СИП:
Девчушка - это лишь наглядный пример бардака и разгильдяйства в самой САБ Внуково. Случай несистемный, поэтому применительно ко всей российской безопасности применять его нельзя. Что же касается ИКАО, то не секрет что данная организация находится на позиции содержанки у США. Поэтому и работает в основном на америкашек, выдавая DOC -и, разработанные в интересах последних, но позиционируемые как международные... А ИАТА - так это мимо государаства... Это ассоциация авиакомпаний, и каждый перевозчик сам принимает решение - нужно ли в этой шайке состоять или нет... Мы в ИКАО только потому, что хотим присутствовать на рынке МВЛ без лишнего геморроя... Хотя те же американцы в лице TSA на рейсах в штаты дополнительные требования к авиакомпаниям по всему миру устанавливают... Пример я выше приводил.
Об чем и речь-нафиг эти организации проамерикосовские, и не чего лезть со своим уставом в чужой монастырь, дешевый и популярный у некоторых граждан РФ, в своей необъятной своих граждан возить не перевозить....Девчушка же в "Внуково" наглядный пример системного бардака в российской безопасности в основе которого отданная, так сказать, на откуп безопасность граждан на ВТ частным лавочкам - САБам, ТБ и прочим безопасностям аэропортов.
Логично....Тогда ИКАО, ИАТА, к примеру авторитетным арбитром в этом вопросе тоже быть не может....А не послать ли РФ эти уважаемые организации куда по дальше ? Ну толк от них какой? Вон уже второй(?) аэроплан отморозки завалили...РФ в вопросах безопасности на ВТ сама себе авторитет и других контролирует ....при этом девчушка 11 лет всю "авторитетную" российскую безопасность и контроль в аэропорте федерального значения как котят , как говорится, вокруг пальца водит.
Девчушка - это лишь наглядный пример бардака и разгильдяйства в самой САБ Внуково. Случай несистемный, поэтому применительно ко всей российской безопасности применять его нельзя. Что же касается ИКАО, то не секрет что данная организация находится на позиции содержанки у США. Поэтому и работает в основном на америкашек, выдавая DOC -и, разработанные в интересах последних, но позиционируемые как международные... А ИАТА - так это мимо государаства... Это ассоциация авиакомпаний, и каждый перевозчик сам принимает решение - нужно ли в этой шайке состоять или нет... Мы в ИКАО только потому, что хотим присутствовать на рынке МВЛ без лишнего геморроя... Хотя те же американцы в лице TSA на рейсах в штаты дополнительные требования к авиакомпаниям по всему миру устанавливают... Пример я выше приводил.