доцент-79, раньше досмотром в общем-то и занималась милиция. А потом всё спихнули на частные контроки... На самом деле полномочия у САБ не такие уж и широкие. Был бы САБ федеральой службой - отношение к нему совсем другое было бы. А сейчас наворотили кучу всего. САБа вроде как и нет теперь, есть подразделение транспортной безопасности. 40-й приказ Минтранса настрочили столь быстро, что он в некоторых частях противоречит положениям минтрансовских приказов касающихся авиационной безопасности, которые издавались раннее.... Вот народ в аэропортах и изворачивается теперь как может - в одном месте АБ, в другом ТБ... Бардак одним словом... Но после всех этих нововведений ощущение такое, что в транспортной безопасности работают теперь или люди большого риска, или полные пофигисты....
Valentin_N
Старожил форума
12.05.2016 14:27
СИП:
О целесообразности досмотра на входах однозначно рассуждать никак не получается... Чем больше тем на предмет обеспечения безопасности - тем больше склоняюсь к тому, что безопасность(тем более транспортная) - это понятие эфемерное. Она вроде как и есть - зоны доступа, досмотр, контроль.. А вроде как и нет её вовсе... При желании можно найти столько дырок в этой системе, что нужно будет численность САБа вдвое увеличивать...
Безопасность никогда не бывает абсолютной, нельзя исключить полностью теракты, даже если устраивать шмон как в колониях строгого режима (даже там нет 100% гарантии). Нужно искать золотую середину и не поддаваться паранойе.
ёпрст
Старожил форума
12.05.2016 14:40
... речь идет о том, чтобы свалить процедуру досмотра на ПОЛИЦИЮ...
===
больше наверное о том, что две дублирующие линии обороны не нужны, и что государство должно нести бремя ответственности за борьбу с терроризмом, а не, к примеру, Каменщик, в случае ДМД.
СИП
Старожил форума
12.05.2016 14:46
Valentin_N:
Безопасность никогда не бывает абсолютной, нельзя исключить полностью теракты, даже если устраивать шмон как в колониях строгого режима (даже там нет 100% гарантии). Нужно искать золотую середину и не поддаваться паранойе.
Согласен. Но видимо есть и иное мнение, которое доминирует. Иначе не прессовали бы так сильно тех, кто обеспечивает безопасность...
Gumargs
Старожил форума
12.05.2016 14:48
Valentin_N:
Нужно искать золотую середину и не поддаваться паранойе.
Хорошо сказано, безопасность штука тонкая - надо и ответственно к ней относиться с одной стороны, и не слишком уж усердствовать с другой
FL410
Старожил форума
12.05.2016 14:50
доцент-79: "...Не так поняли суть предложений... речь идет о том, чтобы свалить процедуру досмотра на ПОЛИЦИЮ..."
Учитывая, что "предлагальщики" эти забугорные - не имеющие представления о нашей ПОЛИЦИИ, скорее всего так оно и есть))
Lfly
Старожил форума
12.05.2016 15:08
Давайте отойдем от ФАПов и остальных документов. Проще всего проследить цепочку поставщиков оборудования (аэровокзалы, метро, и пр. публичные места), а их не настолько много. Проследить контакты поставщиков с заказчиками (САБы в аэропортах, Росавиации, Ространснадзор) и определить, кому выгодно насаждать эту "излишнюю" заботу.
Далее мы прекрасно видим повышение значимости САБа с учетом возросшего штата полуголодных сотрудников.
Все раскладывается с помощью примитивных экономических моделей.
Вас нужно что-то пронести в аэропорт - все прекрасно знают как это можно сделать. Те, кто идут на смерть, могут проиграть все необходимые варианты преодоления публичных барьеров. Т.что давайте реально смотреть на вещи - для чего, а точнее кому это все нужно.
А все разговоры с экранов о безопасности и романы о Каменщике - это для бабаушек с семечками у вокзалов - нужно же электорату дать жертвоприношение.
Gorets_51
Старожил форума
12.05.2016 15:19
давайте вспомним теракт в Волгограде на ж/д вокзале. взрыв прогремел на воде у досмотра.
погибли люди. каковы были бы жертвы если бы взрыв прогремел уже в самом зале?
AI
Старожил форума
12.05.2016 15:21
зараз:
Я не так часто летаю пассажирскими самолётами, поэтому спрашиваю, может кто-то из личного опыта сказать, какое количество людей толпится у рамках на входе в аэропорт? Лично я, ни каких столпотворений не встречал, ни в аэропортах, ни в зданиях жд вокзалов.
Мне думается, что проблема больше раздувается, чем существует на самом деле. Рамки по сути ни кому не мешают.
Вам повезло не видеть каких то столпотворений у рамок по причине не частых полетов. А они таки есть, эти столпотворения, не постоянно, в круглосуточном режиме
но с зависимой от многих факторов регулярностью и частотой. Вот, к примеру, можно сказать свеженький пример столпотворения в Домодедово причиной которому был фактор-провокация одного идиота с травматом, просто подарок на тарелочке с голубой каемочкой для субъектов с убойным устройством за пазухой - http://s020.radikal.ru/i704/16 ... http://s019.radikal.ru/i622/16 ...
black roger:
Дык что теперь - Каменщик невиновен ? С оркестром и извинениями - на свободу ?
Каменщик не виновен в теракте, и не способствовал ему это было было ранее определено не одним судом. Да-его на свободу и с извинениями, оркестр не обязателен.
СИП:
Не понятно другое - почему в сложившейся ситуации государство от обеспечения безопасности самоустраняется???
Это то как раз и понятно, государство уже много от чего самоутранилось, привычка уже у государства такая-самоустраняться. Обеспечение безопасности граждан-конституционная обязанность Государства, но Государство все же сваливает эту, очевидно для него не посильную обязанность фактически на граждан.Спасение утопающих-дело рук самих утопающих, полагает Государство.
AI
Старожил форума
12.05.2016 15:42
Gorets_51:
давайте вспомним теракт в Волгограде на ж/д вокзале. взрыв прогремел на воде у досмотра.
погибли люди. каковы были бы жертвы если бы взрыв прогремел уже в самом зале?
Наверное было бы количество пострадавших и жертв поболее, НО этот взрыв на входе не теракт? Террористы не добились свой цели ? В Волгограде террористами было достаточно наглядно продемонстрировано серий терактов что есть страх.Вся страна(не говоря о Волгограде) стояла на ушах, люди шарахались друг от друга, а уж как повеселились больные на голову граждане! То что жертв взрыва на входе в жд вокзал оказалось не много-не заслуга досмотра с рамками а не доработка организаторов теракта, не поработали так сказать качественно с мясом-носителем убойного устройства. Не следует считать террористов, организаторов террористических актов полными идиотами.Среди них есть не малое количество людей с аналитическим умишком. При таких "подарках" - шмоном на входах, в частности, в аэровокзалы вопрос лишь во времени и заинтересованности террористического элемента в очередной раз отвесить, образно говоря, оплеуху Государству.
СИП
Старожил форума
12.05.2016 15:44
AI:
Это то как раз и понятно, государство уже много от чего самоутранилось, привычка уже у государства такая-самоустраняться. Обеспечение безопасности граждан-конституционная обязанность Государства, но Государство все же сваливает эту, очевидно для него не посильную обязанность фактически на граждан.Спасение утопающих-дело рук самих утопающих, полагает Государство.
Ну если Оно так полагает, тогда на какой сдались все эти прожиратели налогов в лице транснадзоров и прочей шушеры??? Надзирать за гражданами, которые сами о своей безопасности заботятся??? Если государство не может обеспечить гражданам безопасность, то хотя бы пусть не гнобит тех, кто пытается или пытался это сделать.
саил
Старожил форума
12.05.2016 15:50
Ну если Оно так полагает
===
Да это не "Оно полагает", а так считают демагоги, предлагающие "бороться в аулах". Как это сделать, они ессно не знают, но выразить свое "фи!"- считают святым делом.
AI
Старожил форума
12.05.2016 15:55
СИП:
доцент-79, раньше досмотром в общем-то и занималась милиция. А потом всё спихнули на частные контроки... На самом деле полномочия у САБ не такие уж и широкие. Был бы САБ федеральой службой - отношение к нему совсем другое было бы. А сейчас наворотили кучу всего. САБа вроде как и нет теперь, есть подразделение транспортной безопасности. 40-й приказ Минтранса настрочили столь быстро, что он в некоторых частях противоречит положениям минтрансовских приказов касающихся авиационной безопасности, которые издавались раннее.... Вот народ в аэропортах и изворачивается теперь как может - в одном месте АБ, в другом ТБ... Бардак одним словом... Но после всех этих нововведений ощущение такое, что в транспортной безопасности работают теперь или люди большого риска, или полные пофигисты....
Истину глаголите! Могу добавить что в какой то безопасности, транспортной ли или авиационной не мало работает профанов и даже идиотов.Знаю о чем говорю, шестилетняя практика "окопной" жизни в САБе за плечами.Люди профессиональные, увы, из САбов и прочих безопасностей уходят как раз по причине бардака.
AI
Старожил форума
12.05.2016 15:59
СИП:
Ну если Оно так полагает, тогда на какой сдались все эти прожиратели налогов в лице транснадзоров и прочей шушеры??? Надзирать за гражданами, которые сами о своей безопасности заботятся??? Если государство не может обеспечить гражданам безопасность, то хотя бы пусть не гнобит тех, кто пытается или пытался это сделать.
А это уже вопросы к нам, гражданам-на кой они эти надзоры и прочие захребетники нам нужны и нужно ли нам их кормить.
AI
Старожил форума
12.05.2016 16:05
саил:
Ну если Оно так полагает
===
Да это не "Оно полагает", а так считают демагоги, предлагающие "бороться в аулах". Как это сделать, они ессно не знают, но выразить свое "фи!"- считают святым делом.
Ага, исходя из этого Гарант Конституции-демагог...Обещание мочить в сортире-это такое "фи", святое дело....Полагаю Вы понимаете что "Бороться в аулах" как и "мочить в сортире" это метафоры отображающие определенным образом суть ?
саил
Старожил форума
12.05.2016 16:12
.Обещание мочить в сортире-это такое "фи", святое дело....
===
Было не обещание ТОЛЬКО "мочить в сортире", а В ТОМ ЧИСЛЕ и "мочить в сортире". Разница непонятна ?
метафоры отображающие определенным образом суть
===
Суть этой вашей метафоры- "лучше быть богатым, но здоровым". Все- за ! Вот только как это сделать никто не знает.
Интересно, а главе правительства Бельгии они какое письмо написали. Молодец, мол, что рамки не поставил, а то много больше жертв было бы?
Странное письмо... призванное усилить эффект от того что может последовать... "Ага!!! Мы же вам говориииили!" не дай Бог.
Или за Каменщика вступаются.
Рамка и толчея перед ней, в т.ч из-за желания людей протиснуться, использовав любое свободное пространство, вперед того кто в очереди впереди тебя (это у нас национальное что ли?) - да, это плохо
Достаточное количество рамок, очередь в цепочку, саморганизованность людей, уважение друг к другу, заблаговременный приезд в аэропорт - это тоже не панацея, но это гораздо лучше, чем дать возможность проникнуть в здание десятку двум вооруженных тероров и начать там все месить.
давайте вспомним теракт в Волгограде на ж/д вокзале. взрыв прогремел на воде у досмотра.
погибли люди. каковы были бы жертвы если бы взрыв прогремел уже в самом зале?
Давайте без если бы - а взрыв в торговом центре со стеклянным шатром размером с футбольное поле не наделает жертв ? Но там нет рамок, потому что там бизнес диктует свои условия. А здесь (в вокзалах) бизнесу диктуют условия.
Но при этом силовики, собственно и отвечающие за безопасность от тер. угроз, своей вины не наблюдают .
давайте вспомним теракт в Волгограде на ж/д вокзале. взрыв прогремел на воде у досмотра.
погибли люди. каковы были бы жертвы если бы взрыв прогремел уже в самом зале?
Количественные показатели здесь неуместны. Люди погибли в обоих случаях. Карты могли сложится и так, что в Волгограде могло погибнуть и больше людей, чем в Домодедово. Не "зрите в корень", дорогой... Проблема в том, что мы обороняемся от террора. А по-хорошему нужно наносить упреждающий удар... При том не только в плане проведения силовых операций, но и на других уровнях (агентурная работа, оперативно-розыскные мероприятия, изменение законодательства, воспитание общественного понимания террористической угрозы)...
зараз
Старожил форума
12.05.2016 17:12
Alex14:
Идеальный вариант досмотра:
---
Идеальный досмотр только у патологоанатома...
саил
Старожил форума
12.05.2016 17:14
А по-хорошему нужно наносить упреждающий удар... При том не только в плане проведения силовых операций, но и на других уровнях (агентурная работа, оперативно-розыскные мероприятия, изменение законодательства, воспитание общественного понимания террористической угрозы)...
===
И как необходимость всего этого отменяет необходимость рамок ?
СИП
Старожил форума
12.05.2016 17:27
саил:
А по-хорошему нужно наносить упреждающий удар... При том не только в плане проведения силовых операций, но и на других уровнях (агентурная работа, оперативно-розыскные мероприятия, изменение законодательства, воспитание общественного понимания террористической угрозы)...
===
И как необходимость всего этого отменяет необходимость рамок ?
А кто говорит о необходимости отмены рамок??? Одно другому не мешает. Хотя в натуральном понимании рамки эти давно пора на свалку выбросить. Рамки - это каменный век. Сейчас более достойное оборудование для досмотра людей имеется.
Lfly
Старожил форума
12.05.2016 19:15
2 СИП
Здесь несколько дней уже и обсуждают только один вопрос - А ЗАЧЕМ ДОСМАТРИВАТЬ ЛЮДЕЙ НА ВХОДЕ В ВОКЗАЛ ??? Вы не заметили ?
Вы заметили эффективность досмотра пассажиров метро ?
Вы не можете пройти в ЖД вокзал со стороны путей ?
Вы не видите толпы людей в гипермаркетах, кинотеатрах, театрах и на массовых мероприятиях ?
Вы не знаете, о БОЖЕ !, как пронести что-то на борт самолета ?
СИП, не нужно страдать параноей !
Все эти "меры" легко проверяются (их эффективность) специально обученными людьми и они вам точно скажут, что все эти рамки и ...скопы нужны для одурманивания масс и поиска случайно забытого травмата.
А мы, пассажиры, посетители и граждане оплачиваем эти бредовые идеи всяким ...служителям безопасности из своего кармана за их неспособность применить УМ в рамках реальной борьбы с терроризмом.
саил
Старожил форума
12.05.2016 19:29
Все эти "меры" легко проверяются (их эффективность) специально обученными людьми..
А мы, пассажиры, посетители и граждане оплачиваем эти бредовые идеи всяким ...
===
Уже которая тема- одно и тоже.
Ну вырежьте у себя дома замок из двери. Он все равно легко вскроется "специально обученными людьми". И не оплачивайте, пассажиры и граждане, "бредовое производство" дверных замков. Долой паранойю !
Да, а с ворами- менты должны бороться "в аулах". Предупреждать кражи в зародыше, внедряться, воспитывать, итд-итп (чо там еще выше было?).
Lfly
Старожил форума
12.05.2016 21:49
2 СИП
Здесь несколько дней уже и обсуждают только один вопрос - А ЗАЧЕМ ДОСМАТРИВАТЬ ЛЮДЕЙ НА ВХОДЕ В ВОКЗАЛ ??? Вы не заметили ?
Вы заметили эффективность досмотра пассажиров метро ?
Вы не можете пройти в ЖД вокзал со стороны путей ?
Вы не видите толпы людей в гипермаркетах, кинотеатрах, театрах и на массовых мероприятиях ?
Вы не знаете, о БОЖЕ !, как пронести что-то на борт самолета ?
СИП, не нужно страдать параноей !
Все эти "меры" легко проверяются (их эффективность) специально обученными людьми и они вам точно скажут, что все эти рамки и ...скопы нужны для одурманивания масс и поиска случайно забытого травмата.
А мы, пассажиры, посетители и граждане оплачиваем эти бредовые идеи всяким ...служителям безопасности из своего кармана за их неспособность применить УМ в рамках реальной борьбы с терроризмом.
Pilot62
Старожил форума
12.05.2016 21:49
саил:
Ну вырежьте у себя дома замок из двери. Он все равно легко вскроется "специально обученными людьми".
Именно так. Если чья-то квартира или автомобиль или иной объект кому-то приглянулись, то специально обученные люди для этого кого-то сделают свою работу идеально. Никакой замок или противоугонная система не помеха. Замки и противоугонки против мелких воришек, с которыми организаторы терактов несравнимы. На крайний случай сам владелец откроет что надо, с портативным паяльником кое-где.
Есть даже в наше смутное время места, где дома или автомобили не закрываются. Потому что нет в этом необходимости.
горын
Старожил форума
12.05.2016 23:38
2PAL:
ну наройте окопов вокруг аэропортов, поставьте ДОТы, вот террористы испугаются! Эксперт Вы наш, с терроризмом нужно бороться не в аэропортах, а в аулах!
Про аулы согласен.
Про окопы с дотами: Влезьте на минуту в шкуру террориста. Справа от вас терминал
весь в пикетах, кордонах, рамках и интроскопах. Слева от вас совершенно такой же терминал,
но "проходной двор". Что бы вы выбрали?
2RR-navi:
То есть эксперты ассоциации европейских аэропортов это придурки, а так же их коллеги из Бен Гуриона.
Да чтож такое... Свет клином на этом Бенгуреоне прям сошёлся.
Эта Израильская схема безопасности САМАЯ ДОРОГАЯ В МИРЕ. Мало того, ввиду основополагающего "человеческого" фактора сильно сомневаюсь в её безотказности.
Б-Г это имиджевый брэнд. Эдакий мифический эталон. Типа "целительного" Мёртвого моря"...
Кстати. Израиль применил эту схему только в БГ. Возьмите любой их авто/жд вокзал - ВЕЗДЕ
рамки и интроскопы с охраной. ВЕЗДЕ...
А по поводу "экспертов по аэропортам"... а они вообще существуют, эксперты эти?
Последние события показывают, что им стоило бы к нам на учёбу командировки оформить.
Ну или в БГ, если деньгами не ограничены.
горын
Старожил форума
12.05.2016 23:47
2Lfly:
И что за бред - кто автор - досмотр на входе в аэропорт !!!
Да Вы спасибо скажите за те рамки.
Доказано медиками - поле от них работает как профилактика онкологии. Блокирует
стартовое развитие клеток....
Lfly
Старожил форума
13.05.2016 00:18
2 горын
Да Вы спасибо скажите за те рамки.
Доказано медиками - поле от них работает как профилактика онкологии. Блокирует
стартовое развитие клеток....
Я буду рад за Вас, когда Вы подобное поставите у себя в спальне и дачку построите под ЛЭП.
2 саил
Уже которая тема- одно и тоже.
Ну вырежьте у себя дома замок из двери. Он все равно легко вскроется "специально обученными людьми". И не оплачивайте, пассажиры и граждане, "бредовое производство" дверных замков. Долой паранойю !
Да, а с ворами- менты должны бороться "в аулах". Предупреждать кражи в зародыше, внедряться, воспитывать, итд-итп (чо там еще выше было?).
К теме вернитесь - "специально обученные люди" могут легко смоделировать (и уже сделали) варианты доступа и проноса всего что нужно на эти вокзалы. Весь этот маскарад делается для оправдания очередных закупок через правильные каналы и для удовлетворения амбиция некоторых руководителей, которые никак не могут себе представить, как проходить в аэропорт через обычные двери, а не подъезжать к трапу.
Саша1234
Старожил форума
13.05.2016 00:42
2 горын:
Да чтож такое... Свет клином на этом Бенгуреоне прям сошёлся.
Эта Израильская схема безопасности САМАЯ ДОРОГАЯ В МИРЕ. Мало того, ввиду основополагающего "человеческого" фактора сильно сомневаюсь в её безотказности.
Б-Г это имиджевый брэнд. Эдакий мифический эталон. Типа "целительного" Мёртвого моря"...
Кстати. Израиль применил эту схему только в БГ. Возьмите любой их авто/жд вокзал - ВЕЗДЕ
рамки и интроскопы с охраной. ВЕЗДЕ...
Соглашусь. Насчет ВЕЗДЕ, спорить не могу, но в общем:
- в любой момент вход в большой торговый центр могут перекрыть и начать досмтривать всех входящих, вручную.
- к Стене Плача вообще проходишь через обычные рамки и просветку для вещей (очередь минут на 10 может быть).
AI
Старожил форума
13.05.2016 00:50
горын:
2Lfly:
И что за бред - кто автор - досмотр на входе в аэропорт !!!
Да Вы спасибо скажите за те рамки.
Доказано медиками - поле от них работает как профилактика онкологии. Блокирует
стартовое развитие клеток....
Хе, хе...медики же определенной специализации доказали(только вот выводы своих научных, медицинских изысканий не афишируют, опасаются чего то) что у апологетов рамочной безопасности блокируются синаптические связи нейронов формирующих электрические импульсы которые контролируют деятельность организма, доводя главный орган нервной системы хомо сапиенса, так называемое серое вещество до состояния и консистенции бетона.
AI
Старожил форума
13.05.2016 01:02
горын:
Последние события показывают, что им стоило бы к нам на учёбу командировки оформить.
Ну или в БГ, если деньгами не ограничены.
Ага есть чему поучиться, очевидно какой то тупости беспросветной...Те же израильтяне что не очень то доверяют нашей замечательной безопасности, таскают по нашим аэропортам свою безопасность
Lee
Старожил форума
13.05.2016 03:06
Про окопы с дотами: Влезьте на минуту в шкуру террориста. Справа от вас терминал
весь в пикетах, кордонах, рамках и интроскопах. Слева от вас совершенно такой же терминал,
но "проходной двор". Что бы вы выбрали?
в данном случае террористу будет абсолютно наплевать какой терминал выбрать.
время принятия решения им (или его руководителем) осталось давно позади.....
RR-navi
Старожил форума
13.05.2016 06:27
Lee
Полностью согласен. видимо горын считает что террорист сначала одевает пояс а потом ходит и выбирает где бы ему подзорваться.
По своему для террора привлекательней тот что с рамками, так как это больнее ударит по обществу, ибо там люди думают что находятся в безопасности...
Единственно планировать теракт там несколько сложнее (чтобы точно без сбоев получилось) , но эффект лучше. так что не надо считать международный терроризм сборищем кустарей, они профи своего дела...
С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
13.05.2016 06:27
Lee
Полностью согласен. видимо горын считает что террорист сначала одевает пояс а потом ходит и выбирает где бы ему подзорваться.
По своему для террора привлекательней тот что с рамками, так как это больнее ударит по обществу, ибо там люди думают что находятся в безопасности...
Единственно планировать теракт там несколько сложнее (чтобы точно без сбоев получилось) , но эффект лучше. так что не надо считать международный терроризм сборищем кустарей, они профи своего дела...
С ув.RR
Machete
Старожил форума
13.05.2016 10:47
RR-navi:
По своему для террора привлекательней тот что с рамками
А при организации теракта в 2011 сначала вроде как присматривались к шрм, и именно потому что там всех проверяли на входе решили выбрать дмд, где досмотра не было.
RRJ
Старожил форума
13.05.2016 11:53
Под эту шумиху органы авиационной безопасности растут в численности как на дрожжах. По моему их уже скоро будет больше, чем летного состава. Создаются целые управления, отделы в авиакомпаниях. Только на рамках их количество потрясает. Ладно еще для пассажиров, но зачем их три-четыре на досмотре экипажей???? Заметьте, платят косвенно то им зарплату наши пассажиры. Вот и стоимость билетов. Они же под эту марку перетаскивают на все новые и новые места и должности всех своих родственников со всей России, как мне поведал недавно один из них. Самое интересное, что едва прийдя в авиацию и заняв какой либо пост около нее, эта публика очень бысторо "расправляет крылья" и начинает повелевать!!! Обнаглели настолько, что к примеру в нашей копмании нас заставили сдавать им зачеты!!! На мой вопрос "а ничего, что в авиации еще есть пограничники, экономисты, айтишники.. давайте мы и им будем сдавать. Потом еще есть слесари и уборщицы. А может это САБовцам надо бы сдать аэродинамику и метеорологию, если уж они пришли работать в авиацию" начальство отреагировало типа мы понимаем, но..
горын
Старожил форума
13.05.2016 12:42
2Machete:
А при организации теракта в 2011 сначала вроде как присматривались к шрм, и именно потому что там всех проверяли на входе решили выбрать дмд, где досмотра не было.
Неправильно говорите. Присматривались КО ВСЕМ портам МАУ, но пошли (вопреки логике
RR-navi), по пути наименьшего сопротивления - выбрав самый слабозащищённый объект.
2Lee:
в данном случае террористу будет абсолютно наплевать какой терминал выбрать.
время принятия решения им (или его руководителем) осталось давно позади.....
Как это "плевать"? Цель любого смертника - не кишками своими размётаными "протест выразить", а нанести максимальный вред и получить больший резонанс.
В терминале с "тройным кордоном" шансов проникнуть меньше, и потому у "не специально обученых людей" выбор (уже на стадии подготовки) решается не в его сторону. Странно от Вас такое читать...
Lfly
Старожил форума
13.05.2016 14:06
2 горын
Террористические атаки в Москве производились не профессионалами этой профессии (т.е. людьми сугубо гражданскими).
"В терминале с "тройным кордоном" " - давайте это понятие оставим для Внуково-2 и для терминалов бизнес-авиации. Терминал в его понятии - это место должно быть привлекательным для публики для приобретения товаров, а не только для подготовки к полету.
Вы предлагаете устроить предполетное гетто ?
Может еще каждому жителю РФ чип и сканировать его постоянно ?
RRJ:
Под эту шумиху органы авиационной безопасности растут в численности как на дрожжах.
Плюс поставщики всех этих рамок и интраскопов. Вот где золотое дно!
"Во дворе траншею роют
За неделю третий раз
Никогда, друзья, не будет
Безработицы у нас."
саил
Старожил форума
13.05.2016 15:22
Плюс поставщики всех этих рамок и интраскопов. Вот где золотое дно!
==
А действительно !
У нас же каждую неделю открывается по паре аэропортов.
А в старых- рамки меняют ежемесячно !
Жесть.
Георгий Воробьев
Старожил форума
13.05.2016 18:16
Какой смысл в досмотре экипажа? Я так понимаю, что при желании пилоты (да и бортпроводники тоже) могут голыми руками гадостей натворить. Взять хотя бы катастрофу с немецкими летчиками.
горын
Старожил форума
13.05.2016 20:32
2Lfly:
Вы предлагаете устроить предполетное гетто ?
Я ничего не предлагаю. Это ассоциация аэропортов предлагает. Причём то что нам
координально не подходит. Не та страна, не та ситуация.
Хороший рекламник.
За сорок лет ни одного теракта.
Вопрос: А СКОЛЬКО ПОПЫТОК ПРЕДОТВРАЩЕНО? Цифры где.
Lfly
Старожил форума
13.05.2016 20:55
2 горын
"Это ассоциация аэропортов предлагает." - что может предлагать организауия, которая ни за что не отвечает, и ни в чем, кроме собственного содержания не заинтересована ?
У нас в стране очень популярно создавать организации, которые своими действиями не создают благоприятный климат для бизнеса, а только его портят. Если у Вас есть другие примеры - укажите.
"Хороший рекламник.
За сорок лет ни одного теракта.
Вопрос: А СКОЛЬКО ПОПЫТОК ПРЕДОТВРАЩЕНО? Цифры где. "
Понимаете ли, я вижу на входе в БГ улыбающихся пассажиров, а на входе в наши аэропорты настороженные взгляды людей, которые не могут понять, за какие такие действия их и их багаж очередной раз досматривают и заставляют очередной раз извлечь из карманов мелочь и ключи.
Это очередное унижение людей и желание "силовых" структур снять с себя всю ответственность за любые проявления "терроризма". А также еще и накосить баблосов (что может быть еще более интересно) за "псевдо безопасность".
саил
Старожил форума
13.05.2016 21:12
я вижу на входе в БГ улыбающихся пассажиров, а на входе в наши аэропорты настороженные взгляды людей, которые не могут понять, за какие такие действия их и их багаж очередной раз досматривают и заставляют очередной раз извлечь из карманов мелочь и ключи.
Это очередное унижение людей и желание "силовых" структур
===
До анталий-шармов не добрались, как понимаю ?
Там точно так же "унижают" и немцев с англичанами. Какие взгляды у них ? нет претезий к "силовым структурам" турок ?
2 саил
А Вы сравниваете столичные вокзалы с чартерными шалманами ?
Давно не был в AYT, но не забывайте - в этих странах практически официально признано ведение военных операций внутри страны.
И сравнивайте корректно с IST, например.
Вы не ответили - Вам умиляет и радует процедура выгребания мелочи из карманов ? А также может еще и поклониться очередному ДПС, который заявит что остановил автомобиль в рамках антитеррористической операции "Вихрь" ?
Не слишком далеко заходим в унижении своих сограждан ? Или все позволено ?
саил
Старожил форума
13.05.2016 22:08
Не слишком далеко заходим в унижении своих сограждан ? Или все позволено ?
===
"Унижением"- это считают только форумные борцы с "угнетением". Остальных это- максимум, раздражает. Не намного более, чем пробки на дорогах.
в этих странах практически официально признано ведение военных операций внутри страны.
И сравнивайте корректно с IST, например.
===
Т.е, в Анталии- "признано", а в Стамбуле- уже нет ? Жесть. Тем более, что речь о лет пяток назад. Какое там "ведение"..
Зы. В Лондоне наш экипаж(7 чел)- шмонали 50 минут. С выбросом в урну спичек, лезвий безопаски, бутылочек шампуня, итд. Кули там "мелочь из карманов достать".