Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Досмотр на входе в аэропорт

 ↓ ВНИЗ

12345678910

Sphynx_69
Старожил форума
16.05.2016 22:51
ёпрст:

Что касается меня, то я вообще бы отменил досмотр, как и было лет 40 назад. Боюсь только хай такой поднимется, что мама не горюй!

16/05/2016 [22:10:22]


Хай не поднимется. Мы с Вами не отменим досмотр. И мама особо горевать не будет...
ёпрст
Старожил форума
16.05.2016 22:53
Железные, потому как других нет, да и красивые однако. Стены вот только у нас сегодня не для таких коробок, того и гляди сложатся или раскрошатся!
AI
Старожил форума
16.05.2016 23:04
ёпрст:

Нет, ну а рамки- то на входе чем плохи? Это же плюс к безопасности! Понятно, что присутствует некоторый формализм, потеря времени, неудобства, но это можно поправить! Плохо, что спецслужбы устранилась от этого дела, а только ходят на проверки с муляжами, но таков принятый закон! Появление новых мест скопления тоже мимо, какая разница, где рванет, а так хоть по аэропорту ходишь "досмотренный", чего нет в зарубежных АП где вход свободный. Разбогатеем, поставим рамки, как в Амстердаме, на каждом выходе к самолету, но это уже другая история...

Ну а рамки то на входе чем хороши? Каким то плюсом к безопасности с потерей времени, некоторыми неудобствами и такими вот скопищами граждан на входе (по причине многих факторов, в ряду которых главный фактор-эти самые рамки и прочие премудрости технологий досмотра) великолепной мишенью для субъектов с тротилом за пазухой ?
http://s017.radikal.ru/i436/16 ...
http://s018.radikal.ru/i520/16 ...
http://s020.radikal.ru/i713/16 ...
http://s017.radikal.ru/i440/16 ...
Каким образом эти рамки, в частности, обеспечивают и усиливают безопасность граждан на входе до уютных залов аэропорта, где "досмотренные" на входе граждане спокойно могут ходить находясь в безопасности и реально ли в безопасности ? Чем отличаются граждане на входе перед рамками от граждан в залах аэропорта после рамок в своем праве на безопасность?
ёпрст
Старожил форума
16.05.2016 23:13
Я и говорю, что досмотр надо отменить!
AI
Старожил форума
16.05.2016 23:24
ёпрст:

Я и говорю, что досмотр надо отменить!

Пардон, не понял Вашей тонкой иронии на счет полезности для безопасности рамок на входе, приношу извинения.
ёпрст
Старожил форума
16.05.2016 23:38
А уж если про технические возможности рамок по определению различных типов взрывчатки говорить, то вообще крахмал. Ну, по крайней мере, без тактильного или может тактичного общупывания ну никак не обойтись!


Jeremiah
Старожил форума
17.05.2016 03:25
саил:
" Как это сделать, они ессно не знают, но выразить свое "фи!"- считают святым делом."

Да это не с Вами успокойтесь :)
С Вами после лондона разговаривать я погляжу никак.. Эти 50 минут сильно подорвали Ваше душевное равновесие :)
Jeremiah
Старожил форума
17.05.2016 03:55
ёпрст:
Сканеры на каждом углу не знаю, но попробуйте где- нибудь за границей не выполнить требования местного секьюрити! Все в корзинку, ремень туда же, жидкости флакончики в мешочек и наружу, дивайсы отдельно, карманы пустые, вперед в рамку, скребок на взрывчатку! Мой крайний досмотр, и ничего, все идут!

Ну разве это не разумная мера безопасности ? ;)
Про жидкости это конечно такая модная байка, а в остальном..
Не выполнить требования "местного секьюрити" можно запросто, рядом стоит как правило полицейский (из федералов) будете с ним разговаривать. А что за спецефические требования - не знаю, ну из карманов как правило выгребаю всю мелочь железную, ремень снимать не приходилось - а вот ботинки таки да, у меня в них железная колодка вставлена :)
Вообще мой единственный и крайний раз путешествия через пекин, отбил охоту поьзоваться континентальной чайной как промежуточным аэропортом.. Досмотр с прилета это, что то с чем то.. Ну да штаны не стали требовать снять и на том спасибо.
А спорить с "местным секюрити" это что против ветра плевать :)
зараз
Старожил форума
17.05.2016 07:29
ёпрст:
Что касается меня, то я вообще бы отменил досмотр, как и было лет 40 назад.
---
Но для начала нужно вернуть Советский Союз.


AI:
... и такими вот скопищами граждан на входе...
---
Вы вот тут фотками размахиваете, а природу образования очередей не рассказываете. Вас послушать, в аэропортах России, на входе, скопище пассажиров 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 12 месяцев в году...
Илья Иванов
Старожил форума
17.05.2016 08:37

зараз:
Вы вот тут фотками размахиваете, а природу образования очередей не рассказываете. Вас послушать, в аэропортах России, на входе, скопище пассажиров 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 12 месяцев в году...

Тоесть утверждате что у нас из аэропорта самолёты летают всего пару раз в год а народ толпится только из любопытства? Или потому что ему лететь нужно?
зараз
Старожил форума
17.05.2016 09:27
Илья Иванов:
Тоесть утверждате что у нас из аэропорта самолёты летают всего пару раз в год а народ толпится только из любопытства? Или потому что ему лететь нужно?
---
Я ничего не утверждаю, а хочу сказать, что по пропускной способности, как пассажиропотока, так и по количеству рейсов, аэропорт аэропорту рознь.
Очереди перед входом, как правило, образуются в период, когда одновременно прибывает большая партия пассажиров, т.е. должны одновременно подъехать несколько автобусов или заполненный аэроэкспресс, пассажиры которых сразу ломятся в здание вокзала. Как часто такое наблюдается в московских аэропортах? Судя по пустым аэроэкспрессам, если и есть наплыв народа, то только в час пик, когда люди едут на работу...
саил
Старожил форума
17.05.2016 10:12
Эти 50 минут сильно подорвали Ваше душевное равновесие :)
===
Ваще никак. Абсолютно спокоен и к рамкам, и к открытию багажников.
Просто удивляют иксперты с доводами типа "..А вот Я был в ИМПОРТНОМ запердючинске ! там все по другому ! надо как у них !". И пох, что в этом запердючинске- самое страшное ЧП- когда старушка дорогу не перешла. Главное, фтыкнуть- раз ИМПОРТНЫЙ, надо- как там! Других мыслЕй нет.
СИП
Старожил форума
17.05.2016 10:21
Ох, сколько тут гениев нераскрытых собралось... Некоторые вовсю заставляют улыбаться...
Вот это шедевр №1:
ёпрст:
"А уж если про технические возможности рамок по определению различных типов взрывчатки говорить, то вообще крахмал. Ну, по крайней мере, без тактильного или может тактичного общупывания ну никак не обойтись!"
ёпрст, к вашему сведению рамка не предназначена для обнаружения взрывчатки. Не показывайте всем своё мягко говоря непонимание процедур досмтра.

ёпрст:
"Что касается меня, то я вообще бы отменил досмотр, как и было лет 40 назад".
Ага. Только для начала Россию ещё из ИКАО исключите.... Тогда можно отменить и досмотр...

После того, как произошёл теракт в Домодедово в 2011 году и появились новые требования к владельцам объектов транспортной инфраструктуры, на мой взгляд, в транспортной безопасности могут теперь работать или полные пофигисты или люди большого риска, не боящиеся нести любую степень ответственности.




AI
Старожил форума
17.05.2016 10:33
зараз:
Вы вот тут фотками размахиваете, а природу образования очередей не рассказываете. Вас послушать, в аэропортах России, на входе, скопище пассажиров 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 12 месяцев в году...

Извините, но Вы не внимательны читая комментарии и не внимательны , не наблюдательны если пользуетесь услугами авиа перевозок. Скопища народа на входах в аэровокзалы да, 12 месяцев в году.Эти скопища в следствии некоторых и нескольких факторов главный из которых вот эти самые рамки.Процитирую себя:"Каким то плюсом к безопасности с потерей времени, некоторыми неудобствами и такими вот скопищами граждан на входе (по причине многих факторов, в ряду которых главный фактор-эти самые рамки и прочие премудрости технологий досмотра) великолепной мишенью для субъектов с тротилом за пазухой ?". Даже 10-20 человек перед рамками-это очередь, очередь которая не защищена ни кем и ни чем и кто в этой очереди только аллаху известно.Разумеется такие очереди как на фото не в режиме постоянном, нонстопом двадцать четыре часа в сутки, но с периодичностью и регулярностью зависящей от многих факторов в ряду которых (кроме основного-рамок, аккумулирующих скопление народа)факторы как прогнозируемые так и не прогнозируемые к которым относятся, к примеру, транспортные пробки возникающие по многим причинам в ряду которых, к примеру, всегда "вдруг и неожиданные" для коммунальщиков природные "катаклизмы". Случаются и такие вот явления в виде массовых скоплений граждан на входе перед рамками как в Домодедово (приведу еще раз http://s019.radikal.ru/i622/16 ... ) по причине то ли тупости то ли провокации некоего гражданина с травматом, но по тупости начальничков каких то САБа(или что у них там, в Домодедово) - это точно.Еще один фактор-периодичность стрижки шерстки с "овец", имеющей регулярный характер в виде так называемых засылок, результатом которых в большинстве случаев является эта самая стрижка "овец" в виде , как минимум, лишения премиальной части оплаты труда этих "овец", работников какой то безопасности(то ли САБа, то ли ТБ)административного наказания а то и увольнения как метод, способ избавления от неугодных , что бывает в отношении работников безопасности строптивых, не "овечек" на заклание, не угодных начальничкам.Этот фактор вызывает ответную реакцию остальной массы работников(напуганной этим, такими факторами)в виде определенных действий с признаками паранойи которые, действия эти, только усиливают аккумуляцию массы граждан на входе перед рамками....
Sphynx_69
Старожил форума
17.05.2016 10:42
Да уж... Не очень удобно, выйдя из такси, стоять в очереди на досмотр в аэропорт. Особенно, если зима и одет легко, собираясь на Острова... А =хвост= в северных портах утром начинается на улице. Дурость это все, но, вряд ли, отменят... К тому же, у нас любят создавать =внутренние инструкции=.... Вот это пипец.... САБ дуркует как всегда. Местный... Ладно бы, МВД... Складывается ощущение, что на невинного пассажира набрасывается собачья стая. Очень часто грубая и не образованная. У нас не выдают перчатки? Почему женщин на рамке потными руками =мацает= мужчина? А на любое недовольство один ответ : = Вы отказываетесь от досмотра?!=... Лететь всем надо. Поэтому и терпим и не вы... делываемся.... Несмотря на =демократию=, государство у нас тоталитарное .... Как совет, просто не нервничать и не портить себе настроение перед путешествием....
саил
Старожил форума
17.05.2016 10:48
Почему женщин на рамке потными руками =мацает= мужчина?
===
Лес все гуще, партизаны все толще.
Alex14
Старожил форума
17.05.2016 10:54
Почему женщин на рамке потными руками =мацает= мужчина?
____
Почему должно быть наоборот, мы же не извращенцы какие-нибудь.
СИП
Старожил форума
17.05.2016 11:00
AI, верно ситуёвину описали. "Стрижка овец" закреплена за сотрудниками контроля качества. Некоторых из этих сотрудников в одном аэропорту знаю - в плане безопасности - полные профаны. У них есть тупо параметр качества, и на этом их познания заканчиваются. Сама по себе система контроля качества - вещь полезная и нужная. Но благодаря нашим особенностям, а заодно и жадности работодателей, она приобрела извращённые формы. За рубежом тоже подобная система проверок существует, но она направлена не на то, чтобы вздрючивать сотруднков и лишать их и без того небольшого денежного довольствия, а на то, чтобы выявлять проблемные места и предотращать предпосылки к появлению этих проблемных мест (система управления рисками, если слышали о такой). Но проблема начинается не здесь. Она зарождается в самом начале становления сотрудника САБа - в АУЦ. Экзамен, который там сдают для получения сертификата сотрудника САБ, не имеет ничего общего с реальной работой и обстановкой на досмотре в аэропорту.
СИП
Старожил форума
17.05.2016 11:05
Alex14:

Почему женщин на рамке потными руками =мацает= мужчина?

Первое: САБ на досмотре пассажиров как правило на 60-80% укомплектован женщинами.
Второе: ничто не мешает потребовать досмотр сотрудником одного пола. И САб этому препятствовать не имеет права. Лично мне по фигу, кто меня досматривает.
ёпрст
Старожил форума
17.05.2016 11:10
Уж лучше при неудобствах все же иметь некоторое удовольствие.
зараз
Старожил форума
17.05.2016 11:34
СИП:
Некоторых из этих сотрудников в одном аэропорту знаю - в плане безопасности - полные профаны. У них есть тупо параметр качества, и на этом их познания заканчиваются...
---
И в чём этот "профанизм" заключается? Не выполняют инструкции? Не знают свои обязанности? Не могут отличить опасный предмет от безопасного?

У нас удивительная страна, все только критиковать умеют, а как становятся на место руководителя, то и похвастаться нечем, поэтому начинают критиковать начальство стоящее над ним, но опять же с одной целью, мешают работать...
AI
Старожил форума
17.05.2016 11:37
СИП:

AI, верно ситуёвину описали. "Стрижка овец" закреплена за сотрудниками контроля качества. Некоторых из этих сотрудников в одном аэропорту знаю - в плане безопасности - полные профаны. У них есть тупо параметр качества, и на этом их познания заканчиваются. Сама по себе система контроля качества - вещь полезная и нужная. Но благодаря нашим особенностям, а заодно и жадности работодателей, она приобрела извращённые формы. За рубежом тоже подобная система проверок существует, но она направлена не на то, чтобы вздрючивать сотруднков и лишать их и без того небольшого денежного довольствия, а на то, чтобы выявлять проблемные места и предотращать предпосылки к появлению этих проблемных мест (система управления рисками, если слышали о такой). Но проблема начинается не здесь. Она зарождается в самом начале становления сотрудника САБа - в АУЦ. Экзамен, который там сдают для получения сертификата сотрудника САБ, не имеет ничего общего с реальной работой и обстановкой на досмотре в аэропорту.

Совершенно верно, именно так, подтверждаю что в нашем случае(с нашими особенностями, с нашими работодателями) эти самые извращенные проверки качества не имеют практического значения в выявлении проблемных мест в комплексе мер, системе обеспечения безопасности а имеют именно цель бонусной экономии ФЗП которая, "экономия" на пользу некоторых лиц , а не так называемых рядовых работников.На счет становления сотрудника САБа, как, прежде всего, сотрудника профессионального, обладающего определенными знаниями и навыками, добавлю перепостом (что бы не стучать лишний раз по клаве) от сюда http://www.aex.ru/docs/4/2016/ ... в следующем своем посте в этой теме
AI
Старожил форума
17.05.2016 11:41
"Профессия , специальность, в частности, инспектора по досмотру службы авиационной безопасности, равно и работника транспортной безопасности, требует определенных инженерных знаний, как минимум, в купе с знаниями и, соответственно , практическими навыками во многих областях. Этот специалист прежде всего технарь обладающий широкими познаниями специалиста по оружию, прикладными знаниями в области химии, психологии, криминалистики , прочих наук и практик, даже юриспруденции .Однако и по факту большинство(не все поголовно, но подавляющее большинство) специалистов службы авиационной безопасности, в частности специалистов по досмотру службы досмотра и специалистов ТБ в аэропортах страны именно и реально вот эти самые обычные сторожи (или как окрестили их наши граждане-вахтеры) такими знаниями и навыками не обладающие. Максимум что имеется , так сказать, в активе этого контингента, реально и по факту , некоторый курс обучения имеющий свойства некого инструктажа посредством штудирования, зазубривания некоторых НПА ФЗ РФ по АБ ГА и ТБ (практический смысл и суть которых бОльшая часть этого контингента элементарно не понимает и в практической работе применяет тупо и не адекватно, не сообразно конкретным условиям в осуществлении комплекса мер и мероприятий по обеспечению АБ ГА и ТБ) и изучением технологий досмотра.
Систему обеспечения безопасности граждан, на ВТ , в частности в аэропортах следует менять и в принципе и кардинально. Обеспечение безопасности граждан на объектах транспортной инфраструктуры ВТ, в частности в аэропортах должны осуществлять компетентные государственные структуры, спецслужбы имеющие соответствующую серьезную и качественную специальную профессиональную подготовку, имеющие ВОЗМОЖНОСТИ осуществления обеспечения этой безопасности и в пределах разумной достаточности а не какие то частные «лавочки»-ЧОПы аэропортов без серьезной, качественной профессиональной подготовки и без возможностей , в режиме абсурда и паранойи безопасность граждан не обеспечивающих а ухудшающих безопасность , о чем, собственно, и речь в обращении Международного совета аэропортов ..."
AI
Старожил форума
17.05.2016 11:49
зараз:
И в чём этот "профанизм" заключается? Не выполняют инструкции? Не знают свои обязанности? Не могут отличить опасный предмет от безопасного?

Именно в этом и заключается-читая инструкции какие то не понимают, по скудоумию своему или по какой другой причине, смысл и , так сказать, букву локального нормативно- правового акта, реально не могут не то что отличить опасный предмет от безопасного а и не знают, не понимают даже функционал каких то предметов.Это и есть "профанизм"
AI
Старожил форума
17.05.2016 12:05
зараз:
У нас удивительная страна, все только критиковать умеют, а как становятся на место руководителя, то и похвастаться нечем, поэтому начинают критиковать начальство стоящее над ним, но опять же с одной целью, мешают работать...

У нас действительно удивительная страна в которой на местах каких то руководителей все кто угодно только не профессионалы, в том числе и не те кто из числа профессионалов могут и умеют критиковать мягко говоря нерадивых руководителей.
СИП
Старожил форума
17.05.2016 12:12
AI:
Совершенно верно, именно так, подтверждаю что в нашем случае(с нашими особенностями, с нашими работодателями) эти самые извращенные проверки качества не имеют практического значения в выявлении проблемных мест в комплексе мер, системе обеспечения безопасности а имеют именно цель бонусной экономии ФЗП которая, "экономия" на пользу некоторых лиц , а не так называемых рядовых работников.

Так и есть... При чём начальство не стесняется об этом говорить. В открытую сотрудникам заявляют - чем меньше фонд заработной платы отдела, тем выше его личная зарплата - такую мотивацию начальничкам придумало большое начальство. Вот и рады стараться и штат подсократить и по-больше штрафов надёргать.
Jeremiah
Старожил форума
18.05.2016 02:39
саил:
Ваще никак. Абсолютно спокоен и к рамкам, и к открытию багажников.
Просто удивляют иксперты с доводами типа "..А вот Я был в ИМПОРТНОМ запердючинске ! там все по другому ! надо как у них !". И пох, что в этом запердючинске- самое страшное ЧП- когда старушка дорогу не перешла. Главное, фтыкнуть- раз ИМПОРТНЫЙ, надо- как там! Других мыслЕй нет.

Во первых не импортный, а зарубежный. А во вторых опыт - он же мировой опыт. И порой в "ИМПОРТНОМ запердючинске" безопасность повыше чем кое где :)
И тероризм это явление мировое, только кое где (не только о ехСССР) реальная забота о безопасности на транспорте, превращается в профанацию.
В "ИМПОРТНОМ запердючинске" кстати еще и овощно-фруктовое эмбарго есть, так что проверки побольше - профанации поменьше :)

PS Меня терзают смутные сомнения.. а Вы в лондоновке до того, случайно не того ? В смысле не выступали до того случая ? ;) А то все мы люди-человеки, и если Вы ваше потрясающее обаяние продемонстрировали работникам таможни.. То я кажется понимаю почему Вас 50 минут досматривали. Не одобряю конечно, но по человечески понимаю :)
зараз
Старожил форума
18.05.2016 08:11
Jeremiah:
... я кажется понимаю почему Вас 50 минут досматривали. Не одобряю конечно, но по человечески понимаю :)
---
Вы только одного не поняли, тот досмотр не напрягал ни кого, а Вы, и не только Вы, пытаетесь делать трагедию из ничего. Займитесь лучше очередями в поликлиниках, где стоят наши дедушки и бабушки желая получить бесплатную медицинскую помощь...
Jeremiah
Старожил форума
18.05.2016 08:47
зараз:

Да нет, трагедию это саил пытается делать - видать его сильно это обидело. :)
Вы же пытаетесь защитить честь мундира так ?
Пусть неказисто, но зато не как у них (C) ;)

Чисто по человечески, не знаю как ваши бабушки и дедушки получают медицинскую помошь (бесплатную) - но наши бабушки и дедушки ждут порой годами бесплатных челюстей например..
А Вы можете продолжать искать соломинку в глазах критиков :)
зараз
Старожил форума
18.05.2016 09:15
Jeremiah:
...наши бабушки и дедушки ждут порой годами бесплатных челюстей например..
---
Мы наверно в разных странах живём. В моей стране бесплатно делают операцию на глазах и ставят кардиостимулятор бесплатно, а вопрос решается в течении 3-6 месяцев. Про челюсти не знаю, не сталкивался.

p.s. Бесплатно - понимать как бесплатно для пациента. Мы же знаем, за всё нужно платить.
саил
Старожил форума
18.05.2016 10:06
В "ИМПОРТНОМ запердючинске" кстати еще и овощно-фруктовое эмбарго есть,
===
Ну вот, я почти угадал, насчет "перехода старушки через дорогу".

А во вторых опыт - он же мировой опыт. И порой в "ИМПОРТНОМ запердючинске" безопасность повыше чем кое где :)
====
Ясен пень. А на Чунга-Чанге, например, полностью решена проблема ЖКХ.
И теперь любой папуас, сидя с голым задом под пальмой круглый год- смело объясняет остальному миру, что не только ТЭЦ не нужны, но и штаны. Мировой опыт, куле !

Еремия, ваша "безопасность" работает не благодаря вашим "прихологам-аналитегам", а тупо- благодаря отсутствию сухопутных границ с душманами. И отсутствию в стране пары штатов типа нашего Кавказа. Где совсем недавно шла война, а щас- хз непонятно что.

Вот щас еще пара-тройка бельгий- и посмотрим, нужны штаны или нет. Послушаем ваши песТни.
AI
Старожил форума
18.05.2016 14:22
СИП:
Alex14:

Почему женщин на рамке потными руками =мацает= мужчина?

Первое: САБ на досмотре пассажиров как правило на 60-80% укомплектован женщинами.
Второе: ничто не мешает потребовать досмотр сотрудником одного пола. И САб этому препятствовать не имеет права. Лично мне по фигу, кто меня досматривает.

60-80% укомплектации САБов женщинами - результат кадровой политики собственников ОТИ.
Потребовать досмотр сотрудником одного пола-право гражданина конечно, в особенности если досмотр производится тактильно("мацанием") .Но вот интересная штука. В НПА, в частности в правилах проведения предполетного и послеполетного досмотров(Приказ Минтранса РФ №-104) означено что ЛИЧНЫЙ досмотр пассажира проводится определенных случаях работниками СД одного пола с досматриваемыми пассажирами в отдельном помещении, в присутствии двух свидетелей, с участием сотрудников органов внутренних дел на транспорте и составлением протокола.Исходя из логики и Закона (различных НПА ФЗ РФ) какой либо досмотр гражданина с исследованием(досмотром) вещей находящихся при нем, его самого с применением ручного(контактного) должен производиться лицами одного пола с досматриваемым.Но, вот в этих же правилах предполетного досмотра в пунктике 57 означено что не только ручной метод досмотра проводится при досмотре вещей а и пассажиров.Т.е. - просто досмотр а не ЛИЧНЫЙ досмотр. САБы, службы досмотров аэропортов, в принципе , по буковке этих правил , правила эти не нарушают досматривая пассажиров тактильным(ручным)способом работниками не одного пола с досматриваемыми.Ни один НПА ФЗ РФ по АБ ГА, в частности, не определяет, не конкретизирует пол работника САБа производящих досмотр, без конкретики-ЛИЧНЫЙ досмотр..В этих НПА лицо уполномоченное на досмотр пассажиров означено просто-ИНСПЕКТОР, без половой принадлежности....Вот такая вот "загогулинка".
Sphynx_69
Старожил форума
18.05.2016 14:40
To AI:

Вы все грамотно описали, мы и не выделываемся. Просто, полетав по Европе бывает шок при возвращении и дальнейших перелетах по России. Такое ощущение, что САБ набирают сейчас из вертухаев, уволенных из ФСИН за грубость... Не хватает только Шмассеров и овчарок...
ёпрст
Старожил форума
18.05.2016 15:05
СИП
к вашему сведению рамка не предназначена для обнаружения взрывчатки.
---
Вот поэтому мне и интересен смысл рамок на входе без ощупывания.
AI
Старожил форума
18.05.2016 15:29
СИП:
Так и есть... При чём начальство не стесняется об этом говорить. В открытую сотрудникам заявляют - чем меньше фонд заработной платы отдела, тем выше его личная зарплата - такую мотивацию начальничкам придумало большое начальство. Вот и рады стараться и штат подсократить и по-больше штрафов надёргать.

Да это знакомо тем кто , так сказать, плавал и плавает в такой рабочей среде.Это не ведомо гражданам, пассажирам которым не понятны тупизм, маразм и паранойя кои являют в своей работе некоторые работники САБа в следствии "качества" такой рабочей среды....
Насчет штатов САБов.Некоторые хозяева аэропортов(операторы аэропортов) весьма изобретательны в вопросах обеспечения авиационной безопасности на этой безопасности(на штатах) экономя по принципу- бабло за малые средства зарабатывания этого бабла....Пример конкретный-ООО ВВСС , оператор аэропорта "Пулково" в периоды увеличения пассажира потока осуществляет набор работников службы досмотра САБ(службы с ОСОБЫМИ задачами!) ВНИМАНИЕ (!!!) по срочным трудовым договорам.Подавляющее количество, число граждан (за очень редким исключением) принимаемым в службу досмотра САБ аэропорта "Пулково" по таким срочным договорам не то что не имеют представления о реалиях и практической работе САБа а и не имеют ни какого опыта работы в каких либо подобных структурах.Означенное в некоторых требования условие - "возможность перевода на постоянный договор" не более чем какая то возможность на практике в еденичных случаях. http://s017.radikal.ru/i414/16 ... https://vk.com/feed?section=co ... https://vk.com/pulkovo_career Этот интернет ресурс весьма интересен в оценке кадровой политики ООО ВВСС .Интересен и показателен контингент, большинство из контингента страждающих влиться в ряды славного САБа https://vk.com/topic-65070661_ ... Любому специалисту по безопасности (да и не только специалисту)понятно что при нынешней системе обучения и подготовки специалистов САБа , за полугодовой срок практической работы такой контингент работников САБа, эти временщики быть ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ работниками службы безопасности не могут. Вот и видят наши граждане часто таких вот "работников" САБа топчущихся у МИС на пунктах досмотра действиями своими являя народу тупость, глупость и паранойю а не профессиональную работу по обеспечению безопасности....
AI
Старожил форума
18.05.2016 15:43
Пардон, движок форума что то лепит все ссылки плотненько и не те
повторю их еще раз
http://s46.radikal.ru/i111/160 ...
https://vk.com/feed?section=co ...
https://vk.com/pulkovo_career
https://vk.com/topic-65070661_ ...
СИП
Старожил форума
18.05.2016 16:28
AI:
60-80% укомплектации САБов женщинами - результат кадровой политики собственников ОТИ.
Потребовать досмотр сотрудником одного пола-право гражданина конечно, в особенности если досмотр производится тактильно("мацанием") .Но вот интересная штука. В НПА, в частности в правилах проведения предполетного и послеполетного досмотров(Приказ Минтранса РФ №-104) означено что ЛИЧНЫЙ досмотр пассажира проводится определенных случаях работниками СД одного пола с досматриваемыми пассажирами в отдельном помещении, в присутствии двух свидетелей, с участием сотрудников органов внутренних дел на транспорте и составлением протокола.Исходя из логики и Закона (различных НПА ФЗ РФ) какой либо досмотр гражданина с исследованием(досмотром) вещей находящихся при нем, его самого с применением ручного(контактного) должен производиться лицами одного пола с досматриваемым.Но, вот в этих же правилах предполетного досмотра в пунктике 57 означено что не только ручной метод досмотра проводится при досмотре вещей а и пассажиров.Т.е. - просто досмотр а не ЛИЧНЫЙ досмотр. САБы, службы досмотров аэропортов, в принципе , по буковке этих правил , правила эти не нарушают досматривая пассажиров тактильным(ручным)способом работниками не одного пола с досматриваемыми.Ни один НПА ФЗ РФ по АБ ГА, в частности, не определяет, не конкретизирует пол работника САБа производящих досмотр, без конкретики-ЛИЧНЫЙ досмотр..В этих НПА лицо уполномоченное на досмотр пассажиров означено просто-ИНСПЕКТОР, без половой принадлежности....Вот такая вот "загогулинка".

Это всё так. Но помимо НПА ГА (местами отличающихся той или иной степенью бестолковости) есть ещё и практическое применение этих самых НПА, в т.ч. и приказа №104. А практика показывает, что в процессе досмотра необходимо иногда руководствоваться не только 104-м приказом, но и этическими, религиозными соображениями, ну и реже учитывать менталитет пассажиров... Некоторым даже наоборот нравится, что их досматривает инспектор противоположного пола... А те же арабы такую вонь поднять могут!!!.... Но они в данном случае будут правы.
СИП
Старожил форума
18.05.2016 16:43
ёпрст:

СИП
к вашему сведению рамка не предназначена для обнаружения взрывчатки.
---
Вот поэтому мне и интересен смысл рамок на входе без ощупывания.

Ну а сами поразмыслить не желаете?
Что вы так зациклены на том, что террорист обязательно должен нести взрывчатку? Кому-то легче будет, если он е 50 человек взорвёт, а десяток другой перестреляет??? Рамка не просто издаёт противный писк, но и показывает, насколько много металла (в общей массе) тащит с собой человек. Если масса зашкаливает общепринятые нормы, то есть основание предполагать, что чел тащит на себе огнестрел или гранату. Это элементарно, Ватсон!)))
СИП
Старожил форума
18.05.2016 16:46
AI:
Да это знакомо тем кто , так сказать, плавал и плавает в такой рабочей среде.Это не ведомо гражданам, пассажирам которым не понятны тупизм, маразм и паранойя кои являют в своей работе некоторые работники САБа в следствии "качества" такой рабочей среды....
Насчет штатов САБов.Некоторые хозяева аэропортов(операторы аэропортов) весьма изобретательны в вопросах обеспечения авиационной безопасности на этой безопасности(на штатах) экономя по принципу- бабло за малые средства зарабатывания этого бабла....Пример конкретный-ООО ВВСС , оператор аэропорта "Пулково" в периоды увеличения пассажира потока осуществляет набор работников службы досмотра САБ(службы с ОСОБЫМИ задачами!) ВНИМАНИЕ (!!!) по срочным трудовым договорам.Подавляющее количество, число граждан (за очень редким исключением) принимаемым в службу досмотра САБ аэропорта "Пулково" по таким срочным договорам не то что не имеют представления о реалиях и практической работе САБа а и не имеют ни какого опыта работы в каких либо подобных структурах.Означенное в некоторых требования условие - "возможность перевода на постоянный договор" не более чем какая то возможность на практике в еденичных случаях. http://s017.radikal.ru/i414/16 ... https://vk.com/feed?section=co ... https://vk.com/pulkovo_career Этот интернет ресурс весьма интересен в оценке кадровой политики ООО ВВСС .Интересен и показателен контингент, большинство из контингента страждающих влиться в ряды славного САБа https://vk.com/topic-65070661_ ... Любому специалисту по безопасности (да и не только специалисту)понятно что при нынешней системе обучения и подготовки специалистов САБа , за полугодовой срок практической работы такой контингент работников САБа, эти временщики быть ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ работниками службы безопасности не могут. Вот и видят наши граждане часто таких вот "работников" САБа топчущихся у МИС на пунктах досмотра действиями своими являя народу тупость, глупость и паранойю а не профессиональную работу по обеспечению безопасности....
СИП
Старожил форума
18.05.2016 16:58
AI:
Да это знакомо тем кто , так сказать, плавал и плавает в такой рабочей среде.Это не ведомо гражданам, пассажирам которым не понятны тупизм, маразм и паранойя кои являют в своей работе некоторые работники САБа в следствии "качества" такой рабочей среды....
Насчет штатов САБов.Некоторые хозяева аэропортов(операторы аэропортов) весьма изобретательны в вопросах обеспечения авиационной безопасности на этой безопасности(на штатах) экономя по принципу- бабло за малые средства зарабатывания этого бабла....Пример конкретный-ООО ВВСС , оператор аэропорта "Пулково" в периоды увеличения пассажира потока осуществляет набор работников службы досмотра САБ(службы с ОСОБЫМИ задачами!) ВНИМАНИЕ (!!!) по срочным трудовым договорам.Подавляющее количество, число граждан (за очень редким исключением) принимаемым в службу досмотра САБ аэропорта "Пулково" по таким срочным договорам не то что не имеют представления о реалиях и практической работе САБа а и не имеют ни какого опыта работы в каких либо подобных структурах.Означенное в некоторых требования условие - "возможность перевода на постоянный договор" не более чем какая то возможность на практике в еденичных случаях. http://s017.radikal.ru/i414/16 ... https://vk.com/feed?section=co ... https://vk.com/pulkovo_career Этот интернет ресурс весьма интересен в оценке кадровой политики ООО ВВСС .Интересен и показателен контингент, большинство из контингента страждающих влиться в ряды славного САБа https://vk.com/topic-65070661_ ... Любому специалисту по безопасности (да и не только специалисту)понятно что при нынешней системе обучения и подготовки специалистов САБа , за полугодовой срок практической работы такой контингент работников САБа, эти временщики быть ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ работниками службы безопасности не могут. Вот и видят наши граждане часто таких вот "работников" САБа топчущихся у МИС на пунктах досмотра действиями своими являя народу тупость, глупость и паранойю а не профессиональную работу по обеспечению безопасности....

Ну, скажем так, САБ Пулково - это частность. Хотя не понимаю что представляет собой "срочный" трудовой договор. По закону каждого принимаемого на работу в САБ должны пробить по базе МВД на предмет судимости, а это недели две занимает.... К тому же этих "сезонных батраков" ещё нужно и в АУЦ на обучение отправить... За это время можно и нормально нормального человека трудоустроить... Эта тема больше интересна для Ространснадзора... Весьма примитивно как-то и незатейливо... В московских аэропортах есть способы привлечения дополнительных ресурсов с возможностью экономии денег гораздо изощрённее и надёжнее в юридическом плане... А на выхлопе тот же эфект - неплохая экономия ФЗП...
ёпрст
Старожил форума
19.05.2016 12:56
Это элементарно, Ватсон!)))

===
Так же элементарно, что для уничтожения самолета в воздухе не нужны поражающие металлические элементы, а достаточно пары сотен грамм той самой, которая не обнаруживается!
Всегда с Тобой
Старожил форума
19.05.2016 13:45
придётся в домодедово на работу теперь ходить не с ремнём, а в подтяжках - а года через два вообще заставят голышом рамки проходить
СИП
Старожил форума
19.05.2016 14:28
прст:

Это элементарно, Ватсон!)))

===
Так же элементарно, что для уничтожения самолета в воздухе не нужны поражающие металлические элементы, а достаточно пары сотен грамм той самой, которая не обнаруживается!

Думаете, для кого-то открытие сделали?
Pilot62
Старожил форума
19.05.2016 14:37
Открытие для тех, кто ратует за рамки во всех местах, где собираются больше трех человек.
И кто коленно-логтевую рад принимать по любому поводу.
Они не в курсах типа, что даже копию АК или Стечкина можно сделать из немагнитным материалов с запасом прочности деталей на боекомплект штатного магазина.
ёпрст
Старожил форума
19.05.2016 14:38
Думаете, для кого-то открытие сделали?
====
Не, намекаю, что рамки надо заменить.
саил
Старожил форума
19.05.2016 14:41
Не, намекаю, что рамки надо заменить.
==
Чем ?
Часто летающий
Старожил форума
19.05.2016 14:46
Чем ?

Собачкой
ёпрст
Старожил форума
19.05.2016 14:51
Той, которая нас голенькими показывает
саил
Старожил форума
19.05.2016 15:05
Той, которая нас голенькими показывает
===
Как-то уменьшит очереди, против которых тут весь кипиш ? уменьшит персонал САБа ?))
Менее "унижает" особо свободолюбивых ?:))
СИП
Старожил форума
19.05.2016 15:51
ёпрст:
Не, намекаю, что рамки надо заменить.

Как трудно общаться с таким "крупным специалистом в области безопасности", познания которого в данной области стремятся к нулю... Ну заменят рамки на собачек и что??? Иди с железом, неси сколько угодно и пали во все стороны.... А та которая нас "голенькими" показывает стоит десятки раз больше рамки. Иной аэропорт за это Safe Scout весь персонал голеньким оставит, если пару таких штуковин приобретёт... Да и собака , натасканная на ВВ не меньше рамки стоит, а то и больше, плюс содержание, плюс зарплата кинологической службе... Уже всем здесь понятно, что любой пункт досмотра, независимо от его оснащения ТСД - это концентратор толпы людей... Отсюда два пути - многократное увеличение пропускной способности или увеличение количества пунктов досмотра, чтобы толпу эту рассеять... Однозначного решения здесь нет. Каждый аэропорт сам должен определять целесообразность использования тех или иных средств. А особо свободолюбивые пусть поездами едут - там вообще никого не досматривают.
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru