Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Egypt Air пропал

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..545556..5960

Бронеоптимист
Старожил форума
09.08.2016 15:21
KLN-90B
Касательно авиакомпании Дельта

Причиной компьютерного сбоя, вызвавшего приостановку рейсов Дельта эйр по всему миру в понедельник 7 августа, стали перебои с подачей электроэнергии в Атланте (штат Джорджия), где расположена штаб-квартира авиакомпании, отмечается в сообщении Дельта эйр

Чем то эта ситуация напоминает историю со "сгоревшими птичками" в аэропорту Лос-Анжелеса в 2004 году, о которой писал ранее. Тогда, некоторые наблюдатели связали этот инцидент со случайным включением радара на эсминце класса Арли Берк.

Интересно отметить, что за несколько дней (29 июля) до этого, в Вашингтон пост появилась статья о том, как американские подводные лодки используются для того, чтобы "взломывать" подводные кабели других стран. В статье говорится, что военно - морской флот проводит сотни "взломов компьютерных сетей" каждую неделю.

Некоторые из этих подвигов, вероятно, осуществляются с использованием мачтовых антенн на подводных лодках, а не используют перехват информации с кабелей, в связи с тем, что атмосферные условия вдоль береговых линий часто способствуют искажению радиосигналов, таким образом они могут быть собраны и проанализированы в сотнях миль от места их происхождения. В любом случае, присущая скрытность подводных лодок позволяет осуществлять сбор разведданных возле таких местах, как Северная Корея и Россия, что было бы невозможно с использованием спутников или воздушных судов, пишут авторы статьи.

Цитируемый Вами источник - сплошной популяризаторский бред.
Отключение электроэнергии привело к проблемам с диспечеризацией, отсюда приостановка.
Арли Берков на 2013 год в ВМС США было 62, сейчас чуть больше. Все они иногда включают свои РЛС и "случайно" и злонамеренно. Вообще-то у амеров около 600 боевых кораблей и, что подозрительно, на каждом по несколько РЛС.
Взлом компьютерных сетей не требует больших мощностей, способных вызвать пожар. Скорее оборудование для этого само уязвимо для энергетических воздействий. Зачем притягивать за уши это?
Бронеоптимист
Старожил форума
09.08.2016 15:23
2 товарищу курсанту.
...Бронеоптимист, гарнитура УЖЕ была на нем(на морде лица). Там маска полнолицевая, т.е. глаза, рот и нос находятся в изолированной полости:

Мы говорим, что они вскочили со своих мест, а то и убежали из кабины.
Какой длины трубки и провода на маске?
Курсант - ПВО
Старожил форума
09.08.2016 15:28
Бронеоптимист
2 товарищу курсанту.
...Бронеоптимист, гарнитура УЖЕ была на нем(на морде лица). Там маска полнолицевая, т.е. глаза, рот и нос находятся в изолированной полости:

Мы говорим, что они вскочили со своих мест, а то и убежали из кабины.
Какой длины трубки и провода на маске?
Праально, товарищ Бронеоптимист, ))) а ДО того как повскакивали с мест, они что сидели в масках и торжественно молчали?
Бронеоптимист
Старожил форума
09.08.2016 15:36
Alex14
Курсант-ПВО
Даже если было РЕАЛЬНОЕ задымление, даже если был СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ пожар, у пилотов было некоторое время, чтобы сказать мэй дэй, хотя бы друг другу! А они что сказали? "Возьми огнетушитель, пожалуйста, Брат". И - тишинаааа...
При всем уважении, но "пламя в лицо" - это сильно!))) Даже - суперсильно. Не самолет, а огнемет какой-то!
///////
Вот это тоже меня и смущает, при огненном напоре такой разговор невозможен. Хотя мы читаем: "прозвучало слово "пожар", в такой интерпретации это намекает на беседу, а если бы было написано: "крики - пожар, бери огнетушитель!", это означало бы пламя, конечно. Мало вводных по расшифровке, конечно.
Повторяю ссылку
http://www.baaa-acro.com/2011/ ...
Этот пожар занял всего три минуты.
Не удивляет совпадение с хронометрией обсуждаемой катастрофы?
Какой еще нужно добавить теракт к сгоревшей за три минуты кабине?
Кто мастер шарить по интернету, поищите, пожалуйста, были более подробные описания этой истории.
Бронеоптимист
Старожил форума
09.08.2016 15:43
СергейMOW
Бронеоптимист, завязывайте уже с потоками пламени и гееной огненной в кабине А-320. Чай это самолёт металлический, не бензовоз и не баня с пьяными мужиками, до Каира бы дотянул. Примеров подобных пожаров не бывало да и не будет.
Почитайте как горел тот DHL, грузовая палуба уже 30 минут плавилась, но самолёт летел, управлялся и в кабине пилотов было можно жить. А тут пшик - и дельфинчиком море за 10 секунд. Если б они так горели, не долетал бы каждый 20 рейс.
Короче, это не пожар, египтяне не знают на кого вину свалить. Катастрофа развивалась на два порядка (в 100 раз) быстрее любой возможнлй аварии ВС, и случилась сразу после входа в ВС Египта, т.е. их зоны ответственности за любое АП. Именно потому это теракт.
Думаю, я тоже сохранил бы какое-то самообладание, если бы горело в 20-ти метрах от меня. Но когда находишься в 20-ти сантиметрах от огня, то это немножко труднее.
Не знаю арабский, но в русском языке для ситуаций, когда на тебе горит одежда, можно подобрать много слов, только "мейдей" не будет среди них
Бронеоптимист
Старожил форума
09.08.2016 15:52
СергейMOW
Бронеоптимист, завязывайте уже с потоками пламени и гееной огненной в кабине А-320. Чай это самолёт металлический, не бензовоз и не баня с пьяными мужиками, до Каира бы дотянул. Примеров подобных пожаров не бывало да и не будет.
Почитайте как горел тот DHL, грузовая палуба уже 30 минут плавилась, но самолёт летел, управлялся и в кабине пилотов было можно жить. А тут пшик - и дельфинчиком море за 10 секунд. Если б они так горели, не долетал бы каждый 20 рейс.
Короче, это не пожар, египтяне не знают на кого вину свалить. Катастрофа развивалась на два порядка (в 100 раз) быстрее любой возможнлй аварии ВС, и случилась сразу после входа в ВС Египта, т.е. их зоны ответственности за любое АП. Именно потому это теракт.
Не оспариваю, что это возможно теракт.
Но его организаторы обошлись без экзотических видов оружия.
Можно использовать простые и более надежные способы подрыва/поджога.
Например какие-то химические вещества, постепенно разъедающие изоляцию или трубки.
Например безоболочный заряд, полностью сгорающий вместе с химическим взрывателем. Анализируй потом соскобы сколько хочешь, их можно оспорить, а в руках подержать нечего.

Кстати, насчет масок. Они питаются именно от той кислородной системы, которая наверняка разрушилась. И что, и в каком объеме/за какое время получили пилоты в легкие?
Бронеоптимист
Старожил форума
09.08.2016 16:03
Есть четкая последовательность фактов:
- Информация AСARS о появлении проблем
- Слово "огонь"
- Странный маневр
- Падение самолета
- Обломки со следами копоти
Ясен пень, что причиной катастрофы был пожар.
Нужно определить как он начался и происходил.

Не стоит ничего придумывать с супероружием. Его быть не могло. А если и было, то СВЧ оружие не поджигает, а только разрушает электронику, причем в основном приемники. Лазерное и ракетное оружие оставит характерные следы.
Остаются варианты с поджогом/подрывом или возгоранием по техническим причинам.
neustaf
Старожил форума
09.08.2016 16:24
Повторяю ссылку 
http://www.baaa-acro.com/2011/ ...
Этот пожар занял всего три минуты. 
////////
Если бы такое случилось на эшелоне, последствия были как и у египетского Эрбаса
Бронеоптимист
Старожил форума
09.08.2016 19:48
Через три минуты после начала пожара (777-й)
http://hostingkartinok.com/sho ...
Бронеоптимист
Старожил форума
09.08.2016 20:36
А не тут ли собака порылась?
Для тех, кто считает, что причина катастрофы в конкуренции арбузов и бобиков.
http://bmpd.livejournal.com/20 ...
Alex14
Старожил форума
09.08.2016 21:54
Теракт... что ж никто ответственность не взял? Какой смысл теракта без авторства и мотива? Своих же правоверных убили, получается, не считая некоторых кяфиров, так, что ли? Или это что-то новенькое, промышленный территоризм? Боингу это зачем? Ну да, купили Боинги а Египтэйр, но неужели это результат происков Боинга, который держит штат террористов и лазеристов?! Можно вывести из строя что угодно каким хошь лазером (наверное), но в чем цель конечная?
Курсант - ПВО
Старожил форума
10.08.2016 03:54
Бронеоптимист
Не оспариваю, что это возможно теракт.
Но его организаторы обошлись без экзотических видов оружия.
Можно использовать простые и более надежные способы подрыва/поджога.
Например какие-то химические вещества, постепенно разъедающие изоляцию или трубки.
Например безоболочный заряд, полностью сгорающий вместе с химическим взрывателем. Анализируй потом соскобы сколько хочешь, их можно оспорить, а в руках подержать нечего.

Кстати, насчет масок. Они питаются именно от той кислородной системы, которая наверняка разрушилась. И что, и в каком объеме/за какое время получили пилоты в легкие?
Бронеоптимист, допустим по-Вашему, кислород "убегал". Несмотря на то, что его давление в Ш-Д-Г проверили. Но, допустим, посчитали "в норме". Допустим, пилоты тоже "положили" на показания монитора, при выполнении чек-листа при подготовке ко взлету, хотя там отображается не только цифра давления, но и цвет показаний меняется (зеленый - норма, красный - авария), например 1700 пси, это 117 бар(или кг, кому как привычнее):
http://s019.radikal.ru/i609/16 ...
Если бы имела место утечка во время полета, и давление О2 опустилось бы в "красную зону", а это всего лишь 1500пси, обязательно бы "вылезла" сигнализация "О2 лоу", красным цветом!, и что же? Пилоты тоже на это наплевали?!
Дальше. Про маски. Есть ведь еще портативный комплект для экипажа.
http://i053.radikal.ru/1608/26 ...
А их там 6 человек, плюс три маршала. Итого - девять. И что же? командир никому не приказал надеть комплект и разобраться с "задымлением"? Допустим, не приказал. Но какая была проблема его выхватить из-за кресла командира?
http://s013.radikal.ru/i323/16 ...
Одеть на себя за 20 сек., тут же взять анэротушитель и начать тушить панель управления?
Комплект работает 20 минут!
Курсант - ПВО
Старожил форума
10.08.2016 04:02
Ё-моё!
Сам же промухал, в догонку:
"...one smoke hood in the cockpit, AND SEVERAL in the cabin."
Видали? Сэверал!!!
И никто не успел воспользоваться?
Курсант - ПВО
Старожил форума
10.08.2016 04:06
Кстати, все комплекты, и стац. и переносной, со стеклом. Пусть пластиковым, но с защитным стеклом. И даже если было пламя, то имея на лице защитную маску, МОЖНО и НУЖНО было бороться за живучесть судна! А дальше, как Бог даст, колесико и педали всегда в распоряжении пилотов, главное умело ими управлять.
KLN-90B
Старожил форума
10.08.2016 06:25
Бронеоптимист
Есть четкая последовательность фактов:
- Информация AСARS о появлении проблем
- Слово "огонь"
- Странный маневр
- Падение самолета
- Обломки со следами копоти
Ясен пень, что причиной катастрофы был пожар.
Нужно определить как он начался и происходил.

Не стоит ничего придумывать с супероружием. Его быть не могло. А если и было, то СВЧ оружие не поджигает, а только разрушает электронику, причем в основном приемники. Лазерное и ракетное оружие оставит характерные следы.
Остаются варианты с поджогом/подрывом или возгоранием по техническим причинам.
Это не все факты. Вы надергали только те "факты", которые по Вашему мнению объясняют "удобную" для Вас версию. Я Вам изложу другую не менее четкую последовательность.
1.Учения ВМФ "Феникс-Экспресс"десятка стран в Средиземном море с отработкой спасательных операций.
2.Учения ВМФ США, Израиля, Греции по отработке совместных действий ПВО по защите морских стратегических объектов в зоне падения лайнера.
3.Объявление NOTAM 6 мая и отмена 18 мая.
4.Замена Боинга на Эирбас на рейсе MS 804 в период с 6 по 19 мая.
5.Сообщение капитана торгового судна о "вспышке в небе".
6.Три ложных сообщения ACARS о проблемах с двигателем.
7.Сообщения ACARS о задымлении.
8.Прекращение всех видов связи борта с землей
9.Пропадание борта MS 804 c экрана вторичных локаторов.
10.Странные маневры.
11. 19 мая, утром, Боинг Дельты в этом районе не выходит на связь. На перехват подняты греческие истребители.
12. 19 мая, ночью, Боинг 737-86J (TC-TJL) авиакомпании Corendon Airlines, который совершал полет из Праги, Чехия (PRG) в международный аэропорт Хургады, "пропал" с экрана FR24
13.Поисково-спасательная операция с участием кораблей ВМФ задействованных в учениях Феникс-Экспресс.
14.Балкер Oceanus первым оказывается на месте катастрофы.
15.Сообщения балкера Oceanus о ходе операции.
16.Судно Джон Летбридж за пять дней составляет карту основных обломков.

17.В расшифровках самописцев появляется слово "огонь".
18.На обломках кабины обнаружена копоть с правой стороны.

Вот теперь предлагайте версии, которые могут объяснить эти факты. Замечу, что ни о каком использовании суперпупер оружия я не говорил. Речь шла о сфокусированном луче обычного радара АФАР, которым оснащались эсминцы класса Арли Берк. Сменившие их эсминцы нового поколения используют модернизированный радар Иджис для захвата и сопровождения цели, а также подавления РЛС вероятного противника. Кроме того, он используется в целях РЭБ для постановки помех. В обычных условиях он способен вывести из строя РЭС пассажирского самолета, вне зависимости является ли "точка входа" приемником или передатчиком. В необычных условиях - при наличии в системе РЭС самолета легковоспламеняемых материалов, содержащих, к примеру магний, используемых в термитных шнурах, возможен и пожар.
Лайнер, не отвечающий на запросы и совершающий маневры, имитирующие/напоминающие заход на объект для атаки, мог быть сбит ракетами малого радиуса действия используемых ВМС Израиля, США и Греции, которые проводили учения ПВО.

starroj
Старожил форума
10.08.2016 06:55
KLN-90B
10.08.2016 06:25
Откуда взяли Ваш пункт 6 ?
Хотелось бы ссылки по п. 11 и 12.
Можно добавить необъясненный до сих пор, возврат AH1020 16-08-06 13:15:20UTC в Алжир.
neustaf
Старожил форума
10.08.2016 07:22
Сменившие их эсминцы нового поколения используют модернизированный радар Иджис 
/////////
Aegis это не радар, а информационную управляющая система.
neustaf
Старожил форума
10.08.2016 07:25
KLN
РЭС самолета легковоспламеняемых материалов, содержащих, к примеру магний, используемых в термитных шнурах,
//////////
в РЭО А-320 используют термитные шнуры? Не просветите где именно, очень интересно.
neustaf
Старожил форума
10.08.2016 07:29
То KLN к своему впечатляющему списку фактов вы забылм добавить
Перед катастрофой бычок в Одессе на Привозе подорожал, а его ловят в Черном море, а оно соединяется со Средиземным, к тому же именно с Одессы вышел балкер Oceanus - как вы можете обьяснить сей факт?
FPD
Старожил форума
10.08.2016 08:32
2 neustaf
1. Перед катастрофой бычок в Одессе на Привозе подорожал...
2. ...к тому же именно с Одессы вышел балкер Oceanus...
***
1. "Хотелось бы ссылки"(с)
2. ...с грузом сажи для обломков А-320.
Бронеоптимист
Старожил форума
10.08.2016 10:44
2 KLN-90B
Пока готовил список из 720 фактов, упущенных Вами, neustaf опередил, указав два важнейших.
В принципе этим можно ограничиться.
////
Что же Вы так молитесь на АФАР? С точки зрения РЭБ совершенно по-фигу каким образом наводится луч на объект поражения - электронным сканированием, механическим, или ваще вручную. AN/SPY-1 РЛС, не самая мощная, не самая чувствительная. В составе Иджис решает так много задач, но...
Есть такая тварь - умеет бегать, прыгать, плавать, нырять, летать. Но все это делает хреново. Утка называется. Это цена универсальности. То же самое и с этим радаром. Американцы пошли по пути использования одного радара на все про все. В составе Иджис он перегружен задачами и временные соотношения таковы, что, если все задачи нужно будет решать по максимуму, он не справляется.
Выжечь какие-то каскады на борту этот радар не способен по определению. Поставить помехи может, ну и что? Поверьте человеку, который еще в 1975 году научился шваброй отгонять помехи от ЗРК, они не приводят к пожару. Даже не выводят из строя приемный тракт. Выключился передатчик помех и все работает. Я открою Вам страшную тайну, все работает и под воздействием помех, существует много аппаратуры и способов радиоэлектронной борьбы, позволяющих и видеть цель и наводить ЗУР в помехах. И я говорю о ЗРК. Это техника, обладающая гораздо более эффективными антеннами с огромными коэффициентами усиления и намного более чувствительными (сиречь уязвимыми) приёмниками, чем гражданский лайнер.
Когда вводили запреты на невыключенные мобилы на борту, мне было смешно. Любой самолет в воздухе облучается ОДНОВРЕМЕННО!!! сотнями и тысячами РЛС разных типов, диапазонов, мощностей. И AN/SPY-1 среди них не самая вредная. Если она и мазнула лучом по борту, ничего не произойдет. Ваще ничего!!! Есть такое понятие как электромагнитная совместимость. Диапазоны работы гражданских и военных РЭС различны! Даже сбой какой-то электроники на борту маловероятен.
Бронеоптимист
Старожил форума
10.08.2016 11:14
2 KLN-90B
Остальные пункты в Вашем списке вторичны.
Первичный факт - пожар на борту. Это доказано.
Вопрос в причине.
Коварный удар извне? Поражение энергетическим оружием исключено. По причине отсутствия реальных, а не лабораторных или опытных образцов, на вооружении любых стран. И непредсказуемости результатов его применения, если использовали бы уникальное изделие.
Остается банальная ракета. Которая так мягко мазнула осколками по борту, что пилоты продолжали чатиться и напевать еще пару минут.
Если причина унутре, то могут быть варианты - поджог/подрыв, или "естественные" причины.
Вот здесь и нужно искать.
А что касается добивания его ракетой из-за странных маневров, то это третично. Сначала он был обречен пожаром.
Бронеоптимист
Старожил форума
10.08.2016 11:21
тов. курсант!
Если бы имела место утечка во время полета, и давление О2 опустилось бы в "красную зону", а это всего лишь 1500пси, обязательно бы "вылезла" сигнализация "О2 лоу", красным цветом!, и что же? Пилоты тоже на это наплевали?!
/////
Ага! Также как наплевали на сообщения датчиков дыма и перегрева.
/////
Кстати. Почему Вы уверены, что травить начало еще в порту? Может была какая-то едкая паста на трубке, рядом с ослабленным контактом или хорошо промасленной ветошкой? Даже, если бы он с этим добрался до земли, такое хрен найдешь, все сгорит без следа.
neustaf
Старожил форума
10.08.2016 12:06
Остается банальная ракета. Которая так мягко мазнула осколками по борту, что пилоты продолжали чатиться и напевать еще пару минут. 
///////:
То же исключается, как бы мягко ракета не зацепила, но без разрушения фюзеляжа бы не обошлось, если даже и пилоты не заметили увлекаясь ч атом или слушание музыки, борт бы сам зафиксировал разгермитизацию, сообщил об этом через ACARS на землю, записал бы на FDR, ничего этого не было, что возникло на борту самолета, в кабине или отсеках рядом с ней, что привело к пожару, а вот что почему и как надо обождать,
Бронеоптимист
Старожил форума
10.08.2016 12:08
Остается промасленная тряпочка
Курсант - ПВО
Старожил форума
10.08.2016 14:19
Бронеоптимист, Ваша ирония зашкаливает.))) А нойстаф кажется всерьез воспринял.))) Хотя, все верно конечно, как бы мы не искали причину, обильно сдабривая имеющиеся скудные факты теорией, яснее картина катастрофы от этого не станет. А во всем "виноваты" игиптяне, не соизволившие озвучить даже план операции!
neustaf
Старожил форума
10.08.2016 16:19
А нойстаф кажется всерьез воспринял.)))
///////
Значит тонкая ирония не для вас, многие полагают, что шутка обязательно должна скобками обозначаться, а всерьез я даже факты КЛНУ воспринимаю, и не менее серьезный факт предложил ему обдумать, кстати сегодня обещали сувенирчик из Одессы подвезти , уж не подорожавшие ли бычки?
Victor N.
Старожил форума
10.08.2016 19:18
KLN-90B
Касательно авиакомпании Дельта

Причиной компьютерного сбоя, вызвавшего приостановку рейсов Дельта эйр по всему миру в понедельник 7 августа, стали перебои с подачей электроэнергии в Атланте (штат Джорджия), где расположена штаб-квартира авиакомпании, отмечается в сообщении Дельта эйр

Чем то эта ситуация напоминает историю со "сгоревшими птичками" в аэропорту Лос-Анжелеса в 2004 году, о которой писал ранее. Тогда, некоторые наблюдатели связали этот инцидент со случайным включением радара на эсминце класса Арли Берк.

Интересно отметить, что за несколько дней (29 июля) до этого, в Вашингтон пост появилась статья о том, как американские подводные лодки используются для того, чтобы "взломывать" подводные кабели других стран. В статье говорится, что военно - морской флот проводит сотни "взломов компьютерных сетей" каждую неделю.

Некоторые из этих подвигов, вероятно, осуществляются с использованием мачтовых антенн на подводных лодках, а не используют перехват информации с кабелей, в связи с тем, что атмосферные условия вдоль береговых линий часто способствуют искажению радиосигналов, таким образом они могут быть собраны и проанализированы в сотнях миль от места их происхождения. В любом случае, присущая скрытность подводных лодок позволяет осуществлять сбор разведданных возле таких местах, как Северная Корея и Россия, что было бы невозможно с использованием спутников или воздушных судов, пишут авторы статьи.

Вот смотрю на календарь: год 2016, месяц Август. Ну никак у меня 7 августа на понедельник не попадает! Почему-то - на воскресенье! :(
СергейMOW
Старожил форума
10.08.2016 19:32
У kln осеннее обострение началось, паранойя она от сезона зависит.
Бронеоптимист
Старожил форума
10.08.2016 21:06
Сообщение о бомбах на борту 2-х самолетов, летящих в Брюссель.
Alex14
Старожил форума
10.08.2016 21:18
Бронеоптимист
Сообщение о бомбах на борту 2-х самолетов, летящих в Брюссель.
KLN-90B
Старожил форума
11.08.2016 18:39
starroj
KLN-90B
10.08.2016 06:25
Откуда взяли Ваш пункт 6 ?
Хотелось бы ссылки по п. 11 и 12.
Можно добавить необъясненный до сих пор, возврат AH1020 16-08-06 13:15:20UTC в Алжир.
По пункту 6.
https://jenkers.com/ru#!t=10985568

http://www.francetvinfo.fr/mon ...

По пункту 11.

http://avherald.com/h?article= ...

По пункту 12.

https://jameswith.wordpress.co ...

Принципы по которому я составлял список, заключался в пересечении события по дате, месту и степени участия субъектов и объектов в обстоятельствах непосредственно имеющих отношение к самому событию. Этот подход довольно широко используется в юридической практике и базируется на 4-х основных принципах.
Факты выстроены по датам, но их можно выстроить как по степени достоверности, так и по степени важности. Так, к примеру, использованное слово "fire", которое упоминается в последнем отчете египетской комиссии, само по себе не является каким-то важным фактом или является доказательством версии пожара на борту или за бортом. Версия о возможном пожаре носит предположительный характер, что и отмечает комиссия. На мой взгляд, это часть информационной подготовки общественного мнения к будущей официальной версии, которую рано или поздно придется озвучивать.
Alex14
Старожил форума
11.08.2016 20:12
Kln
Так, к примеру, использованное слово "fire", которое упоминается в последнем отчете египетской комиссии, само по себе не является каким-то важным фактом или является доказательством версии пожара на борту или за бортом. Версия о возможном пожаре носит предположительный характер, что и отмечает комиссия. На мой взгляд, это часть информационной подготовки общественного мнения к будущей официальной версии, которую рано или поздно придется озвучивать.
////
Вполне можно согласиться. Аккуратно, немногословно что-то скормить публике. Возможно, было сказано, "что такое за сигналы, может, пожар, не понадобится ли огнетушитель", мы не знает даже полной фразы.
neustaf
Старожил форума
11.08.2016 21:27
КЛН90
5.Сообщение капитана торгового судна о "вспышке в небе". 
6.Три ложных сообщения ACARS о проблемах с двигателем
////////
По вашей ссылке он ломался за сутки до катастрофы, вы разместили факты по хронологии, стало быть вспышку капитан видел ранее чем за сутки?
Вы врете преднамеренно или просто вы сами не знаете что за набор фраз вы постите ? Кстати в где мои подорожавшие одесский бычки? Вы что их проигнорировали? Они напрямую связаны и со Средиземным морем и с балкером okeanus,
вы игнорирует важнейшие факты я пртестую
starroj
Старожил форума
12.08.2016 09:01
KLN-90B
11.08.2016 18:39
Спасибо! П 6. От арабов ничего внятного получить пока невозможно. Ни подтверждения, ни опровержения. О отказах в предыдущих полетах слышал, но внятного ничего нет. В ложных сигналах, есть сомнения в ложности. Если эти сигналы были. Но тут двигатели, наверное, ни при чем. Как говорит neustaf, будем подождать.
KLN-90B
Старожил форума
12.08.2016 10:06
starroj
KLN-90B
11.08.2016 18:39
Спасибо! П 6. От арабов ничего внятного получить пока невозможно. Ни подтверждения, ни опровержения. О отказах в предыдущих полетах слышал, но внятного ничего нет. В ложных сигналах, есть сомнения в ложности. Если эти сигналы были. Но тут двигатели, наверное, ни при чем. Как говорит neustaf, будем подождать.
Почему невозможно? Арабы еще в первые дни поисково-спасательной операции опубликовали документы из которых следует, что ложные сигналы поступали от двигателей за сутки до катастрофы. Насколько мне удалось выяснить первый такой сигнал поступил в аэропорту Асмэры, Эритрея.
Ранее уже выкладывал ссылку на документы, что опубликовала арабская газета. Но тогда, все были увлечены "задымлением отсека авионики", и не обратили внимание на двигатели.

http://www.ahram.org.eg/News/1 ...

Более подробно о них писало французское издание Le Parisien

http://www.leparisien.fr/faits ...

Кстати, совершенно упустил из виду еще несколько важных пунктов.
19. Маршрут MS804 проходил вблизи острова Крит и газовой платформы Зохр 1 Блока№9
20. Задержка вылета на 53 минуты из аэропорта де-Голля.
21. Служба безопасности в аэропорту де-Голля - израильская фирма ICTS
22. На борту находились три египетских воздушных маршала.
Бронеоптимист
Старожил форума
12.08.2016 16:41
2 KLN-90B
А почему Вы не указываете еще 1156 опасных или очень важных объектов мимо которых он пролетел?
Европа, панимашь! На каждом шагу или АЭС или химкомбинат, я уже не говорю про лаборатории.
KLN-90B
Старожил форума
12.08.2016 17:38
Бронеоптимист
2 KLN-90B
А почему Вы не указываете еще 1156 опасных или очень важных объектов мимо которых он пролетел?
Европа, панимашь! На каждом шагу или АЭС или химкомбинат, я уже не говорю про лаборатории.
Логика рассуждений довольно проста. Найдите еще 1156 объектов, представляющих какую-то важность как объект теракта (если уж речь идет о нем) на расстоянии 53 минут полета от точки падения MS804. Если не согласны - просто игнорируйте этот пункт.
KLN-90B
Старожил форума
12.08.2016 21:27
Карта израильских учений в зоне FIR Афин и поисково-спасательной операции в том же районе.

http://www.onalert.gr/image/?w ...

1. Фиолетовый цвет - зона израильских учений НОТАМ А0992/16 отмененный НОТАМом А1066/16
18 мая в 06.26 UTC
2. Зеленый цвет - зона поисково-спасательной операции по НОТАМ А1072/16 от 19 мая и НОТАМ А1077/16 от 20 мая.
3. Желтая звездочка - местонахождение обломков египетского лайнера
СергейMOW
Старожил форума
13.08.2016 16:04
Kln, успокойтесь уже со своей юдофобией. Евреев хотели подставить, а они раз, и учения отменили. Самолёт над отменёнными учениями упал, значит это был теракт с подставой хитрых евреев. Похоже на MH370, и НОТАМ (англ. NOtice To AirMen) сам по себе сбить никого не мог.
neustaf
Старожил форума
13.08.2016 17:04
19. Маршрут MS804 проходил вблизи острова Крит и газовой платформы Зохр 1 Блока№9 
20. Задержка вылета на 53 минуты из аэропорта де-Голля. 
21. Служба безопасности в аэропорту де-Голля - израильская фирма ICTS 
22. На борту на
/:////^/
Точно наконец-то, найдены недостающие звенья , пазл полностью сложился, кстати я выяснил, первой подняла цену на бычков на Привозе тетя Сара, ну а она сами понимаете с кем связана, жму вашу мужественно руку, такой клубок и так в легкую, а американе, которые жарили форточку на радаре Иджиса, они тоже из этих, ну сами понимаете,
Alex14
Старожил форума
13.08.2016 20:18
СергейMOW, пора б уже привыкнуть, что ни один крупный шухер не обходится без евреев #:-##.
Так, я не понел, это евреи или луч, или одновременно и то и то?
СергейMOW
Старожил форума
14.08.2016 22:34
Alex14: видимо это были еврейские пси-лучи, воздействующие на неокрепшие умы форумчан. Остальным Израиль спать по ночам не мешает.
KLN-90B
Старожил форума
15.08.2016 09:43
Alex14
Теракт... что ж никто ответственность не взял? Какой смысл теракта без авторства и мотива? Своих же правоверных убили, получается, не считая некоторых кяфиров, так, что ли? Или это что-то новенькое, промышленный территоризм? Боингу это зачем? Ну да, купили Боинги а Египтэйр, но неужели это результат происков Боинга, который держит штат террористов и лазеристов?! Можно вывести из строя что угодно каким хошь лазером (наверное), но в чем цель конечная?
Тере, Alex14 :) Вы как-то спросили у меня:
Alex14:
Курсант - ПВО, кто ж там второй кораб?
KLN, Вы в курсе, где второй и кто он?

Я Вам тогда ответил:
Речь по всей видимости идет о французском судне LaPlace c оборудованием для поиска ALSEAMAR, которое собственно и обнаружило черные ящики. И вновь присоединившимся к поискам британского судна John Lethbridge с оборудованием как для поиска так и для подъема. Например глубоководным роботом от ROV Comanche 6000. Есть и другие, предназначенные для подъема больших частей А320.
http://www.deepoceansearch.com ...
А вообще там сейчас в восточном Средиземноморье авианосец Гарри Трумен в окружении фрегатов и эсминцев (около 5-6). Ну, и куча натовских кораблей.

опубликовано: 09.06.2016 19:12

Вы не спросили почему они там оказались? Впрочем это и так известно. Но, у израильтян есть любопытное объяснение по поводу их нахождения в этом районе и неудавшегося "теракта" за который никто не взял на себя ответственность.

http://www.debka.com/article/2 ...

Однако, последовавшие за этим события привели к довольно неожиданным заявлениям.

http://iland.tv/tv/1384/%D0%A0 ...

http://www.debka.com/article/2 ...

Бронеоптимист
Старожил форума
15.08.2016 12:13
Премиум контент. Заплатите денежки.
Не знаю как у абдуллы, но у нас на вооружении точно нет боевых лазеров (окромя ослепляющих)
Бронеоптимист
Старожил форума
15.08.2016 12:20
По данным открытой прессы, надо добавить, а то пришьют чего-нить.
Бронеоптимист
Старожил форума
15.08.2016 12:26
Мир потихоньку прозревает.
Валенса назвал братьев Качиньских виновными в катастрофе Ту-154М под Смоленском
https://life.ru/t/новости/8908 ...
S1N7T
Старожил форума
15.08.2016 16:55
Бронеоптимист
Премиум контент. Заплатите денежки.
Не знаю как у абдуллы, но у нас на вооружении точно нет боевых лазеров (окромя ослепляющих)
До 89-го "ослепляющий" взвод визирования (на базе 3х БМП) из состава противотанкового
дивизиона пехотного полка ВС СССР имел задачей вывести из строя до 30 танков "вероятных
друзей". Боевой лазер или нет?
Бронеоптимист
Старожил форума
15.08.2016 18:19
S1N7T
До 89-го "ослепляющий" взвод визирования (на базе 3х БМП) из состава противотанкового
дивизиона пехотного полка ВС СССР имел задачей вывести из строя до 30 танков "вероятных
друзей". Боевой лазер или нет?
Только ослепление зырящих в оптику и разрушение стеклышек оптики. На стеклышках характерные следы. Все это на малых дистанциях. Почитайте:
https://topwar.ru/38405-himera ...
http://back-in-ussr.info/2012/ ...
Бронеоптимист
Старожил форума
15.08.2016 18:21
И еще одна проблема.
А если наступают 29 танков? Задача не будет выполнена? Вот то-то и оно!
1..545556..5960




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru