Странно, что обсуждают только питание самописцев.
"Что в ящике?
Непосредственно самописец, в общем-то, прибор нехитрый: он представляет собой массив микросхем флеш-памяти и контроллер и принципиально мало чем отличается от SSD-накопителя в вашем ноутбуке." https://hi-tech.mail.ru/review ...
Очевидно, что данные для самописцев формируются в других вычислительных блоках (компьютерах), расположение которых преимущественно возле органов управления и отображения, ближе к кабине пилотов.
Поэтому разрушение основных вычислительных мощностей приведет к неминуемому прекращению подачи данных на FDR.
Это как жесткий диск в вашем компе ничего не запишет без основной платы компа или процессора, хотя питанием будет обеспечен.
Стоп, стоп, форумчане, что то со схемой не совсем то: если питание на dfdr 115/400 как получается, то как же с резервированием от аккумулятора шины? Это что ж, ещё и преобразователь нужен? Что то не то...
05/07/2016 [16:29:10]
* * * * *
По схеме никакого резервирования питания на FDR (параметрический) нет.
Просто в процессе обсуждения предлагалось запитывать дополнительно от аккумуляторной шины – лично я считаю это излишним, и ИКАО в дополнении №6 со мной согласна :)))
Но, если кто-то хочет резервировать электропитание, то преобразователь DC/AC не нужен, поскольку 115В/400Гц преобразуется в DC в FDR (просто по другому быть не может)
Напоминаю, что резервное питание ИКАО требует для CVR (речевого), см. 05/07/2016 [14:47:45]
(надо уточнить с какого времени)