Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Egypt Air пропал

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..111213..5960

Agri
Старожил форума
21.05.2016 23:36
P.s. как передал 1 канал, спал абсолютно весь экипаж, включая стюардесс. Одну из которых разбудили пассажиры обеспокоенные истребителями рядом с ними. """

а до истребителей пассажиры просто наблюдали за спящей стюардессой? Ни есть, ни пить не просили)
neustaf
Старожил форума
21.05.2016 23:51
To Alex14
Так если бы только Франкфурт и Францию, пресса обычно все лево излагает, кстати ФранкфуртХан это и не тот привычный Фрапорт, там по прямой еще километров 70-80, Хан затерян в причудливых долинах Мозеля, а оттуда уже и до Франции недалеко
Alex14
Старожил форума
22.05.2016 00:04
neustaf, красиво сказано, "в причудливых долинах Мозеля", практически, "он из Германии туманной привез учёности плоды..."

Пресса несет такую околесицу, впечатление, что для них это повод заполнить дыры в эфире.
Зануда
Старожил форума
22.05.2016 00:11
Alex14: 21/05/2016 [23:31:34]
...Откуда, спрашиваю я, он летел? Пресса путает Францию и Франкфурт, что ли... Дожили.

Примерно об этом мы и обменивались репликами с KLN-90B. Зачастую всё проще.
Версия по Фра и Фра:
Мама учила меня (после моего успешного поступления в МАИ) основам стенографии. А их, оказывается, учили стенографии в 40-х годах вполне профессионально в московской школе №243.
Лекции писал смесью "крючочков", обычных слов и очевидных "скрщ".
Большинство сокурсников - просто сокращали как могли.
Ну и у них - "Фра%$#..." - кто брал конспект списать - что Франция, что Франкфурт...

Короче. ЖурналиЗД записал беседу в блокнот, отдал блокнот редакционным мартышкам "расшЫфровывать"... А у них разные "школы сокращений"...
Ну и...
...
Не обращайте внимания.

Мне очень нравится KLN.
Он ничего не утверждает, но выдвигает вроде как идиотские, но абсолютно жизненные версии, которые невозможно опровергнуть. Только совокупностью реальных фактов.
neustaf
Старожил форума
22.05.2016 00:33
Alex14Опытный боецneustaf, красиво сказано, "в причудливых долинах Мозеля", практически, "он из Германии туманной привез учёности плоды..." 
////////
примерно так, где то там и зарождался тот самый романтизм, (ну еще чуть повыше по Райну) который позже привел к расцвету поэзии и литературы в начале 19 века в России
Зануда
Старожил форума
22.05.2016 00:40
Agri:
...спал абсолютно весь экипаж, включая стюардесс. Одну из которых разбудили пассажиры обеспокоенные истребителями рядом с ними. """

а до истребителей пассажиры просто наблюдали за спящей стюардессой?
---
Я извиняюсь, Вы Тициана знаете? например, его фотку Венеры Урбинской.
Вы, назло всем пассажирам, бросились бы её будить???

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
neustaf
Старожил форума
22.05.2016 00:42
Мне очень нравится KLN. Он ничего не утверждает, но выдвигает вроде как идиотские, но абсолютно жизненные версии, которые невозможно опровергнуть. //////////
действительно, он утверждает, что весь отчет BEA по А-320 с вторым пилотом Любитцем
KLN90B
" Наспех сочиненная история с Любицом и Germanwings предназначена для широкой публики."
-----------
на что опирался, как это идиотское высказывание можно опровергнуть я тоже не понимаю
Зануда
Старожил форума
22.05.2016 00:58
neustaf:

Мне очень нравится KLN. Он ничего не утверждает, но выдвигает вроде как идиотские, но абсолютно жизненные версии, которые невозможно опровергнуть. //////////
действительно, он утверждает, что весь отчет BEA по А-320 с вторым пилотом Любитцем
KLN90B
" Наспех сочиненная история с Любицом и Germanwings предназначена для широкой публики."
-----------
на что опирался, как это идиотское высказывание можно опровергнуть я тоже не понимаю
---
Фактами. Не декларациями (заявлениями).
Мы же не в "уголовке", где действует "презумпция невиновности". В гражданских делах, как мне рассказывали, приходится доказывать свою невинность при более-менее разумных обвинениях. В политике, как я наблюдаю со стороны, тоже...

Будет опровергнуто неоспоримыми _фактами_ - отлично. Цель достигнута. Вопрос будет закрыт, безопасность будущих "паксов" - будет обеспечена...

Опровергайте, что катастрофа ЕгиптЭир - не результат несогласованных действий сторон на границе зон ответственности в ходе совместных учений.
Alex14
Старожил форума
22.05.2016 01:00
Странно, что до сих пор нет списка пассажиров. Обычно на второй день уже всех в лицо знаешь, из соцсетей. А тут ничего. И бармалеи на себя ничего не берут. Выходные, наверное.
СергейMOW
Старожил форума
22.05.2016 01:02
neustaf: да никак не надо это опровергать, обычный платный набросок на вентилятор, положено хвалить друг друга, "мне очень нравится ... = я дочь офицера, все не так однозначно"
Главное, что надо заболтать евреями и инопланетянами, а пока в аэропорт Партжа прилетают и улетают самолеты, ибо чемпионат Европы по футболу начнется 10 июня, а тут ЧП Европы получается. Ещё одну фотку Швепса в Инстаграме и все пойдут пешком в Париж.
dmpogo
Старожил форума
22.05.2016 01:18
neustaf:

В долине Мозеля еще и Карл Маркс зарождался
neustaf
Старожил форума
22.05.2016 01:25
Зануда
Опровергайте, что катастрофа ЕгиптЭир - не результат несогласованных действий сторон на границе зон ответственности в ходе совместных учений.
-----------
Мне то это к чему, это вы верите в бред, это ваше право, вера священна, конспирологов в том числе, вы можете верить в то, что и Любитц невинная жертва заговора ( впрочем кого, чего, зачем и почему тысячу людей врут, этот вопрос конспирологов никогда не интересовал) вы то лично инфу цепляете напрямую из космоса, так я полагаю. Или вы сможете про Любица другое рассказать, послушаю с интересом.
neustaf
Старожил форума
22.05.2016 01:31
dmpogoСтарожил форумаneustaf: В долине Мозеля еще и Карл Маркс зарождался
////////
так за тысячелетия история в тех местах много чего происходило, с Римской империи там всегда чтото зарождалось, а базилика Константина и сегодня в Трире самое монументальное сооружение
ВПрик
Старожил форума
22.05.2016 01:45
.....
А может всё было совсем просто: КЗ и возгорание проводки в таком месте (которое не учли проектантны) что сначала отрубилась связь, ответчик а потом.. лавинообразный процесс...
Возможно в это время самолёт был частично управляем
Бронеоптимист
Старожил форума
22.05.2016 02:32
Появились сообщения о публикации переговоров экипажа. Но почему то за период пролета Швейцарии только.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
22.05.2016 03:53
Уже расшифровали и частично опубликовали радиообмен.
http://arabic.cnn.com/middleea ...
KLN-90B
Старожил форума
22.05.2016 06:14
Зануда:

---KLN-90B: 21/05/2016 [12:18:45]
---Заявлений со стороны террористов не последовало. На спутниках ничего не зафиксировано.
А почему ви думаете, шо не зафиксировано? Мобыть не "озвучено"... Пока...
---И на кого свалить вину не знают...Остается непреднамеренный отказ техники...
Естественно, остаётся тоже.

Эксперты аналитической группы Stratfor обращают внимание на то, что ни одна из террористических группировок до сих пор не взяла на себя ответственность за катастрофу EgyptAir, что ставит под сомнение версию теракта. По их мнению, одним из очевидных объяснений является то, что лайнер разбился вследствие технической неисправности.
В то же время эксперты предполагают, что террористы предпочли хранить молчание, поскольку разработали новую методику терактов на борту самолетов и намерены повторить атаку.
Начинает подтверждаться версия с задымлением, на которую я обратил внимание с первых страниц обсуждения. Но вот, что интересно, если вследствие возгорания отрубился ответчик, радиосвязь и прочее, то как шла передача информации ACARS?
Ранее писал, что кто-то из "добровольцев-смертников" должен был отключить ответчик и радиосвязь на борту. Зачем тогда было оставлять ACARS? Или это было сделано намеренно, чтобы указать на возгорание и задымление?

Что касается пожара на борту - греческие власти опровергли первоначальное сообщение греческих ВМС, о том что капитан траулера видел “an explosion that lit up the sky”, о которых сообщил корреспондент АР. Это сообщение "забили" фейковыми видео обломков спутника, после которого оно перестало упоминаться вообще. А за такой короткий период явно было бы видно в ночном небе только пожар в двигателях, так как в салоне шло только задымление.

Понятно, что такой тепловой след обязательно бы зафиксировали спутники. Как и запуск ракеты с ГСН с корабля или самолета. Куда попала бы ракета (или ракеты) тоже понятно - в двигатели. Почему в таком случае не говорят о фиксации вспышки?
В случае с А320 над Синаем американцы заявили, что тепловая вспышка (без теплового следа ракеты) была зафиксирована. Единственное объяснение (если исключить маловероятный технический отказ почти всех систем) - желание скрыть причастность Израиля, либо одного из участников учений Феликс Экспресс.

Кроме того, после парижских событий в аэропорту Шарль-де-Голль усилен уровень проверок и пронести взрывчатое вещество на борт потенциальным террористом без попустительства охраны (как это случилось в 2009 году в Схипхоле) практически невозможно. А охрану в этом аэропорту тоже предоставляется израильской фирмой ICTS.

https://twitter.com/yeh1a/stat ...
https://www.stratfor.com/analy ...
http://www.defensenews.com/sto ...
http://9tv.co.il/news/2016/05/ ...
https://www.sott.net/article/3 ...
http://www.zarya.info/Diaries/ ...

Флайтаттендант
Старожил форума
22.05.2016 08:50
Я смотрю баталии на ЯПе утихли, зато здесь ФАК в полном сборе.
Повторюсь что писал сразу после катастрофы: Это либо инцидент с dangerous goods либо замыкание проводки в результате плохого ТО. Развалился он изза перегрузок при emergency descent.
Любителям конспиралогии и кошерных истребителей советую меньше смотреть рен тв!
starroj
Старожил форума
22.05.2016 08:54
Зануда
21/05/2016 [22:56:07]
Спасибо! В прошлом RA0UBD.
FL410
Старожил форума
22.05.2016 10:22
Флайтаттендант: "...Это либо инцидент с dangerous goods либо замыкание проводки в результате плохого ТО. Развалился он изза перегрузок при emergency descent..."

Хорошо бы в подтверждение своих слов привести в качесте примера хотя бы по одному аналогичному случаю с типом ВС, эксплуатирующемся не первый десяток лет. Вот с этими причинами, приведшими к имеющимся последствиям. Чтоб не быть, так сказать, голословным.
FL410
Старожил форума
22.05.2016 10:41
Сорри, поправлюсь - приведшими или могущими привести к имеющимся последствиям - так конечно же будет правильно.
АТИ
Старожил форума
22.05.2016 11:02
Про "замыкание проводки в результате плохого ТО" можно поподробнее??? Заинтересовало.
контра
Старожил форума
22.05.2016 12:32
misterr:
Первая минута: дым в туалете и проблемы с правым окном: неисправность нагревателя и сигнализация от датчика окна, о том что окно не закрыто. Через минуту - проблемы с оборудованием. Еще через минуту - проблемы с еще одним правым окном. Еще через минуту - последние два сообщения: проблемы с автопилотом2 и закрылками.

Важно не перепутать причину со следствием. Пожар в приборном отсеке (по причине технеисправности или теракта) мог вызвать "срабатывание" любых датчиков. Так что вполне вероятно, что никакого задымления в туалете не было. Самолет с цифровой ЭДСУ без механического резервирования - сгорел компьютер, самолет упал.
Agri
Старожил форума
22.05.2016 12:33
Флайтаттендант:

Я смотрю баталии на ЯПе утихли, зато здесь ФАК в полном сборе.
Повторюсь что писал сразу после катастрофы: Это либо инцидент с dangerous goods либо замыкание проводки в результате плохого ТО. Развалился он изза перегрузок при emergency descent.
Любителям конспиралогии и кошерных истребителей советую меньше смотреть рен тв!

РЕНТВ не смотрю...
но версия ДОНЕЦК 2 не дает покоя...
траектория падения похожа...мелкие обломки...
какая вероятность того, что это отработала бортовая пушка + ракета воздух-воздух?
ljaby
Старожил форума
22.05.2016 12:53

Мы не первая страна в мире, потерявшая гражданский самолет. Но только мы способны делать прогнозы и распространять слухи, выставляя их в качестве реальных фактов.
Всего через несколько минут после сообщения об исчезновении с радаров пассажирского самолета Египетских авиалиний, следовавшего из парижского аэропорта «Шарль де Голь» в Каир, каждый из нас стал «генералом» в области авиации. Каждый посчитал своим долгом проанализировать происходящее, будто он является специалистом высшего класса с высокой точностью разбирающийся во всех технических особенностях самолетов класса «Эйрбас».
О версиях крушения лайнера: от технической, приведшей к потере управления, до террористического акта, случившегося на борту самолета, можно будет говорить лишь тогда, когда случатся три следующие вещи:

1. будет обнаружен фюзеляж самолета;
2. будут найдены черные ящики
3. будет проведена судебная экспертиза всех найденных обломков и останков пассажиров.
Есть также вопросы к Франции и ее службам безопасности. Власти этой страны должны провести свое расследование, так как именно из аэропорта Парижа вылетел исчезнувший самолет.
Также надо будет установить личности всех пассажиров, а также пересмотреть данные с мониторов осмотра багажа, который был доставлен на этот борт.
Пока вышеперечисленное сделано не будет, министр авиации Египта и любой другой министр авиации не может ответить на вопрос, что случилось с самолетом.

Я не перестаю удивляться тому безумию и абсолютному отсутствию логики, которые доминируют в нашем обществе. Да, мы не первый раз сталкиваемся с ужасными инцидентами в области пассажирской авиации. Но нам следует прекратить истерику и сумасшествие. Сейчас все, и чиновники, и обычные граждане, должны проявить сдержанность и ответственность. То что происходит сейчас — это позор!
LoiseLane
Старожил форума
22.05.2016 12:57
сгорел компьютер, самолет упал.
===========
Так не бывает, сгорел один второй бы работал.
А сенсоры подогрева стекла и незакрытия форточек с чего вдруг сработали? И почему вдруг ответчик ADS-B вырубился?
LoiseLane
Старожил форума
22.05.2016 13:04
Начинает подтверждаться версия с задымлением, на которую я обратил внимание с первых страниц обсуждения. Но вот, что интересно, если вследствие возгорания отрубился ответчик, радиосвязь и прочее, то как шла передача информации ACARS?

Информация с ACARS шла за несколько минут ДО вырубления ответчика ADS-B.
И по данным с FR24 пилоты никаких изменений курса, высоты, скорости не выставляли
Alex14
Старожил форума
22.05.2016 13:17
При тех задачах, которые отрабатываются на Феникс Экспресс, я лично не вижу там связи с этим крушением. Насчет Израиля - разве самолет уклонялся от маршрута?
Перестал подавать сигналы? Тогда роспись по времени прекращения сигналов и где были ВВС Израиля или кто их видел? Какой капитан траулера что видел? Как видел, как зовут этого капитана, что за судно?
("а из зала мне кричат - давай подробности" (с).)
СергейMOW
Старожил форума
22.05.2016 13:41
Все Стратфоры яйца выеденного не стоят, они ж не забесплатно аналитику пишут, кто заплатил под того и пишут.
Касаемо забортных "высокоэнергетических объектов" - будь рядом с бортом ракета и взрыв, его бы заметили, радиолокация там в несколько слоёв, как правильно отметили, уже можно частотное планирование внедрять между ВС разных стран. И уж не молчали бы, кто бы ни стрелял, слишком много противоречий. На южной оконечности Кипра ещё есть английская авиабаза RAF Akrotiri, тоже не без радаров.
Про Ту-154 госдеп выступил на следующий день, что это была украинская ракета. Так што внутри надо искать, а не радовать Усаму версиями про злых евреев с кнопкой.
wwIIp
Старожил форума
22.05.2016 13:48
Могли стать жертвой испытаний амеровского лазерного оружия.
БЧ-5
Старожил форума
22.05.2016 14:59
The Aviation Herald, which tracks incidents in the aviation industry, said the information came from three independent channels.
(c)
Один из трёх незвисимых источников, выдевших часть АКАРСа:
00:26Z 3044 ANTI ICE R WINDOW
00:26Z 561200 R SLIDING WINDOW SENSOR
00:26Z 2600 SMOKE LAVATORY SMOKE,
мог сообщить в первые часы, что "прошёл автоматический сигнал об аварии в 03:26" - это наверно начало выжимки.
Если воздействие "амеровского лазерного оружия"(с) было на правые окнв, то отворот налево начался только через 13 минут.
LoiseLane
Старожил форума
22.05.2016 15:28

Могли стать жертвой испытаний амеровского лазерного оружия.

Со спутника? Звездные войны 2.0
KLN-90B
Старожил форума
22.05.2016 15:34
Правильные замечания:
1.Информация с ACARS шла за несколько минут ДО вырубления ответчика ADS-B.
И по данным с FR24 пилоты никаких изменений курса, высоты, скорости не выставляли
2.Тогда роспись по времени прекращения сигналов и где были ВВС Израиля или кто их видел?
3.Какой капитан траулера что видел? Как видел, как зовут этого капитана, что за судно?
4.Могли стать жертвой испытаний амеровского лазерного оружия.

Как понятно из записей ACARS они проходили в течение почти трех минут. Вполне достаточное время для сообщения о проблемах на борту. Однако молчат. Начался пожар (предположим). Где сигнал бедствия?
Где были ВВС Израиля и кто их видел ночью в Средиземном море сказать трудно, если почти невозможно.
По поводу капитана траулера сообщили греческие ВМС. Никаких подробностей выяснить не удалось. Есть еще упоминание, что вспышку света видели с греческих островов. Об этом также сообщали РИА Новости со ссылкой на турецкие издания.
Однако самый главный вопрос никто не задал. Как могли воспринять пассажирский лайнер за реальную угрозу с которой не потребовался перехват и визуальный контакт? На экране локатора должны были видеть ЭПР размером 40-70 кв.м (ПВО-шники уточните), а что видели на самом деле? Вот это и есть самый главный вопрос, на который требуется ответ.

По поводу испытаний. Про лазерное оружие ничего не скажу. Однако на этих учениях Феникс Экспресс проходили очередные испытания сразу двух новых видов оружия - дрона Blackwing мосркого базирования (на субмарине) и торпеды Mark 54 с системой высотного сброса HAAWC.
Кроме того, накануне днем проводились испытания новой корабельной системы ВМС Израиля на борту корвета INS Lahav, на основе ракет ближнего радиуса.

По поводу возгорания авиационной проводки. Она выполняется в два слоя из самозатухающих пластиков в экранированной оболочке. В лучшем случае, при КЗ - отгорит место контакта. Чтобы горел жгут - его нужно поливать авиационным керосином и подавать кислород. Поэтому если что и дымило, то только не проводка.
misterr
Старожил форума
22.05.2016 15:42
мопед не мой, но процитирую:
A320 has had problems with windshields. As late as 2011 an A320 had infiltration of moisture into the windshield heating layer that induced arcing in the heating system that subsequently cracked the windshield on an Air Canada flight. An A320 near Vienna on january 31, 2014, cracked windshield, reported loss of cabin pressure. Cracked windshields does not need to be dramatic, but as part of a sequence of incidents, including electric system and heating of windows, it can probably be fatal. Note that FAA has issued two directives for US carriers correcting faulty window shields on A320, the last one in 2013, the other in 2003.

It is speculations of fire. That is possible, only it is worthwhile to note that the system reports optical smoke, which probably includes heavy fog from decompression.

Это вообще реально: неисправность обогревателя, которая привела к декомпрессии кабины и к КЗ, которое в свою очередь за 3 минуты вывело из строя всю электрику?
misterr
Старожил форума
22.05.2016 15:45
...а хотя опять же про декомпрессию должен бы был отрапортовать ACARS..
БЧ-5
Старожил форума
22.05.2016 15:52
misterr:

Это вообще реально: неисправность обогревателя, которая привела к декомпрессии кабины и к КЗ, которое в свою очередь за 3 минуты вывело из строя всю электрику, включая навороченный аварийный радиобуй и две ультразвуковых жужжалки на 10 миль?
Termi Nemo
Старожил форума
22.05.2016 15:54
Почему именно в этом месте?

00:30Z контакт потерян на расстоянии 280 км от береговой линии, территория Египта.
00:26Z первое сообщение ACARS.

Разница по времени между этими сообщениями - 4 минуты, запомним ее.

Предположительная скорость полета на эшелоне FL370 = 840 км/ч, это 14 км/мин. Высота - около 10 км, приближенно.

Теперь смотрим, на каком расстоянии от береговой линии Египта был борт в момент возникновения инцидента. Это значение является существенным в предположении, что подрыв был осуществлен дистанционно с территории Египта по радиоканалу.

Первое сообщение ACARS было на расстоянии 280км + 4мин * 14 км/мин = 336 км.

Зона радиовидимости, ограниченная горизонтом, для высоты полета 10 км составляет около 360 км. В качестве приемника закладки на борту могли быть использованы обычные ручные УКВ радиостанции, в качестве передатчика - трансивер мощностью около 5 Вт, этого достаточно.

Предполагая, что подрыв/поджог был произведен сразу при достижении радиовидимости, получаем время задержки индикации отказов системой ACARS: 360 км - 336 км = 24 км, 24 км / 14 км/мин = менее 2 мин.

Таким образом, менее 2 мин после срабатывания закладки пожар был обнаружен датчиками ВС возможно как раз в 00:26Z.

Гипотеза: подрыв/поджог был осуществлен в момент вхождения ВС в зону радиовидимости 360 км от береговой линии Египта, которая соответствует высоте полета 10 км. Через время около 2 мин пошла сигнализация ACARS.
KLN-90B
Старожил форума
22.05.2016 15:57
И по данным с FR24 пилоты никаких изменений курса, высоты, скорости не выставляли

Вопрос интересный. Вспоминается случай 2009 года с авиалайнером Boeing 737-8F2 авиакомпании Turkish Airlines, выполнявший рейс TK 1951 из Стамбула в Амстердам, который разбился при заходе на посадку в амстердамском аэропорту Схипхол. Причиной стал неисправный радиовысотомер из-за которого автомат тяги перешел в режим малого газа.

Кстати, все обломки с Egypt Airs попадали сначала на один из греческих островов. Греция, к слову сказать, рулит частью учений НАТО Феникс Экспресс, основной целью которых названы борьба с незаконной миграцией в Эгейском море (из Турции) и Средиземном море (из Ливии), а также поисково-спасательные операции. Надо же как удачно совпало? Спасательные корабли даже собирать не пришлось - все оказались на месте.

Добавлю еще одну любопытную ссылку.
http://www.ictseurope.com/medi ...
misterr
Старожил форума
22.05.2016 15:57
любпытно что сообщения ACARS, которые приводит nbcnews.com обрезанные, по сравнению с более ранней версией от avherald.com. На nbcnews.com отсутсвуют эти вот первые две мессаги
00:26Z 3044 ANTI ICE R WINDOW
00:26Z 561200 R SLIDING WINDOW SENSOR
KLN-90B
Старожил форума
22.05.2016 17:02
Termi Nemo:
В качестве приемника закладки на борту могли быть использованы обычные ручные УКВ радиостанции, в качестве передатчика - трансивер мощностью около 5 Вт, этого достаточно.

К чему такие сложности? Небольшой приборчик за 10 штук зелени избирательно заглушит все частоты и передаст на нужной частоте какие угодно данные, в том числе и ACARS и радиовысотомеров. Вот, что с пилотами? Опять А320, Germanwings, Кельн, 2010 год? (поддразню neustafa, он знает, что там было :))

БЧ-5:
...которое в свою очередь за 3 минуты вывело из строя всю электрику, включая навороченный аварийный радиобуй и две ультразвуковых жужжалки на 10 миль?

Глубины там около одной мили.Ложечки скорее всего найдутся, но осадок останется.
Alex14
Старожил форума
22.05.2016 17:21
KLN-90B ...Однако на этих учениях Феникс Экспресс проходили очередные испытания сразу двух новых видов оружия - дрона Blackwing мосркого базирования (на субмарине) и торпеды Mark 54 с системой высотного сброса HAAWC.

И как? Как долетело, дошкрябало все это до самолета на высоте 11 км? Технически? А евреи плавали со своими ракетами накануне днем. Но не ночью. Или они халтуру брали?
БЧ-5
Старожил форума
22.05.2016 17:30
KLN-90B

10 миль - это гарантированно в горизонте дальность, а если есть термоклины, то из=за отражений можно отловить и за дваццать. Глубина максимальная 6, км или миль - не помню. Если ложечки найдутся, то найдутся и ясчеги, и тогда останется не осадочек, а селевые наносы.
СергейMOW
Старожил форума
22.05.2016 17:34
KLN-90B: завязывайте уже с Израэлем, они и в Париже могли что им надо провернуть, если бы хотели, и на базе Эдвардс. Каждая страна может оборонять свои морские границы как захочет, за 20 миль никто бело-голубую ракету не видел. Антисемитизм Ваш в некоторых странах запрещён законодательно.
Alex14
Старожил форума
22.05.2016 17:42
Дроны эти весят пару кило, летают около часа на расстояние, неизвестное даже создателям. Если был радиосигнал на подрыв - откуда, с моря? Среди таких толпищ кораблей Бабай на катере нажал свою бабайку без страха, что его запеленгуют? Мне интересно, как?
LoiseLane
Старожил форума
22.05.2016 17:42
«Диспетчеры зафиксировали метку неопознанного воздушного судна на высоте около 11 тысяч метров. Распознать сигналы транспондера не удалось, на попытки связаться воздушное судно не отвечало», — рассказал источник в российской авиации. Российские диспетчеры, помогавшие пассажирским самолетам во время инцидента, уже доложили о благополучном расхождении лайнеров с неизвестным воздушным судном, говорится в сообщении «Интерфакс».
===========
А как версия столкновения с неопознаным вс -шпионом?
KLN-90B
Старожил форума
22.05.2016 17:58
Alex14:

KLN-90B ...Однако на этих учениях Феникс Экспресс проходили очередные испытания сразу двух новых видов оружия - дрона Blackwing мосркого базирования (на субмарине) и торпеды Mark 54 с системой высотного сброса HAAWC.

И как? Как долетело, дошкрябало все это до самолета на высоте 11 км? Технически? А евреи плавали со своими ракетами накануне днем. Но не ночью. Или они халтуру брали?

wwIIp завел речь об испытаниях новых видов оружия в этот период времени. Что именно испытывалось я указал. Брали ли халтурку на ночь евреи решайте сами. А у этой корабельной ракеты такая техническая возможность есть, так же как и у ВВС Израиля или у других участников учений.

Весь вопрос не в том, могли ли они это сделать, а в том почему они могли это сделать. Не так давно американский высокопоставленный чиновник обращаясь к членам НАТО в том числе, дал указивку на испанском: "It's unprofessional and under the rules of engagement that could have been a shot down, so people need to understand that this is serious business and the United States is not going to be intimidated in high seas, "

Позднее на Совете НАТы указивка была доведена в качестве директивы Генсека до членов альянса, с передачей всех радиолокационных данных.

Теперь может чего с перепугу показалось? Какая нибудь крылатая ракета иль самоль очень шустрый идущий со скоростью 800-900 км/ч без транспондера к побережью Израиля?

http://edition.cnn.com/2016/04 ...
Alex14
Старожил форума
22.05.2016 17:58
LoiseLane
А как версия столкновения с неопознаным вс -шпионом?
////
а диспетчеры им не сообщили, система тоже не сообщила?
Alex14
Старожил форума
22.05.2016 18:09
Теперь может чего с перепугу показалось?
/////
Это про Израильскую армию? То есть кто-то (бабайки) отключили транспондер египетскому самолету, чтобы его сбил Израиль? Ничоси.
KLN-90B
Старожил форума
22.05.2016 18:18
СергейMOW:

KLN-90B: завязывайте уже с Израэлем, они и в Париже могли что им надо провернуть, если бы хотели, и на базе Эдвардс. Каждая страна может оборонять свои морские границы как захочет, за 20 миль никто бело-голубую ракету не видел. Антисемитизм Ваш в некоторых странах запрещён законодательно.

Сережа Му! Я Вам как-то объяснял, что политика это не игра в очко, а в покер (бридж). Антисемитизм тут не при делах. Пару лет назад эта троица - Израиль, Египет и Франция, а точнее глава одного французского концерна, который в засосе с Беней, разыграли целый спектакль с Вилаятом Синай, чтобы египтяне закупили Рафали. Но, в последнее время у Бени и Олланда возникли определенные разногласия, зато с Сиси наметились вполне дружеские отношения.
Что-там кто чего увидел, мы точно не узнаем в ближайшее время. Но, отношения Бени с Сиси и Олландом начнут портится на глазах. Следите за ситуацией.
Alex14
Старожил форума
22.05.2016 18:23
Думаю, Моссад знает все пассажирские борта Египта, и не только, и, главное, на 100 ходов вперед знает, кто может подставить Израиль и каким образом. Это не ЧОП "Нафаня", в конце концов.
1..111213..5960




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru