Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аварийная посадка Ту-144 под Егорьевском.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

Адик
Старожил форума
04.06.2016 23:04
ispit-у

Михаил К испытывает ошеломительный нокдаун.
А ещё в догонку Михе , как знатоку авиапрома и ночных посиделок Ильюшина и Сталина, можно задать вопрос - а откуда взялся этот Ил-18... Тот, который мы все знаем. Но совсем не тот, который "на поршнях". И откуда взялся Аи-20...
Про Ту-4, почему-то, вопросов нет.

Демпфер
Старожил форума
05.06.2016 11:17
ispit:
1. Я проработал в двигательном ОКБ с 1980 по 2008 г.г. "... А Вы, прошу прощенья, хто такие?"
2. Ну, да, ну, да. Для вас и двигателисты - это просто смежники. Как будто они поставляют на самолёт какой-нибудь блок. Это чванство нам знакомо. Ну чуть что - с виноватым видом идут к двигателистам с просьбой: нам нужно больше тяги, потому как опять у нас увеличился вес. Заодно постарайтесь и снизить вес своего двигателя.
3. Да знаю я все эти три наименования. Только причём здесь это? Теперь давайте свою версию, сколько у Туполева было всего проектов и сколько машин пошло в серию.
4. Легенд и сплетен не собираю. А романтика нам в то время была до лампочки. Ту-160 туго проходил ГИ. Некоторые пункты не закрыты до сих пор.

1. Я с 1982 года и по сей день работаю в авиационном НИИ. И что?
2. При разработке последнего супер-пуперджета, при наличии компьютерных систем проектирования, самолет оказался перетяжеленным то-ли на одну, то-ли на две тонны. Такая же ситуация и у зарубежных конструкторов. Что вы хотите от времен карандаша и "железного феликса"? Можно подумать двигателисты сами сразу пытаются вылизать каждый грамм веса, а не идут по накатанной технологической колее, пока им не дадут пинка.
3. Я же говорю, будучи смежником, Вы не в курсе как военными формировались ТТЗ на комплексы вооружения. Иногда они бывали невыполнимыми, иногда менялись уже в процессе разработки самолета. Менялись военные доктрины. Иногда были и конструкторские ошибки. Может приведете пример зарубежного КБ, все разработки которого пошли в серию?
4. Причем здесь сплетни? А кто разрабатывает программы ГИ, ТТЗ на изделие? Военные. И далеко не всегда их "хотелки" реальны. При том, что раньше по каждому виду вооруженных сил были ЦНИИ минобороны, где сидели компетентные военспецы. Не то, что теперь.
ispit
Старожил форума
05.06.2016 11:30
Демпфер - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

Демпфер:


1. Я с 1982 года и по сей день работаю в авиационном НИИ. И что?
2. При разработке последнего супер-пуперджета, при наличии компьютерных систем проектирования, самолет оказался перетяжеленным то-ли на одну, то-ли на две тонны. Такая же ситуация и у зарубежных конструкторов. Что вы хотите от времен карандаша и "железного феликса"? Можно подумать двигателисты сами сразу пытаются вылизать каждый грамм веса, а не идут по накатанной технологической колее, пока им не дадут пинка.
3. Я же говорю, будучи смежником, Вы не в курсе как военными формировались ТТЗ на комплексы вооружения. Иногда они бывали невыполнимыми, иногда менялись уже в процессе разработки самолета. Менялись военные доктрины. Иногда были и конструкторские ошибки. Может приведете пример зарубежного КБ, все разработки которого пошли в серию?
4. Причем здесь сплетни? А кто разрабатывает программы ГИ, ТТЗ на изделие? Военные. И далеко не всегда их "хотелки" реальны. При том, что раньше по каждому виду вооруженных сил были ЦНИИ минобороны, где сидели компетентные военспецы. Не то, что теперь.
----
Уважаемый коллега! На этот раз я согласен со всеми Вашими доводами.
Михаил_К
Старожил форума
06.06.2016 11:12
ispit:
Михаил_К:
======
Ильюшин получил АШ-73 на испытания и для ограниченной серии Ил-18 их могли произвести. Всё упиралось именно в ТК, они имели низкий ресурс и их требовалось больше, чем самих двигателей. Ту-4 имел смысл (впрочем с Ил-18 и Ту-70 была аналогичная ситуация) только с АШ-73ТК и все ТК шли под Ту-4.
----
Это говорит о том, насколько был нужен в то время такой лайнер.
----
1. С. В. Ильюшин, которому по Вашим словам было наплевать на пассажиропоток, пришёл к И. В. Сталину в 1944 году и в разгар ВОВ предложил создать дальний пассажирский самолёт Ил-12. Он-же заявлял, что надо прекращать строить самолёты только для командировочных и развивать ГА для всех граждан СССР. Какого очередного резуна Вы начитались? Какой-то бред пишите...
----
Тогда уж расскажите, что ему на это ответил Сталин.
======
Дал карт-бланш на создание специализированного пассажирского самолёта (до этого только самолёты Калинина не имели военных корней, все пассажирские самолёты Туполева созданы на тот момент из бомбардировщиков и разведчиков). Из-за снятия с производства М-88 и требования заказчика использовать дизеля получился совсем другой самолёт, который довели до ума в виде Ил-14.
Так у кого Вы вычитали, что "Ну, а Ильюшину на пассажиропоток было наплевать, как и на простых людей вообще."!?
Михаил_К
Старожил форума
06.06.2016 11:18
Адик:
ispit-у
Михаил К испытывает ошеломительный нокдаун.
А ещё в догонку Михе , как знатоку авиапрома и ночных посиделок Ильюшина и Сталина, можно задать вопрос - а откуда взялся этот Ил-18... Тот, который мы все знаем. Но совсем не тот, который "на поршнях". И откуда взялся Аи-20...
Про Ту-4, почему-то, вопросов нет.
======
Девушка, ну что вы забыли в этой авиации!? :-)))
Ил-18 1957 года - ремоторизированный и переработанный Ил-18 1946 года. Коль зашла речь о АИ-20, то скорее надо вспомнить НК-4.
вовчек
Старожил форума
10.08.2016 10:46
Михаил_К
Адик:
ispit-у
Михаил К испытывает ошеломительный нокдаун.
А ещё в догонку Михе , как знатоку авиапрома и ночных посиделок Ильюшина и Сталина, можно задать вопрос - а откуда взялся этот Ил-18... Тот, который мы все знаем. Но совсем не тот, который "на поршнях". И откуда взялся Аи-20...
Про Ту-4, почему-то, вопросов нет.
======
Девушка, ну что вы забыли в этой авиации!? :-)))
Ил-18 1957 года - ремоторизированный и переработанный Ил-18 1946 года. Коль зашла речь о АИ-20, то скорее надо вспомнить НК-4.
То что Ил-18 редакции 1957 года, это пререработанный Ил-18 редакции 1946 года -ФАКТ.
Только с оглядкой на DC( машины фирмы Дуглас).
А НК-4 надо в обязательном порядке вспоминать.
Красный перец
Старожил форума
10.08.2016 10:59
При разработке последнего супер-пуперджета, при наличии компьютерных систем проектирования... , Что вы хотите от времен карандаша и "железного феликса"?
======
прикалывает что Ту-104 был создан карандашом и железном феликсом за 3 года (емнип, первый пассажирский рейс в сентябре 56г), а пупер при наличии компьютерных систем проектирования - за 8.
Михаил_К
Старожил форума
10.08.2016 12:17
вовчек
То что Ил-18 редакции 1957 года, это пререработанный Ил-18 редакции 1946 года -ФАКТ.
Только с оглядкой на DC( машины фирмы Дуглас).
А НК-4 надо в обязательном порядке вспоминать.
Тогда очень многих надо вспоминать, начиная с Ньютона. Дуглас прямого отношения к Ил-18 не имеет, это самостоятельная разработка. DC-7 был ещё поршневым, а DC-8 - аналог В-707.
613445
Старожил форума
10.08.2016 18:00
ispit
..Королёву было похрен, если страна обуется в лапти.
*******
Вы хотите, чтобы он выпускал туфли? А может каждый должен заниматься своим делом?
!!!!!
"Это означает, что, как минимум, ещё одна деревня на Руси пошла по миру с сумой".
*****
каким макаром фонды отпущенные на спутники могли вообще попасть в деревню?
!!!!!
Остап Бендер
в своё время (1976 год) к окончанию школы, я имел уже вызов на зачисление в Казанский авиационный институт, ...
******
зол. медаль? Как КАИ узнал о Вашем существовании?
!!!!!!
... но поскольку у меня папа ни Ильюшин, ни Туполев , то вряд ли мне удастся достичь каких то высот, а всю жизнь стоять у пульмана. -- это было не моё..
*******
жена поступила в КАИ в 77м на второй фак из дыры:"Великие Грязюки".Перед выходом на пенсию была зам.Главного Конструктора. Так-что о "вряд ли мне удастся достичь каких то высот", может Генерального в себе похоронили...
!!!!!!!
ispit
.. При наличии даже среднего ума и прилежания со временем стали бы начальником отдела в СКБ Казанского авиазавода.
******
распределение было по всему Союзу.На 22й и 16й было всего-лишь штук 15
!!!!!!!!
контра
... когда цеховой технолог, показывая на допуски в чертеже, говорил конструктору: "Я такое не могу сделать".
******
а с какого...конструктор, не имеющий технологической подготовки, собрался что-то "выдающееся" делать на не подготовленном производстве?
613445
Старожил форума
10.08.2016 18:31
ispit
Неужели преподаватель не мог принести с собой слайд с графической частью своей лекции?
*****
купить проектор и слайд изготовить на свои деньги? Да и проектор ещё нужно было ДОСТАТЬ!!!
!!!!!!!
Почему на экзамене преподаватель не сажал перед собой студента с одним только чистым листом бумаги и, глядя глаза в глаза, не заставлял его ВЫВЕСТИ нужную формулу?
*******
А у Вас было по другому? У неё рекорд: зачёт по "Термодинамике"-с четвёртого раза!
!!!!!!!!!
При таком подходе далеко не все студенты стали бы инженерами....
******
вылет за 5.5лет где-то четверть
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru