расшифрую, для контры, и других, подобных ему, дебилоидов.
АБСУ - 145:
А - автоматическая
Б - бортовая
С - система
У - управления
145 - для 45 машины.
Принцип: электрические датчики на органах управления (штурвал, педали).
Электрические приёмники на исполнительных механизмах (рулевые агрегаты РА-56, РА-57).
Гидравлика, от трёх гидросистем, подведенная к РА, и управляемая через систему клапанов электрическими сигналами от датчиков на органах управления.
Если "на пальцах", то примерно так: летчик на взлёте взял штурвал "на себя", (придвинул ближе к пузу).
Датчик в продольном канале управления получил сигнал о перемещении штурвала "на себя".
По этому сигналу, рулевой агрегат РА-56(57) перераспределяя давление гидросистемы
(а оно вообще-то 210 кгс/кв.см) перемещает управляемый стабилизатор передней стороной вниз, а задней вверх.Т.е - на кабрирование.
Самолет поднимает нос, и при достижении скорости отрыва, для фактического взлётного веса, отрывается от полосы. Другими словами - взлетает.
Одно печально, контра и этот очевидный для всех факт будет отрицать, с пеной у рта.
bezumnii-aviator
Старожил форума
07.07.2016 22:59
Шпангоут не горячитесь.абсу это конкретно название бортовой системы управлениЯ. На тушке вспомните была система абсу 154.
А эдсу (электро-дистанционная система управления) это общий термин для систем управления где сигнал командный на клапана рулевых агрегатов передается лепездричеством.у наших заклятых друзей это fly by wire.полет на проводах.на ту 154 тоже была абсу но и она и летчик управляли через систему тяг и качалок.чрез дифференциальную качалку помнится.
То есть если на ту22 передается командныц сигнал на РА лепезжричеством, то это эдсу.
33-й шпангоут
Старожил форума
07.07.2016 23:05
Смоляков:
На 22 электроуправление помоему, только в канале интерцепторов (из-за поворотных консолей) и вроде все, а так обычные бустера.

Читайте предыдущий пост.
Если хотите знать больше по этой теме, обратитесь к "Backfire", он же Прибор Сергей Алексеевич.
Мужик толковый, летчик грамотный, и человек порядочный.
Смоляков
Старожил форума
07.07.2016 23:23
33-й шпангоут:

Если хотите знать больше по этой теме, обратитесь к "Backfire", он же Прибор Сергей Алексеевич.
Мужик толковый, летчик грамотный, и человек порядочный.

А что тут, можно нового узнать ?

если подходить принципиально ЭДСУ - это управление закрылками на Ан-2.
в современных реалиях - управление аэродинамически неустойчивых с-тов (по простому - с помощью джойстика)
33-й шпангоут
Старожил форума
07.07.2016 23:27
bezumnii-aviator:

Шпангоут не горячитесь.абсу это конкретно название бортовой системы управлениЯ. На тушке вспомните была система абсу 154.
А эдсу (электро-дистанционная система управления) это общий термин для систем управления где сигнал командный на клапана рулевых агрегатов передается лепездричеством.у наших заклятых друзей это fly by wire.полет на проводах.на ту 154 тоже была абсу но и она и летчик управляли через систему тяг и качалок.чрез дифференциальную качалку помнится.
То есть если на ту22 передается командныц сигнал на РА лепезжричеством, то это эдсу.

Да знаю я, что такое ЭДСУ! (А также АБСУ, ЭСУД и другие подобные вещи).
Вы контре объясните. А то он языком шлёпнул, но даже расшифровать наверняка не в силах.)))

33-й шпангоут
Старожил форума
07.07.2016 23:45
Смоляков:
А что тут, можно нового узнать ?

если подходить принципиально ЭДСУ - это управление закрылками на Ан-2.
в современных реалиях - управление аэродинамически неустойчивых с-тов (по простому - с помощью джойстика)

Тут можно узнать много нового, помимо управления закрылками на Ан-2.
А именно:
- управление Ту-22М по тангажу управляемым стабилизатором;
- управление Ту-22М по крену интерцепторами;
- дифференциальное управление Ту-22М по крену управляемым стабилизатором;
- управление Ту-22М по курсу рулем направления;
- математические законы, по которым АБСУ управляет самолетом, с учетом выработки топлива, сброса груза (боеприпасов), перестановки крыла на другую стреловидность.
Всё это влияет на взаимное положение фокуса и центра масс самолета, выраженное в процентах САХ.
А это уже, как ни крути, устойчивость и управляемость самолета, жизненно важные вещи.
neustaf
Старожил форума
08.07.2016 00:21
bezumnii-aviator: 

в ФИАТ Думать французский- и после этого вы говорите шо не пьете?
Ваз 2101 это советская копия итальянской модели.видимо такие сложные фразы сложно осмыслить?

FIAT DUKATO, корректор на телефоне задолбал, по вашему французский, а копейка итальянская,
ВК-1 английский, на это вашей ноте разговор можно и окончить, сами себя вы в этом убедили,
То что ТВД собирают в Германии, то по экономически соображениям, а что Германия участвует в совместных проектах, то вашему от немецкой безрукости, ваша позиция меняется от страны изготовителя, типично Зампалитовский подход,
neustaf
Старожил форума
08.07.2016 00:50
в современных реалиях - управление аэродинамически неустойчивых с-тов (по простому - с помощью джойстика)
/////////
Открытия пошли, все в кучу: ЭДСУ, джойстик, неустойчивость, все эти понятия прямо между собой никак не связаны, ЭДСУ есть и на штурвале, самолеты с ЭДСУ гражданские все выполнены с запасом продольной устойчивости, даже самолет с малым запасом у тойчивости и с ЭДСУ Су-27 летает и при отказе каналов СДУ. ЭДСУ замена тяг и тросов на провода,
Крадущийся в ночи
Старожил форума
08.07.2016 01:32
Незнайка 04/07/2016 [22:40:57]:
Вспомните, через сколько времени полёта температура в кабине достигала хотя бы 0 градусов при взлёте в минус 30.

Тут есть нюанс один, о котором не следовало бы забывать, если такими вопросами задаваться.
При полётах на боевом самолёте имеется (и предусматривается) некоторая вероятность ситуации, в которой экипаж внезапно окажется на земле в местах, отдалённых от цивилизации - хоть при аварийном покидании самолёта с парашютами, хоть при вынужденной посадке. Поэтому полётное обмундирование экипажа должно быть соответствующим погодным условиям на земле в период полёта (если совсем точно по требованиям руководящих документов, то обеспечивать комфортное пребывание при имеющей место температуре воздуха на открытой местности при ветре 5 м/сек и более в течение не менее 2 часов).
Если на аэродроме базирования минус тридцать - то это куртка меховая, штаны меховые, унты или сапоги меховые. И перчатки опять же меховые. (Уж не говоря о том, что под эту всю меховую шкуру должно быть поддето).
А коль скоро самолёт оснащён средствами аварийного покидания - вся эта амуниция должна быть надета на протяжении всего полёта.
Это ж не лайнер пассажирский, где можно пальто снять и повесить на время полёта на крючок за креслом.
vasilf
Старожил форума
08.07.2016 01:32
bezumnii-aviator

А что вы думаете про ту 144 кстати?


Всегда нужно делать только то, что нужно. Эти слова сказал Яковлев и любил повторять его лучший ученик Антонов. В отличие от Конкорда для Европы, для СССР Ту-144 не нужен был ни для каких реальных задач, за исключением понтов партийного руководства, которое, впрочем, этими понтами так ни разу и не воспользовалось. К тому же, этот самолет был явно вторичен по отношению к Конкорду. Достаточно посмотреть на форму крыла, которую французы придумали еще в конце 1950-х, и сравнить её с формой крыла аналогичного проекта Боинг. Ну и даты говорят сами за себя. Разработку сверхзвукового пассажирского самолета французы и англичане начали в середине 1950-х независимо друг от друга, а в 1962-м объединили усилия. Постановление ЦК КПСС о начале разработки сверхзвукового пассажирского самолета вышло в 1963-м. То есть, задача была просто догнать и перегнать. Да, на два месяца обогнали, а зачем - так потом и не смогли придумать. По всем этим причинам век этой машины, в отличие от Конкорда, и оказался таким недолгим. Наглядное проявление худших качеств конструктора Туполева (рекорды ради рекордов и показуха перед начальством - все за казённый счёт), о которых еще до войны говорил Ильюшин.
vasilf
Старожил форума
08.07.2016 02:21
Это закономерный результат технической эволюции, а не какого-то революционного изобретения, которое можно было бы приписать советским авиаинженерам.


Само собой ничего не происходит и каждое дело имеет имя, отчество и фамилию. В данном случае - Михаил Иосифович Гуревич (кстати, сокращенно тоже МИГ). Тому же Виджеленту совсем немного, но не хватило, и потому он не стал сегодняшним эталоном аэродинамической компоновки истребителя. Хотя без него и МиГ-25 в таком виде тоже бы не получился.
Смоляков
Старожил форума
08.07.2016 02:25
vasilf:
Всегда нужно делать только то, что нужно. Эти слова сказал Яковлев и любил повторять его лучший ученик Антонов. В отличие от Конкорда для Европы, для СССР Ту-144 не нужен был ни для каких реальных задач, за исключением понтов партийного руководства, которое, впрочем, этими понтами так ни разу и не воспользовалось. К тому же, этот самолет был явно вторичен по отношению к Конкорду. Достаточно посмотреть на форму крыла, которую французы придумали еще в конце 1950-х, и сравнить её с формой крыла аналогичного проекта Боинг. Ну и даты говорят сами за себя. Разработку сверхзвукового пассажирского самолета французы и англичане начали в середине 1950-х независимо друг от друга, а в 1962-м объединили усилия. Постановление ЦК КПСС о начале разработки сверхзвукового пассажирского самолета вышло в 1963-м. То есть, задача была просто догнать и перегнать. Да, на два месяца обогнали, а зачем - так потом и не смогли придумать. По всем этим причинам век этой машины, в отличие от Конкорда, и оказался таким недолгим. Наглядное проявление худших качеств конструктора Туполева (рекорды ради рекордов и показуха перед начальством - все за казённый счёт), о которых еще до войны говорил Ильюшин.


Тем временем в психбольнице...
Смоляков
Старожил форума
08.07.2016 02:29
neustaf:

Открытия пошли, все в кучу: ЭДСУ, джойстик, неустойчивость, все эти понятия прямо между собой никак не связаны, ЭДСУ есть и на штурвале, самолеты с ЭДСУ гражданские все выполнены с запасом продольной устойчивости, даже самолет с малым запасом у тойчивости и с ЭДСУ Су-27 летает и при отказе каналов СДУ. ЭДСУ замена тяг и тросов на провода,

лекарство закончилось...

bezumnii-aviator
Старожил форума
08.07.2016 06:28
А по вашему вк 1 советская разработка?
Учавствовать и разработать самому несколько разные понятия.сборка не обязательно говорит что эта страна может сама это изделие создать, только и всего.про криворукость эт вы сами придумали.
Германия первая в мире создала все линейку ГТД для авиации ТРД, ДТП, ТВД-что же это за гтд такой дтп?
Ну да ну да уитли(первый гтд, да и форсаж , кажись, за англами)люлька (первый трдд), Жендрассик (первый твд) вас безусловно поддерживают в столь патриотическом порыве.
И как это боенх летает с эдсу, но со штурвалом))
Насчет похожести с конкордом ту 144.по моим сведниям это просто был единственный компромисс между тогдашнеи технологией, физикой и экономикой.потому и получились близки.ну не возьмете вы другую форму крыла , если оживальное самое оптимальное.а ту144 просчитывалась экономистами очень хорошо.и их требования были весьма жесткими.
denis22
Старожил форума
08.07.2016 06:59
если бы Туполев не построил Ту-144, сейчас бы Конкорд приводили в пример совершенства конструкции, и как СССР безнадежно отстал в техническом плане и в принципе не мог построить что-то подобное просто, потому, что не мог и все
так что Туполев - гений)))
denis22
Старожил форума
08.07.2016 07:33
контра:
Если бы на Ту-154 была ЭДСУ, то удалось бы избежать некоторых катастроф. Например, катастрофы с Ту-154 президента Польши под Смоленском
---
ему надо было делать более прочное крыло
kovs214
Старожил форума
08.07.2016 08:09
контра:
...Это к вопросу - был ли Туполев вредителем. Если бы на Ту-154 была ЭДСУ, то удалось бы избежать некоторых катастроф. Например, катастрофы с Ту-154 президента Польши под Смоленском.

Я думал, контра ноль по Цельсию, а он ноль по Кельвину. Водопроводное понятие о системах управления самолётами. Контра, труба там стояла раскрашенная под берёзку, на чём польские "лесорубы" и купились.
Саныч 62
Старожил форума
08.07.2016 08:12
neustaf:
ЭДСУ замена тяг и тросов на провода,

Поддерживаю. Иначе (с тягами и тросами) - это различные виды САУ.
neustaf
Старожил форума
08.07.2016 08:41
Смоляков

лекарство закончилось...
///////

Что еще троль может написать, кроме своих зазубренных троль штампов?
ispit
Старожил форума
08.07.2016 09:20

Опытный
боец

Крадущийся в ночи:

Незнайка 04/07/2016 [22:40:57]:
Вспомните, через сколько времени полёта температура в кабине достигала хотя бы 0 градусов при взлёте в минус 30.

Тут есть нюанс один, ...
----
Да Вы всё правильно пишете. Но речь-то шла о том, что на Ту-16 не отапливалась кабина.
ispit
Старожил форума
08.07.2016 09:26

Старожил
форума

Смоляков:

vasilf:
Всегда нужно делать только то, что нужно. Эти слова сказал Яковлев и любил повторять его лучший ученик Антонов. В отличие от Конкорда для Европы, для СССР Ту-144 не нужен был ни для каких реальных задач, за исключением понтов партийного руководства, которое, впрочем, этими понтами так ни разу и не воспользовалось. К тому же, этот самолет был явно вторичен по отношению к Конкорду. Достаточно посмотреть на форму крыла, которую французы придумали еще в конце 1950-х, и сравнить её с формой крыла аналогичного проекта Боинг. Ну и даты говорят сами за себя. Разработку сверхзвукового пассажирского самолета французы и англичане начали в середине 1950-х независимо друг от друга, а в 1962-м объединили усилия. Постановление ЦК КПСС о начале разработки сверхзвукового пассажирского самолета вышло в 1963-м. То есть, задача была просто догнать и перегнать. Да, на два месяца обогнали, а зачем - так потом и не смогли придумать. По всем этим причинам век этой машины, в отличие от Конкорда, и оказался таким недолгим. Наглядное проявление худших качеств конструктора Туполева (рекорды ради рекордов и показуха перед начальством - все за казённый счёт), о которых еще до войны говорил Ильюшин.


Тем временем в психбольнице...
----
Здесь всё написано абсолютно верно и психбольница совершенно не причём. А вот с Вами что-то произошло. Раньше Вам было присуще трезвомыслие.
ispit
Старожил форума
08.07.2016 09:56
bezumnii-aviator - зарегистрированный пользователь
Опытный
боец

bezumnii-aviator:


----
Насчет похожести с конкордом ту 144.по моим сведниям это просто был единственный компромисс между тогдашнеи технологией, физикой и экономикой.потому и получились близки.ну не возьмете вы другую форму крыла , если оживальное самое оптимальное.а ту144 просчитывалась экономистами очень хорошо.и их требования были весьма жесткими.

----
Чудес не бывает. Почему-то только наши самолёты по силуэтам поразительно напоминают западные, а не наоборот. Пусть Вам будет известно, что на столах наших конструкторов всегда лежали западные справочники (в моём случае - справочники по иностранным двигателям). Компоновки самолётов там не секретили. Да только попробуй сделай. Потому и не отличимы Конкорд и Ту-144, Б-1 и Ту-160. Объяснение этого обстоятельства общими тенденциями развития авиации - это для домохозяек и домохозяев. То, что Ту-144 взлетел на два месяца раньше Конкорда не означает лидерства нашей научной мысли: просто у нас в авиации и космонавтике со времён войны работа всегда велась в три смены. Да, поначалу были Ту-16 и Ту-95. Но потом всё стало на свои места. Были редкие исключения - МиГ-21/23/27, Су-7/9. Многие амеровские типы просто не смогли скопировать по причине их многообразия и отсутствия необходимых технологий. Вы ещё скажите, что наша первая атомная бомба случайно оказалось похожей на амеровскую. Разведка очень плотно занималась и техническими секретами наших вероятных противников.
bezumnii-aviator
Старожил форума
08.07.2016 10:23
Испит нет проблем предложите свою компоновку , отличную от конкорда, и имеющюю не худшие ттх и экономические характеристики.ну или для вта что отличное от компоновки ил 76/с17.у ихних конструкторов тоже были справочники по нашим образцам.а сами образцы очень и очень подробно изучались.
Нет не станем.рдс, ту4, ли2, вк1 и т.д. и т.п. очень много образцов копировалось по лицензии или без.и это может во времна ссср скрывали(что сомнительно), а сеичас никто не отрицает.благо и наши друзяффки из нато копированию не чужды.хотя и не из авиации пример, но все же, такая элемнтарейшая (относительно самолета)вещь, как понтонный парк, слизан с древнючего совейского пмп.
BLASIUS
Старожил форума
08.07.2016 10:44
ispit:
Чудес не бывает. Почему-то только наши самолёты по силуэтам поразительно напоминают западные, а не наоборот.

Объяснение этого обстоятельства общими тенденциями развития авиации - это для домохозяек и домохозяев.


вот именно. Оценка компоновок "по силуэтам" и есть занятие домохозяев, чему Вы увлеченно тут предаетесь. Хотя Вы человек необычайно тугой на рассудок, но не поленюсь, повторю для Вас:

пары Ту-144/Конкорд, Ту-160/В-1 и Буран/Спейс Шаттл являют собой "общие тенденции развития АКТ".

Огромное разнообразие созданной в СССР и ни на что не похожей техники 2-4-го поколений Вы благополучно не замечаете или не помните.
BLASIUS
Старожил форума
08.07.2016 10:55
vasilf, Антонов не был учеником Яковлева. До тех нескольких военных лет, которые Антонов провел в его ОКБ, он имел уже неск. десятков собственных конструкций, в т.ч. и серийных.

что касается крыла 144, то лучше почитайте непосредственного участника событий Черемухина. И не несите пурги по поводу довольно сложной истории.
Смоляков
Старожил форума
08.07.2016 11:10
ispit:
Здесь всё написано абсолютно верно и психбольница совершенно не причём. А вот с Вами что-то произошло. Раньше Вам было присуще трезвомыслие.
СССР Ту-144 не нужен был ни для каких реальных задач, за исключением понтов партийного руководства, которое, впрочем, этими понтами так ни разу и не воспользовалось.

1. передовые направления техники, когда-то были чьими то «понтами»:
- вертолет
- первый спутник и Гагарин
- люди на Луне
- компьютер
- коллайдер

От их появления не увеличилось количество булок и колбасы, но страна имевшая эти игрушки, многих могла послать на . . й


К тому же, этот самолет был явно вторичен по отношению к Конкорду. Достаточно посмотреть на форму крыла, которую французы придумали еще в конце 1950-х, и сравнить её с формой крыла аналогичного проекта Боинг. Ну и даты говорят сами за себя. Разработку сверхзвукового пассажирского самолета французы и англичане начали в середине 1950-х независимо друг от друга, а в 1962-м объединили усилия. Постановление ЦК КПСС о начале разработки сверхзвукового пассажирского самолета вышло в 1963-м. То есть, задача была просто догнать и перегнать. Да, на два месяца обогнали, а зачем - так потом и не смогли придумать.

2. эта ересь - без комментариев


… о которых еще до войны говорил Ильюшин

3. что великого сделал Ильюшин? Назовите с-т опередивший время ?
Да конструкции были добротные, просчитанные под наши условия, долгоиграющие, оставившие о себе добрую память, но в техническом отношении не выдающиеся
Иногдалётчик
Старожил форума
08.07.2016 11:29

3. что великого сделал Ильюшин?
------
Ил2
Смоляков
Старожил форума
08.07.2016 11:47
Иногдалётчик:


3. что великого сделал Ильюшин?
------
Ил2

это из разряда "По-2 великий"
1..141516..5758




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru