Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Egypt Air пропал

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..202122..5960

Alex14
Старожил форума
27.05.2016 21:20
Конкретно этот самолет.
KLN-90B
Старожил форума
27.05.2016 21:27
саил:
ACARS позвонил в "дверь", а самолет упал.
===
ACARS не позвонил, он сообщил о звонке. "Позвонило"- задымление/пожар/взрыв в отсеке авионики. После этого может случиться все, что угодно. Не зря в QRH в этом случае предписано вплоть до посадки в чистом поле.
И это без всяких- фениксов-нотамов-евреев-марсиан

Нет, так не пойдет. Вы про стойку и SEC №3 расскажите, где расположена. Почему "звонила". Про номер 1 и 2 в хвостовом отсеке. Как и что сработало. Про дымящие провода не забудьте. Обстоятельно, без марсиан и "Мляя..:)) Нет слов:))" Доступным техническим языком. Что не поймем - переспросим. Режьте правду-матку, одним словом.
Alex14
Старожил форума
27.05.2016 21:37
БЧ-5, по Вашему тексту можно боевик снять)). Супер.
саил
Старожил форума
27.05.2016 21:37
Нет, так не пойдет. Вы про стойку и SEC №3 расскажите, где расположена. Почему "звонила". Про номер 1 и 2 в хвостовом отсеке. Как и что сработало. Про дымящие провода не забудьте. Обстоятельно, без марсиан и "Мляя..:)) Нет слов:))" Доступным техническим языком.
====
А геморрой не вправить, по фотографии ? или сами, как специалист, справитесь ?
KLN-90B
Старожил форума
27.05.2016 21:40
Alex14:
KLN, у мине стаж такой, что я на все насмотрелась, все это кушано большой ложкой, поверьте. Я ж не говорю, что политики нет. Но - я цинично Вам заявляю - конкретно самолет для большой политики неинтересен. Кто за него впишется, сорри за жаргон

Это потому, что Вы думаете только о самолете и возможном ВУ на борту или технеисправности.
А то, что этот борт и есть то самое ВУ с крыльями до Вас не доходит? И куда он направлялся Вы тоже не видите? Никто за него не впишется по одной причине - у самих рыльцо в пушку. Молча проглотят и пойдут договариваться. Собственно, это и есть причина.
Диссиндыч это махом уловил и заговорил о гуманизме. И если разобраться, так оно и есть.
KLN-90B
Старожил форума
27.05.2016 21:48
саил:
А геморрой не вправить, по фотографии ? или сами, как специалист, справитесь ?

"Мляя..:)) Нет слов:))" (с) - от некоего неназванного автора из интернета.
rauwazan
Старожил форума
27.05.2016 21:56
любые переменные имеют может быть значение, даже самые незначительные, всегда есть
вероятность что та или иная переменная будет участвовать в том или ином алгоритме.
http://www.korabli.eu/blogs/no ...
http://www.bbc.com/russian/mul ...
Alex14
Старожил форума
27.05.2016 21:56
KLN-90B, по моему скромному разумению, самолет направлялся в Каир. Но, потеряв управление, совершив при этом естественнопечальные маневры, упал в море. Не могу отвечать за Дисиндича, но про гуманизм - имхо, было сарказмом.
Кто с кем пойдет договариваться, если никто не впишется?
любитель авиации
Старожил форума
27.05.2016 22:02
KLN, скажите конкретно - что по-Вашему произошло? Самолёт сбили?
Alex14
Старожил форума
27.05.2016 22:05
Так, ладно. Это уже, вообще, из моих предположений, высказанных походу, так что позволю повториться. Если это ВУ, кому оно угрожало с политической (не с географической) точки зрения. Где необходимо было его применить, KLN, давайте прикинем.
саил
Старожил форума
27.05.2016 22:09
"Мляя..:)) Нет слов:))" (с) - от некоего неназванного автора из интернета.
===
КЛН, именно этим вы и занимаетесь. Причем не имея никакого медобразования, а прочитав лишь какой-нить журнал "юный санитар" с картинками.
Alex14
Старожил форума
27.05.2016 22:27
Никто не возьмет ответственность, эти времена уходят в прошлое, позерство ради финавансов. Крупные игроки террористического поля уже могут не подписывать свои кровавые картины. А мелким шарашкам самолет не по зубам.
Бронеоптимист
Старожил форума
27.05.2016 22:36
2 Alex14:
И их послушать - кругом закулиса.

Если Вы не интересуетесь закулисой, то это значит, что закулиса занимается Вами.
Бронеоптимист
Старожил форума
27.05.2016 22:42
2 БЧ-5:
Незримо ощущаю присутствие уважаемого брата Наполеона. Жду когда он зарегица и запостит правду-матку с жизнеутверждающим стихотворением.

Не покинул ли он нас навсегда? Или в вечном бане, а гордость не позволяет зарегиться под другим ником?
Его посты отличались необычной осведомленностью в некоторых непубличных темах.
БЧ-5
Старожил форума
27.05.2016 22:45
Alex14

Вот так развивалась ситуация с МН-370, с 08 по 24 марта 2014, или что нас ждёт после вброса данных негреческих военных радаров:

userkc:
военные последний раз его видели в 2:40
на высоте 9, 000 meters (29, 500 ft) возле Pulau Perak
http://my.chicagotribune.com/# ...

Семён Варфоломеич:
Только что смотрел прямой эфир прессконференции из Куала-Лумпура. Присутствовали министр
транспорта, начальник департамента ГА, главком ВВС и начштаба малазийских ВС. Куча
вопросов от журналистов и ни одного конкретного ответа. Перечислили состав поисковых
сил, площадь районов поиска и т.д. Опровергли сообщения о проводке борта первичной РЛС
до западного побережья Малеккского п-ва. Что то темнят...

С утра китайцы публикуют спутниковые снимки, к вечеру оправдываются, что это фейк и утечка, когда на место уже поисковики летали.
Военные то наблюдали на радаре борт, то не наблюдали, то снова наблюдали.
С отчетами ACARS вообще цирк. То он передавал данные 4 часа, то не передавал, то подтвердили, то опровергли.

Боинг-777 допущен к полетам на максимальной высоте в 43100 футов (13, 1 км). Он же набрал 13, 7 тысяч км. Американцы несколько дней тому назад имитировали полет «Боинга»-777 на высоте 45 тысяч футов, и пришли к заключению, что полет на автопилоте невозможен. Автопилот сразу возвращает самолет на безопасные высоты, поэтому пилотирование на 45 тысячах футов осуществлялось человеком. Американский пилот, который работал на тренажере, сказал, что самолет стал абсолютно неустойчивым на такой высоте.

Napoleon:
CNN не разглашает источник новой иформации от вояк, но получается, что никакой горки до 45К не было, а после крайнего контакта с диспом борт дал плавно лево со снижением (поворачивали 2 минуты) и встал на 12000 футов. Пошел на запад юго-запад. Еще раньше давали инфу, что возле Кота Бару проходил, а там полоса за 2 км. То есть, мог бы сесть при аварии какой, но проехал. Захар все ВПП в регионе отработал - сразу туда пошел, в Коту. Ан, нет. Но обычно до тройки при разгермете снижаются, а тут, считайте, на четверке встал. Непонятки.
http://edition.cnn.com/2014/03 ...
Alex14
Старожил форума
27.05.2016 22:45
2 Alex14:
Если Вы не интересуетесь закулисой, то это значит, что закулиса занимается Вами.
///
нужна я закулисе очень, конечно). Сверхценный объект просто.
comrade
Старожил форума
27.05.2016 22:45
Кратенько о SEC3: самый некритичный из всех SEC-ов, отвечает только за спойлеры № 1 и 2, расположен в переднем авионическом отсеке слева по полёту.
http://s020.radikal.ru/i705/16 ...
http://i066.radikal.ru/1605/b2 ...
Бронеоптимист
Старожил форума
27.05.2016 22:46
2 Alex14:

KLN-90B, видите ли, есть категория ..... И их послушать - кругом закулиса.

Если Вы не интересуетесь закулисой, то это не значит, что закулиса не занимается Вами.
Alex14
Старожил форума
27.05.2016 23:03
БЧ-5, надо бы, конечно, выделить время и тему освоить, спасибо за перлы.
Урывками смотрю. Впечатлило крыло, оторванное по орнитологическим причинам.
БЧ-5
Старожил форума
27.05.2016 23:31
Бронеоптимист

Да здесь он гдето, запалица ему нельзя, птица высокова полёту, матёрый человечище. Лучше нас знает про смертный грех гордыню, придёт время, зарегается.

Alex14

Мадам, о да, интересная тема. Лучший самолёт всех времён и народов, и на тебе...Четыре всяческих маяка, густонаселённые оживлённые места, и ни-че-го. Для нас с Вами.
Прошло два года. Другой самоль, другая идеология, иные технологии и производители, пилоты другие, а результат одинаков - отключились на границе, молчком покрутились, снизились до 10-12К футов и под дурака почапали мимо модных военных радаров. Никакие буи не сработали. Никто их больше не видел.
KLN-90B
Старожил форума
27.05.2016 23:34
саил:
КЛН, именно этим вы и занимаетесь. Причем не имея никакого медобразования, а прочитав лишь какой-нить журнал "юный санитар" с картинками.

Другими словами, все эти месседжи ACARS сымитировал некий проктолог со стажем, таким какой например, у Вас? А не какой-нибудь пассажир, без медобразования? Покурил самокрутку со страницей журнала "юный санитар" в туалетной кабинке, шатнул пару стоек, пообрывал провода, вообщем покуролесил? Пилоты надышавшись дыма, "уснули" за сайдстиками, а самолетом управлял автопилот? Или я Вас неправильно понял?
neustaf
Старожил форума
27.05.2016 23:50
То бронеоптимист и БЧ-5
Хорошо что вы снова так кучно легли, а то бросили одного конспиролога клна на доты, он уже бедняга устал в одиночку отбиватся, а так в компании вам то легче будет, кстати, а напалеон то что слинял с ресурса, не приняли? На авиационном форуме, лапшу тяжелей вешать, вы там вместе соберитесь и какую нибудь громкую идейку подкиньте, кто и зачем завалил этот А-320 и самое главное главное почему теперь Франция, Ебипет, Греция и Израиль ( икнулось, наверное им лишний раз) обязаны все это скрывать и врать используя сотни людей в самых различных областях. Хорошо что вы БЧ и бронеоптимист на Любитце так сильно не попались,
Alex14
Старожил форума
28.05.2016 00:02
БЧ-5, вот у нас, правда, широка страна моя родная, но каждый год внезапно, необъяснимо пропадают примерно 50000 человек. Именно те, что без всяких причин. Шел на работу, сел в автобус, на работу не пришел, все. А тут самолет один пропал в огромном океане, я не удивляюсь ничему. Криминальная составляющая, конечно, есть, какая -то.
LoiseLane
Старожил форума
28.05.2016 00:32
KLN-90B, по моему скромному разумению, самолет направлялся в Каир. Но, потеряв управление, совершив при этом естественнопечальные маневры, упал в море.
==========
И какие же это были маневры? Почему на FR24 не поступили изменения курса-скорости-высоты? Пилоты-магики? Управляли силой мысли?
А320 сваливается внезапно с эшелона, предварительно минуты 3 пищат какие-то сенсоры неработающего подогрева стекла справа, задымление кокпита туалета справа-слева, отказ авионики прямо под кокпитом. Пилоты в это время уже самолетом не управляют
Если ящики не поднимут, можно обсуждать что угодно: испытания израилем нового секретного оружия, стрельбу игиловцев Патриотами с надувных лодок, ларерную атаку с сателлита-шпиона, пронос в штанах пластида на борт...
Бронеоптимист
Старожил форума
28.05.2016 00:35
Насчет MH-370, несмотря на якобы появляющиеся, точнее подбрасываемые, обломки, продолжаю утверждать, что он на Диего-Гарсии, переоборудован под полноценное ДУ и оснащен ретранслятором голоса, участвовал в подмене на время MH-17 для его такого же переоборудования и использования в Донбассе. MH-370 еще вылезет где-то.
Про Любитца в официальную версию не верю, но и в сбитие истребителем из-за близости к АЭС тоже - технически недостаточно времени (при срочном подъеме истребителя). А вот пуск ракеты ВВ с большой высоты заранее наведенным истребителем возможен. ЗРК отметаю - слишком громко и эффектно.
Про 320-й пока накапливаю туман. Склоняюсь к версии пожара по естественным причинам или дебилизму.
neustaf
Старожил форума
28.05.2016 00:45
Броня
участвовал в подмене на время MH-17 для его такого же переоборудования и использования в Донбассе. MH-370 еще вылезет где-то. 

круто, спасибо, а менять зачем надо было шило на мыло? Тот выгонять этот прятать, все ойропу на уши ставить, знать точно что и тот завалят, а не впереди или позади идущий, впрочем еще раз спасибо, вы меня не разочаровали
neustaf
Старожил форума
28.05.2016 00:46
А вот пуск ракеты ВВ с большой высоты заранее наведенным истребителем возможен. 
---------
и главное все об этом згают и хранцузы и немцы и шпанцы и врут честному народу, логично, еще раз аплодисменты,
Alex14
Старожил форума
28.05.2016 00:53
2, LoiseLane, фигура речи - маневры, движения самолета, потерявшего управление перед падением.
2 Бронеоптимист, пожар по естественным причинам - это как? Луна нагрела стекло?
Alex14
Старожил форума
28.05.2016 00:58
круто, спасибо, а менять зачем надо было шило на мыло
///
там еще была версия замороженных тел, подброшенных под Донецк, самолет вроде как пустой управлялся с земли, сымитировали, чтоб подставить РФ. Такая вот Акутагава.
Бронеоптимист
Старожил форума
28.05.2016 01:06
2 neustaf
Привожу мой пост на военном обозрении
------
С интервалом 100 дней в одной и той же АК однотипные самолеты, считавшиеся до этого "самыми надежными" таинственным способом терпят катастрофу? Кто знает теорию вероятности, прикиньте.
Я думаю, схема была такая:
1. MH370 9MRO посадили угоном на Диего-Гарсию.
2. Оборудовали системой дистанционного управления и ретрансляторами голоса через бортовые средства связи (для имитации присутствия экипажа)
3. На время этот борт подменил 9MRD на рейсе MH17. (D в O перекрасить нетрудно)
4. 9MRD сгонял на Диего-Гарсию или какую-то базу в Европе, где его также оснастили ДУ.
5. Обратная замена.
6. На выбранную дату на рейс MH17 билетов в продаже нет. АСУ продажи билетов подправить не проблема
7. 9MRD загружают трупами и отправляют в полет на ДУ. Экипаж может быть уже убит и пристегнут в своих креслах. Свидетели как раз говорят, что в обломках кабины было много крови, тогда как большинство трупов не были окровавлены.
8. Подрыв или поражение самолета с расчетом, что он дотянет 50-70км до территории России. Перестарались. Разрушился раньше.
9. От 9MRO откручивают флаперон и подбрасывают на Реюньон.
Оба лайнера в общественном сознании потерпели катастрофу. Обломки найдены. Тема закрыта?
Но остается 9MRO, оборудованный ДУ, ретрансляторами. Он неотличим от любого лайнера такого же типа. Раскраску подправят позже по необходимости.
Когда мерзавцам понадобится, где-нибудь над океаном будет сбит какой-то рейсовый 777, его заменит 9MRO в соответствующей раскраске, начиненный взрывчаткой или грязной (ядерной, химической, бактериологической) бомбой. Имея благопристойный вид, двигаясь строго по расписанию, выполняя все команды диспетчеров почти до цели, ведя с ними штатный радиообмен, отвечая транспондером сквоком сбитого, белый и пушистый он выводится на цель - крупный город, скопление людей, АЭС или химзавод и обрушивается на нее. Никакая ПВО даже не дернется вплоть до последних 30-100км его маршрута.
Дай бог, чтоб это был мой бред! А вдруг?
Бронеоптимист
Старожил форума
28.05.2016 01:13
2 Alex14
Про необходимость замены - возня в течении нескольких дней у самолета чужих людей, хоть бы и в отдельном ангаре привлекла бы внимание. Да и рейсы выполнять надо, не ставя на уши весь менеджмент компании и аэропортов.
Про пожар.
Я по основной профессии инженер по электронике, знаю как могут деградировать со временем электрорадиоматериалы. Лежали годами рядом два кабеля или один на корпусе, изоляция потихоньку снижалась, в конце концов коротыш. Да и банальный бычок в корзине туалета не исключается.
Alex14
Старожил форума
28.05.2016 01:17
изоляция потихоньку снижалась
///
ну это естественными причинами не назовешь. Но в целом понятна Ваша мысль. Пожар вероятен, более чем.
Alex14
Старожил форума
28.05.2016 01:20
Лежащие два рядом иссохших проводка могут взаимодействовать начать, но изоляция должна быть совсем хилой.
neustaf
Старожил форума
28.05.2016 01:25
Броня
3. На время этот борт подменил 9MRD на рейсе MH17. (D в O перекрасить нетрудно) 
/////////
опять аплодисменты, вы когда нибудь пневматик в аеропорту небазовом меняли, судя по вашему бодрячком D на О ни разу, а продажу билетов посреди сезона на рейс под ноль срезать практиковали? Ваши детские заляпы так радуют, в авиации все так просто тот сбили, этот перекрасили и полетели
misterr
Старожил форума
28.05.2016 01:38
/*Я по основной профессии инженер по электронике, знаю как могут деградировать со временем электрорадиоматериалы. Лежали годами рядом два кабеля или один на корпусе, изоляция потихоньку снижалась, в конце концов коротыш.*/
Борт 2003г изготовления, эксплуатировался только EgyptAir. Так что считай - с иголочки по меркам авиации.

/*Да и банальный бычок в корзине туалета не исключается.*/
Слишком скоротечно для бычка. Из всех версий высказанных тут я считаю наиболее вероятной (помимо своей) проблемы кислородным баллоном. Аналогичный инцидент с этим типом уже был на земле - http://aviation-safety.net/dat ... но кое что не сходится.
Бронеоптимист
Старожил форума
28.05.2016 02:10
neustaf:

Броня
3. На время этот борт подменил 9MRD на рейсе MH17. (D в O перекрасить нетрудно)
/////////
опять аплодисменты, вы когда нибудь пневматик в аеропорту небазовом меняли, судя по вашему бодрячком D на О ни разу, а продажу билетов посреди сезона на рейс под ноль срезать практиковали? Ваши детские заляпы так радуют, в авиации все так просто тот сбили, этот перекрасили и полетели

А зачем все это делать в АП? Все перекраски были сделаны на ДГ. В Амстердаме нужна была небольшая "помощь" или "невнимательность" от диспетчеров какой сел и куда закатился и какой откуда выкатился и улетел. На момент подмены в АП или в воздухе были два лайнера - однояйцевые близнецы.
Бронеоптимист
Старожил форума
28.05.2016 02:20
2 misterr:

/*Я по основной профессии инженер по электронике, знаю как могут деградировать со временем электрорадиоматериалы. Лежали годами рядом два кабеля или один на корпусе, изоляция потихоньку снижалась, в конце концов коротыш.*/
Борт 2003г изготовления, эксплуатировался только EgyptAir. Так что считай - с иголочки по меркам авиации.

/*Да и банальный бычок в корзине туалета не исключается.*/
Слишком скоротечно для бычка. Из всех версий высказанных тут я считаю наиболее вероятной (помимо своей) проблемы кислородным баллоном. Аналогичный инцидент с этим типом уже был на земле - http://aviation-safety.net/dat ... но кое что не сходится.

Вообще то горит и совершенно новая электрика, так что возраст не ориентир.
И почему для бычка слишком быстро? В 1963г сильно горел один крупный КП по причине брошенного солдатиком бычка. Он удачно попал в кучу целулоидных обрезков. А кабель мог гореть и не только из-за изоляции, а, скажем неплотно соединенного разъема. Сам тушил подобный пожар в 1981. Неплотно вставленный на свое место разъем питания кабины "У" ЗРК С-75, нагрев под нагрузкой, пробой, пожар. И воздушная граница открыта.
Бронеоптимист
Старожил форума
28.05.2016 02:32
Перегрев контактов и кабелей в разных электроаппаратах это одна из основных причин неисправностей в электрике.
БЧ-5
Старожил форума
28.05.2016 03:49
Текущее положение дел.
Вылетел из Парижа в 23:09 CEST (22:09 UTC), летел 3 часа 17 минут до тревожного сообщения в 03:26Z, потом ещё почти 4 минуты, и всего было передано 11+1 сообщений:
http://www.aex.ru/news/2016/5/ ...
Получаем периодические месседжы АКАРСа в среднем каждые 16, 5 минут, по факту наверняка как предполагалось раз в 15 мин.
Значит, пинги не чаще раза в полчаса. На максимальной заправке может летать больше 5-ти часов (поправьте), теоретически как минимум три дуги можно рассчитать.

И во-о-т, на самом деле никакого сигнала ELT не засекали с момента дизаппиа:
http://www.aex.ru/news/2016/5/ ...
"Сигнал, о котором ранее сообщалось в СМИ, был пойман в день катастрофы..."С первого дня не было ничего", - цитирует агентство его слова...Однако с тех пор новых сигналов аварийного радиомаяка не поступало."
(с)
В этот же день ещё круче:
http://www.aex.ru/news/2016/5/ ...
"Руководитель поисковой операции Айман Аль Мокадем заявил, что полученный сигнал, исходит от одного из маяков, расположенных на крыле самолета, уточняет Associated Press."
(с)
Как всё это понимать я не представляю, чёзахрень набор противоречий.
Опять пшик.
ULB вроде ищут гидрографическое судно Laplace ВМС Франции и корабль британского военно-морского флота RFA Lyme Bay.
Обсуждается возможность отправки к месту проведения поисковой операции еще одного судна, оборудованного роботом, способным работать на глубине 3 тыс. метров под водой, и C-130 Геркулес с британской авиабазы Акротири (Кипр).
Ну выложите же данные ПВОшников!
Бронеоптимист
Старожил форума
28.05.2016 08:17
2 БЧ-5:

Ну выложите же данные ПВОшников!

Мы ПВОшники те еще жуки! Соберете данные объективного контроля с 10 радаров и увидите, что летал не один, а 10 самолетов, и на каждую секунду за некоторый период положения того, что они назовут рейсом MS804 будут отличаться на 5-20км. Причем один поворачивал налево, другой направо, а третий завис на пару минут.
KLN-90B
Старожил форума
28.05.2016 08:36
О связи задымления в кабине и потерей управления самолетом Egyptair MS804 пишет WSJ. При выполнении пилотами предусмотренных для такой ситуации действий в этой модели Airbus существует вероятность отключения ряда систем безопасности, в том числе автоматической защиты управления полетом.

Подобная ситуация произошла в апреле 2011 года, напоминает WSJ. Тогда на борту A320 авиакомпании United Airlines вскоре после вылета из Нового Орлеана раздался сигнал о задымлении...
Согласно документам совета, на которые ссылается издание, пилоты американской авиакомпании говорили о том, что «после того, как они начали реагировать на предупреждение о задымлении, компоненты самолета с электроприводом перестали функционировать». Экипаж остался без ряда средств радиосвязи и транспондера, ему потребовались инструкции авиадиспетчеров, чтобы вернуться на взлетно-посадочную полосу. Борт приземлился с нарушенным управлением, и его носовое колесо свернуло в газон за пределами взлетно-посадочной полосы. В этом инциденте никто не пострадал.

http://www.rbc.ru/society/28/0 ...
KLN-90B
Старожил форума
28.05.2016 08:48
Бронеоптимист:
2 БЧ-5:
Ну выложите же данные ПВОшников!

Мы ПВОшники те еще жуки! Соберете данные объективного контроля с 10 радаров и увидите, что летал не один, а 10 самолетов, и на каждую секунду за некоторый период положения того, что они назовут рейсом MS804 будут отличаться на 5-20км. Причем один поворачивал налево, другой направо, а третий завис на пару минут.

Совершенно в точечку. Если обдурить локаторы диспечтеров не составляет особого труда, то с первичными локаторами сложнее. Вся проблема в этих новомодных локаторах. Что они там могут увидеть на экранах большой вопрос. Если абстрагироваться от этой ситуации с пассажирским лайнером и просто посмотреть на картинку с пируэтами, что выкладывают со слов греческих вояк, то можно трактовать ее по разному. Это зависит от ЭПР объекта и радиолокационной сигнатуры. А вот египтяне со своими древними РЛС могли видеть реальную картину.
Бронеоптимист
Старожил форума
28.05.2016 09:27
2 KLN-90B:
Я как раз про то, что в древних локаторах объективный контроль не является непрерывным. В современных цифровых локаторах нет проблем сбросить всю инфу за смену в файл, да и координаты и время они меряют и представляют точнее. А в старых объективный контроль - фотоаппарат, закрепленный над ИКО. Соответственно для 35й пленки максимум 72 кадра, а запись и вовсе вручную. И самое главное, что он не не снимает всю смену, а только когда начинаются какие-то интересные события.
Выглядит это так, сначала оператор дежурной РЛС замечает какие-то странности, отклонения от коридора или др., докладывает на КП, оттуда, поразмыслив объявляют готовность, или просто приказывают снимать и записывать. К этому времени главные события могут уже произойти.
Но представьте оператора, который обязан несколько часов подряд, сидя в кресле пялиться в экран и ничего больше не делать. Правильно! Он в пограничном состоянии между сном и бодрствованием или бессовестно спит! Или вышел из кабины покурить.
Кординаты, представляемые в объективном контроле локатором сильно зависят от точности установки времени на банальных часах. Ошибка в 10с это 2.5 км. На одном радаре ошибка (+), на другом в (-). Добавьте сюда паспортную погрешность РЛС. Запись ведется с интервалом минута. Так что разница в 5км не считается проблемой.
Вот так выглядит индикатор кругового обзора РЛС.
[img]http://savepic.ru/9930131.jpg[/img]
Бронеоптимист
Старожил форума
28.05.2016 09:35
Alex14
Старожил форума
28.05.2016 09:39
Свежая новость / версия:
http://www.rbc.ru/society/28/0 ...
Бронеоптимист
Старожил форума
28.05.2016 09:42
Бронеоптимист
Старожил форума
28.05.2016 09:46
Не получается загрузить фотку. Бросьте кто-нибудь, пожалуйста, в личку старому куда выкладывать фотки и какой код копировать, чтобы фото было в тексте форума. Шпашибо!
а-ноним
Старожил форума
28.05.2016 09:47
Alex14:
Свежая новость / версия:
http://www.rbc.ru/society/28/0 ...
----
уже теплее, что то стоящее мелькнуло в куче информационного мусора.
Бронеоптимист
Старожил форума
28.05.2016 09:50
2 Alex14:
KLN-90B Вас опередил.
Alex14
Старожил форума
28.05.2016 09:54
Бронеоптимист, да, действительно). У меня только сейчас отобразилось почему-то.
1..202122..5960




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru