Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Egypt Air пропал

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..242526..5960

KLN-90B
Старожил форума
31.05.2016 07:45
Alex14:
Соблаговолит ли многоуважаемый джинн (зачеркнуто) KLN объяснить, зачем Израилю сбивать самолет, который летит на газовую платформу Зохр. Ему ж это выгодно, если ее разнесут, ради своего Левиафана.

Да и представить бомбардировки Израилем чужих газовых платформ... треш и фэнтэзи.

Всегда отмечал Вашу наблюдательность и внимание к мелочам. Однако, я нигде не утверждал, что Израиль осуществлял "бомбардировки Израилем чужих газовых платформ". Скорее, наоборот, израильские ВВС совместно с египетскими участвовали в отражении атаки боевиками джихадистской группировки на захваченном ракетном катере, которые угрожали газовым платформам компании Eni 12 ноября 2014 года во время боевых учений в 70 км от порта Думьят, что на побережье Средиземного моря.Несмотря на противодействие египетской оппозиции, в Париже 26 ноября 2014 было заключено соглашение о поставках линкоров, модернизации Миражей, а позднее и поставок Рафалей Египту.Из непубличных сведений отмечу, что среди джихадистов был замечен сотрудник египетских спецслужб, а сама атака была инсценирована.
http://www.clarionproject.org/ ...

Ваше утверждение, что "Моссад знает все пассажирские борта Египта, и не только, и, главное, на 100 ходов вперед знает, кто может подставить Израиль и каким образом", не лишено оснований. После неудавшегося теракта в рождественский день в 2009 году в аэропорту Схипхол выяснилось, что нигерийскому террористу с "бомбой в штанах", позволили попасть на самолет, летевший в Детройт, несмотря на то, что у него не было паспорта и он был внесен в список особого контроля за террористами. Стоит заметить, что в аэропорту Схипхол и Руасси безопасностью занимается одна и та же израильская фирма.

http://perevodika.ru/articles/ ...

Отмена учений израильских ВМС по всей видимости была связана с тем, что контразведка АМАН, подчиняющаяся министру обороны, была проинформирована о готовящемся инсценировании теракта с самолетом египетского лайнера. Но, предотвратить эту атаку (мнимую или настоящую), не сбив этот лайнер, было невозможно. А кто отвечает за приказ о сбитии Вы должны помнить.
В итоге неугодный министр обороны подал в отставку и пошел махать мотыгой в свой родной кибуц. Те кто ратовал за расширение военного бюджета -Беня со товарищи оказались вновь на коне.
Остальное на стр.17
neustaf
Старожил форума
31.05.2016 07:54
БЧ-5Старожил форумаFPD: 2 neustaf: Мне что, разговор о Вашей клевете на меня перенести сюда? Бронеоптимист: 2 neustaf: ...Только критиканство. Уважаемые коллеги, прошу не обращайте внимание на злобного старикашку нойстафа, лучше попросите Господа, чтобы Он вразумил желчного авиапенса. 

Господа обратитесь в м/н суд в Гааге, может там вас поймут и примут меры, чтобы вы тут вволю писали про замороженных и про израиль сбивающий самолеты в Средиземном море и про невинного Любица, оклеветованного BEA и Люфтганзой
Alex14
Старожил форума
31.05.2016 08:24
2 KLN-90B
так-то, конечно, вообще, если вспомнить...
"Зачем Руст прилетал? А он приказ о снятии Соколова привозил".
С терактами во Франции полный бардак, конечно.
FPD
Старожил форума
31.05.2016 09:31
2 БЧ-5
Уважаемые коллеги, прошу не обращайте внимание на...

neustaf
Господа обратитесь в м/н суд в Гааге, может там вас поймут и примут меры, чтобы вы тут вволю писали про...
...флудите без меня на форуме...(с ветки про Ростов)
***

Уважаемый коллега! Ваш призыв был услышан по крайней мере мною. После него я обратился на ветке про Ростов к Александру в надежде, что в нем еще не иссяк здравый смысл. Однако, увы! Бред и клевету на комментаторов форума со своей стороны он считает нормальными высказываниями на любой ветке, а столь же спорные версии других в отношении обсуждаемой темы встречает занудливым критиканством.
Вот с каким письмом я обратился к нему на той ветке сегодня утром после его предложения флудить на форуме без него.


***
Никак с форума уйти собрался? Здесь тебя многим будет не хватать. Не так, конечно, как ОлегаТ, но некоторым нравилось, как ты "держишь удар". И ты загордился, расслабился, позволил себе то, за что нещадно мордовал других. Финал вполне закономерный: некогда авторитетный в некоторых авиационных вопросах человек по жизни оказался заурядным клеветником и провокатором. Это же твоя методика: спросить о чем угодно, потом домыслить ответ, и "с пролетарской ненавистью" издеваться над человеком, упиваясь своим талантом переворачивать его ответы в свою пользу.
А уж если тот, не приведи Господи, сгорячя что-то нелестное в твой адрес скажет, то уж тут ты, забывая о причине таких слов, отрываешься по полной, ненароком усиливая нужный тебе эффект доведенными до абсурда обвинениями. А сам прокололся на простой логике. На "арифметике Пупкина с картинками". Финал - закономерен.

Впрочем, тебе это неинтересно. Ты и так с богатой практикой все отлично знаешь лучше меня. И я пишу об этом не для тебя.
На форуме многие нам по возрасту в дети годятся, а может даже и во внуки уже есть.
Я с тебя маску срываю для них. Пусть поймут, что нет у тебя права издеваться над любым участником дебатов на форуме.

Форум - обсуждение тем, вынесенных в заголовок.
Аргументированное или бредовое, но именно тех тем, а не участников обсуждения с высосанными из пальца "фактами" из их школьной или детсадовской жизни.
Неудобство отступления от этого порядка ты только что в полной мере ошутил на себе, когда тебя приперли к стенке, уличив в клевете.

Слишком ты мелкая пташка, чтобы тобою беспокоить Гаагский суд.
Меня больше интересует суд здешний.
Ты показал людям свое истинное лицо. Мне этого достаточно.
Но, всему есть предел: если будешь все так же цепляться к людям, как делал это до сих пор, другого обращение к себе на форуме кроме как "клеветник neustaf" не жди.
С подробным описанием хроники событий последних дней.

Остаюсь со слабой надеждой на твой здравый смысл.
starroj
Старожил форума
31.05.2016 09:32
comrade
27/05/2016 [22:45:56]
Где находятся FCU2 и WHC2?

Тому, кому не хватает места на форуме

Господа, чем выяснять личные отношения, займитесь полезным делом. Живет, довольно много, очень приличных летчиков, которые при виде чужеземных знаков, например QFE, требуют переводчика и консула. Составьте для них расшифровку принятых сообщений на родном языке(желательно с комментариями), что должен был делать экипаж, при получении данного сообщения, и в чем смысл таких действий. Я просил сделать это саила, но он не захотел, хотя грамотный. Подначку с LDG ELEV - не заглотил. У меня сейчас много работы, но если нужны дополнительные документы, я скину.
Дополнительно: пишут, что сообщений было принято 11, а в разборках только 7. О чем остальные?
comrade
Старожил форума
31.05.2016 10:30
starroj:

comrade
27/05/2016 [22:45:56]
Где находятся FCU2 и WHC2?

http://s020.radikal.ru/i720/16 ...
http://s019.radikal.ru/i613/16 ...

The Flight Control Unit (FCU) comprises the auto flight control section and the EFIS control sections. It is located
on the glareshield.
The FCU consists of two identical computers totally independent.
http://s48.radikal.ru/i122/160 ...
http://s017.radikal.ru/i437/16 ...
Alex14
Старожил форума
31.05.2016 10:41
KLN-90B, вопрос "в сторону", как говорится.
Что же важнее - спокойствие Эйрбаса, туризм в Египте, газодобыча Италии, мотыга Яалона или Евро-2016? Кто победит?
Без сарказма задаюсь вопросом, так как такой наплевательский поиск самолета, 12 дней они будут ждать судна из Ирландского моря, обалдеть.
Dysindich
Старожил форума
31.05.2016 12:21
То FPD:
"...Остаюсь со слабой надеждой на твой здравый смысл..."

Прямая переадресация автору.
Столь объемные опусы, какое отношение имеют к теме падения EgyptAir? (ну, хоть пару веток оставьте , чтобы и "технарям" было интересно).
starroj
Старожил форума
31.05.2016 12:57
comrade
31/05/2016 [10:30:45]
Спасибо! Была мысль, о бомбе в нише шасси, но не найдя поддержки, ушла.
саил
Старожил форума
31.05.2016 13:03
что должен был делать экипаж, при получении данного сообщения, и в чем смысл таких действий.
===
Ну вы же выложили- стр.4.
Посадка на ближайший(АСАП). Последовательные отключения девайсов, с целью определить и изолировать источник. И ежели не удалось- вплоть до посадки куда получится.
СергейMOW
Старожил форума
31.05.2016 13:10
саил: и, думается, нужно сообщить диспетчеру, тем более что они вошли в ВП Египта
disia
Старожил форума
31.05.2016 13:15
саил: и, думается, нужно сообщить диспетчеру, тем более что они вошли в ВП Египта


Да у них банально времени на коммуникации не было, Aviate-navigate-communicate
саил
Старожил форума
31.05.2016 13:20
и, думается, нужно сообщить диспетчеру
==
Да понятно, что и код надо было поменять. Вопрос только приоритетов, ну и было ли у них время.
neustaf
Старожил форума
31.05.2016 14:07
. Пусть поймут, что нет у тебя права издеваться над любым участником дебатов на форуме. 
////////
О, Олегом Т повеяло, звиняйте господа заранее, не конспирологам мои комментарии будут те же, обещал вот КЛН90 рассказать подробности про последний полет египетского Эрбаса, да замолчал чего, с удовольствием бы прочел очередные пункты, КВН уже не тот, пельмени выдахаются, даже Жорик Вартанов не выдает новые фишки, а конспирологи регулярно, правда долго ломаются разглашать тайны с инетовских заборов известные лишь только узкому кругу посвященных
misterr
Старожил форума
31.05.2016 18:01
настоящий конспиролог должен понимать, что 90% конспирологических теорий - вброшено подставными конспирологами, чтобы сбить оставшиеся 10% с пути ;)
neustaf
Старожил форума
31.05.2016 19:27
Alex14
А сколько в мире аппаратов способных что то поднять с глубины 3, 5-4 км? Подлодки Франции, да и других стран региона, там были уже через сутки, а вот такие глубины им не по силам. Давление в 350-400 атмосфер, тем не менее в Атлантики нашли французы остатки А-330 и подняли ящики, и здесь найдут, вот за какое время, уже другой вопрос.
FPD
Старожил форума
31.05.2016 19:42
2 Dysindich:
То FPD:
"...Остаюсь со слабой надеждой на твой здравый смысл..."

Прямая переадресация автору.
Столь объемные опусы, какое отношение имеют к теме падения EgyptAir? (ну, хоть пару веток оставьте , чтобы и "технарям" было интересно).
***

Андрей Михайлович! Если можете - честно. Мне ни разу не попался на глаза Ваш намек neustaf про то, что он флудит на ветках для "технарей". Или Вы согласны с логикой бывшего Президента США Линдона Джонсона: «Самоса конечно негодяй, но это наш негодяй!»? Вы считаете заполнение ветки комментариями про посещение уроков в школе, поведение в детском саду и яслях, ошибки родителей, допущенные при воспитании обсуждаемого, назначение таблеток и навязчивые требования посетить врача определенной специализации, клевету и оскорбления абсолютно нормальными? То есть это - технарям интересно. А вот попытка заткнуть этот фонтан флуда - скучища!
Вы, лично, согласны с тем, что есть ирония, а есть оскорбления и клевета?
И давайте договоримся: что из этого имеет право на существование на форуме, а что нет.
Впрочем, можно и не напрягаться. Границы уже определены.
Достаточно перечитать Правила форума, раздел "3. Запрещается:"
С уважением.
neustaf
Старожил форума
31.05.2016 20:13
FDP
.....А вот попытка заткнуть этот фонтан флуда - скучища!......
--------
floood, без комментариев.
Alex14
Старожил форума
31.05.2016 20:30
neustaf, согласна, что найдут, не могут не найти, но, в моем понимании, на каждое приличное море должен быть такой аппарат, тем более ввиду такой напряженной ситуации в данном регионе. Это и удивляет, а многие дни упущены. Глубины и рельеф места известны де.
neustaf
Старожил форума
31.05.2016 20:39
Alex14: neustaf, согласна, что найдут, не могут не найти, но, в моем понимании, на каждое приличное море должен быть такой аппарат, тем более ввиду такой напряженной ситуации в данном регионе. Это и удивляет, а многие дни упущены. Глубины и рельеф места известны де.
/////////
а на Земле 2/3 покрыто водой, и значительная часть с такими глубинами, на всех ненапасешся, аппаратов же не так много и все при деле и расписаны на годы вперед.
СергейMOW
Старожил форума
31.05.2016 21:54
misterr: "если Вы параноик, это не значит, что за Вами не следят" (c). Продолжайте наблюдение за масонскими заговором.
БЧ-5
Старожил форума
01.06.2016 00:12
Итак, пока 12 дней идут параходы, отыскать маленькие "пинчеры" ULB, (меня поправили, что реально дальше 3 км, сигнальчик длительностью 10 мс каждые 990 мс, хрен услышишь), инмарсаты-саткомы что-то вот-вот людям выдадут, надо же чёто обсуждать, пока военные первичку зажимают. Предлагаю обновить в памяти лог малайзийца (обратите внимание, что в 23:14-23:15 были не ток пинги, а пакеты и какоето телефонное баловство, если это не выдумка кодера, и ваще чудесно в 7/03/2014 23:15:00.907 аж канал сменился).
https://dl.dropboxusercontent. ...
Сэнкс fanaberia.
Курсант - ПВО
Старожил форума
01.06.2016 03:23
2neustaf:
Ну во-первых, глубины там не превышают 3000м. См. карту выше.
Во-вторых, ЧТО может быть важнее поиска ЧЯ, потерпевшего катастрофу самолета???
Для всех, и в 1ю очередь Аирбаса - ничего!!!
В-третьих, дело даже не в подводных лодках (или как там они называются) для подъема обломков.
ПРОШУ: обратить внимание всех, НИ одного сообщения об ЛОКАЛИЗАЦИИ обломков НА ДНЕ(!!!) нету!! Хрен уже с ним с подъемом, с ним еще можно понять задержку. Но, с помощью эхолотов-шмэхолотов-то можно локализовать СВЕЖИЕ!!! обломки, тем более на глубине 2500м! А?
Бронеоптимист
Старожил форума
01.06.2016 03:41
Курсант - ПВО:
Но, с помощью эхолотов-шмэхолотов-то можно локализовать СВЕЖИЕ!!! обломки, тем более на глубине 2500м! А?

Если они более-менее крупные. Если не ушли в ил. Если применяются эхолоты с хорошим разрешением.
Курсант - ПВО
Старожил форума
01.06.2016 03:46
2starroj:
Бонба в нише шасси - конечно красиво, но вы представляете КАКОВ должен быть УРОВЕНЬ "коррупции" (раз!) в аэропорту для такой закладки? И, каков должен быть уровень ТЕХНИЧЕСКОЙ подготовки (два!) для приведения ее в действие в нужное время и в нужном месте??
Так что, красиво, но маловероятно, ИМХО. Гораздо проще - кухня, туалет, передний салон.

2disia, 2саил:
Вот уже не первый раз звучит версия: было ли у пилотов время? (сообщить, выматериться, ойкнуть и т д) - есть ли смысл сейчас рассуждать об этом?
Так как не сообщили, значит либо не было УКВ, либо времени нажать кнопку, либо что-то третье. Все эти три "невыполненных" действия говорят об ОДНОМ - все произошло СЛИШКОМ быстро, чтобы пилоты смогли среагировать должным образом. А отсюда, по-любому, вытекают лишь две версии: 1) взрыв (и именно первоочередная), 2) пожар (именно мгновенный пожар, такой например, как кислородный баллон!)- и ИМЕННО в районе кокпита.
ПС: пожар двигателей не предлагать! а то уже в "зубах навязло", пережевывать с этими двигателями.
Бронеоптимист
Старожил форума
01.06.2016 03:50
2 Курсант - ПВО
--------
Черный юмор: Два пилота с обгоревшими лицами выскакивают вдруг в бизнес-класс
Бронеоптимист
Старожил форума
01.06.2016 03:53
Когда я высказал предположение о кислородном баллоне, я опирался на такую аварию на 777-м на земле. Могут ли уважаемые знатоки 320-го рассказать и показать где на самом деле находится этот баллон?
Курсант - ПВО
Старожил форума
01.06.2016 04:01
2Бронеоптимист:
О, Вам тоже не спится? Как проект, сдали? Или потому и не спится, что "в процессе"?)))

Если они более-менее крупные. Если не ушли в ил. Если применяются эхолоты с хорошим разрешением.

Ну а какие же они? Мелкие-то собрали с воды! Вспомните "Синай". Крупные относительно быстро локализовали на земле. Да и двигатели (2 объекта одинаковой формы) не мелкие! Я уж не говорю о "массе" металла в них.
Ну и какой там ил? )))) я вас умоляю.
Не ну если специально притащили эхолоты с хреновым разрешением, чтоб НЕ найти ничего - тогда я "пас"!
ПС: с помощью гидролокатора "с боковым обзором" люди не только нашли, но и подробно "разглядели" чёткие контуры Титаника.
Титаник: глубина затопления – 3750 м.
Курсант - ПВО
Старожил форума
01.06.2016 04:10
2Бронеоптимист:

Когда я высказал предположение о кислородном баллоне, я опирался на такую аварию на 777-м на земле. Могут ли уважаемые знатоки 320-го рассказать и показать где на самом деле находится этот баллон?

Да где-то примерно там же. Я не знаток, но баллон (если он вообще там есть) служит для дыхания ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО пилотов при внезапном пожаре. Посему - уверен, что он не в "корме".
И к тому же баллон - как вариант. Это могло быть и что-то другое, столь же "легковоспламеняемое"!
Бронеоптимист
Старожил форума
01.06.2016 04:55
Курсант - ПВО:

О, Вам тоже не спится?

Проект сдал.
У меня ночной образ жизни
На 777 баллон находился на правом борту, практически в кабине под панелями.
Я выше давал ссылки на фото кабины после пожара. Если так горело, то естественно, что оба пилота мгновенно вылетели из кресел и, может быть, даже попытались тушить. Это если течь была небольшая, а если сорвало резьбу на горловине или редукторе, то оставалось только убежать. Естественно ни о какой связи и говорить не приходится.
Курсант - ПВО
Старожил форума
01.06.2016 05:13
2Бронеоптимист:
На 777 баллон находился на правом борту, практически в кабине под панелями.

Я вообще не пойму почему на 777м баллон с КИСЛОРОДОМ?! Ясно, что на высоте разряжение. Но уж коли понятно, что О2 такой взрывучий, то почему бы его не заменить сжатым воздухом? Эффект тот же, а головняка В РАЗЫ меньше! К тому ж кислород смешивать с чем-то надо, не чистым же дышать?
Бронеоптимист
Старожил форума
01.06.2016 05:21
Речь идет скорее не о баллоне а о кислородной системе. Может тонкости гуглоперевода.
Потому и прошу знатоков рассказать.
disia
Старожил форума
01.06.2016 05:37
Вот уже не первый раз звучит версия: было ли у пилотов время? (сообщить, выматериться, ойкнуть и т д) - есть ли смысл сейчас рассуждать об этом?
Так как не сообщили, значит либо не было УКВ, либо времени нажать кнопку, либо что-то третье. Все эти три "невыполненных" действия говорят об ОДНОМ - все произошло СЛИШКОМ быстро, чтобы пилоты смогли среагировать должным образом. А отсюда, по-любому, вытекают лишь две версии: 1) взрыв (и именно первоочередная), 2) пожар (именно мгновенный пожар, такой например, как кислородный баллон!)- и ИМЕННО в районе кокпита.


Никто не ойкает, не орет "мы все умрем" итд в эфир, доклады должны быть четкими, ясными и содержательными. Никто же в падающем самолете не нажимает кнопку чтобы орать на всю округу.. вспомните хотя бы недавнюю катастрофу в Ростове. Во время ЧП все коммуникации между ATC и экипажем регламентированы и в порядке очереди стоят на последнем месте после Aviate и Navigate. В первую очередь нужно сделать всё возможное для того, чтобы полет был безопасным, во вторую очередь нужно понимать летишь ты вниз, вверх, прямо или еще куда или в кого.. и только после этого докладывать диспетчеру о нештатной ситуации. Поэтому не доклад диспетчеру мало о чем говорит на самом деле, да, вероятно, стремительно ситуация развевалась.. но пилоты в любом случае были бы заняты.
Курсант - ПВО
Старожил форума
01.06.2016 05:41
2Бронеоптимист:
Речь идет скорее не о баллоне а о кислородной системе

Да не важно. Баллон или система. Почему не избавиться от "объекта" с кислородом? Заменить его сжатым воздухом!
Точно известно, что эти дыхательные системы (для пилотов)рассчитаны на несколько минут (10-30мин.) Т. е. ни о какой там например, "регенеративной" (замкнутой) системе (как у подводных диверсантов) речи и быть не может! А коль время работы все равно ограничено, то почему не исключить кислород СОВСЕМ? Вот чего не понятно!
disia
Старожил форума
01.06.2016 05:48
А отсюда, по-любому, вытекают лишь две версии: 1) взрыв (и именно первоочередная), 2) пожар (именно мгновенный пожар, такой например, как кислородный баллон!)- и ИМЕННО в районе кокпита.


Ничего пока не указывает на взрыв. Не доклад диспетчеру и стремительность событий никак не говорят о взрыве или пожаре. Вспомним катастрофу QZ8501 в 2014, он тоже упал с эшелона довольно стремительно и в полной тишине, это если из последних.. но на самом деле половина, если не больше, катастроф проходят в тишине, пилоты заняты спасением самолета до самого конца и не сообщают диспетчеру просто потому что каждая лишняя секунда, затраченная на разговор с диспетчером, может оказаться той самой секундой, которая отделяет жизнь от смерти. Поэтому не надо делать поспешных выводов.
Бронеоптимист
Старожил форума
01.06.2016 05:52
2 Курсант - ПВО
Извиняюсь, конечно, но это Вики
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
а это про военных так, что парашютную часть отбросьте.
http://oat.mai.ru/book/glava15 ...
Курсант - ПВО
Старожил форума
01.06.2016 05:59
2disia:
Я и не настаиваю, что пилоты как в старом фильме сидят с микрофоном и нажимая тангенту твердят в эфир однообразно: "мы все погибли, выполняя задание..."
Не волнуйтесь, я примерно представляю себе как происходит связь с диспетчером. Поэтому, если не связались, значит не могли. Было бы на пару минут больше времени, связались бы обязательно, будете уверены! Я о другом.
Насколько я знаю, Dysindich, starroj помогите, в современных самолетах (в 777 точно есть) есть система коротких сообщений (не помню как называется) в которой достаточно нажать ОДНУ кнопку, которая вместе с "MAYDAY" передаст номер и координаты борта. И тогда диспетчер сам выйдет на связь с бортом.
А может даже АКАРС выполняет подобную функцию, если склероз мне не изменяет.
Курсант - ПВО
Старожил форума
01.06.2016 06:17
2Бронеоптимист:
Ага, ну вот появился "автомат подсоса воздуха" значит как-то все-таки смешивается.
Но очевидно, чистый О2 все же присутствует. Без него - никак. Ладно, версия пожара от кислорода остается в обойме.
Что касается дыхания пассажиров, там другой принцип, и маска работает всего 3мин.
Тут вон чо происходит!:
"Французский корабль приступил (таки!) к поиску ЧЯ"
http://ria.ru/world/20160531/1 ...
Ну и как бы кстати:
"В Airbus предложили перейти к катапультируемым "черным ящикам""
http://ria.ru/world/20160601/1 ...
Интересно, а как тогда самолет искать?
Или, типа: зачем его искать, если он и так разбился?
Бронеоптимист
Старожил форума
01.06.2016 06:19
2 Курсант - ПВО:
Это на транспондере
7700 — авария или другая катастрофическая ситуация на борту
7600 — потеря связи
7500 — захват самолета
Курсант - ПВО
Старожил форума
01.06.2016 06:27
2disia:

Ничего пока не указывает на взрыв. Не доклад диспетчеру и стремительность событий никак не говорят о взрыве или пожаре.

У Аирбаса хвост отвалился? Внезапно!?
"Зеленые лучи"?
Ну хорошо, как Вам такая версия: Не разошелся со встречным (лайнером, ракетой, истребителем - выбирайте нужное) ???
Так - более вероятно?
Разумеется, в данном конкретном случае, а не вообще?
Бронеоптимист
Старожил форума
01.06.2016 06:30
Думаю при нынешнем насыщении космоса всякими ИСЗ легче подвесить несколько спутников, на которые и катапультировать весь объем записи данных и голоса при наступлении ситуации. Именно сброс по ситуевине, а не периодический. Сам момент определять или от кнопки или от датчиков. Можно бы и периодически, но встанет вопрос о пропускании, трафиках и пр. втиснуть весь объем в короткую посылку не проблема. Для надежности передавать задом наперед - от конца записи к началу, оснастить своим питанием. Кстати аппаратура для спутника была бы не очень тяжелая, наверное единицы килограммов. Можно было бы ставить "в нагрузку" к основной функции - метео, связи и т.п.
Курсант - ПВО
Старожил форума
01.06.2016 06:35
2Бронеоптимист:
7700 ...

Во! самое то!
В 21 веке живем!
Так все-таки одна "кнопка" или четыре?
Бронеоптимист
Старожил форума
01.06.2016 06:42
Наверное 4, каждая соответствует коду
Курсант - ПВО
Старожил форума
01.06.2016 06:51
2Бронеоптимист:
Да нет, я имею ввиду как нажимать надо?
7 - 7 - 0 - 0, или всего одну?
starroj
Старожил форума
01.06.2016 06:58
Бронеоптимист
01/06/2016 [03:53:10]
https://yadi.sk/i/MNmO01QBs4Vd4
стр.392 (1.25.10)
Бронеоптимист
Старожил форума
01.06.2016 07:07
Наверное зависит от модели. Пилоты проснутся расскажут.
starroj
Старожил форума
01.06.2016 07:14
Курсант - ПВО
По обогреву стекла, я Вам, возможно, наврал. Традиционно, на стекле приклеены два терморезистора. Используется один. Второй - резервный. Используется путем переключения проводов (неоперативном), при отказе первого. Из за стоимости стекла и его замены. Это не про Ербас. Сигнал отказа выдается при нагреве стекла выше 40 градусов. Это про Ербас.
https://yadi.sk/i/_NdRAuIUsAP6w
Я предполагал, что у такого компьютерного самолета перегрев стекла должен звучать как OVERHEAT или как то так. Извините.
Бронеоптимист
Старожил форума
01.06.2016 07:15
Насколько я понимаю, это арбуз, горевший на земле
http://hostingkartinok.com/sho ...
Jeremiah
Старожил форума
01.06.2016 07:18
Бронеоптимист:
Думаю при нынешнем насыщении космоса всякими ИСЗ легче подвесить несколько спутников, на которые и катапультировать весь объем записи данных и голоса при наступлении ситуации. Именно сброс по ситуевине, а не периодический. Сам момент определять или от кнопки или от датчиков. Можно бы и периодически, но встанет вопрос о пропускании, трафиках и пр.

Do you ever have déjà vu, Mrs. Lancaster?
- I don't think so, but I could check with the kitchen.
Мне как то кажется, что такая система уже есть ? ACARS
Были же разговоры добавить в нее cvrfdr, но притихло. Хотя скорости в acars для cvr даты непоходящие.
Курсант - ПВО
Старожил форума
01.06.2016 07:21
2disia:
Вспомним катастрофу QZ8501...

Прочитал.
Цитирую: Полёт проходил над Яванским морем в условиях грозы.
На 27 минуте полёта экипаж доложил об уклонении с маршрута для обхода грозы.
...находился над Яванским морем на эшелоне FL320 близ одного из грозовых очагов.
...запросил разрешение подняться до эшелона FL380 (11, 6 км), в чём ему было отказано.
Через два дня, 30 декабря, поисковые корабли обнаружили в море обломки авиалайнера."

Еще ДО подъема ЧЯ стало ясно: "Данные, полученные из наземного радара ATC, подтверждали, что самолёт при пролёте грозы нестандартно набирал высоту, а затем стремительно снижался."
- то есть, че то не так.
Дальше:
самолёт столкнулся с неблагоприятными погодными условиями — грозой и сдвигом ветра, ...
..КВС и второй пилот допустили ошибки в пилотировании и не предотвратили резкое поднятие носа...
И как результат:
..причинами катастрофы стали технические неполадки бортового компьютера и неправильные действия экипажа по устранению этих неполадок."
Конец цитаты.
и где же тут сходство с нашим случаем? Тут просто все предвещало с самого начала большие проблемы из-за погоды. А сейчас?
И кстати, вот:
"...30 декабря у побережья острова Калимантан были обнаружены обломки лайнера и тела 106 пассажиров." ВСЕГО через два дня!!! Обломки и 2/3 всех тел!!!
Вот что значит самолет столкнулся с водой!
У нас полмесяца прошло, и кроме плавающей "трухи" и фрагментов тел ни черта сказать не могут!
1..242526..5960




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru