Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Egypt Air пропал

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..181920..5960

KLN-90B
Старожил форума
26.05.2016 10:41
FL410:
Чёто подзабыл: а когда Любитца шиза посетила, никакая б...ь в Альпах учения не проводила?

Учения НАТЫ шли с отработкой маневров новой модификации беспилотника морского базирования

Петровски:

KLN-90B:
так я и спросил, вы тока ответить почему-то забыли
какая мотивация его отключать?

ЗЫ. за темой не очень слежу, есть доказательства что они продолжали управляемый полет без транспондера???

Вы прежде, чем спрашивать с начала ветку прочитайте. На Ваш вопрос о тумблере один авиационный эксперт объясняет так - вырывали провода, а затем и сам ответчик.
За мотивацию зачем отключать 18 страниц споров идут.
Alex14
Старожил форума
26.05.2016 10:55
http://www.mirror.co.uk/news/w ...

Британское издание Mirror опубликовало видеозапись, распространенную террористической организацией "Исламское государство" за несколько дней до падения в Средиземное море самолета irbus A320-232 египетской авиакомпании EgyptAir, следовавшего рейсом MS804 из Парижа в Каир. На борту этого самолета находились 66 человек, в их числе 15 французских граждан.

Mirror обращает внимание на тот факт, что на этом видео один из двух мальчиков, обученных основам диверсионной деятельности боевиками ИГ, говорит по-французски: "Я говорю Франции. Мы убьем вас, как вы убивали наших братьев".

На том же видео показано, как эти дети стреляют в мишени с изображениями президента Франции Франсуа Олланда, президента России Владимира Путина, президента Сирии Башара Асада, саудовских и курдских лидеров.

Рейс MS804 вылетел из парижского аэропорта имени Шарля де Голля поздно вечером в среду, 18 мая. На борту самолета самолета находились 66 человек: 56 пассажиров (включая трех маленьких детей) и 10 членов экипажа (в их числе трое сотрудников служб безопасности). На подлете к Египту, находясь над Средиземным морем, самолет пропал с радаров.
Петровски
Старожил форума
26.05.2016 12:37
KLN-90B
мне казалось перед тем как фантазировать на тему что было после того как был отключен транспондер, надо понять для чего это было сделано.
планировали чтото вроде исчезновения малазийского борта, а нежданчиком нарвались на учения????
neustaf
Старожил форума
26.05.2016 12:56
ПетровскиСтарожил форумаKLN-90B мне казалось перед тем как фантазировать на тему что было после того как был отключен транспондер, надо понять для чего это было сделано. 
///////
немного не так, перед этим злоумышленники нагрели правое стекло, чтобы ACARS послал сигнал на землю, после этого напустили дыма в передней туалет и отсек авионики и уже после этого отключили транспондер и тут же получили ракету, так как конспирологи дежурили в той точке с заряженной базукой на параплане, зная, что именно там злоумышленники и начнут действовать,
И все это потом тщательно скрывают Франция, Греция, Израиль и Египет, так как сами все спланировали и организовали, теперь впут публике, но хорошо, что есть КЛН, который всю эту мировую закулису вывел на чистую воду, прочитав отмененный 18мая НОТАМ,
Петровски
Старожил форума
26.05.2016 13:08
neustaf
ну а что, без инопланетян по крайней мере
KLN-90B
Старожил форума
26.05.2016 13:11
Петровски:
KLN-90B
мне казалось перед тем как фантазировать на тему что было после того как был отключен транспондер, надо понять для чего это было сделано.
планировали чтото вроде исчезновения малазийского борта, а нежданчиком нарвались на учения????

Логично. Основные причины изложены на стр.17
izki
Старожил форума
26.05.2016 13:20
Петровски:
== планировали чтото вроде исчезновения малазийского борта
В средиземноморье? Это примерно как исчезнуть над Москвой.
Курсант - ПВО
Старожил форума
26.05.2016 14:06
 Alex14:

http://www.mirror.co.uk/news/w ...

Британское издание Mirror опубликовало видеозапись, распространенную террористической организацией "Исламское государство" за несколько дней до падения в Средиземное море самолета irbus A320-232 египетской авиакомпании EgyptAir, следовавшего рейсом MS804 из Парижа в Каир. На борту этого самолета находились 66 человек, в их числе 15 французских граждан.

Mirror обращает внимание на тот факт, что на этом видео один из двух мальчиков, обученных основам диверсионной деятельности боевиками ИГ, говорит по-французски: "Я говорю Франции. Мы убьем вас, как вы убивали наших братьев".

Сашенька, и где Вы только берете такие новости!? Вернее: где миррор их берет? Я вот по-английски не бум-бум, но по-честному просмотрел всю статью. Статья безусловно шикарная, но...Знаете что подозрительно? Мальчики какие-то не игиловские, беленькие такие, не похожи на мусульман. Да и видео почему-то не проигрывается... А Вы сами как думаете?
Alex14
Старожил форума
26.05.2016 14:32
Курсант - ПВО: Сашенька, и где Вы только берете такие новости!? Вернее: где миррор их берет?
====
вообще, неприятно так думать, мне очень жалко пассажиров, а в этой статье, по-моему, делаются определенные намеки. Но отставить. Это оружие - дети, они мало вызывают подозрений. Детей можно так накрутить, что они маму родную забудут, потом они не понимают, что такое смерть.
Почему беленькие? Необязательно носители этих идей должны быть небелыми.
У меня проигрывается видео (и стрельба по портретам, и прочее).
Очень много экстремистов - урожденных французов, н-р. Им бы хоть Хоттабыч с бомбой, лишь бы драйв насилия был.
Курсант - ПВО
Старожил форума
26.05.2016 14:45
Господи, да где ж они - коренные французы-то? Одни арабы, в том или другом поколении.
Курсант - ПВО
Старожил форума
26.05.2016 14:53
Ах да! Забыл, есть один! Французский Голландец зовут его. Ну еще пара-тройка, может быть...
Михаил_К
Старожил форума
26.05.2016 16:51
Всерьёз обсуждали на базе реального случая возможность отказа всей электроники, но сразу прибежали всякие нехорошие люди и засыпали тему ракетами с террористами вперемешку. И тема ушла в область фантастики...
БЧ-5
Старожил форума
26.05.2016 17:20
«Не было никакого поворота вправо или влево, и все было нормально, когда он вошел в район полетной информации Египта, за две минуты до того как исчез», — сказал Азми.
...said that in the minutes before the plane disappeared it was flying at its normal altitude of 37, 000 feet, according to the radar reading..
There was no turning to the right or left, and it was fine when it entered Egypt's FIR
(c)
http://staging.hosted.ap.org/d ...

Так-так...Кто ж тогда крутился на греческих радарах?
И по словам игиптянена, получается, что за минуту до ИСЧЕЗНОВЕНИЯ самолёт не менял высоту.
Час от часу не легче..
starroj
Старожил форума
26.05.2016 18:14
Курсант - ПВО
25/05/2016 [09:03:33]
По достоверным, но неподтвержденным данным, магниторезистивным датчиком тока.
https://yadi.sk/i/bQ4TwjvVs2wWp
neustaf
Старожил форума
26.05.2016 18:22
Так-так...Кто ж тогда крутился на греческих радарах? И по словам игиптянена, получается, что за минуту до ИСЧЕЗНОВЕНИЯ самолёт не менял высоту. 
////////
господа, да все просто, пока все было нормально самолет летел на эшелоне прямолинейно, затем отказы переданные через ACARS, потом изчезновение активной метки и с ФР24, до этого самолет ничего не менял, после первичной локацией зафиксировано снижение и отвороты вправо, влево, с первичной локации изчез ниже 4км с курсом примерно 50 гр.
СергейMOW
Старожил форума
26.05.2016 18:27
Михаил_К: после выступления авторитетных товарищей по телеку про теракт только отчаянные версии могут пройти жесткий контроль КВНщиков местных. Про пси-лучи, лазеры и инопланетных евреев-захватчиков египетского газа, тренирующих свой железный купол назло турции.
Бронеоптимист
Старожил форума
26.05.2016 19:27
Не расчесывайте железный купол.
Alex14
Старожил форума
26.05.2016 20:41
Новости из кунсткамеры:
http://politrussia.com/news/zh ...
питерец74
Старожил форума
26.05.2016 21:18
2 Alex14:

Новости из кунсткамеры:


посредственные и предсказуемые уроды..
БЧ-5
Старожил форума
26.05.2016 21:18
eustaf:

Так-так...Кто ж тогда крутился на греческих радарах? И по словам игиптянена, получается, что за минуту до ИСЧЕЗНОВЕНИЯ самолёт не менял высоту.
////////
господа, да все просто, ..

Действительно, я сам запутался в собственных выводах. Попутало меня предположение, что игиптянен имел ввиду исчезновение с египетской локаторной первички, а не по акарсу или адсб. Там до 03:29 как по ниточке, потом off, хотя акарс уже три минуты с ума сходил. Помните по МН-370, обсуждалось, что на борту был китаец с чемоданчиком действующего прототипа невидимки. И тут - рраз! и за минуту даже облака обломков нету. Портал. Эсминец Элдридж. Радиобуй
http://s a o n.ru/f o rum/viewtopic.php?t=1263
нашёлся через неделю..
neustaf
Старожил форума
26.05.2016 21:48
Помните по МН-370, обсуждалось, что на борту был китаец с чемоданчиком действующего прототипа невидимки. 
///////
да чего там только не обсуждалось клном со товарищи, как впрочем и здесь, у конспирологов фантазия богата.
Alex14
Старожил форума
26.05.2016 22:14
китаец с чемоданчиком действующего прототипа невидимки
////
с чем?! вот теперь жалею, что ту тему не читала.
СергейMOW
Старожил форума
26.05.2016 23:07
Alex: это примерно как спутник мистера здесь, много спама непонятно зачем
БЧ-5
Старожил форума
26.05.2016 23:25

Там был хороший чел Napoleon, про тот боинг-777 он писал:
"Им нужен был ероплан в целости и сохранности. Пущай стоит-отдыхает. Мож, взбрыкнет, как дела нехорошие заставят делать. Рожа у него добрая.
Люди-люди-люди."
(с)
misterr
Старожил форума
26.05.2016 23:26
Лазеры в отличии от чемоданчика - вполне действующее вооружение. Спутник - это лишь один из вариантов, первый что в голову пришел. Я тут начитался, и теперь больше склоняюсь к версии лазера на дроне.
http://www.dailymail.co.uk/sci ...
http://www.computerworld.com/a ...
Но приверженцы точки зрения, что все виды вооружений, официальный статус которых "рисерч", а не "испытания" - априори не существуют, могут взглянуть на "Железный Луч", являющийся принятой на вооружение частью "Железного Купола", который тут кто только не мусолил. Заявленной дальности правда слегка не хватает, но как знать, вдруг погода была очень ясная..
Alex14
Старожил форума
26.05.2016 23:39
СергейMOW, понятно). Я сегодня читала про зомбирование пилотов психогенными техниками, утомило быстро, сначала смешно, потом, когда речь пошла о "жыдомасонском заговоре, в результате которого Обама одобрил программу BRAIN", чтобы влазить в головы гоям и негоям, стало утомительно. Интересно такое только узким медсрециалистам.
Alex14
Старожил форума
26.05.2016 23:48
misterr, ну чтобы реально поразить такого быка лучом как аэробус или Боинг, какую энергоемкость надо заложить, а самолет не стоит дожидается, когда его просверлят, и т.д. Погода хорошая... "делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь" (с).
misterr
Старожил форума
26.05.2016 23:51
Он и не дожидался, а свернул влево, но система наведения хорошо в него вцепилась. Хотя нет, конечно же он не сворачивал, а пожар - от незатушенной сигареты 2го пилота.
neustaf
Старожил форума
26.05.2016 23:52
Alex14Опытный боецmisterr, ну чтобы реально поразить такого быка лучом как аэробус или Боинг,
////////
только сначала возникает вопрос а зачем собственно для этого жечь пассажирский самолет, можно и на других кошках тренироватся
Alex14
Старожил форума
26.05.2016 23:55
Еще скажите - от кальяна. Или зажигалка взорвалась. Прикуривателя там нет вроде? Может, приспособу самопальную сделали, электронный трутовик для прикуривания, а она того? Хотя, может, это Вуду. Кто - то тыкал булавки в модель аэробуса. Шаманизмы, сглазы... тема нераскрыта.
misterr
Старожил форума
26.05.2016 23:56
/*только сначала возникает вопрос а зачем собственно для этого жечь пассажирский самолет, можно и на других кошках тренироватся*/
Если это таки имело место быть, то я думаю они неспециально. Не ту цель захватило наведение. Но в целом отработало правильно - лазером правильно жарить головную часть ракеты - там у нее сенсоры всякие.
misterr
Старожил форума
27.05.2016 00:01
Вот еще новости: "Two Turkish Airlines pilots claim a UFO with green lights..": http://www.dailymail.co.uk/new ...
Как думаете, какого цвета луч, используемый для прицеливания?
БЧ-5
Старожил форума
27.05.2016 00:02
Alex14:
вот теперь жалею, что ту тему не читала.

Простите, что тащу сюда, это познавательней, чем про невидимку:


Napoleon:

Аварийные податчики - официально называемые Аварийный Позиционный Передатчик (еще ручные есть, которые ELB.о них - ниже, но их обозвали, как податчики) - электронные устройства, передающие сигналы бедствия в случае катастрофы.
На борту МН370 было четыре таких устройства (!), сказали маланские официальные лица корреспонденту CNN. Два находились в спасательных плотах. Они активировались вручную или при попадании в воду, когда происходила сработка плота. Третий находился в кабине пилотов (!. А не над креслом 1а... Виноват!)
Но наибольший интерес представляет четвертый, стационарный, встроенный в конструкцию фезеляжа. Это Honeywell RESCU 406 AFN (картинка прилагается).
http://i062.radikal.ru/1404/c0 ...
Он может приводиться в действие либо из кабинета, либо автоматически с помощью встроенного ударного свитча.
Похитители или пелоты-предателиродины не смогли бы отключить эти податчики. Они недостижимы для екипажа и на батарейках. Так шо, должны были бы сработать, ежели краш.

Фотограф:

Коспас-Сарсат: Шесть низкоорбитальных спутников и пять геостационарных.
Включается эта зараза быстро. Часто - не по делу. Несколько раз я и мои коллеги слышали сигналы аварийных маяков. На земле, в аэропортах и пару раз в полёте по маршруту из Москвы в Нижний и обратно. Был и такой случай.


Короче, неважно чётам с первичкой. Что за странности, мягко говоря, с нахождением радиобуёв?
Alex14
Старожил форума
27.05.2016 00:03
только сначала возникает вопрос а зачем собственно для этого жечь пассажирский самолет, можно и на других кошках тренироватся
////
времени не было - в космос был горящий тур. Быстро собрали гиперболоид, сели в ракету ночью, оттуда с иллюминатора сожгли, а потом надо домой, скоро шабат, делать ничего нельзя.
neustaf
Старожил форума
27.05.2016 00:07
Они недостижимы для екипажа и на батарейках. Так шо, должны были бы сработать, ежели краш. 
//////
может и сработали, но с глубины 3км как то не очень радиосигнал идет, если конечно под давлением в 300 атмосфер они целыми остались.
neustaf
Старожил форума
27.05.2016 00:09
Мистер
Но в целом отработало правильно - лазером правильно жарить головную часть ракеты - там у нее сенсоры всякие.
///////
значит вы уверены, что МВЛ это как раз то самое место, где надо запускать цели и потом жечь их лазером.
misterr
Старожил форума
27.05.2016 00:16
Во-первых я никогда ни в чем не уверен ;) Даже лежащий на земле кирпич может сам собой взлететь воздух, если все его молекулы, двигающиеся случайно, случайно начнут двигаться в одном направлении. Просто вероятность крайне мала. Потому я всегда оперирую вероятностями, а не уверенностью.
Во-вторых, военные учения - просто отличное место испытания экспериментальных вооружений. Скажем так, если есть некие экспериментальные вооружения, которые нужно протестить, и есть под рукой военные учения - то с вероятностью 80% их там протестят.
_если_ гипотетическая ситуция имела место быть, то в данном случае думаю тестирование показало некоторые недоработки в системе наведения. Пофиксят. Но, конечно, вначале замнут. Те кто допер что произошло и имеет на руках какие нить доказательства - получили козыри для подковерной игры. Остальные едят попкорн.
Alex14
Старожил форума
27.05.2016 00:22
Дейли мейл в деменции, похоже.
Водители марсианских тарелок подрезают самолёты, дааа. Блеск.
Alex14
Старожил форума
27.05.2016 00:29
Во-вторых, военные учения - просто отличное место испытания экспериментальных вооружений
///
ага. Народу вокруг мало, никто не в курсе, анонсов в прессе нет...
БЧ-5
Старожил форума
27.05.2016 00:29
neustaf:

может и сработали, но с глубины 3км как то не очень радиосигнал идет..

Радиобуй Коспас-Сарсат должен всплыть (в процессе погружения) и сактивироваться: от удара 5G либо от воды на глубине 7-10 метров.
А ULB, это ультразвуковой, до 6 км глубины выдерживает.
https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
http://www.l-3ar.com/tso-c121b ...
neustaf
Старожил форума
27.05.2016 00:36
А ULB, это ультразвуковой, до 6 км глубины выдерживает. 
////////
только с космоса его сигнал не обнаружить

Радиобуй Коспас-Сарсат должен всплыть (в процессе погружения) и сактивироваться: от удара 5G либо от воды на глубине 7-10 метров. 
///////////
а со сколькими G А-320 к воде пришел, или тот же B-777, по идее должен, спасательные буи и на вертушкaх должны срабатывать, но сколь их упало, не один не сработал.
misterr
Старожил форума
27.05.2016 01:12
/*Водители марсианских тарелок подрезают самолёты, дааа. Блеск.*/
UFO - это просто неведомая летающая хрень. Вовсе необязательно марсианская, она вполне может быть местного производства, ключевое слово тут - неведомая. Для случайного наблюдателя разумеется ;)
Курсант - ПВО
Старожил форума
27.05.2016 05:18
starroj:

Курсант - ПВО
25/05/2016 [09:03:33]
По достоверным, но неподтвержденным данным, магниторезистивным датчиком тока.
https://yadi.sk/i/bQ4TwjvVs2wWp

26/05/2016 [18:14:14]

Блин, до чего техника дошла! Когда я заканчивал ЭТФ в 1985 году такого и в помине не было. Ну вобщем, ясно. Датчик исп. для бесконтактного (наклеивается на стекло) измерения силы тока, в нашем случае мощности нагрева "размораживающей" пленки на стекле. Архисложная и соотв. дорогая штука. Очень сильно подвержен влиянию посторонних магнитных полей. С этим борются разработчики, и в результате более-менее успешно решают проблему, опять же ценой увеличения стоимости. Так, правая и левая стороны управляются отд. компьютером, перепутать невозможно. Пытался найти схему 320го, чтобы понять где у него кухня и туалет справа или слева. Не нашел. Предлагают все что угодно, только не то что надо. Есть мысль, что что-то шарахнуло по эл. питанию с правой стороны. Либо в пасс. салоне, либо в багаже. Т.е резюмирую (прошу добавлять и исправлять), взрыв - пожар, проблемы с эл. питанием, срабатывание датчиков перегрева, задымления и тд, - 3 мин. - отключение АКАРС - падение. Сообщить ничего не успели, как и в прошлый раз.
пес
Старожил форума
27.05.2016 05:48
Курсант - ПВО:
Пытался найти схему 320го, чтобы понять где у него кухня и туалет справа или слева.

По личному опыту на 318/320-х слева сортир, справа кухня.

Как у Эрбаса не в курсе, но у Боингов в том районе (MAIN EQUIPMENT CENTER) стойка питания.
Бронеоптимист
Старожил форума
27.05.2016 06:12
2 Курсант - ПВО
Блин, до чего техника дошла! Когда я заканчивал ЭТФ в 1985 году такого и в помине не было. Ну вобщем, ясно. Датчик исп. для бесконтактного (наклеивается на стекло) измерения силы тока, в нашем случае мощности нагрева "размораживающей" пленки на стекле. Архисложная и соотв. дорогая штука. Очень сильно подвержен влиянию посторонних магнитных полей. С этим борются разработчики, и в результате более-менее успешно решают проблему, опять же ценой увеличения стоимости.

Крррруть!
А просто включить шунтик в провод нельзя было? Снять с него напругу и оцифровать?
starroj
Старожил форума
27.05.2016 07:11
Курсант - ПВО
27/05/2016 [05:18:54]
Датчик на проводе, а не на стекле. Ток есть или тока нет.
KLN-90B
Старожил форума
27.05.2016 07:23
misterr:
...
Во-вторых, военные учения - просто отличное место испытания экспериментальных вооружений. Скажем так, если есть некие экспериментальные вооружения, которые нужно протестить, и есть под рукой военные учения - то с вероятностью 80% их там протестят.
_если_ гипотетическая ситуция имела место быть, то в данном случае думаю тестирование показало некоторые недоработки в системе наведения. Пофиксят. Но, конечно, вначале замнут. Те кто допер что произошло и имеет на руках какие нить доказательства - получили козыри для подковерной игры. Остальные едят попкорн.

Подброшу дровишек. Белый дом на полном серьезе готовится сделать заявления по этому поводу уже в этом году.
http://www.mirror.co.uk/news/w ...
Тут много писали о опубликованной информации ACARS
00:26Z 3044 ANTI ICE R WINDOW
00:26Z 561200 R SLIDING WINDOW SENSOR
00:26Z 2600 SMOKE LAVATORY SMOKE
00:27Z 2600 AVIONICS SMOKE
00:28Z 561100 R FIXED WINDOW SENSOR
00:29Z 2200 AUTO FLT FCU 2 FAULT
00:29Z 2700 F/CTL SEC 3 FAULT
Со всеми объяснениями в приведенной ранее Вами ссылке более или менее понятно и вопросов не вызывает.
Но, вот объяснения по двум последним пунктам не совсем вяжутся с предыдущими.
00:29Z 2200 AUTO FLT FCU 2 FAULT: There's a fault in the Autopilot Flight Control Unit 2. There are two channels in the control unit and losing one will result in the spare one taking over automatically.

00:29Z 2700 F/CTL SEC 3 FAULT: There's a fault in the system that controls the wing's spoilers, the portion of the wing that rises during landing. This is the final entry.

Они ведь возникли когда борт еще в полете на эшелоне и как понимается на автопилоте?
http://www.telegraph.co.uk/new ...
neustaf
Старожил форума
27.05.2016 07:47
misterr
_если_ гипотетическая ситуция имела место быть,  
//////
если гипотетически у бабушки имело место быть......
БЧ-5
Старожил форума
27.05.2016 08:14
aircraft was at altitude of 37, 000 feet, made a 90-degree left turn, then a full 360-degree turn toward the right, dropping from 38, 000 to 15, 000 feet.
(с)
According to Greece's defense minister Panos Kammenos the plane swerved wildly and dropped to 10, 000 feet before it fell off radar.
(с)
Это всё греки определится не могут, до какой высоты самолёт снизился, за время с 03:39 до 03:45 - до 15 или 10 тыщ. Хорошо, не важно. А что было потом? Ну, как самоль снизился до этой высоты? Написано в двух вариантах, что потом "пропал с радаров". Т.е. рраз! - и пропал с первички? (допустим, это нижняя граница - хренассе! - видимости кривого греческого радара). Наглушняк ИСЧЕЗ на этой высоте или продолжил снижение, просто не видно было (или военные не озвучили? радар отвернулся, а когда опять направился на самолёт, тот уже булькнул с чудовищным G?)
Den671
Старожил форума
27.05.2016 09:28
БЧ-5

Дело было не в радаре
Журналист писал в ангаре...
1..181920..5960




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru