Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Egypt Air пропал

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..456..5960

Gear down, flaps 20
Старожил форума
19.05.2016 19:04
Точнее с двумя, но не с тремя. Между "И" и "Д" имелось в виду.
Victor N.
Старожил форума
19.05.2016 19:07
СергейMOW:
...
Никогда мне SDG не нравился...

А "SDG" - это кот? Или что?
БЧ-5
Старожил форума
19.05.2016 19:12
"В 3:39 судно направлялось на юго-юго-восток к островам Кассос и Карпатос. После того, как лайнер вошел в район полетной информации (FIR) Каира, он совершил резкие маневры и снижение: 90 градусов налево, а затем 360 градусов вправо" - сказал глава ведомства Панос Камменос.
(с)
Или между часами в транспондере (или на серваке ФР, который лог csv пишет) и часами в военной первичке тов. Камменоса - разница в 10 минут (откуда всплыло это время 03:39?), либо АДС-Б вырублен в 03:29, а самоль летит ещё минут 10 не меняя курса, и только потом начинает отворачивать и вертеться. Скорее бы коррумпированные вояки треки слили, без их радаров чё гадать это я сам себе. И уже полсуток прошло, а маячог не нашли? В оживлённом месте? Тоже обрубили как на МН-370?
Очень всё это скорбно и печально, спаси нас всех Господи.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
19.05.2016 19:17
2 БЧ-5:
Из этой же оперы: СМИ пишут, что борт летел на эшелоне 370 и сигнал пропал на эшелоне 370, но самолёт отворачивая вправо находился в снижении. Занавес!
а-ноним
Старожил форума
19.05.2016 19:19
Dynamo-MOW:
Еще раз для танкистов-БЕЛАВИЯ НЕ ЛЕТАЕТ В ЕГИПЕТ И НА ТУРЕЦКИЕ КУРОРТЫ.
И белоруссы на перевозке россиян по этим направлениям НЕ зарабатывают.
----
во блин... а мужики то не знают.
20.05.2016
B2 8213 Хургада
B2 8105 Анталия
БЧ-5
Старожил форума
19.05.2016 19:26
19:06
Пять стран, не считая Египта, участвуют в операции на море по установлению местонахождения пропавшего египетского самолета. К Каиру подключились Греция, Великобритания, Франция, Кипр и Италия.
(с)
Весь мировой подводный флот! Даже киприоты на старой дизелюхе почапали? И ведь ещё же мриканьская сивулф там, и наш батон наверняка? А маячок-беакон - йок.
Чёто дахрена меня сегодня, у всех прошу прощенья.
neustaf
Старожил форума
19.05.2016 19:29
Gear down, flaps 20:

2 БЧ-5:
Из этой же оперы: СМИ пишут, что борт летел на эшелоне 370 и сигнал пропал на эшелоне 370,


пропал сигнал ответчика, а первичная локация могла вести его дальше.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
19.05.2016 19:35
2 neustaf:

пропал сигнал ответчика, а первичная локация могла вести его дальше.

Из контекста не вырывайте.
Когда пропадает сигнал ответчика, то самолёт становится интрудером со всеми вытекающими.
rauwazan
Старожил форума
19.05.2016 19:37
много судов в тех местах но пока видно много грузовых, а где же поисковые.
http://s1.bild.me/bilder/24041 ...
marinetraffic.com/en/ais/home/centerx:27/centery:33/zoom:7
https://is.gd/Cg17wV
Степан Андреевич
Старожил форума
19.05.2016 19:37
Исчезновение в небе над Средиземным морем

Что известно об Airbus A320 авиакомпании EgyptAir

https://lenta.ru/articles/2016 ...
Duke Nukem
Старожил форума
19.05.2016 19:37
Бортников даже не знает, что слово "Инцидент" пишется с одной "Н". Смотрел его выступление по ТВ.
===

Он что , письменно выступал?..
БЧ-5
Старожил форума
19.05.2016 19:39
Gear down, flaps 20

"Greek Defense Minister Panos Kammenos said the plane spun all the way around and suddenly lost altitude just before vanishing from radar screens around 2:45 a.m. Egyptian time."
(с)
Вот, без транспондера летел 45-29=16 минут. Ну пусть восемь! Но он же был управляем (кем?), и никаких мейдеев! Значит и хвост не отвалился в 03:29, и он не рассыпался?
СергейMOW
Старожил форума
19.05.2016 19:45
Victor: SDG - это L’aéroport de Paris-Charles-de-Gaulle, аэропорт вылета, который в 90% случае является поставщиком бомб на борт.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
19.05.2016 19:48
2 Duke Nukem:

Он что , письменно выступал?..

Чётко и внятно произносил. С ним-то чёрт, а вот когда авиаторы не знают этимологию и грамматику этого слова, то становится грустно.

Спасибо rauwazan за навигационный ресурс для мореманов.

2 БЧ-5:
Пока рано делать выводы, в т.ч. и по поводу хвоста. Плоскостное положение точки без указания высоты и вертикальной составляющей это весьма малый набор информации.
Конечно можно пеленговать точку по катету, но это делают только ПВО и то при необходимости.
raven44
Старожил форума
19.05.2016 19:49
2DUKE:+100;2flaps:-100!!!
Gear down, flaps 20
Старожил форума
19.05.2016 19:54
2 raven44:

Ещё одно чудо, которому даже сказать нечего. Включите мозг и общайтесь словами, а не знаками препинания. Вы даже не способны сделать вывод о том, что если человек не знает верного написания слова, то соответственно и не знает, как его нужно произносить.
Татарус
Старожил форума
19.05.2016 19:57
Gear down, flaps 20:

2 raven44:

Ещё одно чудо, которому даже сказать нечего. Включите мозг и общайтесь словами, а не знаками препинания. Вы даже не способны сделать вывод о том, что если человек не знает верного написания слова, то соответственно и не знает, как его нужно произносить.


Все говорят, что в бидоне мАлАко, а там мОлОкО И ЧЁ?
Alex14
Старожил форума
19.05.2016 20:05
ИнциНдент... Вечное позорище. Предполагается, что такие должности должны занимать грамотные люди, элита, а они все ложат зеркальце в парту.
neustaf
Старожил форума
19.05.2016 20:06
izki:

== и когда это эрбас в плоском штопоре крутился?
Из свежего - https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Подхват - потеря скорости - плоский штопор.

это когда ему предохранители компьетров Flight Augmentation Computer (FAC) в грозу вырвали
"The final step of the attempted fix consisted of one of the pilots pulling out and then pushing in the circuit breaker of the Flight Augmentation Computer (FAC), which disengaged the autopilot and the system did not start up again after the circuit breakers were reset.[126] These circuit breaker is not on the list of circuit breakers that are allowed to be reset in flight"
lednab
Старожил форума
19.05.2016 20:06
Если это теракт, то следует признать, что басмачи пристрогались со второй попытки. Наших туристов тоже пытались "искупать" в этом районе, но облажались с задержкой времени вылета.
Интересно? Чем этот район (моря) для них так привлекателен?
Вот бы кто хоть карту глубин накопал и выложил, вместо того, что бы тащить сюда бредятину из СМИ.
raven44
Старожил форума
19.05.2016 20:06
2faps:свои катеты засунь себе в гипотенузу!Если Я "чудо", то ты "чмо".Все уже давно поняли, какой ты "спедциалист в отрасли".извиняюсь, сотоварищи, ...не сдержался.
L-410
Старожил форума
19.05.2016 20:08
to СергейMOW:

А/П Шарль Де Голль - это CDG, а не SDG.
neustaf
Старожил форума
19.05.2016 20:12
Gear down, flaps 20:

2 neustaf:

пропал сигнал ответчика, а первичная локация могла вести его дальше.

Из контекста не вырывайте.
Когда пропадает сигнал ответчика, то самолёт становится интрудером со всеми вытекающими


чем-чем он становится?
Gear down, flaps 20
Старожил форума
19.05.2016 20:12
2 Татарус:
Не чё, а что. Путаете мягкое с тёплым опять же в виду малограмотности.
Когда будете произносить "монлоко/манлако" или "молонко/маланко", тогда и будем обсуждать.
Я всего-лишь отметил, что человек не знает правописания этого слово, что несомненно сказывается на произношении слова. Флаг ему в руки. У нас тема по катастрофе.

Радиомаяк мог сработать по перегрузке свыше 2G. От чего возникла перегрузка-стоит задуматься. Так же маяк мог быть включен принудительно, что мне кажется менее вероятным.
БЧ-5
Старожил форума
19.05.2016 20:13
Gear down, flaps 20

Не исключено ведь, что парни до последнего боролись с задымлением? Повыдёргивали всё напрочь, обесточили весь самоль, как бортач Т5 над Ижмой, что и ответчик вырубился, и ваще вся радиосвязь, не знаю, возможно ли такое на арбузе, срывая ногти преды сносить..
Но тогда он управляться не будет, это же ноутбук без тросов, как он поворачивал и летал 8-15 минут
"He said the aircraft was at altitude of 37, 000 feet, made a 90-degree left turn, then a full 360-degree turn toward the right, dropping from 38, 000 to 15, 000 feet." (с)
а-ноним
Старожил форума
19.05.2016 20:20
neustaf:
это когда ему предохранители компьетров Flight Augmentation Computer (FAC) в грозу вырвали
----
то что они ресетили эти FAC-и, это так косвенная причина, второй пилот тупо не смог вывести самолет из крена 60*, который возник вследствие отказа обоих FAC. драл ручку на себя до последнего.
KLN-90B
Старожил форума
19.05.2016 20:31
Не исключено ведь, что парни до последнего боролись с задымлением?

Надо понимать и радиосвязи тоже не было:

В июне 2014 года из-за технического сбоя 13 самолётов пропали с экранов радаров в самом центре Европы.Британское издание The telegraph связало эти инциденты с военными учениями НАТО, - Saber Strike 2014, а также с ежегодными международными маневрами BALTOPS 2014 под командованием шестого флота ВМС США. Но, представитель немецкого управления воздушным движением заявил: "Это должно быть, внешний источник нарушения. Мы пытаемся определить причины."
http://www.telegraph.co.uk/new ...

https://russian.rt.com/article ...

Британский пилот Алан Картер рассказал BBC он летел на B 747 в одном воздушном пространстве почти точно в тоже время, когда пропал самолет EgyptAir.
Он назвал условия "совершенными" и сказал, что не было никаких проблем с линиями связи.
"Все коммуникации воздушного движения работали нормально. Я разговаривал с афинским радаром и заметил, как было тихо. И они пояснили мне что было всего пять самолетов в этом районе".
http://www.theguardian.com/wor ...
ИльдусК
Старожил форума
19.05.2016 20:37
Gear down, flaps 20:
Когда пропадает сигнал ответчика, то самолёт становится интрудером со всеми вытекающими.
19/05/2016 [19:35:13]

Самолёт стал "нарушителем" и что? Что вытекает применительно к сегодняшней катастрофе?
* * * * *
Бортников уже "официально" высказал предположение, что это теракт.
Здесь уже кто-то скудоумный ерничал про руку КГБ.
А если вспомнить, что в Сирии есть наши ПВО, которым наплевать на отключённый ответчик, вспомнить о нашей корабельной группировке в Средиземном море (то же с ПВО), и "предположить", что у наших ПВОшников нет секретов от Бортникова, можно считать, что Бортников официально (без кавычек) объявил о теракте.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
19.05.2016 20:46
2 БЧ-5:

Не исключено ведь, что парни до последнего боролись с задымлением? Повыдёргивали всё напрочь, обесточили весь самоль, как бортач Т5 над Ижмой, что и ответчик вырубился, и ваще вся радиосвязь, не знаю, возможно ли такое на арбузе, срывая ногти преды сносить..

Конечно не исключено, возможно и "понавытыкивали" CB's. Но в любом случае батарея есть, самолёт от слов "сам летит", кнопка RAT имеется и всё в этом духе.

Возможно что Бортникову что-то известно, что не известно нам. Официальные предположения-это всё-равно предположения и при любом итоге расследования с Бортникова взятки будут гладки.
Victor N.
Старожил форума
19.05.2016 20:47
СергейMOW:

Victor: SDG - это L’aéroport de Paris-Charles-de-Gaulle, аэропорт вылета, который в 90% случае является поставщиком бомб на борт.

А что, его уже из CDG в SDG переименовали?
Типа, наказали за "... в 90% случае является поставщиком бомб на борт"?
Степан Андреевич
Старожил форума
19.05.2016 20:53
Осведомлённость Бортникова ярко проявилась тогда, когда его шеф на прямой линии ляпнул, что Зюддойче Цайтунг принадлежит Голдмен Сакс. Потом сконфуженно извиняться пришлось. Раз в такой ерунде полный лошизм, то в вопросах посерьёзнее тем более.
Бронеоптимист
Старожил форума
19.05.2016 20:53
Gear down, flaps 20:

2 Duke Nukem:

Он что , письменно выступал?..

Чётко и внятно произносил. С ним-то чёрт, а вот когда авиаторы не знают этимологию и грамматику этого слова, то становится грустно.

Спасибо rauwazan за навигационный ресурс для мореманов.

2 БЧ-5:
Пока рано делать выводы, в т.ч. и по поводу хвоста. Плоскостное положение точки без указания высоты и вертикальной составляющей это весьма малый набор информации.
Конечно можно пеленговать точку по катету, но это делают только ПВО и то при необходимости.

19/05/2016 [19:48:45]

Не, мы все больше по гипотенузе!
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
19.05.2016 20:59
Не исключено ведь, что парни до последнего боролись с задымлением? Повыдёргивали всё напрочь, обесточили весь самоль, как бортач Т5 над Ижмой, что и ответчик вырубился, и ваще вся радиосвязь, не знаю, возможно ли такое на арбузе, срывая ногти преды сносить..
===
что пил автор месседжа, с чем мешал и в какой пропорции?
БЧ-5
Старожил форума
19.05.2016 21:00
Gear down, flaps 20:

Совершенно согласен, разве что дымиться и гореть может и не отключаемое..

Сильно смушает, что SU-GCC, an Airbus A320-232 delivered in 2003, новый самоль, и почему не сработал маяк? капсом
Бронеоптимист
Старожил форума
19.05.2016 21:01
Gear down, flaps 20:

Возможно что Бортникову что-то известно, что не известно нам. Официальные предположения-это всё-равно предположения и при любом итоге расследования с Бортникова взятки будут гладки.

Не слышал его выступления, но сомневаюсь, что он говорил утвердительно. А высказать свое мнение имеет право каждый. К тому же про возможность теракта, как наиболее вероятную причину, говорят почти все.
СергейMOW
Старожил форума
19.05.2016 21:07
Victor: да, видимо моя нелюбовь к аэропорту так велика, что даже код не запоминается, CDG, Де Голль обидится. Что не отменяет факта, что если была бомба, то скорее всего ее заложили там. Как в SSH в случае с Когалымавиа, где наземный персонал был.
Бронеоптимист
Старожил форума
19.05.2016 21:07
У французов ситуевина нехорошая. И теракт признать и на технические проблемы свалить - все плохо.
Vit300
Старожил форума
19.05.2016 21:10
ИльдусК:

Gear down, flaps 20:
Когда пропадает сигнал ответчика, то самолёт становится интрудером со всеми вытекающими.
19/05/2016 [19:35:13]

Самолёт стал "нарушителем" и что? Что вытекает применительно к сегодняшней катастрофе?
* * * * *
Бортников уже "официально" высказал предположение, что это теракт.
Здесь уже кто-то скудоумный ерничал про руку КГБ.
А если вспомнить, что в Сирии есть наши ПВО, которым наплевать на отключённый ответчик, вспомнить о нашей корабельной группировке в Средиземном море (то же с ПВО), и "предположить", что у наших ПВОшников нет секретов от Бортникова, можно считать, что Бортников официально (без кавычек) объявил о теракте.



Посчитайте по карте сколько километров от нашей ПВО до места катастрофы и посмотрите ТТХ наших ЗУР
СергейMOW
Старожил форума
19.05.2016 21:10
И ещё обеим странам за 2 Мистраля напомнили. Типа - вы продали, они купили, мы предупреждали, минус борт.
Alex14
Старожил форума
19.05.2016 21:13
Вот интервью Сытника о необъяснимых маневрах самолета:
http://touch.metronews.ru/novo ...
Reasonable Man
Старожил форума
19.05.2016 21:14
Смущает маневрирование воздушного судна перед резкой потерей высоты - как бы это не было попыткой уйти от ракеты.
colonel007
Старожил форума
19.05.2016 21:18
Как всегда, окончится ничем. Каждый останется при своем мнении, при своих интересах. Напичканный электроникой и связью на миллионы долларов лайнер не может передать простые данные о ситуации на борту. Поднимут ЧЯ - и толку-то? Траектория, скорость и прочие параметры будут анализировать и интерпретировать как кому захочется. А размещение 2-х он-лайн камер на борту, в кабине и салоне, стоимостью 25 тыс.долл, по которым СРАЗУ и ДОСТОВЕРНО можно установить хотя бы крайнюю причину катастрофы долго и нудно обсуждается сообществом. Явная спесь...
Gear down, flaps 20
Старожил форума
19.05.2016 21:19
2 СергейMOW:

И ещё обеим странам за 2 Мистраля напомнили.

Какой-то политизированный бред написали ей богу.
Российская сторона полностью согласилась с передачей Мистралей в Египет, мы же не звери. Нам вернули часть положенных денег, половину распилили как положено, а корабли в Египет.

Россия сожалеет о трагедии над Средиземным морем, как и любая нормальная страна, кроме одной в мире.
ИльдусК
Старожил форума
19.05.2016 21:23
Vit300:
Посчитайте по карте сколько километров от нашей ПВО до места катастрофы и посмотрите ТТХ наших ЗУР

Речь идёт о радарах. А причём тут ЗУР? Или радары дальше дальности ЗУР не смотрят?
Давайте координаты наших кораблей с РАДАРАМИ ПВО в Средиземном море, и посчитаем.
('‿')
СергейMOW
Старожил форума
19.05.2016 21:26
Gear down, flaps 20: да я не про наших говорю, а про бармалеев с прочими незаинтересованными в усилении ВМФ Египта. Думаете, много в Средиземном и Красном море довольных мгновенным появлением 2 ДВДК у Египта? Наши ещё и комиссию со сделки получили и трансфер технологий, выступили промежуточным покупателем, экипажи потренировали на всякий пожарный.
Victor N.
Старожил форума
19.05.2016 21:28
СергейMOW:

Victor: да, видимо моя нелюбовь к аэропорту так велика, что даже код не запоминается, CDG, Де Голль обидится. Что не отменяет факта, что если была бомба, то скорее всего ее заложили там.

Ну, насчет любви к аэропорту, соглашусь: меростная пакость! Хуже него в Европе - только Кёльн-Бонн (правда, он чуть не на порядок меньше). ИМХО, конечно.
А по части "бомбы" - это домыслы. Даже и дискутировать нечего.
black roger
Старожил форума
19.05.2016 21:29
Gear down, flaps 20:

2 Нам вернули часть положенных денег, половину распилили как положено, а корабли в Египет.

19/05/2016 [21:19:29]



Оба Мистраля так и стоят на верфи в Сен-Назере. Десантные корабли для Египта, это как верблюды для кавалерии Красной Армии - круто, но бессмысленно.
Vit300
Старожил форума
19.05.2016 21:31
ИльдусК: Я почему то решил, что вы поддержали бредовую идею о "причастности России". Если не правильно понял, извините. А кто из кораблей с серьезныи ПВО у нас там сейчас? "Москва" вроде бы дома. Да и вряд ли они следят сильно за египетским пространством
neustaf
Старожил форума
19.05.2016 21:31
Viktor N
Хуже него в Европе - только Кёльн-Бонн
///////
вот те на, а профессор Мечников чем не угодил?
СергейMOW
Старожил форума
19.05.2016 21:40
Victor N: хорошо что мы согласн про парижский аэропорт.. Вот когда у нас Ту-134 и Ту-154 из Домодедово упали с разницей в 30 секунд, сразу предположили теракт, случайность или даже одновременное попадание ракетами были почти невозможны. Вот так и здесь, самолёт только вошёл в воздушное пространство Египта, чтобы о катастрофе в газетах заголовки были "В Египте разбился самолёт". В декабре не очень далеко но на суше упал Когалымавиа, там была небольшая задержка вылета, по расписанию таймер сработал бы над морем, но в в/п Египта. Расчётная точка была в сотне километров от этого Egyptair.
1..456..5960




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru