Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Egypt Air пропал

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..141516..5960

booster
Старожил форума
24.05.2016 07:53
ivf:
Я вот тоже, при описании события, первым делом подумал про АКБ.
Была еще катастрофа "Антея" в Шереметьево.

Катастрофа Ан-22 была во Внуково, но летел он в Шереметьево, но не долетел. http://war.airdisaster.ru/data ...
corsair75
Старожил форума
24.05.2016 07:56
ivf:

Была еще катастрофа "Антея" в Шереметьево.


...во Внуково.
http://war.airdisaster.ru/data ...
neustaf
Старожил форума
24.05.2016 08:16
Booster
это были данные первичного радара ПВО, но откуда они взялись в открытом доступе?
///////
затрудняюсь ответить, но в СМИ они появились
starroj
Старожил форума
24.05.2016 08:53
Курсант - ПВО
24/05/2016 [03:21:09]
За garlic, да простит Бог и Модератор.
По данным FR24, особенностей полета MS804 с 18 на 19 мая 2016 года, до момента пропадания данных (00:29:33, 558Z), не обнаружено, за исключением быстрого роста путевой скорости на последних минутах, зафиксированных на сервере.
Курсант - ПВО
Старожил форума
24.05.2016 09:37
\\\\\\\\\\\\
booster:

neustaf:
это подтверждает и всю предыдущую информацию, по данным ФР24 не менял курс и высоту, как транспондер отключился на снижение крутился влево, вправо

Если свалился в штопор, то крутился бы в одном направлении, т.к. мало вероятно, что вращался влево - вышел из штопора- опять свалился в правый штопор.
Хаотическая смена направления вращения свидетельствует о траектории движения того обломка конструкции, где находился транспордер, по моему мнению, иначе откуда могли появиться данные флайтрадара, или это были данные первичного радара ПВО, но откуда они взялись в открытом доступе?

24/05/2016 [07:21:49]

Да, это была первичка. Вояки египетские дали. И поскольку так, то ссылок или подтверждения этого мы не сможем увидеть, остается верить "на слово".
Посему - транспондер в этих пируэтах не при чем.
FPD
Старожил форума
24.05.2016 09:52
Когда появилась информация об отвороте с трассы вкупе с дымом в кабине, открытием форточки и пр. в первый момент вспомнилось НПП ГА:
5.11.5. При возникновении угрозы безопасности полета на заданном эшелоне (встреча с опасными метеоявлениями, отказ авиатехники и др.) командиру воздушного судна предоставляется право самостоятельно изменять эшелон с немедленным докладом об этом органу УВД, осуществляющему непосредственное управление воздушным движением.
В этом случае командир обязан, не изменяя эшелона полета, отвернуть воздушное судно, как правило, вправо на 30° от оси маршрута и, пройдя 20 км, вывести его на прежний курс с одновременным изменением высоты до выбранного эшелона. О выполнении маневра командир воздушного судна информирует диспетчера службы движения. В экстренных случаях снижение выполняется немедленно с момента начала отворота в пределах ограничений РЛЭ. Заняв новый эшелон, командир по согласованию с органом УВД выводит воздушное судно на воздушную трассу или МВЛ.

В данном же случае отворот был (если был) влево и доклада экипажа об отвороте отсутствует. Вроде бы больше предписывающих отворотов, тем более - влево, не помню.
Тут как бы есть намек на попытку отворота вправо, но достоверность источника данных о полете неизвестна.
http://avherald.com/img/egypt_ ...
Курсант - ПВО
Старожил форума
24.05.2016 09:55
corsair75:

ivf:

Была еще катастрофа "Антея" в Шереметьево.


...во Внуково.
http://war.airdisaster.ru/data ...

Староват пример, если честно. В том смысле, что и батареи изменились с тех пор и самолеты и средства пожаротушения, и вообще в данном случае был Аэрбас, а не Антей.
Кстати, литиевые батареи не так страшны, как их "малюют"! Если не было УДАРНОГО механического повреждения, ни черта с ними не случится: https://www.youtube.com/watch? ...
а оболочка у них довольно прочная.
KLN-90B
Старожил форума
24.05.2016 10:11
Похоже на то, что историю с уснувшими пилотами на борту над которой раньше дружно посмеялись, сочинили греческие власти. По крайней мере в заявлении для прессы авиакомпании Delta ничего об этом не говорится.

Через несколько часов после того, как лайнер А320 компании EgyptAir потерпел крушение в Средиземном море, еще один самолет возможно избежал роковой катастрофы над Грецией. Боинг 767-400, авиакомпании Delta Air Lines выполнял чартерный рейс (DL-8957) из Франкфурта-Хан в Кувейт, и вошел район полетной информации Афин (FIR) следуя из Тираны (Албания) утром в четверг, и похоже тоже с отключенными транспондерами.

На неоднократные вызовы диспетчеров из Италии и Греции в течение часа пилоты не отвечали, писала греческая пресса со ссылкой на авиационных чиновников. На перехват были подняты два истребителя F-16, которые настигли самолет Delta в семи милях от острова Санторини в Эгейского моря.
Если взглянуть на трек полета от 21 мая этого же рейса, то понятно, что он шел практически по тому же маршруту, что и египетский лайнер. Запись от 19 мая, странным образом отсутствует. И даже 21 мая приблизительно в тех же местах над Средиземным морем пропадал сигнал ответчика и далее над Египтом.

https://www.flightradar24.com/ ...
http://avherald.com/h?article= ...
corsair75
Старожил форума
24.05.2016 10:42
Курсант - ПВО:

corsair75:

ivf:

Была еще катастрофа "Антея" в Шереметьево.


...во Внуково.
http://war.airdisaster.ru/data ...

Староват пример, если честно. В том смысле, что и батареи изменились с тех пор...

Это не пример, а уточнение к посту ivf: от 24/05/2016 [06:32:24] о месте катастрофы, в
которой погиб КВС, мой однокурсник, майор Шигаев В.И. и еще два члена экипажа.
И дело там было не в гребаных батареях , а в неспособности наземных служб московской зоны, после доклада о пожаре, оперативно согласовать аэропорт посадки.

FL410
Старожил форума
24.05.2016 10:48
Мдааа. Осталось ещё и Ижму вспомнить. Там тоже типа аккумуляторы чуть не стали причиной АП...
Курсант - ПВО
Старожил форума
24.05.2016 10:53
corsair75:

Курсант - ПВО:

А, понял. Сорри! Я подумал, это такой же пример, только во Внуково.
Dysindich
Старожил форума
24.05.2016 12:20
вот, только что, проскочила инфа о том что патологоанатомы обнаружили признаки взрыва...
Только , можно ли верить?
зараз
Старожил форума
24.05.2016 12:40
Результаты судебно-медицинской экспертизы останков жертв крушения самолёта A320 авиакомпании EgyptAir говорят о том, что причиной авиакатастрофы стал взрыв на борту. Об этом сообщает AP со ссылкой эксперта-криминалиста.
https://russian.rt.com/article ...
Harald
Старожил форума
24.05.2016 12:41
Dysindich:

вот, только что, проскочила инфа о том что патологоанатомы обнаружили признаки взрыва...
Только , можно ли верить?

Паталогоанатомам верить можно - из всех врачей только на них никто не жалуется))
Ария
Старожил форума
24.05.2016 12:42
Eagle
Старожил форума
24.05.2016 12:55
2 garlic:
А почему время задом на перёд?
Это о том как он взлетал?
KLN-90B
Старожил форума
24.05.2016 12:56
зараз:

Результаты судебно-медицинской экспертизы останков жертв крушения самолёта A320 авиакомпании EgyptAir говорят о том, что причиной авиакатастрофы стал взрыв на борту. Об этом сообщает AP со ссылкой эксперта-криминалиста.
https://russian.rt.com/article ...

Это мягко говоря, пока предварительная информация безо всякой экспертизы.
Египетский судебный чиновник, который является членом следственный группы и лично осмотрел останки в морге Каира, на условиях анонимности, поскольку он не уполномочен выпускать информацию, заявил, что "логическое объяснение состоит в том, что это был взрыв."

Он говорит, что все 80 фрагментов тел, извлекаемые с точки месте падения EgyptAir 804 доставлены в Каир и что "там нет даже целой части тел, как руки или голова."

http://www.telegraph.co.uk/new ...

У других членов следственной группы могут быть и другие "логические объяснения", пока не проведена комплексная экспертиза.
black roger
Старожил форума
24.05.2016 13:02
Ария:

https://meduza.io/news/2016/05 ...


24/05/2016 [12:42:25]



Похоже, что СВУ было изготовлено кустарно, и вместо взрыва вызвало пожар ? Такие преценденты бывали.
Termi Nemo
Старожил форума
24.05.2016 13:14
Гардиан пишет, что проанализированы 80 фрагментов тел, среди которых нет ни одной целой части или конечности:

http://www.theguardian.com/wor ...

Эксперты считают, что это было результатом взрыва
Бронеоптимист
Старожил форума
24.05.2016 13:17
Позволю себе усомниться в том, что эксперт копенгаген. Думаю, что совсем не копенгаген.
"...в морг в Каире поступили 80 разрозненных фрагментов, среди которых нет ни одной целой части тела. Логическое объяснение этому, подчеркнул он, взрыв на борту самолета." Так разметать людей мог и удар о воду. Признаки взрыва несколько иные.
black roger
Старожил форума
24.05.2016 13:18
Курсант - ПВО:


Кстати, литиевые батареи не так страшны, как их "малюют"! Если не было УДАРНОГО механического повреждения, ни черта с ними не случится:
https://www.youtube.com/watch? ...


а оболочка у них довольно прочная.

24/05/2016 [09:55:43]



Дык эти батареи взрываются не от разгерметизации, а от КЗ между обкладками. Что и видно на видео - процесс пошел только с третьего раза, когда воткнули нож на всю толщину батареи. Если разбирать аккуратно, ничего не происходит - внутри две алюминиевые ленты, смотанные в плоский рулон (чем то напоминает конденсатор-электролит). Только слегка нагревается при контакте с воздухом. Сам неоднократно проделывал такое на балконе со старыми телефонными батарейками. А если закоротить выводы - фейерверк обеспечен. Начинается интенсивный нагрев, плавятся обкладки внутри, возникает внутренее КЗ - далее процесс лавинообразный. В Сети полно роликов взрывающихся ноутов, планшетов, смартов и прочих гаджетов. Да и на японском 787 всё получилось из за отказавшего контроллера заряда, а не из за дефекта батареи.
Den671
Старожил форума
24.05.2016 13:33
Состояние останков говорит о том, что фюзеляж самолет в момент удара о воду был более менее цел? Ведь если бы он развалился в воздухе, были бы более менее цельные части тел?
FL410
Старожил форума
24.05.2016 13:38
Den671: "...Состояние останков говорит о том, что фюзеляж самолет в момент удара о воду был более менее цел? Ведь если бы он развалился в воздухе, были бы более менее цельные части тел?..."

Щас эксперды подтянутся, расскажут...
garlic
Старожил форума
24.05.2016 14:08
2 Eagle:
А почему время задом на перёд?
Это о том как он взлетал?

Да... Наверное Вы правы. Данные здесь где-то нашел
Курсант - ПВО
Старожил форума
24.05.2016 14:12
Black roger, дык и я что говорю! Лежат себе и лежат эти батареи. Проехали, короче.
Курсант - ПВО
Старожил форума
24.05.2016 14:13
Black roger, дык и я что говорю! Лежат себе и лежат эти батареи. Проехали, короче.
Shakaran
Старожил форума
24.05.2016 14:18
Кстати, литиевые батареи не так страшны, как их "малюют"!


Про серию пожаров на "дримлайнере" уже забыли?
ИльдусК
Старожил форума
24.05.2016 14:23
Эксперт, который входит в следственную группу и лично принимал участие в осмотре останков, заявил, что в Каир были доставлены 80 фрагментов тел, все они небольшие и среди них "нет даже ни одной целой части тела, например ноги или головы". "Логичным объяснением служит то, что это был взрыв", — цитирует криминалиста агентство.

"Однако я не могу сказать, что привело к взрыву", — добавил он.

РИА Новости http://ria.ru/world/20160524/1 ...
Курсант - ПВО
Старожил форума
24.05.2016 14:31

Бронеоптимист:

Позволю себе усомниться в том, что эксперт копенгаген. Думаю, что совсем не копенгаген.
"...в морг в Каире поступили 80 разрозненных фрагментов, среди которых нет ни одной целой части тела. Логическое объяснение этому, подчеркнул он, взрыв на борту самолета." Так разметать людей мог и удар о воду. Признаки взрыва несколько иные.

24/05/2016 [13:17:24]

Вот здесь
www.newsru.com/world/24may2016 ...
Сказано, что самый большой фрагмент - с ладонь.
В любом, случае, с вероятностью 1% можно только говорить, что "взрыв" был такой огромной силы, что тела разметало на части. Это очень маловероятно. Как правило, взрыв на борту - относительно слаб: 300-1000гр в ТЭ. Это из того, что нам известно. Да оно и понятно, больше просто вряд ли пронесешь на борт!
Курсант - ПВО
Старожил форума
24.05.2016 15:17
Shakaran:

Кстати, литиевые батареи не так страшны, как их "малюют"!


Про серию пожаров на "дримлайнере" уже забыли?

24/05/2016 [14:18:46]

Честно говоря, да.
Но, перелопатив подшивку, увидел, что пожары были примерно в 30% случаев аварий с 787-м. Остальное - утечки топлива, неисправности тормозов и т д. Но это, как говорится, его - дримлайнерово дело! У нас же - Аирбас 320, и как утверждает производитель - один из самых надежных воздушных судов в мире.
Кстати, ни один из найденых мной 19ти инцидентов с дримлайнером не закончился, слава Богу, катастрофой! Все либо благополучно вернулись, либо еще не успели взлететь.
Alex14
Старожил форума
24.05.2016 15:24
При падении с такой высоты вода=асфальт.
Бронеоптимист
Старожил форума
24.05.2016 15:24
2 Курсант - ПВО:
Ударная волна в любом случае далеко не пошла бы. Если была бы большая моща, разворотило бы обшивку в районе взрыва. А чтобы так разорвало на расстоянии хотя бы 5-10м моща должна быть чудовищной. При этом на такие же кусочки разлетелась бы конструкция.
Скоростной напор, можно предположить, но скорее удар обводу на скорости 1000км/час.
Ну и если взрыв, то следы взрывчатки и копоти.
БЧ-5
Старожил форума
24.05.2016 15:36
Топер Харли:

Арбуз просто так не уронишь, он падла, в Airbus стучит по поводу и без повода, никого не спрашивая и как он это точно делает очень мало кто знает.

Одно дело записывать события в супер-пупер тайный арбузный блэкбокс, другое - незаметно(!) отсылать данные в онлайне. Для этого как минимум нужны спутнеги.
Что вышло "с пингами" от роллсовских движков МН370, мы уже знаем.
А производителю стучит любой контроллер, имеющий в своей конструкции ЭН-память и часы. Даже блок управления двигателем кетайских авто (хотя они в них все брендовые).
Кста, "фрагменты тел" нашли, а радиомаяк и беаконы - нет.
Valentin_N
Старожил форума
24.05.2016 15:39
Власти Египта опровергли сообщения о взрыве на борту A320

Сообщения о том, что исследование останков жертв крушения A320 позволяет сделать вывод о взрыве на борту самолета, не соответствуют действительности. С таким заявлением, сообщает Reuters со ссылкой на агентство MENA, выступил главный судебный криминалист Египта Хашим Абельхамид.

https://meduza.io/news/2016/05 ...
Den671
Старожил форума
24.05.2016 15:47
БЧ-5

Кста, "фрагменты тел" нашли, а радиомаяк и беаконы - нет.

Борисыч, и про обломки, заметь, ничего не слышно.
Курсант - ПВО
Старожил форума
24.05.2016 15:48
Alex14:

При падении с такой высоты вода=асфальт.

24/05/2016 [15:24:06]

О, Сашенька подтянулась! Не покидайте нас надолго, нам не хватает Ваших трезвых суждений!
С последним, абс. +100500! Тем более, что при ударе о воду мало что сгорает, в отличие от земли. Поэтому так много мелких клочков. Относительно целых. Главная задача - как можно больше их собрать.
контра
Старожил форума
24.05.2016 15:53
Shakaran:
Предположу фантастическое предположение - из за поломки компьютера и/или автопилота управляющие поверхности с-та стали перемещаться хаотичным образом и самолет свалился в спираль/штопор.

Именно это, с большой вероятностью, и произошло. В результате пожара в приборном отсеке (по причине технеисправности или теракта) цифровая ЭДСУ полностью вышла из строя, а механического резервирования системы управления на данном типе ВС нет. А-320 - это сетецентричный смартплан, в котором нет ни одного автономного узла. Как только с центрального компа перестают поступать сигналы синхронизации и управления, все узлы переходят в "спящий" режим.
саил
Старожил форума
24.05.2016 16:01
а механического резервирования системы управления на данном типе ВС нет.
===
Ознакомьтесь с "меканикл бэкапом":)) Иль хотя б переведите.
Курсант - ПВО
Старожил форума
24.05.2016 16:07
А с какого перепугу в отсеке авионики пожар? Это что обычное дело? И 10 человек экипажа ни черта не смогли сделать для его тушения? Давайте попросим Дисиндича разъяснить, каковы действия экипажа при пожаре в авионике! Что это означает для 320го неминуемая гибель?
Про терракт в этом отсеке ваще молчу....
саил
Старожил форума
24.05.2016 16:26
И 10 человек экипажа ни черта не смогли сделать для его тушения?..каковы действия экипажа при пожаре в авионике!
==
Тушить там нечем. И действия(ежели оно не пропало)- до немедленной посадки.
а-ноним
Старожил форума
24.05.2016 16:38
Курсант - ПВО:
А с какого перепугу в отсеке авионики пожар? Это что обычное дело? И 10 человек экипажа ни черта не смогли сделать для его тушения?
----
делали они все что нужно, не помогло..
FL410
Старожил форума
24.05.2016 16:45
а-ноним: "...делали они все что нужно, не помогло..."

Таки придётся дополнить Саила)) ... с докладом диспетчеру (1) и включением сигнала бедствия (2).
Ни 1-го, ни 2-го не было.
Бронеоптимист
Старожил форума
24.05.2016 17:01
Знатоки 320-го, скажите кислород там рядом с авионикой?
Могло быть нечто похожее?
http://www.baaa-acro.com/2011/ ...
Кто умеет, вставьте 3 фото отсюда, пожалуйста. Некоторым лень ходить по ссылкам.
FL410
Старожил форума
24.05.2016 17:17
Бронеоптимист: "...скажите кислород там рядом с авионикой?
Могло быть нечто похожее?..."

Кислородный бак для питания масок экипажа находится в тех. отсеке под кабиной.
Но! Опять же. Будь там пожар (как в приведенном Вами случае с 777), у экипажа, как минимум, было бы время доложить о проблеме и включить Бедствие. Приступив при этом к экстренному снижению.
black roger
Старожил форума
24.05.2016 17:18
Бронеоптимист:

Знатоки 320-го, скажите кислород там рядом с авионикой?
Могло быть нечто похожее?
http://www.baaa-acro.com/2011/ ...
Кто умеет, вставьте 3 фото отсюда, пожалуйста. Некоторым лень ходить по ссылкам.

24/05/2016 [17:01:05]



Было подобное сравнительно недавно - Ил-96 в ШРМ.
starroj
Старожил форума
24.05.2016 17:21
FL410
Старожил форума
24.05.2016 17:23
О, блин, помощнички. Правильно - кислородный баллон...
Бронеоптимист
Старожил форума
24.05.2016 17:29
2 starroj:
Спасибо!

2 FL410:
Я думаю, в кокпите, в этом случае был ад!
Не знаю, как бравые пилоты, но я бы, как человек, эксплуатировавший подобной сложности но наземную технику, первым делом рванулся бы к огнетушителю. А вторым делом бежал бы из кабины, поскольку гарнитура осталась бы в кресле, до которого уже не дотянуться через огонь. 2П аналогично. Кислород пострашнее 200г пластита.
а-ноним
Старожил форума
24.05.2016 17:32
FL410:
Таки придётся дополнить Саила)) ... с докладом диспетчеру (1) и включением сигнала бедствия (2).
Ни 1-го, ни 2-го не было.
----
вопрос только была ли у них для этого возможность. здесь нужно рассматривать конкретную ситуацию с emergency electrical configuration, когда отключены основные сети и 3/4 потребителей. известно что умер ответчик atc1, acars должен был выдать хренову тучу отказов но тоже замолчал, все это произошло при переходе к упомянутой конфигурации. такая картины вырисовывается.
FL410
Старожил форума
24.05.2016 17:36
Бронеоптимист: "...Я думаю, в кокпите, в этом случае был ад!..."

В случае взрыва баллона - несомненно.
Но для того, чтобы он взорвался должно ведь было что-то произойти - огонь, сопровождающийся дымом как минимум. И для нагрева баллона таки нужно время.
Или Вы думаете, что экипаж всё это время спокойно ждал развития ситуации?
1..141516..5960




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru