Илон Маск продает то что производится в Китаем под своей маркой.
Самолеты клоны Ан-225 и Ан-124 будут выпускаться и может даже экспортироваться под другими наименованиями.
Я рад за 2 тыс сотрудников ГП Антонов, переежающих в Китай.
А история украинского авиастроения подошла к своему логическому завершению.
И это не мои слова. Это то, чем заканчивается та статья ссылку на которую Вы привели выше......
Вы слишком много придаете значения внешней атрибутике. Мною приведен фрагмент статьи на русском языке, поскольку он отражает факты взятые из китайских источников. А там выводы сделаны несколько в ином ключе, чем в приведенной статье. Но, также не имеющие, в части конечных итогов подобной совместной деятельности для иностранного партнера, отношения к реальности.
И фрагмент на доступном Вам языке выделен мною, чтобы смогли сделать собственные выводы, а не следовать чьим-то идеологическим штампам. И даже не собираюсь в чем-то убеждать или переубеждать. В Поднебесной также происходят перемены. До последнего времени все СП с иностранными партнерами заключались с требованием передачи технологий и преимущественной долей китайской стороны. Сегодня это уже не так, по крайней мере, с участием американцев. Завтра будет и с другими странами, поскольку это может стать выгодным и Китаю. К примеру, возможно и с Россией, в отношении партнерства по CR929, - чей это будет самолет.
Есть такая байка про то, как ржавое корыто Варяг было продано за ящик водки китайцам под отель для туристов. Но, вместе с ним передано 4-е новеньких движка и 20 тн КТД за многаденег (не только в натуральном выражении, но и долевом). Варяг теперь это авианосец Ляонин, а со стапелей итерационным методом один за другим сходят современные авианосцы.
Расскажу другую байку. Один привлеченный китайский инженер за день сделал геодезическую съемку местности, а за ночь нарисовал чертеж общей компоновки завода (без деталировки) с оборудованием, - все многотомные справочные данные держал в голове. И написал поясниловку на 20-ти листах. Завод построили за 4-ре месяца, - работает до сих пор.
https://www.youtube.com/watch? ...
2017 г. "…А в это время в китайской провинции Шэньси на территории площадью 124 квадратных километра заканчивается строительство производственного комплекса Луянху, где будут жить и работать около двух тысяч сотрудников украинского конструкторского бюро «Антонов» с семьями. Для расселения работников возведено более 40 многоэтажных домов, организован парк культуры и отдыха.
Наиболее приоритетным проектом на авиастроительном предприятии в Китае будет производственно-испытательная линия для выпуска сверхтяжёлых транспортных самолётов Ан-225 «Мрия». Вторым по важности станет налаживание производства по сборке тяжёлых транспортных самолётов Ан-124-100 «Руслан». Кроме того, китайские специалисты рассчитывают в сотрудничестве с украинскими партнёрами наладить выпуск других машин: Ан-70, Ан-74, Ан-132, Ан-158, Ан-178.
Логично предположить, что для серийного производства целого ряда самолётов «Ан» необходимы авиадвигатели, которые в Китае не выпускают. Для решения данной задачи в КНР было зарегистрировано новое предприятие при сотрудничестве украинского «Мотор Сич»."
https://www.fondsk.ru/news/201 ...
Про Ан-225 не сильно верилось, а вот то, что китайцы начнут штамповать Ан-124, как канцелярские скрепки, это К БАБКЕ НЕ ХОДИ. Представляю, как будут кусать локти некоторые паркинсончики в Барвихе...
Илон Маск продает то что производится в Китаем под своей маркой.
Самолеты клоны Ан-225 и Ан-124 будут выпускаться и может даже экспортироваться под другими наименованиями.
Я рад за 2 тыс сотрудников ГП Антонов, переежающих в Китай.
А история украинского авиастроения подошла к своему логическому завершению.
И это не мои слова. Это то, чем заканчивается та статья ссылку на которую Вы привели выше......
Пошерстил украинские форумы. Историй о счастливой работе украинских авиаконструкторов и инженеров в провинции Шеньси и об их высоких гонорарах не нашёл. Может, они дают подписку о неразглашении?
Вы слишком много придаете значения внешней атрибутике. Мною приведен фрагмент статьи на русском языке, поскольку он отражает факты взятые из китайских источников. А там выводы сделаны несколько в ином ключе, чем в приведенной статье. Но, также не имеющие, в части конечных итогов подобной совместной деятельности для иностранного партнера, отношения к реальности.
И фрагмент на доступном Вам языке выделен мною, чтобы смогли сделать собственные выводы, а не следовать чьим-то идеологическим штампам. И даже не собираюсь в чем-то убеждать или переубеждать. В Поднебесной также происходят перемены. До последнего времени все СП с иностранными партнерами заключались с требованием передачи технологий и преимущественной долей китайской стороны. Сегодня это уже не так, по крайней мере, с участием американцев. Завтра будет и с другими странами, поскольку это может стать выгодным и Китаю. К примеру, возможно и с Россией, в отношении партнерства по CR929, - чей это будет самолет.
"Пошерстил украинские форумы. Историй о счастливой работе украинских авиаконструкторов и инженеров в провинции Шеньси и об их высоких гонорарах не нашёл. Может, они дают подписку о неразглашении?"
Matuashnik
Старожил форума
09.11.2020 12:40
Сапрыкин, если они запустят в серию Сан-124, то мы с радостью за наш газ-уголь у них купим десяток. ПД-35 все(все) технологии отдадим с превеликой радостью для внутреннего их потребления, лишь бы брали наш газ, даже на красной части нашего Флага серп и молот пришьем и обращатся будем "Товарищ Си!".
Концепцию приняли наши политологи -шмолитологи об Евразиации.
Сапрыкин, если они запустят в серию Сан-124, то мы с радостью за наш газ-уголь у них купим десяток. ПД-35 все(все) технологии отдадим с превеликой радостью для внутреннего их потребления, лишь бы брали наш газ, даже на красной части нашего Флага серп и молот пришьем и обращатся будем "Товарищ Си!".
Концепцию приняли наши политологи -шмолитологи об Евразиации.
"Мы" это кто? Я точно к этим "Мы" не отношусь.
Matuashnik
Старожил форума
09.11.2020 13:04
Тогда у Вас пенсия будет не московская(19200), а подмосковная(8600) наравне с Калугой.
Про Ан-225 не сильно верилось, а вот то, что китайцы начнут штамповать Ан-124, как канцелярские скрепки, это К БАБКЕ НЕ ХОДИ. Представляю, как будут кусать локти некоторые паркинсончики в Барвихе...
МБХ тоже паркинсон?? Не знал. Хотя он по-разному проявляется. Вот фрау Меркель чечётку отбивает регулярно, а у кого-то умственные нарушения. Что поделать, болезнь всех больших и немолодых начальников ))
"Пошерстил украинские форумы. Историй о счастливой работе украинских авиаконструкторов и инженеров в провинции Шеньси и об их высоких гонорарах не нашёл. Может, они дают подписку о неразглашении?"
Не припоминаю, чтобы что-то писал про украинские форумы, о счастливой работе или высоких гонорарах. О том, что сотрудники украинского конструкторского бюро "Антонов" с семьями готовились переселится в провинцию Шаньси, да, приводил ссылку. Но, в связи с тем что речь шла об АН-225 и о том, что Y-20 не подходит для упомянутой аэрокосмической системы. Если, ее недостаточно, то вот еще несколько ссылок.
https://vpk-news.ru/articles/38005 Не годится для нее и создаваемый Y-30.
https://avia.pro/blog/y-30-air ... Вряд ли подойдет и проектируемый Y-19.
https://www.globalsecurity.org ... Но, вот Вам перевод цитаты из свежего официального документа, 2019 года.
"В 2016 году в ВВС НОАК поступил на вооружение новый китайский стратегический тяжелый самолет Y-20. В производстве находятся стратегические тяжелые самолеты Ан-225. Оба самолета расширят возможности экспедиционных сил НОАК".
Приводить ссылку и документ не буду, дабы не вводить Вас в очередное искушение:)
Про Ан-225 не сильно верилось, а вот то, что китайцы начнут штамповать Ан-124, как канцелярские скрепки, это К БАБКЕ НЕ ХОДИ. Представляю, как будут кусать локти некоторые паркинсончики в Барвихе...
Вполне вероятно. Ну, Альцгеймер говорил же старине Паркинсону, - не копай яму другому, а то простудишься.
Kostsapr
Старожил форума
09.11.2020 19:15
Я вообще удивляюсь: китайцы могли АНТК с потрохами ещё 20-15-10 лет назад купить. Штампуют вон копии Ан-12 и Ан-24 пачками, МА60 так тот вообще всю Азию и Африку заполонили. Хорошая машинка получилась!
Вообще-ир Антонов -т наш, русский конструктор, и его КБ изначально тоже наше. Если бы наверху были фанаты и ценители авиации, они бы слелали его вновь нашим. З адолги, или ещё как-нибудь - это уже детали. Кстати, Южмаш тоже жалко. Знаменитые гептиловые ракеты Челомея - это сказка.
Знатный троллинг. Видал я мрию с бураном на хребте в Киеве. Заходил на посадку в Киапо. Зрелище конечно грандиозное. Но что то мне подсказывает, что не смогут они начать их строить. Кишка тонка. Тут бы с гейровидением разобраться.
Было дело... Мы, первокурсники МФ, открыв рот на это чудо смотрели.
В память, о ком, то, известном, принесшем неоспоримый вклад в развитие страны,
надо делать памятники. А самолеты делают, исключительно, из соображений востребованности,
со всеми вытекающими бизнес-планами, если речь идет о коммерческой авиации, а не о военной.
Вообще-ир Антонов -т наш, русский конструктор, и его КБ изначально тоже наше. Если бы наверху были фанаты и ценители авиации, они бы слелали его вновь нашим. З адолги, или ещё как-нибудь - это уже детали. Кстати, Южмаш тоже жалко. Знаменитые гептиловые ракеты Челомея - это сказка.
Антонов - патриот Украины. В ноябре 1965 года Олег Антонов подписал открытое письмо в ЦК КПСС (так называемое письмо 78) с протестом против политических репрессий в отношении представителей творческой интеллигенции УССР и дискриминации украинской литературы. Пусть Украина возрождает производство, если считает нужным.
А у нас в стране своих проблем много, тот же музей в Монино, например
Антонов - патриот Украины. В ноябре 1965 года Олег Антонов подписал открытое письмо в ЦК КПСС (так называемое письмо 78) с протестом против политических репрессий в отношении представителей творческой интеллигенции УССР и дискриминации украинской литературы. Пусть Украина возрождает производство, если считает нужным.
А у нас в стране своих проблем много, тот же музей в Монино, например
Сказки не рассказывайте. Такого бреда не было и быть не могло. По определению. Уж сколько вваливалось ресурсов в восстановление Украины после войны, только слепой понять не мог. У меня дед украинец. ОНи в 35 переехвли с Украины работать на новое место. Он рассказывал, что после войны он у братьев был под Киевом. Дык у них и трактора были и машины. У них в оренбуржье такой роскоши не было. Хотя да, сильно все порушено было. Но стройматериалы выделяли на раз два.
И думает Антонов все это не знал и не видел? И не видел что создаются киностудии и театры с нуля и пр.? Или Крым перепал Украине, он тоже этого не видел.
Вообще сивый бред про это письмо.
denis22
Старожил форума
12.02.2021 04:06
это письмо необоснованное? (тут я с Вами согласен), или фейк и не было его?
Антонов - патриот Украины. В ноябре 1965 года Олег Антонов подписал открытое письмо в ЦК КПСС (так называемое письмо 78) с протестом против политических репрессий в отношении представителей творческой интеллигенции УССР и дискриминации украинской литературы. Пусть Украина возрождает производство, если считает нужным.
А у нас в стране своих проблем много, тот же музей в Монино, например
ПОДписал и НАписал - две большие разницы. Ахеджакова вон тоже дофига чего подписывает, а потом открещивается и извиняется ))
АОН РФ
Старожил форума
12.02.2021 09:33
Ахеджакова вон тоже дофига чего подписывает, а потом открещивается и извиняется ))
Мем в Интернете есть "ахеджакнуло")))
WP
Старожил форума
22.03.2021 18:41
Российский эксперт в пух и прах развеял мечты о возобновлении производства "Мрии"
Статья по ссылке содержит ряд фактических неточностей. В частности: "...С момента государственного переворота в 2014 году на Украине не было построено ни одного нового самолета..."
Антоновцами был построен Ан-132D.
Как-то тщательнее надо экспертам писать...
"эксперт" - он, конечно, молодец.)
Только... Таких "мечт" в Украине НЕТ.
А еще - на самом деле в Украине после Революции Достоинства произведено *четыре* самолета транспортной категории - три Ан-158 и один Ан-132D. + развернуто с 2017 г. производство легкомоторных (но "более старшего класса", чем ультралайты) самолетов Y-1 "Дельфин".
Статья по ссылке содержит ряд фактических неточностей. В частности: "...С момента государственного переворота в 2014 году на Украине не было построено ни одного нового самолета..."
Антоновцами был построен Ан-132D.
Как-то тщательнее надо экспертам писать...
Плюс три Ан-158.
Плюс серия Y-1 в Одессе с 2017 г.
Про достижения и, особенно, «серию Y-1» улыбнуло... и ЛА так себе, так и из раздела самодельщиков. Браво.
По-моему, в этом месте было лучше всего ... ну ничего вовсе не писать. Ну, типа, отвлёкся, пропустил тему.
Достижения и впрямь весьма и весьма скромные, но ОАЗовский (а вовсе не "кустарный") Y-1 - как минимум *не* хуже Ил-103М, которому, однако же, тут целую ветку посвятили. И в отличие от последнего - в серии, а не в протоколах о намерениях с мутной компашкой...
Не припоминаю, чтобы что-то писал про украинские форумы, о счастливой работе или высоких гонорарах. О том, что сотрудники украинского конструкторского бюро "Антонов" с семьями готовились переселится в провинцию Шаньси, да, приводил ссылку. Но, в связи с тем что речь шла об АН-225 и о том, что Y-20 не подходит для упомянутой аэрокосмической системы. Если, ее недостаточно, то вот еще несколько ссылок.
https://vpk-news.ru/articles/38005 Не годится для нее и создаваемый Y-30.
https://avia.pro/blog/y-30-air ... Вряд ли подойдет и проектируемый Y-19.
https://www.globalsecurity.org ... Но, вот Вам перевод цитаты из свежего официального документа, 2019 года.
"В 2016 году в ВВС НОАК поступил на вооружение новый китайский стратегический тяжелый самолет Y-20. В производстве находятся стратегические тяжелые самолеты Ан-225. Оба самолета расширят возможности экспедиционных сил НОАК".
Приводить ссылку и документ не буду, дабы не вводить Вас в очередное искушение:)
"В производстве находятся стратегические тяжелые самолеты Ан-225.
...
Приводить ссылку и документ не буду..."
И это правильно!) Иначе - то, что Вы об этом эпохальном докУменте "прекрасно осведомлены", а в U.S. DIA HQ - не знают-не ведают - выставит и Вас и "документ" в несколько, скажем так, "экстравагантном свете"...))
Антонов - патриот Украины. В ноябре 1965 года Олег Антонов подписал открытое письмо в ЦК КПСС (так называемое письмо 78) с протестом против политических репрессий в отношении представителей творческой интеллигенции УССР и дискриминации украинской литературы. Пусть Украина возрождает производство, если считает нужным.
А у нас в стране своих проблем много, тот же музей в Монино, например
Вообще-то - письмо *в ЦК КПУ в ЦК КПСС* - было вполне "лоялистским".
В частности, заканчивалось оно словами:
"Мы обеспокоены тем, что все эти события отразятся негативно на состоянии Украинской культурной жизни, особенно на настроениях творческой молодежи.
Считаем что в наше время, когда восстановлены *ленинские принципы социалистической демократии*, мы вправе надеятся на открытое пбуличное рассмотрение дела [арестованных] - как гарантию справедливости."
Тем не менее, что Олег Константинович Антонов никогда НЕ открещивался ни от этого письма, ни от своей позиции, что в отношении крымских татар была допущена "большая несправедливость" - это известный всем интересующимся реальной картиной и исторически задокументированный факт.
Достижения и впрямь весьма и весьма скромные, но ОАЗовский (а вовсе не "кустарный") Y-1 - как минимум *не* хуже Ил-103М, которому, однако же, тут целую ветку посвятили. И в отличие от последнего - в серии, а не в протоколах о намерениях с мутной компашкой...
Авиапром на Украине закончился. С гаражными поделками, или без них.
В принципе, это понятно всем.
Авиапром на Украине закончился. С гаражными поделками, или без них.
В принципе, это понятно всем.
Ну так и "большой авиапром" в России - тоже в не такой уж и далекой перспективе "закончится". По причинам, которые здесь запрещено излагать и обсуждать Правилами Форума - и которые я поэтому излагать и обсуждать здесь не буду, но которые от этого *не* станут ни на йоту менее реальны и объективно-неизбежны. И это тоже ясно всем, отслеживающим *реальную*, а *не* "виртуальную" ситуацию. *Дальше что?* Утратить немедля на этом основании интерес к русскому авиапрому? Так я Вам доложу, что есть до сих пор люди, до сих пор интересующиеся авиапромом стран Балтии (хотя он исчез во "времена уже незапамятные" - ЭЗСА закрылся в 1992 г, ЕМНИС, а самолетостроение в странах Балтии и вовсе закончилось в июне 1941-го). И интересующиеся этим самым авиапромом Балтии - есть и в нынешней России (как Вам, возможно, сие ни удивительно). **И??**
ЗЫ. "Aэропракт" (совокупно киевское головное предприятие и наш польский филиал AEROPRAKT Polska Sp. z o.o. в Краковском воеводстве) - выпустил к настоящему времени только одних "гаражных поделок" модели А-22 (а это только одна "поделка" из его длинного модельного ряда) - *в *разы* больше*, чем было выпущено *всех* СЛА в РСФСР/РФ после 1991 г. Это чистА для справки.
Ну так и "большой авиапром" в России - тоже в не такой уж и далекой перспективе "закончится". По причинам, которые здесь запрещено излагать и обсуждать Правилами Форума - и которые я поэтому излагать и обсуждать здесь не буду, но которые от этого *не* станут ни на йоту менее реальны и объективно-неизбежны. И это тоже ясно всем, отслеживающим *реальную*, а *не* "виртуальную" ситуацию. *Дальше что?* Утратить немедля на этом основании интерес к русскому авиапрому? Так я Вам доложу, что есть до сих пор люди, до сих пор интересующиеся авиапромом стран Балтии (хотя он исчез во "времена уже незапамятные" - ЭЗСА закрылся в 1992 г, ЕМНИС, а самолетостроение в странах Балтии и вовсе закончилось в июне 1941-го). И интересующиеся этим самым авиапромом Балтии - есть и в нынешней России (как Вам, возможно, сие ни удивительно). **И??**
ЗЫ. "Aэропракт" (совокупно киевское головное предприятие и наш польский филиал AEROPRAKT Polska Sp. z o.o. в Краковском воеводстве) - выпустил к настоящему времени только одних "гаражных поделок" модели А-22 (а это только одна "поделка" из его длинного модельного ряда) - *в *разы* больше*, чем было выпущено *всех* СЛА в РСФСР/РФ после 1991 г. Это чистА для справки.
))
Ну так время свободное есть, настроение - есть. Отчего бы чуть-чуть по клаве в режиме "легкий свободный треп" и не постучать?)
Все равно - редактор одного из проектов, с которыми я сотрудничаю и которому послал свою очередную статью (кстати, статью об очередном приступе "реформаторского зуда" в ОАК и вокруг нее, обсуждаемом в т.ч. и здесь в соотв. ветке)) - ответит не раньше, чем в сегодня седьмом часу утра по Киеву (- 1 ч от по Москве)...)
Антонов - патриот Украины. В ноябре 1965 года Олег Антонов подписал открытое письмо в ЦК КПСС (так называемое письмо 78) с протестом против политических репрессий в отношении представителей творческой интеллигенции УССР и дискриминации украинской литературы. Пусть Украина возрождает производство, если считает нужным.
А у нас в стране своих проблем много, тот же музей в Монино, например
Антонов, «великий украинский патриот», родился, на всякий случай, в Подольске, учился и работал в Ленинграде, прежде чем был направлен в Киев в весьма зрелом возрасте :)))).
В замечательном и показательном во всех смыслах сборнике «Лётный риск» даже непосвященному дилетанту наглядно разжевано, какими ресурсами СССР он пользовался и почему стала возможной реализация его проектов.
Плюс три Ан-158.
Плюс серия Y-1 в Одессе с 2017 г.
Ан-158, которые достроены из задела, не показательны. После разрыва отношений с РФ их эксплуатация проблемна из-за отсутствия запчастей российского производства.
А вот АН-132D с западными двигателями и западной авионикой, подвел черту...
гоша
Старожил форума
25.03.2021 13:07
Оле́г Константи́нович Анто́нов (1906—1984) — советский авиаконструктор, доктор технических наук (1960), профессор (1978), академик АН СССР. Герой Социалистического Труда (1966). Лауреат Ленинской премии (1962) и Сталинской премии второй степени (1952).
Ан-158, которые достроены из задела, не показательны. После разрыва отношений с РФ их эксплуатация проблемна из-за отсутствия запчастей российского производства.
А вот АН-132D с западными двигателями и западной авионикой, подвел черту...
"После разрыва отношений с РФ их эксплуатация проблемна из-за отсутствия запчастей российского производства."
Эксплуатация Ан-158 в "Кубане" (а только ей они и поставлялись) - на самом деле стала "проблемной" исключительно в силу позиции кубинцев (причем позиции в отношении РФ, а не Украины): "мы не для того согласились в порядке снисхождения взять у вас льготный кредит на закупку ваших самолетов, чтобы потом за их ТОиР вам платить!"
Оле́г Константи́нович Анто́нов (1906—1984) — советский авиаконструктор, доктор технических наук (1960), профессор (1978), академик АН СССР. Герой Социалистического Труда (1966). Лауреат Ленинской премии (1962) и Сталинской премии второй степени (1952).
Тема закрыта. Занавес.
Только Вы забыли упомянуть, что О.К. - также был членом ЦК КПУ и академиком АН *У*ССР...)
Ан-158, которые достроены из задела, не показательны. После разрыва отношений с РФ их эксплуатация проблемна из-за отсутствия запчастей российского производства.
А вот АН-132D с западными двигателями и западной авионикой, подвел черту...
Не понимаю я салоедов. Ну ладно, западная авионика - куда ни шло, но двигатели-то свои есть, причём прекрасные! АИ-24 - это шедевр и триумф украинского двигателестроения, как наши НК-12 и НК-32. Надёжнее мотора в мире ещё поискать надо. Ну подшаманили бы малость, осовременили, провели апгрейд (выражаясь молодёжным языком) - и усё, дело в шляпе.
Ничего сверхособенного.
Чисто справочный фактЪ - раз речь уж зашла об историко-биографических справкахЪ.)
Правда состоит в том, что т. Антонов вряд ли бы обрадовался, что его тут пытались пристегнуть к подскакивающим. Просто в силу его биографии и деятельности.
И таки я не дождался некоего документа, где советский авиаконструктор был озабочен гонениями на украинскую культуру и примкнувших к ним обиженных аборигенов полуострова...
Правда состоит в том, что т. Антонов вряд ли бы обрадовался, что его тут пытались пристегнуть к подскакивающим. Просто в силу его биографии и деятельности.
И таки я не дождался некоего документа, где советский авиаконструктор был озабочен гонениями на украинскую культуру и примкнувших к ним обиженных аборигенов полуострова...
"И таки я не дождался некоего документа, где советский авиаконструктор был озабочен гонениями на украинскую культуру и примкнувших к ним обиженных аборигенов полуострова..."
Может - "не дождались" просто потому, что Вы не изволили заметить приведенную здесь выше цитату из этого письма, взятую из официальной биографии О.К.?)
Не понимаю я салоедов. Ну ладно, западная авионика - куда ни шло, но двигатели-то свои есть, причём прекрасные! АИ-24 - это шедевр и триумф украинского двигателестроения, как наши НК-12 и НК-32. Надёжнее мотора в мире ещё поискать надо. Ну подшаманили бы малость, осовременили, провели апгрейд (выражаясь молодёжным языком) - и усё, дело в шляпе.
Мы тоже не понимаем "салоедов" (кубанцев).) В самой Украине потребление сала достаточно скромное.
Что же касается Ан-132 - то ВМГ в составе ТВД PW150A от Pratt&Whitney Canada + винты R408 Dowty Propellers - это был конкретный выбор заказчика, софинансировавшего НИОКР.
Мы тоже не понимаем "салоедов" (кубанцев).) В самой Украине потребление сала достаточно скромное.
Что же касается Ан-132 - то ВМГ в составе ТВД PW150A от Pratt&Whitney Canada + винты R408 Dowty Propellers - это был конкретный выбор заказчика, софинансировавшего НИОКР.
Ну это такое обиходное относительно не обидное название, нас же они называют репоедами. Пытался пару раз доказать им, что про репу мы только в сказках слышали и абсолютное большинство её не ело, не держало в руках и даже не видело, а без толку ))
"И таки я не дождался некоего документа, где советский авиаконструктор был озабочен гонениями на украинскую культуру и примкнувших к ним обиженных аборигенов полуострова..."
Может - "не дождались" просто потому, что Вы не изволили заметить приведенную здесь выше цитату из этого письма, взятую из официальной биографии О.К.?)
Ну это такое обиходное относительно не обидное название, нас же они называют репоедами. Пытался пару раз доказать им, что про репу мы только в сказках слышали и абсолютное большинство её не ело, не держало в руках и даже не видело, а без толку ))
WP, да я в курсе. "Горілка з перцем, сало та свіженький огірочок" - это традиционный стереотип про "щірого українця".)
Также как для беларусов - "бульбаши" (тупо потому, что они ели "бульбу" - сиречь картошку - и блюда из нее - уже задолго до того, как Отец Отечества, Государь Император Петр I Великий - "официально" завез картофель в Россию (первоначально сугубо в качестве декоративного растения).
Так какие вопросы?
Берете отпуск за свой счет, приезжаете, оформляете разрешение на работу в фондах вот сей организации: http://cdago.gov.ua/index.php? ... - находите и изучаете.)
Самолеты клоны Ан-225 и Ан-124 будут выпускаться и может даже экспортироваться под другими наименованиями.
Я рад за 2 тыс сотрудников ГП Антонов, переежающих в Китай.
А история украинского авиастроения подошла к своему логическому завершению.
И это не мои слова. Это то, чем заканчивается та статья ссылку на которую Вы привели выше......
И фрагмент на доступном Вам языке выделен мною, чтобы смогли сделать собственные выводы, а не следовать чьим-то идеологическим штампам. И даже не собираюсь в чем-то убеждать или переубеждать. В Поднебесной также происходят перемены. До последнего времени все СП с иностранными партнерами заключались с требованием передачи технологий и преимущественной долей китайской стороны. Сегодня это уже не так, по крайней мере, с участием американцев. Завтра будет и с другими странами, поскольку это может стать выгодным и Китаю. К примеру, возможно и с Россией, в отношении партнерства по CR929, - чей это будет самолет.