Не знаю как на эйрбасах, но на ту-154...очень даже доступен
===
Угу, как и на остальных наших, например Як-42. Но на мелких А и Б лаз в "манки-сити"- лючок снизу фюзеляжа. Может конешно и можно пол как-то вскрыть, разобрав самолет в полете, но об этом никому не говорят, и никого не учат.
Вобщем потерять самолет из-за самого возгорания электрики/электроники это, на мой взгляд, теории
===
Это на "железных самолетах". На аэрбасе при потере электроники(считается почти невероятным)- от управления остается ерунда. И наипнуться- как два пальца.
https://www.youtube.com/watch? ...
Если Вам верить, по причине электрики пожаров вообще не бывает?
Я бы написал "Я пацстолом!", только смеяться не приходится. Это, наверное первая строчка в статистике причин.
В данном случае было бы 124 погибших, случись это на эшелоне, но и на земле, "всего лишь от задымления" задохнулись трое.
Я уже здесь писал, что тушил загоревшуюся кабину управления на С-75. Механизм был такой:
- ослабившийся винт в разъеме ШР 3х400 50Гц (А разъем то практически никогда не отключали!)
- возгорание кабеля КГ4х50, подходившего к разъему
- воспламенение жгута с внутренней стороны от разъема
- использованы все углекислотные огнетушители дивизиона, удалось потушить
- дыра в системе ПВО Чукотки, 7 дней. Ремонт силами всех спецов полка.
А Вы мне сказки рассказываете, как "при отключении питания горение прекращается".
Тетеретик!