Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МС-21. Мы ждали этого 20 лет!

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456

disia
Старожил форума
11.06.2016 19:05
Хороший вопрос, люблю подковырки). Для меня, н-р. В азартные игры не играю, на самолетах летаю), играть вредно, рабочие места суть хорошо).


Ну тут как говорится, вам лететь или чтобы "мэйде ин раша" было написано?) Я как бы тоже в азартные игры не играю, но тратить и без того исхудавший госбюджет на разработку, доведение и дотации авиакомпаниям, принявшим этот самолет.. ну.. лучше бы свободные зоны создали для всей Европы, казино открыли и бюджет пополняли, честное слово..
disia
Старожил форума
11.06.2016 19:13
Вот, н-р, угробили в свое время все производство нашей газировки


Ой, да вон она стоит в магазинах.. кто ее угробил, бери не хочу.


на заводе, где делают самую известную западную, трубы, по которым она идет, меняют раз в два месяца


А это плохо или хорошо?) Может они их меняют потому что их волнует качество продукта и они не хотят травить своих потребителей?) Я знаком с городскими легендами о том, что "известную западную" используют для отчистки чайников, но никто особо не задумывался почему ж она так эффективна в этом деле. А другие газированные воды не эффективны?) А почему, например, стоматологи рекомендует щетки с вибромоторчиками, взбивающие и вспенивающие зубную пасту?) А изготовители стирального порошка, для выведения глубоких пятен добавляют гранулы с кислородом?)


Поэтому иногда лучше наше


Увы, продукты не становятся лучше или хуже от страны изготовления. Лучше или хуже они становятся от отношения изготовителя. А отношение на отечественных производствах к продукту и потребителю, я как причастный, говорю: омерзительное и отвратительное.


Виталий-204
Старожил форума
11.06.2016 19:15
disia:

Да понятно же, что у вас "религиозное помешательство" в купе с националистическим экстремизмом) Самолеты от того, что на них написано "Made in Russia", не получают плюс стопицот к дальности, манёвренности и надежности) А те, кто так считает - боьные люди, вести ними беседы.. а тем более спорить - это гиблое и бестолковое дело, даже начинать не хочется.

Прошу прощения, что вынужден опять переходить на личности, но Вы сказочный Тайгер Вудс. Как можно так облажаться и пробить вообще мимо всех лунок.
Повторяю еще раз, с этого началось наше с Вами приятное знакомство, диагноз одному человеку может ставить только другой человек, именуемый ДОКТОР. Надеюсь, это вы не будете ставить под сомнение? Ведь доктор это не новый российский самолет.
Вы мне уже поставили ЧЕТЫРЕ диагноза. Но Вы не доктор. Эпик фэйл.
Самолеты с надписью "Сделано в СССР" имели все то, в чем Вы им в припадке экзорцизма из меня всей патриотической скверны, только что отказали.Я и про дальность и про маневренность и про надежность, а если помножить это на условия, в которых они эксплуатировались, то выйдет далеко за "стопицот", в силу Вашей клинической необразованности и нежелания хотя бы изредка почитать про самолеты, составлявшие нашу славу и гордость. Ну или хотя бы посмотреть...
Alex14
Старожил форума
11.06.2016 19:15
казино открыли и бюджет пополняли
///
чей?))? Я и с казинщиками поработала, много, в свое время. Все они исключительно были патриоты, направлявшие инассационные броневички в сберкассу, где клали все на депозит), бгг).
denis22
Старожил форума
11.06.2016 19:16
Виталий-204, оптимистично. возможно и не зря - американцы, как и все население Земли тоже деградируют. они уже не те, что были в 60-е годы, когда смогли так успешно летать на Луну. а мы то здесь, в России видим только наш упадок и не задумываемся о том, что у наших заклятых друзей тоже все не так как им хотелось бы
Пассажир Фу
Старожил форума
11.06.2016 19:19
Виталий-204:

Знаете, в Германии, в Зинсхайме, есть крупнейший в Европе музей техники. Там есть и Конкорд и Джамбо и Ту-134.. Но символом этого музея, его заманухой, является ТУ-144. Его единственного видно с трассы, остальные за забором. Он и после смерти является основным генератором прибыли для этого музея. Почему немцы поняли то, что не смогли понять мы?

---------

Потому что немцы "легли под США", приняли американский мировой порядок. Это и позволило им экономически и духовно развиваться и тратить деньги в том числе и на этот музей. Музей в Зинсхайме - частный, кстати. И там ещё испытатальный экземпляр "Бурана", есть.

При этом те же немцы больше не производят пассажирских самолётов и ограничиваются ролью субподрядчика Аирбаса. Потому что одной стране делать пассажирские самолёты невыгодно, и если за счёт политической воли вбухивать в это невыгодное дело (и другие) деньги в погоне за излишним суверенитетом - то денег на пенсии, на образование, на медицину и авиационные музеи просто не останется.

Пока Россия будет тупо противостоять США вместо того, чтобы принять их мировой порядок, умерить имперские амбиции пропорционально своему ВВП и встроиться в мировое разделение труда - ничего толкового в гражданской сфере в России не будет.

Не может быть успешной страна, готовая выбросить за борт достижения предыдущих 14 лет ради мимолётного утирания носа американцам и "возврата" маленького клочка территории.
le0nchik
Старожил форума
11.06.2016 19:22
садись пять!
disia
Старожил форума
11.06.2016 19:23
Самолеты с надписью "Сделано в СССР" имели все то, в чем Вы им в припадке экзорцизма из меня всей патриотической скверны, только что отказали.Я и про дальность и про маневренность и про надежность, а если помножить это на условия, в которых они эксплуатировались, то выйдет далеко за "стопицот", в силу Вашей клинической необразованности и нежелания хотя бы изредка почитать про самолеты, составлявшие нашу славу и гордость.


Во-во, я и говорю, помешательство и экстремизм. Вам напомнить про Стратоджеты и МиГи?) Или может вспомните историю с U-2?) В общем, говорить с клиническим патриотом - себя не уважать.
FL410
Старожил форума
11.06.2016 19:27
Самое печальное то, что такие вот виталики, у которых к 40-ка годам в голове каша вместо мозгов, реально считают себя патриотами, а свои истерические одобрямсы - помощью стране.
denis22
Старожил форума
11.06.2016 19:33
Пассажир Фу, в 1941 году 1/6 часть суши тоже не приняла порядок, диктуемый Германией
le0nchik
Старожил форума
11.06.2016 19:35
ну вот и приехали, вогнали в печаль такого достойного формучанина )
Alex14
Старожил форума
11.06.2016 19:39
Тема КПСС и "заставить полюбить", конечно, подтухлая. Сами-то бонзы на серийниках не летали и питались только в распределиловках. Билет на самолет стоил немало, 25 рэ от Москвы до Сочи. А им шахматный стол из цельного дерева полируй в самолет. Такшта, пропагандой сыт не будешь, конечно.
Виталий-204
Старожил форума
11.06.2016 19:43
denis22:

Виталий-204, оптимистично. возможно и не зря - американцы, как и все население Земли тоже деградируют. они уже не те, что были в 60-е годы, когда смогли так успешно летать на Луну. а мы то здесь, в России видим только наш упадок и не задумываемся о том, что у наших заклятых друзей тоже все не так как им хотелось бы

Денис, давайте сравним две пиар-компании, нашу и американскую.
Наша:"Поехали!"
Американская: "Маленький шаг для человека. Но огромный для всего ЧЕЛОВЕЧЕСТВА".
Есть разница в позиционировании? в самоидентификации?
Поэтому всегда при прочих равных условиях выбор будет сделан в пользу американской техники. Люди свой хавальник на Луну разевают и не боятся. А меня каждый раз при упоминании слов "Россия" или "Родина" осаживают и говорят "тише, тише, нельзя так громко Родину любить"
Я из деликатности, чтобы не вызвать лишнего бурления говн, уже молчу о том, чьими грузовиками последние 50 лет, чьего производства доставляют грузы и космопаксов на орбиту. А космонавтика-то покруче авиации будет. Что ж Москвич-Остудин не орет:" каждый раз, когда с космодрома уходит очередной "Прогресс" я мысленно прощаюсь с жизнью и показываю ему "фак", а когда с мыса Канаверел уходит очередной Эндевер или как там у них они называются, я мысленно ищу в пространстве где он, мыс Канаверел, и бегу ему навстречу, и мои короткие волосы развеваются на ветру и так тепло на душе и безопасно..."
И совсем уж я не хочу, чтобы не съехать с темы, говорить о том, как америкосы тайком покупают у китайцев наши боевые Сушки и Миги, перекрашивают и летают на них за милую душу. С чегой-то вдруг? Любят на говнеце полетать?

disia
Старожил форума
11.06.2016 19:50
тише, тише, нельзя так громко Родину любить


Вот уж точно, любят не за что-то, а вопреки) Прям Ромео и Джульетта, или кто там.. Иванушка Дурачок и Василиса Прекрасная?) Любите вы кого хотите и куда хотите, ваше личное дело.. нафига эту пропаганду то устраивать? Выпейте таблеток, успокойтесь.
le0nchik
Старожил форума
11.06.2016 19:52
disia
а вы на каких таблетках сидите?
disia
Старожил форума
11.06.2016 19:54
а вы на каких таблетках сидите?


Не на советских, потому, видимо, и не пропитался патологической страстью к родине)
Виталий-204
Старожил форума
11.06.2016 19:56
disia:
Во-во, я и говорю, помешательство и экстремизм. Вам напомнить про Стратоджеты и МиГи?) Или может вспомните историю с U-2?) В общем, говорить с клиническим патриотом - себя не уважать.

Так Вы себя уже дважды не уважили, один раз разговаривая со мной как с больным, а другой раз как с патриотом. Попробуйте третий раз себя изнасиловать. Вдруг понравится)
Виталий-204
Старожил форума
11.06.2016 20:02
FL410:

Самое печальное то, что такие вот виталики, у которых к 40-ка годам в голове каша вместо мозгов, реально считают себя патриотами, а свои истерические одобрямсы - помощью стране.

Вот-вот, коллега. В точку. Печаль.Грусть. Тоска. Дерьмо и пессимизм- это ваш мир.
Уныние-ваш флаг. Обсер-ваш стиль. Логика и здравый смысл ваш стратегический враг.
Бывалый.
Старожил форума
11.06.2016 20:12
ДАМу МС-21 понравился
Управление делами президента РФ рассмотрит возможность приобретения нового российского пассажирского лайнера МС-21 после начала серийного производства самолета, сообщила РИА Новости пресс-секретарь управделами Елена Крылова.
Новый среднемагистральный пассажирский лайнер МС-21-300 в среду впервые представлен на Иркутском авиазаводе. Первая поставка заказчику самолетов МС-21-300 запланирована на конец 2018 года, первыми эксплуатантами самолетов станут авиакомпании группы "Аэрофлот".
"Вопрос приобретения воздушного судна МС-21 будет рассматриваться Управлением делами после начала его серийного производства", - сказала Крылова.
В ведении управделами находится специальный летный отряд "Россия", который осуществляет перевозку президента, премьер-министра, а также спикеров Совета федерации и Госдумы, председателя Конституционного суда, Верховного суда, генпрокурора, главы СК, министра иностранных дел.
https://rg.ru/i/gallery/906039 ...
http://cdn13.img22.ria.ru/imag ...
После того как Дмитрий Анатольевич Медведев прокатится на свеже заказанном для СЛО МС-21-300 весьма не на дальнее расстояние (до Пекина осилит)
захочется власть наделённому и высоко стоящему российскому чиновнику наверняка махнуть покрасоваться куда-ни будь до Нью-Йорка и тут же лаконично организуется вопрос представителям ОАК и Иркуту естественно лежащий на поверхности как и почему такой крутой и современный самолёт не может осилить дальние расстояния. На что пардон пошли 10 миллиардов зелёных?
А вот версия МС-21-400LR с двигателями 20 тонн и новым крылом могла бы лететь на 12000 км имея при этом МТОW как у Фрегат-Экоджет
Двигатель 20 т может быть получен дефорсированием версии 26 тонн подходящей для целого ряда отечественных проектов в том числе по линии ВТА.
Бывалый.
Старожил форума
11.06.2016 20:21
Рассматриваются варианты расширения семейства самолетов МС-21
http://vpk-news.ru/news/28529
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) в рамках программы «Самолет «2020» рассматривает возможность разработки перспективных модификаций лайнера МС-21, создаваемого корпорацией «Иркут»
http://www.rostec.ru/content/i ...
«В ходе трехлетних научно-исследовательских работ (НИР) рассматривались различные варианты расширения семейства самолетов МС-21 на период до 2035 года», - сообщил Интерфаксу-АВН руководитель проекта «Самолет «2020» ОАК Михаил Курьянский.
В первую очередь, отметил он, возможна модернизация МС-21 по части оптимизации удельного расхода топлива и улучшения аэродинамики лайнера.
Предварительно проработаны варианты нового узкофюзеляжного «однопроходного» (с одним проходом между креслами) самолёта МС-21-400, который потребует двигатели с тягой до 18 т. Также возможно создание самолетов семейства - МС-21-500, МС-21-600 с двигателями тягой 20-25 т и МС-21-700 с двигателями тягой 30 т, сказал М.Курьянский.
***
Как не крути нужно семейство двигателей 20-26 тонн тяги для целого ряда отечественных проектов в том числе и для МС-21 который так понравился Дмитрию Анатольевичу Медведеву.
семейство двигателей 20-26 тонн может быть чрезвычайно массовым и особо востребованным для отечественной авиапромышленности.
Более того отсутствие такого двигателя да данный момент есть самый большой тормоз развитию пассажирской и транспортной авиации.
Единственный вопрос который приходит в голову почему его до сих пор не начали создавать и кто в этом во всём виноват?
Может чиновники всей гурьбой пошли осваивать дальний космос или придумывать для нишевого Ил-96 конечно же самый "приоритетный" и пипец как нужный двигатель 35-45 тонн как будто других проблем в отрасли нет?
А не бывает заниматься текущими насущными вопросами и потребностями в области двигателестроения которые созрели ещё вчера?
Как не вспомнить недавний сюжет по поводу нерадивых чиновников:
За невыполнение поручений по подготовке инновационных программ госкомпании» Дмитрий Медведев уволил главу Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексея Федорова
И правильно уволил. И поделом. Явно посоветовавшись с Путиным.
https://icdn.lenta.ru/images/0 ...
саил
Старожил форума
11.06.2016 20:24
Песец. Бывалый, а нельзя с этой пургой- сосредоточиться в одном месте где-нить ?
Бывалый.
Старожил форума
11.06.2016 20:30
Итак обновим список возможных вариантов текущих и перспективных ВС на базе двигателя единого семейства 20-26 тонн:
1) ремонтизация текущих Ан-124 26 т х 4
2) 100 тонный Ил-106 укороченного взлёта с возможностью работы с грунта 26 т х 4
3) Фрегат-Экоджет дальний 12000 км 26 т х 2
4) на базе МС-21 или Ту-214 может быть выпущен с двигателями 20 т х 2 (дефорсированная версия ПД-26) ПАТРУЛЬНЫЙ ДАЛЬНЕЙ ЗОНЫ 12000 км вместо отживающих Ту-142
5) Фрегат-Экоджет 280-350 мест 3500-5500 км с двигателями 20 тонн (дефорсированная версия ПД-26)
6) Сверхтяжёлый транспортник 250 т с двигателями ПД-26 6 х 26 т по примеру Ан-225 Мрия
7) возможен вариант Ан-70 укороченного взлёта 26 т х 2 с новым крылом.
8) Ил-96 обновлённый с чёрным крылом и двигателями 26 т х 3 (три двигателя как на MD-11)
9) МС-21-500 с двигателями 2 х 20 т (дефорсированная версия ПД-26)
10) МС-21-600 с двигателями 2 х 26 т
11) заправщик с тремя двигателями ПД-26 на базе Ил-96 по примеру KC-10 Extender

https://upload.wikimedia.org/w ...

http://www.airwar.ru/image/ido ...

https://upload.wikimedia.org/w ...
горын
Старожил форума
11.06.2016 20:33
Бывалый.:

ДАМу МС-21 понравился

Мне тоже. Нос неуловимо напоминает Як42....
Очень сильно надеюсь, что ГССовские "комплектовальщики" там руку
не приложили и машина залетает.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
11.06.2016 20:34
Самая подходящая ветка для "пурги" бывалого.
С.В.
Старожил форума
11.06.2016 20:34
рп
Latino
Старожил форума
11.06.2016 20:40
Бывалый

А Вы копипастите или каждый раз как первый душу на клаве изливаете?
Илья Иванов
Старожил форума
11.06.2016 20:51
Пассажир Фу:

Потому что одной стране делать пассажирские самолёты невыгодно,

А мне может кто нибудь обьяснить, почему в стране имеющей любые ресурсы, невыгодно что то самостоятельно производить? Ну я не говорю конечно за выращивание бананов в Арктике.
Lfly
Старожил форума
11.06.2016 21:23
2 Илья Иванов

А мне может кто нибудь обьяснить, почему в стране имеющей любые ресурсы, невыгодно что то самостоятельно производить? Ну я не говорю конечно за выращивание бананов в Арктике.

Подходите к ближайшему ларьку и спрашиваете, почему клубника из Кранснодара дороже клубники из Марокко или Египта.
Мне сказали, что конский навоз в Краснодаре нынче дорог стал.
саил
Старожил форума
11.06.2016 21:32
почему клубника из Кранснодара дороже клубники из Марокко или Египта.
====
Клубника Краснодар. Цена 120 – 140 руб/кг. Компания предлагает Краснодарскую клубнику, выращенную на открытом грунте. Урожай 2016г.
http://www.agroserver.ru/klubn ...

омпания LEADER MAN MAROC – предлагает прямые поставки из Марокко сезонных овощей и фруктов.
Авиа доставка до Москвы (Внуково)
Клубника
Упаковка по 250/500 грамм
Стоимость CIP Москва
250 гр / 1, 30 долларов упаковка
500 гр / 2, 30 долларов упаковка
http://www.agroru.com/doska/sv ...
le0nchik
Старожил форума
11.06.2016 21:40
Только штоб за ее пределы не расползался

не оправдались надежды (
Alex14
Старожил форума
11.06.2016 21:40
Skandinav99
Старожил форума
11.06.2016 22:09
Пассажир Фу: Германия маленькая и ей в 1945 запретили самоли выпускать! Но она выпускает одна автотранспорт на весь мир и зарабатывает деньги! А чем мы будем зарабатывать деньги? Газом, нефтью? И за какие шишы вы собираетесь покупать импортную технику что бы летать по нашим самым огромным просторам? Это ворос к Диси! Боинг с Аэрбасом субсидировались на десятки миллиардов долларов, а мы 10-15 млрд. всего лишь за последние 15 лет.
саил
Старожил форума
11.06.2016 22:18
Пассажир Фу: Германия маленькая и ей в 1945 запретили самоли выпускать!
===
Что за жесть.. А в Гамбурге што клепают, игрушки ?
http://www.dw.com/ru/репортаж- ...
Skandinav99
Старожил форума
11.06.2016 22:31
саил:
Спутал 1945 с 1919, Версальский договор
саил
Старожил форума
11.06.2016 22:40
Да это в общем-то больше к Паксу Фу относится, просто лень было искать.))
Его- "При этом те же немцы больше не производят пассажирских самолётов и ограничиваются ролью субподрядчика Аирбаса." 11/06/2016 [19:19:04
Хороши "субподрядчики".))
Vadidas
Старожил форума
12.06.2016 00:29
Эх! Сколько не читаю форум, с 2006 года наверно. Все одно и то-же.
1 Все пропало.
2 Не можем.
3 Наши ничего сделать не могут.
4 Не сделают.
5 Не выкатят.
6 Не полетит.
7 Не пойдёт в серию........, и т.д.
Одни стенания, или провокация.
Maзyp
Старожил форума
12.06.2016 04:25
- Владимир Владимирович, а что если мы на базе МС-21 сделаем новый президентский самолёт?

- Неее, я на этой шняге не полечу, обратитесь к Дмитрию Анатольевичу...
neantichrist
Старожил форума
12.06.2016 04:27
Виталий-204:
давайте сравним две пиар-компании, нашу и американскую.
Наша:"Поехали!"
Американская: ...11/06/2016 [19:43:18]

вот хороший пример того, что все остальное, соединенное с патриатичными лозунгами, может быть полной лажей, искажением фактов и пр. Автор же для патриотизма старался, да? Ну и приврал... А что?

да ничего, конечно. Пишу это потому, что надо опровергнуть явную ложь про пиар-кампанию "Поехали!"
Кроме этого слова, было много еще чего заметного и значимого, в плане продвижения образов "Первый космонавт" и "СССР - передовая страна". Результативного!!!
Ради НЕГО Королева нарушала этикет, Париж радовался как ребенок, Каир вручил золотые ключи от себя... ОН несколько лет мотался по Миру, а Миру всё было мало.

Выводы:
согласен с FL410:
\в голове каша вместо мозгов, реально считают себя патриотами, а свои истерические одобрямсы - помощью стране.\

Все это проистекает от двоемыслия.
С одной стороны, надо объединить население страны вокруг. Дать "ариетиры и придметы" для гордости. Зачем ? Так сказано же:
Патриотизм — это ясное, четкое, аргументированное объяснение, почему мы должны жить хуже других.
С другой стороны, есть уже доказанная судьбой вжжика аксиома о том, что ТОВАРПРОДУКТ современного гражданского авиапрома есть результат интеграции всего лучшего, что создали в разных странах разные люди и только тогда этот ТОВАР будет продан и куплен во всем мире. При условии, что интегратор Товара - предсказуемая часть Мира, а не отгородился от него скрепами и пр. железками.
Знают руководители российского авиапрома эту аксиому?
Да ее даже ВВП знает. Потому что ЛИЧНО проталкивал Вжжик в Мир. Дожал друга на СП и даже на мягкий контракт. Бортов 30 грозились купить, да?
А потом стали отгораживаться...

Так что шумиха вокруг МС-21 в прессе и здесь - классический пример двоемыслия. И патриотов удовлетворить. И Товар продать.
С Савушкина ольгинские наседают на мозги : "даже не 1-й полет, выкатка! - историческое событие!".
Иркут - на здравый смысл: "экологично и экономно летаем на Орлах!"

Лично для Виталий-204:
после Ваших слов // ... я живу в параллельном мире....Слава КПСС!!! // встречи с Великими, и постанова себя, Виталия-24, на одну ступень с ними - естественная часть Вашей жизни.
В связи с чем - просьба:
встретиться с г-ном Каманиным и передать ему мой личный привет и уважение. Его Дневники были чрезвычайно интересны и полезны. На многое в отечественное космонавтике открыл мне глаза. Надеюсь, и Вам поможет.
За Усатого
Старожил форума
12.06.2016 04:47
Когда кол-во этих лайнеров перевалит за две сотни и в зарубежных аэропортах увидят, что они исправно летают наравне с Б, А и Е, то потихоньку иностранцы их начнут брать. Правда, тут ещё нужен целый комплекс мер в экономике. Если б в России были крупные банки (как в Китае), которое могли бы предоставлять дешёвые кредиты и такие же лизинговые компании, то дело пошло бы гораздо шустрее. Всё-таки самолёт - это не расписная матрёшка на Арбате, которую впарил второпях заезжему лоху и типа будь счастлив.
neantichrist
Старожил форума
12.06.2016 05:13
За Усатого:
Когда кол-во этих лайнеров перевалит за две сотни и в зарубежных аэропортах увидят, что они исправно летают наравне с Б, А и Е, то потихоньку иностранцы их начнут брать. 12/06/2016 [04:47:44]
__________
Зачем ждать 200 бортов?
Он, МС-21, в способе продаж за рубеж полностью повторит судьбу Вжжика. Брать будут. Может, немного, но будут. Халява, сэр!
Минфин будет исправно переводить в ОАК потребное кол-во рублей (и валюты на ПКИ). Взамен будет получать на счета всяких Лизингов ВАЛЮТУ.
Опять же, при условии, что будет найдена гармония между постоянно повышающимся уровнем суверенности и полетом на Орлах.
Орел - птица такая ;) суверенность топчет не по-детски...

Короче, дорожка протоптана с каких еще времен совка.
Повторю имхо: термины "валютоёмкий товар", "установленный курс конвертации" и пр. - наше ближайшее будущее. Примерно до 2024 г. Если раньше не надорвемся от своей суверенности самобытности и пр лабуды.
Илья Иванов
Старожил форума
12.06.2016 07:59
Vadidas:

Эх! Сколько не читаю форум, с 2006 года наверно. Все одно и то-же.
1 Все пропало.
2 Не можем.
3 Наши ничего сделать не могут.
4 Не сделают.
5 Не выкатят.
6 Не полетит.
7 Не пойдёт в серию........, и т.д.
Одни стенания, или провокация.

Русский человек способен создать всё что угодно.Главное чтобы он понимал для чего это нужно.

За Усатого:

Когда кол-во этих лайнеров перевалит за две сотни и в зарубежных аэропортах увидят, что они исправно летают наравне с Б, А и Е, то потихоньку иностранцы их начнут брать. Правда, тут ещё нужен целый комплекс мер в экономике. Если б в России были крупные банки (как в Китае), которое могли бы предоставлять дешёвые кредиты и такие же лизинговые компании, то дело пошло бы гораздо шустрее. Всё-таки самолёт - это не расписная матрёшка на Арбате, которую впарил второпях заезжему лоху и типа будь счастлив.

Совсем не обязательно. вполне достаточно если они в такой не маленькой стране как наша, смогут занять эту нишу. и для этого кто то должен заинтересовать потребителя.
зараз
Старожил форума
12.06.2016 09:02
Maзyp:
- Владимир Владимирович, а что если мы на базе МС-21 сделаем новый президентский самолёт?
- Неее, я на этой шняге не полечу, обратитесь к Дмитрию Анатольевичу...
---
Это типа анекдот? А смеяться в каком месте?

Хорошо, что хоть это не шняга:
http://auto.mir46.ru/IMGS/efb7 ...
0ДАБ
Старожил форума
12.06.2016 11:38
Уважаемые, кто-нибудь сдёрнет завесу тайны? На каком этапе проектирования и сборки МСа решили изменить остекление кабины? В макетном варианте же боковые стекла выглядели иначе - знатый "пират" получался. Но...
доцент-79
Старожил форума
12.06.2016 14:09
А вот так полетел в космос первый амер. астронавт.
Веселая ПИар акция!!!

Пятого мая 1961 года NASA во второй раз, после первой неудачной попытки, запускала человека в космос. Прямая трансляция приковала к экранам телевизоров миллионы американцев. Героем дня был астронавт Алан Шепард. Из-за различных технических проблем запуск корабля постоянно откладывался, и хотя на полет отводилось всего 15 минут, Шепард лежал в скафандре в капсуле Freedom 7 вот уже четвертый час и ему страшно хотелось писать.
В то время как телезрители вслед за репортерами задавались вопросом, о чем астронавт думает в столь грандиозный момент, в Центре управления полетами стоял дикий переполох. Алан сообщил, что терпеть дольше нет сил, и специалисты в страшной спешке решали, как быть. Дело в том, что никто не предполагал, что полет затянется, и, соответственно, возможности сходить в туалет для астронавта предусмотрено не было. Наконец пришла команда: «Делай это прямо в скафандр» . Специалисты решили, что это не опасно, разве что контролировать биение сердца астронавта теперь было нельзя. Электроды, подававшие эти сигналы, разом сошли с ума, как только их достигла теплая струя.
Но полет прошел успешно.

https://otvet.mail.ru/question ...

L-m
Старожил форума
12.06.2016 18:59
По моему очень скромному мнению, преимущество иностранного самолёта перед отечественным недавно очень чётко сформулировал Роман Гусаров, и оно звучит так:

"На прошедшей до начала торжественной церемонии пресс-конференции руководители авиакомпании и производителей самолета и двигателя не скрывали, что имеются «детские болезни», которые сейчас исправляются. Меня всегда поражала та откровенность, с которой западные разработчики авиатехники говорят о своих проблемах. Может в этом и есть залог успеха и тот высочайший уровень доверия, который существует между производителями и покупателями самолетов?"

http://www.aex.ru/docs/3/2016/ ...
Maзyp
Старожил форума
12.06.2016 19:13
Остекление кабины и вправду решили сделать необычное, а-ля Суперджет, то есть попытались стать законодателями моды ну хоть в чём-то. Это как у Лады Весты сделали идиотские подштамповки на кузове, благодаря которым её за километр можно узнать в потоке, но из-за них же в случае аварии ремонт жестянки влетит в копеечку.
denis22
Старожил форума
12.06.2016 19:24
точно, у весты выштамповки уродские, зато с БМВ или Ауди ее теперь точно не спутают (как ни странно, но есть сходство)
ANDR-тот самый
Старожил форума
12.06.2016 19:38
Maзyp:

Остекление кабины и вправду решили сделать необычное, а-ля Суперджет, то есть попытались стать законодателями моды ну хоть в чём-то. Это как у Лады Весты сделали идиотские подштамповки на кузове, благодаря которым её за километр можно узнать в потоке, но из-за них же в случае аварии ремонт жестянки влетит в копеечку

Если делать дизайн авто с позиции аварии ( я про активную и пассивную безопасность молчу), то проще всего делать вообще все детали машины прямыми и выйдет кубическое уе//////ще, зато никаких изломов и изгибов.
Считаю ваш довод не убедительным, а Веста и правда неплохо смотрится для своего класса, а в тесте Авторевю заняла 3 е-место среди остальных иномарок-однокласниц - достойно.
sbb
Старожил форума
12.06.2016 21:53
Maзyp:

Остекление кабины и вправду решили сделать необычное, а-ля Суперджет, то есть попытались стать законодателями моды ну хоть в чём-то. Это как у Лады Весты сделали идиотские подштамповки на кузове, благодаря которым её за километр можно узнать в потоке, но из-за них же в случае аварии ремонт жестянки влетит в копеечку.

========
А Вы впрямь думаете что остекление абины ВС это тоже самое что и дизайн авто?
Maзyp
Старожил форума
12.06.2016 23:33
GRV

Каталожная стоимость МС-21 заявлена 85 млн долл. США. И B737max и А320neo дороже 100 млн долл.

-----

До 2014 года 85 млн. долларов ещё можно было как-нибудь объяснить. Но после более чем двукратной девальвации данная цифра запредельна, особенно с российскими двигателями.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru