Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Egypt Air пропал

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..313233..5960

KLN-90B
Старожил форума
09.06.2016 19:12
Alex14:
Курсант - ПВО, кто ж там второй кораб?
KLN, Вы в курсе, где второй и кто он?

Речь по всей видимости идет о французском судне LaPlace c оборудованием для поиска ALSEAMAR, которое собственно и обнаружило черные ящики. И вновь присоединившимся к поискам британского судна John Lethbridge с оборудованием как для поиска так и для подъема. Например глубоководным роботом от ROV Comanche 6000. Есть и другие, предназначенные для подъема больших частей А320.
http://www.deepoceansearch.com ...
А вообще там сейчас в восточном Средиземноморье авианосец Гарри Трумен в окружении фрегатов и эсминцев (около 5-6). Ну, и куча натовских кораблей.
neustaf
Старожил форума
09.06.2016 19:13
KLN90
Заборы у нас Вами видимо все-таки одни и те же.
////////
Не скромничайте, вы утверждали, чип самолет пропал с экранов радаров, с какого забора притащили или сами дофантазировали как в обугленными птичка ми, что замкнул какие то провода, сначала фантазируете, потом сами пугаете и пытаетесь своими страшилки про прожигатель ионов на колебательном контуре тень на плетень наводить,
KLN-90B
Старожил форума
09.06.2016 19:45
neustaf:

KLN90

Не скромничайте, вы утверждали, чип самолет пропал с экранов радаров,

Давайте посмотрим, что утверждали Вы и что оказалось ложью.
1. Программа "позитивный код" для пилотов осуществляющих полеты в Израиль не существует -ложь.
2. NOTAM для израильских учений не существовал -ложь.
3. Отказывались от утверждения, что MS804 снижался в связи с задымлением -ложь.
4. Опровергали информацию о том, что городские власти Лос-Анжелеса прикрывались утверждением, что радиолокационный сбой в аэропорту вызван птицей.
5. Опровергали информацию о том, что радиолокационный сбой в аэропорту вызван радаром эсминца.
6. Утверждали, что пилоты боинга Дельты уснули - ложь.
7. Утверждали, что СВЧ-излучение не является ионизирующим -ложь.
8. Утверждали, что СВЧ -излучение не возбуждает ток в колебательном контуре - ложь.
Ну, и наконец, утверждение греческих властей о том, что боинг Дельты "потерял контакт с УВД Греции", Вы также опровергаете, несмотря на то, греческие истребители поднимались на перехват и вернулись на базу после того как, был восстановлена связь с пилотами и контакт с УВД Греции.
disia
Старожил форума
09.06.2016 21:05
KLN-90B:

Отказывались от утверждения, что MS804 снижался в связи с задымлением -ложь.


А чего вам так не нравится снижение из-за задымления?) У пилотов это даже в чек-листе написано: при задымлении снизиться до FL100 или иной минимально допустимой высоты.
KLN-90B
Старожил форума
09.06.2016 21:44
disia:
KLN-90B:
Отказывались от утверждения, что MS804 снижался в связи с задымлением -ложь.


А чего вам так не нравится снижение из-за задымления?) У пилотов это даже в чек-листе написано: при задымлении снизиться до FL100 или иной минимально допустимой высоты.

Почему не нравится? Слишком многое говорит не в пользу этой версии. Я Вам уже приводил информацию о том, что издание WSJ утверждает, что в подобной ситуации, которая произошла в апреле 2011 года, с бортом A320 авиакомпании United Airlines, пилоты говорили о том, что "после того, как они начали реагировать на предупреждение о задымлении, компоненты самолета с электроприводом перестали функционировать". Но, существенное отличие в том, что полного отказа всех систем, включая радиосвязь не было. Кроме того, информацию о пируэтах и изменении курса не подтверждает египетская сторона.
А три случая подряд с частичным и полным отказом систем указывает на то, что источник воздействия - внешний.
Продолжать утверждать, что имеет место сознательные действия экипажа по устранению задымления салона и кабины при таких условиях весьма сомнительно.

Но в данном случае, суть моих претензий к "гуру аэродинамики" не в этом. Он высказывал это предположение о снижении (это его право) лайнера в условиях задымления. Но, теперь утверждает, что этого не говорил. Я, конечно, легко могу его опровергнуть, как делал это уже не раз, приведя цитату с его высказыванием. Но, меня удивляет, почему он лжет. Вот это мне и не нравится.

Eldar
Старожил форума
09.06.2016 21:50
KLN-90B
Но, меня удивляет, почему он лжет. Вот это мне и не нравится


Справедливо высказались!
FPD
Старожил форума
09.06.2016 22:01
KLN-90B
Но, меня удивляет, почему он лжет. Вот это мне и не нравится.
***
Вас же не удивляет, что негры черные. Нравится Вам это или нет...
саил
Старожил форума
09.06.2016 22:06
1. Программа "позитивный код" для пилотов осуществляющих полеты в Израиль не существует -ложь.
===
Что за хня, каким боком..пох. Дыми больше, партнеры дуреют.(с)
disia
Старожил форума
09.06.2016 22:21
KLN-90B:

Почему не нравится? Слишком многое говорит не в пользу этой версии.


То есть как не в пользу?) У них случайно сработала сигнализация задымления и они случайно спустились ровно до рекомендованной при задымлении высоты?)



WSJ утверждает, что в подобной ситуации, которая произошла в апреле 2011 года, с бортом A320 авиакомпании United Airlines, пилоты говорили о том, что "после того, как они начали реагировать на предупреждение о задымлении, компоненты самолета с электроприводом перестали функционировать


Но вы так и не сказали, какие именно компоненты.. компоненты, знаете ли, разные бывают. И как это вообще соотносится со снижением до FL100? И вообще при задымлении предписано отключать некоторую электронику. WSJ мягко говоря не компетентен в таких вопросах, где отчет NTSB?


Но, существенное отличие в том, что полного отказа всех систем, включая радиосвязь не было.


Такая ситуация возможна исключительно в одном случае, если остановятся оба двигателя и то не на долго, ибо сработает аварийный источник питания, из брюха самолета вылезет турбина и будет питать важную электронику


А три случая подряд с частичным и полным отказом систем указывает на то, что источник воздействия - внешний.


Я вам одну страшную тайну раскрою, вы только не пугайтесь.. каждый день в мире на каких-то самолетах что-нибудь да отказывает, и чаще всего отказывает именно электроника. Просто потому что сейчас на борту любого, более или менее большого самолета, электроники несопоставимо больше, чем любой механики. Полных отказов не бывает, это невозможно.. а частичные отказы случаются постоянно, именно из-за этого все системы самолета задвоены, затроены и максимально независимы друг от друга.



Продолжать утверждать, что имеет место сознательные действия экипажа по устранению задымления салона и кабины при таких условиях весьма сомнительно.


Ну вообще на лицо сознательные действия экипажа, сигнализация задымления - первое что обязан сделать любой экипаж: взять в руки чек-лист и отработать его, а в нем друг за другом идут пункты: отключить некоторую электронику, снизиться до 3000м. Предполагать, что самолет по неведомой причине сам внезапно выполнил чек-лист, пока экипаж "спал" или забыл про свои обязанности - вот, что действительно весьма сомнительно.



KLN-90B
Старожил форума
09.06.2016 22:49
саил:
1. Программа "позитивный код" для пилотов осуществляющих полеты в Израиль не существует -ложь.
===
Что за хня, каким боком..пох. Дыми больше, партнеры дуреют.(с)

Не выдавайте за цитаты, свои собственные сентенции. Правильная цитата: "Дыми больше-партнер дуреет" (С)
Что за хня, вот здесь.
https://www.flightglobal.com/n ...
http://asoc.mot.gov.il/
саил
Старожил форума
09.06.2016 23:00
Не выдавайте за цитаты, свои собственные сентенции.
===
Не выдавайте свою пургу, которую собираете по всем углам, за истину. Разберитесь для начала, кого и когда эта ваша хня касается.
А то еще притащите сюда правила проезда трамваев в Австралии.
neustaf
Старожил форума
09.06.2016 23:07
.KLN-90B
Отказывались от утверждения, что MS804 снижался в связи с задымлением -ложь.
////////
цитату привидите, где я это говорил, я, а вы фантазер, не будете цитаты, Вы лжец, преднамаренный,
Ну и конспиролог, который утверждает, что сбили самолет израильской ракетой, а потом поджарили форточку американским эсминцем, а сгоревшие птички замкнули каккие то провода ( кстати о птичках, вы так и не сказали какие они именно провода замкнули, ну и уже не скажете верно? Вам же лгать, как дышать)
----------
Ну, и наконец, утверждение греческих властей о том, что боинг Дельты "потерял контакт с УВД Греции", Вы также опровергаете,
///////
ваше очередная ложь, вы утверждали "
KLN-90BСтарожил форумаКак выясняется, не только Эирбас А-320 Egyptair MS804 и Боинг 767-400, авиакомпании Delta Air Lines выполнявший чартерный рейс (DL-8957) из Франкфурта-Хан в Кувейт, пропадали с экранов диспетчеров в тот злополучный день 19 мая. "
я вас спросил с какого забора, вы это притащили, а выяснилось, что не было контакта с экипажем, а на радарах его видели и в пассиве и в активе, ваша очередная ложь, при этом вы еще в чем меня пытаетесь обвинять.
Прием Геббельса, ну и мою цитату ищите, пока это ваша ложь личная, которую вы мне приписываете.
Dysindich
Старожил форума
09.06.2016 23:11
То KLN-90B:
Ну, так и читаем, вдумчиво... (поэтому, здесь никто и слухом не слыхивал об этой хрени):
Вы, же, утверждали несколько иное.
Читаем:
"...The Israeli ministry of transport has decided to impose its controversial Code Positive pilot identification system only on airlines operating from airports where Israeli security services know that security measures are not "hermetic", says a ministry source..."
Но самое главное,
Вы что-нибудь про авиацию Общего назначения слышали?
Снова читаем и снова внимательно:
"...Initially, all general aviation pilots approaching Israeli airspace will have to identify themselves using the system and the procedure will be gradually expanded to include all commercial aircraft flying to the country..."
Так что, претензии к вашей подаче на данную тему, вполне обоснованы.(если Вам неизвестны моменты, обратитесь к старшим товарищам, они объяснят подробнее)
Я уж подскажу немного, ПАНХ и коммерческие рейсы. И усе. И нет никаких сведений а на какой же стадии эта лабуда сейчас...Поскольку начать применять ее планировали в апреле, а вот начали ли - нет никакой информации, так как все это для другой весовой категории авиации.
Потому , здесь никто ни ухом, ни рылом...
KLN-90B
Старожил форума
09.06.2016 23:13
disia:

KLN-90B:
То есть как не в пользу?) У них случайно сработала сигнализация задымления и они случайно спустились ровно до рекомендованной при задымлении высоты?)

Откуда это утверждение появилось? От греческих властей? Может быть оно такое же "правдивое" как и о "сне пилотов и пассажиров" боинга Дельты. В заявлении авиакомпании Дельты подтверждают инцидент, но ничего не говорят о сне пилотов и пассажиров.
Египтяне опровергают информацию о снижении с пируэтами.

WSJ мягко говоря не компетентен в таких вопросах, где отчет NTSB?

WSJ этого сами не утверждают. Они ссылаются на документы в которых об этом говорится.
Если интересует сам документ - пошлите запрос в редакцию. У меня нет оснований не доверять этому изданию, по крайней мере в отношении точности изложения и компетентности.

Такая ситуация возможна исключительно в одном случае, если остановятся оба двигателя и то не на долго, ибо сработает аварийный источник питания, из брюха самолета вылезет турбина и будет питать важную электронику

Голословное утверждение. Пример из реальной жизни не приведете?

Я вам одну страшную тайну раскрою, вы только не пугайтесь..

Однако факт остается фактом. Самолет упал.

Предполагать, что самолет по неведомой причине сам внезапно выполнил чек-лист, пока экипаж "спал" или забыл про свои обязанности - вот, что действительно весьма сомнительно.

Выполнил чек-лист? Откуда Вам это известно? Может просто упал. Скажем, в результате чьих-то преднамеренных/непреднамеренных действий.

Собственно вероятность причин катастрофы сейчас и обсуждается. Технеисправность/ВВ установленное террористом/ ракетная атака.

По совокупности всей имеющейся на данный момент информации по этому борту и обстоятельств сложившихся вокруг этой катастрофы, - все более оснований говорить о последней причине.
neustaf
Старожил форума
09.06.2016 23:13
KLN-90B
Но в данном случае, суть моих претензий к "гуру аэродинамики" не в этом. Он высказывал это предположение о снижении (это его право) лайнера в условиях задымления. 
--------
вы не умеете работать с информацией, привидите мою цитату, где я это предпологал, ник, цитату, время.
Вы врете, и на своем вранье пытаетесь что то построить, я вам всегда приводу ваши цитаты, то что ваши же слова начинают вас радражать, это не моя проблема, а ваша.
KLN-90B
Старожил форума
09.06.2016 23:30
Dysindich:

Потому , здесь никто ни ухом, ни рылом...

Разбираться так разбираться. Я начал с совсем свежего интервью с представителя Министерства транспорта Израиля который четко и недвусмысленно говорит о том, что "Когда авиалайнер приближается к воздушному пространству Израиля, его спрашивают секретный код и ответ на идентификационный вопрос. Если процесс завершился успешно, мы одобряем продолжение полета".
Это тот человек, который и ухом и рылом.
Зачем опровергать очевидное?
Я указал ссылку на документы, разработанные в 2009 году и да, там есть оговорки. Но, суть разговора не в том, что есть какие-то исключения для определенной категории. Суть в другом.
Если у ВС отключен транспондер и оно не отвечает на запросы - оно признается угнанным и представляет угрозу. И его предполагается сбивать. Остальное - это забалтывание темы.

http://mignews.com/news/arabis ...
саил
Старожил форума
09.06.2016 23:33
Если у ВС отключен транспондер и оно не отвечает на запросы - оно признается угнанным и представляет угрозу. И его предполагается сбивать.
==
Даже если оно летит из Лондона в Париж. КЛН знает.
Alex14
Старожил форума
09.06.2016 23:33
KLN
Если у ВС отключен транспондер и оно не отвечает на запросы - оно признается угнанным и представляет угрозу. И его предполагается сбивать
///
Но все же он шел в ВП Египта. А не Израиля. Израиль будет сбивать всех немых, до кого дотянется?
KLN-90B
Старожил форума
09.06.2016 23:44
Alex14:
Но все же он шел в ВП Египта. А не Израиля. Израиль будет сбивать всех немых, до кого дотянется?

Вы же Солженицына от Шукшина по тексту отличаете? Наверняка, да.
Так почему Вам трудно прочитать текст: "В случае, если самолет не может себя идентифицировать, в воздух поднимаются истребители ВВС ЦАХАЛа. Министр обороны после этого должен отдать приказ о сбивании самолета до того, как он приблизится к израильскому побережью".
Именно приближается к израильскому побережью. На какое расстояние? Вероятно, это зависит от того, что за тип воздушного судна и представляет ли оно угрозу, в том числе ИЭЗ Израиля. Либо стратегическим объектам, например, боевому кораблю.
Могу привести выдержки по закондательству разных стран о мерах, которые они предпринимают для угнанных самолетов.Но, думаю лишнее. Откройте Вики, там есть статья.
саил
Старожил форума
09.06.2016 23:51
Откройте Вики, там есть статья.
===
Лучше мурзилку. Чо там руллсы, джеппы.. Мурзилка- она с картинками !
Dysindich
Старожил форума
09.06.2016 23:51
То KLN-90B:
Вы сверх целеустремленный.
Попробуем вот так:
- вся описанная лабуда не имеет к данному Эрбасу никакого отношения (и не потому, что он не входил в пространство, а потому, что процедура разработана для других полетов "другой авиации")...
А все оговорки, исключения и неточности нужно оставить в стороне.
(а вообще же, чтобы расставить все точки над И, нужно открыть дядю Джепа и посмотреть требования нац правил для Израиля. у меня под рукой сейчас нет, и завтра не будет, не раньше воскресенья смогу посмотреть)
Alex14
Старожил форума
09.06.2016 23:57
KLN, на ... Зачем мне Вики, я географию и без Викей знаю. Самолет входил в воздушное пространство Е Г И П Т А. Самолет пассажирский, рейс известен, при чем здесь ВВС Израиля. Сколько точно метров должно быть до Израиля, чтоб он мог не размышляя бить?
neustaf
Старожил форума
09.06.2016 23:58
KLN-90B
Я указал ссылку на документы, разработанные в 2009 году и да, там есть оговорки. Но, суть разговора не в том, что есть какие-то исключения для определенной категории
//////////
Заврались, уже начинаете выкручиватся, не оговорки, а то что к коммерческим перевозкам это не относится

. Суть в другом.Если у ВС отключен транспондер и оно не отвечает на запросы - оно признается угнанным и представляет угрозу. И его предполагается сбивать.
/////////
Снова заврались, такая методика введена практически повсеместно после 911, собьют как писал Саил и ЛондонПариж, если попрет без связи и транспондера, сам слышал хлопок на сверхзуке ( правда по радио) когда два бельгийских F-16 подняли на перехват самолета вылетевшего из Амстердама и не вышедшего на связь с немецким диспом, над Кобленцем его перехватили, вам же любой факт нужно переврать и потом на ясном глазу сообщить его сбили израильской ракетой - чисто ваша воображения, а потом услышав, что то то там было со связью в ЛосАнджелесе добавиь и прожгли форточку лучом радара - смешно же право слово.
disia
Старожил форума
09.06.2016 23:59
KLN-90B:

Откуда это утверждение появилось? От греческих властей?


Так вы сами настаиваете на этом снижении) Чем мое снижение хуже вашего снижения?)


Они ссылаются на документы в которых об этом говорится.


Нет документа, говорить не о чем.. волл стрит жорнал - не профильное издание, они могут из любой фигни катастрофу состряпать, если есть спрос на соответствующую тему.. это их хлеб


Голословное утверждение. Пример из реальной жизни не приведете?


Вся электроника на борту задвоена и затроена, запитана через разные сети и от разных генераторов. Друг с другом не пересекается, поэтому умереть вся целиком может только в одном случае - потер обоих генераторов и невозможности запустить ВСУ. Примеров полной потери электроники при живых двигателях не существует, или они мне не известны. Даже молния не способна выжечь всю электронику. В частности, Airbus A330, выполнявший рейс TSC-236 авиакомпании Air Transat в 2001 году в середине полета остался без топлива, потухли оба двигателя, а вместе с ними и оба генератора. Самолет какое-то время был полностью обесточен, пока не вышла аварийная турбина и не запитала Авионику, радио итд. Вам известны реальные, задокументированные в следственных органах примеры подобной потери при живых двигателях?


Однако факт остается фактом. Самолет упал.


И что? Самолеты периодически падают.


Выполнил чек-лист? Откуда Вам это известно?


Мне ничего не известно, я выводов и не делаю. Я комментирую ваше предположение и слова о том, что снижение до 3тм не выглядят осмысленными. Еще как выглядит при включении сигнализации о задымлении.


По совокупности всей имеющейся на данный момент информации по этому борту и обстоятельств сложившихся вокруг этой катастрофы, - все более оснований говорить о последней причине.


Вообще ничего не говорит в пользу террористическими или ракетной атаки, вот вообще ничего.. даже рядом не валялось. Из тех данных, что предположительно имеются.. случился пожар, пилоты отработали чек-лист и спустились до 3тм, открыли форточку чтобы вывести из кабины дым.. что происходило дальше не известно. Что тут общего с ракетной атакой или бомбой? Пожары случаются довольно часто и без ракет и бомб. Эирбас, сбитый ракетой, не станет плавно снижаться до 3 тысяч метров и проветривать кабину, он камнем полетит вниз и развалится в воздухе.


Alex14
Старожил форума
10.06.2016 00:03
Ну вот, например:
http://korrespondent.net/world ...

Возьми трубку! Ты кто? Вали отсюда. Все. Хотя могли и сбить. Ну не работает так Израиль. В точке падения этот самолет угрозы для Израиля не представлял.
Вы за рыбой? Нет, я за рыбой. Ааа, я думал, Вы за рыбой...
neustaf
Старожил форума
10.06.2016 00:05
Эирбас, сбитый ракетой, не станет плавно снижаться до 3 тысяч метров и проветривать кабину,
//////
почитайте как это видит КЛН
KLN90-BКонцепция все та же. Самолет MS804 сбит в результате ракетной атаки. А вот версия того почему он перешел в неуправляемый полет сохраняя радиомолчание оставалась под сомнением. Нагрев стекол, "задымление" туалетной кабины и отсека авионики подсказали вероятную версию.
///////
Когда я у него поинтересовался почему попадание ракеты борт ни как не заметил, ни по ФР24, не по АКАРС, а его пришлось после ракеты еще и радаром жечь, обиделся конспиролог, замолчал.
СергейMOW
Старожил форума
10.06.2016 00:08
Alex14: юдофобия - это тяжелое психическое заболевание, передающееся воздушно-капельным и в хронических случаях - половым путём :) уменьшать поколение заразившихся приходится оперативно
Alex14
Старожил форума
10.06.2016 00:17
СергейMOW, я читала, что и Синай - дело рук Израиля, и Израиль подстроил MH 17, поэтому и Су-24 - это тоже Израиль, именно так, кучей и доказывают, вероятно, исчезнувший Малазиец тоже их рук дело, ну и греки в Ростове однозначно. Ну уж Египтэйр - к бабке неходи, опять они.
neustaf
Старожил форума
10.06.2016 00:24
Alex14
Ну уж Египтэйр - к бабке неходи, опять они.
//////
А Любитц? Его французы сбили или все равно иудеи, кстати первый раз встретил КЛН на ветке про казахский пограничный Ан-72 под Жамбылом, тогда еще удивился, как мучительно пытается притянуть Джипиэс к той катастрофе, ну а потом пошло, везде заговоры, везде вранье и только он тайную правду знает с очередного забора
Alex14
Старожил форума
10.06.2016 00:36
neustaf,
французы сбили или все равно иудеи
////
тема Любитца для меня больная. До сих пор я в гневе и тоске и не верю...ладно, не будем. Но! Джерманвингс не сбивали никакими ракетами. В этом меня также не переубедить. Не было там для этого предпосылок.
neustaf
Старожил форума
10.06.2016 05:13
To Alex14,
мимо его родной деревушки часто проезжаю, живу в том регионе, близкая родственница психотерапевта делает в этой земле, общалась с теми психотерапевтами, к которым он приходил на приемы, не более одного раза к каждому, нет там никаких темных сил, все на виду.
FPD
Старожил форума
10.06.2016 07:09
2 neustaf
вы не умеете работать с информацией, привидите мою цитату, где я это предпологал, ник, цитату, время.
***
KLN не умеет подтирать за собой невыгодные комментарии



Вы врете, и на своем вранье пытаетесь что то построить
***
Кто бы говорил...
neustaf
Старожил форума
10.06.2016 07:34
FPD: 2 neustafвы не умеете работать с информацией, привидите мою цитату, где я это предпологал, ник, цитату, время.***KLN не умеет подтирать за собой невыгодные комментарии
/////////
А я по вашему разумнию умею? Это как, резинкой по монитору?
////////
Вы врете, и на своем вранье пытаетесь что то построить***Кто бы говорил..
/////////
Склочник, вы снова хотите усттроить свару и нарватся на бан? Так ничему и не научились, эх.
Бронеоптимист
Старожил форума
10.06.2016 08:19
disia:
...Эирбас, сбитый ракетой, не станет плавно снижаться до 3 тысяч метров и проветривать кабину, он камнем полетит вниз и развалится в воздухе.

Такой самолет является "целью с накоплением ущерба". Это значит, что поражение ракетой не всегда означает уничтожение. Попали в движок, а он летит на оставшемся, отбили кусок крыла, а он хреново, но летит. Противовоздушный бой это сплошная теория вероятности. Может хватить и пары осколков, а может быть недостаточно и 2-3 ракеты.
FPD
Старожил форума
10.06.2016 09:26
2 neustaf
А я по вашему разумнию умею? Это как, резинкой по монитору?
***

Тогда объясните, куда девались те Ваши публичные заявления, в которых Вы ложно обвиняли меня в том, что я через пост желаю Вам смерти? Сами испарились? Именно на них я поймал Вас за язык. И все их видели. Где они? И после этого Вы кого-то обвиняете во лжи?
Можно быть в чем-то специалистом и при этом оставаться непорядочным человеком.
Вы в этом преуспели! Отвечать самому за свои слова - кишка тонка! Вы не зря про бан заговорили - мне уже объяснили "сверху", что neustaf - "наш Сомоса"(с), поэтому замечать Ваши недостатки - все равно, что ... против ветра.
Не удивлюсь, если и этот пост исчезнет, а за Ваше неумение вести на форуме диалог отвечать будут другие. Это Вы своими конспирологическими фантазиями о жизни других и бредовыми выводами постоянно провоцируете свары и срач, заранее зная, что Вам это сойдет с рук. Продолжайте. Hochmut kommt vor dem Fall.
Перечитайте Ваши посты в теме про майского жука. Уж казалось бы - обсуждайте заблуждения и открытия по существу. Нет! И тут надо вместо дискуссии по теме на первой же странице начать высокомерные:

малчик, а как вы получили...
04/06/2016 [00:36:33]

рассуждения малчика...
04/06/2016 [01:05:08]

С какого "гуру" Вы позволяете себе общение на форуме в таком тоне?
Учитесь у других искусству иронии в спорах, а хамство оставьте при себе.
Alex14
Старожил форума
10.06.2016 10:33
Бронеоптимист, Может хватить и пары осколков, а может быть недостаточно и 2-3 ракеты.

как пример, Boeing 707 в Карелии подойдет, наверное.
Бронеоптимист
Старожил форума
10.06.2016 11:42
Да
Dysindich
Старожил форума
10.06.2016 13:09
То Бронеоптимист:

"...Да..."

Скорее, нет, чем да. И Донецкий боинг тому пример.(да и черноморская Тушка, в том же соавторстве - тоже, да и вообще - земля -воздух, едва ли подпадает под Ваши рассуждения, о 1-2х осколках, о попадании в двигатель и т.д.)
А если учесть , что гражданское ВС сильнее "надуто" изначально, то и шансы у него меньше , чем у мишени на полигоне.
Насчет воздух-воздух, тут , да, можно порассуждать , и Ваши рассуждения подходят.
Alex14
Старожил форума
10.06.2016 13:18
Вот, откопала, но тут высота не такая уж большая, однако:
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
neustaf
Старожил форума
10.06.2016 13:59
FPD

Старожил форума

2 neustaf 
А я по вашему разумнию умею? Это как, резинкой по монитору? 
*** 

Тогда объясните, куда девал

//////
А куда девался ваши сообщения, вы их подтерли? Остальное без комментариев, флудите сами по себе,
neustaf
Старожил форума
10.06.2016 14:04
Насчет воздух-воздух, тут , да, можно порассуждать , и Ваши рассуждения подходят.
////:::
В общем случае, но не для этого Эрбаса, отказы начались с сигналов задымления и проблемой обогрева стекол, это однозначно не может быть попадание ракеты, сигнал разгермитазии приоритетных и прошел бы первым,
Так что либо отказ, либо терракт с какой-нибудь дымовой шашкой,
Бронеоптимист
Старожил форума
10.06.2016 14:33
Dysindich:
Термин "цель с накоплением ущерба" придумал не я. Так же как термин "система с накоплением повреждений"
Dysindich
Старожил форума
10.06.2016 14:49
То Бронеоптимист:
"...Термин "цель с накоплением ущерба" придумал не я. Так же как термин "система с накоплением повреждений"..."

Ничего не имею против. Случаи со Стингерами, или Стрелами, вполне этому соответствуют.
И даже в этом случае, 320 - это не 777 (с его высокоэффективными "уловителями ракет" ), ему вполне хватит и мелочь получить, чтобы накопления не произошло.
Мы , ведь, отвлеченно беседуем? Поскольку, лично я, не улавливаю ни малейшего намека на внешнее воздействие в нашем случае, даже призвав Феншуй.
Чисто гипотетически, в случае накопления ущерба много шума в эфире будет, прежде чем все стихнет...
Бронеоптимист
Старожил форума
10.06.2016 15:14
2 Dysindich
Согласен с Вами, я тоже в поражение ракетой не верю. Я сторонник гипотезы о пожаре.
Dysindich
Старожил форума
10.06.2016 15:37
То Бронеоптимист:
Подобные мысли и у меня витают, пока ничем не подтвержденные. (я уже где-то писал, что обогрев стекол, серьезный потребитель и токи под 100А вполне способны натворить дел, если некорректно сработает защита (или не сработает вообще, по причине удачного ремонта, или обслуживания, или необслуживания). И само стекло с токопроводящим слоем не так и опасно ( с ним нихрена ничего не будет), как то, что окажется на другом конце цепи. В каком месте и какого характера произойдет "повреждение слабого звена", могут быть самые различные последствия, и кислородная система в том числе, да и вообще, что угодно...
Должна же появиться дополнительная информация, хотя и подозреваю, что не скоро.
FPD
Старожил форума
10.06.2016 16:22
2 Dysindich
Я сторонник гипотезы о пожаре.
***

Как человек, близкий к штурвалу/джойстику, порассуждайте о том, как будет (или должен) действовать экипаж при том или ином развитии ситуации с пожаром. Отправной точкой рассуждений возьмем отсутствие сообщения в эфир. В какой последовательности согласно современным технологиям должно поступить такое сообщение. Надо ли нам строить версии, почему его не было? И может ли это служить оценкой скорости развития ситуации на борту, если предположить, что до сообщения они просто "не дотянули".
МЭЙДЭЙ - это же две-три секунды. А диспы готовы очистить воздушное пространство и контролировать возможные нештатные маневры.
саил
Старожил форума
10.06.2016 16:31
МЭЙДЭЙ - это же две-три секунды.
===
Это если нет более важных дел. Ежели допустить, что дело дошло до ветряка- там просто не до этих секунд. Половина погасших дисплеев, куча действий по экаму, маски плюс снижение(ежели дым в кабине). Вот тут и вспомнишь про третьего с соседней ветки.))
disia
Старожил форума
10.06.2016 16:52
МЭЙДЭЙ - это же две-три секунды. А диспы готовы очистить воздушное пространство и контролировать возможные нештатные маневры.


Если бы в этом еще был хоть какой-то смысл, диспетчер может только сидеть и наблюдать.. а пилотам от передачи сигнала бедствия проще не станет, придется только отвлекаться лишний раз на то, чтобы описать диспетчеру ситуацию. Поэтому все коммуникации стоят на последнем месте в очереди задач для пилотов. Объявлять ЧП имеет смысл тогда, когда полет стабилен и пилоты готовы к аварийной посадке.
Бронеоптимист
Старожил форума
10.06.2016 17:18
"МЭЙДЭЙ - это же две-три секунды"

Если огонь Вам их даст. А если в дело вступил кислород - Алла, я бар, только и успеешь сказать, точнее взвизгнуть. И, если повезет, отстегнуться и выскочить из кресла. Если лопнул/рванул баллон или магистраль, то вспыхивает вся кабина. Огонь ударит из панелей, из-под пола. А потом до гарнитуры не дотянуться.
Dysindich
Старожил форума
10.06.2016 18:21
То FPD:

"...2 Dysindich
Я сторонник гипотезы о пожаре..."

Это, Вы меня, типа процитировали? Или , это Ваше личное утверждение?
Вам, здесь неоднократно объясняли принцип выстраивания приоритетов действий при любой аварийной ситуации, но Вы упорно не хотите его принять и запомнить...
А если бы Вы были знакомы с правилами ведения радиообмена , то не писали бы : "...МЭЙДЭЙ - это же две-три секунды..."
1..313233..5960




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru