Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Кто-то из "Стрижей" упал?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..111213..1617

Subar.
Старожил форума
16.06.2016 20:31
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Борз:

У тебя допуска нет, инфа минимум ДСП, извините... ваша судьба сидеть и сопеть в две дырдочки.
Причина будет озвучена части касающейся, но не вам.

Было много разной инфы. И увод от НП при отказе АТ... и столкновение в воздухе... и инсульт... И т.д. и т.п... При чем последняя инфа смотрится как окончательной, т.к. звучала официально заявленной из уст СМИ!!! Просто инсульт. Бывает... Но "приближенные" к ДСП знают, что есть ИСТИННАЯ причина АП, но она под грифом(...)... Только для ограниченного круга... И разделилось форумное общество на два лагеря- знающих и страстно желающих знать. Ну и гадающих и предполагающих...
КБТП! А что, в действиях Сереги было нечто такое, что широкому кругу знать низзя?!? Простот удивляет... Или есть желание просто подчеркнуть свою приближенность к кругу посвященных? Борз сопит, а КБТП и приближенные к делу дышат свежим воздухом! Мда...

П.С. Если уж форум, то он форум. А эти ссылки на ДСП просто вызывают лишние вопросы. Не было того, не было сего... Мы все знаем, а остальные сопят... Цирк, мля...
Фотограф
Старожил форума
16.06.2016 20:39
Если уж форум, то он форум.
2 Subar.:

Вот именно, форум. А не суд, не следствие, где все обязаны отвечать на вопросы и говорить правду, только правду и ничего кроме правды.
Subar.
Старожил форума
16.06.2016 21:11
Фотограф:

Вот именно, форум. А не суд, не следствие, где все обязаны отвечать на вопросы и говорить правду, только правду и ничего кроме правды.

Да не вопрос. Ни кто ни кого и не обязывает, вроде... Или кто-то кому-то руки заворачивал в поиске правды? Одни предполагают, и порой просто глупЯ в силу своих познаний. Другие просто на эмоциях. А третьи "все зная" шлют всех "гадальшиков" сопеть, типа ссылаясь на ДСП! Игра в "в кошки-мышки"... Почему? Что за действия, попадающие под гриф? Закройте ветку, дабы не раздрайвить здесь народ. На смену Борза придет другой. И так бесконечно будет, пока гриф ДСП будет не снят..........
Борз
Старожил форума
16.06.2016 21:24
Некоторые товарищи хотят и форум превратить ДСП. И каком то неуважении к погибшему обвинять меня по крайней мере глупо. По этой логике- большая часть отчётов по ЛП это неуважение. Барышни.
ИльдусК
Старожил форума
16.06.2016 21:49
Извините Мужики, но, Вы мужики или либералы?
Когда падает гражданский борт, проводится расследование, что бы разработать мероприятия по предупреждению подобных авиационных происшествий.
Когда падает военный борт, проводится расследование с той же целью, НО!!! с ограничением – не допустить раскрытия слабых сторон изделия.
Неужели до такой степени либералы??? – Что бы не понимать очевидного.
А если совсем не понятно, то поясню, но не для дебилов (дебилы не поймут): Ветка называется "Кто из "Стрижей" упал?" - где Вы увидели желание автора ветки узнать причины?
ИльдусК
Старожил форума
16.06.2016 21:54
"не допустить раскрытия слабых сторон изделия" - читать - "не допустить раскрытия ПРОТИВНИКУ слабых сторон изделия".
Зануда
Старожил форума
16.06.2016 21:55
http://vpk.name/news/157535_os ...

...в качестве основной версии крушения самолета рассматривает отказ техники, сообщил "Интерфаксу-АВН" источник, знакомый с ситуацией

По его словам, в пользу этой версии говорят материалы средств объективного контроля, свидетельства летчиков, которые принимали участие в том демонстрационном полете, а также информация, полученная при расшифровке так называемого "черного ящика".

...версию о том, что катастрофа произошла из-за того, что у летчика гвардии майора Сергея Еременко в полете случился инсульт, источник назвал безответственной.
SYS
Старожил форума
16.06.2016 22:02
Борз:

По этой логике- большая часть отчётов по ЛП это неуважение.
====
Я что-то не слышал про обязательность публичного опубликования отчетов по расследованию катастроф ВС государственной авиации. Наоборот, ПРАПИ-200 гласит:
54. По результатам работы комиссии оформляется дело расследования авиационного происшествия (приложение N 4), которому может быть в соответствии с законодательством Российской Федерации установлена степень секретности.
72. Информация, полученная в процессе расследования авиационного происшествия и содержащая любые заявления лиц, любую переписку между лицами, имеющими отношение к эксплуатации воздушного судна, медицинские или конфиденциальные сведения, касающиеся участников авиационного происшествия, расшифровку записей бортовых речевых самописцев, может быть предана гласности только по решению правоохранительного органа, осуществляющего предварительное следствие по факту авиационного происшествия.
74. После завершения расследования авиационного происшествия официальная информация о происшествии и результатах его расследования может быть доведена до сведения общественности, юридических лиц и граждан руководителем федерального органа исполнительной власти или организации, образовавшим комиссию, или другим лицом по его поручению.
Subar.
Старожил форума
16.06.2016 22:12
SYS:

Я что-то не слышал про обязательность публичного опубликования отчетов по расследованию катастроф ВС государственной авиации. Наоборот, ПРАПИ-200 гласит:....

И что? К данному форуму каким местом это ПРАПИ? Цирк продолжается....
Subar.
Старожил форума
16.06.2016 22:24
Зануда:

...версию о том, что катастрофа произошла из-за того, что у летчика гвардии майора Сергея Еременко в полете случился инсульт, источник назвал безответственной.

Она, эта версия, прошла по всем СМИ как главная и заключительная. Сомневаюсь, что СМИ будут вершить опровержение. Так и уйдет Серега с инсультом... А тут, мля, ДСП рулит... Кому надо, тот знает...
SYS
Старожил форума
16.06.2016 22:25
Subar.:

И что? К данному форуму каким местом это ПРАПИ?
===
А каким местом требование ФАКа отменить ДСП?
Законодательство (а ПРАПИ это правовой акт) обязательно для исполнения для всех российских граждан и организаций. А форум юридически российское СМИ.
Graz899
Старожил форума
16.06.2016 22:58
Subar.:
Выберите для себя любую версию.
Мы тут совместно с Гагариным еще не разобрались.
Subar.
Старожил форума
16.06.2016 23:11
Graz899:

А мне не надо этого делать. Мне и так все ясно.
П.С. Кстати, тоже бросил курить !!!
нервюра
Старожил форума
16.06.2016 23:40
Блин .... 12 страниц ... Вот так начиналось .

_______


MiGar:

повезло что хоть на земле никого не убили, район там густозаселенный...

Потому и не убили, что до последнего оставался...


_________

Потом " инсульт "

_____

Потом ... " уронил самолёт " ...

_____

потом ... знаем , но не скажем


_______

и наконец : " похоронили без почестей " ( не пролетели самолёты , над могилой )

_____

Написал по памяти , но примерно так ....Поняли хронологию , уверен . Я вот о чём !
Погиб лётчик . Если бы разбился на машине , последние почести , отдали бы наверняка . Своей смертью - наверняка . Убили бы - наверняка ...
Вот грянулся оземь и машину разбил ..... Если из под седушки бутылку достал и выбухал всю в полёте и " не справился с управлением " - плохо ! Если написал предсмертную записку и ржавым гвоздём в землю - плохо ....
Ну , так и скажите об этом ! Что тут такого ? Какие секреты ? Ведь без конца разбирают по косточкам ЧФ . И Як 42 и АТР и обсирают неучей ....
А вот , если версия с инсультом- инфарктом , которая так же была озвучена , другая история . Перекликающаяся с " уронил на землю " .
Кроме инсульта ( кстати , могло парализовать одну сторону , потому мог " рулить и пытаться что-то сделать ) есть ещё много всего другого . за десятые доли , при выходе из облаков , какой-нибудь " прострел " и рефлекторное ( НЕ ЗАВИСЯЩЕЕ от человека ) разжатие руки или отжатия ноги ( отведение - приведение , пронация - супинация ) , могла привести к катастрофе . И НЕОДИН паталогоанатом , не сможет этого узнать !

Посему ...или пишите причину или хватит ....


У каждого из летающих , бывали случаи , когда садились с мокрой спиной или седыми висками . Многие говорили " пронесло " , " в рубашке родился " или " Слава Богу , помог " ... Это о ошибках или " вводных " ....

Ну так совесть имейте ! И не гневите Бога !
Борз
Старожил форума
16.06.2016 23:54
Какая к черту секретность изделия. Этот самолёт изучен и облётан всеми вероятными противниками
Subar.
Старожил форума
16.06.2016 23:56
SYS:

... А форум юридически российское СМИ.

!!! .........
Борз
Старожил форума
17.06.2016 00:22
никакие законы никем не нарушаются. Никакой секретности в этом изделии нет. РЛЭ и РТЭ гуглятся за минуту, а сами самолёты как минимум с 2009 года эксплуатируются в НАТО. Причина скорее всего банальна и глупа, что язык не проворочивается сказать, остаётся пикрыватся секретность. Ну что ж, оставим право за служивыми людьми ходить и в страхе оглядыватся. Не бог что не то сказали. А король то голый.
саил
Старожил форума
17.06.2016 00:32
Ну что ж, оставим право за служивыми людьми ходить и в страхе оглядыватся. Не бог что не то сказали. А король то голый.
====
Петя, ну вот нах оно тебе на дельталете ?
И еще, как понос пробьет- ходи и рассказывай всем. Оно точно несекретно, и каждый дворник с каждым бомжом- имеют право знать о твоем поносе.
А лучше- сразу выступи в печати. Или на тв.

Trev
Старожил форума
17.06.2016 02:37
Не хотел больше писать но не сдержался. Давайте прекратим эту дискуссию.

Летчик погиб.

Одни правы что не могут сказать. ДСП есть ДСП. Не ими правило писано.Сам бы когда то не сказал. Кстати практически во всех больших частных компаниях начиная с определённых позиций, менеджеры дают расписку о неразглашении каждый год.

Ильдус может быть тоже прав. Если это тот человек о котором я думаю, то это очень авторитетный в свой области человек. Имел честь работать с одним Ильдусом К. Кто сказал что на этом Т10 такой же борт после ремонта что и на ранних сериях что стоят на вооружении других стран ? Может да, а может и нет.

Другие хотят узнать причину . Тоже понятно. Самому интересно.

Много раз слышал беседы кто круче военные или гражданские летчики.

Давайте не здесь.

Не про то ветка. И тем более не про жён. Не все люди одинаковые.

Давайте проводим человека достойно хоть виртуально.

А спор предлагаю продолжить на другой ветке. Например, причины катастроф .. если интересно продолжить.
А здесь давайте про Сергея. Так уж вышло

С уважением
Александр
Captain 777
Старожил форума
17.06.2016 06:26
То: всем

"...Я кругом и навечно
Виноват перед теми,
С кем сегодня встречаться
Я почел бы за честь.

И хотя мы живыми
До конца долетели,
Жжет нас память и мучает совесть, у кого,
У кого она есть.

Кто-то скупо и четко
Отсчитал нам часы
В нашей жизни короткой,
Как бетон полосы.

И на ней, кто разбился,
Кто взлетел навсегда.
Ну, а я приземлился,
Вот какая беда ... (В.Высоцкий "Песня о погибшем летчике" 1975г)
Captain 777
Старожил форума
17.06.2016 06:26
То: всем

"...Я кругом и навечно
Виноват перед теми,
С кем сегодня встречаться
Я почел бы за честь.

И хотя мы живыми
До конца долетели,
Жжет нас память и мучает совесть, у кого,
У кого она есть.

Кто-то скупо и четко
Отсчитал нам часы
В нашей жизни короткой,
Как бетон полосы.

И на ней, кто разбился,
Кто взлетел навсегда.
Ну, а я приземлился,
Вот какая беда ... (В.Высоцкий "Песня о погибшем летчике" 1975г)
Eagle
Старожил форума
17.06.2016 07:29
2 Зануда:
Этому можно верить?
"... источник, знакомый с ситуацией...".
ОБС?
На заборе написали?
Сайт-то не очень известный или взломанный.
Или, как было сказано кем-то в интернете: не последует опровержений - это правда?
чибис
Старожил форума
17.06.2016 07:48
Царствие небесное и вечного полета Сергею. Я не понимаю об чем спор. Военный летчик- профессия с повышенным риском. Если есть дома выше одного этажа, то обязательно будут из окон вываливаться и убиваться люди. Если есть самодвижущиеся повозки, то они обязательно будут давить людей. Так и с самолетами .Селя ви ( или селя вас) блин. А расследование у нас в стране, в военной авиации особенно, слишком сильно завязано на высоких генеральских особей, которые не хотели бы терять свои льготы, потому что только они на службе и затем на пенсии живут и имеют льготы как их имеют просто офицеры в нормально развитых странах. Гагарин погиб, а расследование так и нее смогли провести. На Балтике в 80-е годы упал экипаж майора Фролова. (точно фамилию может путаю).Приехал в полк генерал и начал рассказывать что они накопали. Рассказывает- перед сваливанием самолета произошло то-то и то-то. Встает прапорщик, КОУ с ведущего самолета и говорит – нет товарищ генерал, я как предчувствовал, что с ними что-то произойдет и потому следил за ними очень внимательно. Так вот, с ними произошло не так как вы говорите, а наоборот. А генерал ему в ответ- вы не правильно видели, он не упал, а потом задымил, а задымил, а потом свалился, верьте мне, а не своим глазам, садитесь и молчите. Про инсульт это сказка для… , не найду слова как бы помягче сказать. Читайте Экзюпери и еще Василия Чечельницкого (Полковник Чечель), у них все про профессию летчика рассказано.
Maзyp
Старожил форума
17.06.2016 08:03
Россия много чего сдала за последние годы: хоккей, биатлон, фигурное катание, балет, космос... Положение дел в пилотажных группах не может быть лучше, чем всё остальное, чем гордились когда-то.
MiGar
Старожил форума
17.06.2016 08:29
чибис: "...А расследование у нас в стране, в военной авиации особенно, слишком сильно завязано на высоких генеральских особей.... Гагарин погиб, а расследование так и нее смогли провести..."

Я так понимаю: дай Вам волю - Вы бы быстренько все аварии/катастрофы расследовали правильно и обьективно, а всё, что не смогли определить по груде металла и поваленным деревьям или глубине воронки - происки генералов? керугом заговоры...
ПыСы: а рекламка больно цинично смотрится при всём моём уважении Чечелю.
ВСК
Старожил форума
17.06.2016 09:18
Задолбали уже "разоблачители"!
НЕИЗВЕСТНА пока причина!
Нет, бл...
Вам "вынь, да положь". Я если не "полОжили", значит "правду скрывают".
ВСК
Старожил форума
17.06.2016 12:56
Упс.
"Я если не ..." читать "А если ..."
чибис
Старожил форума
17.06.2016 13:28
Я так понимаю: дай Вам волю - Вы бы быстренько все аварии/катастрофы расследовали правильно и обьективно, а всё, что не смогли определить по груде металла и поваленным деревьям или глубине воронки - происки генералов? керугом заговоры...
ПыСы: а рекламка больно цинично смотрится при всём моём уважении Чечелю.


Я конкретный пример привел, как расследовалось конкретная катастрофа, а служилые и не один такой пример привели бы. На счет Чечеля я не понял. Я там и Антуана Экзюпери рекламирую, хотя честно признаюсь - а я, блин, и не знал что это я так рекламирую.
ВСК
Старожил форума
17.06.2016 14:31
чибис, Вы не "конкретный пример" привели, а какую-то "пургу" про то, что "было" (а может, и не было) 30 лет назад: какой-то майор, какой-то генерал, какой-то прапорщик, кто-то что-то сказал, кто-то что-то видел.
Бред сивой лошади.
MiGar
Старожил форума
17.06.2016 14:42
чибис: "Я конкретный пример привел, "

Конкретный пример-на ветке про Гагарина: один конкретный майор конкретно заявил что РУС не было, а генералы за погоны свои боялись.
ПыСы: а что, у Чечеля про катастрофу Еременко написано?
Один из вас
Старожил форума
17.06.2016 15:08
чибис:

Читайте Экзюпери и еще Василия Чечельницкого (Полковник Чечель), у них все про профессию летчика рассказано.


Уважаемый, Вы сами то у Чечеля что читали, только заголовки? Да, неплохо обрисована специфика службы лётчика ДА, и не более того. А так - мемуары с самовосхвалением. К тому же в тексте проскакивало недоумение: как это истребители в одиночку в самолёт лезут, да ещё так и летают.
Стоп-кран
Старожил форума
17.06.2016 15:27
Бывший главком ВВС был на месте ЧП, примерно через 20-30 минут после крушения.P.S. сам видел
начальник
Старожил форума
17.06.2016 16:22
Один из вас:

чибис:

Читайте Экзюпери и еще Василия Чечельницкого (Полковник Чечель), у них все про профессию летчика рассказано.


Уважаемый, Вы сами то у Чечеля что читали, только заголовки? Да, неплохо обрисована специфика службы лётчика ДА, и не более того. А так - мемуары с самовосхвалением. К тому же в тексте проскакивало недоумение: как это истребители в одиночку в самолёт лезут, да ещё так и летают.

Чечель вообще то писал о морских летчиках. МРА, если что...
Сержжж
Старожил форума
17.06.2016 17:29
мужики, судьба у каждого своя. разбился он на вознесение, большой православный праздник. просто так ничего не бывает. глядя на пролетающие сушки, вспоминаешь Сергея
Один из вас
Старожил форума
17.06.2016 17:32
начальник:

Да, Вы правы. Но ведь Ту-22м2 или м3 к АГВП один хрен никак не пристегнуть.
КарКарыч
Старожил форума
17.06.2016 18:49
Сержжж

Вот это явно лишнее.
У РПЦ каждый день какой-нибудь праздник, чем попа и пользуются всегда.
Я чуть из церкви не вышел, когда поп начал успокаивать на похоронах вдову с тремя детьми словами: Бог решил, что он ему нужнее, чем вам. Поэтому он забрал его себе.
Очень хотелось в репу зарядить.
Graz899
Старожил форума
17.06.2016 19:42
Subar.:

Graz899:

А мне не надо этого делать. Мне и так все ясно.
П.С. Кстати, тоже бросил курить !!!

Я за Вас рад( по куреву), 30 лет жизни в дыму-выброшены в пропасть.А в остальном - много вопросов.

Сержжж
Старожил форума
17.06.2016 19:53
Может и лишнее. но в судьбу верю. а ещё есть зависть, порча итд, людей плохих валом которые пакостят.

Вот например был случай, в 1963-4, родственник убился на мотоцикле, в праздник православный, в это время его родители начали хату белить в деревне, а дед мимо проходил и сказал не делайте ничего а то близкий погибнет, так и произошло.
Ханлых
Старожил форума
17.06.2016 20:17
Кстати, чем болтовней заниматься, лучше кто-нибудь, близкий к месту катастрофы, кроки выложил бы.
Какое расстояние от места прохода над памятником до места падения?
Какое расстояние от входа в облака до места падения хотя бы приблизительно?
Курс прохода?
Курс входа в облака?
Курс падения?

Вроде простые вопросы.
А выводы уже можно сделать.
PAL
Старожил форума
17.06.2016 20:30
"Ханлых:
Вроде простые вопросы.
А выводы уже можно сделать." - выводы будут делать те, кому это по должности положено!
Flanker2724
Старожил форума
18.06.2016 00:58
То Ханлых :
Прямое направление от места памятника до места падения..4 км по прямой..
http://radikal.ru/fp/e483eb25b ...

Стрелкой - направление падения(просека)
http://radikal.ru/fp/6ea3bc7dd ...

Скрин (видео-съёмка точки падения с квадрокоптера)
http://radikal.ru/fp/4a5f803d7 ...

Дорога уходит на север, курсы посчитаете сами(внук)..Опыт есть.. Удачи..!
Flanker2724
Старожил форума
18.06.2016 23:49
Чё-то почти сутки прошли и.. никто меня нах не послал.. Нарушил я ДСП или нет..
Кстати..сам всё определил из доступной информации в сети.. не являюсь близким к расследованию..
Всё что скажу далее, мои имхи на основании видео и немного от ШТ/КГ, которую я не получал и не могу получить..Да и ОН тоже..
Сделав крайний проход над Мемориалом под углом к памятнику группа уходила на ППМ.. Проход был правым разворотом в строю "шестёрка, полный клин"..Перед входом в облака строй был ровный, но, как мне показалось крайний справа несколько просел вниз.. Данное явление не обязательно может быть связано с отказом а/т по тяге.. Перед входом в облака и так строй очень плотный.. Но..Крайний справа неска провалился.. Так я это увидел..И этого изменения угла визирования..дальности..Как хотите.Интервал-дистанция для строёв хватило, чтобы при входе в облачность(плотую) ведомый(возможно) потерял своего ведущего...Осознавая..делает прямое действие..Отойти от всей группы.. Группа шла в наборе высоты.. На высоте прим. 900 обороты двигателе прибираются на МГ.. Нижняя граница 500-550 метров.. Что далее произошло и как..
Пытаются понять и разобраться... Столкновение с землёй произошло на скорости порядка 550 км/ч..двигатели работали на режиме Полный Форсаж...
Прямых докладов ни по случаю..Потерял..ни по Отказу..вроде не прозвучало...Единственно что просквозило..Он не вышел на связь после роспуска..Пока я не понимаю этой фразы... Когда..как они должны были роспуститься на пары..За облаками..?..как вариант..
ПыСы.. Тут нас много, сапогов..У всех свои мнения.. и про ДСП..и про солидарность..
Я ничего не нарушил вроде как..Мои мысли.. А при потере ведущего первым делом должен быть доклад.. Сергей ушёл совершенно молча.....Да..цейтнот..ковыряния..сопение..
И вот..Догадки и Чёрный Ящик...
Сергей..Прости меня, брат.... Я всё это уже прошёл..... Ты погиб во имя других..Тех, кто за тобой придут..... Склоняю голову... Прости нас..мы все к тебе придём..(с)
wovan
Старожил форума
19.06.2016 11:00
2 Flanker2724
Маленькая имха, "потерял" и "вижу" впитывается до автоматизма...
Graz899
Старожил форума
19.06.2016 11:29
Я не припоминаю, чтобы кто-нибудь сказал - "потерял".
Ханлых
Старожил форума
19.06.2016 11:55
https://youtu.be/iuMv5NXT19w
На 10 сек. видно, как левый крайний ведомый чиркает облачность, высота пролета 200 м.
На 56 сек. вход в облака, причем ведущего уже не видно. Облачность плотная. До группы примерно 2 км.
Еще через 2 км. - 15 сек. полета самолет делает просеку. Разница между углом входа в облачность и углом падения где то 30 град.
В начало просеки, ее ширина примерно размах крыльев, в конце просеки лежат оба двигателя.

Что могло произойти за 15 сек.? Мнение чисто мое и чисто субъективное.
Облачность плотная. Ведущего (первого правого ведомого)не видно. В этом случае как правило первый ведомый справа отворачивает вправо на 15 град. Второй ведомый (Сергей) на 30 град. Полет 30 сек. и возврат к курсу входа в облака до пробивания облачности. Так делали мы не знаю, как сейчас.

Итак Сергей, после входа в облака, начал выполнять отворот вправо с набором высоты.
И вот здесь, по неизвестной причине, самолет продолжил вращение. При достижении крена 70 - 80 град. примерно через 4 сек. после начала отворота самолет, при взятой РУ на себя, начал опускать нос и переходить на пикирование. Причем довольно энергично, потому что при выходе под облака на высоте 250-200 м. самолет уже имел довольно большой угол снижения, с вертикальной примерно 50-70 м/сек.
На высоте 180 - 150 м. в перевернутом положении, летчик сориентировался.
Дал РУ на вывод из крена, 1 -1, 5 сек. Высота уже 110 - 130 м.
И взял энергично на себя.
И вывел бы из пикирования.
Помешала высота деревьев.
Произошел "чирк" о верхушки деревьев, после этого возможно летчик попытался катапультироваться.

Ханлых
Старожил форума
19.06.2016 12:16
"По неизвестной причине самолет продолжил вращение".
Как произошло.
Группа входит в плотную облачность. Ведущий для Сергея (первый правый ведомый в группе) уже начал отворот вправо. Сергей естественно видит его и тоже создает крен вправо. Затем теряет и переводит взгляд в кабину. Ему тоже надо создавать крен для отворота.
Здесь могло быть две причины.
1."Завалился" ИКП-81. Летчик переводит взгляд в кабину, а ИКП-81 показывает левый крен. Естественно летчик энергично дает РУ вправо и переворачивает самолет.
2.Летчик, после перевода взгляда на ИКП-81, "завалился".
Тот_Самый
Старожил форума
19.06.2016 12:20
Ханлых:


Еще через 2 км. - 15 сек. полета самолет делает просеку. Разница между углом входа в облачность и углом падения где то 30 град.
В начало просеки, ее ширина примерно размах крыльев, в конце просеки лежат оба двигателя.
Итак Сергей, после входа в облака, начал выполнять отворот вправо с набором высоты.
И вот здесь, по неизвестной причине, самолет продолжил вращение. При достижении крена 70 - 80 град. примерно через 4 сек. после начала отворота самолет, при взятой РУ на себя, начал опускать нос и переходить на пикирование. Причем довольно энергично,

получилось так, что сейчас я живу в деревне, которая находится почти в центре липецкой маловысотной зоны и благодаря этому частенько приходится наблюдать
тренировки соколов.
однажды наблюдал такую картину - шестерка выполняла горизонтали ПОД ОБЛАКАМИ.
точно также в правом развороте ПРИДАВИЛИ крайнего правого ведомого.
чтобы невъехать в лес он с правым отворотом(от строя) изобразил что-то похожее
на кадушку с ОПУСКАНИЕМ носа.
вывел ну очень низко, чуть ли не на уровне леса.
ЗЫ правый ведомый был молодой, только ввелся. возраст примерно как и у Сергея.


wovan
Старожил форума
19.06.2016 12:26
2 Ханлых
Все это правильно, но группа для пробивания облачности распускается до входа в облака.
Да и мне долбили в голову-не входи с креном в облака! Один раз поймал "глюк" при мин., так запомнил на всю жизнь.Корежило пока полосу не увидел.
Ну, а дальше, да...
КарКарыч
Старожил форума
19.06.2016 12:34
Graz899
--------
Говорят и отворачивают.

Ханлых
-----------
Если вышли пятеро из облаков, то потерялся только он один.
На Су-27 в кабину взгляд перводить не надо, там ИЛС есть.
Ханлых
Старожил форума
19.06.2016 13:29
КарКарыч:
Ханлых
-----------
Если вышли пятеро из облаков, то потерялся только он один.
На Су-27 в кабину взгляд перводить не надо, там ИЛС есть.

Ну а если на ИЛС смотрел то точно сам завалился!
1..111213..1617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru