Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Кто-то из "Стрижей" упал?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..151617

FL410
Старожил форума
24.06.2016 22:53
То 77:

Спасибо за информацию.
От ошибки, увы, никто не застрахован...
Trev
Старожил форума
24.06.2016 23:14
Subar


... То теперь отказ того, что просто отказать не может!!

При всем уважении к вам.
Видел я резервированные системы светящиеся красным светом по всем своим каналам на глазах изумленных разработчиков. Мало того что может отказать, так еще и на перегрузку забросить или наоборот не выйти на нужную. Я бы не был так категоричен.
Те кто планирует пилотаж для зрителей, должен и это учитывать. Тем более если погода по минимуму. Высота - секунды - лишняя секунда еще один шанс выжить.
КарКарыч
Старожил форума
25.06.2016 12:45
Trev
--------
Или отключение исправных каналов и подключение неисправного.
Но, вроде как, СДУ-10 уже скоро сорок лет и она отказывает только в руках косых сборщиков.
Мало того, при отказе ещё и в эфир выходит.
Trev
Старожил форума
25.06.2016 14:55
КарКарыч

Здесь я с вами согласен. Не похоже. Не верно выразил мысль. Я просто хотел отметить что в среде Человек -Машина вероятность ошибки или отказа не нулевая. Примеры отказов техники мы все обсуждали на этом форуме. Нет смысла повторяться.
Subar.
Старожил форума
25.06.2016 18:38
Trev

Я бы не был так категоричен...

Согласен! Но не в этом случае. Чудеса бывают, конечно. Но это такой виртуальный мизер, что просто не поддается восприятию. Отказ именно в момент входа в облака!?! Сами то в это верите?!
Trev
Старожил форума
25.06.2016 20:07
Сами то в это верите?!


В данном случае нет.
Я согласен с Вами и с 77. Собственно с этого и начал на 2 или 3 странице.
Хотя что значит в этом случае мое согласие. Я точно причину никогда не узнаю.
Вообще то я не писатель, я читатель. Написал, потому что мне просто очень обидно за данный случай. Парня жалко.
Subar.
Старожил форума
25.06.2016 20:29
Я точно причину никогда не узнаю.
=-------
Да почему ж? Шило в мешке не утаить. Все равно истина всплывет как бы там не пытались сотворить тайну.
Subar.
Старожил форума
25.06.2016 20:31
Написал, потому что мне просто очень обидно за данный случай. Парня жалко.
-------
Да всем жалко и обидно... Об чем речь.......
Flanker2724
Старожил форума
25.06.2016 23:31
2Subar.:
Trev:
Я точно причину никогда не узнаю.
=-------
Да почему ж? Шило в мешке не утаить. Все равно истина всплывет как бы там не пытались сотворить тайну.

Ршите черту подвести и на сём закончим..
Ранее кто-то интересовался моментом.. А как, мол, Витязи тренажи проходят..на тренажёрах летают..контроли готовности.. и прочая росписи в тетрадках.. Да как..? Да как обычно.. Как и все лётчики в строевых полках.. Как и все "смертные"..И предварительная в группе..и по месту проведения..И нюансы.. Пеший по-лётному..ходят с модельками(ладонью)..бубнят р/обмен..сбор-роспуск.. Тут им вводные ГРП подкидывает..Отрабатывают согласованные действия на различных этапах полёта...Всё это запланировано на постановке задачи..Все моменты давно разобраны в общем, дальше в парах решаются все непонятки.. И после контроля готовности НИ У КОГО в группе не остаётся не решённых вопросов.. Всё продумано до мельчайших подробностей... Вплоть до На каком ударении на букву включается Полный Форсаж...или создаётся максимальная перегрузка...
Я уже отмечался своими постами..Добавить нечего.. Бывает и на старуху проруха.. Ханлых идёт лесом, хоть и типа свой, ПВОшный.. Со своими ХY cтупайте на кафедру и там е бите мозги.. В Ваших домоганиях оказать существенную рояль иногда проскакивает мысль..
Но поимейте -же совесть...!! Это не птенцы в группе показа летают.. И они не имеют возможности переключаться на разные авионики..
И вот так приключилось..Что какая-то..специалист бросил удобрения в те ёлки больше, чем на остальные..И ЕГО 25 тонн полной форсажной тяги не хватило перетянуть их прирост...
А всё было расчитано как "наебец".. Я УСПЕВАЛ, млять..... Ээх....

..тяжело всё это говорить сюда.. Лётчики, которые ходят сегодня под тем-же Богом всё прекрасно понимают..которые ходили ранее, понимают может быть более осознанно..Бог их миловал, хотя они каждый по своему выкручивались из "своих сосен"...Но нашим парням сегодня надо продолжать работать.. И они будут это делать..!! Вытрут слёзы..помянут и дальше крутить..тянуть..прицеливаться..БК нажимать..

В Одноклах я задал вопрос своему однокашнику..многие его могут знать..Нет..Не А.И.О-ко..
Он начинал в Кокайтах на бисах, афганец..Затем на МиГ-29, закончил службу в Миллерово, после этого полк перебазировали в Зерноград..Зам ком полка..
Я спросил его про Сергея..Как он..что он..кем он.. Мне Андрей ответил, что он с ним летал
в Зернограде с момента его выпуска из училища..летал с ним неоднократно на спарке..ОЧЕНЬ сильный лётчик... Сам был на похоронах.. Остальную информаицю изложить не может, ввиду того.. Мне понятно чего....Только при личной встрече...

..теперь персонально для Ханлых..
Уважаю возраст, заслуги, погоны..Посмотрел выпуск..со многими пересекались, с некоторыми даже были в одном самолёте.. Ханлых..Это ПН с Кюрдамирского полка..Йес..?! Азерская Бакинская армия..Зубков Владимир Иннокентьевич..Не Ваш часом..?..тоже бывал в Кюрдамире.. ЦНВП.. Ваши однокашники..Баштовой..Ларин.. МихалСаныч Фалеев.. Батов...Юра..ЦНВП..тёзка мой.. Земля она круглая... Тут сейчас найдутся парни, которые знали и летал со многими...
Ханлых..Не слышал, как Юра Батов погиб..?! ..в Андижане.. Я сколько не искал..Тишина...
А я с ним Оох как летал..на спарке..Допуск получал на сложный пилотаж на Су-27...

Всем Быть Добру... Кто захочет ответь - пообщаемся...Троллинг идёт боком...
Спасибо..
wovan
Старожил форума
26.06.2016 00:42
Flanker2724
Юр, летал с двумя крайними как на спарке, так и в группе.
А погиб Батов... Ну ты же его знаешь.
Flanker2724
Старожил форума
26.06.2016 01:27
То wovan:
Flanker2724
Юр, летал с двумя крайними как на спарке, так и в группе.
А погиб Батов... Ну ты же его знаешь.

Знаю..Многих северных знаю..Многие с Архангельской к нам пришли.. МихалСаныч душа Человек, Командир и Офицер..Жаль, списали.. Но и в своей новой должности был лётчикам товарищем и наставником..!!
А погиб Ю.Батов.. Вован..Я в курсе..Что и как .. Но нигде нет инфы..ВООБЩЕ...
Погиб в Узбекистане и всё...
Вопрос примерно как сегодняшний.... Тихо.. и ещё тише..
svvaulsh
Старожил форума
26.06.2016 13:40
Flanker2724:

почта есть ?
Flanker2724
Старожил форума
26.06.2016 22:46
То svvaulsh:
Flanker2724:
почта есть ?
========
Ник собака мыла точка ру
Ханлых
Старожил форума
29.06.2016 19:10
Мягко говоря не согласен с окончательной версией:
"О том, что специалистам Минобороны, расследующим причины крушения истребителя Су-27 в Пушкинском районе Московской области, удалось определиться с окончательной версией катастрофы, "Ъ" рассказал источник, близкий к штабу воздушно-космических сил (ВКС).

Он уточнил, что по результатам изучения информации, полученной экспертами Центрального научно-исследовательского института ВВС Минобороны с бортового параметрического самописца истребителя, эксперты установили, что Су-27 рухнул вследствие отказа в системе управления. Получить комментарий официального представителя ВКС "Ъ" вчера не удалось".

Если бы был "...отказ в системе управления.", кроки разлета деталей самолета Су-27 были бы совсем иные.
Ханлых
Старожил форума
29.06.2016 19:21
Не по теме но отвечу.

Flanker2724:
Володя Зубков в тот день должен был лететь в отпуск. Я ждал его в Симферополе.
А на следующий день пришла шифровка: "ПОГИБ".
Он был у меня комэска перед уходом в академию.

И "Башта", и Толя Ларин, и Фалеев, и Юра Батов - наши выпускники.
Ханлых
Старожил форума
29.06.2016 20:47
Если бы произошел " ...отказ в системе управления.", то самолет вошел бы в землю с углом.
И двигатели находились бы в месте вхождения. В земле минимум на 5 (пять) метров.

Самолет столкнулся с землей по касательной, на выводе из пикирования.
Вывод:
- летчик был до удара о землю - работоспособным.
- самолет был до удара о землю - управляемым.
77
Старожил форума
30.06.2016 12:55
Ханлых, странные у Вас выводы.
С чего Вы взяли что при отказе управления самолет носом вниз идет?
Отказ управления, тем более на су27 с сду, может произойти в продольном, поперечном или путевом канале, а может и в комплексе. Могут отказать демпферы в любом канале, самолет войдет в раскачку, рули могут отклониться в любое положение и траектория падения будет непредсказуема. Так что не надо делать категоричных однозначных ничем не прикрепленных выводов. Ваш вывод говорит о том, что не особо вы в управлении самолетом и аэродинамике разбираетесь...
wovan
Старожил форума
30.06.2016 14:47
2 77:
Тут бы впору спросить, а сколько раз полного отказа управления было на Су-27?
Ханлых
Старожил форума
30.06.2016 20:46
77:

Ханлых, странные у Вас выводы.
С чего Вы взяли что при отказе управления самолет носом вниз идет?
Отказ управления, тем более на су27 с сду, может произойти в продольном, поперечном или путевом канале, а может и в комплексе. Могут отказать демпферы в любом канале, самолет войдет в раскачку, рули могут отклониться в любое положение и траектория падения будет непредсказуема. Так что не надо делать категоричных однозначных ничем не прикрепленных выводов. Ваш вывод говорит о том, что не особо вы в управлении самолетом и аэродинамике разбираетесь...

Вы можете привести пример когда при отказе управления самолета "... в продольном, поперечном или путевом канале, а может и в комплексе.", самолет с неизменным курсом плавно снижаясь, пришел к земле?
Вы можете логически объяснить почему летчик, определив отказ, а он должен был определить отказ управления "... в продольном, поперечном или путевом канале, а может и в комплексе.", во-первых не доложил. Всего два слова: "Отказ управления".
А что должен сделать летчик, пусть даже и не успевая доложить: "ПОКИНУТЬ САМОЛЕТ".
С неисправным управлением "... в продольном, поперечном или путевом канале, а может и в комплексе.", в самолете нечего делать.
По Вашему получается что летчик виноват в катастрофе.
Flanker2724
Старожил форума
30.06.2016 22:27
То wovan:
Flanker2724
Юр, летал с двумя крайними как на спарке, так и в группе.
===========
В группе так особенно с первым.....
"Air_man :...Несколько строк, а как это знакомо, до боли.
Да..." №33..
Согласен, Евгеньич.. Есть параллели...Хэппи энда не случилось...

То Ханлых:
..можете логически объяснить почему летчик, определив отказ, а он должен был определить отказ управления "... в продольном, поперечном или путевом канале, а может и в комплексе.", во-первых не доложил. Всего два слова: "Отказ управления".
А что должен сделать летчик, пусть даже и не успевая доложить: "ПОКИНУТЬ САМОЛЕТ".
С неисправным управлением "... в продольном, поперечном или путевом канале, а может и в комплексе.", в самолете нечего делать.

Ханлых..Су-27 так "скроен", что при отказах в системе СДУ "кости за борт" кидать совершенно не обязательно..Погуглите "Особые случаи в полёте на Су-27"..вас выведет на рассекреченное РЛЭ Су-27СК, но это практически рояля не играет..И признаки, и действия аналогичны..Нажать..погасла-продолжать..Не погасла..иметь ввиду..не превышать-продолжать.Лётчику определять ничего не надо.. Ему всё высветится..выскочит и в уши скажется..А если что случится Оочень страшное, то выскажется ещё и в эфир..Даже если допустить какой-то частичный отказ в системе управления, то в порядке действий он не стоял первым по приоритету..Для него было важнее отойти от строя, предприняв действия органами управления..Убирал РУДы на МГ и отходил от строя во внешнюю сторону..
Что было дальше - простыню тесторную уже посмотрели..Был включен ПФ..Не хватило высоты на высоту леса...
Про полный отказ системы управления даже не думайте..На пустом месте такие вещи не происходят на данном типе..Хотя тут кто-то рассказывал, как он де видел как смотрели инженеры как горят все 4 лампы на всех резервных каналах..на земле..
wovan
Старожил форума
30.06.2016 22:55
2 Flanker2724
Про полный отказ, припоминается только один случай. Килпы. КомИАП. На 3-м развороте.
Тогда еще все провода были в одном жгуте :(
Flanker2724
Старожил форума
30.06.2016 23:49
То wovan:
2 Flanker2724
Про полный отказ, припоминается только один случай. Килпы. КомИАП. На 3-м развороте.
Тогда еще все провода были в одном жгуте :(

..вот и говорю, что на пустом месте не возникает..А тут аж целый ком ИАП "поучаствовал"..
Если это тот случай, то Цитата..:
//28.02.1989 авария Су-27 №05 (12707), 941 иап, командир ап п-к Ночевный Руслан Петрович
Отказ управления на взлёте (3-м развороте), потом ложная тревога «пожар двигателя», катапультирование, в последствии машину использовали для запчастей.//
..так в каком месте отказ..? ..откуда приволокли самолёт после катапультирования, чтобы использовать его на запчасти..?..и ещё куча вопросов, но тема другая..
Илья Иванов
Старожил форума
01.07.2016 00:14
Flanker2724:

Ханлых..Су-27 так "скроен", что при отказах в системе СДУ "кости за борт" кидать совершенно не обязательно..Погуглите "Особые случаи в полёте на Су-27"..вас выведет на рассекреченное РЛЭ Су-27СК, но это практически рояля не играет..И признаки, и действия аналогичны..Нажать..погасла-продолжать..Не погасла..иметь ввиду..не превышать-продолжать.Лётчику определять ничего не надо.. Ему всё высветится..выскочит и в уши скажется..А если что случится Оочень страшное, то выскажется ещё и в эфир..Даже если допустить какой-то частичный отказ в системе управления, то в порядке действий он не стоял первым по приоритету..Для него было важнее отойти от строя, предприняв действия органами управления..Убирал РУДы на МГ и отходил от строя во внешнюю сторону..
Что было дальше - простыню тесторную уже посмотрели..Был включен ПФ..Не хватило высоты на высоту леса...
Про полный отказ системы управления даже не думайте..На пустом месте такие вещи не происходят на данном типе..Хотя тут кто-то рассказывал, как он де видел как смотрели инженеры как горят все 4 лампы на всех резервных каналах..на земле..

Мне чтой то кажется что всё это хорошо, когда ты хоть чуток в воздухе. А не в моомент когда ты в сотне метров от земли, да ещё и в раскорячку.
wovan
Старожил форума
01.07.2016 00:55
2 Flanker2724
Не читай серьезно все подряд. Не зря тебе про жгут написал.
Пожарчик был...
Саныч 62
Старожил форума
01.07.2016 03:51
Так же с общим жгутом СДУ в двигательном отсеке - борт 44 в районе Белой и борт 21(?) в Ключево . Позже жгут разделили части на 4 и проложили их в разных местах. Потери управления прекратились.
АВЛ
Старожил форума
01.07.2016 07:24
Саныч 62, +100500
Flanker2724
Старожил форума
01.07.2016 11:16
То wovan:
2 Flanker2724
Не читай серьезно все подряд. Не зря тебе про жгут написал.
Пожарчик был...

Спасибо за совет..я как-бы уже давно "делю на 2"..не я тот ресурс Форумс.аирфорсе.ру инфой набивал в части Су-27(история серий)..
Итого 3 раза "жгут в одну скрутку".. КПН..? Разнесли по разным местам..поделили на 4..
От оно что, Михалыч(с)..Вот он смысл 4-х кнопок и 4-х кратного резервирования управления..Эту типа байку мне доводилось слышать на уровне банных разговоров..От большепогонных заменщиков с северов или ДВ..уже и не помню..Мы недавно переучились, а они ехали и приносили нам свои ноу-хау и рассказывали всякой "жути"..Нам оставалось разинуть рты, передёргивать плечами и ..слухать..
Почему делю на 2..?
//Саныч 62:
То Flanker2724
Именно так. Мешок выпадет ТОЛЬКО тогда, КОГДА НЕ НАЖИМАЛАСЬ ВЫПУСК ТП. И только тогда!
01/04/2016 [18:53:49]//
+++++++++++
Цитата:"31.03.1988 авария Су-27 №40 (13919), 831 иап, командир иад п-к Владимир Григорьевич Костиневич
При взлёте парой, ведомым на 4-й сек. после отрыва от ВПП на высоте Н = 30 м при Vпр = 290 км/ч самопроизвольный выпуск тормозного парашюта, что через 7, 5 сек. привело к торможению до Vпр = 200 км/ч и возрастанию угла атаки до α = 26°, касанию и движению по ВПП. За 590 м до конца ВПП убрал шасси, самолёт продолжил движение по грунту разрушился и сгорел. Это был 13-й полёт в части, налёт самолёта составил 13 часов."
..и оттуда же...
//Воспоминания форумчанина «Саныч 62»: Сразу после отрыва и уборки шасси вышел тормозной парашют. Самолёт коснулся ВПП во второй её половине. Контейнер ТП оторвало, начался пожар. Лётчик открыл фонарь, спрыгнул, быстро пошёл от самолёта, остановился, обернулся, махнул рукой и пошёл прочь. Примчалась пожарная машина, но с водой вышла незадача. Приехали пожарные из города, но пожар к тому времени занялся и начали рваться снаряды. Когда взрывы утихли, пожар потушили. //
Саныч..Ну скажи, что потом сделали доработку..и ТП стал вываливаться мешком..


То Илья Иванов:
Мне чтой то кажется что всё это хорошо, когда ты хоть чуток в воздухе. А не в моомент когда ты в сотне метров от земли, да ещё и в раскорячку.

По-моему я сказал, что в данном случае гасить кнопки(действовать по предполагаемому отказу)не было первостепенной задачей..Потеряв ведущего(всю группу) лётчик предпринял действия по недопущения столкновения самолётов в воздухе(в облаках)..Точно так же действуют когда ты "хоть чуток в воздухе"..и хоть целиком.. А в раскорячку только в одно место ходят, когда уже поздно...Это вам чуток на минуточку...
Ханлых
Старожил форума
01.07.2016 11:35
Подведем итог по уже сделанным выводам:

Ханлых:

https://youtu.be/iuMv5NXT19w
На 10 сек. видно, как левый крайний ведомый чиркает облачность, высота пролета 200 м.
На 56 сек. вход в облака, причем ведущего уже не видно. Облачность плотная. До группы примерно 2 км.
Еще через 2 км. - 15 сек. полета самолет делает просеку. Разница между углом входа в облачность и углом падения где то 30 град.
В начало просеки, ее ширина примерно размах крыльев, в конце просеки лежат оба двигателя.

Что могло произойти за 15 сек.? Мнение чисто мое и чисто субъективное.
Облачность плотная. Ведущего (первого правого ведомого)не видно. В этом случае как правило первый ведомый справа отворачивает вправо на 15 град. Второй ведомый (Сергей) на 30 град. Полет 30 сек. и возврат к курсу входа в облака до пробивания облачности. Так делали мы не знаю, как сейчас.

Итак Сергей, после входа в облака, начал выполнять отворот вправо с набором высоты.
И вот здесь, по неизвестной причине, самолет продолжил вращение. При достижении крена 70 - 80 град. примерно через 4 сек. после начала отворота самолет, при взятой РУ на себя, начал опускать нос и переходить на пикирование. Причем довольно энергично, потому что при выходе под облака на высоте 250-200 м. самолет уже имел довольно большой угол снижения, с вертикальной примерно 50-70 м/сек.
На высоте 180 - 150 м. в перевернутом положении, летчик сориентировался.
Дал РУ на вывод из крена, 1 -1, 5 сек. Высота уже 110 - 130 м.
И взял энергично на себя.
И вывел бы из пикирования.
Помешала высота деревьев.
Произошел "чирк" о верхушки деревьев, после этого возможно летчик попытался катапультироваться.



19/06/2016 [11:55:52]


Выводы были сделаны правильно?

Ростовский дисп
Старожил форума
01.07.2016 11:38
Ой, ханлыжка доченька, ты никак обиделась? Нежная ты наша олежка т, меня бандеровцом еще никто не назвал, в мемориз, сохроню на память, ты ещё чудилка картонная вспомни ветку про катастрофу в Ростове, вот где тебя поимели не по детски))
Саныч 62
Старожил форума
01.07.2016 11:42
То Flanker2724:
Вы застали самолёты 13-й серии? (Насчёт выпуска ТП). Бюллетень выполнили за месяц-два после аварии.
Flanker2724
Старожил форума
01.07.2016 20:39
То Саныч 62:
То Flanker2724:
Вы застали самолёты 13-й серии? (Насчёт выпуска ТП). Бюллетень выполнили за месяц-два после аварии.
=========
Как грицца..Спасибо за ответ..Почему я их(13-ю серию)должен был заставать..? Мы получали с 32 по 34-ю серии..Но случаи с выпадением контейнера ТП на посадке были..
Кстати..Василию Д. привет передавай, если вдруг что и как.. В Бесе есть ещё один мой боевой товарищ, Володя Б., вооружейник.. Щас гражданским в АЭ..Наставник..

То Ханлых:
Итак Сергей, после входа в облака, начал выполнять отворот вправо с набором высоты.
И вот здесь, по неизвестной причине, самолет продолжил вращение. При достижении крена 70 - 80 град. примерно через 4 сек. после начала отворота самолет, при взятой РУ на себя, начал опускать нос и переходить на пикирование. Причем довольно энергично, потому что при выходе под облака на высоте 250-200 м. самолет уже имел довольно большой угол снижения, с вертикальной примерно 50-70 м/сек.
На высоте 180 - 150 м. в перевернутом положении, летчик сориентировался.
Дал РУ на вывод из крена, 1 -1, 5 сек. Высота уже 110 - 130 м.
И взял энергично на себя.
И вывел бы из пикирования.
Помешала высота деревьев.
Произошел "чирк" о верхушки деревьев, после этого возможно летчик попытался катапультироваться.

Ханлых..!
Ну сколько Вы ещё будете жевать то, что уже всем стало понятно..Для кого=чего Вы это муссируете..? Лётчик попал в ситуацию под названием " ..овно".. Опустим все предыдущие говна..Нижний край..принятие решения на полёт кровь из носу..ввод в облака группы с хреном.. Сам, в конечном итоге, влез..и сам пытался из него вылезти... И даже своевременный доклад ничего не меняет.. Вы , если летали реально, а не внучёк кропает по клаве..должны знать, как бывает тяжело влезть в р/обмен, особенно группой.. Только подумаешь, а уже кто-то влез со своим остатком.. И только брякни.."..такой-то..потерял.. отхожу.." тут же будет хе рня в ушах..КТО..Кто сказал..повтори.. Ты где и в таком духе..
Поэтому и вышло молчком.. В группе и так напряг..все жопа в мыле..все сосут крыло..А тут я ещё со своим "траблом"..Отойду, как разбирали и планировали на подготовке..Потом по ходу пьессы.. Вот сам он и решал свой вопрос..Своих не убил никого, а сам спастись уж..так получилось... НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ...
И хватит уже таскаться со "своим прибором прямого и обратного".. Ну ладно Раз..ну Два..
Но зачем совать тему вдоль и поперек..? .Особенно нам..В "сапоги"..?
Всё..Тяпница пришёл.. Ил-76.. 1 июля..Оох... тяжко на душе...
Всё..схожу с ветки........
Пысы: ..wowan..! А почта твоя "живая"..? ..мобила точно "дохлая".... :(
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
01.07.2016 21:05
В этом случае как правило первый ведомый справа отворачивает вправо на 15 град. Второй ведомый (Сергей) на 30 град. Полет 30 сек. и возврат к курсу входа в облака до пробивания облачности. Так делали мы не знаю, как сейчас.
...........
Дык у АВЛ спросите, как в витязях это дело происходит, тут ведь какая хрень, у АГВП, как поёт Анисимов..."мы выпали из летных наставлений", вот скажите, в строевых частях на маневре пристраиваться можно?У них там своя избушка, со своими погремушками, которую оценивать со стороны строевого летчика несколько не правильно, я.был курсантом выпускного курса, в 1993году, через нас(Камень-на-Оби) летели стрижи куда-то в ЮВА на авиасалон, у них на той перегонке уже позднее, один на снижении поймал какую-то мачту-вышку крылом, не суть, у нас инструктора летали минимум 100х1, человек 8 со всего полка, стрижи вырулили на полосу тройками, так и взлетели забурившись в облачность, размыкались ли они там, мне неведомо, повторяю, спросите у АВЛ.
Ханлых
Старожил форума
01.07.2016 21:19

Flanker2724: - Вы на "диспа" стали похожи, но он то "нуль" ему простительно.

"И хватит уже таскаться со "своим прибором прямого и обратного"..- ГДЕ И КОГДА Вы видели от меня последний раз про "прибор" - чей "прибор"?

Flanker2724:
"Что было дальше - простыню тесторную уже посмотрели..Был включен ПФ..Не хватило высоты на высоту леса..." - Вы это не меня повторили?
Я об этом только и напомнил: "Помешала высота деревьев.
Произошел "чирк" о верхушки деревьев, после этого возможно летчик попытался катапультироваться".
Я чужое за свое не выдаю.


"Сам, в конечном итоге, влез..и сам пытался из него вылезти... И даже своевременный доклад ничего не меняет.. Вы , если летали реально, а не внучёк кропает по клаве..должны знать, как бывает тяжело влезть в р/обмен, особенно группой.."

Да не было никакого радиообмена.
И Вы это, если летали, и близки к "...простыне тесторной..." знаете.
Ни кто не сказал ни слова!
Пятеро вышли за облака.
МОЛЧА.
И Сергей ничего не сказал. В таких ситуациях ни один еще летчик никогда и ничего не сказал.
Потому что говорить НЕЧЕГО.
Был бы отказ, как пытаются убедить здесь выше, сказал бы.
neustaf
Старожил форума
01.07.2016 21:55
Ханлых:
Итак Сергей, после входа в облака, начал выполнять отворот вправо с набором высоты.
И вот здесь, по неизвестной причине, самолет продолжил вращение. При достижении крена 70 - 80 град. примерно через 4 сек. после начала отворота самолет, при взятой РУ



за пару месяцев до....


Ханлых

Произвели правый разворот от курса 220 град. на курс 110 град. - итого 250 град.
Радиус разворота (постоянно уменьшался) в пределах 300 м.
Время разворота - 37 сек.

опубликовано: 29.03.2016 15:50



и каждый раз Ханлых глубоко убежден, что Истину знает только он,
Ханлых
Старожил форума
01.07.2016 22:12

Старожил
форума

neustaf:


"Истину знает только Сам Бог, а мы можем лишь смиренно предлагать свои домыслы"
neustaf
Старожил форума
01.07.2016 22:43
Ханлых:
"Истину знает только Сам Бог, а мы можем лишь смиренно предлагать свои домыслы"



вы смиренно на курс 110? вы ж на нем помешались,

http://www.forumavia.ru/m/t/19 ...
Ханлых:
http://www.mchsmedia.ru/upload ...
Смотрите и не говорите что не видели.
22 сек. борозда от двигателя.
32 сек борозда от нас направлена на синюю часть фюзеляжа.
1.32 эта борозда видно, как уходит вправо от ВПП под углом 60-70 град. Влево от нас ВПП с курсом 40 град.

А теперь подсчитайте с каким углом упал самолет.
опубликовано: 26.03.2016 13:57


к вашему сожалению есть объективные носители информац и они показывают ваше "смиренное" , но потом правда валите на детей и внуков, второй пласт смиренности.





это потом уже на внучка списали, а сначало на дочку валили
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
01.07.2016 22:46
Саша, ну достаточно.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
01.07.2016 22:50
Тут есть люди летавшие на Су-27 и в АГВП
"Русские Витязи" в частности.
Flanker2724
Старожил форума
01.07.2016 23:01
То Ханлых:
Flanker2724: - Вы на "диспа" стали похожи, но он то "нуль" ему простительно.
========
Диспа я не знаю.. Похож я только на самого себя.. Но вот Вас уже не в первый раз сравнивают с неким Олегом Т. Твёрдой убеждённостью в своей правоте..немного "левой", но своей.. вроде как и немного правой..но ..народ ведёт бровью.. И Вам уже прямо указывают..
Ханлых..Идите в..на..Прямо.. со своими индикациями.. Следует задержка..Затем опять туда её 25..Опять кого-то сильно кренило и этому есть своё-ваше объяснение..
Мне ещё нужно что-то сказать..?
Сергей работал правильно и грамотно..Но не хватило неких долей секунд для Опасного, но Выхода из смертельной позиции..Эти доли секунд он мог поиметь в оценке ситуации по своему положению в пространстве..В первую очередь..И по поведению самолёта при падении скорости..
во вторую..Этих микросекунд ему не хватило, когда самолёт вынорнул под облака.. Сделал всё.. Но и просадило без скорости..
Недаром я Вас про Батова спрашивал..Вы не ответили..

То neustaf:
...и каждый раз Ханлых глубоко убежден, что Истину знает только он..

Да Бог с ним.. Тут каждый в чём-то своём убеждён..и проталкивает свои позиции.. Яволь мин херц..?!

neustaf
Старожил форума
01.07.2016 23:23
to Flanker2724
КБТП
---------
извините, ветка не о том, и не совсем мой приход, но олегитэ достают иногда,
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
01.07.2016 23:38
Он не ОлегТ, это точно.
neustaf
Старожил форума
01.07.2016 23:44
Командир батареи тяжёлых пистолетовСтарожил форумаОн не ОлегТ, это точно

Вам виднее


Ханлых
Вы меня извините, но исследуя около 500 катастроф, мой вывод: "Летчик в облаках потерял пространственную ориентировку. После выхода под облака её восстановил, но не хватило высоты для выхода в набор". Еще раз это моё мнение. А Ваше? опубликовано: 21.06.2016 20:18
//////////
человек 500 катастроф изучил, по мне олегитэ, у вас другое мнение, еще раз извините, не на той ветке треп.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.07.2016 00:29
Александр, мы вроде на Ты были
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.07.2016 00:32
Какбэ объяснить, (про 500)в литературе этот приём называется "гипербола", в авиации-"звездобольство", хуже написать не могу, забанят
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.07.2016 00:37
"Редкая птица долетит до середины Днепра"
neustaf
Старожил форума
02.07.2016 00:39
Командир батареи тяжёлых пистолетовСтарожил форумаАлександр, мы вроде на Ты были
////////
Тимур, так и остались, только зря не позвонил, когда рядом был, полетали бы чуток по окрестностям, как еще раз соберешься звони, если телефон забыл мыло прошлое: ник собака майл.ру, еще раз звиняйте за лишний треп на ветке.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.07.2016 00:41
В Смоленске он порядка 40-50 метров, у каждого вИдение, своё, вот так и Ханлых, это наверное возраст, что-то стариковское, могу ошибаться.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.07.2016 00:45
Спасибо за напоминание, Александр, хмм, следующий раз, минимум в следующем году, брату матери 65 лет будет, я обещал посетить Дюссельдорф и окрестности
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.07.2016 00:49
Ладно, офф жёсткий, не та ветка.
neustaf
Старожил форума
02.07.2016 00:54
Командир батареи тяжёлых пистолетовСтарожил форумаЛадно, офф жёсткий, не та ветка.
///////////
так на мыло, там разберемся
12..151617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru