Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Egypt Air пропал

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..414243..5960

Бронеоптимист
Старожил форума
05.07.2016 05:46
Что и требовалось доказать.
Бронеоптимист
Старожил форума
05.07.2016 05:50
И именно правая задняя стенка была ближе всего к перегревшейся форточке, туалету.
Курсант - ПВО
Старожил форума
05.07.2016 06:19
Бронеоптимист, не ну мне понравилось: "лень вникать"!)))
Что ж мы так и будем "воду в ступе толочь"?
Кто ж если не Вы?
Курсант - ПВО
Старожил форума
05.07.2016 06:34
starroj, то что на 392с. требует подтверждения. Если Бронеоптимист не согласится расшифровать, то будем ждать sbb.
Он все-таки руками эти провода держал, я думаю.

Кстати, я про своё, про любимое - по правому борту, под кислородными масками, находится "портативный пожарный "икстингьюшер"!)))) Так что при желании, можно что-нибудь потушить.
Видимо, если и был пожар, то ну оччччень стремительный. Не до тушения туалета уж было.
Бронеоптимист
Старожил форума
05.07.2016 06:37
Сбросьте мне эту страницу, пожалуйста на qwafrog на яндыксе.
Курсант - ПВО
Старожил форума
05.07.2016 06:49
Какую 392 или с огнетушителем?
У меня книга не скачана (там 921стр.), я с ядиска читаю.
Могу скриншот сделать.
Но там ничего особенного, картинка правого угла с местом расположения распред. панели на правой торцевой стенке кабины.
starroj, считает что питание фдра идет оттуда.
Я щас листаю дальше, хочу найти где там проводка проходит через туалет.
А вместо этого нашел на 408с. описание противопожарной системы всего аэроплана. Буду копать дальше.
Бронеоптимист
Старожил форума
05.07.2016 07:07
Со схемой
Курсант - ПВО
Старожил форума
05.07.2016 07:23
2 Бронеоптимист:
Отправил.
Курсант - ПВО
Старожил форума
05.07.2016 08:56
Скачал-таки книгу по 320му. Не такая уж она и "тяжелая".
Что интересно про пож. сигнализацию и пожаротушение.
(Кроме того, что с ПрБ есть портативный огнетушитель в кабине, и исходя из интересующих нас отсеков):
Пож. сигнализация есть: в кабине, в туалете, в Авионике, в пер. карго.
Причем в Авионике она (датчик) стоит в системе охлаждения вентиляции оной (в воздуховоде). Что на мой личный взгляд, говорит о том, что "ошибаться" она очччень маловероятно может. Конечно, датчик может запылиться, и выдавать ложную сработку, но отсек Авионики практически стерилен, пыли там мало, да и фильтруется она в воздуховоде, поэтому ЕСЛИ ДАТЧИК В АВИОНИКЕ СРАБОТАЛ, ТО ЭТО НЕСПРОСТА! Ищи дым!
В туалетах - есть автоматический огнетушитель для урн. Кинул туда дымящийся окурок, его - раз, и затушило!
Пожаротушение: есть в карго. Пилот нажимает кнопку, пожар гаснет.
Курсант - ПВО
Старожил форума
05.07.2016 09:10
krystall, раз уж создано облако, надо им пользоваться!)))
https://cloud.mail.ru/public/H ...
Посмотрите, пожалуйста, эл. схему питания ФДРа, и скажите свое резюме.
В смысле, как можно было его обесточить штатно и нештатно.
ИльдусК
Старожил форума
05.07.2016 09:49
Спасибо всем за схему.
Забугорными языками не владею, но, понял, что верхняя цепь (слева на право) – питание DFDR, т.е. FDR питается переменным током 115 В по однопроводной НЕрезервированной схеме (второй провод – корпус самолёта).

Это неожиданно для меня. У нас питание идёт от аварийной (аккумуляторной) шины 27 В. На наших бортах есть аварийная шина переменного тока, но она только для оборудования, необходимого для безопасного окончания полёта и посадки, к которому FDR НЕ относится.

У них постоянным током (средняя цепь) "+28 В" питается только датчик линейных ускорений (accelerometer).

Это всё, что я смог понять.
* * * * *
По поводу включения.
Для примера приведу МСРП-А-02-01(многоканальная система регистрации параметров) на Бе-200ЧС:

Включение системы МСРП осуществляется автоматически и вручную.

Автоматическое включение системы МСРП, при включенных автоматах защиты цепей
питания, осуществляется от топливных противопожарных кранов любого маршевого
двигателя или от реле давления РДИИ-0, 014-0, 0025-3.
.
Ручное включение МСРП осуществляется с пульта управления ПУ-50.

P.S. С двигателистами спирт пил, но что и как в схемах управления НЕ знаю.
ИльдусК
Старожил форума
05.07.2016 10:05
krystall:
На аэробусе есть +27DС или только переменный 110?
* * * * *
Судя по обсуждаемой схеме на борту есть и "+28 В" (эквивалент наших "+27 В") и переменный 115 В.
Но, это НЕ означает, что на ШРАП (аэродромное питание) есть и то и другое.
Например, на Бе-200ЧС Аэродромное электропитание приемников осуществляется от аэродромного источника переменного трехфазного тока.
Alex14
Старожил форума
05.07.2016 10:28
starroj:

Alex14
04/07/2016 [20:45:21]
Анализ схемы показал:
Питание регистраторов осуществляется от АЗС расположенных на правой (по полету) задней стенке кабины экипажа.
https://yadi.sk/i/MNmO01QBs4Vd4
стр. 392
И если она сгорит, то электрики не будет.
Все это мои домыслы. Пусть инженеры поправят.

Спасибо.
krystall
Старожил форума
05.07.2016 11:26
Одна из фаз на корпус упала. Такое может быть?
БЧ-5
Старожил форума
05.07.2016 13:03
Коллеге Курсанту-ПВО - куча респектов и долгие Лета за труды!

krystall

На корпус (защитный ноль) могли упасть как и несколько фаз, так и рабочий ноль, если нейтраль изолированная, по марксу непонятно. На который перед этим упала(-и) фаза(-ы) или пробило постоянку. Вероятность этого, вкупе с аццкими жучками или гаечными ключами вместо сибишек, неотвратимо стремится к нулю. Это у древних бомбил на шестёрках в блоке предохранителей вместо huiных плавящихся вставок (керамические хрен сыщещь!) стояли пятикопеечные монеты. Дымились шикарно. Ну ещё древний мичманюга-подводник может спьяну барагозить, что у "нас стояли ключи 14х17".
ИльдусК
Старожил форума
05.07.2016 13:07
krystall:
Одна из фаз на корпус упала. Такое может быть?
05/07/2016 [11:26:48]
* * * * *
Всё может быть, но с какой вероятностью.
Эксперты по авиационной безопасности такое оценивают, как 10 в минус 7 степени на час полёта – событие пограничное между "маловероятное" и "крайне маловероятное".
Прошу прощения, но, такая у них (АП-25) терминология.
sbb
Старожил форума
05.07.2016 13:11
ИльдусК:

Спасибо всем за схему.
...........

starroj:


Анализ схемы показал:



Все правильно вы поняли. Только забыли про FDIU (Flight Data Interface Init), нечто вроде Кодирующего устройства на языке МСРП. Оно так же запитывается от той же шины что и DFDR (202XP) указан на той же схеме. Если ему кирдык, то и записывать нечего.

штатно обесточить оба (DFDR и FDIU): выдернуть C/B-ры они же АЗС-ы, на панели 121VU (за спиной у второго пилота)

Не штатно:
Нe..... тут полет фантазии: например панель 103 VU, где группа реле запитывающих DFDR, расположена в сантиметрах 10 от аккумулятора №1, в одном отсеке.

А что, попадание высокоэнергетичных частиц из вне уже исключили?
krystall
Старожил форума
05.07.2016 13:33
БЧ-5
На корпус (защитный ноль) могли упасть как и несколько фаз, так и рабочий ноль, если нейтраль изолированная, по марксу непонятно.
--
Меня смутило:
ИльдусК:
"FDR питается переменным током 115 В по однопроводной НЕрезервированной схеме (второй провод – корпус самолёта)."

Имел счастье подключить дрель на две фазы в колонку аэродрома, когда нажал пуск, она чуть у меня из рук не выпрыгнула. Сжечь не сжег(автомат на колонке не сработал), быстро сообразил в чем дело. Вывод-при такой схеме подключения работать будеть, но недолго
и окончится все это с дымком.
Такие же номера редко, но с успехом проделывают электрики жкх, когда человек придя домой минусует холодильник и другую технику включённую стэндбай.
Вероятность конечно маленькая, но тем не менее...
БЧ-5
Старожил форума
05.07.2016 13:54
krystall:

Меня смутило:
ИльдусК:
"FDR питается переменным током 115 В по однопроводной НЕрезервированной схеме (второй провод – корпус самолёта)."


Арбузятники жгут. Помнится, в начале своей карьеры, Б.Е. Черток занимался переводом электрики самолёта на 3-х проводную схему: плюс, минус, оплётка-корпус. Глючили электромагниты бомбосбрасывателей, он талантливо это описал в "Ракеты и люди".
Тем более, если переменка! Они куда нейтраль с преобразователя или ср. точки вторички трансов вывели - под болт на корпус? Там что, везде звезда, как на ЛЭП, где N не нужен? При 2-3-х фазной запитке - ладно, согласен, а при однопроводной/однофазной?
Фазу 115 вольт взяли, и заземлили на батарею, чтобы щётчег "меньше мотал"?
И самоль ваще пластмассовый. Нельзя так. Чудеса (или продумано, чтобы не резервировать - нету данных, и всё, звиняйте, многие знания - многия печали..)
Alex14
Старожил форума
05.07.2016 14:25
http://www.lefigaro.fr/actuali ...

Данные речевого самописца потерпевшего крушение в Средиземном море Airbus A320 компании EgyptAir показали, что один из пилотов говорил о необходимости потушить пожар, пишет Le Figaro.

«Почему начался пожар? Что стало причиной? Нет ответа. Определенно, пожар не стал тем, что внезапно прервало на высоте 11 километров работу другого “черного ящика”, расположенного в хвостовой части самолета», – пишет газета.

Информация «черного ящика» показывает, что один из пилотов попытался потушить пожар за несколько минут до того, как А320 рухнул в море. При этом бортовой самописец также зафиксировал задымление в районе уборной.

Как уточняет BFM, до сих пор неясно, стал ли пожар причиной падения самолета в море. Ранее уже сообщалось о свидетельствах повышения температуры в кабине пилотов и задымлении на борту.

При этом Wall Street Journal писала, что сигнал о задымлении мог быть ложным: в А320 нередко происходят ложные срабатывания датчиков, а пилоты, реагируя на эти сигналы, отключают часть необходимой аппаратуры.

Газета ссылалась на случай с самолетом компании United Airlines в 2011 году. Тогда после ложного срабатывания датчика пилотам удалось посадить самолет лишь с помощью инструкций диспетчера. В Airbus после этого начали работать над устранением неисправности, но смогли добиться лишь того, чтобы датчики реже реагировали на «ложное» задымление.

Самолет компании EgyptAir рухнул в Средиземное море в ночь на 19 мая по пути из Парижа в Каир. На борту лайнера были 56 пассажиров и 10 членов экипажа.
https://slon.ru/posts/70361
(Ckjy he)
ИльдусК
Старожил форума
05.07.2016 14:30
krystall:
Имел счастье подключить дрель на две фазы в колонку аэродрома, когда нажал пуск, она чуть у меня из рук не выпрыгнула.
05/07/2016 [13:33:05]
* * * * *
Две фазы по 115 В – это линейное 208 В (если не ошибаюсь). Мотор дрели, опять, если не ошибаюсь, синхронный – обороты пропорционально частоте сети.
Бытовая сеть – 50 Гц
Бортовая (авиационная) сеть – 400 Гц.
У Вас дрель "зажужжала" со скоростью в 8 раз выше, чем дома !!!
БЧ-5
Старожил форума
05.07.2016 14:34
krystall:

Опять же, коллега, смотрю маркса п.1.24.10 стр.353.
Трёхфазные АС генераторы 115/200 вольт.
Между фазой и нейтралью - 115, промеж фаз - 200. Звезда (в предыдущем посте я попутался, конечно же треугольник).
Если не заморачиваться гальваническими развязками, конечно трансы не нужны. Ср. вывод звезды генераторов зажимаем под пластмассовый болт - это будет и рабочий, и защитный ноль.
Если пакс схватица за фазу и голой курортной пяткой наступит на люминий на полу - его трясанёт. Если нули разнести - пакс (если не потный), ничо не почувствует.
Интересно, а какиенить розетки в арбузах есть - ну побриться там, ойфон зарядить? Они трёхпроводные? :)
ИльдусК
Старожил форума
05.07.2016 14:35
БЧ-5:
Там что, везде звезда, как на ЛЭП, где N не нужен? При 2-3-х фазной запитке - ладно, согласен, а при однопроводной/однофазной?
05/07/2016 [13:54:03]
* * * * *
Наш старый ГОСТ 19705-1989 "Электроснабжение самолётов и вертолётов" прямо говорит:
1.5. Системы электроснабжения ДОЛЖНЫ быть соединены с корпусом самолёта или вертолёта:
силовой нейтралью – для трёхфазной системы;
минусовым проводом – для системы постоянного тока;
одним из проводов – для однофазной системы.
В сегодня действующем ГОСТ Р 54073-2010 чуток послабили:
5.1.1.3 Системы трехфазного переменного тока должны быть соединены в звезду с
заземленной нейтралью (N).
5.2.2 Системы электроэнергии постоянного тока должны использовать корпус самолета (вертолета) в качестве обратного (отрицательного) провода. В технически обоснованных случаях допускается использовать двухпроводные системы.

– Так что, если самолёт пластмассовый, то допускается :))) двухпроводные системы.
БЧ-5
Старожил форума
05.07.2016 14:46
Надо в ЖЖ к lx сходить, внимательно поизучаться, как на самом деле заземление в самолях реализовано, уравнивание потенциалов - хитрая наука, а в аирбасах вон оно как.
А в боингах и туполях так же, кто знает? Марксов нету..
ИльдусК
Старожил форума
05.07.2016 14:47
Alex14:
Определенно, пожар не стал тем, что внезапно прервало на высоте 11 километров работу другого “черного ящика”, расположенного в хвостовой части самолета», – пишет газета.
05/07/2016 [14:25:43]
* * * * *
Чем больше я знаю, тем больше знаю ненужного :)))

Приложение 6 к Конвенции о международной гражданской авиации
Часть 1 Международный коммерческий воздушный транспорт. Самолёты.

– По поводу резервирования электропитания на FDR ни каких слов НЕ нашёл, но, к своему удивлению, прочитал:

6.3.2.4 Резервный источник питания бортового речевого самописца
6.3.2.4.1 Резервный источник питания включается автоматически и обеспечивает в течение 10 мин (± 1 мин) работу CVR в том случае, если на самолете прекращается подача электропитания на самописец, либо это происходит в результате штатного отключения электропитания или прекращения его подачи по любым другим причинам.

Резервный источник питания обеспечивает электропитанием CVR и относящиеся к нему микрофоны, установленные в кабине экипажа. CVR размещается как можно ближе к резервному источнику питания.
- - - - -
Т.е. На борту может ничего не работать из-за отсутствия электропитания, но речевой самописец 10 минут будет писать, что говорят по этому поводу пилоты.
БЧ-5
Старожил форума
05.07.2016 14:57
ИльдусК:

Благодарю.
Ужоснах, не ожидал. Соединять нули и минус постоянки, не могу понять, чем оправдано сиё безобразное упрощение? Снижением веса? Електричеству нужно крутица в замкнутом и желательно экранированном металлическом пространстве. Зачем выставлять на огромную площадь потенциал?
Опять же, а если молния шандарахнет? А на стоянке как по ПУЭ-7 тогда заземляться? :)
А заправляться?
Ушол думать, втянув голову в плечи.
Бронеоптимист
Старожил форума
05.07.2016 15:01
Трудно было конструкторам ввести кнопку "Пожар", которая отключала бы почти фсё, кроме самого необходимого?
krystall
Старожил форума
05.07.2016 15:09
БЧ-5
По постоянному току тянешь провод +27 от АЗС в кабине к себе, минус цепляешь под болт на пол, рядом со стойкой. Если аппаратура разнесена, тащишь все минуса в одну точку(как правило под тот же болт). Со штатным переменным на борту не работал.
Alex14
Старожил форума
05.07.2016 15:11
".... члена экспертного Совета по гражданской авиации Росавиции, лауреата премии правительства РФ в области науки и техники Александра Книвелья:

- Не думаю, что на основании первых данных самописца можно сделать вывод о том, что причиной трагедии был теракт. Скорее даже наоборот. Если на останках самолета, в том месте, где начался пожар, будут в каком-либо виде обнаружены следы взрывчатки, тогда с уверенностью можно говорить о теракте на борту. Но если их обнаружить не удастся, то заявлять о взрыве преждевременно. Возгорание в бортовом отсеке могло произойти, к примеру, из-за короткого замыкания, либо по какой-то другой причине. В свое время у нас в стране тоже случались летные происшествия из-за того, что в передних туалетах на Ту-154 подтекала вода, что приводило к замыканию проводов в бортовом отсеке, что в ряде случаев привело к возникновению пожара. Затем на Ту-154 эту недоделку мы устранили — поставили специальные «зонтики», которые отводили воду. Но если на А320 авиакомпании EgyptAir была где-то аналогичная протечка, то она вполне могла привести к такому-же замыканию. Отсюда — последствия с отказами оборудования. Это означает, что расследование необходимо продолжать, так как однозначного ответа на вопрос — теракт это, или возгорание — имеющаяся информация пока не дает."
http://www.mk.ru/incident/2016 ...
Курсант - ПВО
Старожил форума
05.07.2016 15:12
Во-первых, БЧ-5, спасибо канешно, за респекты, но это не только мне(краснея)! Т е в основном не мне.
Главный респект нашим экспертам в элекротехнике! Большое спасибо Сергею (sbb) за схему!
Starroj' у (вобщем, старожилу) за "охрененый" мануал на 921 стр. по 320му и оригиналы анонсов новостей из агипетской прессы! Щас Игорь (Бронеоптимист) с работы подтянется, нам еще что-нибудь по схеме скажет.
Отдельная благодарность Александре, просто за то что она с нами! ))))) И примите мои поздравления с присвоением Вам почетного звания "опытный боец"!
Кстати она первая сегодня нашла в новостях про пожар: www.rbc.ru/society/05/07/2016/ ...
Здесь по-русски.
Ну вот, рад видеть всех в добром здравии и твердой памяти.)))))

Итак, дамы и господа, теперь серьезно: на борту был пожар и кто-то из пилотов, правый скорее всего, пытался его ПОТУШИТЬ, что говорит о том, что пожар был "нешуточный"!
Курсант - ПВО
Старожил форума
05.07.2016 15:21
Ого, какая активность! Пока я тут кропал одним пальцем, получилось что запоздал!
БЧ-5, читая Ваши посты, все поражаюсь, как они похожи с Наполеоном, прям как-будто он пишет!)))
krystall
Старожил форума
05.07.2016 15:23
ИльдусК
Две фазы по 115 В – это линейное 208 В (если не ошибаюсь). Мотор дрели, опять, если не ошибаюсь, синхронный – обороты пропорционально частоте сети.
Бытовая сеть – 50 Гц
Бортовая (авиационная) сеть – 400 Гц.
У Вас дрель "зажужжала" со скоростью в 8 раз выше, чем дома !!!
--
В колонке на аэродроме, нашей советской, я тогда взял 2 фазы по 220в 50Гц
Alex14
Старожил форума
05.07.2016 15:37
Курсант - ПВО:

Отдельная благодарность Александре, просто за то что она с нами! ))))) И примите мои поздравления с присвоением Вам почетного звания "опытный боец"!

Спасибо) польщена и очень рада.:)
http://animalworld.com.ua/imag ...

starroj
Старожил форума
05.07.2016 15:37
sbb
05/07/2016 [13:11:34]

Спасибо! Про FDUI в курсе. И про то, что дурковал при запуске двигателей в LFPG, тоже в курсе.
Про высокоэнергетические: В 5 и 6-м рапорте комиссии прямо указано "that was downed" - "который был сбит". Мне сказали на форуме, что я ел мало овсянки. В последующих рапортах формулировка была изменена на "doomed A320", перевести которую, еще более мудрено.

Alex14
05/07/2016 [14:25:43]

Бессовестные французы, пока египтяне спят, мало того, что украли рациональное зерно, так еще и высыпали его в газету. :)

krystall
Старожил форума
05.07.2016 15:38
Обогрев стекла тоже переменным током обеспечивается(хотя могу ошибаться).
Курсант - ПВО
Старожил форума
05.07.2016 15:43
2Alex14:
Спасибо за ссылку про А. Книвелья. Поржал насчет протечек воды с туалета.)))) Т е самолет построить мы можем, а вот без протечек в туалете - ну никак!)))))) Не идет пока... Как сказал сатирик. И за решение проблемы с протечками с помощью "зонтиков" г-ну Книвелью вручили госпремию в области науки и техники. Как говорила моя бабушка: "и смех и грех".
К счастью, аирбас не таков, думаю что КЗ, если бы оно возникло, пусть даже из-за воды, проявило бы себя именно как кз, и привело бы не к пожару, а к отключению защиты и ко включению сигнализации.
sbb, ответьте пожалуйста, вода там могла протечь в отсек авионики и устоить там пожар?
Alex14
Старожил форума
05.07.2016 15:44
2 starroj, doomed - обреченный, вспомним культовую игрушку.
Французы - да, они такие. Но от появляющихся мыслей тут они явно отстают.
Мне кажется, над условным техником Абдаллой сгущаются совершенно темные тучи.
БЧ-5
Старожил форума
05.07.2016 15:47
krystall:

По постоянному току тянешь провод +27 от АЗС в кабине к себе, минус цепляешь под болт на пол, рядом со стойкой. Если аппаратура разнесена, тащишь все минуса в одну точку(как правило под тот же болт).

Час от часу не легче. Ну, что тащишь минуса в одно место, понятно по тыщам причин, а почему КАК ПРАВИЛО под тот же болт? Или у Вас там смайлег стоит? :)
Болт раскрутица, и пропадёт питалово на ВСЕЙ разнесённой аппаратуре и можбыть в половине стойки. 99% - он всегда будет горячим. Русским по белому в электротехнических марксах писано: каждый проводник - под свой болт и обяз. с гровером!
И при такой схеме, где минус 27 вольт размазан по крыльям и стабилизатору, и соединён со средним выводом звезды высоковольтных генераторов, у меня делается ступор, вероятно я туплю, но посмотрите любые схемы автомобильных генераторов, там ср. вывод изолирован от массы, да и низковольтная однофазная переменка в жигулях не нужна, минус - с диодов на массу, где прОсто - там ангелов сО-сто!(с). И то, если не повесить антистатик с надписью "ралли-спорт", или жена у тебя в шубах, будет щёлкать киловольт под 7 - "ой-пля!"
Нет мне прощения за оффтоп, но прошу его у коллег.
ИльдусК
Старожил форума
05.07.2016 15:55
БЧ-5:
Опять же, а если молния шандарахнет? . . .
Ушол думать, втянув голову в плечи.
05/07/2016 [14:57:24]
* * * * *
Раз не ушёл :))) то, что бы меньше думать, пока под рукой ОСТ1 01160-88 Оборудование бортовое самолётов и вертолётов. Методы испытаний на молниестойкость

Испытания проводят тремя видами воздействия: длинная волна, короткая волна, колебательная волна. Ниже привёл амплитуды испытательных импульсов [B] в той же последовательности:
1. Отсеки с металлической обшивкой без отверстий – 125 / 125 / 250
2. Отсеки с металлической обшивкой и съемными или открывающимися при технологических
операциях на земле металлическими элементами (люки, створки) – 300 / 300 / 600
3. Отсеки с металлической обшивкой и открывающимися в полете створками, диэлектрическими вставками, обтекателями – 750 / 750 / 1500
4. Отсеки с неметаллической обшивкой из композиционных и (или) диэлектрических материалов – 1600 / 1600 / 3200
(это НЕ прямое воздействие молнии, а наведённое электричество на жгуты)

ОСТ устарел, вместо него КТ-160D (аналог забугорного DO-160D) – там ненамного жёстче.
Курсант - ПВО
Старожил форума
05.07.2016 16:00
sbb, starroj, "высокоэнергетические" конечно, витают в воздухе.))) Пока только тут, а не вокруг аирбаса. Но уж больно они нежелательны ни египту, ни франции. И хотя действительно раньше писалось "который был сбит", думаю что они "пролетят" мимо.
Хотя и на фугас, безо всяких в/э объектов, тоже можно подумать. Вобщем пока нельзя исключить ни одно, ни второе, ни третье.
Остается выяснить причину пожара.
Alex14
Старожил форума
05.07.2016 16:01
Курсант - ПВО:

2Alex14:
Спасибо за ссылку про А. Книвелья. Поржал
====
И то хорошо. Ну желобки и зонтики делаются часто, для отвода, на крышных рекламных установках (из известного мне).
krystall
Старожил форума
05.07.2016 16:01
БЧ-5
каждый проводник - под свой болт и обяз. с гровером!
--
Таки да - с гровером(хотя сейчас масса хитрых гаек:-)
Температуру болта не замерял.
Болт старался брать из цветмета, на концах проводов клеммы ставил.
За время моей работы ничего ни разу не раскрутилось.
Хотя, должен с Вами согласиться, что клеммная коробка будет смотреться намного приличней:-)

Бронеоптимист
Старожил форума
05.07.2016 16:08
«Почему начался пожар? Что стало причиной? Нет ответа. Определенно, пожар не стал тем, что внезапно прервало на высоте 11 километров работу другого “черного ящика”, расположенного в хвостовой части самолета», – пишет газета.

Как профанам все "определенно"!

Думаю, что не стоит искать причину остановки записи. Если пожар "был нешуточным" и вблизи места, где находились АЗС включения FDR, то причина его отключения очевидна. И такие или не такие схемные решения уже не важны. Видимо с пожаром не справились, кабину пришлось покинуть. Почему не кукарекнули сразу, наверное время было, если успели схватить огнетушитель (хотя из чего это ясно?)? А потом уже до связи стало не дотянуться.
Курсант - ПВО
Старожил форума
05.07.2016 16:12
Насчет в/э объектов.
ПС: только ракету не предлагайте! У Бронеоптимиста на нее изжога.)))
Да и думаю, у нас у всех начнется, если это окажется правдой....
БЧ-5
Старожил форума
05.07.2016 16:17
Курсант - ПВО:

Что Вы, мне до него, как до кетая в коленно-локтевой.. Человечище! С нами он, здесь :)
Хрен с ним, с заземлением и молниезащитой. Теперь призываю
ИльдусК:
и вопрошаю вас, коллеги, получается, ВСЕ дружно забили на 10-ти минутный АВР для запитки ящеков? Прям вот так, в конструктиве?
Это какой-то позор!(с)
ИльдусК
Старожил форума
05.07.2016 16:28
БЧ-5:
ВСЕ дружно забили на 10-ти минутный АВР для запитки ящеков? Прям вот так, в конструктиве?
05/07/2016 [16:17:57]
* * * * *
Это Вы про "6.3.2.4 Резервный источник питания бортового речевого самописца" (05/07/2016 [14:47:45])???
А что известно о его (CVR) анализе?
ВПрик
Старожил форума
05.07.2016 16:29
Стоп, стоп, форумчане, что то со схемой не совсем то: если питание на dfdr 115/400 как получается, то как же с резервированием от аккумулятора шины? Это что ж, ещё и преобразователь нужен? Что то не то...
613445
Старожил форума
05.07.2016 16:36
Курсант - ПВО:
Насчет в/э объектов.
ПС: только ракету не предлагайте! ...
*****
ну так 404 гарантированно отпадает...
sbb
Старожил форума
05.07.2016 16:44
мне почему то вот это на ум приходит

http://avherald.com/h?article= ...
Курсант - ПВО
Старожил форума
05.07.2016 16:50
2БЧ-5:
мне до него, как до кетая в коленно-локтевой.. Человечище! С нами он, здесь :)
///////////
А как? Незримо? ))))))

///////////
ВСЕ дружно забили на 10-ти минутный АВР для запитки ящеков? Прям вот так, в конструктиве?

Получается, что забили. В результате "разборок" с мн-17, пришли к выводу, что в ханивэлле нет никакого бесперебойника ни на 10, ни на 5 минут.
1..414243..5960




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru