Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Досмотр на входе в аэропорт

 ↓ ВНИЗ

12345678910

AI
Старожил форума
29.06.2016 01:38
горын:

2СвиноКот

Всё меняется так быстро, что и не знаешь как оно сегодня...
Раньше было - ответственность за пассажира наступала с момента пересечения входных дверей АВК. Может это уже "поросшая мхом" история.

Ответственности за ПАССАЖИРА у аэропортов в РФ(если говорить о РФ, как там , за бугром-хз) не наступала ни до входных дверей ни после них .Ответственность какую то за ПАССАЖИРА несет авиаперевозчик на авиарейс которого гражданин зарегистрировался в качестве пассажира.Аэропорт несет ответственность какую то за гражданина обеспечивая его безопасность на территории аэропорта силами ЛОВД в рамках обеспечения общественной безопасности и охраны общественного порядка.
AI
Старожил форума
29.06.2016 01:50
горын:

2СвиноКот

Всё меняется так быстро, что и не знаешь как оно сегодня...
Раньше было - ответственность за пассажира наступала с момента пересечения входных дверей АВК. Может это уже "поросшая мхом" история.

Ответственность какая то за ПАССАЖИРА ни до входных дверей ни после у аэропортов в РФ(если говорить о РФ, а как там за бугром-хз) не наступала.Какая то ответственность за пассажира наступает у авиаперевозчика на авиарейс которого гражданин зарегистрирован в качестве пассажира. Безопасность граждан находящихся на территории аэропорта осуществляется силами ЛОВД аэропортов в рамках обеспечения общественной безопасности и охраны общественного порядка.
AI
Старожил форума
29.06.2016 01:55
Блин, дублировать пришлось, движок форума тормозит...
СвиноКот
Старожил форума
29.06.2016 02:03
2 AI
Не путайте святое с праведным. Я спросил - когда я становлюсь опекаемым паксом. У перевозчика с аэропортом есть серия договоров, но договор пакса - с перевозчиком. Раньше было - прошел дверь, поскользнулся, упал, очнулся - гипс. И отвечает за это перевозчик, который влепит регресс аэропорту. Вот я и спрашиваю о физической границе. Допустим, я вышел покурить на первом этаже SVO-Е и там сломал ногу. Я при этом был в аэропорту или уже нет ? А если то же самое после турникета при выходе из аэроэкспресса ?
СИП
Старожил форума
29.06.2016 09:57
Почитайте "Правила охраны аэропортов" - там всё прозрачно написано. с 2011года ответственность возлагается на владельца объекта.
SYS
Старожил форума
29.06.2016 10:11
горын:

Раньше было - ответственность за пассажира наступала с момента пересечения входных дверей АВК.
====
Раньше было с момента регистрации пассажира на рейс в аэропорту, теперь с учетом возможной дистанционной регистрации с момента прохождения досмотра и заканчивается организованным выходом на привокзальную площадь с уточнением что возвращение пассажира в аэровокзал после организованного выхода не порождает ответственность АК перед ним.
зараз
Старожил форума
29.06.2016 11:09
Теперь что, будем ждать обращение подобное:
"Гендиректор Международного совета аэропортов в Европе (Airports Council International Europe) Оливье Янковек 28 апреля отправил письмо премьер-министру России Дмитрию Медведеву, в котором призывает российские власти отменить досмотр на входах в аэропорты",
которое будет адресовано премьер-министру Турции Бинали Йылдырыму?
sbb
Старожил форума
29.06.2016 11:19
зараз:

Теперь что, будем ждать обращение подобное:
"Гендиректор Международного совета аэропортов в Европе (Airports Council International Europe) Оливье Янковек 28 апреля отправил письмо премьер-министру России Дмитрию Медведеву, в котором призывает российские власти отменить досмотр на входах в аэропорты",
которое будет адресовано премьер-министру Турции Бинали Йылдырыму?


А что там тоже у местного "каменщика" "бизнес отжимают"?
Старый АОНовец
Старожил форума
29.06.2016 15:31
Перевозчик отвечает за пассажира когда он на борту.
SYS
Старожил форума
29.06.2016 16:05
Старый АОНовец:

Перевозчик отвечает за пассажира когда он на борту.
====
Пассажир считается "на борту ВС" с момента прохождения досмотра до организованного выхода из здания аэровокзала на привокзальную площадь. В это время он под властью и ответственностью КВС. По докам ИАТА досмотр пассажиров (и их наземное обслуживание) это функция и ответственность авиакомпании, а не аэропорта. Это в России перевернули с ног на голову подчинив по вопросам АБ тех кто платит (авиакомпании) тем кому платят (аэропорты). Закон Черномырдина. Хотели как лучше, получилось как всегда.
зараз
Старожил форума
29.06.2016 16:14
Перевозчик отвечает за пассажира когда он на борту.
---
Сразу оговорюсь, как есть на самом деле не имею понятия. Просто хочу заметить, что пассажир платит не только за "чистый" перелёт, но и за работу аэропортовых служб, при этом договор (в виде билета) о перевозке заключает с авиакомпанией. Поэтому, как я понимаю, за все "проколы", которые произошли в аэропорту до посадки в самолёт, пассажир должен спрашивать с авиакомпании получившей деньги за билет...
SYS
Старожил форума
29.06.2016 16:21
зараз:

за все "проколы", которые произошли в аэропорту до посадки в самолёт, пассажир должен спрашивать с авиакомпании получившей деньги за билет...
====
Исключительно с момента когда он зарегистрированный начал проходить досмотр, то есть начал выполняться договор авиаперевозки. До этого момента он может даже имея билет год приезжать в аэровокзал и авиакомпания перед ним ответственности не несет, ведь пассажир имеет полное право отказаться от полета и вернуть деньги. А после отказа от полета на досмотре или после него он может потерять их полностью.
RUSAS
Старожил форума
29.06.2016 16:59
SYS:
Исключительно с момента когда он зарегистрированный начал проходить досмотр

Как Вы прокомментируете это?
6. Перевозчик организует, обеспечивает и выполняет перевозку пассажиров, багажа, груза регулярными рейсами. Перевозчик вправе передать обязанности или их часть по договору воздушной перевозки лицу, осуществляющему от имени перевозчика бронирование, продажу и оформление перевозок на перевозочных документах (далее - уполномоченный агент), лицу, осуществляющему аэропортовую или иную деятельность по обеспечению обслуживания пассажиров, багажа, грузов на основании предусмотренного законодательством Российской Федерации сертификата соответствия (далее - обслуживающая организация) или другому лицу, в том числе перевозчику, являясь ОТВЕТСТВЕННЫМ за их действия (бездействие) перед пассажиром, грузоотправителем и грузополучателем и выполнение договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза.
SYS
Старожил форума
29.06.2016 17:39
RUSAS:

Как Вы прокомментируете это?
====
А что тут комментировать? Обычное право передачи части процессов на субподряд или по новоязу на аутсорсинг под свою ответственность.
зараз
Старожил форума
29.06.2016 18:03
SYS:
Исключительно с момента когда он зарегистрированный начал проходить досмотр...
---
Зарегистрироваться можно сидя на чемоданах в своей квартире, следовательно отсчёт должен пойти от момента досмотра на входе в аэропорт. Или этот досмотр совсем не досмотр, а мера безопасности за которую один черт платит пассажир? Не провожающий, не зевака зашедший в аэропорт кофе выпить, а именно платит пассажир? Кто же такие "исключительные" законы устанавливает...
SYS
Старожил форума
29.06.2016 18:22
зараз:

следовательно отсчёт должен пойти от момента досмотра на входе в аэропорт.
====
Нет, с момента предполетного досмотра, когда пассажир из общедоступной зоны переходит в закрытую. В аэропорт может входить кто угодно.

Или этот досмотр совсем не досмотр, а мера безопасности за которую один черт платит пассажир?
====
Это не предполетный досмотр, а дополнительная мера безопасности.

Кто же такие "исключительные" законы устанавливает...
====
В США после 11 сентября за это стали платить все граждане потому что САБ стала федеральной службой. В России возложили на владельца объекта, а уж с кого он сдерет, это его проблема. В мире не было ни одного теракта против авиации, все были против государств.
А кто устанавливает законы написано в Конституции...
СИП
Старожил форума
30.06.2016 10:12
Или этот досмотр совсем не досмотр, а мера безопасности за которую один черт платит пассажир?
====
Именно так. В аэропортовые сборы, которые платит пассажир, покупая билет входит ставка сбора за авиационную безопасность. Изначально эту ставку сбора платит аэропорту перевозчик в соответствии с договором на наземку, но сами понимаете, что при этом он вытаскивает деньги из кошелька пассажира.
зараз
Старожил форума
30.06.2016 10:50
Изначально эту ставку сбора платит аэропорту перевозчик в соответствии с договором на наземку...
---
Получается Каменщику предъявили обвинение вполне законно. Он должен был обеспечить безопасность пассажиров, но не обеспечил. Так что, "отжим" тут не причем...
Лошадь Ильича
Старожил форума
30.06.2016 11:45
В США после 11 сентября за это стали платить все граждане потому что САБ стала федеральной службой. В России возложили на владельца объекта, а уж с кого он сдерет, это его проблема. В мире не было ни одного теракта против авиации, все были против государств.
А кто устанавливает законы написано в Конституции..

федеральная служба ))) а у нас там работают бывшие грузчики и продавщицы, маникюрщицы
Лошадь Ильича
Старожил форума
30.06.2016 11:45
В США после 11 сентября за это стали платить все граждане потому что САБ стала федеральной службой. В России возложили на владельца объекта, а уж с кого он сдерет, это его проблема. В мире не было ни одного теракта против авиации, все были против государств.
А кто устанавливает законы написано в Конституции..

федеральная служба ))) а у нас там работают бывшие грузчики и продавщицы, маникюрщицы
Лошадь Ильича
Старожил форума
30.06.2016 11:45
В США после 11 сентября за это стали платить все граждане потому что САБ стала федеральной службой. В России возложили на владельца объекта, а уж с кого он сдерет, это его проблема. В мире не было ни одного теракта против авиации, все были против государств.
А кто устанавливает законы написано в Конституции..

федеральная служба ))) а у нас там работают бывшие грузчики и продавщицы, маникюрщицы
SYS
Старожил форума
30.06.2016 11:48
Лошадь Ильича:

а у нас там работают бывшие грузчики и продавщицы, маникюрщицы
====
А разве Сургут в США? Вы сами то из каких бывших будете? :))
AI
Старожил форума
30.06.2016 11:54
зараз:

Изначально эту ставку сбора платит аэропорту перевозчик в соответствии с договором на наземку...
---
Получается Каменщику предъявили обвинение вполне законно. Он должен был обеспечить безопасность пассажиров, но не обеспечил. Так что, "отжим" тут не причем...

Нет не получается, получается что именно "отжим" как раз при чем. Каменьщик в соответствии с Законом обеспечивал безопасность ПАССАЖИРОВ выполняя процедуры по предполетному досмотру в рамках ФЗ РФ по АБ ГА.
Лошадь Ильича
Старожил форума
30.06.2016 11:54
я не токо о Сургуте, в Симферополе при стополтворении я ваще сбоку прошла без досмотра в аэропорт...я так сравнила )) а причем тут я .... безопасностью людей не занимаюсь и не занималась и не собираюсь заниматься
Лошадь Ильича
Старожил форума
30.06.2016 11:54
я не токо о Сургуте, в Симферополе при стополтворении я ваще сбоку прошла без досмотра в аэропорт...я так сравнила )) а причем тут я .... безопасностью людей не занимаюсь и не занималась и не собираюсь заниматься
SYS
Старожил форума
30.06.2016 12:05
Лошадь Ильича:

безопасностью людей не занимаюсь и не занималась и не собираюсь заниматься
====
Бедные авиапассажиры аэропорта Сургут! Бедное руководство аэропорта, не втемяшившее в моск подчиненных мысль о том, что безопасность обеспечивают все работники аэропорта...
Лошадь Ильича
Старожил форума
30.06.2016 12:11
))) бедный ты )) на всю голову... иди это напиши руководству моему )) чтоб тебя услышили.... да и фап ты свой хреново пишешь... )))
в моей компетенции это безопасность полетов ...ну никак безопасность людей, на это должны быть специально обученные людей
AI
Старожил форума
30.06.2016 12:11
Лошадь Ильича:
федеральная служба ))) а у нас там работают бывшие грузчики и продавщицы, маникюрщицы

Именно так и не только какие то бывшие грузчики, продавцы, маникюрщицы а и различный офисный планктон которому в большом количестве дали пня в кризисные времена и ему, планктону, приходится искать какое то местечко не пыльное и такое местечко находят в рядах доблестного САБа...школотня различная без какого либо жизненного опыта, не говоря уже о опыте каком то профессиональном, трудовом....в общем кого только нет , нет только среди этого контингента профессионалов по безопасности....
KAW.
Старожил форума
30.06.2016 12:12
Лошадь Ильича:
в Симферополе при стополтворении я ваще сбоку прошла без досмотра в аэропорт...
30/06/2016 [11:54:37]

Это там после ремонта теперь можно зайте через заднее кырыльцо (зачёркнуто) сбоку?
SYS
Старожил форума
30.06.2016 12:14
AI:

Каменьщик в соответствии с Законом обеспечивал безопасность ПАССАЖИРОВ выполняя процедуры по предполетному досмотру в рамках ФЗ РФ по АБ ГА.
====
Спасибо, насмешили. Про ФЗ "О транспортной безопасности" Вы явно не слышали. Цитирую пару пунктов статьи 4 ФЗ: "Обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры, перевозчиков, если иное не установлено настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.
Обеспечение транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах воздушного транспорта включает в себя обеспечение авиационной безопасности." То есть предполетный досмотр это всего лишь один из элементов. Дополню определением из статьи 1: "субъекты транспортной инфраструктуры - юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств или использующие их на ином законном основании;"
Лошадь Ильича
Старожил форума
30.06.2016 12:18
AI вот и я о том же


KAW.: нет, с центрального входа, я просто долгое время сидела в кафешки в секторе А и смотрела от нечего делать, когда входишь с права прям так и можно пройти, там в основном ходили военные типа досмотра при обходе, но когда много народу и когда саб занят, можно незаметненько прошмыгнуть, что я и сделала чтоб не стоять в очереди
SYS
Старожил форума
30.06.2016 12:22
Лошадь Ильича:

иди это напиши руководству моему )) чтоб тебя услышили....
===
Зачем мне писать в Сургут когда мне проще позвонить на сотовый например руководителю Госавианадзора? Или в Росавиацию? :))

в моей компетенции это безопасность полетов ...ну никак безопасность людей,
===
Помнится более десятка лет назад я заспорил с Нерадькой о том, что безопасность полетов и авиационная безопасность принципиально не разделимы. Поверьте, безопасность едина и не делима. Слова о том, что занимаюсь безопасностью полетов, а не безопасностью людей по сути полный идиотизм.
Лошадь Ильича
Старожил форума
30.06.2016 12:25
Зачем мне писать в Сургут когда мне проще позвонить на сотовый например руководителю Госавианадзора? Или в Росавиацию? :))

ну будь мужиком..... заднюю не сдавай..... возьми и позвони...
а зачем тогда саб если я буду заниматься безопасностью?
Лошадь Ильича
Старожил форума
30.06.2016 12:25
Зачем мне писать в Сургут когда мне проще позвонить на сотовый например руководителю Госавианадзора? Или в Росавиацию? :))

ну будь мужиком..... заднюю не сдавай..... возьми и позвони...
а зачем тогда саб если я буду заниматься безопасностью?
SYS
Старожил форума
30.06.2016 12:32
Лошадь Ильича:

ну будь мужиком..... заднюю не сдавай..... возьми и позвони...
====
Боюсь они расценят мою реакцию на слова анонимной малограмотной работницы стрельбой из пушки по воробьям. :))

а зачем тогда саб если я буду заниматься безопасностью?
===
Могу только констатировать Ваше полное незнание требований по обязательности обучения вопросам АБ всего авиационного персонала. Зайдите к своему начальнику САБ и попросите показать программу обучения своей категории персонала. Вы наверняка удивитесь тому что она есть. Только Вы прогуляли эти занятия...
Лошадь Ильича
Старожил форума
30.06.2016 12:34
ну понятно петушиные вопли а я могу я знаю руководство... кукарекай дальше
Лошадь Ильича
Старожил форума
30.06.2016 12:34
ну понятно петушиные вопли а я могу я знаю руководство... кукарекай дальше
СвиноКот
Старожил форума
30.06.2016 12:35
2 SYS
Пассажир считается "на борту ВС" с момента прохождения досмотра до организованного выхода из здания аэровокзала на привокзальную площадь.

А вот и фиг. ВК ст.117 :

"В целях настоящей статьи воздушная перевозка пассажира включает в себя период с момента прохождения пассажиром воздушного судна предполетного досмотра для посадки на воздушное судно и до момента, когда пассажир воздушного судна под наблюдением уполномоченных лиц перевозчика покинул аэродром".

Не аэровокзал, а аэродром. Похоже так : вошел с перрона в аэровокзал - перевозчик умыл руки.
SYS
Старожил форума
30.06.2016 12:41
СвиноКот:

А вот и фиг.
====
Я сказал по Приложению 9. Вы про него слышали? :)))
СвиноКот
Старожил форума
30.06.2016 13:25
2 SYS
Я сказал по Приложению 9. Вы про него слышали? :)))

Нет, естественно. Мне хватает своих задниц. А это приложение к чему и где ?
SYS
Старожил форума
30.06.2016 13:50
СвиноКот:

А это приложение к чему и где ?
====
Без комментариев.
AI
Старожил форума
30.06.2016 14:09
SYS:
Спасибо, насмешили. Про ФЗ "О транспортной безопасности" Вы явно не слышали. Цитирую пару пунктов статьи 4 ФЗ: "Обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры, перевозчиков, если иное не установлено настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.
Обеспечение транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах воздушного транспорта включает в себя обеспечение авиационной безопасности." То есть предполетный досмотр это всего лишь один из элементов. Дополню определением из статьи 1: "субъекты транспортной инфраструктуры - юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств или использующие их на ином законном основании;"

Кто рассмешил так это Вы.О деле Каменщика достаточно много имеется материалов, читайте, плиз, изучайте, делайте выводы...По скольку Вы дока в вопросах авиационной и транспортной безопасности окажите любезность, укажите пожалуйста норму Закона согласно которой лица уполномоченные на выполнение работ по обеспечению авиационной безопасности наделены правом(т.е. -уполномочены) на выполнение работ по обеспечению транспортной безопасности в части касающейся досмотров граждан(не ограниченного круга лиц) на входах в здание аэровокзала(в зону свободного доступа ОТИ), укажите пожалуйста по каким правилам осуществляется досмотр граждан на входе в зону свободного доступа ОТИ , которые(правила)устанавливают конкретный порядок осуществления этого досмотра, права и обязанности сотрудников, уполномоченных ФЗ РФ на проведение этого досмотра, права и обязанности граждан при прохождении этого досмотра, перечень опасных предметов и веществ запрещенных(разрешенных с соблюдением требуемых условий)к проносу в зону свободного доступа ОТИ , предметов и веществ которые могут быть использованы в качестве орудия нападения на граждан в зоне свободного доступа запрещенных для проноса в зону свободного доступа ОТИ.
Укажите пожалуйста регистрационный номер Минюста России на эти правила.
По скольку Вы, очевидно, рукопожатны с г-ном Нерадько поинтересуйтесь пожалуйста у него о сертификатах на выполнение работ по обеспечению транспортной безопасности выданных юридическим лицам (субъектам транспортной инфраструктуры, конкретно -аэропортам ) или найдите информацию на официальном сайте ФАВТ(Росавиация) о выданных сертификатах на выполнение работ по обеспечению транспортной безопасности аэропортам (юридическим лицам, субъектам транспортной инфраструктуры) которая(информация)является открытой...Очень интересует информация о таком сертификате выданном(или не выданном) юридическому лицу- ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы" (аэропорт "Пулково") , буду весьма признателен.
SYS
Старожил форума
30.06.2016 14:24
AI:

укажите пожалуйста норму Закона
===
Рекомендую с Вашими вопросами обратиться в официальные инстанции или ждите суда.
Достаточно того, что я назвал Вам название ФЗ. Прочитать его Вам сил явно не хватило...


AI
Старожил форума
30.06.2016 15:08
SYS:

AI:

укажите пожалуйста норму Закона
===
Рекомендую с Вашими вопросами обратиться в официальные инстанции или ждите суда.
Достаточно того, что я назвал Вам название ФЗ. Прочитать его Вам сил явно не хватило...

Спасибо за рекомендацию конечно, но право, не потребны эти рекомендации, знаем , плавали, как говорится, обращались...Ваши знания существа закона о транспортной безопасности, в частности(не говоря уже о подзаконных актах и НПА ФЗ РФ по АБ ГА и ТБ), знания и понимание Закона и Права весьма поверхностны, точнее сказать -практически ни какие и докой в вопросах безопасности транспортной, в частности, Вы к сожалению не являетесь ....Ликбез в вопросах Права, Закона , транспортной безопасности, безопасности авиационной проводить с Вами не буду....оно мне не надо....
SYS
Старожил форума
30.06.2016 15:35
AI:

Ваши знания существа закона о транспортной безопасности, в частности(не говоря уже о подзаконных актах и НПА ФЗ РФ по АБ ГА и ТБ), знания и понимание Закона и Права весьма поверхностны, точнее сказать -практически ни какие и докой в вопросах безопасности транспортной, в частности, Вы к сожалению не являетесь
===
Спасибо за переход от обсуждения темы к обсуждению моей личности. Смею заметить что это не я заявлял о наличии какого-то отдельного ФЗ по авиационной безопасности и не я запрашивал полноценную консультацию по обсуждаемым вопросам. :)))

Ликбез в вопросах Права, Закона , транспортной безопасности, безопасности авиационной проводить с Вами не буду....
===
Когда мне понадобилось разобраться в вопросах АБ, то я не обращался к экспертам ФАКа на форум, а пошел и поучился в учебном центре, с последующим получением сертификата на право занятия должности начальника САБ, подписанному лично Салеевым. :))
Потом меня не раз приглашали поучить других, в том числе в региональном центре ИКАО по АБ. Но Вы конечно все эти вопросы знаете значительно лучше меня, поэтому я не смею продолжать эту беседу. :))
СИП
Старожил форума
30.06.2016 16:16

Получается Каменщику предъявили обвинение вполне законно. Он должен был обеспечить безопасность пассажиров, но не обеспечил. Так что, "отжим" тут не причем...

Нет не получается, получается что именно "отжим" как раз при чем. Каменьщик в соответствии с Законом обеспечивал безопасность ПАССАЖИРОВ выполняя процедуры по предполетному досмотру в рамках ФЗ РФ по АБ ГА.

Вот именно что не получается. Закон - законом, но в практике аэропорты применяют более конкретные документы, то бишь подзаконные акты. На момент совершения теракта не было требований по 100% досмотру на входах. А в ФАПах 142 "Требования АБ к А/п" вообще ни едино слова о досмотре умники из Ространснадзора ни чего не написали. Единственное о чём упомянули, так это о том, что входах в аэровокзал должны быть установлены технические средства досмотра, и ВСЁ!!!! Кто должен проводить досмотр, какое именно оборудование должно быть установлено - ни единого слова!!! По меньшей мере должны были САБ наделить полномочиями на досмотр провожающих и встречающих, но и этого не сделали. А вот после теракта в спешном порядке начали свою дырочку прикрывать и настрочили свои приказики. К тому же те же самые ФАПы предусматривают согласование технологий досмотра с Ространснадзором. Не думаю, что технология досмотра была не согласована. А если она согласована, значит юридически правильная.. Если бы Ространснадзор технологию не согласовал, то её бы никаким образом не смогли бы применить.

AI
Старожил форума
30.06.2016 16:19
SYS:
Спасибо за переход от обсуждения темы к обсуждению моей личности. Смею заметить что это не я заявлял о наличии какого-то отдельного ФЗ по авиационной безопасности и не я запрашивал полноценную консультацию по обсуждаемым вопросам. :)))

Смею заметить что Вы упомнили закон о транспортной безопасности, по Вашему разумению который мне не ведом...Пришлось Вас в этом разумении слегка разочаровать....
Вы правы, да, вопросы авиационной безопасности я, специалист САБ с сертификатом (соответственно с соответствующей подготовкой , КПК и практическим опытом работы) как выяснилось в паре-тройке постов на этой ветке форума знаю лучше Вас, имеющего сертификат на право занятия должности начальника САБ, подписанного ЛИЧНО (!!!) г-ном Салеевым .Чему и кого Вы научили(раз Вас приглашали)остается только догадываться ....Мне вот приходилось, образно говоря, тыкать физиономией различных начальничков в САБе, в том числе и начальника САБа(имеющего наверное сертификат подписанный ЛИЧНО г-ном Салеевым ) в конкретные нарушения творимые ими в части Законодательства по АБ ГА и ТБ, в нарушения и наплевательство на права работников САБа, права граждан РФ....Так что да, лучше не продолжать эту беседу .
СвиноКот
Старожил форума
01.07.2016 00:17
Всем спасибо, я разобрался, действительно все поменялось. Ответственность перевозчика (а именно с ним у пакса договор и ни с кем другим) начинается ПОСЛЕ прохождения досмотра, точнее - с первым шагом в стерильную зону. А заканчивается с последним шагом по перрону или по рукаву. Я сожалею, что поучаствовавшие по обыкновению начали измерять толщину своих сертификатов. Мня же интересовало, каковы физические границы предъявления претензий пакса к перевозчику, САБ здесь вообще не при делах
СвиноКот
Старожил форума
01.07.2016 01:48
Но все это в РФ. А вот Регламент 2027 ЕС 1997 года прямо определяет - "проблемы негров шерифа не волнуют". Если на досмотре или границе скопилось стопицот рыл и никак не успеть - зарегистрированного пакса представитель должен взять за ручку и суметь впихнуть невпихуемое, иначе - смотри резолюцию и плати. Самое смешное, что именно так и делается. А если овербукинг и не досталось места - это вообще автоматом, заполняешь форму и через дней 10 наслаждайся баблом. При этом тебя ещё сразу и отправят по назначению ближайшим согласованным с тобой рейсом неважно через какую страну и какой там крюк.Понятно, что такая идиллия не везде, но много где. С багажом - вообще писк. У дочки потеряли багаж в Амстердаме, она получила деньги на пару полетов через океан. Без всяких судов.
max_n
Старожил форума
01.07.2016 13:34
Приказ Минтранса РФ от 26 января 2011 г. N 23 "Об объявлении уровня безопасности объектов аэропортовой инфраструктуры"

Приказ Минтранса России от 08.02.2011 N 40 в части, касающейся требований к сти при втором уровне угрозы, в том числе при проходе в зону свободного доступа (авк до стерильной зоны)

О чем спор?
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru