Приказ Минтранса РФ от 26 января 2011 г. N 23 "Об объявлении уровня безопасности объектов аэропортовой инфраструктуры"
Приказ Минтранса России от 08.02.2011 N 40 в части, касающейся требований к сти при втором уровне угрозы, в том числе при проходе в зону свободного доступа (авк до стерильной зоны)
О чем спор?
Действительно, о чем спор ? Спору нет?
ПРИКАЗ
от 27 января 2011 г. N 23
ОБ ОБЪЯВЛЕНИИ УРОВНЯ БЕЗОПАСНОСТИ
ОБЪЕКТОВ АЭРОПОРТОВОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
......
2) рекомендовать(?) ввести дополнительные меры безопасности в виде проведения досмотра граждан на входах в аэровокзалы.
Приказ Минтранса №-40
8. Субъект транспортной инфраструктуры на ОТИ первой категории при втором уровне безопасности дополнительно к требованиям пункта 6 обязан:
8.2. Путем наблюдения и собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности в зоне свободного доступа, зоне транспортной безопасности ОТИ и на КПП, на их границах выявлять физических лиц, подготавливающих или совершающих АНВ.
8.3. Проводить досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности для распознавания и идентификации предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочный сектор зоны транспортной безопасности ОТИ, физических лиц и материальных объектов, в отношении которых будет выявлена связь с совершением или подготовкой к совершению АНВ.
8.4. Путем проведения досмотра в целях транспортной безопасности всех проходящих, проезжающих (перемещающихся) через КПП физических лиц и материальных объектов выявлять предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочный сектор зоны транспортной безопасности ОТИ.
8.5. Проводить дополнительный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности для распознавания и идентификации предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочный сектор зоны транспортной безопасности ОТИ, объектов досмотра, в отношении которых на КПП будет выявлено наличие у них (в них) предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочный сектор зоны транспортной безопасности ОТИ.
8.6. Проводить дополнительный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности для распознавания и идентификации предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочный сектор зоны транспортной безопасности ОТИ не менее 25% от общего числа проходящих, проезжающих (перемещаемых) в них физических лиц и материальных объектов.
Есть спорт или нет?
Михаил_К
Старожил форума
01.07.2016 18:15
Риторический вопрос. Как будем организовывать безопасность для скопления людей перед зоной досмотра на входе в аэропорты? Или там можно взрывать, в отличии от терминалов и самолётов?
AI
Старожил форума
01.07.2016 18:28
Михаил_К:
Риторический вопрос. Как будем организовывать безопасность для скопления людей перед зоной досмотра на входе в аэропорты? Или там можно взрывать, в отличии от терминалов и самолётов?
Наверное организацией за пару-тройку километров системы блокпостов, фортификационных сооружений с огневыми точками, с досмотром по полной что бы перед зоной досмотра на входе в аэропорты гражданин являлся в таком виде http://s018.radikal.ru/i507/16 ...
max_n
Старожил форума
01.07.2016 19:52
2AI
Рекомендация в п.2 приказа 23 перечеркивается обязанностью проводить досмотр на входах в зону свободного доступа (п.8.3 приказа 40).
Зона свободного доступа - это и есть аэровокзальный комплекс, где шляется народ, и обозначена она в потб. Просто в 11 году потб не были утверждены и зона свободного доступа тогда еще не существовала в том понимании, что сейчас.
max_n
Старожил форума
01.07.2016 19:54
2Михаил_К
Это вопрос разграничения зоны ответственности, а не безопасности.
AI
Старожил форума
01.07.2016 20:24
max_n:
2AI
Рекомендация в п.2 приказа 23 перечеркивается обязанностью проводить досмотр на входах в зону свободного доступа (п.8.3 приказа 40).
Зона свободного доступа - это и есть аэровокзальный комплекс, где шляется народ, и обозначена она в потб. Просто в 11 году потб не были утверждены и зона свободного доступа тогда еще не существовала в том понимании, что сейчас.
Хе, хе...приказ минтранса №-23 ни чего не значит ибо п.2 он ни чего не приказывает...п.8.3 приказа №-40 перечеркивает ныне существующий не законный 100 % досмотр граждан на входе в аэровокзальный комплекс(в зону свободного доступа ОТИ)- "8.3 Проводить досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности для распознавания и идентификации предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочный сектор зоны транспортной безопасности ОТИ, физических лиц и материальных объектов, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ БУДЕТ ВЫЯВЛЕНА СВЯЗЬ С СОВЕРШЕНИЕМ ИЛИ ПОДГОТОВКОЙ К СОВЕРШЕНИЮ АНВ."(!!!)
Ныне ВСЕ кто входит в здание аэровокзального комплекса аэропорта имеют связь с совершением или подготовкой к совершению АНВ?
горын
Старожил форума
01.07.2016 21:49
2SYS:
Раньше было - ответственность за пассажира наступала с момента пересечения входных дверей АВК.
Раньше было с момента регистрации пассажира на рейс в аэропорту, теперь с учетом возможной дистанционной регистрации с момента прохождения досмотра и заканчивается организованным выходом на привокзальную площадь с уточнением что возвращение пассажира в аэровокзал после организованного выхода не порождает ответственность АК перед ним.
Несколько разное понимание вопроса СвиноКота.
СТРАХОВАЯ ответственность- не есть ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕВОЗЧИКА.
Если кто то выходя из такси на пандусе поскользнулся и расквасил нос - это "под ноги смотреть надо". А если вошёл в терминал, и на свежепомытом полу получил аналогичную травму: не извольте беспокоится - окажут медпомощь и попросят расписаться в бумажке, что от госпитализации отказался и претензий к аэропорту не имеет.
Про ответственность перевозчика. Когда то давно, когда я был молодым и глупым, мой на тот момент директор являвшийся одним из лучших специалистов по перевозкам Шилов Владимир Васильевич (царствие ему Небесное) задал этот же вопрос. Я на него ответил Вашими же словами. И бы огорошен IATAвским вариантом - с какого хрена от порога терминала?
Информационное сопровождение! Предоставляется пассажиру с порога.
Васильич поймал меня прям одним вопросом - пассажир пошёл на наверно указанные на табло стойки регистрации, отстоял не ту очередь и опоздал на свой рейс. Кто несёт ответственность? Перевозчик...
fotoblok
Старожил форума
01.07.2016 22:01
Произошел терракт в аэропорту Истамбул. Там так же, как у нас, организован досмотр на входе в аэровокзал (телевизорр, рамка и т.п.). Террористы смяли полицейский заслон и прорвались в аэровокзал и сделали там то, что хотели.
max_n
Старожил форума
01.07.2016 22:11
2AI
порой висят где-то сбоку фотопортреты предлагаемых преступников, рядом лежат бумажки с приметами потенциальных террористов. Уверены, что по ним Вы совершенно не похожи? ;)
горын
Старожил форума
01.07.2016 23:37
2fotoblok:
Там так же, как у нас, организован досмотр на входе в аэровокзал (телевизорр, рамка и т.п.). Террористы смяли полицейский заслон и прорвались в аэровокзал и сделали там то, что хотели.
Чтобы прорваться в терминал, одному пришлось открыть огонь и подрываться возле прилёта для отвлечения внимания. Ну так давайте упростим террористам жизнь. Пусть гуляют беспрепятственно.
СвиноКот
Старожил форума
01.07.2016 23:38
2 горын
Информационное сопровождение! Предоставляется пассажиру с порога.
Вот об этом собственно и спич. По ВК - пакс в надежных лапах перевозчика только после досмотра. По 2027 - с момента информирования перевозчика о своем прибытии в порт. Там специальная ремарка об этом. Кстати, формой информирования перевозчика нынче признается акцептированный скан штрихкода. После прикладывания смвртфона и открытия дверцы - всё, дальнейшее ответственность перевозчика. А по Воздушному Кодексу это не так.
горын
Старожил форума
01.07.2016 23:56
2СвиноКот:
Говорю же - "Omnia fluunt, omnia mutantur"....
Раньше было проще.
СвиноКот
Старожил форума
02.07.2016 00:35
Горын ! Убил. Порвал на британский флаг как тузик грелку. Совместить в своем сознании раус и латынь... В общем и целом - браво !
СвиноКот
Старожил форума
02.07.2016 02:25
Попробуйте ответить. Юты до Риги, задержка 3 часа. Паксы подпадают под 261 ? Вероятно, нет. А по прилету они автоматом сидят по 2027, что им делать ?
AI
Старожил форума
02.07.2016 03:30
горын:
Чтобы прорваться в терминал, одному пришлось открыть огонь и подрываться возле прилёта для отвлечения внимания. Ну так давайте упростим террористам жизнь. Пусть гуляют беспрепятственно.
Не пришлось, а так грамотно задумка воплощена...Куда уж более упрощать, и так все просто -подошел, от бедра пошмалял по толпе, что нибудь рванул и все дела...
max_n:
порой висят где-то сбоку фотопортреты предлагаемых преступников, рядом лежат бумажки с приметами потенциальных террористов. Уверены, что по ним Вы совершенно не похожи? ;)
Ага, и эти бумажки и фотопортреты есть выявленная связь С СОВЕРШЕНИЕМ ИЛИ ПОДГОТОВКОЙ К СОВЕРШЕНИЮ АНВ в отношении абсолютно всех и каждого входящего в здание аэровокзала ?
Ростовский дисп
Старожил форума
02.07.2016 07:35
СвиноКот
Рауссники еще и не то могут))) недавно в Ростове забыл на входе телефон, через минуту вернулся, мой тел уже внимательно тыкает омоновец и конечно не может вкл так как там сканер пальца, не отдал пока не разблокировал и показал на главном экране информацию о владельце
Harald
Старожил форума
02.07.2016 19:52
Еще по поводу целесообразности рамок на входе - в Стамбуле толпу взорвали как раз на входе, в очереди перед рамками. Таким обраом рамки от теракта не спасают, а облегчают жизнь террористам, создавая толпу. Что и было еще раз доказано.
саил
Старожил форума
02.07.2016 20:23
Херальлд, щас и бельгийцы досмотр начали перед входом. Ты им отпиши, на чиста бельгийском про их бестолковость. Сами-то не догоняют, херальдов в бельгии- поди нет, подсказать некому.
горын
Старожил форума
02.07.2016 22:21
2Harald:
Еще по поводу целесообразности рамок на входе - в Стамбуле толпу взорвали как раз на входе, в очереди перед рамками
Тютютю...
А ну ка озвучьте число получивших ранения (и несовместимые с жизнью) с привязкой с терминальными площадями.
Максимальное число пострадавших - ВНУТРИ терминала.
Перед рамками - 12-15%...
горын
Старожил форума
02.07.2016 22:24
Пардон, К терминальным площадям...
AI
Старожил форума
02.07.2016 23:04
горын:
Тютютю...
А ну ка озвучьте число получивших ранения (и несовместимые с жизнью) с привязкой с терминальными площадями.
Максимальное число пострадавших - ВНУТРИ терминала.
Перед рамками - 12-15%...
А что цена жизни определяется где конкретно жизнь загубили? Вообще то рамки на входе не спасли от стрельбы и подрывов внутри. Постреляли и рванули до рамок, постреляли и рванули после них.Или нет?
горын
Старожил форума
03.07.2016 00:03
2AI:
Вы так таки не поняли главную фишку Бен Гуриона....
ПионЭров вахаббизма надо действительно душить в аулах.
НО, от камикадзе защиты НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
Эа сим - чем больше заслонов, тем мельче сеть для отсечения душегуба от жертв.
Вы так таки не поняли главную фишку Бен Гуриона....
ПионЭров вахаббизма надо действительно душить в аулах.
НО, от камикадзе защиты НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
Эа сим - чем больше заслонов, тем мельче сеть для отсечения душегуба от жертв.
И кто эта "сеть" ? Вот эти скудоумные господа, понятия не имеющие что есть безопасность, что есть Право и что есть Закон ?
В этом кино сложно четко понять смысл диалогов с представителями правоохранителей и какой то безопасности(мешают аэропортовские фоновые шумы), но некоторые перлы оных представление все же дают о том что у этих господ, мягко говоря, проблемы с интеллектом и пониманием существа Закона и Права....
https://www.youtube.com/watch? ...
Диман_Любознательный_Пакс
Старожил форума
07.11.2016 11:13
Не знаю, может спрашивали уже, но все же. Вчера и сегодня на досмотрах заставляли включать ноуты, подсветку телефонов, открывать на ноутах дисководы. Вопрос: Зачем?
Не знаю, может спрашивали уже, но все же. Вчера и сегодня на досмотрах заставляли включать ноуты, подсветку телефонов, открывать на ноутах дисководы. Вопрос: Зачем?
затем, чтобы убедиться, что это не муляж, а реальное работающее устройство.
Во многих аэропортах это давным-давно практикуется, а не вчера-сегодня придумано.
затем, чтобы убедиться, что это не муляж, а реальное работающее устройство.
Во многих аэропортах это давным-давно практикуется, а не вчера-сегодня придумано.
Не знаю, может спрашивали уже, но все же. Вчера и сегодня на досмотрах заставляли включать ноуты, подсветку телефонов, открывать на ноутах дисководы. Вопрос: Зачем?
Только идиот мог додуматься что в реально работающем ноутбуке или мобильнике, нельзя ничего спрятать. Так что совсем не обязательно изготавливать муляж.А ещё большие идиоты будут вводить это у себя.
Лет семь тому назад в ДМЕ прилетал аудитор по АБ из АК BMI (British Midland). Он тоже увидел на досмотре в Домодедово сию процедуру, и как бы невзначай дал понять, что такой досмотр мало чем отличается от профанации. В своё время он проходил обучение, в процессе которого использовались ноутбуки. На завершающем занятии им предложили снять задние крышки ноут-буков, и оказалось, что ВВ в работающем ноуте прекрасно себя чувствует.
Приказ Минтранса РФ от 26 января 2011 г. N 23 "Об объявлении уровня безопасности объектов аэропортовой инфраструктуры"
Приказ Минтранса России от 08.02.2011 N 40 в части, касающейся требований к сти при втором уровне угрозы, в том числе при проходе в зону свободного доступа (авк до стерильной зоны)
О чем спор?
Действительно, о чем спор ? Спору нет?
ПРИКАЗ
от 27 января 2011 г. N 23
ОБ ОБЪЯВЛЕНИИ УРОВНЯ БЕЗОПАСНОСТИ
ОБЪЕКТОВ АЭРОПОРТОВОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
......
2) рекомендовать(?) ввести дополнительные меры безопасности в виде проведения досмотра граждан на входах в аэровокзалы.
Приказ Минтранса №-40
8. Субъект транспортной инфраструктуры на ОТИ первой категории при втором уровне безопасности дополнительно к требованиям пункта 6 обязан:
8.2. Путем наблюдения и собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности в зоне свободного доступа, зоне транспортной безопасности ОТИ и на КПП, на их границах выявлять физических лиц, подготавливающих или совершающих АНВ.
8.3. Проводить досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности для распознавания и идентификации предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочный сектор зоны транспортной безопасности ОТИ, физических лиц и материальных объектов, в отношении которых будет выявлена связь с совершением или подготовкой к совершению АНВ.
8.4. Путем проведения досмотра в целях транспортной безопасности всех проходящих, проезжающих (перемещающихся) через КПП физических лиц и материальных объектов выявлять предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочный сектор зоны транспортной безопасности ОТИ.
8.5. Проводить дополнительный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности для распознавания и идентификации предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочный сектор зоны транспортной безопасности ОТИ, объектов досмотра, в отношении которых на КПП будет выявлено наличие у них (в них) предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочный сектор зоны транспортной безопасности ОТИ.
8.6. Проводить дополнительный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности для распознавания и идентификации предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочный сектор зоны транспортной безопасности ОТИ не менее 25% от общего числа проходящих, проезжающих (перемещаемых) в них физических лиц и материальных объектов.
Есть спорт или нет?