Мы тоже не понимаем "салоедов" (кубанцев).) В самой Украине потребление сала достаточно скромное.
Что же касается Ан-132 - то ВМГ в составе ТВД PW150A от Pratt&Whitney Canada + винты R408 Dowty Propellers - это был конкретный выбор заказчика, софинансировавшего НИОКР.
Носчёт потребления не буду спорить, но домашнее свиноводство в Украине развито необычайно, а это не такое лёгкое дело, как приянто считать. В самой России от него практически отказались в угоду промышленному. Насчёт Ан-132. Ссылку быстро не могу найти, но читал года полтора назад, что было два варианта - один тот, который Вы описали (его хотели производить совместо с арабами), а второй с запорожскими "пихлами" (как тут некоторые выражаются).
"В производстве находятся стратегические тяжелые самолеты Ан-225.
...
Приводить ссылку и документ не буду..."
И это правильно!) Иначе - то, что Вы об этом эпохальном докУменте "прекрасно осведомлены", а в U.S. DIA HQ - не знают-не ведают - выставит и Вас и "документ" в несколько, скажем так, "экстравагантном свете"...))
Чудной, Вы, однако. Даже название документа выше привел и год указал, - все в открытом доступе. Только, этот 500-т страничный документ, вряд ли асилите.
flakes
Старожил форума
04.05.2021 18:37
Кива назвал главную причину краха авиационной отрасли Украины
Нам бы повторить фокус Великого старика и за ОДКашные специалисты и деньги проектировать в Шанхае Ан-124/225 под свои моторы. Тем более ханьцы запросят двигатель на свой ПАКДАчайна. Если уж совсем проигнорируют нас, то отдать холодную часть им, а горячую оставить себе по Сатурновски с SAM-146. Обещать купить десять "Русланов" /Мрий".
Нам бы повторить фокус Великого старика и за ОДКашные специалисты и деньги проектировать в Шанхае Ан-124/225 под свои моторы. Тем более ханьцы запросят двигатель на свой ПАКДАчайна. Если уж совсем проигнорируют нас, то отдать холодную часть им, а горячую оставить себе по Сатурновски с SAM-146. Обещать купить десять "Русланов" /Мрий".
Похоже на программную речь Остапа Бендера в Новых Васюках...
Chepmish
Старожил форума
05.05.2021 19:54
5 may 2021 12:56
Rafale Jets For Ukraine
Another military equipment that Kiev would get interested in is a fighter jet that can challenge powerful Russian jets. Ukraine has not bought any new fighter jet in three decades after the dissolution of the Soviet Union. Nevertheless, the fleet still remains a small force needing a booster shot, and France could help. France has lately been busy selling its latest fourth-generation fighter jet made by Dassault Aviation, and according to Sebastien Roblin writing for National Interest, Rafales could be a game-changer for Ukraine’s defense against Russia. Last year, Kyiv announced that it would modernize its Air Force fleet by spending up to $7.5 billion over the next fifteen years and procure 42 new fighter aircraft, and Paris is keenly eyeing this as a potential Rafale deal. The Dassault Rafale is a French twin-engine, canard delta wing, multirole fighter aircraft designed and built by the French aerospace giant Dassault Aviation. Equipped with a wide range of weapons, the Rafale is intended to perform air supremacy, interdiction, aerial reconnaissance, ground support, in-depth strike, anti-ship strike and nuclear deterrence missions- a truly multirole operations platform. According to Sebastien, the French president is going to pitch Rafales during his visit to Ukraine this summer. However, there’s one major catch – while Kyiv’s air force will be strengthened, it would lead to power imbalance prompting Russia into intensifying its support to separatists in Donbas. Meanwhile, he also questions the surprising favoritism towards Rafales compared to American and Swedish single-engine fighter offerings. “But Paris is optimistic that a guarantee of up to 85 percent of a loan to Ukraine to pay for a Rafale buy (for which €1.5 billion has already been set aside) will seal the deal, ” he explains why Ukraine could eye this lucrative offer. Additionally, the United States could be in for a longer game offering the fighters at lower prices to prevent the Chinese acquisition of Ukraine’s Motor Sich engine manufacturer. France also points to an existing commercial mechanism to sell aircraft to Ukraine established for a €551 million deal for 55 Airbus helicopters. Nevertheless, even after years of up-gradation and development, the Ukrainian Air Force is still increasingly vulnerable to Russian might, living in a constant threat of invasion and draining its already low coffers on defense equipment.
А разве у нас есть "свои моторы"?
Разговор про НК-23 для ПАК ДА, обещанный летать в 2023г., Шанхай тоже догоняет своим стелс ПАКДА, не хочет отставать, так-что массовый такой НК получается, ну ежели и на наши строевые "Русланы", то китайский Ан-225 в очередь за 10 лет на горизонте.
Ковид 19
Старожил форума
20.05.2021 13:55
Седня показывали этот самолёт. На фоне его Зе даёт интервью. Покрашен красиво, но без моторов. Рядом ещё один самолёт, но тот без крыльев
Ковид 19
Старожил форума
20.05.2021 14:01
И колёс на них нет, видать титан не могут найти на стойки
andufr
Старожил форума
20.05.2021 18:48
Интересно, может ли Россия забрать Ан-225 себе? Поводов и предлогов много.
"забрать" - это как? Совершив вооруженное ограбление или разбойное нападение???
Там только признанный Лондонским судом и так и не выплаченный межгосударственный долг Украины перед Россией более 3 млрд. долларов. Наверняка есть и другие долги. Например, более 20 лет после распада СССР РФ поставляла Незалежной энергоносители (том числе и топливо для АЭС) по ценам намного ниже мировых.
capricorn
Старожил форума
06.07.2021 00:49
Ан 225 прогрев двигателей на исполнительном и повреждение забора в Brize Norton.
... ПД-24 ремоторизирует самолет Ан-124, "ОДК в сентябре 2021 года проведет испытания газогенератора. Зеля согласится на достройку в РФ Ан-225. Опять будет 5 лет гетманом.
... ПД-24 ремоторизирует самолет Ан-124, "ОДК в сентябре 2021 года проведет испытания газогенератора. Зеля согласится на достройку в РФ Ан-225. Опять будет 5 лет гетманом.
ПД-24 в фантазиях. Более вероятен проект "Слон", грубо говоря, нечто между Ан-124 и Ан-225, про него уже много написано. Груза будет брать от 160 до 190 тонн, двигатели ПД-35. Делать будут, скорее всего, в ОКБ Ильюшина, больше-то всё равно негде, не на Туполеве же. Хотя, если у мазеповцев дела будут совсем плохи, то, глядишь, и отдадут за копейки Антонова со всеми потрохами...
Байкал57
Старожил форума
18.07.2021 01:15
Москве придется повторить свой сирийский опыт уже в Центральной Азии. 201-я российская военная база в Таджикистане может стать вторым «Хмеймимом», откуда ВКС РФ и ВС РФ будут вынуждены взаимодействовать с армиями среднеазиатских республик против радикальных исламистских группировок.
https://topcor.ru/20512-ugroza ... Без "Слона" дела будут не очень в Сирии-2. Планы США двинуть на границу с Казахстаном всех белых и черных бармалеев явно не очень нам понравятся из-за желания мильенов беженцев ломануться в Москву-Питеры.
rw4hfn
Старожил форума
18.07.2021 07:53
=== Красота, чёрт побери! ===
Квадрик в сотне метров от законцовки крыла - это преступление... ИМХО... (((
Что же касается Ан-132 - то ВМГ в составе ТВД PW150A от Pratt&Whitney Canada + винты R408 Dowty Propellers - это был конкретный выбор заказчика, софинансировавшего НИОКР.