Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МС-21. Мы ждали этого 20 лет!

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456

Val6
Старожил форума
10.06.2016 12:19
У Пилатуса можно поштучно посмотреть, кто его заказал. Неизвестны только несколько "анонимных частных покупателей", но это понятно. В целом очевидно, что портфель у Пилатуса честный, ребёнок здоров и развивается нормально.
У МС-21 портфель под сургучной печатью. Из источников - "Львиная доля заказов - государственные лизинговые компании и Аэрофлот". Это похоже не на нормальное развитие плода, а на реанимационную камеру для доращивания. С неизвестным исходом.
denis22
Старожил форума
10.06.2016 12:23
Виталий-204, все-таки это примерно то же самое, что сфотографироваться на фоне Лады Весты
Lfly
Старожил форума
10.06.2016 12:28
Еще можно посмотреть на статистику выпуска/продаж и количество произведенных Pilatus.
Страна безл всякой истории авиастроения произвела с момента первого полета Pilatusа в 1991 году более 1300 ед. этого изделия !!! 1300 Карл !.
Я уже не говорю о количестве сотрудников, которые выпускали этот самолет (для примера Робинсон произвел в 2015 более 530 вертолетов и готов производить более 1000 при количестве сотрудников в 1300 человек !!!) .
И Швейцария, это не Франция и не Англия с их историей.
Сколько в РФ было произведено гражданских самолетов с 1991 г. ? Нужно ли сравнивать ?
Думаю, что даже общая сумма контрактов перевесит в швейцарскую сторону.
И что является причиной ?
доцент-79
Старожил форума
10.06.2016 12:37
Так и не увидел ответа на вопрос: что там с Ту-204, почему им нельзя завалить
хотя бы внутренний рынок? Сколько их выпущено? Сколько летает?
супер бывалый
Старожил форума
10.06.2016 12:45
ближнемагистральный стране не нужен, дальний нужен.

атак-очередной распил как у супер пупера.
Lfly
Старожил форума
10.06.2016 12:47
2 доцент-79
Есть несколько ответов на Ваш вопрос :

1. Процесс "проектирования" прошел и списать очередные миллиарды не на что.
2. Стоимость самого вс не намного отличается от аналогов
3. Стоимость ПЛГ выше аналогов зарубежных
4. Собственно все вышеперечисленное не позволяет вс использовать в режимах, которые являются стандартными для А и Б.
5. Лизинговые ставки для коммерческих эксплуатантов не являются привлекательными


Этого достаточно ?
neantichrist
Старожил форума
10.06.2016 12:53
Виталий-204:
1) Я предпочитаю итальянскую мебель.
2) Отечественное авиастроение-это эпоха, эпоха борьбы, соревнования, подвигов, ошибок, сломанных судеб, и огромных побед.
3) А чем вы сможете похвастаться? 10/06/2016 [11:18:49]

1) а я удобную. И чтоб по деньгам :(
2) Эпоха гражд. авиастроя СССР закончилась, помнить ее будут долго. Но на эпохе летать невозможно. Надо строить самолеты.
И, как сказал российский лидер (именно о МС-21), конкурентноспособные.
Тут какая связь с эпохой СССР для меня просматривается?
Прямая! Надо помнить, отчего вылезла кила у СССР и отчего он нарезал не попрощавшись, и не повторять этих грустных ошибок при строительстве конкурентноспособных самолетов для коммерческой авиации.
3) а надо?

саил
Старожил форума
10.06.2016 12:57
5. Лизинговые ставки для коммерческих эксплуатантов не являются привлекательными
===
Единственная причина, да и то- к самому самолету никаким боком.
На всю остальную жесть- на зеленой подробно отвечал Рэй(респект!).
Виталий-204
Старожил форума
10.06.2016 12:57
denis22:

Виталий-204, все-таки это примерно то же самое, что сфотографироваться на фоне Лады Весты
-----------
Всем любителям проводить параллели между нашим автомобилестроением а авиастроением я имею сказать следующее. Наша автомобилестроение всегда было плохим. Там нечем гордиться. Оно изначально задумывалось, чтобы быть плохим. Создатель АвтоВАЗА гений, я восхищаюсь этим человеком. Перед ним поставили задачу создать недорогой автомобиль. Он понял, что на этом денег не заработаешь и создал уникальную бизнес-модель: выпускать плохие автомобили и поднимать нереальный профит на запчастях.
Авиаконструкторы решали другие задачи и решали их успешно.
Ли Куан
Старожил форума
10.06.2016 12:59
Виталий-204:

Val6 Я искренне рад за швейцарцев, за мудрого Дидье Буркхальтера, а также за китайцев, индусов, марокканцев и всех, кто решит у себя в стране строить самолеты. Вам спасибо, я добавлю Ваше видео к себе в коллекцию. Чем сильнее конкуренция, тем лучше, тем совершеннее будут самолеты, тем меньше людей или паксов, как их здесь именуют, будет погибать. Я слежу и за новыми Бомбардье, Митсубиси, Комаками и прочими, и не злорадствую их неудачам, хоть это наши прямые конкуренты. Радоваться чужим неудачам может только идиот. Но мне надоело смотреть, как америкосы гордятся своими Боингами. Причем единственным основанием для гордости является то, что они коммерчески успешны. Тот факт, что Боинги уступают Аирбасам, всем известен. Но я длительное время жил в Европе и как раз в то время праздновали какой-то юбилей Боинга. Вы не представляете, какую компанию по всем каналам они развернули! И это в Европе, вотчине Аирбаса. Это был такой зомбиленд, что самый древний старик, который никогда кроме телеги другого транспорта не видел, ходил в полной уверенности, что Боинги лучшие в мире самолеты. Я заколебался рассказывать моим очарованным европейским друзьям, что в России есть не только водка, мафия и Калашников, но и самолетостроение, которое пусть и в прошлом было не только конкурентоспособным, но и работало с опережением. Надо учиться у американцев любить, прославлять и пиарить свою авиацию.

Судя-по всему, Вы живёте в параллельном мире, коллега)... Так и не ответили, чем так плох А и Б? Предлагаете пиарить нашу авиацию, это как?) Как можно пиарить , а уж тем более любить то, чего нет? "Тот факт, что Боинги уступают эйрбасам".... С какого перепугу, от куда такие данные..??. Это примерно тоже самое, что "Лексус уступает БМВ" или наоборот. И при этом, как -то странно предпочитаете ездить на продукте от немецкого автопрома, или я что-то не правильно понял? Так давайте пиарить все отечественнуое, какое оно бы ни было, семенной материал, привезённый из-за бугра и и выращенный в "матушке России" считать своим родным, автомобили, собранные из-за багорных комплектующих, считать своими и т.д.
зараз
Старожил форума
10.06.2016 13:01
neantichrist:
1) а я удобную. И чтоб по деньгам :(
---
эти вещи не всегда совместимые...
доцент-79
Старожил форума
10.06.2016 13:12
Заглянул в Яндекс. И вижу полную чушь.

Ежегодно производится 1 лайнер, для государственных заказчиков. На начало 2014 года самолёты семейства Ту-204/214 составляют основу самолётного парка правительственного авиаотряда — в СЛО «Россия» эксплуатируется 13 самолётов Ту-204 и Ту-214 различных модификаций.

Если государство не хочет прибретать/аредовать Аи Б , почему такое производство?
И одновременно:

""Из-за отсутствия массового производства (делающего эксплуатацию самолёта
рентабельной)""

Вредительство!
Виталий-204
Старожил форума
10.06.2016 13:21
neantichrist:
3) а надо?
НУЖНО. Меня честно раздражает тупое позиционирование МС-21 в качестве конкурента 737 max или 320neo. Зачем заранее готовить себе подстилку на случай провала? "Ну вот, мы замахнулись на конкуренцию с такими мастодонтами, но они нас свалили, не получились, что поделаешь, конкуренция..." МС 21 должен отнять российское небо у тех, кому оно сейчас принадлежит. Но мы должны ему в этом помочь. Мы с вами. Россияне должны любить этот самолет, начинать любить уже сейчас, ждать его, создавать ему позитивный фон, чтобы мы с вами осознавали его нужность. Мы должны рассказывать о нем своим знакомым, друзьям, детям, обсуждать в курилках и на бизнес-ланчах не новое селфи Елены Летучей, а МС-21 Летучий. Когда мы бываем за границей, рассказывать о нем нашим европейским и американским друзьям. Когда в очередной раз рядом с вами в кресло 320-го плюхнется очередной аэрофоб, успокоить его, что через пару-тройку лет появится самолет, в котором ему не нужно будет очковать, потому что конструкторы старались и придумывали специальные системы, чтобы не повторить Казань и Ростов. МС должен выйти на подготовленный рынок, тогда он его завоюет естественным способом, а не в титанической борьбе с зарубежными конкурентами, государственными мерами и титаническими усилиями маркетологов. Мы все время киваем в сторону государства, а мы типа не при делах. При делах. Мы это государство. Я как минимум создал эту тему. Если хотя бы один человек, прочитав мои может быть чересчур эмоциональные посты, меня услышит и поймет, я буду рад. Значит это было не зря.
sbb
Старожил форума
10.06.2016 13:31
А люди тем временем строят самолет и не подозревают об трындеже...
FL410
Старожил форума
10.06.2016 13:31
Виталий-204: "...Мы с вами. Россияне должны любить этот самолет, начинать любить уже сейчас, ждать его, создавать ему позитивный фон, чтобы мы с вами осознавали его нужность. Мы должны рассказывать о нем своим знакомым, друзьям, детям, обсуждать в курилках и на бизнес-ланчах не новое селфи Елены Летучей, а МС-21 Летучий..."

Занавес...
Свои вопросы, на которые ответ так и не получен, снимаю - явно не по адресу.
Alex Skyboy
Старожил форума
10.06.2016 13:33
2 Виталий-204:

МС 21 должен отнять российское небо у тех, кому оно сейчас принадлежит. Но мы должны ему в этом помочь. Мы с вами. Россияне должны любить этот самолет, начинать любить уже сейчас, ждать его, создавать ему позитивный фон, чтобы мы с вами осознавали его нужность. Мы должны рассказывать о нем своим знакомым, друзьям, детям, обсуждать в курилках и на бизнес-ланчах не новое селфи Елены Летучей, а МС-21 Летучий. Когда мы бываем за границей, рассказывать о нем нашим европейским и американским друзьям. Когда в очередной раз рядом с вами в кресло 320-го плюхнется очередной аэрофоб, успокоить его, что через пару-тройку лет появится самолет, в котором ему не нужно будет очковать, потому что конструкторы старались и придумывали специальные системы, чтобы не повторить Казань и Ростов. МС должен выйти на подготовленный рынок, тогда он его завоюет естественным способом, а не в титанической борьбе с зарубежными конкурентами, государственными мерами и титаническими усилиями маркетологов. Мы все время киваем в сторону государства, а мы типа не при делах. При делах. Мы это государство. Я как минимум создал эту тему. Если хотя бы один человек, прочитав мои может быть чересчур эмоциональные посты, меня услышит и поймет, я буду рад. Значит это было не зря.

Садись пять!
FL410
Старожил форума
10.06.2016 13:35
доцент-79: "...Так и не увидел ответа на вопрос: что там с Ту-204, почему им нельзя завалить хотя бы внутренний рынок?..."

В свете последних восторгов вопрос этот - уж очень неудобен, а потому и ответ (вразумительный) вряд ли будет.
Виталий-204
Старожил форума
10.06.2016 13:56
Ли Куан:
Судя-по всему, Вы живёте в параллельном мире, коллега)... Так и не ответили, чем так плох А и Б? Предлагаете пиарить нашу авиацию, это как?) Как можно пиарить , а уж тем более любить то, чего нет? "Тот факт, что Боинги уступают эйрбасам".... С какого перепугу, от куда такие данные..??. Это примерно тоже самое, что "Лексус уступает БМВ" или наоборот. И при этом, как -то странно предпочитаете ездить на продукте от немецкого автопрома, или я что-то не правильно понял? Так давайте пиарить все отечественнуое, какое оно бы ни было, семенной материал, привезённый из-за бугра и и выращенный в "матушке России" считать своим родным, автомобили, собранные из-за багорных комплектующих, считать своими и т.д

Извините, я не всем успеваю ответить) Спасибо, кстати, всем, кто пишет.
1.Вы совершенно правы, я живу в параллельном мире. Мы все живем. Наша авиапром сейчас параллелен всему остальному миру. Были времена, когда было по-другому.
2.Я ни разу не сказал, что А и Б плохи. Я считаю, что они хороши. Они хороши, потому что развиваются. Все, что развивается, имеет будущее. Я просто хочу, чтобы основу пассажирского авиапарка России составляли самолеты отечественного производства.
3. Боинги уступают Аирбасам по статистике авиационных происшествий и технических отказов. Это факт. Меня мало волнуют такие параметры, как дальность полета, расход топлива, ширина прохода между креслами...Для меня главное это человеческая жизнь. В конце-концов только Аирбас наряду с Ильюшиным 86-96 может похвастаться наличием А-340, который не зажмурил ни одного пакса. Правда 340-й больше не выпускают, ибо неэффективен, 4 двигла и все такое... Любителям относительных величин, типа если взять количество выпущенных машин, разделить на количество перевезенных пассажиров, умножить на длину экватора, разделить на объем талии среднестатистической бортпроводницы, получится, что Боинг нифига не хуже, могу сказать, что я беру ваши аргументы и я плюю на ваши аргументы)
4. Никогда не нужно позволять себе терять чувство меры. Это я про ваше предложение пиарить авто, семя и что-то там еще. Я имею сказать только за авиацию.
5.Как пиарить, я уже писал выше. Лучше пусть наши журналисты будут каждый день писать минимум одну статью про МС-21, чем сто про детей Галкина и Пугачевой.
sbb
Старожил форума
10.06.2016 14:04

FL410 - зарегистрированный пользователь FL410
Старожил форума
доцент-79: "...Так и не увидел ответа на вопрос: что там с Ту-204, почему им нельзя завалить хотя бы внутренний рынок?..."

В свете последних восторгов вопрос этот - уж очень неудобен, а потому и ответ (вразумительный) вряд ли будет.
===========
А давайте представим что крыша у нас на рубеже 80/90-х не съехала и небо нашей необъятной бороздят 204/214-е. Как долго?
Его одноклассник В757 где? Одного с ним поколения А310 где?
доцент-79
Старожил форума
10.06.2016 14:22
sbb: , если бы в 90-е сделали бы 100 Ту-204, они и сейчас летали- до
тех пор пока делали бы МС-21.
FL410
Старожил форума
10.06.2016 14:35
sbb: "...А давайте представим..."

С удовольствием!))

В том-то и дело, что этот самолёт был задуман и, главное, реализован, с возможностью дальнейшего постоянного совершенствования и модифицирования.

И даже на фоне "съехавшей крыши" в воздух поднялось и летает больше десятка модификаций. Более того, вспомним Ту-334, полностью готовый, но похереный в угоду суперджету региональный лайнер - это ведь фактически одно семейство с Ту-204.
Здесь была бы более уместна аналогия с А323/330, чем с А310.

Не съехала б крыша, летали бы сейчас на этом типе (как базовом) и его модификациях не хуже и не меньше, чем на 154/134 в своё время, а всякие бобики и арбузы и рядом бы не стояли - во всех отношениях.

Поверьте, у меня была возможность сравнить...((
neantichrist
Старожил форума
10.06.2016 14:36
зараз:

neantichrist:
1) а я удобную. И чтоб по деньгам :(
---
эти вещи не всегда совместимые...10/06/2016 [13:01:06]
_________
согласен, поэтому :(
Виталий-204
Старожил форума
10.06.2016 14:37
FL410 Простите, не успеваю всем ответить)

1. Почему всё же "не вывез"?
2. В чём же такой ах...ый прорыв МС-21 (пока проекта - не самолета) и его явное преимущество перед Ту-204 - готовым, современным, конкурентноспособным, обкатанным лайнером, имеющим все возможные сертификаты и полностью приспособленным к дальнейшему совершенствованию?
3. В чём бесперспективность семейства Ту-204?
4. Почему все говорят про какую-то замену Ту-154 в лице именно МС-21, забывая, что у нас таки есть, и уже давно, эта замена?

Спасибо.
----------
К Ту-204 имею отношение не я, а мой отец. Он их пригонял в свое время для "Сибири", осваивал, обучал пилотов. Я помню его рассказы за столом об этом замечательном самолете. Я много на нем летал.
Не вывез, потому что никто им не занимался, никому он оказался не нужен. Не в то время родился. Вроде, неэкономичный...(
Мне очень нравится этот самолет. Он чертовски красив. Он единственный, кто выделяется своим силуэтом среди этих одномастных бегемотов. К сожалению, и МС-21 и Сухой в этом плане тоже не могут ничем похвастаться.Я его еще больше зауважал после памятного рейса Франкфурт-Новосибирск-и внезапно Омск. Окончательно я его зауважал, когда этот же борт все-таки плюхнулся в лесу и все равно не унес с собой ни одной человеческой души. Блин, когда бортпроводница из только что потерпевшего авиакатастрофу самолета, отряхнувшись, ловит тачку на шоссе и едет на работу, это круто. Это так по нашему)
Я надеюсь в своих вопросах Вы тоже выразили свое сожаление, что этот самолет практически лишен шансов на продолжение карьеры.
Но государство сегодня сделало ставку на другой самолет. Я эту ставку принял и буду поддерживать, искренне сожалея о потерянном 204-м.
FL410
Старожил форума
10.06.2016 14:38
А320/330 конечно же.
Ну и можно ещё вспомнить про 737, его модификации и то, с какого года он (тип - как база) летает...
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
10.06.2016 14:54
Виталий, у вас тяжелейший урапатриотизм головного мозга...
Комиссар первого ранга
Старожил форума
10.06.2016 14:59
«Русал» обратилась в Минпромторг с предложением об использовании алюминий-скандиевых сплавов в самолетостроении, в частности в проекте самолета (МС-21).
Обращение «Русала» поступило три недели назад, а на прошлой неделе Богинский провел совещание по этому вопросу. Сейчас рабочая группа при Минпромторге проводит испытания сплава и квалификацию материалов, работа ведется «достаточно активно» по вопросам применения алюминий-скандиевых сплавов в промышленности, использование алюминий-скандиевых сплавов «очень перспективно». В рабочую группу вошли представители ОАК, «Вертолетов России» и (ОДК).
Сам Олег Дерипаска был на церемонии выкатки, «приехал посмотреть самолет», рассказал Дмитрию Медведеву, что одной из стратегических задач компании является увеличение внутреннего потребления алюминия в РФ до 2 млн тонн в год.
Хорошо, что с редуктором лоханулись Пратты, ставим свой ПД-14, но при этом уменьшаем вес планера от 1, 25 до 1, 5раза, с нормальным новым не композитным крылом. И экономика лучше, чем с суперпупер Праттом.
Lfly
Старожил форума
10.06.2016 14:59
2 Виталий-204
Вы живете даже не в параллельном, а совершенно ином мире.
Вот выступает на церемонии выкатки премьер и говорит о том, какой хороший самолет. А скажите, на каком самолете прилетел он в Иркутск ? На SSJ ? Или на Эрбасе ?
А премьер говорит, что первый самолет МС будет сделан дл него лично, чтобы убрать Эрбасы из СЛО ?
И опять-таки, где деньги на МС и кто за него заплатил ?
Кто будет платить дальше ?
Куда денется программа SSJ, а также обещанные 100 млрд на ИЛ 96/114 - посмотртите проекты бюджетов на ближайшие годы - там на индексацию пенсий нет, а она уже ниже китайской.
Виталий-204
Старожил форума
10.06.2016 15:02
ROV_pax
Пара вопросов, Виталий-204.
Почему все же нет желания ездить ТОЛЬКО на наших автомобилях?
Откуда такая безапелляционная уверенность насчет прибыли, угробить и спасти?


Наша автомобили плохие, всегда были. И, к сожалению, будут... Это карма.
Насчет уверенности, она основывается как минимум на "том самом" ЯМ516. Сомневаюсь, что какой-нибудь западный бегемот "вывез" бы в той ситуации. Я имею в виду и посадку и взлет.
Хочу пользуясь случаем, респектнуть Рубену Есаяну. Я его лично не знаю, но сильно уважаю, у него вместо рук-крылья)
По поводу моей безапелляционной уверенности в ТУ-204, я уже писал об этом недавно. Одно дело, когда 737 из-за низкой квалификации пилота не моргнув глазом плюхается, как в Ростове. Другое дело, когда самолет, блин, убивают, а он не хочет, и всячески сопротивляется, как было с 204-м во Внуково.
А ведь есть еще 86 который не убил ни одного пассажира, на котором можно сесть на брюхе и никто и глазом не моргнет, все понимают, что произошло, только когда видят в иллюминаторы горящие движки. Есть 96-й, который никого не убил.
Может кому-то это мало для безапелляционной уверенности, мне достаточно)
le0nchik
Старожил форума
10.06.2016 15:03
Lfly
вобщем еще немного и страна развалиться
куда ноги делать прикажете?
Виталий-204
Старожил форума
10.06.2016 15:08
Гиви Иванович Гоглидзе:

Виталий, у вас тяжелейший урапатриотизм головного мозга...


Спасибо)
Я надеюсь, что от этого заболевания еще долго не найдут лекарства.
Я предпочитаю быть урапатриотом, чем охпессимистом и унылым Г.
DURADEX
Старожил форума
10.06.2016 15:15
Lfly:

Вот выступает на церемонии выкатки премьер и говорит о том, какой хороший самолет. А скажите, на каком самолете прилетел он в Иркутск ? На SSJ ? Или на Эрбасе ?

а на чем прилетел премьер?
neantichrist
Старожил форума
10.06.2016 15:16
Виталий-204:
1) НУЖНО. Меня честно раздражает тупое позиционирование МС-21 в качестве конкурента 737 max или 320neo. Зачем заранее готовить себе подстилку на случай провала?

2) МС должен выйти на подготовленный рынок, тогда он его завоюет естественным способом, ...

3) Мы это государство. 10/06/2016 [13:21:39]

1) здесь Вы не правы. Люди наверху отличатся от тех, кто внизу тем, что думают - куда они будут падать ;)
Создание фальшивого информационного поля о своем детище со времен МАПа- часть игры с Главным. Вот что ему в папочку кладут?
То, что российские авиастроители строят самолет, который...!!!
то, что... построили!!!!!!!
то, что самолет, который ... - не продается!!!
Понятно же, что это происки, а авиастроители - .... понять безумные расходы и Простить!

2) это Вы о чем? О позе миссионера?

3) Вас опередили :(
Неск сот лет назад один перец уже занял это место.
Но если Вы из САБ, то не спорю. Это - Вы. Во всей красе.
sbb
Старожил форума
10.06.2016 15:19
FL410:

sbb: "...А давайте представим..."

С удовольствием!))

В том-то и дело, что этот самолёт был задуман и, главное, реализован, с возможностью дальнейшего постоянного совершенствования и модифицирования.

И даже на фоне "съехавшей крыши" в воздух поднялось и летает больше десятка модификаций. Более того, вспомним Ту-334, полностью готовый, но похереный в угоду суперджету региональный лайнер - это ведь фактически одно семейство с Ту-204.
Здесь была бы более уместна аналогия с А323/330, чем с А310.
Не съехала б крыша, летали бы сейчас на этом типе (как базовом) и его модификациях не хуже и не меньше, чем на 154/134 в своё время, а всякие бобики и арбузы и рядом бы не стояли - во всех отношениях.

Поверьте, у меня была возможность сравнить...((


У меня тоже.

Во второй половине 90-х в Читу в одно время с КМВ Авиа прилетали. Мы на А310-300 (1987 гв) и они на Ту-204. Иногда удавалось ходить друг к другу в гости. Неизгладимое впечатление - серые мониторы в которые если солнце сзади ничего не видно. Бортжурналом закрывались?))
У нас тоже дисплеи CRT-шные были, но черные экраны и автоматическая регулировка яркости.
Один раз прилетели а он зачехленный
- ???
- закрылки замерзли....(-25 на улице)

Что такое паяльник, я на А310 уже не знал. Crimping tool уже во всю. ШР-ы если не на двигателях, то без контровок на защелках, не корродирующие. Лючки доступа на всех самолетах одинаковые. Отверстия один в один. Винты почему-то откручиваются и не зализываются!))) Схемы и прочая техдокументация если еще не на цифровом, то на пленочных носителях с возможность распечатывания нужных листов. Геморойно немножко, не не миллиметровка с потертыми сгибами и не замусоленные ТУ и РТО. Внятный TBS manual и AMM, актуализированные под каждый экземпляр ВС.

А320 - это следующее поколение по отношению к обоим типам ВС.

Хотя может у нас с вами с пилотами разные критерии сравнения.

Прошло его (Ту-204) время. Как и время B757/A310. Во всяком случае сейчас противопоставлять его МС-21-му нет смысла. Можно только сожалеть об упущенном времени.
Виталий-204
Старожил форума
10.06.2016 15:33
Lfly
Вот верите, мне вообще неинтересно, на чем прилетел премьер в Иркутск, хоть на ковре-самолете. Что летает, на том и прилетел. Президент, знаю, летает на 96-м и хорошо летает, надеюсь, с 96-400 попрет и его будут выпускать и для нас, обычных пассажиров.
Мне важнее, на чем я полечу в Иркутск лет через 5-10.
Прогамма SSJ никуда на денется. Слава Богу, Сухой благополучно отмылся от дерьма, которым его поливали все эти годы и доказал тем , кто хотел, что это замечательный самолет. Нужен лишь правильный подход. Запчасти там... ну эту тему не хочется мусолить.
Мне неинтересно, сколько денег куда вбухали, сколько можно уже трындеть про деньги. В 380-й вон, сто лярдов вбухали, ан вот-вот загнется...Если бы не арабы с их понтами, вообще бы никому не был нужен.
Нашей стране НУЖЕН самолет. Пусть он хоть на 120% будет состоять из импортных комплектующих. Немалая часть этих "импортных" комплектующих все равно производится в России. Нужен именно сейчас, потом пройдем точку невозврата и вообще ничего исправить будет нельзя.
Ли Куан
Старожил форума
10.06.2016 15:41
Виталий-204:

Гиви Иванович Гоглидзе:

Виталий, у вас тяжелейший урапатриотизм головного мозга...


Спасибо)
Я надеюсь, что от этого заболевания еще долго не найдут лекарства.
Я предпочитаю быть урапатриотом, чем охпессимистом и унылым Г.

Наверное это быть здорово быть подсаженным на урапатриотические "таблетки". Только не удивляйтесь , когда действие таблетки закончится, наступят ломка и страшная правда откроется взору Ваших очей и выяснится, что нет никакого МС и прочих "ничего имеющих аналогов", а проект , о котором идёт речь, затевался по по принципу Олимпиады, украсть деньги под бурные и продолжительные аплодисменты!
доцент-79
Старожил форума
10.06.2016 15:43
Нужен именно сейчас, потом пройдем точку невозврата и вообще ничего
исправить будет нельзя.

Согласен. И вчера нужен был СВОЙ самолет. И сегодня. И завтра.
Но почему же МС 21- только ч/з 5 лет?
Су 30
Старожил форума
10.06.2016 15:49
DURADEX: а на чем прилетел премьер?

на ИЛ 96
Виталий-204
Старожил форума
10.06.2016 15:55
neantichrist:
1) здесь Вы не правы. Люди наверху отличатся от тех, кто внизу тем, что думают - куда они будут падать ;)
Создание фальшивого информационного поля о своем детище со времен МАПа- часть игры с Главным. Вот что ему в папочку кладут?
То, что российские авиастроители строят самолет, который...!!!
то, что... построили!!!!!!!
то, что самолет, который ... - не продается!!!
Понятно же, что это происки, а авиастроители - .... понять безумные расходы и Простить!

2) это Вы о чем? О позе миссионера?

3) Вас опередили :(
Неск сот лет назад один перец уже занял это место.
Но если Вы из САБ, то не спорю. Это - Вы. Во всей красе.

1. А на что вы предпочитаете тратить безумные деньги? На пенсии?.
Люди последние двадцать пять лет воровали и торговали, а теперь требуют пенсий как у немцев, которые пахали.
Величина пенсий, состояние дорог и клозетов находится в прямой зависимости от развития промышленности. А авиастроение ее локомотив.
2. Я не против позы миссионера. Американцы, кстати, предпочитают, чтобы женщина была сверху, но этот позорный факт никак не мешает им мир завоевывать. Про китайцев я вообще молчу.
3.Это я его опередил. Чувак-то подох давно. А я еще нет)
Виталий-204
Старожил форума
10.06.2016 16:04
доцент-79
Согласен. И вчера нужен был СВОЙ самолет. И сегодня. И завтра.
Но почему же МС 21- только ч/з 5 лет?

Вчера уже нет, а завтра еще нет
Надо жить тем, что есть сегодня)
Виталий-204
Старожил форума
10.06.2016 16:08
sbb:

А люди тем временем строят самолет и не подозревают об трындеже..

Не знаю кто как, а я свой трындеж им и посвящаю. Тем, кто строят. Ну там, налоги еще так-то плачу.
Будет возможность, буду поддерживать материально, покупая билеты на созданный ими самолет. Будет возможность помочь чем-то еще- помогу. С удовольствием
Виталий-204
Старожил форума
10.06.2016 16:21
Ли Куан:
Наверное это быть здорово быть подсаженным на урапатриотические "таблетки". Только не удивляйтесь , когда действие таблетки закончится, наступят ломка и страшная правда откроется взору Ваших очей и выяснится, что нет никакого МС и прочих "ничего имеющих аналогов", а проект , о котором идёт речь, затевался по по принципу Олимпиады, украсть деньги под бурные и продолжительные аплодисменты!

Я совсем недавно прилетел из Сочи. На 737, кстати. Пока...
В Сочи красиво. Спортивные объекты, "сделанные из картона и покрашенные краской", пока стоят, картон еще под дождем не размок.
Факел олимпийский еще никто из членов правительства к себе на огород не перетащил. Люди гуляют, фотографируются, радуются.
А те кто вопиет про "украденные на Олимпиаду" деньги стопудов больше всего расстраиваются, что им тоже не удалость украсть свою часть.
И с Сухого много украли и с МС-21 тоже украдут. Так мы же сами несколько лет назад взахлеб смотрели сериал "Бригада", где главные ГЕРОИ воры и бандиты. Так чему мы удивляемся? Если у нас Радио Шансон на первом месте по рейтингам? Мы же сами превозносим воров, а потом кричим: "Караул! Украли!"
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
10.06.2016 16:32
Виталий-204:


Спасибо)
Я предпочитаю быть урапатриотом, чем охпессимистом и унылым Г.


10/06/2016 [15:08:10



Для меня обе эти категории равны.
Виталий-204
Старожил форума
10.06.2016 16:38
Гиви Иванович Гоглидзе:

Для меня обе эти категории равны.

Для меня- нет.
Что ж, мы разные...
Москвич
Старожил форума
10.06.2016 16:44
Опять Аэрофлот заставят взять очередную супедедесть! Скоро, чувствую, придётся пересесть на ржд. Пока благополучно удавалось избегать SSJ, но такими темпани похоже, что не избедать новых поделок. Есть толтко два надёжных в мире самолёта этой размерности - это Boeing и Airbus. Всё остальное - авиамоделтный крожок и стах для пассажиров!
саил
Старожил форума
10.06.2016 16:48
Все уж начали переживать за Москвича- не случилось ли чего..))
Ан нет, "не дождетесь!" ))
le0nchik
Старожил форума
10.06.2016 16:50
Виталий-204
вы уже изучили форум ?

к примеру вот старая тема о Рогозине и сосисках
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

вот цитата оттудова )


booster:
sbb:
...здесь про Рогозина или про самолеты?

Поскольку самолетов ни одного не построили, значит о Рогозине.
04/12/2015 [14:26:59]


год 2016
что поменялось?


booster:

Выкатили "предмет похожий на самолет". По словам Медведева Д.А.: "полети он вначале следующего года".
В чем причина Ваших восторгов? Самолета еще нет, он не летал. Позитив будет тогда, когда МС-21 будет серийным самолетом.



повторюсь - вы тратите время и слова напрасно, у некоторых работа такая - родину хаить
Alex Skyboy
Старожил форума
10.06.2016 16:51
не кормите тролля!
Виталий-204
Старожил форума
10.06.2016 17:02
Москвич:

Опять Аэрофлот заставят взять очередную супедедесть! Скоро, чувствую, придётся пересесть на ржд. Пока благополучно удавалось избегать SSJ, но такими темпани похоже, что не избедать новых поделок. Есть толтко два надёжных в мире самолёта этой размерности - это Boeing и Airbus. Всё остальное - авиамоделтный крожок и стах для пассажиров!

Алексей
Вы же профессиональный, уважаемый российский журналист. К Вам прислушиваются.
Даже здесь, на forumavia Вас любят как никого другого.
Почему Вы не хотите поверить в то, что в нашей стране могут рождаться не только талантливые акулы пера, но и талантливые инженеры, рабочие авиазаводов. Поддержите их словом, а не ругайте.
Аирбас и Боинг самые надежные не потому, что они самые надежные, а потому что "белый" пиар об их крутизне во много раз превосходит "черный" пиар об их многочисленных косяках и поломках.
Амеры так так раскрутили свой Дримлайнер, что сами себя убедили в своей исключительности и запустили впопыхах сырую машину, на которой детали просто горят. В буквальном смысле. Слава Богу, никто не погиб. Не хочется говорить "пока"... В авиации этого не любят.
Виталий-204
Старожил форума
10.06.2016 17:27
le0nchik:

Виталий-204
вы уже изучили форум ?
повторюсь - вы тратите время и слова напрасно, у некоторых работа такая - родину хаить

Ну что касается персонально booster, он сейчас на другой ветке чирикает, соскочил.
Правда, не знаю, booster это "зазывала", "побудитель", "усилитель"... видимо, служба у него такая...
А что касается "впустую", я так не считаю. Я хотел написать то, что написал, и я это написал. Я не мог этого не написать. Да простят меня завсегдатаи форума, что мало ссылок на РЛЭ, ИКАО, "секретные документы" и проч., что я не обсуждаю преимущества одной формы крыла над другой, что много патетики и пафоса. В конце концов, каждый из вас может пожаловаться на меня админу и меня забанят за флуд, если патриотизм в нашей стране в наше время считают флудом.
Вся моя семья, вся моя родня связана с авиацией, мне глубоко небезразлично то, что происходит с нашей авиацией. И пусть меня сто раз назовут соплями, но когда я гляжу в российское небо, в которое я смотрел пацаном и по очертаниям отличал ЯК-40 от Ту-134 или от АН-12, или от Ту-154 и меня за это сильно уважали мои пацаны, и теперь я вижу как это небо, мое небо, пилят одинаковые с лица импортные бройлеры, честно, у меня на душе весьма мерзко. И когда появился хоть малейший повод для радости, какой бы ни был, я счет просто необходимым этим поделиться.
Спасибо всем, кто меня поддержал, кто хоть бы просто прочитал, спасибо всем, кто нет.
sbb
Старожил форума
10.06.2016 17:32
Москвич:
Есть толтко два надёжных в мире самолёта этой размерности - это Boeing и Airbus.


Сильно сказано. И главное так авторитетно, со знанием дела!

сплюнуть не забыл я надеюсь?
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru