Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Egypt Air пропал

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..484950..5960

FPD
Старожил форума
26.07.2016 16:00
2 Курсант - ПВО
Ну и сказали бы, мы тут не причем...
***

На "А320, летающих почти три десятилетия" такого прежде на случалось.
На Б-777 (МН370) такого прежде на случалось.

Когда что-то начинает случаться, чего прежде не было, производителю следует задуматься. Ему-то лучше других известно, что и как. Интересно, какие-нибудь телеграммы, циркуляры или еще что по обслуживанию Аэробусов рассылались? Ну, ладно, на МН370 человеческий фактор пока затеняет возможные (невероятные?) технические проблемы. Но на А-320 пока тоже пальцем тыкнуть в проблему не удается. Так нам говорят и показывают. Поэтому похвастаться шоколадной оболочкой египтяне еще не могут.
Alex14
Старожил форума
26.07.2016 16:05
starroj:

Alex14
26/07/2016 [14:12:09]
Вторая ссылка пять баллов с плюсом.
Египтяне молчат, как Малахов с ДНК.

спсб)
Правда, наверное, настолько безобразна, что лучше умереть под пытками.

И ведь бармалеи взяли на себя взрыв в Ансбахе, при том, что там только сам террорист и погиб, т.е особо результатов нет. А тут целый Аэробус, и никто так и не сознался.
Курсант - ПВО
Старожил форума
26.07.2016 16:06
Я ж говорю, ну ладно египтяне, но есть же посвященные в расследование французы - тоже сторона заинтересованная в правде. У них большие контакты с египтом, а держать в кармане чужую гранату, не зная точно учебная она или нет, по меньшей мере некомфортно. А Летбридж? Тоже в курсе что там было. Где информация?
Alex14
Старожил форума
26.07.2016 16:13
Курсант - ПВО:
А Летбридж? Тоже в курсе что там было. Где информация?

А вот тоже интересно. Ну у этих неразглашение, суровые подводники, такие дела.
Курсант - ПВО
Старожил форума
26.07.2016 16:17
Алекс, где бы взять 12 паундов? Очень хочется узнать, что там за бред происходил?
Ну неужели ЭТО и есть утечка? Нет меня такое не устраивает.
Alex14
Старожил форума
26.07.2016 16:19
А вот тут:
http://www.todayonline.com/wor ...

пишут, что максимально крупные куски - это кресла, к которым никто не был пристегнут.
Также оконные стекла, дверные ручки.
Пишут, что остатки лежали на дне с сильным рассредоточением.
Курсант - ПВО
Старожил форума
26.07.2016 16:21
Алекс, да какие там подводники!
Моряки плюс техники, которые управляют подводным роботом с судна. Нормальные ребята, такие же как в нашей академии наук.
Alex14
Старожил форума
26.07.2016 16:25
Курсант - ПВО:
Алекс, где бы взять 12 паундов? Очень хочется узнать, что там за бред происходил?
Ну неужели ЭТО и есть утечка? Нет меня такое не устраивает.

Дык нормально, по версии газетки слушали музыку, Каир на подходе, а мы давай в чат залезем, да, а за 12 паундов там, наверное, совсем сюр. И вроде бы серьезное издание. Черти чего.
Alex14
Старожил форума
26.07.2016 16:35
Курсант - ПВО, Летбридж наверняка не имеет права ничего сообщить сам. Позвали - приплыли, собрали, ушли. А там... деньги, политика, бизнес, аэробусы, египтяне, "грязные и подлые телеканалы".
Бронеоптимист
Старожил форума
26.07.2016 17:10
Мимо проезжало озеро - неконкретный инглиш позволяет себя корячить как угодно.
Я думаю, насчет чата и общения можно перевести и так: - болтали, напевали что-то
KLN-90B
Старожил форума
27.07.2016 02:34
Alex14:
А вот тут:
http://www.todayonline.com/wor ...

пишут, что максимально крупные куски - это кресла, к которым никто не был пристегнут.
Также оконные стекла, дверные ручки.
Пишут, что остатки лежали на дне с сильным рассредоточением.


Йоо эштыт, Alex14!(точне, уже реггелт) В приведенной Вами ссылке, есть одно любопытное упоминание:
"Однако, источник такого пожара остается неясным. После того, как в 1996 году произошло крушение Рейса 800 TWA, который взорвался в воздушном пространстве вскоре после взлета из Международного Аэропорта Кеннеди в Нью-Йорке, исследователи первоначально подозревали теракт. Но обширные расследования показали, что вероятной причиной было короткое замыкание проводки, которое воспламенило пары в главном топливном баке самолета..."

В связи с этим, любопытно отметить, что на версии теракта (взрыва), на основании обнаруженных следов ВВ (характерных для ракет) на спинках кресел и других местах, настаивало ФБР. Однако, привлеченные NTSB эксперты раскритиковали поведение ФБР и дали свою версию произошедшего.
К чему это я упомянул?

Обстоятельства полета MS 804 практически повторяют события 1996 года, на что и намекает автор статьи. Что он имеет ввиду, нужно рассказывать отдельно. Эта история объясняет в том числе и выбор Египтом более "перспективного" Боинга (то о чем Диссиндыч умолчал).

Но, пока выложу одну любопытную картинку, так сказать по "данным объективного контроля".

http://cryptome.org/t002.jpg
Бронеоптимист
Старожил форума
27.07.2016 08:50
И об чем эта картинка?
Доказывает, что не было столкновения?
Или, что у этих аппаратов была возможность шмальнуть ракетой?
Курсант - ПВО
Старожил форума
27.07.2016 09:17
Пытаюсь отправить - пишет: сообщение содержит запрещенные слова. Это какие?
Бронеоптимист
Старожил форума
27.07.2016 09:20
Хотел дать Вам список запрещенных слов, но мне пишет то же самое.
Курсант - ПВО
Старожил форума
27.07.2016 09:39
Бронеоптимист, в почту, плз.
Курсант - ПВО
Старожил форума
27.07.2016 09:43
2 Alex14:
А вот тут:
http://www.todayonline.com/wor ...

пишут, что максимально крупные куски - это кресла, к которым никто не был пристегнут.
Также оконные стекла, дверные ручки.
Пишут, что остатки лежали на дне с сильным рассредоточением.

Алекс, спс что Вы "на посту". Тоже хорошая статья.
"Among the largest items recovered so far are aircraft seats, an aviation official briefed on the investigation said. Other items include window panes and door handles." - они (египтяне) что хотели сказать? что аирбас от ПОЖАРА разорвало на куски, как хомячка от капли никотина? Где блин, металл? Где двигатели? Где плоскости?(прочнейший металл корпуса) Где, в конце концов ОСНОВНАЯ обшивка фюзеляжа? Она что ВСЯ!!! сгорела? И не надо нам тут рассказывать про удары об воду! Металл ГДЕ?
Курсант - ПВО
Старожил форума
27.07.2016 10:01
Так, начало прошло! продолжаю...

"According to air-accident experts who are not involved in the EgyptAir enquiry, the absence of large debris and a relatively wide dispersal of objects along the ocean floor indicate that the plane broke up in the air, ..." - По данным Air-транспортного происшествия экспертов, которые не участвуют в авиакомпании egyptair запрос, отсутствие крупных обломков и относительно широкое распространение объектов вдоль океана указывают на то, что самолет развалился в воздухе, ... - ага, ОТ ПОЖАРА!

"Crew members were playing music and chatting amiably when the pilot, Captain Muhammad Shoukair, 36, suddenly said there was a fire on board and asked the co-pilot, Muhammad Mamdouh Assem, 24, to get an extinguisher. That was the last human sound the recorder captured" - Члены экипажа были воспроизведения музыки и общения дружелюбно, когда летчик, капитан Мухаммад Shoukair, 36, вдруг сказал, что произошел пожар на борту и попросил второй пилот, Мухаммад Мамдух Асем, 24, чтобы получить огнетушитель. Это был последний человеческий звук диктофон записал. - Оборжаться! Картина маслом(прости Господи!): Ночь, тишина, урчат двигатели, играет музыка в наушниках(колонках), вдруг КВС говорит: Пожар что ли? (не переставая чатиться и слушать музло). Слушай, Мухаммад, пожалуйста возьми огнетушитель!... пшшшшшш. Конец записи.
Да блин, даже если принять версию Бронеоптимиста, бабахнул кислород! То сколько времени ВСЯ ЭТА ХРЕНЬ(Авионика, шмавионика) должна была тлеть, гореть, накалять трубки, не знаю пережигать шланги там и прочее, чтобы ПЫХНУТЬ как спичка - за доли секунды! Так что запись прервалась, а она именно прервалась получается, ведь второй не сказал: ок, босс, ща только реар панель обесточу! Он взял огнетушитель и ...пшшшшшш. А до этого пшшш, они что Бл яха муха, сидели и смотрели на эту сигнализацию о перегревах-задымлениях??? Их что вообще хотят отморозками выставить? Упокой Господи их Души!

"After the 1996 crash of TWA Flight 800, which broke up in midair shortly after takeoff from Kennedy International Airport in New York City, investigators initially suspected terrorism. But an extensive enquiry determined that the probable cause was an electrical short-circuit that had ignited vapours in the plane’s main fuel tank" - Ай, красавчеги!!! Давайте притянем КЗ в крыльях к задымлению в туалете! Опасность КЗ в крыле - НЕСРАВНИМО многократно выше для ВС, чем задымление в Авионике! Еще раз спрашиваю: чему там гореть?!

"Mr Safwat Musallam, the chairman of EgyptAir, a state-owned carrier, declined to comment on the latest findings, but in an interview last month, he said, “It is clearly terrorism.”
Noting the crash of a Russian jet over the Sinai Peninsula in October, which killed 224 people, and the hijacking of an EgyptAir flight in March by an Egyptian fugitive, he added, “I would have to be crazy not to see the pattern here.” - Молодец, Сафват! светлая голова!

Бронеоптимист
Старожил форума
27.07.2016 10:03
2 Курсант - ПВО
На самом деле их очень много и реального списка никто не знает.
Могут быть самые невинные слова, вроде Иван- , какол и т.п
Действуйте методом половинного разбиения.
Сохраните копию сообщения, например в Ворде.
Пытаетесь отправить первую половину сообщения. Если проходит, то дальше половину второй части, если не проходит, делите первую половину еще раз и т.д. Так находите неисправность, тьфу - неправильное слово.
Бронеоптимист
Старожил форума
27.07.2016 10:07
Курсант - ПВО:
Металл ГДЕ?

Думаете на нем дырки от высокоэнергетических объектов?
KLN-90B
Старожил форума
27.07.2016 10:09
Бронеоптимист:
И об чем эта картинка?

Когда я говорил о "сгоревших птичках", я имел ввиду не только ворон, но и "Черных Ястребов".
В результате семимесячного исследования ВВС США в конце 1988 года, было установлено, что "тысячи конфликтных" ситуаций объясняются радиоволнами, используемых военными. Электромагнитные помехи могут вызвать блокирование оборудования, выгорание электрических схем, и даже взрывы. По словам полковника Чарльза Куизенберри, руководителя исследования, они также могут "влиять на электронные процессы внутри систем управления полетом самолета, а также на системы по контролю топлива; "... направить самолет в неуправляемый полет или снижение, или отключить подачу топлива." Некоторые формы вмешательства, по утверждению полковника "весьма и весьма критичны - некоторые причины способны привести самолет к краху."

Хотя большинство конкретных случаев, остаются засекреченными, полковником Куизенберри озвучены два. Из-за электромагнитных помех, вертолеты Черный Ястреб (Black Hawk) периодически разбивались и погибали экипажи. Аварии по всей видимости, имели место пять раз за шесть лет, в период с 1982 по 1988 год, с двадцатью двумя погибшими. "Защита Black Hawk была на очень низком уровне - было известно заранее, что его экранирование было недостаточным, " отмечал полковник. Еще до исследования ВВС, один старший армейский пилот заявлял в прессе о Черных ястребах: "ЭМИ является причиной крушений вертолетов со смертями на борту". Кроме этого, полковник упоминает и о чрезвычайной уязвимости F111. Один из них рухнул рядом с Ливией в 1986 году, убив двух пилотов, пять других F111 заглохли во время той же миссии. Полковник Куизенберри сообщил, что электромагнитные помехи были возможной причиной возникновения проблем F111.

В 1994 году один сотрудников НАСА, Мартин Шуман провел исследование, в котором отмечал, что "причиной событий связанных с высокой интенсивностью излучаемого электромагнитного поля зачастую могло являться непреднамеренное воздействие на гражданские самолеты интенсивных военных учений или засекреченного оружия". Он указывает на то, что военные глушилки и меры противодействия оборудования РЭБ могли повлиять на ключевые системы РЭС коммерческих самолетов, пролетающих через зону учений. И отмечает, что проблема появляется чаще всего в таких регионах, как Карибский бассейн, где есть "большое количество американских корабельных и воздушных систем наблюдения."

Alex14
Старожил форума
27.07.2016 10:16
Бунэ диминяца, KLN-90B!
В случае 800 TWA, там были достаны обломки, реконструирован самолет, по максимуму и никому не пришло в голову сказать, что все исчезло. Здесь же - речи нет об этом.
Если вернуться к версии о ракете, почему одна ракета? Может две, три? 800 TWA был тоже далеко не нов, поэтому можно рассматривать и ненадлежащее ТО. Хотя в том случае маловероятно.
Однако сама манера расследования Египетского случая - она беспрецедентна по глухому молчанию и огрызательствам: "Нет, этого не было, и этого не было, и того не было". Но и на пилотов никто не валит, мол, депрессия, отслоения сетчатки, хождения в молельные дома и прочая. Такая картина говорит о том, что покрывают кого-то, но без особого усердия. И так забудется и из памяти сотрется, рано или поздно. И будет вот такая статься в Вики, как о 800 TWA, да и все. Однако черные ящики побывали в Европе, но и оттуда ничего.
Курсант - ПВО
Старожил форума
27.07.2016 10:17
Бронеоптимист:

Курсант - ПВО:
Металл ГДЕ?

Думаете на нем дырки от высокоэнергетических объектов?

Ну за кого Вы меня принимаете?))) Мы с знакомы еще с МН-370, и уже тогда я понял, что эти самые объекты очень маловероятны, мягко говоря!
Нет, конечно. Вот они говорят: пожар. Ладно, пусть пожар. Где? В "морде". Вот именно, самолет же от этого ЦЕЛИКОМ не сгорел? Где тогда крупные, металлоемкие части? шасси, двигатели, обшивка, плоскости наконец? Почему их не достали? Достали какую-то херобору, которая в основном плавает, и все! Теперь дальше, говорят : развалился в воздухе. От чего? От этого пожара? Так развалился, что отстегнуло движки, шасси, все крупные части? Ничего себе так пожар!
Alex14
Старожил форума
27.07.2016 10:25
Курсант - ПВО, я с этой статьей вчера билась, тоже "слова", однако Вы ее победили.
Вообще-то хорошим оружием можно испарить все что угодно, наверное, однако люди бы испарились в первую очередь, и речи бы не шло, пристегнуты они были, непристегнуты...
***
сидели и смотрели на эту сигнализацию о перегревах-задымлениях??? Их что вообще хотят отморозками выставить? Упокой Господи их Души!"
Не могло быть такого, конечно. Отработано как вброс, мол, прокатит или нет - меломаны на подходе. Общественность не скушала это.
Курсант - ПВО
Старожил форума
27.07.2016 10:57
Alex14, доброго утра!
Не совсем победил. Один вполне невинный абзац так и не прошел. Там, где про 70 фунтов останков. Как я и предполагал, крайне мало, но ожидаемо.

Однако сама манера расследования Египетского случая - она беспрецедентна по глухому молчанию и огрызательствам: "Нет, этого не было, и этого не было, и того не было". Но и на пилотов никто не валит, мол, депрессия, отслоения сетчатки, хождения в молельные дома и прочая. Такая картина говорит о том, что покрывают кого-то, но без особого усердия.

Они наверное аирбас перепутали с верблюдами. Или с пирамидами. Типа: "це наше национальное достояние - руки прочь!" Вот уж точно: "грязные и подлые телеканалы".
Там же не только граждане Египта погибли. И летал аирбас не только внутри Египта. Вы ведите себя по-человечески, и тогда "телеканалы" не будут грязные и подлые!
LoiseLane
Старожил форума
27.07.2016 11:22
сидели и смотрели на эту сигнализацию о перегревах-задымлениях???

Crew members were playing music and chatting amiably when the pilot, Captain Muhammad Shoukair, 36, suddenly said there was a fire on board and asked the co-pilot, Muhammad Mamdouh Assem, 24, to get an extinguisher. That was the last human sound the recorder captured.

Пилоты развлекались на борту, слушая музыку и чаттая, когда КВС Muhammad Shoukair внезапно сказал второму пилоту Muhammad Mamdouh Assem что на борту пожар и попросил его достать огнетушитель. Это была последняя запись на на речевом самописце

Я думаю, что все-таки на борту произошел теракт, египтяне будут замалчивать до конца, тк уже после взрыва российского самолета над Синаем туризм в Египте очень сильно пострадал
Alex14
Старожил форума
27.07.2016 11:48
Генпрокурор Египта едет к нам, что-то рассказывать. С целью открытия живительного потока туристов.

Новости.
http://www.youm7.com/story/201 ...

Если перевести, то:
Рабаб написал Фатхи
французское посольство сказал в Каире в ответ на вопросы об объявлении прокурора в Париже вчера для открытого судебного расследования, связанного с "непредумышленное убийство" о египетском полета самолета аварии MS 804, Выбор этой характеристики означает, что даже сейчас не существует ни одного элемента позволяет достичь гипотезу преступник. Посольство говорится в заявлении сегодня: "Соответственно, эта характеристика не не предвосхищать результаты расследования, и до этого момента не может исключить любую гипотезу." советник генпрокурора Набиль Садек, заявил французский прокурор описал падение египетской авиакатастрофе, которая убила непреднамеренного аварии, что египетская прокуратура подчеркивает, что это первоначальное описание в соответствии с тем, что доступно от единственного доказательства. Похожие темы .. Генпрокурор: Французская прокуратура описала авиакатастрофу как "непредумышленное убийство" начальная.

Специалисты по раздумьям.
Alex14
Старожил форума
27.07.2016 11:56
сорри, это не совсем новость, месячной давности.
Alex14
Старожил форума
27.07.2016 12:03
LoiseLane:

Я думаю, что все-таки на борту произошел теракт, египтяне будут замалчивать до конца, тк уже после взрыва российского самолета над Синаем туризм в Египте очень сильно пострадал

Однако ответственность никто на себя не взял. Это удивляет.
FPD
Старожил форума
27.07.2016 13:05
...когда КВС Muhammad Shoukair внезапно сказал второму пилоту Muhammad Mamdouh Assem что на борту пожар и попросил его достать огнетушитель.
***

"Правая, левая где сторона..."(С)
Сообщения о перегревах в кабине поступают справа. Огнетушитель - справа. А просит его КВС, сидящий слева. Ему удобнее тушить? Или праваку сидеть уже невмоготу и он покидает сцену?
alexwebman
Старожил форума
27.07.2016 13:47
Alex14
LoiseLane:

Я думаю, что все-таки на борту произошел теракт, египтяне будут замалчивать до конца, тк уже после взрыва российского самолета над Синаем туризм в Египте очень сильно пострадал

Однако ответственность никто на себя не взял. Это удивляет.
---
Курсант - ПВО
Старожил форума
27.07.2016 14:00
LoiseLane:

Я думаю, что все-таки на борту произошел теракт, египтяне будут замалчивать до конца, тк уже после взрыва российского самолета над Синаем туризм в Египте очень сильно пострадал
=========
Ценная мысль, Луиза. Но как справедливо заметила Алекс, ответственность никто на себя не взял. Хотя в последнее время это не "модно". После Бен Ладена, террористы взяли на себя ответственность вперед на будущее, "оптом", что называется. "мы будем мстить за наших убитых братьев" - вот и вся ответственность. Думаю, этого вполне достаточно.
neustaf
Старожил форума
27.07.2016 14:04


ЭМИ является причиной крушений вертолетов со смертями на борту". Кроме этого, полковник упоминает и о чрезвычайной уязвимости F111. Один из них рухнул рядом с Ливией в 1986 году, убив двух пилотов, пять других F111 заглохли во время той же миссии. Полковник Куизенберри сообщил, что электромагнитные помехи были возможной причиной возникновения проблем F111. 

Снова с очередного забора вброд? Это вы об операции каньон Эльдорадо? Какие там еще 5 F-111 заглохли?

----''''''
По официальным американским данным, потери в ходе налёта составили один самолёт (F-111, предположительно сбитый во время атаки цели, экипаж из двух человек погиб) и один самолёт получил повреждения, но вернулся на авиабазу
---------
И каким боком мас ированный авиационный удар по Ливии в1986 году к катастрофе А-320?
FPD
Старожил форума
27.07.2016 14:16
2 Курсант - ПВО:
Но как справедливо заметила Алекс, ответственность никто на себя не взял. Хотя в последнее время это не "модно".
***

Да, в последнее время "модно" все сваливать на "одиноких волков". Но уши у них пока что растут из одного места. Из того самого, что любило брать на себя оывеысывенность...
FPD
Старожил форума
27.07.2016 14:19
... ответственность.
Alex14
Старожил форума
27.07.2016 14:28
Каждый подтвержденный теракт - это им в кассу, типа приходник, или как там. Просто так провести такую операцию и молчать - зачем? Возможно, на этом самолете должен был кто-то лететь, но не сел на него. Тогда это действительно... непредумышленно. Хотели одних, убили других, этого нам не узнать, наверное.
С утра у меня была дикая мысль о столкновении в воздухе, но на такой высоте... это какой-нибудь Миг-25, что там еще на такой высоте бывает? Но утратить самолет, боевой экипаж и это скрыть, это ах даже для пыльным мешком ударенного конспиролога.
Курсант - ПВО
Старожил форума
27.07.2016 14:31
FPD:

...когда КВС Muhammad Shoukair внезапно сказал второму пилоту Muhammad Mamdouh Assem что на борту пожар и попросил его достать огнетушитель.
***

"Правая, левая где сторона..."(С)
Сообщения о перегревах в кабине поступают справа. Огнетушитель - справа. А просит его КВС, сидящий слева. Ему удобнее тушить? Или праваку сидеть уже невмоготу и он покидает сцену?

Не совсем Вас понял. Вы хотите сказать, что второй видел то же самое, но никак не прореагировал?
Может быть он просто ждал указания командира? А что? Это нормально.
А огнетушитель специально расположен справа, ведь в экстренной ситуации квс управляет судном, а "тушит пожар" более молодой, но менее опытный в управлении второй пилот. Все логично?
И еще. Все сигналы поступали "справа". Все, кроме одного. Потому что туалет - слева по борту. И он никак не "бьется" с общим раскладом. Но я думаю, что датчики окон, и перегрева окна, и положения форточки - просто глюки, хотя форточку, соласно чек-листу, как раз могли и открыть, но не суть важно. Главное другое, задымление пошло из авионики, а она снизу, поэтому не важно, где дым оказался потом, слева - в туалете, или справа - в другом закутке, где нет датчика дыма. А вот откуда дым в авионике? Это ВОПРОС ВОПРОСОВ!
Курсант - ПВО
Старожил форума
27.07.2016 14:34
FPD:

...когда КВС Muhammad Shoukair внезапно сказал второму пилоту Muhammad Mamdouh Assem что на борту пожар и попросил его достать огнетушитель.
***

"Правая, левая где сторона..."(С)
Сообщения о перегревах в кабине поступают справа. Огнетушитель - справа. А просит его КВС, сидящий слева. Ему удобнее тушить? Или праваку сидеть уже невмоготу и он покидает сцену?

Не совсем Вас понял. Вы хотите сказать, что второй видел то же самое, но никак не прореагировал?
Может быть он просто ждал указания командира? А что? Это нормально.
А огнетушитель специально расположен справа, ведь в экстренной ситуации квс управляет судном, а "тушит пожар" более молодой, но менее опытный в управлении второй пилот. Все логично?
И еще. Все сигналы поступали "справа". Все, кроме одного. Потому что туалет - слева по борту. И он никак не "бьется" с общим раскладом. Но я думаю, что датчики окон, и перегрева окна, и положения форточки - просто глюки, хотя форточку, соласно чек-листу, как раз могли и открыть, но не суть важно. Главное другое, задымление пошло из авионики, а она снизу, поэтому не важно, где дым оказался потом, слева - в туалете, или справа - в другом закутке, где нет датчика дыма. А вот откуда дым в авионике? Это ВОПРОС ВОПРОСОВ!
Бронеоптимист
Старожил форума
27.07.2016 14:45
Alex14:
... но на такой высоте... это какой-нибудь Миг-25, что там еще на такой высоте бывает?

Такой же пассажи, например.
Курсант - ПВО
Старожил форума
27.07.2016 14:45
Сорри, никогда не поймешь нажал ты кнопку, или это глюк системы.
LoiseLane
Старожил форума
27.07.2016 15:01
"Правая, левая где сторона..."(С)
Сообщения о перегревах в кабине поступают справа. Огнетушитель - справа. А просит его КВС, сидящий слева. Ему удобнее тушить? Или праваку сидеть уже невмоготу и он покидает сцену?

там нет слов, что КВС собирается сам тушить, он просит второго достать огнетушитель и на этом запись речевого самописца по-видимому заканчивается. Нет никаких больше разговоров
Курсант - ПВО
Старожил форума
27.07.2016 15:04
Алекс с Брониксом, ну вы красавчики, канешна!))))
Если б это было столкновение, чего тогда боятся игиптянам?
Можно было б раструбить на весь мир, что не только телеканалы грязные и подлые, но и самолеты! Ну если только это не самолет египетских ввс. Нееее, ребята, если бы столкновение было легкое, по-касательной так сказать, то не было бы такого сценария как у нас, сразу началась бы суета, переполох, да фдр успел бы записать прежде чем отключился. А если столкновение было "конкретным" - в лохмотья, что называется, то тогда не было бы этих прилюдий: задымление туда-сюда, павлин-мавлин. Так что нет, имхо.
Alex14
Старожил форума
27.07.2016 15:12
Курсант - ПВО:

Алекс с Брониксом, ну вы красавчики, канешна!))))

Да, мы такие)).
А если это их самолет, египетский? Перехватчик? Получили сообщение, что на борту бомба, летит на Каир - полетели перехватывать, сбил, потом второй на подлете снес аэробус, потом.... в пустыне сейчас прячутся все.
Alex14
Старожил форума
27.07.2016 15:23
Если серьезно, читаю сейчас Аль-Джазиру.
Пока ничего вопиющего не нахожу.
Потом перейду к новостям "грязного и подлого" Катара.

Хочется узнать, в чем там соль обвинений или претензий, если они и были.
Курсант - ПВО
Старожил форума
27.07.2016 15:24
Алекс!)))))
Уууууууууууууууу.....)))
Не, в пустыне сейчас только техник Абдулла!
Alex14
Старожил форума
27.07.2016 15:28
Курсант - ПВО, дада, знаю-знаю).

Что значит: проблема электролиза на аэробусах данного типа, с которой сталкиваются пилоты?
http://www.aljazeera.net/encyc ...
"эксперты говорят, что искать электролиза является одной из самых проблем, с которыми сталкиваются пилоты самолета данного типа."
DAR
Старожил форума
27.07.2016 15:36
Курсант - ПВО:

Теперь дальше, говорят : развалился в воздухе. От чего? От этого пожара? Так развалился, что отстегнуло движки, шасси, все крупные части? Ничего себе так пожар!


не надо забывать, что самолет электрический, сгорел в пожаре главный комп, далее всё неуправляемо, любое отклонение рулевых поверхностей вследствие отказа компьютера, замыкания и прочего приводит на такой скорости к неуправляемому маневру с перегрузками выше предела прочности планера и самолет просто рассыпается в воздухе от воздушного напора.
Alex14
Старожил форума
27.07.2016 15:37
Вот статья, могущая как-то задеть Египет, катарское издание:
http://www.raya.com/news/pages ...
Перевод корявый, но делать нечего.

Второй корпус торгового флота в течение года

Добавлено бедствий недавнее воздуха, что отразилось на авиации в Египет серию ударов, полученных, наконец, в стране экономика базируется на туризме, что, напрягаясь, чтобы справиться после нескольких лет злоупотребления, джихадистских движений, политических потрясений, считают аналитики.

Этот инцидент воздуха является второй флот коммерческих банков менее чем за год, говорит, что усилия по привлечению туристов разгневанный которые представляют собой насущную необходимость.

Чиновники заявили, что если в здании на данный момент, чтобы определить, является ли причиной аварии стала техническая неисправность или террористический акт привел к авиакатастрофе в Египте воздух, который был поездкой или s-804 в Средиземном море между Южной Греции и на севере Египта, на пути из Парижа в Каир.

Но это приходит после взрыва российского пассажирского самолета 31 октября, минут взлета из египетского курорта Шарм-Эль-Шейх на берегу Красного моря, в атаке, что взяла на себя ИГИЛ.

Но каковы бы ни были причины недавнего инцидента, столкнулись с тем, что повлияет на христианского сотрудничества Египетской экономики, по мнению аналитиков.

Сказал экономический эксперт Института Карнеги по изучению Ближнего Востока в Каире, адли АМР: нет никаких сомнений, что возвращение из Египта на первый план заголовки в рамках крушения самолета из авиапарка Национального, это очень вредно.

Он добавил, что это позволит расширить запинаясь туристического сектора.

И в этом секторе, который является основой Египетской экономики значительно серией катастроф.

Привела к свержению Мубарака в 2011 году, за годы политических потрясений предотвратить приема большого количества иностранных гостей
Alex14
Старожил форума
27.07.2016 15:41
Как в военной изоляции его преемник Мухаммеда Мурси в 2013 году, и развернули кампанию репрессий и кровавых против сторонников исламистов.

С тех пор Шэнь Исламистские боевики несколько атак претендуют сотни, большинство из них силовики, но и туристов, и среди них те, кто находились на борту российского самолета, который они сказали, что ИГИЛ он бросил его взорвали спрятанной в банку газировки, и силовики также Поделиться в убийстве иностранных туристов по ошибке.

После убийства восьми мексиканских туристов в 13 сентября 2015 года, когда армия нагрянула ошибку, механизмов, преследуя стрелков заявил, что эти туристы находились в запретной зоне.

В марте прошлого года, Египетский хотели взять интервью у его бывшей жены похитил вспомогательных самолет авиакомпании egyptair и вынудили ее изменить курс на Кипр.

Но никто не причиняется тогда, и сдался похитители компании не позволишь заложникам сфотографироваться с ним.

Восстановление отложенных

Главный экономист "ди капитал" в следующем хан восторг ко всему этому добавляется негативное отношение инвесторов к туристической отрасли.

Добавлено: это, конечно, отложит любую возможность, чтобы восстановить в 2016 году, в том, что есть опасения, что доходы от туризма.

Упали доходы от туризма на 15% в 2015 году, а резервы иностранной валюты в Египте находится под жестким давлением, упали до $ 17 млн. в апреле после того, как она была сделана. 36 миллионов в 2010 году.

Если инциденты последнего надеется на сотрудничество в секторе, который был замечен показателей улучшения.

Со своей стороны, объяснил старший аналитик в "евро монитор международных, " Канада в JS, что число прибывших из крупных стран снизился в 2011 году и начали восстанавливать постепенно до 2015 года, но те никогда не сообщали, что спектакль, который был достигнут в результате событий.

Она добавила: мы считаем, что последние события ограничит чаяния местного самоуправления для достижения своей цели 20 млн. иностранных туристов к 2020 году.

Будет президент Египта Абдель фаттах Аль-Сиси, бывший командующий армией, который сверг Мурси победил на президентских выборах, последствия этого кризиса.

Считалось, профессор политологии в Каирском университете, Мостафа Камель, что этот инцидент может помочь в сомнение легитимность Сиси, потому что он пообещал бороться с терроризмом и восстановление безопасности, но терроризм продолжает влиять на египетскую экономику и угрожает источников дохода египетского народа
KLN-90B
Старожил форума
27.07.2016 16:24
Alex14:
Бунэ диминяца, KLN-90B!
В случае 800 TWA, там были достаны обломки, реконструирован самолет, по максимуму и никому не пришло в голову сказать, что все исчезло. Здесь же - речи нет об этом.
Если вернуться к версии о ракете, почему одна ракета? Может две, три? 800 TWA был тоже далеко не нов, поэтому можно рассматривать и ненадлежащее ТО. Хотя в том случае маловероятно.

Возможно мы несколько торопим события. Напомню, что судно JOHN LETHBRIDGE не предназначено для подъема крупных обломков. Оно свою задачу в соответствии с контрактом видимо посчитало выполненной и уже давно упылило с места поисков.

https://www.vesselfinder.com/r ...

Ранее, сообщалось, что на месте поисков находится еще одно судно, которое имеет на борту кран для подъема крупных обломков. На сайте Marine traffic его не видно, возможно отключило транспондер.

Что касается TWA 800. В конечном итоге, присутствие взрывчатых веществ на спинках сидений и прочих местах объяснили тем, что ранее самолет использовался для перевозок военных и учений.

В течение недельного публичного слушания о TWA 800 в Балтиморе в декабре 1997 года, Джим Холл, председатель Национального совета по безопасности на транспорте, неоднократно поднимал вопрос о том, что исследования ВВС по воздействию ЭМИ никогда не достигали ведомства, ответственного за гражданскую авиацию.
Предполагалось, что радиоволны высокой интенсивности могли действовать в качестве источника воспламенения, входя в контакт с парами топлива выходящего из выпускного вентиляционного отверстия центрального топливного бака.

http://www.nybooks.com/article ...
Бронеоптимист
Старожил форума
27.07.2016 16:34
KLN-90B:

Предполагалось, что радиоволны высокой интенсивности могли действовать в качестве источника воспламенения, входя в контакт с парами топлива выходящего из выпускного вентиляционного отверстия центрального топливного бака.

Британские ученые охарактеризовали это явление научным термином "Брэд оф сиф кейбл"
1..484950..5960




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru