То wovan:
2 Flanker2724
Маленькая имха, "потерял" и "вижу" впитывается до автоматизма...
Я в курсе..Должно!! впитываться до автоматизма..Равно как и действия при потере..как и пристраивание..только с разрешения ведущего..Это азы групповой слётанности, которые начинают вдалбливать ещё с лётной парты и продолжают на протяжении всей карьеры..Но ещё есть чувство ложного стыда при потере ведущего, которое никем не вдалбливается, но присутствует..как вирус герпеса..Нет-нет да вылазит...
++++++
То КарКарыч:
На Су-27 в кабину взгляд перводить не надо, там ИЛС есть.
Может в нашем полке все старорежимного воспитания, не привыкшие летать "по телевизору"..?!
ИЛСом пользовались в основном при боевом применении, без него никак нельзя потому шта...При полётах строем вообше яркость убирали до нуля(кроме БП парой)..лишнее отвлекание..И пилотировать по ИЛСу надо очень уметь..с мальства обучать..Может щас так и делают..наверное..Дисплеев на приборной доске не один-два..+ИЛС..А старенькие стрелочные приборы как резервные..
2 Ханлых
Все это правильно, но группа для пробивания облачности распускается до входа в облака.
Да и мне долбили в голову-не входи с креном в облака! Один раз поймал "глюк" при мин., так запомнил на всю жизнь.Корежило пока полосу не увидел.
Ну, а дальше, да...
Они не стали распускаться перед облаками:
Во-первых с земли видно, типо чтобы не подумали о них: "...какие это летчики в облаках вместе не летают".
Во-вторых думали, что видимость все же позволит держаться строем.
На малых высотах, правый крайний, в правом развороте да еще при входе в облака - "гиблое место".