Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Egypt Air пропал

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..383940..5960

Alex14
Старожил форума
27.06.2016 00:12
СергейMOW
Затем на высоте 2187 футов (666, 6 метров) Ту-134 в полётной конфигурации в 21:21...
///
этих-то точно укокошили, Самору Машела и иже с ним. Что точно, что дергатели ниточек обожают цыферки красивые и складные. Да и среди простых людей много таких, которые одни цифры любят, другие нет. Некоторые готовы были отдавать деньги за интересные автономера, н-р.
FPD
Старожил форума
27.06.2016 09:17
Курсант - ПВО:
И вообще, кто производитель, на хонивэловский вроде бы не похож, или?
***

Не помню, кто-то уже ответил ли на этот вопрос?
На всякий случай:
"The recorders were made by Honeywell, a U.S. company." (с)
Источник:
http://www.foxnews.com/world/2 ...
Курсант - ПВО
Старожил форума
27.06.2016 14:51
Да, сов. верно, пишут что хонивелл. Все равно, не понятно какая часть на изображена на фото.
Курсант - ПВО
Старожил форума
27.06.2016 15:09
А это уже было здесь? Может я прозевал?
Но если не было, то информация небезынтересная!
izvestia.ru/news/619434
Египед останется без островов, имеющих для земли обетованной стратегическое значение. Как все запущено! И интересно.
Бронеоптимист
Старожил форума
27.06.2016 16:29
Может не в тему.
Ящик сказал, что Эрдоган извинился и готов все сделать...
Alex14
Старожил форума
27.06.2016 16:39
Бронеоптимист:

Может не в тему.
Ящик сказал, что Эрдоган извинился и готов все сделать...
=====
Даже сказал не вот так, "я хотел бы извиниться", что, имхо, извинением не явлется, а "я говорю - извините". Долго янычар думал, долго...
Alex14
Старожил форума
27.06.2016 21:39
Французская прокуратура начала расследование непредумышленного убийства по факту крушения самолета EgyptAir


Во Франции прокуратура Парижа начала предварительное расследование по делу об авиакатастрофе с самолетом авиакомпании EgyptAir, потерпевшем крушение 19 мая над Средиземным морем. Уголовное дело было возбуждено по статье "Непредумышленное убийство", и на данный момент следователи не рассматривают версию теракта, передает агентство Reuters со ссылкой на источник во французской судебной системе.

Согласно французскому законодательству, открытие дела об убийстве происходит автоматически в случае гибели гражданина страны за рубежом. В данном случае дело возбуждено по статье "Непредумышленное убийство", пояснили собеседник журналистов.

"Парижский прокурор начал сегодня расследование по непредумышленному убийству", - рассказал источник агентства. Отвечая на вопрос, рассматривается ли на данном этапе версия теракта, собеседник агентства ответил: "Нет".

http://newsru.com/world/27jun2 ...
Alex14
Старожил форума
27.06.2016 21:43
Какое-то неожиданное непредумышленное убийство нарисовалось. Кто-то что-то недопаял - недозавинтил, выходит?
starroj
Старожил форума
28.06.2016 01:42
Investigation Progress Report (16) by the Egyptian Aircraft Accident Investigation Committee

Cairo, 27 June 2016

The Technical investigation committee for the A320 accident; had left today from Cairo airport to Charles de Gaulle airport in Paris; to carry out repair for the electronic boards of both the Cockpit Voice Recorder (CVR) and the Flight Data Recorder (FDR) at the laboratories of the French aircraft accidents investigation bureau.
As soon as the committee arrived at Paris; a meeting was conducted with experts and officials of the French aircraft accidents investigation Bureau; to discuss work plan and procedures that should be followed to start the repair process. Approved representatives from France, and the United States of America, and his advisor from Honeywell attended this meeting.
Whereas the retrieved wreckage of the A320 was transferred from the accident site to a secured location at Cairo International Airport; under supervision of the general prosecution so that forensic experts would be able to fulfil their job before the technical investigation committee starts its standard investigation measures to the wreckage.
It is worth mentioning that the retrieval of victims' remains is under the supervision of Egyptian and French forensic doctors that are onboard of John Lethbrige, which is the vessel contracted by the Egyptian Government to carry out this mission.

27/06/2016







starroj
Старожил форума
28.06.2016 01:49
Investigation Progress Report (17) by the Egyptian Aircraft Accident Investigation Committee

Cairo, 27 June 2016

The electronic board of the Flight Data Recorder (FDR) of the doomed A320 was successfully repaired at the labs of the French aircraft investigation bureau; where accurate tests for the board was conducted to make sure that the aircraft data file is on the recorder. The repair process was carried out by experts from the French investigation bureau and was witnessed by the technical investigation committee immediately after their arrival to Paris this afternoon.

Tomorrow the repair process for the electronic board of the Cockpit Voice Recorder (CVR) will commence; then it will be transferred to Cairo for data analysis at the Central Department for aviation accidents at the Ministry of Civil Aviation of Egypt..

27/06/2016
Курсант - ПВО
Старожил форума
28.06.2016 03:30
Да уж, Alex14: "формулировочка", что называется! Не знаю кто, не знаю чем, не знаю как!? Если объявляется непредумышленное убийство, то сразу!!! известен подозреваемый, это у нас. А во Франции мож наоборот?))) Сначала объявим убийство, а потом назначим подозреваемого! Абаржака!
Хотя почему?.... Может уже назначили, да мы не знаем? Но из назначаемых есть две "кандидатуры": пилот, и 2) тех. персонал, включая производителя. Ну с "пилотом" все понятно, стандартный вариант. Самый удобный. И самый несправедливый. С техниками сложнее. Как можно озвучивать "убийство" если нет выводов комиссии о причинах падения? У них что "незакрытый" топливный бак в руках? Или что-то подобное? Очень вряд ли! Еще не все обломки подняты, не то что выкладка не сделана. А непредумышленное есть... Стандартная процедура, фига се!
Курсант - ПВО
Старожил форума
28.06.2016 03:59
starroj: да, параметрическую флэшку уже "подпаяли" и видимо, отправили обратно в каиру. Очень обнадеживающая инфа. Может и голосовую также быстро сделают. А то опять нам объявят, что "до столкновения с поверхностью все системы корабля работали нормально".
Курсант - ПВО
Старожил форума
28.06.2016 04:08
Да, я смотрю продажа островов никого не заинтересовала?)))
izvestia.ru/news/619434
Тут и египет, и эмираты и израиль вам, пожалуйста! А?
starroj
Старожил форума
28.06.2016 08:04
Alex14
Special for you.
Может найдете что для себя полезное.
Тексты на арабском (только документы для их внутреннего использования) - копируете в любой переводчик, получаете набор знакомых слов. Из них извлекаете суть.
https://yadi.sk/d/kH7E_4wQsqVGC
Alex14
Старожил форума
28.06.2016 10:29
starroj:

Alex14
Special for you.
Может найдете что для себя полезное.
=====
Спасибо. Почитаю.
А по поводу островов - для нас в этой новости нет ничего хорошего. Что в перспективе плохого - посмотрим (транзиты нефти, танкерные пути).
Курсант - ПВО
Старожил форума
28.06.2016 15:58
Alex14: Спасибо за отзыв, но вообще-то я имел ввиду другое. Если почитаете по ссылке, то становится ясно, что египтяне разделились во мнениях: продавать острова или нет, причем до "мордобоя". Т е продажи как бы не было, просто эмираты "подарили" египту несколько договоров на 40 с лишним ярдов зелени, для развития нефтянки египта, строительство моста, который свяжет египетский Шарм-эш-Шейх, остров Тиран и саудовский город Рас аш-Шейх Хамид, на "строительство" зоны своб. Торговли на синае, ну и тд. За все эти добряки, египед должен был отдать острова Тиран и Санафир. Но не все оказывается в египте с этим согласились! А израиль, которому с эмиратами договориться гораздо проще, чем с египтом, нервно потирает руки и приговаривает, давай-давай. Ибо их шибко интересует выход в красное море. Вся эта катавасия началась в апреле, после визита короля эмиратов в египет, а до этого в 2015, экономика в египте стремилась в зад..., ну вобщем не очень. Вобщем, при таком положении дел, возможны любые интриги, имхо.
Alex14
Старожил форума
28.06.2016 16:11
Курсант - ПВО, Вы видели, сколько Вы там мне задали по чтению?))) это же обморок;). А так да, Суд не согласен с темой островов, и за каждой группой интересов, конечно же, стоят определенные формирования военного образца.
Alex14
Старожил форума
28.06.2016 16:23
Курсант - ПВО
Вобщем, при таком положении дел, возможны любые интриги, имхо.
====
С самого начала было столько врак и последующих самоопровержений от Египта, они ушли в глухую оборону даже от родственников, что они вызывают подозрения уже априори теперь, еще ничего и не объявив.
Курсант - ПВО
Старожил форума
28.06.2016 16:29
Неее, эт не я! Это starroj: как обычно ссылки на ядиск дает!)))
Я понимаю, что доказать связь упавшего аирбаса с "дображелателями" египта в нем самОм и других странах, практически невозможно, но связь-то возможна, имхо.
Alex14
Старожил форума
28.06.2016 16:31
Курсант - ПВО, простите) заработалась).
Alex14
Старожил форума
28.06.2016 16:34
Курсант - ПВО:
Я понимаю, что доказать связь упавшего аирбаса с "дображелателями" египта в нем самОм и других странах, практически невозможно, но связь-то возможна, имхо.
==========
Я эту мысль толкала еще давно тут. Я никого кроме Египта не вижу в этой катастрофе. Либо местные заигрались, либо их техническая халатность при обслуживании.
starroj
Старожил форума
28.06.2016 17:09
Alex14
28/06/2016 [16:31:08]
За такое досье можно остров купить, а Вы отбрыкиваетесь. :)
Alex14
Старожил форума
28.06.2016 17:33
starroj:

Alex14
28/06/2016 [16:31:08]
За такое досье можно остров купить, а Вы отбрыкиваетесь. :)

Как говорил наш препод по этнологии, когда я второе высшее получала, "кому достанется этнология Кавказа, получит "отлично" автоматом"). Вот тут так же, практически шариатское движение и мусульманское повстанчество в картинках).
Остров? Один из этих двух, Тиран или Санафир? Да там сплошные мины).
rauwazan
Старожил форума
29.06.2016 01:09
28 June 2016
вроде скоро начнёт читаться носитель
http://www.bbc.com/news/world- ...
starroj
Старожил форума
29.06.2016 02:21
Investigation Progress Report (18) by the Egyptian Aircraft Accident Investigation Committee
Cairo, 28 June 2016

Following the successful repair of the FDR board of the doomed A320 at the laboratories of the French Investigation Bureau; the data file was transferred to Cairo today for decoding, validating and studying of data at the laboratories of the central department for aircraft accidents at the Ministry of Civil Aviation; which might take several days to ensure the accuracy of reading the data recorded.

Today repairing of the electronic board of the Cockpit Voice Recorder (CVR) has started; in attendance of the investigation committee members. The repair process will continue until the damage of the board is fixed and being able to read its data. A meeting was also held today between the investigation committee members and the accredited French and American representatives to evaluate the work accomplished up till today.

John Lethbridge; the vessel contracted by the Egyptian government to map the entire location of the plane wreckage and victims remains; will continue its mission till recovery of wreckage and remains.

28/06/2016
starroj
Старожил форума
29.06.2016 02:48
Сегодня МГА Египта представило два документа: Отчет комиссии 18 (английскую часть я привел в сообщении 29/06/2016 [02:21:36]), и информация об отмене NOTAM по Синайскому полуострову, как зоне военного конфликта (на арабском). Оригиналы документов приведены в папках от 28/06/2016 [08:04:59], в формате Word.
starroj
Старожил форума
30.06.2016 01:40
Investigation Progress Report (19) by the Egyptian Aircraft Accident Investigation Committee

Cairo, 29 June 2016

Following the successful download of the data of the Flight Data Recorder (FDR) of the doomed A320, decoding and validation of more than 1200 parameter is in progress in order to commence the next phase of reading and analyzing the data.
Preliminary information shows that the entire flight is recorded on the FDR since its take off from charles de gaulle airport until the recording had stopped at an altitude of 37 thousand feet where the accident occured.
Recorded data is showing a consistency with ACARS messages of lavatory smoke and avionics smoke.

Some recovered wreckage parts of the front section of the aircraft showed signs of high temperature damage and soot .

Analysis will be carried out to try to identify the source and reason for those signs.

Regarding the CVR, repairs are still under progress at the French aircraft accident investigation bureau.

Noteworthy; Collection of identified human remains is still ongoing and will continue till full recovery of all the remains at the crash location.

29/06/2016
Курсант - ПВО
Старожил форума
30.06.2016 04:32
starroj: как всегда первый, спс!
Ну вот, вместе с тем что ПОДТВЕРЖДЕНЫ (бинго!) задымления вк и авионики, обнаружены следы высокой температуры и САЖИ, блин!, на обломках. А раньше это не ясно было, что ли? Или думали а вдруг не сажа?!))) НО! Самое на мой взгляд, важное не это. А то что "фдр работал от а/п ш-д-г, вплоть до отруба на высоте 37000 фт" конец цитаты. Т е все как и было сначала известно, а именно: взлет, набор высоты, полет на эшелоне выс. 37000 фт., задымление туалета и авионики, и... отруб! Полная потеря всего. Сигналов акарса, связи, и самолета, черт побери! Вангую взрыв, как хотите, ибо не верю во "внезапные пожары". Либо, есть запасной вариант, "прозевали" пожар, ну подумали опять ложное срабатывание датчиков, прошло минут 5-7 прежде чем поняли, что все очень серьезно, реагировать соотв-но было поздно... Но в этом случае стеной встает вопрос: какого ... не сообщили!? Время то было. Поэтому, склоняюсь все-таки к версии взрыва. Квс был достаточно опытен, чтобы понимать, с "ложными" сработками шутки плохи! В смысле плохо заканчиваются. Вобщем, 80/20 взрыв, имхо.
Курсант - ПВО
Старожил форума
30.06.2016 05:35
Склероз меня подводит, starroj, плз, напомните, за сколько минут до "шат дауна" сработал первый датчик о задымлении?
starroj
Старожил форума
30.06.2016 05:54
Курсант - ПВО
30/06/2016 [05:35:59]
За три 21/05/2016 [18:24:23]
Настоятельно рекомендую внимательно посмотреть ссылку для Alex14 28/06/2016 [08:04:59].
Должно найтись много для Вас интересного.
Есть смысл изменить авиационные правила, и вместо просьбы выключить сотовые, объявлять: "Приготовьте сотовые телефоны, и по возможности записывайте все интересное на протяжении всего полета". Какие то флешки должны сохраниться. А так, как всегда, сначала "У нас все хорошо, жалоб нет", а потом вообще ничего.
starroj
Старожил форума
30.06.2016 06:02
Курсант - ПВО
30/06/2016 [05:35:59]
По последовательности сигналов - взорвался или сильно (как термит) загорелся правый пилот!??
Курсант - ПВО
Старожил форума
30.06.2016 07:07
starroj:

30/06/2016 [05:35:59]
По последовательности сигналов - взорвался или сильно (как термит) загорелся правый пилот!??

Вот-вот! Такая картина "вытанцовывается"!
Alex14
Старожил форума
30.06.2016 10:34
starroj:

Курсант - ПВО
30/06/2016 [05:35:59]
По последовательности сигналов - взорвался или сильно (как термит) загорелся правый пилот!??

Как-то странно, что он загорелся/взорвался не сразу после вылета. Или у него одежда была пропитана раствором белого фосфора с бензолом??
Бронеоптимист
Старожил форума
30.06.2016 17:08
Думаю так
- пожар авионики
- повреждение огнем кислородной системы
- наддув отсека и кокпита кислородом и взрывообразное распространение пожара с ожогами или гибелью пилотов, невозможность крикнуть в эфир.
- агония системы управления как причина странных маневров
- фсё!
Курсант - ПВО
Старожил форума
01.07.2016 03:17
2Бронеоптимист:
Вот с первого пункта поподробнее. Пожар Авионики: Датчики сработали? Да! Задымление было? Видимо, да. Послать какого-нибудь "олуха" посмотреть можно было? Можно, 10 членов экипажа - из них 3 спецагента. Ужо кто-то из этой "толпы" мог убедиться, ложное срабатывание это или нет? Какого черта они сидели и ждали? Допустим, увидели сигнал о "пожаре", подумали - а, ладно, само рассосется!, запахло дымом, увидели дым в туалете и камбузе (переднем кстати), и что? не рассосалось, надо "мэйдэй" плюнуть куда-нибудь!? Опять забили. Акарс отрубилась. Стали снижаться.... Один поворот, другой... "Шат даун" и аминь... Так что ли?
Вот скажите, где-нибудь на протяжении этой катавасии можно было что-нибудь "маякнуть", а? Или Авионика горит как "порох" стремительно и необратимо?!
ПС:
Вот в "Наставлении по борьбе за живучесть судна" (морского) сказано, не дословно, но по смыслу: "...борьбу за живучесть судна экипаж ОБЯЗАН вести ... до конца". А в авиации не так, по другому? Допускаю, что есть отличия, но смысл один и тот же: экипаж должен бороться за живучесть судна, а значит и ПАССАЖИРОВ, до конца!
НЕ ВЕРЮ В СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ ПОЖАР. ТОЧКА!
ППС:
Авионика находится под кокпитом, чуть позади кабины экипажа. А кислородная система - непосредственно под рукой у пилотов.
По Вашему Авионика так полыхала, что кислородные трубки "взорвались"?
Какого ж ... тогда экипаж "забил" на ТАКОЙ пожар?
Курсант - ПВО
Старожил форума
01.07.2016 06:20
2 starroj:
30/06/2016 [05:35:59]
За три 21/05/2016 [18:24:23]
Настоятельно рекомендую внимательно посмотреть ссылку для Alex14 28/06/2016 [08:04:59].
Должно найтись много для Вас интересного.

Почитал я, с помощью гуглопереводчика, эту арабскую "вязь". Абракадабра из русских слов позволяет понять весьма отдаленно смысл текста, но из того, что удалось понять, наиболее важным представляется совещание по безопасности и перехват израильскими ввс гражданских самолетов. Может я чего не доглядел?
starroj
Старожил форума
01.07.2016 07:05
Курсант - ПВО
01/07/2016 [06:20:37]
Для Вас, на мой взгляд, должно быть интересно папка MS804 и MS181.
Не исключено, что это была репетиция. Обидно, что с ветки спрыгнули такие зубры, как neustaf, саил. Действительно, летного пока мало.
neustaf
Старожил форума
01.07.2016 07:49
НЕ ВЕРЮ В СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ ПОЖАР. ТОЧКА! 
/////////
Это вам в церковь или мечеть с синаногой, там Вера все заменяет. Верю-не верю и точка.
FPD
Старожил форума
01.07.2016 08:00
2 starroj
Обидно, что с ветки спрыгнули такие зубры, как neustaf, саил. Действительно, летного пока мало.
***

Ну вот Вам и летное появилось. Строго по теме...
FPD
Старожил форума
01.07.2016 08:27
2 Курсант - ПВО
НЕ ВЕРЮ В СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ ПОЖАР. ТОЧКА!
***

На 33 странице ветки вопрос о возможных причинах отсутствия сигнала "терплю бедствие" обсуждался. По теме достаточно подробно высказался Dysindich, а еще и starroj дал ссылку: https://yadi.sk/i/Usaz5jAGs5Npo
Так вот, судя по этому документу, уведомление АТС входит в перечень обязательных действий экипажа после начала снижения до 10 000 фт.
Его не было. Потому что FDR отключился на 37 000 фт, т.е на эшелоне полета. Время с момента первого сигнала о дыме до отключения FDR 3 минуты.
Сколько времени из этих минут ушло на оценку сигнализации о дыме? Видимо, большая часть, поскольку аварийного снижения не было.
Каковы на Ваш взгляд критерии оценки пожара в кабине, как стремительного?
neustaf
Старожил форума
01.07.2016 08:54
starroy
. Обидно, что с ветки спрыгнули такие зубры, как neustaf, саил. Действительно, летного пока мало.
////////
Так я когда вам еще писал, все по плану, все найдут, поднимут, расшифруют, напишут, все так и идет, а верю , не верю, острова там какие то , Израиль, это все белый шум, ну и вам не скушно,
Alex14
Старожил форума
01.07.2016 09:22
Ящики завезли в Европу, сняли с них все уже, далее вернули египтянам, чтоб уж не унижать их совсем, так что пройдет некоторое время, и информация будет, и будет она достоверной. Я так думаю.
Отсюда и дело в прокуратуре с определенной формулировкой уже есть.
Курсант - ПВО
Старожил форума
01.07.2016 09:33
2 FPD
Начну с конца.
Каковы на Ваш взгляд критерии оценки пожара в кабине, как стремительного?

3 минуты с момента появления сигнализации, до появления ОТКРЫТОГО пламени на ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ площади (0, 25 - 0, 5 кв.м), при ПОЛНОЙ невозможности потушить его, и при последующем отключении автопилота - это СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ пожар. Тем более для Авионики, это ж не керосин! И даже не картон.

FDR отключился на 37 000 фт, т.е на эшелоне полета. Время с момента первого сигнала о дыме до отключения FDR 3 минуты.

Вот тут по-моему, есть тонкость, требующая уточнения.
Действительно: "Preliminary information shows that the entire flight is recorded on the FDR since its take off from charles de gaulle airport until the recording had stopped at an altitude of 37 thousand feet where the accident occured." Но лично мне не понятно, почему запись ФДРа остановилась на высоте 37000фт? Неужто не было параметров, которые можно записать? Неужто отключилось СРАЗУ всё электропитание, включая питание ФДР? Неужто пилоты сами все отключили, и ФДР в том числе, дабы избежать катастрофы?
А может быть источник ошибся с "прелиминари информэйшн"?
Вряд ли. Ведь источник - Агенство по Расследованию. И пресс-релиз официальный.
Вопрос: почему ФДР остановил запись на 37000фт?
Курсант - ПВО
Старожил форума
01.07.2016 09:50
Кстати, FPD, "уведомление АТС входит в перечень обязательных действий экипажа после начала снижения до 10 000 фт."
Я почти уверен, что здесь тоже "тонкости перевода". Знаете почему? Вот представьте практическую ситуацию: над Сред. морем проходит КУЧА воздушных трасс, вдоль и поперек. MS804 продолжал, подчеркиваю, продолжал постепенно ДОБИРАТЬ высоту! Вдруг!... Мама дорогая, дык это ж не ложный сигнал, это ж правда пожар! Надо снижаться!
И вот тут я думаю, КВС отчетливо себе представлял, что снизься он ХОТЬ на 36000фт, уже НЕОБХОДИМО сообщить в эфир о своем маневре, мало ли ЧТО там под ним может быть!!!
Другое дело, была ли у него возможность крикнуть?
саил
Старожил форума
01.07.2016 10:02
Пожар Авионики: Датчики сработали? Да! Задымление было? Видимо, да. Послать какого-нибудь "олуха" посмотреть можно было? Можно, 10 членов экипажа - из них 3 спецагента.
===
Курсант, отсек авионики- это не "трюм корабля", как в кино. Лаз к нему- только через люк снаружи.

И вот тут я думаю, КВС отчетливо себе представлял, что снизься он ХОТЬ на 36000фт, уже НЕОБХОДИМО сообщить в эфир о своем маневре, мало ли ЧТО там под ним может быть!!!
===
ТКАС обычно показывает, что и под и над ним. Ежели кто-то есть- и снижаться не будешь.
Ну а если ТКАС уж не работает- с большой долей вероятности, что и связь, и ФДР- ..
(если конечно не "чистый" отказ ТКАСа, что в данном случае- маловероятно).
Курсант - ПВО
Старожил форума
01.07.2016 10:25
2саил:
"Курсант, отсек авионики- это не "трюм корабля", как в кино. Лаз к нему- только через люк снаружи."

Да ладно... Это точно?
Можете картинку соответствующую?
Тут, кстати, не только я но и другие не очень себе представляют где находится отсек Авионики и как туда проникнуть.
Я ведь только рассуждаю вслух. Это первый признак маразма.))) Но в коллективном творчестве помогает. Может быть я и увлекся, не спорю.
Но саил, как Вы оцениваете, раз уж подошли, развитие ситуации на борту в свете последних известий?
Бронеоптимист
Старожил форума
01.07.2016 13:38
Я не говорил о стремительном распространении пожара. Я сказал - взрывообразное. Когда появляется не язычок пламени, а мгновенное заполнение всего объёма кабины огнём.
Курсант - ПВО
Старожил форума
01.07.2016 14:32
Бронеоптимист,
Ну да, не говорили. Это я назвал его стремительным. Давайте называть пожар - пожаром, а взрыв врывом!
Если авионика загорелась после того как сработали датчики задымления, а гореть там нечему реально, там металл и пластик и то не очень горючий, так вот если она таки загорелась, то КАК же она должна была гореть, чтобы достать до кислородной системы пилотов? Нехилый такой напалм получается авионика?! Пожар, который развился вплоть до взрыва кислородной системы за 3 минуты никак иначе, как стремительным у меня язык не поворачивается назвать.
Бронеоптимист
Старожил форума
01.07.2016 15:24
К сожалению электроника -мать авионики- горит именно стремительно, имею печальный опыт тушения. Вспомните древние телевизоры. После его взрыва есть 1-2 минуты на тушение, не успеешь - беги! А наддув кислородом превратит это все в мгновенную объемную вспышку. Именно вспышку, взрыв отличается еще мощной ударной волной.
Что касается кислорода, то, при всем опыте и качестве проектирования, нельзя исключить, что кислородная магистраль или агрегат, где-то оказались рядом с кабелем, греющимся разъемом и т.п
krystall
Старожил форума
01.07.2016 16:08
отсек авионики- это не "трюм корабля", как в кино. Лаз к нему- только через люк снаружи.
---
Не знаю как на эйрбасах, но на ту-154 этот "отсек" на нижней палубе находится и очень даже доступен через люк в полу в салоне. А через люк снаружи обычно аккумуляторы обслуживают, я так понимаю, чтоб в случае если закипят их аромат не наполнил пассажирский салон и кабину экипажа.
---
к сожалению электроника -мать авионики- горит именно стремительно, имею печальный опыт тушения.
---
Электрика горит пока через нее протекает ток, при отключении питания горение прекращается, ежели рядом чего нибудь не занялось за время горения. Т.к. сеть от кз блока защищена соответствующим автоматом, то как только изоляция "+" прогорит и соединит "+" с корпусом произойдет кз и автомат выключится. То же самое произойдёт если блок вдруг начнет потреблять большой ток автомат его отключит. Раз задымление было в кабине, когда меняли блок и попутали плюс с минусом, до пожара не дошло, был возврат. Вобщем потерять самолет из-за самого возгорания электрики/электроники это, на мой взгляд, теории, ибо максимум что можно получить - задымление. И тут вопрос - мог ли экипаж, не разобравшись, обесточить борт и к чему это может привести на аэробусе?
1..383940..5960




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru