Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Egypt Air пропал

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..192021..5960

neustaf
Старожил форума
27.05.2016 09:40
Т.е. рраз! - и пропал с первички? (допустим, это нижняя граница - хренассе! - видимости кривого греческого радара). 
/////////
Для 3 км высоты дальность видимости радиогоризонта примерно 215 км, до ближайшего греческого берега километров 300, так что все сходится, пропал он на той высоте с радиогоризонта РЛС, все просто,
Oleg00
Старожил форума
27.05.2016 09:48
2 Den 671
Скорее в угаре он был
Alex14
Старожил форума
27.05.2016 10:36
По поводу инопрессы. Кто пишет в ангаре, а кто в угаре, про уфо, про тайные ночные вылазки.
Последний абзац в статье доставляет.
http://www.newsru.com/world/27 ...
Бронеоптимист
Старожил форума
27.05.2016 11:17
Три топора загорелись в Токио. На сей раз не кумуляторы, а движок.
FL410
Старожил форума
27.05.2016 11:37
Бронеоптимист: "...Три топора загорелись в Токио. На сей раз не кумуляторы, а движок..."

Да аккумуляторы-то не при делах и в обсуждаемом случае.
А вот здесь да - можно даже сказать - опять движок:

https://aviation-safety.net/wi ...


Вот тут-то можно говорить (привет "коллегам" с ветки про Ростов) о "типовой" проблеме.
Курсант - ПВО
Старожил форума
27.05.2016 11:42
starroj:

Курсант - ПВО
27/05/2016 [05:18:54]
Датчик на проводе, а не на стекле. Ток есть или тока нет.

27/05/2016 [07:11:52]

Не принципиально, пусть будет на проводе. А вот по поводу: "ток есть или тока нет" - сомневаюсь. Зачем городить "магниторезистивный" датчик, если он работает просто в режиме вкл.-выкл.? Магниторезистивный, насколько я понял из его описания, именно для того чтобы ИЗМЕРЯТЬ силу тока, а значит степень нагрева стекла. А зная степень нагрева, очень легко контролировать температуру стекла. Именно из-за свойства измерения силы тока этот датчик такой сложный: слои пленки с "доменами" и тд.
БЧ-5
Старожил форума
27.05.2016 12:36
neustaf:

...все просто,

Понятно, спасибо.
It had turned sharply twice before plunging 22, 000 feet (6, 700 metres) and vanishing from radar screens, said Greek Defence Minister Panos Kammenos.
(с)
https://www.yahoo.com/news/smo ...
Путается грек конкретно..
По АКАРСу противоречий нет.
Гложут сомнения про сигнал маяка-ELT. Какбэ обнаружили на седьмой день. Вангую, что связка ID радиобуя и системы Коспас-сарсат не сработала. ELT наверно повредился и просто излучает несущую на 406 мгц без полезного сигнала. Или как обычно повреждена антенна, еле-еле запеленговали. Логично, что в радиусе 5-6 км надо искать беаконы и соотв. ящики.
БЧ-5
Старожил форума
27.05.2016 13:28
Хронология такая
03:26 - по емердженси оживился АCARS и начал отсылать мессаги по неиспр. оборудования (или настроен на автоматич. отсылку раз в 15 минут, и весь месседж выплюнул в 03:30, неважно, главное что до 03:29..33 практически вся электроника работала;
03:37 - самоль как по ниточке пересекает границу греческого военного радара -
the transponder signals of the aircraft ceased at 02:33L (00:33Z) and according to primary radar data provided by Greece's Ministry of Defense the aircraft tracked on its course at FL370 until 00:37Z
(с), но здесь у АвХеральда небольшая ошибка, ответчик замолчал не в 00:33Z, а в 00:29..33Z558;
03:39 - входит в зону Египта, греки его ещё конечно видят, это время приводилось раньше, и начинает вертеться и снижаться до 15000 футов;
авередж 03:45 - греки сказали "исчез с радара на 10000 футах", а не подсчитали, когда он приблиз. булькнул.
Поэтому ждём данных игипецкой и иудейской военной первички, что делал наш самоль с 03:45 и далее. Бравые парни его точно видели на своих модерновых экранах, как сыны фараоновы, так и сыны израилевы..
МН-370 тоже у вояк засветился, когда развернулся на запад и по-тихому, не особо высоко, почапал...Они ещё дурака включали. Были схемы.
Бронеоптимист
Старожил форума
27.05.2016 13:29
Что-то трансцедентное все же имеется в этом деле. Почему до сих пор никто не подписывается? Обычно террористы аж дерутся за право признания ответственными, а тут тишина? Что-то такое страшное, что пугает даже их?
KLN-90B
Старожил форума
27.05.2016 13:37

БЧ-5:
Действительно, я сам запутался в собственных выводах. Попутало меня предположение, что игиптянен имел ввиду исчезновение с египетской локаторной первички, а не по акарсу или адсб. Там до 03:29 как по ниточке, потом off, хотя акарс уже три минуты с ума сходил.
БЧ-5:
It had turned sharply twice before plunging 22, 000 feet (6, 700 metres) and vanishing from radar screens, said Greek Defence Minister Panos Kammenos.
(с)
https://www.yahoo.com/news/smo ...
Путается грек конкретно..
По АКАРСу противоречий нет.
Гложут сомнения про сигнал маяка-ELT. Какбэ обнаружили на седьмой день. Вангую, что связка ID радиобуя и системы Коспас-сарсат не сработала.

Тут вот какая интересная штука получается.
Координаты пропажи сигнала - N33.7139 E28.7500 Координаты обнаружения нефтяного пятна, обнаруженного европейским спутником - N33.533333°, E29.216667° Расстояние почти 25 км. Это расстояние составляет +/-5 км от истинного (дрейф нефтяного пятна). При этом от первоначального курса отклонение составило примерно от 50 до 90 градусов. Координаты нахождения радиобуя не сообщаются.
FPD пишет: ... вспомнилось НПП ГА:
5.11.5. При возникновении угрозы безопасности полета на заданном эшелоне (встреча с опасными метеоявлениями, отказ авиатехники и др.) командиру воздушного судна предоставляется право самостоятельно изменять эшелон с немедленным докладом об этом органу УВД, осуществляющему непосредственное управление воздушным движением.
В этом случае командир обязан, не изменяя эшелона полета, отвернуть воздушное судно, как правило, вправо на 30° от оси маршрута и, пройдя 20 км, вывести его на прежний курс с одновременным изменением высоты до выбранного эшелона.
Логично предположить, что подобные правила действуют и для других авиакомпаний.

Однако возникает вопрос, если по данным ACARS 00:29Z 2700 F/CTL SEC 3 FAULT: There's a fault in the system that controls the wing's spoilers, the portion of the wing that rises during landing. This is the final entry. То есть самолет стал неуправляемым.
Тогда каким образом самолет совершил поворот на 90 гр на эшелоне и еще один в противоположную сторону на 360 гр., пролетев 25 км?

Почему нашелся радиобуй в этом месте, но не могут обнаружить сигналы других ящиков?
Возникает предположение, что греческие власти врут про маневры самолета на первичном локаторе. Скорее всего, в этом месте в воздухе произошло разрушение самолета - отделение хвостовой части, а центроплан с крыльями и двигателями упал дальше по этому курсу.

По опыту крушения А321 над Синаем, можно предположить, что основные обломки фюзеляжа лежат на дне где-то еще в 7-20 км от радиобуя.
Обращает на себя внимание то, что по первоначальным сообщениям самолет пропал недалеко от острова Карпатос, где и начали поиски, ориентируясь на данные греческих властей. Поэтому я и упомянул глубину в 1 милю. И меня сперва озадачила Ваша поправка про 6 км - это ведь гораздо южнее.
Ни одна схема публикуемая сейчас в СМИ не отражает реальную картину. В этом можно убедиться проложив маршрут по указанным координатам.
KLN-90B
Старожил форума
27.05.2016 13:44
Бронеоптимист:
Что-то трансцедентное все же имеется в этом деле. Почему до сих пор никто не подписывается? Обычно террористы аж дерутся за право признания ответственными, а тут тишина? Что-то такое страшное, что пугает даже их?

На самом деле такие публикации были в западной прессе. При чем со ссылкой на Интерфакс, который ничего на этот счет не писал. Сделаны эти сообщения были очень профессионально и убедительно, с дополнительными ссылками на твиттер и издания джихадистов. Однако, теперь они удалены, а аккаунты в твиттере заблокированы.
Кому и зачем понадобились эти фейковые сообщения не совсем понятно, но такой факт имел место. В веб-архиве остались следы сообщений.
саил
Старожил форума
27.05.2016 13:49
Однако возникает вопрос, если по данным ACARS 00:29Z 2700 F/CTL SEC 3 FAULT: There's a fault in the system that controls the wing's spoilers, the portion of the wing that rises during landing. This is the final entry. То есть самолет стал неуправляемым.
====
КЛН, прежде чем такие простыни конопатить, подумать, что такое "3" у SEC ? никак ?:))
СергейMOW
Старожил форума
27.05.2016 13:51
Бронеоптимист: может это потому, что "наградой" за признание будет Калибр по штаб-квартире? Так сказать, вклад РФ в безопасность полетов.
KLN-90B
Старожил форума
27.05.2016 14:03
саил:
Однако возникает вопрос, если по данным ACARS 00:29Z 2700 F/CTL SEC 3 FAULT: There's a fault in the system that controls the wing's spoilers, the portion of the wing that rises during landing. This is the final entry. То есть самолет стал неуправляемым.
====
КЛН, прежде чем такие простыни конопатить, подумать, что такое "3" у SEC ? никак ?:))

Единого мнения на этот счет у экспертов нет.Есть и те, кто считает, что два последних сообщения указывают на полный отказ бортовых компьютеров. Но можно и не обращать на них внимания, а просто сопоставить эти повороты/пируэты с реальным расстоянием в 25 км. Не многовато ли?
саил
Старожил форума
27.05.2016 14:16
Есть и те, кто считает, что два последних сообщения указывают на полный отказ бортовых компьютеров.
===
Клн, вы просто переведите вашу английскую фразу(черт с ним, с №3). А потом попробуйте связать с вашим же "То есть самолет стал неуправляемым".
БЧ-5
Старожил форума
27.05.2016 14:22
В этом случае командир обязан, не изменяя эшелона полета, отвернуть воздушное судно, как правило, вправо на 30° от оси маршрута и, пройдя 20 км, вывести его на прежний курс с одновременным изменением высоты до выбранного эшелона.
(с)
Увахаемый коллега KLN-90B, Захар отвернул вправо 40 и полез аж на 41000. Злыдни умрщвляли паксов асфиксией, форумный народ возмущался. Которые сначала штатно (не до конца) отключили АКАРС, што он не вышел на плановую получасовую мессагу (но пинганулся как надо, через час), потом последовательно плавно откл. ответчик. Хто эти злыдни?

Однако возникает вопрос, если по данным ACARS 00:29Z 2700 F/CTL SEC 3 FAULT:
==========
Мессагу можно было отправить в ручном режиме, любую.
http://skynav.ru/likbez/acars/
Во-вторых, это не фатал еррор малфанкшн или ресет компа в турбулентности.


И меня сперва озадачила Ваша поправка про 6 км - это ведь гораздо южнее.
=========
Это я про макс. глубину заявленной работоспособности Хонивеловского ULB, по его ТТХ, если альцгеймер меня не приобнял. И все 90 дней, самоль свежий.
А вот буй-ELT попался лажовый, ну не брендовый, а средненький, как этот
http://www.s a m y u n g-russia.ru/sep406.html
представляете, если манагеры сэкономили на опции
SHE-02 Устройство автоматического отделения

KLN-90B
Старожил форума
27.05.2016 14:38
саил:
А потом попробуйте связать с вашим же "То есть самолет стал неуправляемым".

Не так важно, что считаю лично я или Вы по этому поводу. Я указал, что это мнение эксперта, который связывает этот отказ бортовой системы с потерей пилота над управлением самолетом.
Но, если ли Вас интересует мое мнение, то лично я так не считаю. Я сомневаюсь, что данные ACARS приведены полностью, и даже в их достоверности, также как и сигнала ADS-B на последнем участке. На мой взгляд самолет не должен был менять курс, но стал снижаться по какой-то причине. Если рекордеры и обломки обнаружатся еще южнее, то они покажут реальный курс самолета.
саил
Старожил форума
27.05.2016 14:47
это мнение эксперта, который связывает этот отказ бортовой системы с потерей пилота над управлением самолетом.
===
"Кто такой этот потер..(тьфу!)эксперт, как он сюда попал, чего он хотел.." (с)
KLN-90B
Старожил форума
27.05.2016 15:06
БЧ-5:
Увахаемый коллега KLN-90B, Захар отвернул вправо 40 и полез аж на 41000. Злыдни умрщвляли паксов асфиксией, форумный народ возмущался....
Мессагу можно было отправить в ручном режиме, любую.
Во-вторых, это не фатал еррор малфанкшн или ресет компа в турбулентности.
Это я про макс. глубину заявленной работоспособности Хонивеловского ULB..

Схожесть с МН370 прослеживается, но я бы больше обращал внимание на подробности крушения в Альпах и в Синае.
Сходство - курс не меняли, но экипаж молчит. Обломки разбросаны (в последнем случае) на протяжении 30 км.
Отличие - ответчик и радиосвязь не работает, задымление в кабине.
И сильно сомневаюсь, что меняли курс.
БЧ-5
Старожил форума
27.05.2016 15:20
Увахаемый коллега
Это ж надо такое..Сослепу. Прошу простить.

в Альпах и в Синае
-----
нашли что осталось от самолётов.

https://www.facebook.com/Hisha ... - без тайского военного радара - всё бы псу под хвост, а так красиво вышло и не противоречед.
KLN-90B
Старожил форума
27.05.2016 15:43
саил:
"Кто такой этот потер..(тьфу!)эксперт, как он сюда попал, чего он хотел.." (с)

"Главная проблема цитат в интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность". В.И. Ленин. Будем считать, что автор приведенной Вами цитаты и эксперт - один и тот же некий пилот.
Пишут примерно также как и в The Telegraph "I spoke to a European airline pilot who helped make sense of the data from the ACARS (Aircraft Communications Addressing and Reporting System)".
starroj
Старожил форума
27.05.2016 16:09
Официальные заявления Ербаса:
STATEMENT #1 - 19 May 2016
Airbus regrets to confirm that an A320 operated by Egyptair was lost at around 02:30 am (Egypt local time) today over the Mediterranean sea. The aircraft was operating a scheduled service, Flight MS 804 from Paris, France to Cairo, Egypt.
The aircraft involved, registered under SU-GCC was MSN (Manufacturer Serial Number) 2088 delivered to Egyptair from the production line in November 2003. The aircraft had accumulated approximately 48, 000 flight hours. It was powered by IAE engines. At this time no further factual information is available.
In line with ICAO annex 13, Airbus stands-by ready to provide full technical assistance to French Investigation Agency - BEA - and to the Authorities in charge of the investigation.
The first A320 entered service in March 1988. At the end of April 2016 over 6700 A320 Family aircraft were in operation worldwide. To date, the entire fleet has accumulated nearly 180 million flight hours in over 98 million flights.
Our concerns go to all those affected.
Airbus will make further factual information available as soon as the details have been confirmed and cleared by the authorities for release.

STATEMENT #2 - 23 May 2016
In line with ICAO Annex 13 rules, Airbus is providing full technical assistance to the French Investigation Agency - BEA - and the Egyptian Investigation Authorities who leads the technical investigation. The Airbus Safety team coordinates our response and support to the authorities, including local support in Cairo.
The official authorities in charge of the investigation will start the research to determine the location of the pingers with the appropriate means. This search could take from a few days to a few weeks.
While in cruise, Flight MS 804 transmitted ACARS messages. With the limited data available, the analysis of these messages does not allow to establish the sequence of events that would explain the accident.
Airbus will make further factual information available as soon as details have been confirmed and cleared by the authorities for release.
Our thoughts remain with all those affected by this tragic accident.
neustaf
Старожил форума
27.05.2016 16:45
KLN-90B:
"Главная проблема цитат в интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность".

это точно любой надписи на заборе из инета конспирологи свято верят, а оф.Отчет уполномоченного органа объявляют ложью.
БЧ-5
Старожил форума
27.05.2016 17:13
The official authorities in charge of the investigation will start the research to determine the location of the pingers with the appropriate means. This search could take from a few days to a few weeks.
(с)
Так-так, опять Инмарсаты и дуги? Ну проходили уже.
Если речь идёт о пингах, значит АКАРС шёл через дорогой Инмарсат, не по УКВ, где передавай-не хочу. Ну да, самоль модный, над лужами летал. В целях экономии, не думаю, что плановые сеансы связи были чаще раз в 15 минут.
Плановые мессаги от МН-370 были раз в полчаса, и плюс постоянный ежечасный пинг (проверка установленного соединения, типа залогинился на спутник и держишь связь). Основной АКАРС в малайзийце злыдни вырубили, но весь терминал не отвалился от спутника, потому что был второй АКАРС, на кот. были подписаны правда только движки RR.
"n March 2014, ACARS messages and Doppler analysis of ACARS satellite communication data played a very significant role in efforts to trace Malaysia Airlines Flight 370 to an approximate location. While the primary ACARS system on board MH370 had been switched off, a second ACARS system called Classic Aero was active as long as the plane was powered up, and kept trying to establish a connection to an Inmarsat satellite every hour."
(с)
Этого они не учли.
Ну допустим в нашем случае пинг раз в полчаса, тогда
вангуем, что т.к. в следующие 15 минут по распорядку, после "00:29Z 2700 F/CTL SEC 3 FAULT. no further ACARS messages were received." ничего полезного не приходило, надо отыскать в логе пинг где-то в 00:59, значит сам модем от спутника не отваливался, и вы нас дурите.
Нужна инфа, есть ли в А320 секондари АКАРС, различны ли цепи питания у главного блока АКАРСа и его модемного терминала, и когда будет вброс с первички ниже 10000 футов?
starroj
Старожил форума
27.05.2016 17:48
БЧ-5
27/05/2016 [17:13:32]
https://yadi.sk/i/MNmO01QBs4Vd4
starroj
Старожил форума
27.05.2016 18:01
БЧ-5
27/05/2016 [17:13:32]
Все системы, дававшие сигнал аварии - на шине DC2. Рекомендации экипажу при появлении этих сигналов в полете: выключить выключатель питания и повторно включить через 5 секунд.
neustaf
Старожил форума
27.05.2016 18:01
Ну допустим в нашем случае пинг раз в полчаса, тогда


ACARS не раз в полчаса шлет сообщение, а по мере надобности, А-330 над Атлантикой слал сообщения все время пока падал
БЧ-5
Старожил форума
27.05.2016 18:23
На УКВ хозяин-барин, два дружественных мировых провайдера. Шли-не горюй, только станции надо втыкать каждые 300 км.
По Инмарсату - дорогое интернетное удовольствие, ессно проплачиваешь трафик и экономишь на периодичности месседжей или подписчиках на шине. Наверняка есть тарифные планы "по емердженси - немедленно и до окончания вне графика" или "всё накапливаем в буфере и выплёвываем строго каждые полчаса пох на аварии".
KLN-90B
Старожил форума
27.05.2016 18:46
neustaf:

KLN-90B:
"Главная проблема цитат в интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность".

это точно любой надписи на заборе из инета конспирологи свято верят, а оф.Отчет уполномоченного органа объявляют ложью.

Классический случай "конспирологии" приведенный Вами же в Отчете немецкого уполномоченного органа об отравлении пилотов газами в Кельне в 2010 году на борту А319.
Напомню Вам, что в этом отчете пишется, как два немецких пилота в результате отравления неустановленным газом едва сумели посадить самолет. При этом последние минуты полета пользовались кислородными масками, а на земле открыли окна для проветривания кабины. В последующем причина отравления так и не была установлена, а пилоты так и не смогли вернуться к полетам по состоянию здоровья.

Как раз наш случай, не? Задымление кабины, пилоты странно молчат - гипоксия.


Отчет датирован 27.09.2012
http://www.bfu-web.de/EN/Publi ...

Nützliche oder effektive Untersuchungstechniken
Bei den Flugzeugführern wurde noch im Rettungswagen die Sauerstoffsättigung des
Bluts (SPO2) gemessen, wobei die Flugzeugführer einen Wert unter 80 % bzw. deutlich
unter 80 % aufwiesen. Danach wurden beide Piloten in das Krankenhaus nach
Porz zur weiteren Diagnostik überführt. Während der Fahrt und der Behandlung mit
reinem Sauerstoff verspürte der eine Pilot bereits eine kontinuierliche Besserung seines
Zustands und gewann den Eindruck, endlich wieder einen klaren Gedanken fassen
zu können. Beide wurden nach etwa zwei Stunden aus dem Krankenhaus entlassen.
Eine Blutanalyse wurde nicht durchgeführt.
Der andere Pilot begab sich am nächsten Tag erneut zur Abklärung seines Zustandes
ins Krankenhaus Porz. Eine nunmehr am 20. Dezember durchgeführte Blutanalyse
ergab zwei auffällige Werte im Bereich der klinischen Chemie: der CK Creatinase-Wert
betrug 26804 U/l und der CK MB-Wert 270 U/l. Der betroffene Flugzeugführer
war nach dem Ereignis für über sechs Monate flugdienstuntauglich.

Он есть и на английском:
http://www.bfu-web.de/EN/Publi ...
neustaf
Старожил форума
27.05.2016 18:53
KLM90B
Классический случай "конспирологии" приведенный Вами же в Отчете немецкого уполномоченного органа об отравлении пилотов газами в Кельне в 2010 году на борту А319

Расскажите ка нам о классике конспирологии, тут то вы мастер, в чем классика, вы например уверены, что ВЕА врет про сознательное поведение Любитца, а здесь в чем именно вы нашли классику, ваше мнение как специалиста конспиролога очень ценно,
Alex14
Старожил форума
27.05.2016 19:14
2 KLN-90B
Как правило, пусть даже добросовестное заблуждение, но оно одно. Ну как можно доказывать сначала, что это дрон, потом корвет, потом лазерный луч, потом газы. С Альпами меня прополоскали как кота в ванной, но я раз и навсегда решила, что "машин сломался". При этом АЭС, истребители - мне и тогда мне не нравилось. Выберите что-нибудь одно уже, а. Кстати, кагал уже оправдан?)
KLN-90B
Старожил форума
27.05.2016 19:15
neustaf:

KLM90B
Расскажите ка нам о классике конспирологии, тут то вы мастер, в чем классика, вы например уверены, что ВЕА врет про сознательное поведение Любитца, а здесь в чем именно вы нашли классику, ваше мнение как специалиста конспиролога очень ценно,

Ну, мне, конечно, далеко до Вас в этой области, но зря что ли я всю информацию по крушению в Альпах систематизировал. Попробуйте найти в отчете ВЕА упоминания об этих многочисленных свидетельствах очевидцев?

Например, свидетельство пилота вертолета ВВС Франции, базирующегося на авиабазе Orange, в 30 минутах езды от места аварии, который сообщил IBTimes UK, что очевидцы в расследуемой аварии сообщили ему: "они слышали взрыв и видели, дым"
http://www.ibtimes.co.uk/germa ...
Кроме этого, напомню:
Свидетельства очевидцев и сообщения прессы о них.
4.1.Французское агенство Франс-Пресс AFP об свидетельствах очевидца о трех Миражах.

https://www.yahoo.com/news/fra ...
4.2.Скриншоты сообщений Daily Mail от 24 марта 2015 года.
В сопровождении истребителей во множествм числе, т.е. более одного.
http://82.221.129.208/damnings ...
Отредактировано и обновлено без упоминания о истребителях Мираж-2000.
http://82.221.129.208/expungem ...
4.3.Французское издание Francetvinfo о свидетельстве очевидцев о самолете и сопровождавшем истребителе.
http://www.francetvinfo.fr/fai ...
4.4. Французский военный сайт Defensenews пишет о Миражах, вертолетах и другой технике задействованной в поиске.
http://www.defensenews.com/sto ...
neustaf
Старожил форума
27.05.2016 19:23
KLN-90B:
Ну, мне, конечно, далеко до Вас в этой области, но зря что ли я всю информацию по крушению в Альпах систематизировал. Попробуйте найти в отчете ВЕА упоминания об этих многочисленных свидетельствах очевидцев?


это точно любой надписи на заборе из инета конспирологи свято верят, а оф.Отчет уполномоченного органа объявляют ложью.

27/05/2016 [16:45:24

мне добавить нечего, классика конспирологии, мировой заговор.



neustaf
Старожил форума
27.05.2016 19:30
Alex14:

2 KLN-90B
Как правило, пусть даже добросовестное заблуждение, но оно одно.


так для идейного конспиролога это все не важно, главное, что Отчет ВЕА ( или другого органа) вранье, и только он один просвещенный знает Истину почерпнув ее на очередном заборе.
KLN-90B
Старожил форума
27.05.2016 19:42
Alex14:

2 KLN-90B
Выберите что-нибудь одно уже, а. Кстати, кагал уже оправдан?)

Как бы Вам правильно объяснить, чтобы поняли. Вот, neustaf, понимает к чему я клоню и сильно волнуется, аж "кушать не может".
Вот Вам пример из жизни. Вы едете за рулем, а впереди блондинко на машине.Стоит хорошая погода, но у нее внезапно заработали дворники. О чем это Вам говорит? Что сейчас пойдет дождь? Нет, эта блондинко собралась поворачивать направо.
Тут примерно, та же ситуация. Если появилось "задымление в кабине", это не обязательно загорелся отсек с авионикой. Возможно что-то попало в двигатель и самолет собрался куда-то свернуть.
Или вот у Вас ДТП с этой блондинко - она сдавала назад на машине и красила губы. Приехал полицейский, а она ему глазки строит. Вы глядь в протокол, а там написано как Вы, обкурившись, преследовали и давили несчастную женщину.И схемка соответствующая приложена.
Вот наша схема крушения сейчас напоминает эту картину - поглядите в СМИ.
neustaf
Старожил форума
27.05.2016 19:47
KLN-90B
Вот, neustaf, понимает к чему я клоню и сильно волнуется, аж "кушать не может".

бурная фантазия неотъемлимая часть идейного конспиролога, о моем аппетите у вас такие же познания, как и трагедии в Альпых, однако вы лично глубоко верите в собственные фантазии.
саил
Старожил форума
27.05.2016 19:47
Если появилось "задымление в кабине", это не обязательно загорелся отсек с авионикой. Возможно что-то попало в двигатель и самолет собрался куда-то свернуть.
===
Мляя..:)) Нет слов:))
Alex14
Старожил форума
27.05.2016 20:00
Вот на что я смотрю в первую очередь - не на попы, не на стопы, а на чьи-тухлые дворники, конечно... Дворники не имеют отношения к управлению, мне они до балды, вот если б она дрова везла, и у нее колесо бы из арки прыгало.. Короче, тонкий Вы, не пойму я, к чему Вы, KLN, чесслово)
Бронеоптимист
Старожил форума
27.05.2016 20:07
Что Вы все набросились на KLN-90B?
Он выдвигает версии. Нельзя ли обсуждать не переходя на личности? Или возразить нечего?
Ну, а если считаете версию бредовой и не заслуживающей внимания, ну таки и не обращайте внимания!
Похоже для некоторых бодалово и самоутверждение за счет других интереснее собственно поисков причин.
KLN-90B
Старожил форума
27.05.2016 20:30
Бронеоптимист:

Что Вы все набросились на KLN-90B?

Не обращайте внимания. Это обычный троллинг. Такие люди сами ничего толком не предлагают, а только критикуют. Причем, критика неконструктивная.

саил: что такое "3" у SEC ? никак ? Мляя..:)) Нет слов:)) - А где свое объяснение?

neustaf:Расскажите ка нам о классике конспирологии - и ни слова про "задымление в кабине" и возможные последствия.
Ну, что сказать? Тролли, одним словом. Есть фраза приписываемая Льву Толстому: "Мудрые обсуждают - идеи. Умные - события. Глупые - других людей". Не могу утверждать, что именно его слова, но по-моему вполне подходит для описания данной ситуации.
Alex14
Старожил форума
27.05.2016 20:34
Бронеоптимист, да ладно Вам, что он - кисейная барышня? И никто не обижал его.
neustaf
Старожил форума
27.05.2016 20:35
Бронеоптимист:
интереснее собственно поисков причин.


в пределах реальности, а все эти "сбили, а теперь все врут что бы скрыть правду, " извините, чистый воды фантазии.

саил
Старожил форума
27.05.2016 20:45
саил: что такое "3" у SEC ? никак ? Мляя..:)) Нет слов:)) - А где свое объяснение?
===
А чего там еще объяснять ? Вот это штоль-

"задымление в кабине", это не обязательно загорелся отсек с авионикой. Возможно что-то попало в двигатель и самолет собрался куда-то свернуть." 27/05/2016 [19:42:53]

-это все равно что- "ежели вам звонят в дверь, это не обязательно кто-то пришел, возможно в огороде проросла бузина".
Нужна тут еще какая-то своя версия ?
KLN-90B
Старожил форума
27.05.2016 20:45
neustaf:

в пределах реальности..

Так расскажите в пределах реальности. Будет интересно выслушать Вашу версию. И не только про само крушение этого рейса. Объясните, что случилось с боингом Дельты? Почему отменили учения израильских ВМС? Почему крушение произошло в районе предполагаемых учений? Почему удаляют ссылки про якобы взявших на себя ответственность террористов? Почему удаляют ссылки про учения Феникс-Экспресс? Почему крушение произошло вблизи газовых платформ Египта?

Так сказать, поделитесь, своим жизненным опытом. Своим видением ситуации. Без конспирологии, так как Вам нравится.
KLN-90B
Старожил форума
27.05.2016 20:50
саил:
Нужна тут еще какая-то своя версия ?

Так и я про тоже. Нужно Ваше объяснение. Какая связь между задымлением и крушением?
ACARS позвонил в "дверь", а самолет упал.
Alex14
Старожил форума
27.05.2016 20:51
KLN-90B, видите ли, есть категория водителей, которые всегда жертвы заговоров. Они отказываются от трубки, они не верят протоколу, ГИБДД куплено, пятое-десятое... Практически все они - злостные нарушители ПДД. И их послушать - кругом закулиса.
саил
Старожил форума
27.05.2016 20:58
ACARS позвонил в "дверь", а самолет упал.
===
ACARS не позвонил, он сообщил о звонке. "Позвонило"- задымление/пожар/взрыв в отсеке авионики. После этого может случиться все, что угодно. Не зря в QRH в этом случае предписано вплоть до посадки в чистом поле.
И это без всяких- фениксов-нотамов-евреев-марсиан.
БЧ-5
Старожил форума
27.05.2016 21:11
Мы выбиваемся из графика. Пора вечером запускать ролик "найден радиобуй" - игиптянен на лодке, покачиваясь на волнах, рычат мощщные моторы-водомёты Azipod, вверху пролетает геликоптер, держит в руках ELT, глуховые тёмные очки, говорит, что засекли 121, 5 MHz ПЕРЕДАТЧИК САМОНАВЕДЕНИЯ, 75-ти милливатный, потому что антенна "Передачи на спутниковой частоте 406, 025 МГц, 5-ти ваттного, сломалась от удара о воду", - и показывает отломанный штырь, потом зачем-то облизывает палец и проверяет ветер, и под рукавом камуфляжа мелькает термобельё с растаманскими мотивами.
Завтра выводим в СМИ новую турецкую подводную лодку, она засекла сильно искажённый слабый сигнал ULB, теперь ходит галсами на БД, в день два построения на поднятие флага, помогает мировому сообществу, османцы собираются подогнать глубоководные манипуляторы, которыми впоследствии, из-за отказа гидравлики в захватах, расhерачат пополам поднимаемый FDR.
Послезавтра крайний срок для утечки израильской первички. Хорошие радары у них.
Пока собираем инфу на кэптана. Наверняка тёмная лошадка. Не забыть выяснить, не снимался ли кто с рейса.
По МН-370 Napoleon писал:
"Еще уже давно не упоминалось о пяти пассажирах, сдавших багаж, но не улетевших. Багаж с борта сгрузили. В самом начале об этом упоминалось, а потом - тишина".
Да, точно, и Захар задержал вылет, ждал-пока-разгрузят, керосу взял под завязку, максимально облегчался, шайтан, вот ведь нервы...Тут ещё бабанька какая-то, с левой симки, нарисовалась и моск выносит "Ачивостоим?"
И напоследок выясняем, скока керосу оставалось в самолёте EgyptAir, а то и пингами-дугами нечиво заморачиваться. Куда он низенько долететь смог на лампочках? Рраз - окружность! Был ли пинг после 03:29.33 и когда? Через 5 минут, когда ACARS заново перелогинивался на спутник, после отключения его пилотом из-за fault-ов на шине, как сообщил коллега starroj, или по плану, допустим, в 03:49, потому что каким-то чудом осталось питание на модеме и инмарсатовская антенна фунциклировала? Ддва! - две симметричные дуги..
В завершении прошу простить меня за эти простыни, и что заср@л всю ветку. Незримо ощущаю присутствие уважаемого брата Наполеона. Жду когда он зарегица и запостит правду-матку с жизнеутверждающим стихотворением., сам скоро свалю. Боже, милостив буди ми грешнаму.
KLN-90B
Старожил форума
27.05.2016 21:13
Alex14:

Вот на что я смотрю в первую очередь - не на попы, не на стопы, а на чьи-тухлые дворники, конечно... Дворники не имеют отношения к управлению, мне они до балды, вот если б она дрова везла, и у нее колесо бы из арки прыгало.. Короче, тонкий Вы, не пойму я, к чему Вы, KLN, чесслово)

ГИБДД куплено, пятое-десятое... Практически все они - злостные нарушители ПДД. И их послушать - кругом закулиса.


Политика эта та же блондинко за рулем. Будете смотреть только на попы и стопы, дрова и колеса, то рискуете попасть в ДТП. Включит такая блондинко левый поворотник, а повернет направо и привет семье.
Объявили вот учения. Затем отменили. А АП все равно произошло. И это несмотря, что у КВС громадный опыт, и он ни разу не "злостный нарушитель ПДД". Карма. А второй избежал этой кармы - только "уснул" "за рулем". Повезло. Тоже карма.
Alex14
Старожил форума
27.05.2016 21:19
KLN, у мине стаж такой, что я на все насмотрелась, все это кушано большой ложкой, поверьте. Я ж не говорю, что политики нет. Но - я цинично Вам заявляю - конкретно самолет для большой политики неинтересен. Кто за него впишется, сорри за жаргон.
1..192021..5960




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru