Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МС-21. Мы ждали этого 20 лет!

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456

Виталий-204
Старожил форума
10.06.2016 17:41
sbb:

Сильно сказано. И главное так авторитетно, со знанием дела!

сплюнуть не забыл я надеюсь?

На Аирбасы с Боингами нельзя плевать. Вдруг закоротит чё)
Придется на капремонт в Сиэтл гнать.
le0nchik
Старожил форума
10.06.2016 17:42
Я хотел написать то, что написал, и я это написал. Я не мог этого не написать

так держать! )
да, бывает иногда настроение такое когда по клаве стучать не лень
админы тут адекватнее любого старожилы, бан используют как самую крайнюю меру при явном хамстве (да, было дело хамил и пару раз был читателем only вроде сутки не помню точно)
а в других случаях тему изучают, провокационные посты затирают и закрывают чтоб более не флудили но всегда можно прочитать что там былО

да и на провокаторов я зря сетую, слова их пусты, зато тема не убегает вниз и порой можно выхватить что интересное, потому что некоторые заходят не часто и в другой раз не увидели бы темы и не высказали бы мнение
Phil.K
Старожил форума
10.06.2016 17:45
to саил:
«
Все уж начали переживать за Москвича- не случилось ли чего..))
Ан нет, "не дождетесь!" ))
»

Что же он так страдает?
Может его в Бельгию отправить.
https://lenta.ru/news/2016/06/ ...
sbb
Старожил форума
10.06.2016 17:55
Phil.K:

to саил:
«
Все уж начали переживать за Москвича- не случилось ли чего..))
Ан нет, "не дождетесь!" ))
»

Что же он так страдает?
Может его в Бельгию отправить.
https://lenta.ru/news/2016/06/ ...


да перестаньте Вы! нормальный он вроде. Ну в смысле......вот вспомнил - гетеро!
За надежность самолетов опять же авторитетно так...
хотя.....
Phil.K
Старожил форума
10.06.2016 18:16
to sbb:

Так что же у него такую озабоченность вызывают: Ту, Ил?
Для таких как он даже скомплексировалли первый российский фюзеляж пассажирского самолета, по всем канонам того самого западного EASA, а он все равно входит в состояние глубокого страдания и не удовлетворенности.
Skandinav99
Старожил форума
10.06.2016 18:27
Москвич, а в РЖД тоже поезда заморские выбирать изволите?)
Skandinav99
Старожил форума
10.06.2016 18:27
Москвич, а в РЖД тоже поезда заморские выбирать изволите?)
denis22
Старожил форума
10.06.2016 18:30
Виталий-204,
не соглашусь насчет того, что ВАЗ так плох. нормально собирается, из нормальных запчастей.
но плохой сервис и некачественные запчасти. а плохие отзывы от тех, кому досталась раздолбаная машина за недорого, а потом сразу иномарка
я думаю, никто не будет спорить, что А и Б лучше, чем Ту или Як

Skandinav99
Старожил форума
10.06.2016 18:37
2 denis22
154-й лучше чем 727
Виталий-204
Старожил форума
10.06.2016 18:46
denis22
Я не буду спорить, что Аирбас и Боинг лучше чем Ту или Як. Я так скажу. Ту или Як может все, что могут Боинг или Аирбас, но их самолеты не могут многого из того, что могут наши.
Мне, кстати в 97-м предлагали купить Як-40 за 80 тысяч рублей. Не купил, а сейчас жалею)
Бывалый.
Старожил форума
10.06.2016 19:00
ДАМу МС-21 понравился
https://rg.ru/i/gallery/906039 ...
http://cdn13.img22.ria.ru/imag ...
***

Управление делами президента РФ рассмотрит возможность приобретения нового российского пассажирского лайнера МС-21 после начала серийного производства самолета, сообщила РИА Новости пресс-секретарь управделами Елена Крылова.

Новый среднемагистральный пассажирский лайнер МС-21-300 в среду впервые представлен на Иркутском авиазаводе. Первая поставка заказчику самолетов МС-21-300 запланирована на конец 2018 года, первыми эксплуатантами самолетов станут авиакомпании группы "Аэрофлот".

"Вопрос приобретения воздушного судна МС-21 будет рассматриваться Управлением делами после начала его серийного производства", - сказала Крылова.

В ведении управделами находится специальный летный отряд "Россия", который осуществляет перевозку президента, премьер-министра, а также спикеров Совета федерации и Госдумы, председателя Конституционного суда, Верховного суда, генпрокурора, главы СК, министра иностранных дел.
Бывалый.
Старожил форума
10.06.2016 19:03
L-m
Старожил форума
10.06.2016 19:04
ИМХО в нынешних реалиях ни одна коммерческая компания ни сейчас, ни в обозримом будущем, не потянет ввод подобного нового типа, с его неизбежными рисками и сложностями. Политика же "впаривания" госконторам, как мы видим на примере Аэрофлота, тоже даёт мало поводов для гордости. Да, красиво звучит то, то мы получили 30 Сухих, об этом можно бодренько рапортовать и блеснуть при пиар-компаниях... но мы, работающие рядом, наблюдаем, что треть этой гордости, а зачастую и половина, денно и нощно тоскливо отстаивается на северном перроне, причём вывод 10 А-319 совершенно не изменил расклад сил в парке ВС! На коротких маршрутах и в низкие сезоны, когда Сухому пророчили превосходство, то же самое происходит.
И дело не в том, что самолёт плохой или хороший. Просто самолёт оказался реально маловостребован в компании.
МС-21, допустим, превосходит А-320нео и 737мах, но что купит коммерческая компания? Только чуть турист потянулся весной, Рояли и Вимы бросились не в Воронеж за Ил-96, как видите
L-m
Старожил форума
10.06.2016 19:11
Это всё к тому, что да, нужно стоить своё. Нужно возрождать свою школу. Нужно осваивать новые технологии, создавать рабочие места. Ради этой цели пусть государство вкладывает деньги, мы так и быть, оплатим.
Но реально задолбало постоянное враньё.
Все знают истинное положение дел и всё равно врут. Врут себе, врут окружающим. Вот что не устраивает. Всё остальное терпимо.
Виталий-204
Старожил форума
10.06.2016 19:15
L-m Да, согласен с Вами. Мало сделать, надо продать и хорошо обслуживать. Научимся, другого выхода нет. Если бы МС вышел пару лет назад, вероятность выжить была бы гораздо меньше, чем сейчас. Типа: грянул кризис и похоронил под собой новое начинание. Сейчас у нас нет нашей традиционной русской отмазки, придется вытаскивать)
neantichrist
Старожил форума
10.06.2016 19:20
Виталий-204:
Я предпочитаю итальянскую мебель. ...И сейчас, когда появилась надежда на возрождение отечественного авиастроения, мы должны его поддержать. 10/06/2016 [11:18:49]

Гудок
Возрождение российского авиапрома
На Воронежском авиазаводе начата сборка ... Менее чем через год они превратятся в сверкающих красавцев ...По уровню комфорта и надежности наши самолеты стоят в одном ряду с машинами мирового класса. А вот стоимость наших Илов – на порядок ниже. 27.02.2003

Авиапанорама
М.Погосян убежден, что все предпосылки для возрождения и развития авиапрома в России есть.
МАЙ-ИЮНЬ 2003 г.



Виталий, Вас за что из газеты Гудок и из журнала Авиапанорама выперли?
доцент-79
Старожил форума
10.06.2016 19:23
И сюда забубоню!!!

Skandinav99:, это надо расшифровать для апологетов конкурентной борьбы.

«На протяжении многих лет мы утверждали, что прямая финансовая помощь от партнеров «Аэробуса» в европейском парламенте – это пример некорректной дотационной политики, которая позволяет «Аэробусу» увеличить его долю на рынке гражданской авиации и украсть рабочие места у США», – заявил агентству “Associated Press” представитель США Норм Дикс. В течение 2000–2007 гг. «Аэробус» увеличил свою долю на мировом рынке гражданской авиации на 20%.

Напомним, что в 1992 г. США и ЕС заключили соглашение, которое регулировало предоставление правительственной помощи на производство гражданских самолетов. Согласно документу, ЕС мог предоставить «Аэробусу» кредиты, покрывающие не более 33% стоимости разработки новой модели, на срок не более 17 лет. В свою очередь Правительство США могло субсидировать производство гражданских самолетов «Боинга» из фондов военных и космических проектов на сумму не более 3% годового оборота подразделения гражданской авиации «Боинг».

В октябре 2004 г. Правительство США обратилось в ВТО с жалобой на незаконные меры ЕС по оказанию государственной поддержки «Аэробусу». По мнению США, полученные «Аэробусом» субсидии не предусмотрены соглашением и нарушают правила ВТО. Речь шла о налоговых уступках, спонсировании исследовательской деятельности, беспроцентных кредитах на разработку и производство новых моделей самолетов.
HeliCap
Старожил форума
10.06.2016 19:39
Предлагаю скинуться Москвичу на "Гольфстрим", топикстартеру на торт в виде триколора заради праздника и закрыть этот базар- вокзал...
sbb
Старожил форума
10.06.2016 19:46
доцент-79:

И сюда забубоню!!!


"...украсть рабочие места у США" - грубовато, прямолинейно, зато по честноку)))

Недавно Эрбас америкосов подмазал, создав в США дополнительные габочие места: открыл там свою сборочную линию. Я не исключаю что та самая жалоба в ВТО была одной из причин такого решения.
Парни создали инструмент: ВТО и с его помощью всех нагибают. Могут себе позволить...
FL410
Старожил форума
10.06.2016 19:53
sbb: "...Во второй половине 90-х в Читу в одно время с КМВ Авиа прилетали. Мы на А310-300 (1987 гв) и они на Ту-204..."

Ну тогда могли и пересечься с Вами))

Это ж было время становления, ввода в строй совершенно нового самолета. Практически эксплуатационные испытания, можно сказать, правда паксы об этом не всегда догадывались))
И ничего, довели таки, вылечили все детские болячки и самолета, и двигателей, и оборудования. Что характерно - при минимальных, даже мизерных затратах государства (а может и вообще без оных).
Я, понятно, не стану утверждать, что тот же 204-300 сейчас превосходит А321 по всем параметрам, но обсудить тут даже сейчас есть чего. А ввали в него (семейство 204) хоть тысячную часть тех бабок, которые пойдут (и пошли уже) на этот МС, - ничего другого и создавать не надо!
Вот, вкратце, о чем речь. Обидно, бля, теперь походу крест точно на 204СМ можно ставить, не говоря уже про другие модификации..
Lfly
Старожил форума
10.06.2016 21:26
2 доцент-79
Вы забываете, что доходы жителей Евросоюза и США в несколько раз (ну за исключением приближенных, которые не сбрасываются на строительство МС) выше чем у россиян. Сегодня пенсии (базовая часть) составляет чуть более 5 тыс руб, и на индексацию денег нет. А для МС в СЛО (бесплатно, конечно), да и в Аэрофлот тоже, всегда средства найдутся - вы так мыслите поддержку авиапрома в РФ ?
Лалыженский Е.Н.
Старожил форума
10.06.2016 23:09
Презентация красивая вышла
Жаль, что с 14м опаздываем...
доцент-79
Старожил форума
10.06.2016 23:13
Тут только что на просторах, как принято говорить, сообщалось о безумных
статьях бюджета, кот повторяются из года в год. Надо просто поискать.
Да что искать: вчера по ТВ показали встречу ВВП с губ Калуж. обл Артамоновым,
собрались Дисней-ленд возвести на калужских болотах на мульярды долларов.
ОТОБРАТЬ! Не заработано. И снова будет украдено.
Все пустить на самолеты и подлодки. И ракеты.
Maзyp
Старожил форума
10.06.2016 23:30
Диснейленд даже в получасе езды от Москвы уже будет нерентабелен (туда попросту никто не поедет), а Калуга у чёрта на рогах. Артамонов - хороший губернатор, много полезного сделал для страны, но, видно устал уже совсем и решил себе на старость срубить и внучкам на мороженое.
доцент-79
Старожил форума
10.06.2016 23:43
Артамонов - хороший губернатор

Калуга -это почти моя родина. О некоторых ее районах я знаю почти все.
А что не знаю -расскажут родичи.
Val6
Старожил форума
11.06.2016 02:02
Ту или Як может все, что могут Боинг или Аирбас, но их самолеты не могут многого из того, что могут наши.

Навеяло бородатый анекдот.
-Дядя пилот, а этот самолёт бочку умеет делать?
- Нет, сынок.
- А мертвую петлю?
- Нет.
- А что же он умеет делать?
- Деньги сынок, деньги!

Ту или Як умеют делать все, что умеют А и Б, кроме одного: ДЕНЕГ. Проблема в том, что самолёт, не умеющий делать деньги - в коммерческой гражданской авиации нахрен никому не нужен, пусть он всего остального умеет лучше всех. Чтобы самолёт умел делать деньги - ему нужны топливная эффективность, вес конструкции и прочие вещи, о которых вы так не хотите говорить. А ещё он должен ЛЕТАТЬ, а не ломаться два раза в неделю и стоять без запчастей. То есть ему нужны ПЛГ и сервис за нормальное время и цену, причём на десятилетия вперёд. В этом смысле гражданского авиастроения у нас не было никогда, даже при СССР: у нас строили самолеты для социализма, неконкурентоспособные в рыночных условиях.
Давайте вернёмся к нашим Пилатусам. Посмотрите на ютубе, что летает в швейцарские аэропорты. Цюрих и Женеву не берём, возьмём аэропорты, куда летают суда класса Пилатуса: скажем Самедан, Сент Галлен. Да все что угодно туда летает! От пайперов до Гольфстримов. И Пилатусы тоже. Но даже психу там не придёт в голову сказать что-то вроде "В Швейцарии должны летать швейцарские самолеты!" Ибо каждый покупает и летает на том, что "УДОБНО и ПО ДЕНЬГАМ." Хоть швейцарское, хоть бразильское. Зато Пилатус можно встретить в аэропортах всего мира. Самолёт для рынка одной страны - выкидыш по определению, хотя бы потому, что хороший самолёт и в других странах с удовольствием купят.
Val6
Старожил форума
11.06.2016 02:21
Пока благополучно удавалось избегать SSJ

Не надо ничего "избегать". Все проблемы отечественных самолетов лежат в сугубо экономической плоскости. Если же самолёт подготовили и поставили в рейс - для пассажира в нем нет ничего плохого. Тот же SSJ вполне удобен и комфортен, не менее безопасен, чем А и Б, и на порядки безопаснее такси, на котором вы поедете в аэропорт.
disia
Старожил форума
11.06.2016 04:04
disia
Старожил форума
11.06.2016 04:05
neantichrist
Старожил форума
11.06.2016 04:33
Val6:
Самолёт для рынка одной страны - выкидыш по определению, хотя бы потому, что хороший самолёт и в других странах с удовольствием купят. 11/06/2016 [02:02:08]
___________
Согласен. Заваливать свой рынок только своим - обрекать отрасль на проигрыш. Без конкуренции в гражд.авиастрое, как и в производствах других ТОВАРОВ - ничего путного не будет. Проедание ресурсов.
neantichrist
Старожил форума
11.06.2016 05:34
2 disia:
спасибо, классная шутка №1.
Вообще, надо уже конкурс устроить на опубликование коммента, наиболее точно и коротко отражающийизображающий Пафос и Восторг форумчанина Виталий-204.

Лично я Чебурашку "строили и построили" на 2-е место ставлю.
А Пингвины рулят!
на 3-е место требую утвердить лозунг 2003 года из газеты Гудок и МАПа - "возрождение российского авипрома".
Эти слова, как звезда-пульсар. То вспыхнут, то погаснут...
Вот в 2003 году пыхнули, через 13 лет свет далекой звезды добрался до Виталия-204 и у него
"появилась надежда на возрождение отечественного авиастроения, .."
Космас, тайны тонкой материи, чо...
Пассажир Фу
Старожил форума
11.06.2016 05:37
Виталий-204:

В конце-концов только Аирбас наряду с Ильюшиным 86-96 может похвастаться наличием А-340, который не зажмурил ни одного пакса.


Так А-340 меньше 400 штук построено, поэтому и катастроф нет - статистика полётов не набралась ещё.

Тот же Боинг-777 в первые 18 лет эксплуатации тоже "не зажмурил ни одного пакса". При этом их построено примерно 1400, т.е. в 3, 5 раза больше. Эрбасам-340 надо ещё несколько десятилетий летать, чтобы набрать такое же количество полётов, тогда и можно будет как-то сравнивать.

К тому же, А330 (брат А340) уже дважды гробил паксов.

Мне лично как паксу гораздо важнее комфорт, т.к. уровень опасности и на А, и на Б пренебрежимо мал. Поэтому на коротких рейсах я предпочитаю А (вентиляция лучше), а на дальних - Б (летают быстрее).
sbb
Старожил форума
11.06.2016 06:33
Val6:
==========
А и Б ломаются примерно два разв в неделю и в некоторых авиакомпаниях стоят без запчастей.
Илья Иванов
Старожил форума
11.06.2016 10:21

neantichrist:

Согласен. Заваливать свой рынок только своим - обрекать отрасль на проигрыш. Без конкуренции в гражд.авиастрое, как и в производствах других ТОВАРОВ - ничего путного не будет. Проедание ресурсов.

Особенно сегодня при конкуренции жрать нечнго, одеть нечего, летаем опять же на бобике или арбузе. Зато конкуренция. Собственно ресурсы сегодня и жрём.
Виталий-204
Старожил форума
11.06.2016 11:07
Пассажир Фу:

Виталий-204:



Так А-340 меньше 400 штук построено, поэтому и катастроф нет - статистика полётов не набралась ещё.

Тот же Боинг-777 в первые 18 лет эксплуатации тоже "не зажмурил ни одного пакса". При этом их построено примерно 1400, т.е. в 3, 5 раза больше. Эрбасам-340 надо ещё несколько десятилетий летать, чтобы набрать такое же количество полётов, тогда и можно будет как-то сравнивать.

К тому же, А330 (брат А340) уже дважды гробил паксов.

Мне лично как паксу гораздо важнее комфорт, т.к. уровень опасности и на А, и на Б пренебрежимо мал. Поэтому на коротких рейсах я предпочитаю А (вентиляция лучше), а на дальних - Б (летают быстрее).

Ваша фраза про братьев-аирбасов, у одного из которых 4 двигла, а у другого 2, конечно, убила. Сколько пальцев я Вам сейчас показываю? Два? Ошибаетесь, один.
Всем любителям лишний раз помацать статистику, кого сколько штук построено- я уже про это писал, мне всегда было пофигу на такие аргументы, потому что если так, то мы с вами дойдем, что самым безопасным самолетом был тот, который построил мой сосед дядя Гриша из бензопилы "Дружба", совершил на нем триста вылетов, причем 299 в нетрезвом виде и даже синяка ни разу не набил.
Тот же Боинг 777, который считается самым безопасным в мире, с четверной защитой, и чьи создатели настолько перебздели, что сделали аж трехостное шасси, всего за ДВА раза утащил в своем брюхе на тот свет почти 600 человек, это почти в 600 раз больше чем ИЛ-86 за всю свою жизнь.
Всем любителям комфорта...и пренебрежимости уровня опасности..Пишите это не мне, а родственникам погибших в Ростове. Им наверное очень греет душу тот факт, что их родные улетели на тот свет в комфортабельном и современном самолете и что когда им черепа сносило и грудаки разрывало, их круто обдувала вентиляция и им светил мягкий и красивый свет интерьера как он там называется, не помню, skyhigh?
Виталий-204
Старожил форума
11.06.2016 11:37
neantichrist:

Виталий-204:
Я предпочитаю итальянскую мебель. ...И сейчас, когда появилась надежда на возрождение отечественного авиастроения, мы должны его поддержать. 10/06/2016 [11:18:49]

Гудок
Возрождение российского авиапрома
На Воронежском авиазаводе начата сборка ... Менее чем через год они превратятся в сверкающих красавцев ...По уровню комфорта и надежности наши самолеты стоят в одном ряду с машинами мирового класса. А вот стоимость наших Илов – на порядок ниже. 27.02.2003

Авиапанорама
М.Погосян убежден, что все предпосылки для возрождения и развития авиапрома в России есть.
МАЙ-ИЮНЬ 2003 г.



Виталий, Вас за что из газеты Гудок и из журнала Авиапанорама выперли?

За то, что с Вами не был знаком, кипучий Вы наш.

Отечественным Марти МакФлаям, любителям погонять на машине времени, если вам так нравится жить позорным прошлым и собирать пожухлые газеты с нашими неудачами, косяками чтобы при случае вытащить со словами: вот видите, обосрались же, и сейчас обосремся, обманут нас проклятые чиновники, обворуют, я скажу так.. Во-первых, обворуют и правильно сделают. Людей, которые не любят себя, свою Родину, свою школу, свою историю, не хотят вместе со всеми преодолевать трудности и строить свое будущее, а хотят сосать вкусные и сладкие конфетки, грех не обворовывать. А во-вторых, мне в отличие от вас нравится жить Великим прошлым и с осознанием этого величия строить свое сегодня и будущее своих детей. Вы будете хаять Погосяна, я буду прославлять Есаяна. Туполева, Ильюшина и Яковлева. И поскольку тема наша все же МС-21, не знаю кому как, кто там на Медведева пялился, для меня главный и самым важный, крутой момент церемонии выкатки- это автограф Яковлева на фюзеляже нового, нашего самолета.
Виталий-204
Старожил форума
11.06.2016 12:05
neantichrist:

2 disia:
спасибо, классная шутка №1.
Вообще, надо уже конкурс устроить на опубликование коммента, наиболее точно и коротко отражающийизображающий Пафос и Восторг форумчанина Виталий-204.

Лично я Чебурашку "строили и построили" на 2-е место ставлю.
А Пингвины рулят!
на 3-е место требую утвердить лозунг 2003 года из газеты Гудок и МАПа - "возрождение российского авипрома".
Эти слова, как звезда-пульсар. То вспыхнут, то погаснут...
Вот в 2003 году пыхнули, через 13 лет свет далекой звезды добрался до Виталия-204 и у него
"появилась надежда на возрождение отечественного авиастроения, .."
Космас, тайны тонкой материи, чо...

Я свой конкурс уже устроил. Устроил давно и выиграл его за явным преимуществом.
Я с этим живу с первого сентября с первого класса школы, а вы живите с вашими пингвинами из Мадагаскара.
https://www.youtube.com/watch? ...
CP E190
Старожил форума
11.06.2016 12:06
Bbnfkbq 204
МС-21. Мы ждали этого 20 лет!

Уточните уж пожалуйста, МЫ - это КТО? Правительство? Инженеры - авиастроители? Пилоты и бортпроводники? Пассажиры? Продавцы-коммерсанты? Руководители авиакомпаний? Население страны или всего мира? И почему эта группа людей ждала это событие в течении 20 лет? Что вы ожидаете произойдет после летных испытаний МС21?
le0nchik
Старожил форума
11.06.2016 12:17
Виталий
еще немного и вы вызовите вуду или ктхулу или какие там боги и демоны у авиаторов? )
саил
Старожил форума
11.06.2016 12:21
еще немного и вы вызовите вуду или ктхулу или какие там боги и демоны у авиаторов? )

Уже сделано:)). Неантихрест- тут регулярно:)).
FL410
Старожил форума
11.06.2016 12:26
Не, Виталька молоток!))
Жжет знатно, аж слезу прошибает))
Дежавю:
Урррррррра, товарищи!!!!
Вперёд к победе коммунизма!!!! (или чё у нас там сейчас?)
Слава КПСС!!! (или как они теперь, ЕР?)
Виталий-204
Старожил форума
11.06.2016 12:30
CP E190:

Bbnfkbq 204
МС-21. Мы ждали этого 20 лет!

Уточните уж пожалуйста, МЫ - это КТО? Правительство? Инженеры - авиастроители? Пилоты и бортпроводники? Пассажиры? Продавцы-коммерсанты? Руководители авиакомпаний? Население страны или всего мира? И почему эта группа людей ждала это событие в течении 20 лет? Что вы ожидаете произойдет после летных испытаний МС21?

Мы это я. Мой отец, который отдал почти 50 лет гражданской авиации. Мои дяди(инженеры, техники, пилоты), тети(бортпроводницы, авиадиспетчеры), мои друзья (бортпроводники, пилоты, пассажиры), мои соседи. Мне этого достаточно. Потому что я не отделяю себя от своей страны. Моя Родина начинается с меня. С вас.
После летных испытаний ничего не произойдет. Уже произошло. Во-первых, тысячи людей, простых работяг и не простых, корпорации "Иркут" и всех смежных заводов, лабораторий, испытательных стендов, инженеров трудились несколько лет, решали сложные задачи и создали готовый продукт. Не новые прокладки с удлиненными крылышками, не новое мороженое с тремя шоколадами, а самолет. Новый САМОЛЕТ. Я хочу поблагодарить этих людей за их труд, поклониться им, респектнуть. Это их победа и их повод для гордости.
Во-вторых, предвижу очередное нытье в ответ, но мне пофиг... руководители нашей страны, спустя двадцать лет безумия и спячки в этой отрасли, осознали и признали, что это позорно, что в России практически весь авиапарк состоит из самолетов иностранного производства.
саил
Старожил форума
11.06.2016 12:35
Не, Виталька молоток!))
===
ФЛ, а всеобщее- "Попил! доколе! мои налоги!"- звучит лучше ?:))
black roger
Старожил форума
11.06.2016 12:42
А почему у Витальки ник 204 ? Некошерно ! Должно быть МС-21 форева-зуб-даю.
FL410
Старожил форума
11.06.2016 12:42
"... "Попил! доколе! мои налоги!"- звучит лучше ?:))..."
-----------
Да нет, не лучше, конечно, но (хочется верить, что пока) - ближе к реалиям((

Сохранил эту ветку и параллельную в закладки))
Интересно будет через годик-два-три почитать))
Сразу оговорюсь - рад буду ошибиться))
le0nchik
Старожил форума
11.06.2016 12:50
FL410
а заодно и прочитайте что писали год назад )
Ariec 71
Старожил форума
11.06.2016 12:52
CP E190
И почему эта группа людей ждала это событие в течении 20 лет? Что вы ожидаете произойдет после летных испытаний МС21?
Тожеж ждал, хотя ниразу не пилот. Ждал, когда Родина, поставленная раком, начнет подниматься с колен. И это, пусть маленький, но шаг вперед.
Что произойдет, ничего не произойдет, все будет как всегда.
Пока время Ч не наступит. Тогда независимость собсно и будет актуальна.
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
11.06.2016 13:01
А из какой древесины мебель лучше?

Лично я предпочитаю дубовую мебель. У меня вся спальня такая. Что скажете? Вам по душе дуб?
CP E190
Старожил форума
11.06.2016 13:02
Виталий204
Понятно: я, члены моей семьи и мои друзья, лица проживающие со мной в одном доме... ждали выкатки МС21 в течении 20 лет...
Вы мне скажите, чем я вам (и перечисленным Вами лицам) могу помочь, чтобы увеличить количество продаж этого самолета хоть бы до 1000 экз.? Ведь если мы не выйдем на этот уровень, то тысячам людей, участвовавших в создании самолета, решивших сложную задачу, мы в очередной раз будем вынуждены сказать - извините... денег нет...
саил
Старожил форума
11.06.2016 13:10
Вы мне скажите, чем я вам (и перечисленным Вами лицам) могу помочь, чтобы увеличить количество продаж этого самолета хоть бы до 1000 экз.? Ведь если мы не выйдем на этот уровень
====
Ну Виталий-то разъяснил, кто "они".)) А кто такие "вы" ? могущие помочь, выходящие на уровень, итд.)) Продавцы самолетов ?
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru