Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Egypt Air пропал

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..323334..5960

FPD
Старожил форума
10.06.2016 20:53
2 Dysindich
То FPD:
"...2 Dysindich
Я сторонник гипотезы о пожаре..."

Это, Вы меня, типа процитировали? Или , это Ваше личное утверждение?
***

Не пойму, Андрей, что Вас так напрягло.
То, что я Вас процитировал? Но это же не больно! :)))
А если серьезно, то за своим предвзятым мнением о теме разговора Вы потеряли суть моего предложения: попытаться построить модель развития событий в случае пожара. Собрать ПАЗЛ, если получится.
Некоторые все же откликнулись. Кто как смог.
Но целой картины не получилось.
Если Вы не хотите (не готовы), так и сформулируйте свой ответ. А Вы вместо этого пускаетесь в рассуждения: "А если бы Вы были знакомы с правилами ведения радиообмена , то...". Я знаком. С теми, которые действовали в Аэрофлоте с 1971 по 1985 годы. Поэтому я задал вопрос тем, кто в теме сегодня. И ни на чем не настаиваю.
Дело-то не в том, сколько времени нужно, чтобы произнести МЭЙДЭЙ. А в то, что к самолету, подавшему сигнал бедствия, больше внимания, а значит больше вероятность скорейшего нахождения места его нахождения в случае посадки/падения. В каких-то случаях - это шанс выжить для тех, кто уцелел, но получил травмы.
Если мое предложение построить модель развития событий на основе имеющихся сообщений о срабатывании датчиков дыма и фактом молчания экипажа о нештатном событии на борту ни к каким существенным выводам не приведет, значит они могут быть напрямую не связаны или наоборот, но связь вызвана скоротечностью событий.
Вы же видите, какая каша в теме из разрозненных версий и предположений. Почему не попытаться хоть как-то систематизировать то, что уже сказано?

Dysindich
Старожил форума
10.06.2016 21:48
То FPD:
"...С теми, которые действовали в Аэрофлоте с 1971 по 1985 ..."

Этого было бы вполне достаточно. Декларация "Терплю бедствие" - это не 2-3сек. Это, для начала, осознание того, что происходит, чтобы знать о чем вещать, а главное, что делать. И пока экипаж не определится с этим, а это не раздумья на диване с чашкой кофе, а комплекс напряженных действий в чрезвычайно нелегкой обстановке (в КАТАСТРОФИЧЕСКОЙ, в других случаях МэйДэ не кричат), то и докладывать по сути - нечего, а главное - не время.
Тем более , никто не заверещит в эфир "Терплю бедствие!!!" при появлении дымка в кабине.
Но ситуация может развиваться стремительно, и легкий дымок через минуту превращается в серьезное задымление, от которого маска не спасет, так как дышать можешь, а действовать почти нет, из-за видимости в 10см... Если добавить появившееся пламя (для примера), то и вовсе ни о каком докладе и речи не может быть. Пожар в кабине - едва ли не самое ужасное, что может произойти. Естественно, что возможны ошибки в отключении потребителей, вплоть до "тотального - все подряд", особенно на фоне того, что начальные действия оказываются неэффективными и ситуация на глазах перерастает в катастрофическую...(нарушается логика мышления и осмысленность действий).Если бы можно было вызвать пожарных, то непременно, первым бы делом позвонили. В той зоне, где появился дым находится много чего такого, что способно вызвать катастрофическое развитие событий. ЭДСУ конечно же не будет валить самолет, повырубаются автоматические режимы, и поснимаются защиты, а дальше экипаж уже "сам справится" с завершением фатального события в попытках пилотирования не имея вообще ни одного параметра (видимость - ноль).
Все это не имеет никакого отношения к обсуждаемому случаю, просто пытаюсь Вам объяснить на примере , максимально приближенном к "боевому".(может и усугубил слегка, но может, так понятнее будет...)
Dysindich
Старожил форума
10.06.2016 21:57
То FPD:
"...Не пойму, Андрей, что Вас так напрягло.
То, что я Вас процитировал? Но это же не больно! :)))..."

Напрягло, обличение собственных формулировок в форму цитаты другого человека.
Какой пазл Вы пытаетесь сложить при такой скудной информации?
Не получится цельной картины у людей рассуждающих о предмете разговора по данным с Вики...
Eldar
Старожил форума
11.06.2016 11:18
Dysindich
в КАТАСТРОФИЧЕСКОЙ, в других случаях МэйДэ не кричат
.........

То есть экстренное снижение начали, но это не катастрофическая ситуация? Наплевав на возможные другие борта на эшелонах?
Могли бы говорить, сказали бы.
а-ноним
Старожил форума
11.06.2016 12:44
Eldar: очевидно с электрикой у них были проблемы, ночь, индикаторы погасли, в зависимости от того какая сеть у них обесточена - связь возможна только слева или справа. в общем только проблемами с электросистемой можно все это объяснить.
СергейMOW
Старожил форума
11.06.2016 13:22
а-ноним: точнее, все можно объяснить внутренними причинами, ЗУР (большая) или midair collision практически исключены. Бармалеев, о которых были заявления Бортникова и Исмаила Шерифа, никто ещё не дезавуировал.
http://rg.ru/2016/05/19/terakt ...
http://ria.ru/world/20160519/1 ...
FPD
Старожил форума
11.06.2016 16:41
2 Dysindich
***

Спасибо, Андрей, за связный, хотя и несколько раздраженный, комментарий.
Не буду Вас цитировать, чтобы ненароком не направить ход Ваших мыслей в ненужное русло.
Просто порассуждаю насчет паззла. Если мозаика где-то корявая, поправьте, уточните.
1. Дым в кокпите. Варианты.
а) Источник локализован в кабине.
... 1а) Дым обнаруживается, но функционированию систем и пилотированию препятствий не создает. Возможно ли, что датчики фиксируют задымление позже, чем пилоты?
... 1б) Дым обнаруживается, есть отказы функционирования систем и пилотированию затруднено(?) - можно ли в общем случае говорить о частичном (поканальном) отказе систем управления?
... 1в) Дым обнаруживается, прибывает в значительном количестве, затрудняет наблюдение за показаниями приборов. Отказ системы управления.
... 1г) Дым сопровождется открытым огнем.
---
В каком случае чтение чек-листов может помочь устранить задынление? Какая ситуация является достаточной для подачи сигнала "Терплю бедствие"?


2) Попадание дыма в кокпит по вентиляции.
... 2а) Как установить источник дыма? Действия экипажа. Взаимодействие с кабинным экипажем.
... 2б) Как оценить угрозу? Рекомендованная последовательность действий экипажа.
---
В каком случае чтение чек-листов может помочь устранить задынление? Какая ситуация является достаточной для подачи сигнала "Терплю бедствие"?

Есть ли в том отсеке, где сработала сигнализация о задымлении, средства для автоматического пожаротушения без участия пилотов?

При такой скудной информации (не цитата!) можно ли рассуждать о развитии событий по тому или иному варианту? Логично или нет контролируемое снижение без отворота вправо и без доклада УВД? Можно ли в нем увидеть подсказку - по какому варианту развивались события?
Остап Бендер
Старожил форума
11.06.2016 17:01
из зоны предполагаемого падения ушли все суда, которые занимались поисками..
если подняли ящики и не афишируют- возникает много вопросов..
да и в любом случае если найдены обломки самолёта под водой то есть видео осмотра под водой ... и не ужели ни кто не "слил" эту информацию журналистам?
Alex14
Старожил форума
11.06.2016 17:27
Вот эта информация, от отказах за предыдущие дни, насколько она достоверна? Кто это написал? То есть серьезные сигналы, а самолет летает безостановочно? Это в самом деле такое бывает?
starroj
Старожил форума
11.06.2016 17:28
FPD
11/06/2016 [16:41:42]
https://yadi.sk/i/Usaz5jAGs5Npo
Рекомендации экипажу 7 страниц.
доцент-79
Старожил форума
11.06.2016 17:40
Остап Бендер:

из зоны предполагаемого падения ушли все суда, которые занимались поисками..
если подняли ящики и не афишируют- возникает много вопросов..
да и в любом случае если найдены обломки самолёта под водой то есть видео осмотра под водой ... и не ужели ни кто не "слил" эту информацию журналистам?

Темнят, ребята...
FPD
Старожил форума
11.06.2016 18:47
2 starroj
***

Спасибо!
Dysindich
Старожил форума
11.06.2016 18:56
То FPD:
Начал было отвечать по пунктам, да уж очень много получается...
В череде действий могло и не дойти до позиции доклада АТС. Ситуация могла развиваться очень быстро с определенного момента (как тлеющие ящики с боеприпасами (десять минут - ничего, а потом качественный скачек статуса ситуации из нормально-усложненного и сразу в катастрофический)
Выявить источник электропроблемы совсем не просто, если учесть серьезность и наращивание скорости нарастания неисправности (накапливание неисправностей вполне может происходить синергично). Все возможные сценарии не может предусмотреть никто, поэтому и невозможно расписать действия на все случаи жизни. Системы защиты весьма совершенны, но они не расчитаны на параллельное саморазрушение в процессе их срабатывания под воздействием внешнего фактора, даже, если КЗ устранено, то открытый огонь продолжит свое воздействие...(смежные системы и блоки... там свои защиты, какую комбинацию приобретет этот процесс, кто это может знать).
Сигнал бедствия подается во всех случаях , когда нет физической возможности продолжать полет и существует неотвратимая угроза жизням, находящимся на борту. Экипаж своими ресурсами не способен ликвидировать опасность и предотвратить эту угрозу.
Просто, модно стало не знать разницы между срочностью и катастрофичностью, потому и пытаются верещать в эфир Терплю бедствие, по поводу и без.

Одна из версий, почему затихли с информацией - знает кошка, чье мясо съела, потому и затихорилась, в ожидании раскрытия и расправы. (в надежде, что может все-таки не узнают).
В чем я уверен меньше всего, так это в том, что причина неисправности (начальное звено в цепочке) не является плодом рук человеческих, в процессе эксплуатации абсолютно кондиционного и исправного самолета.( не имеется ввиду экипаж, они сказали свое слово уже в процессе развития ситуации). У современных лайнеров , просто-таки огромный потенциал надежности, но и он не беспределен.
Короче, сейчас можно предполагать все, что угодно в пределах версии : развитие аварийной ситуации ввиду отказа с последующим усугублением и переводом в катастрофическую силами экипажа. (такой ход будет наиболее вероятен, но возможно, что экипаж и не успел внести свою лепту в катастрофу).
СергейMOW
Старожил форума
11.06.2016 21:29
Dysindich: Вы знаете, 100А ещё надо через что-то пропустить, чтобы оно нагрелось и загорелось, но продолжало пропускать ток. Автоматика, думаю, у Airbus умная, сразу 100% мощи через пленку на стекле вряд ли шарашит, скорее ступенчато с обратной связью по датчику температуры. Хотя точно не знаю.
Вы думаете, если бы у Airbus и египтян был реальный сценарий технического отказа хоть маловероятного, они бы молчали? Наоборот, при первом подозрении все эксплуатанты А320 были бы оповещены и утечка от Аэрофлота как минимум уже была бы.
СергейMOW
Старожил форума
11.06.2016 21:49
А без kln даже как-то затухать стала ветка, парится наверное...
Dysindich
Старожил форума
11.06.2016 21:54
То СергейMOW:
"...Вы думаете, если бы у Airbus и египтян был реальный сценарий технического отказа хоть маловероятного, они бы молчали?..."

Смотря, что Вы вкладываете в понятие "отказ"? (причины этого отказа). Для меня этот сценарий объясним более, чем убедительно.
Что касается Ваших рассуждений о работе обогрева, то они никак не связаны с работой этой системы (для которой 100А- это нормальные , рабочие токи, поэтому ), поэтому Ваши : вряд ли, и скорее всего... опускаем. Даже, если все это так, а оно почти так и есть, то в чем фишка Вашего утверждения? (я же уже рассказывал на ветке, что при пробитии одного ответственного элемента на стекло начинала переть Вся дурь, а не номинальные 100А). Вы ветку, все-таки почитайте на досуге (по сто раз повторять одно и тоже - напряжно).
Alex14
Старожил форума
11.06.2016 21:58
СергейMOW, его украл Моссад и пытает, может быть, а Вы смеётесь..
Бронеоптимист
Старожил форума
11.06.2016 22:28
Вы знаете, 100А ещё надо через что-то пропустить, чтобы оно нагрелось и загорелось, но продолжало пропускать ток.

Элементарно! Называется - плохой контакт. Расплавленную розетку видели?
Мне приходилось тушить кабину "У" на С-75. Причина пожара - ослабившийся винтик на фазном контакте ШРа питания. Начал греться кабель и даже плавиться изоляция, пробой между фазой и корпусом.
starroj
Старожил форума
12.06.2016 07:27
Бронеоптимист
11/06/2016 [22:28:43]
Будете ли выставлять счет Ербасу в случае провала проекта?
Любите технические детали:
для Вас конкретика по обогреву. Зарубежные электроны, очень похожи на отечественные.
Если разные - comrade поправит.
http://helpiks.org/3-84663.html
Бронеоптимист
Старожил форума
12.06.2016 08:14
2 starroj
1. О каком проекте речь?
2. Столько букаф не осилю. Да и на фих нужно.
3. Защита на защиту, а электрика горела, горит и гореть будет.
4. Чтобы выловить перегрев какого-либо соединения нужно ставить датчик на это соединение.
5. Если поступить в соответствии с п.4. то "... а теперь, леди джентльмены, мы попробуем вместе со всей этой хренью взлететь".
6. Более общее решение - датчик на отсек, он и сработал.
starroj
Старожил форума
12.06.2016 08:33
Бронеоптимист
30/05/2016 [21:03:59]
Бронеоптимист
Старожил форума
12.06.2016 08:40
А, этот. Не провалится. Уже сдан.
Alex14
Старожил форума
13.06.2016 08:57
Остап Бендер:
из зоны предполагаемого падения ушли все суда, которые занимались поисками..
..........

http://ria.ru/world/20160613/1 ...

МОСКВА, 13 июн — РИА Новости. На поиски "черных ящиков" с самолета EgyptAir, потерпевшего крушение 19 мая над Средиземным морем, остается около пяти дней, сообщили египетские эксперты, занимающиеся расследованием обстоятельств катастрофы.
Как передает агентство Ассошиэйтед Пресс со ссылкой на заявление следователей, заряда батарей самописцев, издающих сигналы, по которым их пытаются отыскать, хватит примерно на пять дней. В связи с этим принято решение более интенсивно проводить поиски."

Получается, не уходили, но и найти не могут.
navig2005
Старожил форума
13.06.2016 09:18
Alex14:
Вот эта информация, от отказах за предыдущие дни, насколько она достоверна? Кто это написал? То есть серьезные сигналы, а самолет летает безостановочно? Это в самом деле такое бывает?
----------
Самолет должен летать, а не стоять и в этом нет ничего страшного.Один день из жизни одного ВС Б-767-200.Вылет из Китая в Москву.Время в пути 10:40.Через 2:30 вылет в Ташкент, потом через 2 часа обратно.За сутки летал трудяга 19 часов.
Alex14
Старожил форума
13.06.2016 09:24
navig2005, понятно, но имелось в виду, если в течение нескольких дней шли сигналы о поломках, при этом никто не подумал подотошнее изучить самолет, он продолжал летать.
FPD
Старожил форума
13.06.2016 11:43
2 Alex14
***

Я уже как-то писал о той системе авиаперевозок, в которой доминирующим фактором является получение прибыли от их осуществления.
Предвижу, что главным аргументом со стороны ряда комментаторов будет, что это - нормально. Спорить о том, что в других сферах бизнес-деятельности это нормально, а в авиации - нет, не буду. Вопрос в том, чтобы доминанта не затеняла вопросы безопасности.
Заранее согласен с тем, что любую приоритетность можно довести до абсурда. Типа того, что безопасность полета максимальна, если самолет стоит на земле, а авиапассажир не выходит из дому.
Вопрос в том, как не перейти разумную границу между прибылью и безопасностью.
rauwazan
Старожил форума
13.06.2016 12:35
MS804 становится таким же загадочным нераскрытым мистическим "висяком" как и MH370.
и это видимо такое новое явление присущее нашему 21 веку, веку развития смартпланов.
кто бы мог представить себе бесследное исчезновение крупных лайнеров в 19 или 20 веке.
саил
Старожил форума
13.06.2016 12:40
MS804 становится таким же загадочным нераскрытым мистическим "висяком" как и MH370.
===
Что за жесть ? Поднимут ящики- расшифруют, расскажут.
Или для вас "незагадочное"- это когда по данным с ФР уже все ясно ?
rauwazan
Старожил форума
13.06.2016 13:15
саил:
Поднимут ящики- расшифруют, расскажут.

Вы видимо сильный оптимист, ящики MH-370 уже сколько лет поднимают ?
это принципиально новое явление, - исчезновение без малейших следов.
т.е. ключевой признак исчезновений нового типа - это отсутствие любых данных вообще,
как данных причины "до" так и данных последствий "после".
другими словами это катастрофы нового типа, этиология тут неизвестная и следов нет.
саил
Старожил форума
13.06.2016 13:22
ящики MH-370 уже сколько лет поднимают ?
===
Еще одна жесть ? Откуда поднимать с 370-го, с какого хоть океана, вы знаете ?
А тут- квадрат сто на сто(условно). Поднимут.
Бронеоптимист
Старожил форума
13.06.2016 13:47
Вопрос профана.
При каждой катастрофе с падением в море находят определенное количество обломков.
То, что показывали про эту катастрофу, по-моему намного меньше среднего, того, что можно было найти на поверхности столь напряженно-судоходного района моря.
Dysindich
Старожил форума
13.06.2016 15:33
То Бронеоптимист:
"...То, что показывали про эту катастрофу, по-моему намного меньше среднего, ..."

Это говорит о том, что глобального разрушения в воздухе не происходило, а даже, с некоторой вероятностью, что не было ударного разрушения об воду, вероятна попытка приводнения (управляемая, или нет).
Alex14
Старожил форума
13.06.2016 16:22
Мысли вслух. Невероятно, как на столь минимальном количестве выловленных из моря фрагментов столько логотипов Egyptait, неужели брендируют каждые 10 см. (конспирологические флюиды такие вот).
Dysindich
Старожил форума
13.06.2016 16:50
То Alex14:
"...Невероятно, как на столь минимальном количестве выловленных из моря фрагментов столько логотипов Egyptait..."

С этим, как раз, все нормально. Египтяне ментально, имеют своеобразное чувство меры ...
Если это что-то сладкое, то так, что слипается одно место, если пряности добавить, то вкуса пищи за этим пожаром не просматривается, если музон - то, чтобы стекла вылетали...
И у EgyptAir буквально все "помечено" (а то , что могло сохранить плавучесть, помечено в нескольких местах). Все аварийно-спасательное, все бытовое, кухонное оборудование, чехлы кресел, занавески, прочая мелочь, вроде флаконов с жидким мылом, все покрыто толстым слоем бренда...
Alex14
Старожил форума
13.06.2016 17:13
Dysindich
все покрыто толстым слоем бренда...
///
Теперь понятно. А что, собственно, там нашли, это хорошо определимые части, я разглядывала, жилет вроде маленький, из кусков что-то в дырочку, можно определить, что это и откуда?
Dysindich
Старожил форума
13.06.2016 17:41
То Alex14:
Что нашли, конкретно, я честно говоря, не в курсе... Официальных заявлений не было, а пресса , в моих глазах, давно потеряла статус вменяемого источника информации.(по крайней мере, на этапе устаканивания ситуации. В данном случае, этот этап может быть очень долгим, возможно и нескончаемым. (проблемы с чувством меры во всем... возможно, что это с нашей точки зрения, но это совсем другой мир , со своими устоями, нормами и практикой).
Бронеоптимист
Старожил форума
13.06.2016 17:43
Собственно именно детали самолета найдены? Или мелочевка, которую можно набросать не имея разрушенного самолета? Легкоснимаемое, так сказать. Я к тому - было ли разрушение или имитация?
СергейMOW
Старожил форума
13.06.2016 18:12
Бронеоптимист: имитация потребовала бы инопланетных технологий. Как обсуждали, взлёт, полет и падение в Средиземном море чего-то похожего на самолёт должно было быть выполнено именно самолетом, и ничем другим.
Бронеоптимист
Старожил форума
13.06.2016 18:40
СергейMOW:

Бронеоптимист: имитация потребовала бы инопланетных технологий. Как обсуждали, взлёт, полет и падение в Средиземном море чего-то похожего на самолёт должно было быть выполнено именно самолетом, и ничем другим.

Зачем им инопланетные технологии? Взлетает "правильный" самолет, летит до нужной точки, выключает транспондер, поворачивает на Акротири, а в в море катерок рассыпает собранные на авиационной свалке и помятые бульдозером "обломки". Фсё.
GeorgeBG
Старожил форума
13.06.2016 18:51
Кто-то читал разработкa ЦРУ - операция NORTHWOODS...
Но наверно причина будеть тривиальная...
СергейMOW
Старожил форума
13.06.2016 19:17
Вы ж вроде ПВО? Выключение транспондера не даст исчезновения меток на многих радарах, включая отечественного производства. Это FR24 так надурить можно. Как сказали тут раньше, читайте выше, мы с Alex14 обсуждали.
Бронеоптимист
Старожил форума
13.06.2016 20:15
СергейMOW:

Вы ж вроде ПВО? Выключение транспондера не даст исчезновения меток на многих радарах, включая отечественного производства. Это FR24 так надурить можно. Как сказали тут раньше, читайте выше, мы с Alex14 обсуждали.

Именно потому, что ПВОшник так и говорю.
Нужно посмотреть расстояние до ближайшего радара, на 3000 зона обнаружения 120-150км. Он снижался до трех с включенным транспондером. С Египта по первичке уже не видно. На Крите военных радаров почти нет, граждане смотрят по вторичке. Пикнуть с 3000м до 500м и оказаться под зоной обнаружения дело короткого времени.
СергейMOW
Старожил форума
13.06.2016 20:31
Бронеоптимист: двойку Вам по политподготовке, садитесь. Две страницы назад было, на Крите военные радары почти есть, С-300ПМУ, вот даже в новостях
http://tass.ru/mezhdunarodnaya ...
В Гугль Мапс, Вам позиции намётанным глазом будут видны. Подсказка - смотрите около международных аэропортов, они там визуально совместного базирования.
http://tass.ru/mezhdunarodnaya ...
Zipun
Старожил форума
13.06.2016 21:00
По Ростовской катастрофе тоже говорили что обломков мало, кровавая гебня сбила бог знает где а за ночь накидали что успели..
Бронеоптимист
Старожил форума
13.06.2016 21:12
Я хытрый! Я не сказал, что их нет, я сказал: их мало.
Если у Вас есть телевизор или даже 5, это не значит, что они круглые сутки работают.
Почему некомбатанты считают, что если ПВО есть, значит система все видит и в любой момент готова сбить любого, кто ей не не нра?
Работают обычно только дежурные силы, а я очень сомневаюсь, что на Крите знают, что такое боевое дежурство в мирное время. А что такое дежурные силы? Это 10-20% от всех обзорных РЛС. Если была какая-то операция, то нет проблем подгадать её к моменту, когда дежурит дальняя от нужного места РЛС, или даже сымитировать неисправность в нужный момент. Проводки в мирное время и у нас не писали, а там тем более.
Сказано - снизился до 3000м. Но почему мы считаем, что он не снижался и далее?
Alex14
Старожил форума
13.06.2016 21:32
Бронеоптимист, и потом кто будет запрашивать эти данные у военных и на каком основании в данный момент, это ведь информация по запросу, а кто его должен создать? И для этого нужны основания, так ведь?
БМ КУЗЯ
Старожил форума
13.06.2016 21:59
2 rauwazan:
кто бы мог представить себе бесследное исчезновение крупных лайнеров в 19 или 20 веке.

Ну это не совсем так. Припомним хотя бы В 707, VARIG-967. 30.01.1979 Взлетел из Токио через 22 минуты доложился, 200 с небольшим км.удаления от ап вылета, и исчез. Нету. Да и не ищет конечно уже никто. А вы говорите.
Бронеоптимист
Старожил форума
13.06.2016 22:07
Вот и я об том же. С точки зрения военных снижение самолета над нейтральными водами, как и циркуляция на 360 это не преступление, зачем шевелиться? Оператор мог и заметить, даже доложить по команде, но никто не станет поднимать по такой ерунде истребитель, у которого, кстати, готовность к вылету в напряженных районах и ситуациях минут 5, а здесь, может быть, и целый час. Обратите внимание, что на кипрских С-300 в это время мирно спали и ни о чем таком не подозревали. ЗРВ дежурят в "спящем" режиме, только если объявляется готовность, тогда прибегают расчеты и включают технику. Бдят только РТВ и командные пункты.
Кто у них может потребовать? Для любого военного есть только прямой начальник. Следовательно - через министра обороны, а тому начальник президент. Кто пойдет к президенту? Никто.
Да и данных, скорее всего, никаких нет. На доцифровых РЛС объективный контроль осуществляется двумя способами - крутым фотоаппаратом (у нас это была чаще всего "Смена" аж на 72 кадра) приводимым в работу кнопочкой на тросике, и записью шариковой ручкой в журнал, а чаще на первый попавшийся листок. Это все называлось - фотоконтроль. Но делался он только при реальной боевой работе, чего было мало, или по команде сверху, а её в данной ситуации скорее всего не было.
Так, что, когда говорят, что военные данных не дают, то чаще всего у них нет реальных данных. Но, если нужно, смастерят любые. Подделать фотоконтроль не просто, но можно.
СергейMOW
Старожил форума
13.06.2016 22:08
Бронемашинами: Ну про мирное время Вы загнули, у греков с загорелыми турками проблем с 2000х годов полно, Афины регулярно облётывались F-16 с полумесяцем. Пока С-300 не встали на дежурство, греки аж в нато жаловались.
Да и про 10% Вы загнули, это не от лени, а для сбережения позиций, у греков там два-три комплекса, так что 33% или 50% на дежурстве. С-400 в Латакии тоже думаете спали? :)
СергейMOW
Старожил форума
13.06.2016 22:09
Бронеоптимист, пардон, Т9
1..323334..5960




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru