ispit:
Так и с Ту-144. "Считалось, что за сверхзвуком будущее". Считалось кем? Теми, кто готов был разорить страну ради получения званий ГСТ и лауреатских?
Доля истины есть в ваших словах. Но есть одно существенное различие между прошлым и настоящим. В то время, чтобы получить ГСТ или лауреата, надо было что-то сделать и выкатить. Если же посмотреть на нынешних генеральных и начальников КБ, то вы увидите людей с глазами мертвецов - без искорки, без интереса, без желания что-либо делать. Единственное, чего они хотят - занимать руководящую должность, чтобы пилить бюджеты. Прошлые обували Россию в лапти спутниками и Ту-144. Нынешние обувают Россию в лапти своей недвигой в лондонах.
«ДЛЯ чего строили в Европе Андронный колайдер»
«если в деревне Буньково в глуши, до сих пор нет газа и асфальтированной дороги»
Так ведь "деревня Буньково" это матушка Россия а не Европопа.
Где то, начиная с 1985 в нашем высшем образовании начались катастрофические (для промышленности) изменения. Практически все молодые люди (95%) стали поступать на факультеты и специальности не для того, чтобы стать профессионалами их дела, а для того чтобы получить "билет в жизнь" (какой-либо диплом "вышки"). Так, мы получили огромную армию специалистов по карьерному росту. Тех самых менеджеров высшего и среднего звена, с очень "высоким кругозором" и нулевой "глубиной" способностей, хот в чем-либо конкретном.
Приблизительно с 1997 произошел еще один виток развития в данном векторе. Фактически людям с техническими дипломами ввели запрет на карьерный рост, забронировав первые два эшелона организационного графика для людей с гуманитарным образованием.
Какие двигатели и самолеты могут быть из этого мира зазеркалья?